Дата регистрации: 2013-06-09 21:01:20
Пользователь не добавил ни одной игры
Десятка самых любимых игр с сайта:
• Самые любимые игры еще не выбраны.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Прошёл миссию за первую фракцию и чуть потрогал вторую. Ну всем игра хочет походить на RA2, только вот недотягивает. Ощущение что всю игру делала нейронка. Например лицевые анимации и голоса- они жуткие, но авторы поняли это и надели на некоторых персонажей противогазы. Есть стартовые ролики, но они не под крутую музыку с экшеном и узнаваемыми достопримечательностями, а как дешёвые фантастические сериалы с ТВ3.
Когда техника атакует юнит возле машин или стен или мешков(декораций), то нет ни воронок ни сопутствующих разрушений окружения - всё картонное и недостоверное. По юнитам, что то строить за первую фракцию кроме танков смысла нет в принципе. Музыка похожая на RA2 или Генералов но тихая и убогая.
Зато эффектов и мыла столько, что газа слезятся.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Блин торрент с версией от 23 года. В телеге норм. Админ поправь плиз...
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Хорошая добрая игра. Добавили компанию и механики, накидали миссий и комиксов. Получилась самобытная вселенная.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Первое впечатление было позитивным, особенно этот стартовый ролик. А вот дальше я пошёл ковырять камень в скале (там где шахту нужно было построить) на 10 удар где то - Unreal Engine сказал давай до свидания и предложил отправить отчёт об ошибке. Это первые 5 минут геймплея. Такое себе в общем.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Тоже подумал что "The Movies". По сути это кал. Первое с чем встретился, генератор случайных имён студии не работает, хорошее начало. Данная игра, игрой не является. Первый же фильм будет успешный. Я играл около 3-х часов, после чего она вылетела. Прошёл обучение и снял 30 фильмов. Если в первых 9 я указывал название, то далее кликал по кнопке случайные свойства + команда. И как бы всё, ни одного провального фильма. Я выпускал за год около 15 фильмов, качество себе можете представить. А пипл хавает. По поводу прогресса и команд. Это обман. за 24 мес вы получите актёров звёзд макс уровня (которые и играть то не умеют с навыком 30), а домиков для них будет 5, это ровно на 1 команду.
• Perff подумал несколько секунд и добавил:
Вторую некуда будет селить и она будет вечно злая(селить почему то нужно вручную). Весь прогресс заторможен исследованиями. Раз в 2 дня можно нанять 1 учёного, 9 из них дадут 140 очков в день, исследования стоят 1000+. Судя по камерам/софитам и т.п. то их картинки тупо повторяются, камера 1940г 1ур выглядит как камера 20-30х годов 1ур. Вообще я бы сказал что эта игра продукт такой же студии геймдева, как фильмы что я снимал в ней.
• Perff полчасика подумал и добавил:
Сами фильмы можно типо просматривать, редактировать, менять сценки. Только видно что это всё сделано на коленке, на каждый тип павильонов, примерно 9 предметов. Зачем нужна такая кастомизация ХЗ. Действий актёров мало, то что происходит на экране это испанский стыд без какой либо логики. Все сцены не связаны с друг другом и супер короткие, так как состоят из одного действия.
Купил акции всех конкурентов за 1 год, так как они должны давать доход - не дают.
В общем по своему наполнению и реализации, это лагающая ферма с мобилки косящая под Sims/The Movies
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Хорошая добрая игра. Ребёнку понра, как я проходил. Из минусов, чем дальше проходишь тем меньше дополнительных механик и активностей. Ощущение что 1/3 игры продумано на 10 из 10, а остальное уже халтура.
Чтобы пройти игру достаточно 3-х рыб, на патче 1.24.5.14a
На плейграунде есть машинный русик или можно купить более приличный на бусти, но в принципе и машинный норм.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Сама идея вроде неплоха, это СИМС от первого лица. Но вот реализация просто мрак. Даёт мне задание преступный главарь (хотя так и не скажешь), иди говорит укради для меня данные. Понять куда именно он вас отправил - решительно не возможно, потому что карта ужасная. Переходы между открытым миром и локациями долгие. Графика вырви глазная, а мир не интерактивен. При таком раскладе проще поиграть в Скайрим или любую другую игру от первого лица с элементами симуляции жизни.
Вроде как фишка игры это открыть свой магазин, но там нужно много денег поднять, а чтобы их поднять нужно выполнять однотипные мини игры.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Это внебрачный сын Бобров и Embark. Главное отличие от этих игр - потребности пешек минимальны, им нужно пить и спать, остальное по идее можно игнорировать. Миссии (туториал) что я проходил, построены по принципу пространственной головоломки, поэтому игра ближе к леммингам в полном 3-Д чем к выживачам поселений.
Из ошибок могу отметить постоянные залипания складов, например если вы сложите землю/доски/руду в ящики, то когда они потребуются - пешки откажутся их вынимать со склада. Хотя включён режим обмена. Приходится ломать склады чтобы высвободить ресурс и он снова стал доступен.
Ещё 1 неудобство, нужно постоянно убирать кучки ресов с земли, сами поселенцы их не подвинут для стройки.
• Perff думал несколько дней и добавил:
Добавлю, играть в 0.14.21 пока не стоит. На карте с поездами я почуял всю глубину глубин. В общем мы должны выкопать ресы и изготовить слитки железа, затем поместить их на склады и дать питание. С этого момента игра продемонстрирует как работает Ж/Д. А никак. Вначале вагонетки повезут ресурсы, но через некоторое время прогресс почему то встанет. А причина тут в том, что вагонетки перестают возить ресурс. Если кликнуть на вагонетку то её ИИ вновь оживает и начинает забирать ресурс... И так с каждой, а их 6, хватает пинка на 3 круга , потом по новой. Т.е. на самом деле склады/пешки/вагонетки/големы постоянно теряют связь с космосом и без пенделя не работают... А я то думал чего это всё застревает постоянно
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Сделал всё по инструкции - запустилось.
По игре, да подход явно иной, тут у нас гексы для застройки и районы (похожие на районы из последней цивы). Если район достаточно большой то в него можно до установить полезный домик. Ресурсы менее ориентированы на запас, больше на баланс, система ближе к Вике 3. До политики не дошёл, так потрогал немного. Пока игра выглядит нормально, не шедевр и не провал, возможно нужно дать больше времени чтобы она раскрылась.
В общем я подожду релиза и русской версии. За ознакомление спасибо смайлгеймсу.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Идёт тренировка. Построил гидропонную ферму. Там рядом 2 квадратика ещё пустые остаются от мед отсека и завода.
Проходит время. Появляются уведомления, мол комната у вас без воздуха и 2 задыхающихся. Я кликаю по уведомлениям, а ничего не происходит. Ставлю на паузу, шарюсь по кораблю. Нахожу те самые 2 клетки, внутри них законсервировалось 2 "гениальных" космонавта. И задыхаются. Мало того что они какого то чёрта туда заперлись, так ещё ни в списке ни в уведомлениях их найти ну просто нереально.
Список экипажа то же "гениальный", он абсолютно невменяемый. Зачем огромные портреты, почему не таблица?
Так то это очередной FTL, и вроде выглядит ничего не хуже конкурентов и возможность строится это плюс. Но вот что то интерфейс для этого жанра, соверешенно неподходящий у игры.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Приятная игра. Гринда многовато, но он выполнен очень разнообразно. Достаточно много механик которые поддерживают интерес по мере прохождения. Уместный юмор.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
1.0 Идея вроде интересная, но как же сильно тупят солдаты.
Интерфейс очень неудобный. Солдат перестаёт стрелять но игрока об этом не предупреждают, так как значок на мало патронов и их отсутствие один и тот же.
При высадке на карту совершенно неясно куда идти, где туман войны а где конец карты. Да и сами карты микроскопические.
Графика тоже слабая, как и звук. Всё в этой игре сделано на пофиг, разве что работает и не вылетает.
А вот плюсов я что то не нашёл.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Сказать что я видел эту игру уже десятки раз - ничего не сказать. По графике это брат Раста, но почему то есть лаг при прыжке и сборе ресурсов. Дали задание освежевать волка, волка не выдали, я пробегал 10 минут в поиска волка и помер по-видимому от голода. Чтобы пройти дальше нужно железной киркой убрать камни, на самом деле не нужно в 5 метрах есть обход, который заранее перекрыли невидимой стеной...
Пока не увидел в игре, ни новых механик ни удобного интерфейса, поэтому какого то интереса она не вызывает.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
+ Dark Faction DLC не удалось запустить. Пишет что то про стим. Проверьте пожалуйста релиз.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Пока выглядит как китайская копия замбойд с кривым управлением и без всех фишек оригинала, главная механика игры панический бег.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Демка вроде ничего, напоминает HL и сталкера. Пока шероховатостей много, у меня в гараже была какая то перекрывающая текстура, видимо её сделали для света или тени, но что то пошло не так. Но пока видно что ребята стараются. Релиз 22.02.24.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
kolodecada сказал:
"мы не можем этого терпень, кормите нас лучше!!!"
Ага, тоже заметил, поднимите счастье работяг до 40. Ну мне не сложно выкрутил пайку и воду на макс, офигел от того что это не помогло выполнить задание раз, расходы фантастические два. Ну ладно я тоже читать умею, убрал "занятость" чтобы это вообще не значило и люд возрадовался. Всё миссия комплит. Далее опять откатываем всё ,как было и эксплуатируем работяг. Какой смысл в этом задании решительно неясно. Так же я обеспечил всех жильём, выпала миссия построить 3 дома... Т.е. игра даже не проверила что миссия актуальна, а просто выплюнула её в меня. А вот лор в игре не выдавался, как это было во фротпанке.
•
Perff подумал несколько секунд и добавил:Второй глобальный минус, это необходимость в производстве исследований, пока число книжек не достигнет нужного- прогресс заблокирован. Эту механику можно было завязать на ресурсы, но почему то её привязали тупо к времени ожидания.
Я пока не нашёл, что то такое чем бы она меня зацепила.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Я дал 2 попытке этому говнищу.
Второй день.
Приехал комп нужно заменить видеокарту.
1) Заказал карту, взял коробку коробку затрясло карта улетела сквозь закрытую коробку куда то за карту мира. Коробку из рук убрать не удалось.
Начал день сначала.
2) Пока чинил комп, забежал гопник, сел у компа клиента и начал в нём ковырятся. Я взял биту, бита пропала со стола в руках тоже не появилась. гопник сбежал с компом...
Это как интернет кафе симулятор 2, только ещё более тёмный и грязный.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Перспективная - да, играть в неё - нет.
Тут очень много неудобных вещей, какое то необычайно маленькое поле обзора в городах + персонаж тут же забывает всё увиденное как отвернётся. Сомнительная система стамины, которая тратится от каждого шага, полной полоски хватит на 1.5 раза пересечь село из 3-х домов. Ориентирование в городе тоже проклятие, нужно запоминать практически наизусть где что находится, а если город многоуровневый то это просто мрак.
Пока геймплей крутится сугубо вокруг приключений, а не крафта. Нам в основном предлагают бить монстров разными способами.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Сделал русик под текущую версию 14.0.1
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3126209183
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Прикольна игра то получилась. Единственное что загрузки долгие и управление неудобное. Зато весьма забавные головоломки и гибкий подход к их решению.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Прошёл, дней около 40. Отдельный котёл в аду нужен автору миссии Дом призраков на карнавале. Это просто жесть, за сутки 1 раз открылось окно для прохождения.
В игре полно багов, начинаешь говорить с персом на случайной локе и он зависает, помогает только рестарт. Не смог найти 1 локацию, всё перерыл, проверил все карты и и ничего.
Часть миссий завязана чисто на подождите 1 день, придите позже и других способах потянуть время. Чего стоила миссия в шахте, где старичок меня отправил прийти завтра, а сам на след день принял у себя орду которая просто не уходила 2 полных дня. На втором квесте у него же, так же пришла орда на 2 дня. Убийство орды не возвращает NPC на место.
Ядовитые лозы могут падать, а могут не падать, чисто по настроению.
• Perff подумал несколько минут и добавил:
Но в целом сделана интересно. Похожа на DYSMANTLE. Ходим лутаем локации, учим пацана не бояться и ковырять лут. Потом так же используем детский труд для всего производства в доме.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Внезапно неплохая игра. Это кликер рогалик, где вы будете прокликивать вашу цивилизацию к концу развития. Если всё делали верно, то по окончании партии выдают очки продлевающие основное прохождение(открывает новые эпохи).
Развитие цивилизации, помимо очков, производится за счёт случайных героев, которых игрок размещает в слотах. Они могут открывать абилки, давать пассивные или активные бонусы.
На мой взгляд на мобильных устройствах была бы топом.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Собственно как и ожидалось это очередной всратый симулятор. Так ещё и демка на игродня...
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Выложите плиз обновление, разрабы пишут что в v1.0.1.1 добавили оптимизацию.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Что скажу по игре, вроде она релизнулась, но там внутри половинка железного века и сразу машина времени. Геймплей аналогичен Dawn of Man+ есть пара дополнительных фишек.
С одной стороны играть интересно, затянула на много часов, но большая часть прогресса приходится на неолит по сути, потому что чем дальше продвигаешься тем быстрее это делается. Появляются свободные руки, проблема с едой не так остра и т.п. Главное что вроде несколько вариантов ресов на исследования, но кувшины как материал для исследования точно не окупаются. Требуется добыть глину, слепить кувшин, обжечь его и добавить дерево как топливо. А камень только выкопать. Если у дома разместить шахту камня то так ещё быстрее. С тканью такая же тема.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Автор сего шедевра поиграл в соседа, мощно дунул и сделал что то своё. Что мы имеем. Дом с мебелью на уровне глаз ГГ. Полное отсутствие описания, что делать и зачем мы тут. Наркоманскую обстанвоку в доме, где часть комнат дублируется, посреди комнаты стоит уличный мусорный бак, ванная без колизии и зал напоминающий комнату из клуба. Мы видим кучу домов, странной конфигурации, в которые нельзя войти. И дом "соседа", которого можно зачем то обкрадывать сквозь окна.
Модель ГГ ведёт себя весьма упорото, можно просовывать руки сквозь стёкла и смешно ими двигать, будто мы в трипе. В целом это один из нелепейших кусоков уг в которые я пробовал играть.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
версия 0.12 если это демка из стима, то супер короткая. Дают типо 3 эры, которые по сути проходятся за 20-30 кликов/приказов
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Какая же адская духота начинается на середине второй главы. Игрок как белка в колесе по расписанию сначала пресс качай, учеников тренируй, ментом служи, на арене бей, пресс качай.... При этом промежуточных активностей практически нет и чтобы двигаться по сюжетам, нужно всё это повторять очень много раз. Единственный приятный персонаж за 1-2 главы это отец курьера, он даёт бесплатный проезд на автобусе - хоть как то упрощая жизнь игроку. Включил таблицу для CE, чтобы не падал тонус и потребности в течении занятий, так хоть удалось играть дальше а не бросить игру.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Игра дикий проходняк без логики и графики.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
"Взломай 10 компьютеров", да выглядит игровой условностью. Но по сути задача достаточно трудная и требует как ниже сказали особой тактики. Так как на карте нет пришельцев, то наше оружие это гранаты и светошумовые гранаты. А так же если есть робот с ракетницей то вообще хорошо. Если стырить данных больше чем 10, получите как финансовый бонус, так и бонус к поиску чистильщиков.
По этой же логики миссии похищения, тоже условные. Спасите 5 инкапсулёров за 6 ходов. Но только вот миссии реально дают разнообразие.
Что плохо, так это самих вариантов миссий мало.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Точно на русском.
Игра в целом зашла, но к сожалению 50% геймплея это реролл. Т.е. игрока вынуждают сохр/загр ради лучшего результата. Ещё 1 проблема это пересмотр логики пришельцев, теперь они могут тупо всю катку отсиживаться по углам, пока игрок на них не напорется. Выглядит это максимально нелепо, пока союзников пришельцы режут расчленяют, он видите ли в углу сидит и ждёт своего часа. Ещё неравномерная сложность, если первую 1/3 игры мы безнаказанно пинаем пришельцев, то чистильщики пинают уже нас. Стрельба через пол карты без промаха, такие же по длине пробежки и прочие весёлости. А после победы над ними будет тишина. До появления теней, которые тупо имба. Либо ваншотают плазмой, либо кладут весь отряд 1 гранатой.
Но в целом из-за сложности игра затягивает. Щас вот новая беда, дне на 150 как то тихо очень, игра забыла, что нужно накидывать технологии на исследование.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Criptos сказал:
тут снова ранний доступ, снова недоделка.
Тоже немного разочарован.
Но пока главный минус лично для меня это медленные загрузки локаций и сейв/лоады.
Из плюсов в сравнении с 1.11, везде где должен быть русский перевод он есть. Пока не встретил мест где его нет. Солдаты пободрее по карте бегают без лага и рывка. Подобные лаги остались при планировании маршрута через шифт.
•
Perff думал несколько часов и добавил:Кстати концепция тактики врага изменилась. Если раньше он пытался штурмовать игрока, то теперь наоборот отсиживается в наблюдении до момента обнаружения.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Приятная игрушка. Есть возможность выпускать свою консоль и захватывать ей рынок. Покупать конкурентов и заставлять их делать игры только на своём движке и только для своих консолей. Создавать ММО игры. А так же быть издателем, как своих продуктов, так и от дочерних предприятий.
Самое прикольное с чем столкнулся, это FTP игры, которые за счёт зверских микротранзакций в сотни раз превосходят по доходности любую ММО или классическую игру =)
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Как посмотрел на скриншоты, возникло чувство дежавю. Вроде уже 2 раза видел их. Оказывается точно. Студия пилит недоделки, с названием формой слова King, как с конвейера.
Может кому то заходит, но графен в игре буквально жёсткий, от него текут глаза. Все текстуры с разным разрешением/количеством полигонов и замазаны дымкой.
Геймплей в прошлый играх, в тактической их части был нереально деревянный.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
sloth61 сказал:
А как это простите связано?
Можете не рассчитывать на оптимизацию для древней не игровой карты.
Как это вообще можно иначе чем я написал воспринять то?
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
1.11 работает. Немножко съелся русский. Удалось пройти обучение и первую миссию с 1 вылетом.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Опа, русский завезли.
•
Perff думал около часа и добавил:1.10. падает с ошибкой F:JenkinsworkspaceX2 (Build)
[email protected]:725)
Exception in Unity lifecycle, marked as handled: ContentRuntimeException: [INITIAL CRASH] - A fatal error occurred during Update[] - The load screen failed to load some assets. See previous error logs for which assets failed.
Ощущение что не всё что требуется для игры правильно упаковали.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
Интересно сделано, не сильно перегружено и со своими уникальными фишками, типо взаимодействия с соседними королевствами.
Контента пока маловато. Демка ограничена 15 игровыми днями. Этого хватит чтобы построить город от 50 до 100 человек.
![](/avko/def.gif)
Репутация
54
small-pussy сказал:
попадание зависит от точности, а не от радиуса оружия.
Я немного не о том. Когда начинается миссия, бойцы стоят в корабле ине могут попасть по целям так как слишком далеко. Я их вывожу на улицу, а они всё ещё не достают. Как понять на какую позицию нужно выставить бойца чтобы он доставал ?