Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя AnotherBoris

Дата регистрации: 2013-01-03 07:55:58



Последние 50 изменений репы пользователя:

От meinart [15|35]: уничтожу минус от недостойного. нна
Новость: Special Counter Force Attack
Дата: 2019-02-12 07:23:15

От nikivarvar [451|106]:
Новость: Special Counter Force Attack
Дата: 2019-02-10 20:44:48

От forosmir [102|20]: Так их! Фпорошок!
Новость: Hazardous Space v1.00
Дата: 2019-02-10 00:27:05

От FashK [4|3]: За детальный разбор игр. Приятно читать и сразу понятно, заслуживает ли игра внимания.
Новость: Hazardous Space v1.00
Дата: 2019-02-09 14:20:21

От businassman [395|462]: развернутый комментарий
Новость: Hazardous Space v1.00
Дата: 2019-02-09 07:19:33

От deityrox [8|60]: за отзыв
Новость: Jon Shafer's At the Gates v1.0
Дата: 2019-01-26 17:22:49

От Hardsun [32|23]: 100500! И да, лучший рогалик в последнее время - плюс один из немногих с хорошим сюжетом и миром вообще
Новость: Caves of Qud v2.0.162.0 [Steam Early Access] / + GOG v2.0.162.0
Дата: 2019-01-13 02:34:21

От Kibacatus [1|0]: Вполне содержательная рецензия на игру)
Новость: Dungeon Drafters v1.1b
Дата: 2019-01-08 17:10:51

От xtended2l [8|6]: За взаимопонимание)
Новость: Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs
Дата: 2019-01-08 17:05:11

От Grelok [33|10]: Главное, что я сам заметил то, чего раньше не замечал. Спасибо за плодотворное обсуждение.
Новость: Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs
Дата: 2019-01-08 14:02:16

От DIACORP [670|19]:
Дата: 2018-12-28 18:04:37

От businassman [395|462]: Всех с наступающим новым годом!
Дата: 2018-12-28 08:54:18

От solemboom [4|0]: Человек с высоким самомнением.
Дата: 2018-12-27 15:24:53

От HITMAN1 [70|56]: одной строчкой всю игру описал... я точно ее не куплю теперь... как-то уныло в геймплее...
Новость: The Colonists v1.2.0.4 / + GOG v1.1.4.5
Дата: 2018-12-24 18:52:03

От ElZero [118|0]: За всё хорошее и против плохого
Дата: 2018-12-23 17:36:15

От Slenderman_Stas [41|11]: Жёсткоъ
Новость: Kenshi v1.0.12
Дата: 2018-12-15 12:26:18

От auran111 [128|66]: Назвать продукт, с ВЕЧНЫМ сроком годности, рвотой - это сильно!)))))))
Новость: Kenshi v1.0.12
Дата: 2018-12-15 00:49:09

От Slenderman_Stas [41|11]: Ура, за Криса
Новость: Kenshi v1.0.12
Дата: 2018-12-11 02:34:36

От Cupuyc [1282|601]: Хах. Ужс.
Новость: Kenshi v1.0.12
Дата: 2018-12-11 00:10:14

От Dawn_i_Debil [53|488]: Спасибо за унижения.
Дата: 2018-12-05 16:55:40

От maniac1991 [8|45]: За Дружбу с auran111))
Дата: 2018-12-03 16:24:49

От Kurosawa [1|8]: Отличное стартовое руководство. Спасибо
Новость: Vigilantes v1.03
Дата: 2018-12-02 13:11:41

От deityrox [8|60]: за мнение
Новость: The Colonists v1.2.0.4 / + GOG v1.1.4.5
Дата: 2018-12-02 01:34:39

От Rocannon [2|4]: Вышло обновление.. может исправили.
Новость: Star Valor v1.1.3 [Steam Early Access]
Дата: 2018-12-02 00:06:19

От forosmir [102|20]: О, Всевидящее Око! (4 шт)
Дата: 2018-11-17 01:29:00

От businassman [395|462]: За позитивное настроение и неиссякаемый энтузиазм!
Дата: 2018-11-07 16:52:26

От Birklan [3|4]: точно!
Дата: 2018-11-01 22:56:26

От Tupoi_Osel [1|0]: Хороший парень
Новость: Pocket Rogues v1.23.4 [Steam Early Access]
Дата: 2018-10-28 18:28:42

От Mister_xXx [1|0]: Подробнейшее описание!
Новость: Vigilantes v1.03
Дата: 2018-10-23 21:47:50

От Honk [29|0]: Почитал комментарии по игре, всё равно что сам поиграл))
Новость: Vigilantes v1.03
Дата: 2018-10-23 13:46:15

От John2s [9728|1605]:
Дата: 2018-10-21 03:40:49

От Cupuyc [1282|601]: А там - ОНИ. МНОГО, ВСЕ ВОКРУГ, В голос.
Дата: 2018-10-17 16:07:10

От i_have_no_name [16|46]: Информативно
Новость: Helium Rain v1.1
Дата: 2018-10-16 01:40:26

От businassman [395|462]: didn't read, lol
Новость: Vigilantes v1.03
Дата: 2018-10-13 07:35:18

От lolka45Probax [10|42]: Заметил ошибку игры и её комплектующих
Новость: Nimbatus - The Space Drone Constructor v0.5.9 [Steam Early Access]
Дата: 2018-10-09 19:36:54

От Fen1kz [7|10]: за ответы в ADOMе
Новость: ADOM (Ancient Domains Of Mystery) v3.2.2 / + GOG v3.3.1
Дата: 2018-09-24 04:44:31

От forosmir [102|20]: Вкусное чтиво)
Новость: Of Gods And Men: Daybreak Empire v1.0.0-rc.6
Дата: 2018-09-23 03:48:03

От Cupuyc [1282|601]: Вот еле долистал до нормального комментария по игре.
Новость: Cliff Empire v1.9.8 [Steam Early Access]
Дата: 2018-09-22 00:15:23

От ElZero [118|0]: За стихи
Дата: 2018-09-21 11:36:33

От orakul [22|52]: за достойный ответ и твердую позицию, которой и я придерживаюсь
Новость: Breathedge v0.9.1.13 [Steam Early Access]
Дата: 2018-09-20 06:40:36

От Mr_Incognito [2|0]: thank yu dude
Дата: 2018-09-19 17:16:39

От redpowerUA [6|136]: Согласен с тем, что рогалики и роглайты надо различать.
Новость: Golden Krone Hotel v21.07.2018
Дата: 2018-09-18 20:41:25

От Defuser222 [3507|10]: за review
Новость: Breathedge v0.9.1.13 [Steam Early Access]
Дата: 2018-09-16 17:51:52

От auran111 [128|66]: Решил помудачится, с оттягом, и долбануть милдружка каменюкой поувесистей))) 260 - больно вековечная циферка, чтобы я её промухивал ни за хвост собачий)))
Дата: 2018-09-14 11:26:00

От Andrew_SV_GAD [11|14]: За коментарий к игре. Скачал не прочитав коменты - удалил.
Новость: Ocean Nomad: Survival on Raft v1.0
Дата: 2018-09-05 10:51:05

От Revolver [37|71]: За беседу.
Дата: 2018-09-05 06:15:46

От businassman [395|462]: С 257-плюсием!
Дата: 2018-08-30 18:10:35

От DiWoker [1|0]: Комментарий в тему, смешно
Новость: Dig or Die v1.1.854
Дата: 2018-08-29 11:10:00

От TarantinoSer [10|15]: Deiland описание )
Новость: Deiland v20.08.2018
Дата: 2018-08-28 20:29:38

От fantomask [19|8]: Оценил)
Новость: Dig or Die v1.1.854
Дата: 2018-08-28 10:35:48


Последние 50 изменений репы:

Для meinart [15|35]: На минус мне пофиг (этим всё всегда и заканчивается), но за участие - спасибо :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-02-12 10:09:07

Для Wlnamp [8|2]: Я уже испугался!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-02-11 17:44:22

Для nikivarvar [451|106]: Комментарий
Новость: Special Counter Force Attack
Дата: 2019-02-09 14:59:09

Для ElZero [118|0]: За бипедальность!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-02-09 08:42:30

Для Lilim [111|40]: Просто мимо проходил
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-02-09 08:42:10

Для forosmir [102|20]: Гномы не только рулят, они, они... они могут ВСЁ! :D
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-02-09 08:41:08

Для dikktor [-10|4]: Юбилейный
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-02-09 08:36:54

Для businassman [395|462]: Таки да! С праздником тебя! С днём того, что нарисовано сегодня на банере SGI! )
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-02-09 08:31:51

Для Wlnamp [8|2]: За разглагольствования в защиту русского языка при полном его незнании.
Новость: Rogue Empire: Dungeon Crawler RPG v1.0.5
Дата: 2019-01-31 17:32:51

Для Sanders2100 [27|6]: Имеет мнение. Умеет его преподнести.
Новость: Jon Shafer's At the Gates v1.0
Дата: 2019-01-28 02:39:42

Для Alnikur [10|42]: Слишком много нытья, оформленного под недостатки игры. Не нужно такделать. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Новость: Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS
Дата: 2019-01-28 01:37:03

Для ElZero [118|0]: Ну а чего он вообще?!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-01-20 17:22:22

Для Follen111 [12|5]: За поиски олдов в чате.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-01-18 01:11:14

Для xtended2l [8|6]: За моральную стойкость :)
Новость: Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs
Дата: 2019-01-08 16:43:47

Для Grelok [33|10]: Сам такой :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2019-01-08 15:28:13

Для HITMAN1 [70|56]: Хорош уже троллить всех и везде.
Новость: Demon v11.26.2018
Дата: 2019-01-07 05:24:11

Для DIACORP [670|19]: Сломаем тебе всю малину! :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-12-28 17:13:37

Для solemboom [4|0]: За флуд о страдани по поводу собственной неприкаянности. В армию иди! Там быстро научат Родину любить.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-12-27 14:58:03

Для hikka1337 [22|12]: 1
Новость: Clicker Heroes 2 v0.8.1 [Steam Early Access]
Дата: 2018-12-22 11:02:52

Для BroomBroom [3|9]: Кратко, со смыслом и по теме. Продолжай в том же духе! :)
Новость: Starcom: Nexus v0.10.3 [Steam Early Access]
Дата: 2018-12-15 07:23:34

Для ElZero [118|0]: Волнуюсь о судьбе...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-12-15 02:13:55

Для businassman [395|462]: Фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-12-15 02:12:46

Для Slenderman_Stas [41|11]: Шоб було.
Новость: Kenshi v1.0.12
Дата: 2018-12-15 02:11:50

Для CoronerLemur [15|9]: А вот людей оскорблять всё-таки незачем...
Новость: Kenshi v1.0.12
Дата: 2018-12-14 01:03:04

Для angedony [20|4]: Пиблично цитирует Экзепюри :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-12-13 01:43:12

Для ZyV [14|13]: Есть такое слово в этой букве... :)
Новость: Kenshi v1.0.12
Дата: 2018-12-08 11:43:08

Для SSAAF [-1|0]: Хорошо, что ты нам это сказал! Говори ещё!
Новость: Rusted Warfare - RTS v1.13
Дата: 2018-12-07 17:54:35

Для businassman [395|462]: Хм-м-м-м... Ну не знаю... Отзыв мне твой понраивлся. Один... когда-то... где-то...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-11-07 14:34:37

Для leonalens [7|7]: Ничего личного :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-11-07 14:33:48

Для forosmir [102|20]: Я слежу за тобой! :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-11-07 14:32:28

Для ElZero [118|0]: Я не хотел, но надо. Терпи! :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-11-07 14:31:40

Для Zolpidem [11|0]: Тролль
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-11-03 15:42:35

Для Wlnamp [8|2]: За поцреатизм русскаго языка и публичные пожелания смерти всем присутствующим.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-10-28 16:19:38

Для chipanddeir [9|3]: Неадекват. Качает права. Тупит. Хамит. Безграмотен.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-10-21 01:30:32

Для businassman [395|462]: Ах так, да? Ах вот ты как?! :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-10-13 07:41:53

Для zandig [0|10]: Читер!
Новость: Slay the Spire v1.0
Дата: 2018-10-13 00:54:12

Для daun123 [0|9]: За орфографическую ошибку в слове "жопа".
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-10-08 13:41:13

Для DiabloO1337 [2|2]: Капс
Новость: Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs
Дата: 2018-09-26 12:15:18

Для Mr_Incognito [2|0]: Чтобы не мучался парень
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-09-19 16:27:29

Для ElZero [118|0]: В честь общности интересов
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-09-16 16:27:14

Для daniil77788 [-3|0]: За публичную фрустрацию от неспособности к онанизму.
Новость: Hardcore Pink - Motel v0.0.13.6
Дата: 2018-09-15 08:24:34

Для Cpo4HuK [18|6]: Так их! Мочи, пока ещё есть возможность. Ещё лет пять-десять и они все такими будут и тогда тебе каюк :)
Новость: Of Gods And Men: Daybreak Empire v1.0.0-rc.6
Дата: 2018-09-14 07:16:08

Для dikktor [-10|4]: Звекнул раз-раз плюострый щеч и грыкнул длиннохраст. Смервела мразкая калечь. Ура! Свержит злобаст!
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-09-07 13:25:58

Для hikka1337 [22|12]: За любопытное сочетание окончаний глаголов со смысловой нагрузкой текста :)
Новость: Death's Gambit v1.2 / + GOG v1.0
Дата: 2018-09-07 07:42:48

Для businassman [395|462]: В честь моего 256-плюсия! Нескоро ещё выпадет возможность порадоваться такой дате :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-08-30 14:57:53

Для Gnomer [2|6]: Хм... Был неправ. Мой косяк, прошу прощения. Вертаю всё взад :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-08-24 11:48:53

Для Galardos [28|13]: Верную мысль глаголишь, товарищ!
Новость: Graveyard Keeper v1.122 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.115
Дата: 2018-08-24 11:48:11

Для indigo15 [1|0]: С почином.
Новость: Dragon Cliff v14.02.2019
Дата: 2018-08-19 09:12:43

Для ElZero [118|0]: И тебе... и тебя... и ты сам...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-08-19 09:10:23

Для forosmir [102|20]: Время разбрасывать камни.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2018-08-19 09:09:42

Factorio v0.16.51 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + Soundtrack | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 97
Rogue Legacy v1.4.1 / + GOG v1.4.0 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 74
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 62
Craft The World v1.5.003 + All DLCs | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 57
Signs of Life v0.12.19 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 30
Dust: An Elysian Tail v1.04 (Русская версия) | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 20
Creeper World 3 v2.12 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 19
Corneroids [Alpha 1.2.0] | Рейтинг: 8.6 | Голосов: 19
Eldritch build 394 + 1DLC | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 13
Gimbal v1.43 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 12
Thea: The Awakening v1.20.3919 + All DLCs | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 10
FarSky | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 8
Super Panda Adventures v1.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 5
Neon Chrome v1.1.7 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
XenoMiner v2.5.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Guardian Alliance | Рейтинг: 8.3 | Голосов: 3
Bionic Dues v1.103 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Asteria v08.03.2015 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Particle Fleet: Emergence [Build 1337] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Neuro Hunter v1.01 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
Advanced_Minesweeper | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 4

Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (1142 шт.)

Special Counter Force Attack | Дата 2019-02-10 14:39:43

Репутация
301
P.S. Умные товарищи мне тут подсказывают о конфликте поколений. Ну что же, они умные, им виднее, потому расскажу бородатый анекдот:

- Штурман! Приборы?!
- 30!
- Что "30"?
- А что "приборы"?
радости от того не получил. Не вижу тут никакой субъективности. Всё предельно объективно. Написал комментарий - получил репутацию! По делам, как говорится, и награда.
Special Counter Force Attack | Дата 2019-02-10 13:40:59

Репутация
301
О. А тут холивар и без меня. Причём тут моё потерянное время вообще? Джонтус с какого-то перепуга впихнул мой ник в описание игры, ок... Меня сие не радует, но это наше с ним персональное дело. Но ты мне вот честно скажи что означает твоё лаконичное "качество"? Читающий комментарии об игре предполагает найти информацию об игре, а не непонятные ребусы. И мой минус к твоей репутации - всего лишь равнозначный ответ на твой комментарий. Расшифровывай как знаешь и как умеешь, ты же у нас любишь загадки.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И все слова, сказанные тобою про меня, я могу вернуть и тебе. Ты тоже отлично умеешь выражать свои слова и мысли, и не поленился создать целую дискуссию в ответ на минус от которого тебе ни жарко ни холодно, а вот сказать что-то по теме у тебя отчего-то язык не повернулся.

Так где тут субъективность-то? Лично мне было неприятно ставить минус уважаемому члену сообщества, я никакой
Hazardous Space v1.00 | Дата 2019-02-09 11:55:50

Репутация
301
И кстати, после экипировки реактора, дающего -2 энергопотребления, мой герой наконец-то стал потреблять пять энергии против пяти на старте игры! Что наводит меня на, опять же, неочевидную мысль, что единственный процесс, потребляющий мою энергию - это не энергопотребление. Несмотря на то, что игру делали русскофамильные личности, русский язык для них, очевидно, не родной.
А квесты? Ты видел их квесты? Все, что мне встретились имели формулировку "пройти в комнату с координатами". Опупеть какое разнообразие! При это выдавались они никем и в награду за них не выдавалось ничего. Я аж даже как-то затрудняюсь подобрать цензурные слова, кратко и ёмко описывающие систему квестов в этой игре.
Hazardous Space v1.00 | Дата 2019-02-09 11:32:49

Репутация
301
>Fahry
Так я и говорю, что игра странная. Слишком много в ней неочевидных, нелогичных вещей. Вы же не станете спорить с тем, что меньший урон топором по голове, чем по ногам - это неочевидно? И что пункт "продолжить игру", начинающий вовсе не там, где ты закончил в прошлый раз - тоже? И статы, не влияющие ни на что... Как по мне мы видим очередную попытку группы разработчиков изобрести велосипед, напрочь игнорируя при этом опыт мирового сообщества. Ну вот. Изобрели. Молодцы. Хрень, конечно, а не велосипед, зато можно им гордиться.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот эта вот фигня с энергией, она вообще зачем? Чтобы герой не шлялся туда-сюда по карте? Чтобы не носил мощные вещи? Карта рандоманя, предсказать идеальный маршрут не получится, в итоге процентов 20-30 карты игрок попросту пропускает. Так почему бы просто не сделать карту на 30% меньше, но избавить игрока от этого дурацкого ограничения? Зато в игру было бы приятно играть, а не так, как сейчас, когда оно одним своим видом вызывает глухое раздражение.
Hazardous Space v1.00 | Дата 2019-02-09 08:49:35

Репутация
301
Мда... Пункт "продолжить игру" начинает игру заново с сохранением найденных рецептов и записей. Всё. Финиш

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Смотрю на скриншшот №3. А ведь похоже всё так и задумано! На нём у персонажа целая страница рецептов, но в инвентаре только базовый пистолет. Хитро.
Ну и как это понимать? Капитан какой-то отморозок, не иначе. Убить всех за выражение глаз? Ок. Ладно. Вопрос номер два: вся станция забита зомби, откуда взялась команда для ареста, способная на членораздельную речь и высшие когнитивные функции? Вопрос номер три: а нафига капитан вообще полез на станцию, не проще было разобрать завал или проделать в станции дыру по соседству?

Ну то есть я повторюсь, да, это всё как бы неважно, но когда первая мысль от стартового ролика "Что за бред я только что увидел?", это не добавляет плюсов игре.
Hazardous Space v1.00 | Дата 2019-02-09 03:45:50

Репутация
301
Странная штука. Странности начинаются прямо с движка - в настройках нет галочки "полный экран", но стандартная для Unity "Alt+Enter" вполне себе помогает. Ненадолго. Потому что время от времени игра возвращается в оконный режим. Сама.

Боевая система... Ну... Есть три части тел для поражения: голова, тело, ноги. Чаще всего наибольший урон проходит в тело. Для некоторых, ничем от других не отличающихся монстров - в ноги. Голова же никогда не является приоритетной целью. о ней разве что выше шанс крита, и его величина, но что толку от 25% увеличения силы крита, если базовый урон в голову на те же 25% ниже?

Ролевая система ещё хуже. В этой игре нет опыта. Есть энергия. Она тратится при перемещении из комнаты в комнату и восполняется обыском трупов и ящичков. Ну и банками иногда. Прокачка в игре идёт за эту самую энергию.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

При этом набор прокачиваемых характеристик... странный. Есть даже две характеристики, дающие одно и то же. И среди них, к слову, ни одной характеристики, увеличивающей урон. Но бог с ним, с уроном, нафиг он в игре про убийство всего и вся? Есть характеристика "реактор", снижающая затраты энергии. При базовой величине 2 на переход из комнаты в комнату тратится пять энергии. При величине шесть - пять энергии. Собственно... э-э-э-э...

Сюжет тоже бредовый. Да, я понимаю, что в такой игре он не важен, но даже здесь, буквально с первых секунд игры, разработчики успели себе подгадить. Прилетел челнок с грузом на станцию. Экипаж вышел, а его взялись арестовывать. А капитан сказал "Мне не нравятся их глаза! Убить их всех!" И они начали всех убивать, потом взрыв, двое из команды остаются на челноке, а капитан - на станции.
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Дата 2019-01-28 13:51:47

Репутация
301
Alnikur. Ты, как сейчас модно, совершеннейшим образом путаешь свои впечатления о предмете и качества самого предмета. И пока ты не поймёшь фундаментальную разницу между этими двумя вещами, диалог с тобой кажется мне бессмысленным по определению.

По данному конкретному случаю, я ведь по пунктам всё разобрал, разве нет?
1) Ты путаешься в управлении. Которое, по сути, стандартно. Это ТВОИ проблемы, это никоим образом не характеризует игру. Только тебя.
2) Тебя раздражает респаун монстров. ТЕБЯ. Это, опять же, твои персональные заморочки.
3) Боёвка кажется тебе тупой. Ну ты уже догадываешься. да? Кажется. Тебе.
4) Ты не понимаешь... ну ты понимаешь


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Человек, пойми, если бы ты начал разговор с того, "что тебе не понравилась игра потому что..." и далее всё то, что ты сказал, то никто бы и слова против не сказал. Ну кроме разве что оголтелых фанатов. Но ты-то выдал свои хотелки за недостатки игры! Это вообще как так? Это вообще что, ты у нас Центр Вселенной что ли? И бедняги-разрабы откровенно напрасно не посоветовались с тобой перед началом разработки?

А мои личные впечатления об игре тут и вовсе не причём. Не выдавал бы ты своё мнение за Высшую Истину, я бы и вовсе мимо прошёл.
Jon Shafer's At the Gates v1.0 | Дата 2019-01-28 02:39:05

Репутация
301

Sanders2100 сказал:

что героев в игре нет. есть кланы входящие в племя


Да как их не назови... Отдельный юнит с изменяемыми характеристиками, независимый от остальных. В стратегиях если он как все - он юнит, если качается - герой А тут у них ещё и морды у каждого своя!
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Дата 2019-01-28 01:35:26

Репутация
301
Оуч. Как много бессмысленного нытья-то...

Alnikur сказал:

- Неудобное корявое управление, всё время путаешься в кнопках


Ввкрх-вниз-влево-вправо и прыжок? Ну...

Alnikur сказал:

- Монстры постоянно респавнятся в буквальном смысле из-под ног, это сильно раздражает


Как примерно во всех аренных стрелялках: они появляются, ты их убиваешь.

Alnikur сказал:

- Тупая примитивная боёвка, можно отстреливаться используя всего только одну кнопку


Ага. Все шутеры - тупейшая штука - жми лкм и все умирают.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Alnikur сказал:

- Нахрена вообще нужен сраный телепорт?


Это точно пункт списка "о минусах игры"? Риторический вопрос-жалоба?

По факту из всего списка реальным недостатком является детализация. Это да. Мелко. Но привыкаешь быстро. Остальное - бессмысленное нытьё, почему-то грамотно оформленное с соблюдением всех правил русского языка. Это странно.
Jon Shafer's At the Gates v1.0 | Дата 2019-01-26 16:50:50

Репутация
301
Нечто среднее между Цивилизациями и Thea. Один город. Двенадцать героев. Каждый отдельный юнит, со своим деревом развития (профессии, навыки). Пока один тренируется в городе - остальные традиционно добывают ресурсы, растят еду, куют оружие и гоняют бандитов. Сильно не разбирался, но выглядит неплохо. Хотя время загрузки и время хода - довольно длительное. Совершенно непонятно куда оно есть это время.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-14 14:08:09

Репутация
301

Grelok сказал:

силы гарнизона планет могут быть весьма сильными.


С каких пор гарнизоны планет - не войска?

Grelok сказал:

С колоссом Вы можете за одну войну покорить всю галактику


Я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Причём тут Колосс, я говорю о механизме расчёта результата войны. С Колоссом он явно работает по-другому.

Grelok сказал:

там вообще нет иерархии


Grelok сказал:

Сектора штука явно недоработанная


О чём я, собственно, и твержу. Вся игра чуть более чем полностью состоит из недоработанных штук.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Grelok сказал:

Тут виновата не игра, а ограниченность человека во времени


Оуч. А игру делал кто? Серые человечки из Альфа Центавра? Или всё-таки такие же люди, целью которых было жрать наше время? Я тебе скажу страшную штуку: в Master Of Orion 2 я наиграл по жизни больше, чем в Стелларис, несмотря на крохотные, в 2-3 часа, партии. Равно как в каких-нибудь Героев Меча и Магии или Age of Wonders 2. Интерес к игре слабо связан с продолжительностью партии, а вот удобство игры с продолжительностью связано напрямую. Думаешь зря всякие там CS-ки с Battlefield-ами с их матчами по 5-60 минут так популярны? Именно потому что можно сесть, отыграть серию-две и выйти. А вот в этого монстра - нельзя.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-14 03:44:46

Репутация
301
Теперь сектора. Это вообще неясная мне фигня. Что это вообще? Их нет в подавляющем большинстве 4х стратегий и ничего. Как-то живут, справляются. А парадоксы вот вые... Ну вы понимаете Что это дало игрокам, кроме дополнительного гемора с ними? Если они хотели автоматического управления - пусть бы ввели автоуправление на уровне планет, в конце концов, учитывая специализации планет, это логично. Если хотели обрезать игроку часть доходов - пусть бы ввели бюрократию, как в какой-нибудь Цивилизации или Эадоре. Что-то такое, что не требовало бы от игрока внимания, ведь в конце концов, это вроде бы стратегия реального времени и внимание игрока нужно беречь. Но на деле всё строго наоборот - внимание игрока раздёргивают на множество мелких явлений, чтобы игрок был занят и не замечал общей убогости всех этих явлений.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А так получается смешная штука: вот я играл в релиз и был недоволен, что половину игры мне там делать нечего, тупо смотреть и ждать. Теперь открываю и вижу, что мне добавили чего делать. При этом суть геймплея не поменялась, просто моё внимание раздёргали дополнительно на ещё кучу примочек, вот и всё. И как бы да, смотришь после Стеллариса на другие подобные игры, и в них того нет, этого нет, и вообще они скучные и унылые, вот только в чём беда: Стелларис как был пожирателем времени игроков, так им и остался. Я понимаю что в него могут играть бездельничающие школьники или студенты, которые могут позволить себе убивать время в играх месяцами, но обычный взрослый человек, у которого есть семья, работа, жизнь и друзья, как ему-то найти время хотя бы на один подход к этой игре? А уж тем более с друзьями. "Давай с тобой поиграем по часу в день две недели, впухнем, как положено, потом соберёмся. поиграем ещё месяц и победим". Так, получается? Ну-ну
Но, так-то, со смертностью, как с дополнительным игровым фактором, казалось бы. должно быть интереснее. Вот только она сделана на удивление топорно. Вдумайтесь: вот у нас умирает, скажем, адмирал. И вместо него мы можем нанять только лейтенантов. Почему? У нас что, в армии кроме генерала все остальные были рядовыми? Кроме президента - все остальные офисный планктон? Кроме учёного - лаборанты? Где остальные, я вас спрашиваю? Почему после смерти лидера на смену ему приходят исключительно нулёвые персонажи? Правильно. Потому что иначе смысла никакого в такой смертности не будет. То есть по факту - это очередное затягивание геймплея, где ради пары процентов профита игрок должен сидеть и выбирать очередного лидера взамен дохлого. А сам смысл лидера низводится до временного бафа, купленного за деньги.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-14 03:24:03

Репутация
301
Хех. Ну я тоже потратил пару часов, потыкался, посмотрел что и как, хотя до войны так и не дожил. Зато я имел возможность обдумать и сформулировать свои претензии к этой игре И если коротко: то это обили в ней ненужных, искусственных включений, по большей части не вносящих ничего нового, зато затягивающих игру.

Сначала о войне, хотя про неё я и так сказал очень много. Всё просто: система оценки эффективности войны - искусственное вкрапление. Думаю никто не станет со мной спорить, если я скажу, что противника можно считать побеждённым, если все его войска уничтожены? А вот эта игра со мной не согласна. В ней есть некий механизм оценки войны, в котором уничтожение всех сил противника победой не считается. Это - бред, при этом наличие механизма никак не объяснено. Нет действующего лица, проводящего эту оценку.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

С другой стороны - на войну делаются ставки. Именно ставки - за них платят и в случае победы ставки, поставивший получает награду. По итогу вместо честной и беспощадной войны мы имеем некое шоу со ставками. И как бы, может быть и чёрт бы с ним, если бы оно не затягивало геймплей. А оно - затягивает, т.к. для уничтожения противника "войну" нужно повторять несколько раз.

Теперь посмотрим на лидеров. Они, вроде бы, привычны и есть во множестве игр. Но парадоксы не могли не извратиться и ввели их смертность от старости. Зачем? Как бы понятно, что без этого они вес раскачаются в топ и... что? То есть по статистике, скажем, у нас без смертности средний уровень героев в середине игры будет 5-6, а со смертностью 3-4. И там и там - константа. То есть по сути, никакой разницы. И там и там - некоторое увеличение эффективности подвластных лидеру аспектов игры.

Репутация
301

PARNISHKA сказал:

тайлы ужасные, по ним нихрена не понятно что происходит


Типичная беда всех подобных игр. В катаклизме тоже нихрена не понятно, если ты играл в него меньше часа

PARNISHKA сказал:

у тебя есть под глазами список действий, который не ограничивается "посмотреть", как здесь


Ты одновременно ругаешь игру за то, что в неё не влазит интерфейс и за то, что на экране нет огромного списка действий для идиотов? Ну...

PARNISHKA сказал:

но блин, потратив на нее час я не понимаю зачем в нее играть


Это вроде как именно твои проблемы, разве нет?

PARNISHKA сказал:

что ты не можешь в дороге разжиться едой а торговец продает только 2 яблока?


Опять же, это ТЫ не можешь. А в игре куча вариантов - ту же охоту и собирательство никто не отменял.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Как по мне - игра отличная. Оригинальная ролевая и боевая системы, хорошая проработка так удивляющей комментаторов ниже физики мира. Наличие сюжетной составляющей и действительно сложных боссов. Крафт и апгрейды вещей. Плюс лично мне понравился сюжет. Он сделан с любовью, а деревушку, вырезанную маньяком, с разбросанными останками, следами волочения трупов, кровавыми следами на стенах, и засунутым в сундук трупом незадачливого домовладельца я вообще запомнил надолго Плюс лично мне было интересно разбираться в тонкостях ролевой системы и создавать билды персонажей. Ну а если заходить в игру потыкать заточкой в монстров, тогда да, тогда она скучная.

AnotherBoris думал несколько дней и добавил:

Ну... вспомнил я молодость, запустил игру ещё раз. Позабавила ситуация с едой. Еда теперь халявная - готовится на любом костре, который ставится где угодно без кулдауна Чтобы умереть от голода сейчас... ну вы понимаете Нет, как таковая еда осталась, но теперь она даёт бафы. Ради них нужно готовить что-то. А простое насыщение - бесплатно

P.S. Дико позабавил первый фейл. Создаю персонажа, наконец-то прокнуло что нужно, начинаю играть и... охранник мэра бросается к Мехмету (первый квестгивер, красный мужик в Жоппе) и убивает его. Потом набрасывается на меня... 11 ходов, самый быстрый финал игры Что это было я так и не понял - все остальные разы он был мирным
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 16:43:25

Репутация
301
Так умом-то я это и без тебя прекрасно понимаю! Но сердцу-то не прикажешь! Это же бантики, фу!
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 16:21:24

Репутация
301
Дело в том, что этот аспект отличает эту игру от множества других, подобных ей. Помимо моего личного к нему отношения, оно, в конце концов. не так важно. А так... ну вот смотри: мы сравниваем на выставке пятнадцать собак. Четырнадцать одинаковых, а у пятнадцатой, скажем, уши обрезаны. И все, безусловно, смотрят на эти уши: красиво это, нет? Лучше чем те собаки, хуже? То есть да, это как бы просто обрезанные уши, но это то, что отличает эту собаку от десятка других.

Ну вот а эту "собаку" отличает от других совершенно ненужная, притянутая за уши непонятная фигня. И их, таких фигней, в этой собаке много. Для меня это очевидно и потому игра мне не нравится. Для других нет и игра им нравится. Собственно, всё
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 15:27:05

Репутация
301
И вот вы приводите примеры:

xtended2l сказал:

если на вас напали злые ксеносы, то вы можете бить противника до потери пульса. Да и исход боя, это либо белый флаг, либо статус кво.


И для вас это почему-то нормально. А я, чёрт возьми, вспоминаю погибших на войне дедов и прадедов и никак не могу взять в голову, почему для вас разграбление Германии по итогам ВОВ вдруг стало аморальным-то? Они напали на нас, они огребли, мы у них оттяпали кусок. Не было бы проклятых союзничков, оттяпали бы и всю Германию, и ни у кого не возникло бы мысли о "нехватке влияния товарища Сталина". А тут мало того, что влияние, так оно ещё должно выставляться ПЕРЕД войной. Это вообще выше моего понимания.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Это вместо честной и кровавой галактической войны у нас всё та же возня в песочнице. "Я на тебя нападу, победю, и отберу у тебя совочек и ведёрко". А все вокруг сидят и смотрят: хорошо литы на него напал, много ли ты очков заработал своими атакаками, годишься ли ты, чтобы отдать тебе совочек, или обойдёшься только ведёрком.

Что это, *censored* за бред вообще? Это война! Единственный критерий в ней это победа. Остальное - совершенно искусственные, непонятно что обозначающие величины, но именно на них почему-то в этой игре строится расчёт результативности сражений.

То есть повторюсь: да, так играть можно. И вполне себе здоров. Но лично для меня это голимейший бред, криво приделанный для придания этой игре видимости оригинальности и хоть какого-то отличия от других таким же образом слизанных парадоксом игр.
Я вновь повторюсь: в игре нет механизмов, запрещающих это делать. Есть абстрактное правило "плати влиянием". Кому? За что? С какой, *censored* стати? Это не политика, как я уже говорил раньше. Жизненные аналогии перестали быть применимы, когда появилось непонятное влияние и притязание. А оно именно что непонятное. Вот вы говорите мораль, от вас все отвернутся. Вы говорите эмбарго и санкции. А я вам повторяю: но ведь их нет! В игре нет механизма, вводящего всё это в результате моего якобы нахальства и аморальности. Хотя и сам факт нахальства и аморальности в виде захвата трофеев в честно выигранной войне для меня абсолютно непонятен. То есть вместо вполне логичных действий в ответ на мои действия в игре присутствует некое абстрактное влияние.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 15:09:41

Репутация
301
Хм... как бы это ещё-то сказать. Вот есть дипломатия. Отношения между странами, пакты, договоры, союзы. Есть война - когда все стучат друг друга палками по голове. И обычно война начинается там, где заканчивается дипломатия. Вот смотрите: надумал я напасть на кого-то. Этот кто-то в каких-то отношениях с остальными. Это дипломатия. Этот кто-то как-то участвует в интересах остальных. Это экономика и политика. И эти остальные как-то пытаются не дать мне напасть, чаще всего аналогичными политически-экономически-дипломатическими методами. Это всё здорово, это всё классно, это всё как в жизни и это всё практически отсутствует в игре. Максимум на уровне "объявит войну, если был в союзе с атакованным". Стандартная, набившая всем оскомину, игровая дипломатия.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но, нытьём или каканием, война началась, мы повоевали, победили, и тут, внезапно, выясняется что мы не можем воспользоваться результатами нашей победы. Тут не причём дипломатия. Не причём мораль, которую вы мне пытаетесь приплести. Тут всего лишь приделанная непонятно зачем непонятно что характеризующая характеристика влияния. Именно этот момент и не даёт мне покой. Пофиг на мутность влияния. Почему, чёрт побери, я кому-то должен в чём-то отчитываться, уже победив в уже состоявшейся войне? Не нужно мне снова за политику. Политика кончилась на союзах и объявлении притязаний. Я возмущён именно тем, что вот эти вот притязания - они просто притянуты за уши из ничего. Для баланса, но из ничего. И бог бы с ним, если бы они как-то внятно работали. Но, пардоньте, насколько я помню, то побив двадцать планет противника ты можешь отхапать одну или две из них. Это вообще как?
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 13:55:07

Репутация
301

Grelok сказал:

Вообщем, если подытожить - Вам не нравится происхождение и, то, как используется ресурс "Влияние"


Скажем так: далеко не только это. Мне не нравится множество аспектов этой игры, а за непонятной "влияние "мы просто зацепились языками. Я, откровенно говоря, не понимаю множества восторгов от этой игры. Она долгая. Она во многом спорная, правда только для отдельной части аудитории. Она вторична и имеет множество аналогов. В принципе, я, возможно, ладе слегка завидую тем, кому она нравится Тем, кто готов жертвовать своё время месяцами (или неделями, если он неработающий задрот) и на протяжении всего этого времени получать от неё удовольствие.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Я же так не могу У меня она вызывает слишком много раздражения, коее и вырывается порой на беззащитных пользователей. Ну... прошу прощения, да Бывает. Интернет штука такая..
br>

xtended2l сказал:

Я знаю, вы сейчас опять начнете заливать про "я же его могу пером в бочину, ну и что, что мне будет бо-бо, а тут не могу". Не можете вы его пером, ваше собственное окружение не позволит. Потому как у вашего окружения тоже есть мораль и ценности,


И... простите, это то же самое высокоморальное окружение со своей моралью и ценностями, которое при смене политического строя радостно принимается вырезать окружающих? То есть их мораль и ценности неразрывно связаны с политическим строем? Ну... и это меня тут называют грубым
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 13:33:10

Репутация
301

xtended2l сказал:

Вам уже в который раз объясняют, что переменная абстрактна(очки влияния).


Вы удивитесь, но в первый Читайте логи, я несколько раз переспрашивал на кого это влияние.

Ну... ваша точка зрения многое объясняет. Но не всё. Допустим, Бога нет Но влияние всё-таки не только внутренний продукт расы Заметьте: если влиянием платить, то другие расы на вас не агрятся в случае захвата. То есть как-то так хитро получается, что одна и та же величина определяет и внутреннюю и внешнюю политику расы. Немудрено, что её логическое обоснование мне непонятно. Если уж им так хотелось ввести отдельное понятие политического влияния, так почему бы не персонифицировать его более подробно-то?

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

А так в вашем объяснении получается, что злые ксеносы на нас нападают, убивают миллиарды наших сограждан, а наши же сограждане запрещают нам захватывать планеты этих ксеносов. Потому что. Как-то... всё равно бредово. Да, менее бредово, чем мне казалось раньше, но всё одно картинка не сходится.
А всё то, что вы мне тут говорите о том, что маленьких обижать нельзя, иначе все на вас обидятся... Бред! Как раз по правилам игры маленькие просто созданы чтобы их обижать - просто нужно отбашлять кому надо и всё. И "все" останутся довольны, и даже пресловутые пацифисты будут безбрежно счастливы, отгеноцидив пару рас. А вот если обижать бесплатно, вот тогда да, тогда всем сразу становится обидно: как так все платят, а ты, типа, самый умный? Но при этом, попрошу отметить, на маленьких всем всё так же плевать.

Вот и возникает простой вопрос: к чему вместо честной войны и честной дипломатии весь этот онанизм с Высшей Силой и Очками Задолизательства? Чего ради они были введены? Чем это лучше старой, всем привычной системы? И, главное, а насколько по-другому обстоят дела с остальными аспектами этой игры? Стоит ли она вообще времени на просмотр, если и во всём остальном хотя бы наполовину так же?
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 12:08:44

Репутация
301
Подытожу: если в остальных играх после захвата планеты ты просто присоединяешь её к себе, то в этой хитрой игре ты, внезапно, предварительно (!) должен выкупить права на её захват. Ну-у-у... бредовастенько, думаешь ты, но ок. Задумавшись о том, кому ты платишь, ты, внезапно понимаешь, что платишь некому Богу, которого нет, как объекта, в игре. Ну... опять бред, но это как бы не так важно. Плевать. И вот, когда ты таки заплатил неизвестно кому неизвестно за что, вдруг, внезапно, выясняется, что ты должен двадцать раз совершить фрикции с захватом-освобождением единственной планетки чтобы иметь таки возможность реализовать свои притязания. А вот это уже голимейший бред!

И да, если верить вашим словам, правила можно нарушить. Но ценой тому - тотальная война со всеми. Ибо правила торговли с Богом устанавливать нельзя. Один-в-один известный результат с макаками в клетке, которые сами не жрут бананы и другим не дают.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

*нарушать нельзя
и, к слову...

Grelok сказал:

Эта игра не про захват вселенной.


Да я так и понял. Пичалька, что...

Grelok сказал:

Кажется, в Crusader Kings такая же тактика...


Говорите, в игре парадоксов механика как в игре парадоксов? Парадокс!
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 11:02:06

Репутация
301
Просто сейчас я вижу присутствие в игре некоей Высшей силы, которая забирает у вас это влияние (и именно ей, к слову, мы, получается, лижем задницу), а взамен даёт разрешение на некие действия. То есть вся эта игра видится мне не игрой за Императора Вселенной, а игру в песочнице, где воспитательница всегда может мне сказать "ты не можешь отобрать у Миши лопаточку, потому что вчера не съел кашу и не спал в обед". И как-то, вы понимаете, меня это раздражает. Не поймите неправильно, я вовсе не горю жаждой поголовного убийства, как вы тут пытаетесь меня нарисовать, но раз уж волею судеб война случилась и мы, о чудо, победили, меня категорически бесит просьба о разрешении на пользование частью захваченных нами ресурсов.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

xtended2l сказал:

А Вы слышали что-нибудь о санкциях, торговых эмбарго, шпионаже и прочих штуках, которыми можно задавить неугодного, особо не размахивая фаллосом у него перед лицом?



Уважаемый! Или вы слушаете, что я говорю, или я начну размахивать фаллосом уже перед вашим лицом.

ЧЬИ санкции? КОМУ я плачу влияние? Санкции и эмбарго мне могут оказать другие игроки, а вот влияние я плачу НЕ ИМ. И, мало того, вы абсолютно правы. Политическое, экономическое, информационное и всякое ещё давление в случае если я буду сильно зарываться. В игре оно всё где? Я вас который час спрашиваю, могу ли я, чёрт побери, зарываться в игре, а вы мне который час объясняете что зарываться нельзя, так как будет бо-бо. Так "нельяз зарываться" или "будет бо-бо" всё-таки? Определитесь, прежде чем говорить!
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 10:52:23

Репутация
301

Grelok сказал:

Не нужно создавать расу, нужно изменить политическую систему - на экстерминатора или поборников чистоты. Для всех остальных будут нужны притязания.


Хвала яйцам! Вы таки мне ответили! Я таки, получается, могу, просто заранее нужно всем объявить, что я хочу. Ну... костыль, но пусть хоть так.

Grelok сказал:

Я Вас не понимаю. Вы хотите только воевать, видимо? Эта игра не только про войну, не нужно так к ней стремиться.


Не так. Я хочу, чтобы в случае войны полноценно работало право силы. Вот это вот пресловутое влияние, оно вообще платится кому? В рамках игровых объектов кому вы отдаёте влияние? Явно ведь не другим участникам игрового процесса, т.к. вам его никогда не платят. Так кому?
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 10:48:32

Репутация
301

Grelok сказал:

Вот создаёте Вы пацифистов, и с какой же мыслью они будут на Вас смотреть, когда Вы объявляете всем войну?


Эм... Я даже не знаю что и сказать-то в ответ. Что-нибудь слышали о Сталине? Гитлере? В конце концов, распространении Мира и Демократии путём войн и революций?
Мысли с которыми смотрит на Вождя население - это такое же регулируемое явление, как и всё остальное. Причём тут вообще их мысли? Их мысли вторичны. Чтобы они вообще появились явление должно произойти. А вы, путая причину со следствием, заявляете мне что явление не должно происходить так как вызовет последствия. Любое явление вызовет последствие! Такова, чёрт побери, их природа.

Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 10:24:49

Репутация
301
Мда. Или вопрос не такой простой, или оппонент слился. Но, судя по предыдущим высказываниям, я так понимаю, ответ "нет".

И вот тогда какой парадокс получается. В игре про Захват Вселенной не реализовано Право Силы. От слова совсем. Вместо этого какая-то говорильня, очки влияния, и вылизывание чужих задниц. И возникает вопрос: мы воины или торговцы? Здесь бордель или мьюзик-холл? Как, чёрт побери, у людей вообще поднимается язык называть хорошей военную стратегию, в которой весь смысл войны выхолощен до говорильни и взаимовылизывания задниц? Пусть и с последующей фаллометрией.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И кстати да, погорячился я с взаимовылизыванием-то... Емнип, нам-то никто влиянием не платит, значит вылизываем задницы мы и только мы. Всем. Такая вот отличная игра!
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 09:35:32

Репутация
301

Grelok сказал:

то, как в современном мире, то, что не позволяет большой стране просто взять маленькую - из собственного желания. Все будут против Вас.



Таки о чём я и говорю! В Стелларисе я могу взять и наплевать на притязания и взять что хочу? Без создания каких-то там особенных стартовых рас. Любой отдельной взятой расой? Пусть они там все на меня ополчаются, но я могу или нет? Это простой вопрос.
А по сути, Парадоксы со времён зарождения всегда лишь крали чужие идеи. Master of Orion и Master of Magic были обсосаны ими бесчисленное количество раз. Не скажу, что все полученные на выходе продукту были так уж плохи, но вот вторичны они были все. И в какой бы по счёту раз они не заворачивали старые идеи, избавиться от клейма плагиаторов они смогут лишь только тогда, когда вымрут олдфаги вроде меня

Не поймите неправильно, я не отрицаю, что сам по себе Стелларис так-то весьма неплох. Но он затянут, насквозь вторичен, и с кучей очередных "нововведений", которые им потом приходится спешно заравнивать кучей патчей, потому что даже непритязательные игроки не в состоянии оценить очередной полёт их мысли.

А меж тем, разработчики, которые не боятся сказать что-то действительно новое... просто разваливаются и уходят в историю. Такая вот хреновая правда.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 09:07:29

Репутация
301

Grelok сказал:

Война реализована лучше - теперь нужны притязания на системы (покупаются за очки влияния). Всяким экстерминаторам и поборникам чистоты ничего не нужно, они их просто захватывают и присваивают.


Так притязания нужны были и раньше. И именно этой фигни я не понимаю. Ну вот представьте: поймали вас в подворотне гопники, отпинали толпой и отобрали семнадцать рублей двадцать три копейки, потому что их "очков влияния" хватило именно на такую сумму. Каких *censored* очков влияния? На кого? Где та сила и тот ограничитель, который не даёт им взять больше? Вот в том, простейшем случае, когда ты воюешь с государством из одной-единственной планетки. Кому какая разница сколько у тебя очков влияния? Кто не даёт тебе просто взять эту планетку, если все её наличные силы уже побеждены?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот в старом добром Master Of Orion 2, которому лет уже больше. чем большинству здесь присутствующих, этот вопрос был решён однозначно: законодателем был сенат - объединение влиятельнейших рас галактики. Исполнительный механизм был, по сути, прост и эффективен - в случае нарушения закона против тебя ополчались все члены сената. Но закон можно было нарушать! Да и не запрещал он захвата планет-то.

А вот тут, чёрт побери, кому я что должен? У кого я покупаю какие-то эфемерные "права" за не менее эфемерные "очки влияния"? И кто не даёт мне наплевать на это?

Нет, не поймите неправильно, я всё понимаю: таковы правила игры, и по ним тоже можно играть. Но для меня лично это полный бред. И никакие другие аспекты, которые, к слову, тоже не ахти, если сравнивать с другими представителями жанра, этот бред не перевесят.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 08:25:53

Репутация
301
К слову ещё из сильно запавшего в душу бреда был геноцид населения. Ты просто смотришь на каких-нибудь Ухтюгов, решаешь что тебе они не нужны, и говоришь им самоуничтожиться. И они, ни слова не говоря, умирают. Без волнения на планетах, без каких-либо штрафов (кроме самого уничтожения населения, естественно), просто барин приказал - холопы сделали. Это, в свою очередь, лишало игру хоть каких-либо проблем с ассимиляцией. Зачем вообще что-то делать, если после захвата можно просто тупо отгеноцидить всех, не-арийцев, и заселить планеты заново.

То есть да, я понимаю, куча возможностей, микроменеджмент, бла-бла-бла. Но по сути военная игра в которой война реализована через задницу... Есть и более достойные представители, зачем убивать время сутками на это вот?
br>

Grelok сказал:

у Вас явно предвзятое отношение к этому.


А вот тут правы абсолютно. С релиза, кроме тупого ничегонеделания 80% времени, мне запомнилась тупейшая война, где ты можешь убить весь флот противника, завалить его планеты десантом и убить там все войска и, подтеревшись, скромно попросить (!) себе награду за войну в виде одной зачуханной планетки чёрт знает где. Мало того, в случае, если у противника всего одна планета, то чтобы заставить её сдать, приходилось убивать весь его флот и всю армию 20 раз подряд. Двадцать, Карл!

Вот скажите мне, вот этот бред пофиксили? Мне просто влом убивать 6+ часов чтобы проверить это самому. Сейчас я могу захватывать планеты противника, просто уничтожив его войска? Потому что если нет, то вы меня простите, для меня эта игра так никогда и не выйдет из разряда мегаграфониевой развлекухи для непритязательной части аудитории.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-08 08:14:45

Репутация
301

Grelok сказал:

В какой 4х стратегии вы видели мгновенный экшн с самого начала игры, да так, что 400 кликов в минуту вам бы не хватало?


400 это, безусловно, вы для красоты сказали, а так... Буквально, вы знаете, в любой, где длительность матча не растянута на 20+ часов, а укладывается в 2-8 часов.

Пошаговые, я смотрю, в совсем не учитываете, да? Бессмертную классику, где накликал что тебе нужно и пропускаешь ход. Ну RTS-ин тогда вам Sins of the Solar Empire и Star Ruler 2, где движуха начинается именно что с самого начала. Мало того, из-за хитро... кхм... оригинальности баланса Star Ruler, значимость стартовой движухи даже больше, чем в середине или, тем паче, конце игры. Это, конечно, слегка неправильно, но вопрос-то был не в этом

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

xtended2l сказал:

Я конечно извиняюсь, но если вы чего-то ждете, ничего при этом не делая, то вы явно как-то неправильно играете. Мы с друзьями по сетке играем и времени не хватает вообще ни на что.


О-очень спорное заявление само по себе Я могу точно с тем же апломбом заявить, что если вы с друзьями всё время что-то кликаете в начале игры, то это вы играете неправильно В конце концов, я же игру проходил, хоть и давно, значит в целом не совсем лох

Grelok сказал:

Вы, кажется, совсем не играли, тк это всё осталось, но в много улучшенном и усложнённом в плане микроменеджмента виде


В новую версию - нет. Так. глянул начало, ужаснулся отсутствию миникарты планеты и выключил. Я играл в неё сразу после релиза.
Stellaris Galaxy Edition v2.2.4 + All DLCs | Дата 2019-01-07 15:39:04

Репутация
301

Grelok сказал:

А так, парадоксы радуют как обычно - изменили полностью систему планетарного строительства и роста поселений, да и вообще каждый апдейт чуть ли не пол игры меняет. В хорошем смысле.



Вот не понимаю я таких "улучшений". Раньше была какая-никакая карта планеты. Бонусы там, минусы, распределение населения. Визуальная составляющая в конце концов. Сейчас карту убрали как факт, заодно присовокупив ограничений на постройки. Ну и... почему это улучшение-то? Кому было так плохо от карты, и кому стало лучше от её отсутствия? Как по мне, так идёт общая тенденция к деградации. Игра и раньше-то была дико затянутым казуалом, а теперь стала ещё проще и ещё затянутее. Стартовое развитие как нельзя лучше это демонстрирует - запускаем пару кораблей, исследований и построек и... ждём н-цать минут. Отличная, *censored*, игра! Вместо того, чтобы что-то делать, игрока заставляют тупо ждать.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Throne Quest

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Facewound Alpha v0.1.1.4
  • Hero Siege v2.5.5.9 + All DLCs
  • Battle for Wesnoth v1.14.2
  • Unity 3D Pro v4.6.3f1
  • Prince of Persia: Warrior Within

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • FODA
  • Evospace,Crumbling World,UnderMine,Overdunge on,SKINNY,Aethyr,Maximum Action
  • Construct PRO

Мы в социалках