Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Navedan

Дата регистрации: 2011-08-20 20:41:25


От AnotherBoris [427|23]: Информативный отзыв.
Новость: You're a wizard, lizard
Дата: 2021-05-04 02:23:32

От Sasha_0780 [15|47]: Очень полезное объяснение что из себя представляет игра в нынешней версии!
Новость: You're a wizard, lizard
Дата: 2021-05-04 00:36:50

От forosmir [137|24]: За наВодку.
Новость: Kingdom Builders v0.15.0 Alpha
Дата: 2021-04-20 08:27:08

От marvollo [19|6]: https://www.youtube.com/watch?v=MMO6kohpr6o
Дата: 2021-03-09 18:01:41

От Tosh [4|13]: всё правильно и полезно про kingdoms reborn (сам хотел добавить)
Новость: Kingdoms Reborn v0.17 [Steam Early Access]
Дата: 2021-02-25 01:21:42

От Taksedo [27|30]: Спасибо за хороший обзор
Новость: Kingdoms Reborn v0.17 [Steam Early Access]
Дата: 2021-02-22 16:20:39

От KrossOverTime [2|4]: Полезная информация
Новость: Vomitoreum
Дата: 2021-01-02 14:22:09

От Raukatau [8|3]: Согласна с коментом
Новость: As Far As The Eye v1.0.3
Дата: 2020-09-12 11:18:42

От Dmitrix768 [68|197]: Держи плюс )
Новость: CARRION v1.0.5.561 + DLC
Дата: 2020-08-05 02:51:02

От forosmir [137|24]: ОченьСложноПереваритьТвойПолетМыслиНуДаЛадноВместоМинусаТыкнуВотЭтуСтраннуюКнопочку
Новость: Hello Neighbor 2 [Alpha 1.5] v1.1.1.7
Дата: 2020-07-25 01:14:40

От Azazel- [2|5]: Подсказал и хорошо помог с контентом игры. Спасибо ему. :)
Новость: Hollow Knight: Godmaster v23.08.2018 / + GOG v1.0.3.1
Дата: 2020-07-13 14:48:54

От Barsuk83 [15|4]: Спасибо за конкретный ответ!
Новость: System Shock Remastered v1.21
Дата: 2020-06-02 19:17:04

От xspeedydi [4|2]: в точку
Новость: Crystal Story: Awakening v2.0 New
Дата: 2020-03-30 03:53:23

От deityrox [9|61]: за отзыв об Hardland
Новость: Hardland
Дата: 2020-02-20 19:54:24

От AnotherBoris [427|23]: За развёрнутый комментарий.
Новость: Wildermyth v0.38.283 [Steam Early Access]
Дата: 2019-11-14 14:13:40

От Honk [35|0]: За подробное описание
Новость: Hardland
Дата: 2019-09-21 16:30:59

От Shock201 [22|32]: Десяточка
Новость: Конкурс-лотерея от SGi, разыгрываются ключики и премиумы! (Лот №39) / Блиц-игра от SGi (Лот №6)
Дата: 2014-10-25 20:29:10

От BashOrgRu [44|41]: Пасиб за обзорчик
Новость: Tribal & Error v0.55
Дата: 2014-10-12 12:33:10

От Mihan777 [366|39]: lvl up!
Дата: 2014-03-06 13:44:21

От vfrcbv93 [17|119]: Спасбо,а то бесит уже это хрень
Новость: NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
Дата: 2013-12-08 22:17:02

От sergey_r2_d2 [11|9]: За помощь в скачке игры
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2013-11-07 17:45:22

От IIIaIIIJIbIK [3|16]: ава классная хех=)
Дата: 2012-05-03 22:11:42

От Viral_Teppelin [2|1]: Щяс страница крафта заработала!
Новость: Epic Inventor v1.0.1
Дата: 2012-05-03 10:37:45

От Rogamol [450|149]: Расти, и ещё раз - расти!
Дата: 2012-04-30 09:39:10

От Elektra [7699|138]: Играйте на здоровье)
Новость: Earth 2140 [GOG]
Дата: 2012-04-23 18:49:26

От aga009 [6|141]: Хороший человек. :)
Дата: 2012-01-04 01:31:10

Для AirHater [7|3]: Короткая, но полезная инструкция
Новость: Loop Hero v1.013
Дата: 2021-03-15 13:08:59

Для marvollo [19|6]: Секретный боссы звучит вкусно. Наврал или нет, а я бегу проверять. Даже если ничего нету, мне же больше ресов для расширения города
Новость: Loop Hero v1.013
Дата: 2021-03-09 17:16:43

Для vladnz [7|0]: Ауч, неприятное чувство с этой репой. Но даже так рецензия вышла короткой, но информативной
Новость: Mech Mechanic Simulator v02.04.2021
Дата: 2021-01-27 05:00:38

Для Neles [2|1]: Все так и есть. Эти спраиты очень часто светятся, так они к тому же еще в бесплатном доступе
Новость: Labyrinth of Legendary Loot v1.08b
Дата: 2020-12-07 11:15:27

Для Gatsu [8|3]: Ах Front Mission. Обожал третью часть. Особенно как потом резко дают улучшения блатные в середине игры и как при переигрований получаешь совершено другую кампанию, если не пошел с друганом вначале. Спасибо за немного настольгий
Новость: Mech Engineer Beta v0.2.2
Дата: 2020-05-14 01:27:43

Для Kiber-Kreker [7|11]: Довольно отзывчивый разработчик, буду следить за проектом
Новость: Mech Engineer Beta v0.2.2
Дата: 2020-05-14 01:20:35

Для REXfive [7|21]: знаю этот комментарии был ошибкой, но почему-то мне это подняло настроение, особенно дополнение к нему
Новость: Surviving the Aftermath v1.15.0.9103
Дата: 2019-12-09 22:37:07

Для AnotherBoris [427|23]: Мне просто нравятся рецензии от этого человека, но каждый раз забываю ставить плюс, дааа...вот пусть будет хотя-бы один.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-09-20 23:51:36

Для GARRET-37 [-8|4]: Совсем сбрендил, что-ли?
Новость: Dungeon of the Endless v1.1.5 + 8 DLC
Дата: 2014-11-16 19:07:36

Для antihrist96669 [2|5]: Класная ава, да и по делу пишешь. Уважуха тебе.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2014-11-15 20:49:19

Для dafuqwasthat [2|3]: Любишь людям помогать? Маладца, держи плюс.
Новость: The Binding of Isaac: Rebirth + Repentance DLC v4.0.4 / + Antibirth / + Rebirth RUS v1.022
Дата: 2014-11-09 22:16:14

Для Hell_Soul [21|30]: А ты везучий, поздравляю с этим.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2014-10-30 20:02:59

Для Mihan777 [366|39]: Раз уж 300 сломали, доведем до 500 =)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2014-03-09 18:48:16

Для Memellod [1|2]: Помогаешь новичкам - это хорошо. Так что пусть твоя репка растет.
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2013-11-07 18:10:39

Для Von-Tarkin [3733|984]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Deus Ex / + GOTY Edition
Дата: 2013-11-03 16:56:51

Для Shock201 [22|32]: Ну что бы мог голосовать за игры, раз так хочется.
Новость: Spelunky v2.1.0.9 RUS (HD, 2013)
Дата: 2013-10-23 22:46:17

Для Von-Tarkin [3733|984]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Urban Chaos / + [GOG]
Дата: 2013-10-21 14:36:05

Для John2s [10895|1660]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Game Dev Tycoon v1.8.2
Дата: 2013-05-24 14:48:35

Для CunaEvery777 [6|4]: Да просто так =)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-09-13 22:28:48

Для Dahaka_D [1521|95]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата: 2012-05-04 21:22:27

Для Maximilliam [13|33]: Шикарные текстуры, спасибо за ссылку
Новость: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата: 2012-05-04 21:22:24

Для John2s [10895|1660]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: 3079 v2.20
Дата: 2012-05-04 17:49:00

Для Elektra [7699|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Lone Survivor: The Director's Cut / +RUS / +GOG
Дата: 2012-05-04 17:46:12

Для IIIaIIIJIbIK [3|16]: Хорошая фраза "Птица есть Птица" =)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-05-04 17:35:45

Для Rogamol [450|149]: Спасибо за ответ =)
Новость: Shoot Many Robots v1.0 / +RUS
Дата: 2012-04-29 20:53:24

Для aikidos [4|0]: Создатель неплохой игры
Новость: Atomicoz v0.6.0.0a
Дата: 2012-01-06 01:03:43

Для aga009 [6|141]: Обьяснил на каком языке написына игра.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-06 00:49:27

The Elder Scrolls III: Morrowind | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 133
Transformice! v1.328 [Steam] | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 108
Diablo | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 67
Enviro-Bear 2000 - Operation Hibernation | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 66
Rogue Survivor Alpha 9a | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 16
Caesar III | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 16
Force of Nature v1.1.19h1 | Рейтинг: 8.6 | Голосов: 5
Atomicoz v0.6.0.0a | Рейтинг: 8.0 | Голосов: 1
Homesteader | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: The Elder Scrolls III: Morrowind | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 133 | Баллов: 14601
2 место: Caesar III | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 16 | Баллов: 193
3 место: Diablo | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 67 | Баллов: 6205
4 место: Transformice! v1.328 [Steam] | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 108 | Баллов: 527
5 место: Rogue Survivor Alpha 9a | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 16 | Баллов: 92
6 место: Atomicoz v0.6.0.0a | Рейтинг: 8.0 | Голосов: 1 | Баллов: 5

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (165 шт.)

FutureMMO v1.2.2 | Дата 2021-06-11 14:30:56

Репутация
26
Как тот кто играл в подобный браузерный трешак скажу - плохо передана суть таких ммошек.
В них хотя бы полное описание всего брахла что ты собирал было и сразу понятно, что сразу в продажу, что на крафт. Кстати о нем, во многих игр такого типа он ограничивался алхимии и заточкой, тут же ты вовсе должен весь арсенал должен из всего что под руку попадется делать.

Так что вся эта имитация мимо кассы. Это что-то очень урезаным бы считалось для своего времени. Тут даже нету банальный куклы персонажа, которые игроки бы одевали, скучные сухие слоты дающие цифры. Даже ничего интересного на внешний вид нету. В общем не очень. Зато хей, она бесплатная и унылая. Вот эта часть игры для многих ммошек переданана неплохо
Universe For Sale Prologue | Дата 2021-06-09 00:44:32

Репутация
26

Suhe-Bator сказал:

Неужели кто-то играет в визуальные новеллы? ...из ровных пацанов. Откликнитесь! Вы есть?



Как ни странно жанр все еще очень даже живой. Все потому что по ней делать игры тем у кого нету опыта в геимдеве намного проще. Когда авторы просто хотят рассказать историю с красивой рисовкой. И вон даже если глянуть топ лучших игр сеичас, там будет Tiny Bunny, которая визуальная хоррор новелла (неплохая кстати). Некоторые еще любят разбравлять жанр другими, как например Корона из Листьев добавила щепотку квеста.

Вообще мне сложно воспринимать эту игру как визуальную новеллу, потому что мы хорошо видем протогониста большую часть времени и создается ложное чувство квеста, хотя пролог эта та еще рельса вперед без особых мыслей. Видимо просто привык что мы не особо всматриваемся в своего персонажа с парой исключении.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

А, и нету своиственым новелам описания вещей словами. Тут все такое подается исключительно визуалом и анимациями. Как то привык к дешевезне когда просто текст использует с этими *звездочками как деиствие*
StarCrawlers Chimera v1.2 | Дата 2021-05-28 01:10:22

Репутация
26
По этой демке и по оригинальной игре можно сказать следующие.

Кто-то в разработчиках хотел показать сольного бедэсса который пошел рвать всех в одиночку в одном длинном заходе, в отличии от группы из четырех раздолбаев разносящие все и вся по контрактам. Довольно неплохой спин офф получается. Ну и да, главная разница еще что все враги сразу активны и нету больше состояния "боя" когда врезаешься во врага. Теперь бой длится всегда.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

Ну и да, очень много повторяющихся ассетов из старой игры. Скорее всего движок один и тот же, но я уже не помню какой там у оригинала. Но зато враги обрели 3д, а не ходячие 2д картонки

Репутация
26

Silence_96 сказал:

Друзья, и кому из вас верить?



Своему вкусу.

Если нравится игры где ты играешь роль "плохого" парня и не против повторяющихся боев - дерзай.
У этой игры минус как в Икарусе. Не повезет с роллом на нормального моба или артефакт чтобы составить команду могующия в синергию, страдай.

Еще я кстати не понял прикола, нельзя прокачать монстров выше 4 уровня вне событии? А то что-то в 5 подземелье герои просто начинают стимролить своими 10, а возможность развить свою армию дальше и нет, приходится торговать лицом.
You're a wizard, lizard | Дата 2021-05-03 19:04:04

Репутация
26
По факту в данной версий - никак. В игре нету условия победы или проигрыша. Это именно прототип механики.

Ее суть такова, каждый раунд твоя ящерка кричит Abrakadabra которая по факту бросок кубика d4 которые тут обозвали свитком, с той разницей что вместо цифорок на гранях кубах рисуночки или символы как зовет их игра. После каждого выкрика, игра просит выбрать новый рисуночек на кубик пока на нем не будет 3 зарисованых стороны и 1 пустая. Символы уже работают в синергии ломая игру, ибо за баланс никто не спрашивал (я просто собрал армию холопов, собачек с кошечками и парой 2-3 стражниками которые за каждого жителя бьют сильнее).

Параметров на символах всего три: Атака что убивает ту фигню, Защиту что щас не работает ибо нету хп в принципе и налоги которые тратятся на покупку новый кубиков или улучшения их до d6.
От зданий в игре пока тупо нету функционала

Тут только ждать, уйдет ли дальше прототипа или нет.
Kingdom Builders v0.15.0 Alpha | Дата 2021-04-20 08:01:49

Репутация
26
Тем кому интересно подобное, но хочется более менее законченую игру, рекомендую поискать Hinterland. Старенькая игра, но суть такая же и она была закончена. Если не ремастер, то духовный наследник ей бы однако точно не помешал.
Может как раз эта игра и станет такой, но тут ей еще идти до такого состояние надо
DEEP FOG | Дата 2021-03-30 16:16:16

Репутация
26
Люси - хороший песель. Не обижайте Люси
Greedventory v16.03.2021 | Дата 2021-03-19 01:42:53

Репутация
26
Чтож, похоже игра заканчивается после первого босса, ибо за ним запертая дверь которую пока никак не открыть. Но если все будет в том же духе и с исправлеными багами, уровня у меня украли 10 стамины перманентной потому что я умер с перчатками дающию ее. 29 смертей, по большой части это как раз босс своими ваншотнами атаками был и стрельбище которые тоже могло выдать ваншот при ошибке игрока.

Но не смотря на моменты где игроку явно показывали средний палец за единственную ошибку - система боевки тут весьма годная. По сути мы бьем не прямо от персонажа, а где хотим. Наш курсор и есть щит, и меч. Идеальные парирования в игре присутсвует и она имба. Настолько что даже берсерки не могут использовать свою главную фишку. Да и возращать обратно снаряды врагов в их же лица было приятно. Единственное что напрягает - разработчик уже однажды делал игру, да слился. Сможет ли в этот раз довести до конца? Посмотрим

Navedan подумал несколько минут и добавил:

Кстати, только сеичас заметил, что это и есть их старая игра но в другом, более активном жанре. Видимо они не совсем слились, а решили передалать ее чтобы была не такой типичным проходняком. То же самое начало с циркачами и клованами опасными. Тот же имп за спиной в мешке который своими ручонками собирает вещи.
Loop Hero v1.013 | Дата 2021-03-12 00:10:59

Репутация
26

WRusk сказал:

что такое "разрабоссы"?



Еще один секретный босс игры. Появляется при определеном шаманстве с тайлами рядом с костром
Loop Hero v1.013 | Дата 2021-03-09 18:36:05

Репутация
26

DojdiQ сказал:

совсем неприличные цифры опыта требуются для левел-апа, часов 5 нужно чтоли фармит


Реки и пригороды, а также пол карты в деревнях с квестах и будет тебе море экспы, если персонаж сможет вытягивать такую нагрузку. Почему только половину? С пугало на полях карты не дропаются, а разбойники слишком меркзие индвидумы что бы жить с ними после получения карты забвения

Navedan подумал несколько секунд и добавил:

А ну и деревни можно усилить вампиром что-бы давали еще больше экспы, хоть ей и придется консервироваться после этого три круга

Navedan думал около часа и добавил:

Океи, встретил лягуху. Это прикольно, как и сам челендж до нее в моно тайле дороги. В случае болот замедленое передвижение персонажа и полный запрет регенерации хп кроме как хилок или смерть. Воин отлично справился с задачей болотника на удивление. Он хоть по комарам метко не попадал, зато комары об него убивались до активации смертельной абилки. По итогу мне даже понравился забег. Жаль болота не дают ресурсов, так что остался лишь с кучей камня, железа и памяти. (Ну и еды и дерева с генерации дома, но там это крошки)
Weirdlands v07.04.2021 | Дата 2021-02-28 01:24:31

Репутация
26
> у неё большой уклон в жанр "point & click"

Вот про эту часть не врали. Может даже громко будет сказано, но я бы сравнил ее даже с Quest for Glory. Дело в том что то и тут, и там боевка живет самостоятельно, но при этом статы персонажа нужны похоже сразу и в мирной, и в боевой ситуации. Хотя тут у ГГ всего 3 стата на прокачку, а не целая туча.

Что могу сказать, пока что выглядит часть про то "Вам не придется гриндить" как брехня, ибо чтобы пройти демку нужно будет победить очень злого на ХП духа, расскачав ГГ его атаку даже сильнее, чем у врага (на самом деле можно убежать из него и пройти дальше, но это путь для слабых). Плюс, вспоминая что я раньше говорил, игра заставляет прокачаться до 5 уровня свой стат атаки, иначе не пройдешь. Но основной концепт игры очень даже неплох. Каждый дух вполне себе вставляется в слоты для более сильного, давая хороший прирост статов и появление новых черт у своих более могучих собратиев.
Book of Demons v1.04.22689 | Дата 2021-01-23 12:56:05

Репутация
26

OldGarry сказал:

А на скринах- очередной карточный утиль.


Очень обманчивое впечатление, ибо тут карты из рандома разве что дропы их (и то на Роуглаите сложности, ибо базовые вещи в других всегда падают по очереди). Наверное единственная причина почему экипировка тут карты, эта бумажная стилистика игры. В остальном это обычное снаряжение как в той же Диабле. Из крайне необычного однако в ней то, что ты занимаешь свой хотбар "пасивками" то бишь оружей и броней что бы начать получать от этого эффект. От чего идет выбор, какие активные навыки нужны и какие расходники брать, ибо пасивные вещи жрут их максимальное число на заготовку.


Navedan подумал несколько минут и добавил:

Из еще двух особенностей - ты на "рельсах" от чего маневрировать от проджектаилов НАМНОГО сложнее и собственно системы здоровья мобов. Его не слишком много, но ты почувствуешь разницу, когда узнаешь что у мобов есть еще и разные типы "сердечек" и механик с ним. В перемешку с толпой под конец игры становится просто запутаться в этом хаосе.

Так что если любитель hack&slash, то рекомендую попробовать. Это довольно оригинальный подход к старому жанру
HellSign v1.0.3.3 | Дата 2021-01-22 23:11:33

Репутация
26

Lemartes сказал:

Разрабы заявили, что игра "перестала приносить прибыль", поэтому они скоро выпускают её в релиз без пост-релизной поддержки



Не, ну учитывая что они начали покупать обзоры у ютюберов, понятно что их идея стала преследование прибыли, а не законченая игра. Вот только они забыли, что ярлык раний доступ отталкивает людей от покупки. Конценпт то весьма годный и реализация да, но частое повторение убивает интерес к покупке. А всего-то надо было сделать больше разнобразии локации, с мобами более менее там порядок был.
Phoenotopia: Awakening v21.01.2021 | Дата 2021-01-22 10:54:32

Репутация
26
Погодите, это игра когда-то давным давном была флешкой, причем насколько помню даже с финалом. Кто нибудь знает в чем тут прикол?

История рассказывается с самого начала или же это продолжение? А то и вовсе игра с альтернативной историй в отличии от оригинальной флешки?

Navedan думал несколько часов и добавил:

Чтож, я поиграл в нее что бы понять что к чему по моим вопросом и... Да, это ремеик той флешки, но все стало куда больше, анимировании и посложнее в прохождений. Но сюжет остался тем же самым, так что если вы такой же везунчик как я, то вы уже знайте концовку этого всего. Рекомендую ли я к прохождения? Пожалуй да, да и я сам пройду этот ремеик заодно. Вдруг что-то в сюжете могли поменять
Vomitoreum | Дата 2021-01-02 09:56:10

Репутация
26
Нужно отдать должное, это один из самых таких решительных Модмеикеров который полон идеи, собрал команду и развил вполне узнаваемый визуальный и арт стиль в своих модах. Мне даже интерсно, что же дальше будет от него.

А если поконкретнее, этот проект уже полноценной игрой делается и сеичас идет ее кикстартер до конца Января. Потому если кому интересно вложиться, то вот ссылка на него: https://www.kickstarter.com/projects/scumhead/vomitoreum
Kingdoms Reborn v0.17 [Steam Early Access] | Дата 2020-12-06 02:32:37

Репутация
26
Основные механики в этой игре работают хорошо. Регионы имеют собсвтенные уникальные ресурсы которые необходимы как предметы роскоши для развития города дальше, что стимулирует торговлю с другими городами такими ресурсами роскоши.
ИИ правда пока недоразвит и умирает через пару лет, так что для сингл игры эта игра пока не годится, если только вы не любитель развиваться одному. В МП у игры из-за довольно хромой экономики будет случаться дизбаланс. Насколько она хромая? У меня было 6 рыбацких хижин. За два года получил столько еды что скупил все доступные себе земли за еду. Меня остановило только что нельзя колонизировать за морем и горами, но судя по ветки технологии это возможно при развитий города. От начала игры прошло всего 4 года.
В общем буду следить и ждать отполировки ИИшки и залатывания голодных дыр которые ну очень легко заполнить.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

Добавлю что я думал поначалу что карточная система будет сильно замедлять, ибо игра станет зависимой от РНГ, но нет. Внезапно ключевые построики вроде домов и дорог доступны всегда, а если например из центра города нужно будет перенести старую лесопилку, так как деревье больше нету, здание легко разбирается и карта возращается в руку, позволяя ее перестроить в другом месте. Это очень удобно.
Также что бы развитие не застряло в развитий, когда открывается доступ к новым типам карт (Гончарная к примеру), первую карту предлагают сразу купить себе в руку за ее полную стоимость.
RimWorld v1.2.3009 + Royalty Expansion | Дата 2020-11-28 18:28:22

Репутация
26

Nicras сказал:

За мощность атак отвечает в первую очередь богатство поселений (сумма всех вещей на складах + вещи поселенцев в серебре) немного влияет еще рассказчик



Кажется еще плюс к этому есть фактор времени. Кажется вначале все волны будут слабее, чем должны были бы. И если не ошибаюсь через 2 игровых года оно достигает пика силы и больше не дает скидку по этому фактору. Может немного путаю количество лет разгона, но как-то так
Ultimate ADOM: Caverns of Chaos v0.6.0 | Дата 2020-10-10 12:00:59

Репутация
26

legionllll сказал:

ой йой зачем еще и в 3D делать



Чтоб выжрать оперативу, а то не солидно в современых играх требованиях иметь меньше 4 ГБ оперы.
Но объективно пока что УИ месиво, в котором не разберешься не потупив. Но думаю с фидбеком это поправят
As Far As The Eye v1.0.3 | Дата 2020-09-10 23:56:30

Репутация
26
Я вроде как хочу полюбить эту игру, но она выкидывается просто отвратительные вещи.

Итак начало, стартовые таилы, несколько путей. Все тут нормально. Разве что переборщили с рандомом. Он ужасен и очень может заруйнить даже со старта, особенно руины. Какой извращуга придумал что будет очень веселой идеи дать руинам просто блочить механики игры. Например запрет получения новых людей или потеря очень редкого и важного животного для ноша груза, которое используется для глобального расширения лагеря и всего одно на карту. По идее местные друиды должны фиксить и справедливости ради, да они немного справлялись бы с работой, не будь очередное НО, они тратят слишком много времени на разведку здания, а тут на каждую карту стоит таимер смерти и нужно успеть приготовиться уйти до его конца.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

А теперь главное почему мне прям хочется возращаться в нее. Я выбрал тропу миграции, пошел по ней и... оно дало невозможное условие что бы пройти дальше. Что за условие? Иметь максимально прокаченого специалиста по добыче камня, которого НЕТУ НА КАРТЕ В КОТОРУЮ ПРИБЫЛ. К тому моменту у меня не было такого специалиста. Надежда была на дружеский караван, но случайное события запретило им проезд. Может надо было заранее продумать маршрут? Пффф, не, ты видишь условие проезда только соседних регионов, а не дальних. Ну нафиг такой баланс который не проверяет навыки игрока, а просто кладет болт за то что тебе не повезло.

Navedan полчасика подумал и добавил:

На самом деле это все печально. Мне понравилась механика того как караван переезжает на другие карты, что нужно запаковывать ресурсы перед отъездом, что все здание имеют 2 улучшения, что таки специалисты делают крайне годные вещи тут (один и вовсе, полностью отказывается от еды, что бы добывать ее исключительно другим) и что тут буквально на шариках переносят дома. Даже примитивные цепочки производств есть.
Fae Tactics v1.000 | Дата 2020-08-07 14:06:11

Репутация
26

AnotherBoris сказал:

Главное, что со временем ты осознаёшь, что весь геймплей у тебя состоит из прокачки левых классов


Всегда смотрел на эту прокачку как на способ скорее изменять тактику, что бы не приелся бой в одном и том же стиле. Ибо тот же хил имеет несколько аналогов в разных классах, а не только в одном лекаре юзающий белую мангию.

Меня там другое раздражало - слишком много именных персонажей в группе. Я не против прокачки ГГ, это нормально. Но помимо нее там под конец игры еще 6 людей таких, что под конец всех в один отряд за бой не поместишь. Это было бы ничего, если бы только они не вставляли этих юнитов в сюжетные задания абсолютно случайно потому что так надо сюжету. А я любитель группы безимяных (тем более что когда ты выходишь без именных на опциональные задание, внезапно заговорят наконец-то они)
Littlewood v1.026 | Дата 2020-08-07 02:01:38

Репутация
26
Итак сыграл один полный игровой год и могу поделиться своим мнением.

Симулятор каменьщика и плотника в одном лице, потому что эта главная активность игры из-за необходимости прокачивать здания. С подработкой в виде кухарки в таверне и садовником в городе чтобы были гроши на что развивать здания.

К сожелению игра хоть и пытается разнобразить геимплеи, все равно практичная польза только от добычи 2 видов ресурсов на развитие зданий, иначе в игре просто нечего делать. Игра пытается выехать за счет других активностей, но игра в карты ничего практичного не дает, рыбалка скорее отвлекающий фактор, жуки тупо колекционка ради колекционки. Отношения же тут... любопытные, хотя романтическая линия персонажей унылая (они даже не ревнуют друг к другу), а фразы по итогу начинают повторяться довольно скоро и времена года или отношение к игроку на них не влияют. Только по ивентам имеют уникальные фразы.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

Но однако не все так плохо в игре и почему вообще в нее забавно играть. Есть три забавных фишки.

У нас ну очень большой контроль над кастомизации города. Это прям на высшем уровне сделали и даже завезли механик на этом. В частности еще над работой по улучшению домов жителей находя для них мебель и обои которые им нравится и учитывать их месторасположение по городу. Награды за это дело кстати весьма достоиные, во всяком случае за 1 тир уж точно (например возможность прыгать по склонам как горный козел и перепрыгивать через 1 клетку, прям ух хорошо). И прибыльно и приятно если вы любитель такого. К тому же немало функциональных построик что тоже плюс.

Navedan полчасика подумал и добавил:

И тут со временем экономика идет ну очень забавно в сторону игрока, давая ему много преимуществ. Как местный босс, два раза в неделю поступают 4 рандомных воли города. И пока я не особо заметил на них лимита, ибо мне часто прям падает увелечение стоимости продажи сорняков и это дошло до смешного высокой отметки 70 местной валюты за 1 штуку. Или например увеличение запаса энергий, или больше денег за вашего личного подхалима. Ах да, с любым жителем можно погулять вместе и это поднимает ваши отношение, а вам за это еще и платит, потому что прогулки со спасителем мира платная услуга, хех. Жаль конечно их личности не влияют на эти прогулки более чем никак.
CARRION v1.0.5.561 + DLC | Дата 2020-08-05 02:18:16

Репутация
26
Честно, скачал поиграть ее посмотреть не уж то и правда так все плохо без карты. А потом я увидел что это игра с хаб миром и выборами уровней. Не очень понял, как тут можно потеряться с такой структурой игры? Вроде даже игра показывает что случилось при нажаний рычагов.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

Хотя так подумать, наверное момент где можно потеряться это конец игры, ибо думаю далеко не все задерживаются читать эти таблички в конце уровней и не замечают что последний кусок биомасы для концовки находится в самом первом уровне игры. Вот на этот моменте вполне могли бы заплутать, ибо это надо обращать внимание на такие мелочи
Slay the Spire v2.2 | Дата 2020-07-26 02:11:06

Репутация
26

Dendroid3000 сказал:

Кто-нибудь проходил последним персом игру ?



Да конечно, к нему просто надо привыкнуть и к этим стоикам ярости и защиты, после чего осознаешь что не сложнее нашего собирателя шариков по итогу. Правда в первые разы за нее неудобно из-за банального незнания, какие там у нее карты, но так со всеми по началу. Просто за то время как играли уже привыкли к нашей троице и вот пришла четвертая.
Hello Neighbor 2 [Alpha 1.5] v1.1.1.7 | Дата 2020-07-25 00:14:34

Репутация
26
Ох, они свернули тот проект где этот большеклювик пытается делать свою подлянки и шугается от нас, думая как бы избавиться от сторожа ака нас, в угоду сиквела?

Чтож, это печально, что они так отчайно пытаются вырваться на бренде Привет соседушка. Или возможно просто не справились с програмированием ИИшки под абсолютно другое поведение, потому налепили опять бренд что бы переиспользовать тот же самый ИИ. Дешевка.

Репутация
26

Azazel- сказал:

Всем здрасте!) Вопросик есть один... А дополнение «The Grimm Troupe» тут имеется? :D


Ну разумеется, это же даже бесплатное обновление, а не отдельное длс в стиме. Так что все должно быть.
Bloodstained: Curse of the Moon 2 v1.3.1 | Дата 2020-07-11 20:48:35

Репутация
26

Streil сказал:

Эксплуатировать имя удачной игры подобным образом должно преследоваться законом.



Технически, та успешная игра является спиноффом вот этой основной серии игр. Все легально тут.

Хотя вот эта уж слишком ретро. Избаловали нас хорошими играми за последние года, что это выглядит ну как продолжение просто которая в своем вакуме существует. Возможно не так уж и плохо, но не для широкой публики.
Ostranauts v0.6.4.0 [Steam Early Access] | Дата 2020-06-30 14:25:22

Репутация
26
Выглидит больше как прототип, нежели полноценное демо. UI просто месиво, социалка непонятная, черты очевидно не работают, в космосе не полетать, подчинеными не покомандовать. В общем тут нужно ждать чего-то большего, чем такую "демку". Хотя исследование дереликта было любопытным, особенно с поиском кодов к ящикам, чтоб не ломать их.
Hello Neighbor 2 [Alpha 1.5] v1.1.1.7 | Дата 2020-06-14 10:05:12

Репутация
26
Как я понял основное отличие этого существа от соседа заключается в том что оно пытается прятаться от нас делая свои вещи (включая стукнуть нас по голове сзади), пока мы исполняем роля соседа ака вон с нашего газона, но в отличий от прошлой игры где мы разве что заэксплоитить его ИИшку могли чтоб он застрял где, пока мы спокойно гуляли по дому.
Почему мне кажется что если ИИшка будет "самообучающимся" как в соседе, он будет абсолютно точно также тупить в итоге? Или ему дадут телепорты всякие потому что УУУ, странное существо или из-за того что открытая местонсть его в принципе будет труднее заставить застрять.
System Shock Remastered v1.21 | Дата 2020-06-02 18:36:24

Репутация
26

Barsuk83 сказал:

Игра играбельна или игриво заигрываются?



Скорее заигрывает. Потому что в Демо версий доступ только первый уровень цитадели, где и произошло пробуждение, да и то в киберпространстве уровня не погулять.
Но в плане тормозов, пройти эту демо-версию можно без особых проблем производительности.
Sludge Life v200601 | Дата 2020-05-30 15:05:16

Репутация
26

abarakalo сказал:

скачивать именно эту игру пока бесполезно


А как же та прослоика людей, которая не очень любит сервис Epic Store Games и не хочет как либо быть связанами с ними, отказываясь его использовать?
System Shock Remastered v1.21 | Дата 2020-05-30 03:47:04

Репутация
26

small-pussy сказал:

неоптимизированный уг на юнити



Довольно забавно это слышать, учитыва что движок новой версий так-то на Unreal Engine перешол. Видно что кто-то не запускал, а уже говорит как все плохо

Зачем же делают ремастер игры? Да там не только графоний на самом деле меняют. Комнаты решили сделать более похожими на комнатами, чем тот абстрактный ужас который был в оригинале сиди гадай что за комната была. При этом структура держатся абсолютно тоже самой карты что и оригинальная игра, хоть и есть изменения заметные (Например в оригинале ты на скорости перепрыгиваешься одно место, где в этой демке включаешь мост ибо нету рампы в этот раз)

Navedan подумал несколько секунд и добавил:

В кратце из глобального система инвентаря совсем другая, пазлы тоже иные стали, да и в целом управляем не каким-то киборгом который двигается как танк, а более... человечным который управляется как в любой другой ФПС. В этом плане индивидуальность первой части потерялась, пытаясь быть больше в этом плане похожа на вторую часть систем шока. Все еще интересно, каким же будет киберпространство в этом ремеике. И вернут ли кастомизацию сложности в полной красе.
Space Haven v0.12.4.5 [Steam Early Access] | Дата 2020-05-28 12:44:21

Репутация
26

SwaGPon3 сказал:

Жаль, что с 90% вероятностью до 1.0 не дойдёт дело.



Да дойти то, дойдет. Другой вопрос будет ли в ней чего интересного, ради чего стоило бы играть. Будет ли весь "этот песочек" хорошо сделан. Ибо видно что всякие сценарий где нужно делать миссий будут. Просто по этому меню начальному.
Другое будет ли смысл от стационарных баз или все таки исключительно кочевнический образ жизни. И главное поправит ли проблему с гипертопливом и возможность сделать автомотизированую биосферу на корабле без нужды постоянно искать новые ресурсы, ибо щас эти гиперпрыжки жрут как не в себя и всегда нужно двигаться иначе СМЭРТЬ из-за отсуствия воды/льда.
Oddventure v1.0.2 | Дата 2020-05-18 03:03:44

Репутация
26
Что-то чарующие и свое в этой игре есть, хоть и явные вдохновители проекта наблюдается и выдаются небольшими отсылочками.
В чем отличительная черта этой рпгшки от других? Система настроения и отсутсвия маны как ресурса что дает спамить скиллы. Основная идея "настроения" в том что вы напрямую манипулируйте настроениями своих союзников и врагов. Можно как и более дружелюбно поднимать его что бы те извинились и ушли, либо просто зачмырить до тех пор, пока противник не убежит в слезах. Но если оба варианта не нравятся, то всегда можно традиционое избиение до смерти. Сразу видно разработчики целятся на эти тропы пацифиста, геноцида и что-то средние. По сложности демки скажу, вполне себе такой челендж есть и расходники тратились активно до ее самого конца.

Navedan подумал несколько секунд и добавил:

Еще настроение влияет на какие психологические эффекты можно развести персонажа. В хорошем настроений вряд ли он будет плакать, а в плохом смеяться. Забавно еще что способность ГГ с нехорошими словами становится сильнее когда у нее паршивое настроение. Однако во всех этих идеях жирный минус - в зависимости от того каким путем вы устранили врагов, тем сильнее становится персонаж именно в этой области, так что гибрид вряд ли будет эффективным.
Mech Engineer Beta v0.2.2 | Дата 2020-05-14 01:18:38

Репутация
26

Damien_Swift сказал:

Очень интересно, только не ставится реактор, ни перетаскиванием, ни shft+ЛКМ



Перед тем как поставить реактор, его следует отдельно собрать, вытащив в центр как и меху. Как только собрал из деталек, его нужно запустить (там есть большая кнопка зажигания на нижней панели), да бы проверить как перегревается и желательно сделать стресс тест 1. Пережил - значит рабочий. Если может пережить стресс тест 2, то и вовсе замечательный реактор. Дальше мне увы охладить не удавалось из того что дали.

Только включенный можно будет поставить в меха. К сожелению в боях пока перегревов нету пока что, но посмотрим как дальше будет.
Mech Engineer Beta v0.2.2 | Дата 2020-05-12 01:50:05

Репутация
26
Как для прототипа, довольно неплохо, оснавная идея понятна - собирать мехов и тестировать их реакторы и оружие отдельно в симуляциях весьма неплохо, хоть сеичас весь потенциал идеи пока не расскрыт из-за отсутсвия выбора между деталями.

К слову, очень мало информации о деталях в разделе auxility (хотя вспомагательные называются правильно auxiliary), нету текста о деталях. Тоже касается про вспомогатильные двигателей (которые я не понял зачем нужны, когда и без них двигатель неплохо работает с предсетом этих мехов).

В общем многообещающе и видно что работы впереди еще много, но буду поглядывать и надеяться, ведь собирать боевых мехов и разносить орды, а что, звучит весело. В следующий раз гляну как реализованы будут исследования.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

К слову, название временное? И официальный сайты для данного прототипа где можно посмотреть? Ибо поиски информации в поисковике ничего толком и не дали.
Drova - Forsaken Kin v1.0.7 | Дата 2020-04-21 01:37:13

Репутация
26

старые аспекты ролевой игры, которых всем нам не хватает в современных RPG



Что-то муть какая-то. Про какие аспекты старых ролевых идет речь? Плюс еще описание игры смехотворное, 5 типов врагов, вау. К тому же за этим(и) разрабочиками все еще висит старый незаконченый проект в ЕА.
Yandere Simulator v01.02.2020 | Дата 2020-03-20 21:07:43

Репутация
26

Alphari сказал:

Он кого-то нашел?



Да и не раз, но в итоге он порвал все деловые контакты по причине того что яндере девелопер очень плохо срабатывается с другими кодерами. Так что он до сих пор держит всю часть кода на себе одном, так как хочет всегда понимать код. Поэтому скорость разработки крайне низкая и он до сих пор полагается на помощь валантеров, вместо обычного найма людей для помощи. Что кстати странно что он уже давно не нанял одного из моделеров валантеров или звукорежисера.
Crystal Story: Awakening v2.0 New | Дата 2020-03-19 02:24:56

Репутация
26
Сюжет как начало старых Final Fantasy, Кристал вас выбрал избраным, все давай защищайте мир и получайте силы с визитами кристалов.
По началу играется она как Zelda с графикой из Earthbound и возможностью спамить своими силами. Но после прохождения всей локации с ее головоломками, на боссе она резко меняет правила игры превратив ее в типичную РПГ с кучей промохов стандартной атаки. Очень много промохов и уклонениями от атак как игре до этого но в мини аренах. А после и вовсе пофиг погнали Undertale с моральным выбором бросить ли посуду в раковину или нет (о ужас). А затем конец прототипа.


Navedan подумал несколько секунд и добавил:

Но вот с персонажами... это выглядит как очень плохой фанфик, если судить по этой демке. Достаточно взглянуть на первые три скрина тут. Вне скринов тут могу лишь сказать что у ГГ есть брат который точь в точь выглядит как Лукас из Mother 3, даже в той же полосатой рубашке. Во всяком случае судя по портрету ибо в игре мы его так и не встретили, только картину.

И так небольшое пролог делали больше года, ну чтож. Либо оно будет идти быстро так как основные механики сделаны (у меня только один критический баг был что пришлось перезапускать игру), либо можно не ждать ее в принципе ибо для полноценной игры еще ждать лет десять надо будет.
Project Kat v1.2.1 | Дата 2020-03-17 15:40:16

Репутация
26

Прохождение Project Kat занимает около 40 минут


Стоит отметить, что в конце игра говорит, что это все же демоверия игры которая "в процессе" создания. Хотя забавно что уже со старта несколько разных линий может получиться. Жаль только концовка все равно одна, но было приятно увидеть альтернативные варианты развития. Надеюсь в итоге доделуют ее когда нибудь.
Terra Nil v0.4 | Дата 2020-03-16 15:18:35

Репутация
26

MEGAnUMBERTWO сказал:

и это игра 2020?



Это игра для конкурса. Такие очень короткие и простые, смысл в них на скоросную слаженую работу команды, что бы выдать что-то хорошое. Так что глубины можно не ждать, если не будут обновлять. Скажем так, если оно обновится, то версия что сеичас мы видим является по сути прототипом игры. Как раз таки короткой игрой что бы проверить, интересен ли концепт в принципе.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Roguebook

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • SUPERHOT v1.0.17
  • Tag: The Power of Paint v1.0
  • Alien Shooter 2: Reloaded / Alien Shooter 2: Перезагрузка v1.0
  • SCP: Containment Breach v1.3.11 / + RUS v1.3.11
  • Crayon Physics Deluxe v1.0 release 55 / Crayon Physics Deluxe r55 - Playground Edition (RUS)

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Muck,LOST EPIC
  • Drift King, Book Of Yog Idle
  • Lifeslide
  • Get Packed: Fully Loaded, Void Tyrant, Bartender Hustle

Мы в социалках