Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя AnotherBoris

Дата регистрации: 2013-01-03 07:55:58



Последние 50 изменений репы пользователя:

От KHAARNE [59|8]: плюсую)
Новость: Punhos de Repudio v0.0647b1
Дата: 2021-04-11 23:53:47

От Andrew_SV_GAD [22|26]: Таки образованному человеку, за слово и дело.
Новость: Timberborn v22.03.2021
Дата: 2021-04-09 12:29:30

От kolodecada [12|35]: За задротство))
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-03-30 18:38:10

От businassman [419|462]: Noble barque I steer
Дата: 2021-03-29 17:02:43

От a-valdy [1|20]: всё правильно сказал =)
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-03-06 08:10:11

От fantomask [33|36]: Спасибо) Действительно хитро придумано)
Новость: Hammerting v14.04.2021 [Steam Early Access]
Дата: 2021-03-04 18:48:42

От Hardsun [42|26]: за инфу
Новость: Hammerting v14.04.2021 [Steam Early Access]
Дата: 2021-03-04 14:24:01

От SwaGPon3 [156|37]: Рад видеть тебя в комментариях
Новость: Valheim v0.147.3
Дата: 2021-02-28 03:25:49

От businassman [419|462]:
Новость: Valheim v0.147.3
Дата: 2021-02-21 07:08:16

От AndroidAP10 [13|27]: -1
Новость: Valheim v0.147.3
Дата: 2021-02-21 05:00:50

От Tosh [4|13]: коротко и по делу. вопрос о скачивании даже не встаёт. Спасибо!
Новость: Complex SKY Build 598
Дата: 2021-02-14 01:53:49

От snzRoland [3|4]: пишет разумные вещи
Новость: Doors of Insanity v0.951 [Steam Early Access]
Дата: 2021-02-12 06:10:18

От Suhe-Bator [39|11]: Это ты за свои ошибки другого наказываешь? Графоман позорный.
Новость: The Last Stand: Aftermath v0.1.1.7
Дата: 2021-02-06 13:44:18

От forosmir [133|22]: Make love, not war... особенно с женой :)
Новость: Hexarchy v0.248
Дата: 2021-02-01 17:03:10

От Ballance [5|115]: За идею с аккумуляторами
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-29 21:24:45

От kionrisk [100|17]: Солидарен с мнением про симулятор и факторку :)
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-28 13:58:16

От Tornament [54|29]: Хорошее дополнение к комменту, познавательно)
Новость: Realms of Magic v0.19.2 [Steam Early Access]
Дата: 2020-12-25 00:08:45

От Hardsun [42|26]: за пояснения
Новость: Moonring v0.0.466
Дата: 2020-12-21 12:06:45

От i_have_no_name [26|51]: Пролил свет на игру
Новость: Moonring v0.0.466
Дата: 2020-12-21 11:05:38

От Seraphim_Alec [2|4]: Действительно
Новость: Cataclysm: Dark Days Ahead v0.E-3 / Катаклизм: Темные Дни Впереди
Дата: 2020-12-20 13:57:47

От Apodev [3|0]: Адекватный комментарий. По существу.
Новость: Sigma World Online v0.2.10
Дата: 2020-12-13 16:56:36

От tema512 [5|13]: Много полезной информации)
Новость: Amazing Cultivation Simulator v1.177 + DLC
Дата: 2020-12-05 14:28:28

От forosmir [133|22]: За то, что ты с нами)
Новость: Amazing Cultivation Simulator v1.177 + DLC
Дата: 2020-11-27 03:06:41

От Chpock [13|2]: Полностью согласен, по скриншотам - клон The Wiggles.
Новость: Hammerting v14.04.2021 [Steam Early Access]
Дата: 2020-11-17 00:33:31

От Koratishka [5|17]: хорошо сказал
Новость: Hero Siege v5.3.1.7 + All DLCs
Дата: 2020-11-02 17:36:25

От ThreshNT [3|3]: Верно сказал ) Гномы действительно задолго до этой игры вышли ) не оброщай на Лотаса внимания он слишком маленький был в 2001 году и не знает таких игр )
Новость: Hammerting v14.04.2021 [Steam Early Access]
Дата: 2020-10-31 23:12:59

От businassman [419|462]: 398
Дата: 2020-10-24 06:12:46

От artesDj [5|5]: спасибо за обзор игры
Новость: Deep, In the Forest v1.06
Дата: 2020-09-27 22:08:51

От Win_Chaster [621|190]: Нифига ты там расписал
Дата: 2020-09-17 18:07:20

От Crimston [1|0]: Очень хороший отзыв про игру. Помогает определиться.
Новость: Plebby Quest: The Crusades v1.61
Дата: 2020-09-04 00:38:27

От Dmitrix768 [66|195]: Коммент.)))
Новость: Risk of Rain 2 v1.1.1.2
Дата: 2020-09-03 00:35:43

От Verticon [1|13]: Объективный коммент
Новость: Monsters' Den: Godfall v1.20.17
Дата: 2020-08-27 04:18:00

От GraN [1|0]: Полезный отзыв
Новость: Mercury Fallen v28.5 [Steam Early Access] / + RUS
Дата: 2020-08-23 10:05:05

От An-Lee [3|5]: Спасибо за то что расхотелось пробовать игру.
Новость: Dark Bestiary v1.1.0.7157
Дата: 2020-08-13 06:44:58

От forosmir [133|22]: Never give up!
Новость: Jagged Alliance 2 Gold 1.13
Дата: 2020-08-10 19:04:43

От MrWerdin [1|0]: Симпатия, варыженная в согласии с довадами, в солидарности - причина, по которой я изъявляю желание поставить " "
Новость: Wash Your Hands v1.0
Дата: 2020-07-21 12:55:31

От forosmir [133|22]: Будем жить!
Дата: 2020-07-16 01:10:33

От GrossVater [11|16]: на восстановление репы
Дата: 2020-07-01 18:51:22

От forosmir [133|22]: No pasaran!
Дата: 2020-06-30 18:41:59

От Head50 [10|0]: Мультоводство и накрутка рейтинга между своими аккаунтами. Что нарушает правило, изложенное в п.2.2.6 FAQ, а также элементарные правила приличия.
Дата: 2020-06-28 15:33:40

От Test100 [10|0]: Будь благонравым ! Будь добрым и мудрым !
Дата: 2020-06-28 15:32:24

От Cleaning [10|0]: спам и пустословие
Дата: 2020-06-28 15:30:50

От PencilPen [10|0]: Говори благое или молчи ! Никому не делай зла !
Дата: 2020-06-28 15:29:18

От Night20 [10|0]: За сквернословие и сплетничество
Дата: 2020-06-28 15:27:26

От Micro15 [10|0]: Помни о смерти и знай что каждая душа вкусит смерть ! Делай добро всем ! Отвечай добром на зло !
Дата: 2020-06-28 15:25:25

От Uspokoysya [10|0]: Мультоводство и накрутка рейтинга между своими аккаунтами. Что нарушает правило, изложенное в п.2.2.6 FAQ, а также элементарные правила приличия.
Дата: 2020-06-28 12:04:05

От smertpridet [10|0]: Мультоводство и накрутка рейтинга между своими аккаунтами. Что нарушает правило, изложенное в п.2.2.6 FAQ, а также элементарные правила приличия.
Дата: 2020-06-28 12:00:13

От Spokoystviye [8|0]: Не будь самодовольным и высокомерным и делай людям добро
Дата: 2020-06-27 11:55:44

От krupniy [10|0]: Отвечайте добром на зло
Дата: 2020-06-27 11:21:26

От gryazniy [10|0]: Вспоминайте о смерти часто и знайте что каждый кто в этом мире вкусит смерть
Дата: 2020-06-27 11:17:02


Последние 50 изменений репы:

Для Kurdalagon [4|3]: За пустозвонство и голословные обвинения.
Новость: Punhos de Repudio v0.0647b1
Дата: 2021-04-14 06:11:47

Для Krokosaur [2|7]: За предоставление заведомо неверной информации. Выводы сделаны.
Новость: Sigma World Online v0.2.10
Дата: 2021-04-11 03:19:33

Для Kamazok [16|5]: За бессмысленный героизм. Родина не забудет твоей жертвы!
Новость: Red Ronin v1.0.4
Дата: 2021-03-18 14:10:16

Для Danrock86 [-1|3]: За рекламу и выпрашивание лайков.
Новость: V.O.D.K.A. Open World Survival Shooter
Дата: 2021-03-16 02:24:53

Для businassman [419|462]: Чахнешь, друг мой :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2021-02-21 06:36:26

Для AndroidAP10 [13|27]: -1
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2021-02-21 05:55:29

Для Lilim [136|40]: Для поддержания уровня кармы :)
Новость: Green Project v1.4.2.01
Дата: 2021-02-15 04:00:49

Для Suhe-Bator [39|11]: За множество ошибок в словосочетании "точка зрения".
Новость: The Last Stand: Aftermath v0.1.1.7
Дата: 2021-02-05 13:08:14

Для shinra [2|2]: Умеет подкреплять слова аругментами.
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-02-01 17:15:58

Для kionrisk [100|17]: Да забей, это Дейл просто решил до меня докопаться. Это личное :)
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-28 14:43:45

Для marvollo [16|6]: Даже лень объяснять, всё равно впадёшь во флуд. Термины вообще-то легко проверяются по словарям.
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-26 14:26:35

Для Deyl [7|5]: Раз назначил меня противником - терпи страдания.
Новость: Dyson Sphere Program v0.6.17.6137 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-26 13:32:50

Для Vektor232 [1|8]: Ну чисто космополит. Одобряю.
Новость: StalinGulag
Дата: 2021-01-13 15:14:23

Для Kamazok [16|5]: За отличное знание истории.
Новость: StalinGulag
Дата: 2021-01-12 15:50:25

Для Kombat_UA [2|5]: Посетители сайта делают то, что считают нужным. Не нужно на них за это обижаться.
Новость: StalinGulag
Дата: 2021-01-12 15:49:16

Для Dmitry2705 [45|43]: Полезно.
Новость: Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS
Дата: 2021-01-09 18:29:09

Для Zolpidem [-3|0]: Снова унылые разговоры самое с собой с попытками оскорбления окружающих.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-11-27 20:40:00

Для Hardsun [42|26]: За радение за судьбы хлебобулочных изделий.
Новость: ADOM v3.3.4.1 (Ancient Domains Of Mystery)
Дата: 2020-11-08 02:53:56

Для Xpromt [8|14]: За противостояние флоре :)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-10-31 07:16:02

Для businassman [419|462]: 42
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-10-24 06:27:45

Для ForosmiraSestra [0|0]: Спам и маты в приват
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-10-24 06:25:51

Для fix124666 [1|0]: Не матерись при детях.
Новость: Battle Brothers v1.4.0.48 + All DLCs / + RUS v1.4.0.48 + All DLCs
Дата: 2020-09-06 06:09:46

Для Red-XIII [32|1]: Не дадим умереть тактическим РПГ! :)
Новость: Fae Tactics v1.000
Дата: 2020-08-14 06:04:43

Для Satirikon [25|25]: Хорошая шутка. Смешно.
Новость: The Battle of Polytopia v2.0.44
Дата: 2020-08-06 03:27:15

Для Spokoystviye [8|0]: И тебя вылечат...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-27 11:57:29

Для krupniy [10|0]: И тебя вылечат...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-27 11:57:02

Для gryazniy [10|0]: И тебя вылечат...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-27 11:56:38

Для child [9|0]: И тебя вылечат
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-27 10:59:51

Для Voda [12|0]: И тебя вылечат
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-27 10:37:32

Для NOBODY11 [0|0]: Мат. Флуд. Спам. Троллинг.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-25 12:44:29

Для BudDobrim [0|0]: Мат. Флуд. Спам. Троллинг.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-25 11:57:03

Для NOBODY22 [0|0]: За флуд
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-25 08:33:33

Для Zolpidem [-3|0]: И тебя вылечат...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-17 08:39:58

Для BeHonest [5|0]: Троллинг. Мультводство. Мат.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-17 05:09:54

Для Darkentlo [2|0]: За троллинг и мультиводство.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-16 13:32:18

Для Shusryy [18|72]: Ты забыл восклицательный знак в конце приказа :)
Новость: Flare: Empyrean Campaign v1.11
Дата: 2020-06-12 11:42:27

Для marvollo [16|6]: То ли тролль, то ли идиот. Я не разобрался.
Новость: Library Of Ruina v1.0.4.5a3 [Steam Early Access]
Дата: 2020-06-12 00:41:11

Для ElZero [151|0]: В честь "ж". Жужжащая жужелица, жаджно жующая жирную живность...
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-06 07:40:11

Для Zolpidem [-3|0]: Всё как заказывали.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2020-06-05 17:29:25

Для karry299 [15|5]: Хамишь... И вообще, учи русские поговорки.
Новость: Jupiter Hell v0.9.7c [Steam Early Access]
Дата: 2020-06-04 07:01:31

Для Soul_Person [5|3]: Ну ты, блин :) Не перевелись ещё богатыри на земле русской! :)
Новость: Hollow Island v1.5.0.0
Дата: 2020-06-01 13:43:58

Для AndroidAP [3|0]: Не матерись.
Новость: Hollow Island v1.5.0.0
Дата: 2020-06-01 13:42:42

Для John2s [10839|1660]: Хвала! :)
Новость: Voxel RC3
Дата: 2020-05-25 04:45:54

Для marvollo [16|6]: Хамишь...
Новость: Library Of Ruina v1.0.4.5a3 [Steam Early Access]
Дата: 2020-05-21 15:37:24

Для nikivarvar [497|111]: Бесстрашный человек! Так спокойно разговаривает с "ВоромПиписек"...
Новость: Terraria v1.4.2.1 / + GOG v1.4.1.2 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1
Дата: 2020-05-18 15:31:36

Для Arimanov [18|10]: За нелюбовь к мощным радиоприёмникам. Только миливатты, только хардкор! :)
Новость: Deathbed v14.05.2020
Дата: 2020-05-09 07:10:54

Для Ignotencio [2|3]: Какой смелый новчиок. Не успел зарегаться, уже с Лотусом спорит :)
Новость: Griftlands v456770 [Steam Early Access]
Дата: 2020-05-09 03:03:32

Для NoLogic [8|0]: За труд :)
Новость: Vintage Story v1.13.4
Дата: 2020-05-07 23:28:36

Для Siteex [129|29]: Копипаст
Новость: MewnBase v0.52 [Steam Early Access] / MoonBase
Дата: 2020-05-04 02:19:24

Для Trismos [3|10]: За беспримерный героизм при прохождении сырых бета-версий.
Новость: Knock on the Coffin Lid v0.2.32 [Steam Early Access]
Дата: 2020-04-30 16:05:00

Factorio v1.1.32 / + OST | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 111
Rogue Legacy v1.4.1 / + GOG v1.4.0 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 77
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 64
Craft The World v1.6.007 + 6 DLCs | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 58
Signs of Life v0.21.25 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.2 | Голосов: 31
Dust: An Elysian Tail v1.04 (Русская версия) | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 21
Corneroids [Alpha 1.2.0] | Рейтинг: 8.6 | Голосов: 19
Creeper World 3: Arc Eternal v2.12 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 19
Eldritch Reanimated [Build 406] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 15
Gimbal v1.43 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 12
Thea: The Awakening v1.20.3919 + All DLCs | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 10
FarSky | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 8
Neon Chrome v1.1.7 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 6
Super Panda Adventures v1.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 5
Guardian Alliance | Рейтинг: 8.3 | Голосов: 3
Bionic Dues v1.103 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Aurora Dusk: Steam Age v1.4.6 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
XenoMiner v2.5.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Lord of Dwarves v1.0.0 | Рейтинг: 9.0 | Голосов: 2
Asteria v08.03.2015 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Particle Fleet: Emergence [Build 1337] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Neuro Hunter v1.01 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
ORX | Рейтинг: 0.0 | Голосов: 0
Advanced_Minesweeper | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5

Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (1906 шт.)

Punhos de Repudio v0.0647b1 | Дата 2021-04-13 00:09:40

Репутация
420

Kurdalagon сказал:

Очень самокритично, герой инета.


А завтра я иду и удивляюсь, как ты технично подтверждаешь свои слова фактами...
Punhos de Repudio v0.0647b1 | Дата 2021-04-12 15:45:15

Репутация
420

rargarod сказал:

По твоей логике это нормально?


Ты неправильно пишешь это слово. Это у тебя. у меня, у Васи Пупкина оно логика, а у товарища

eil сказал:

в Логике, с большой буквы Л




AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А вообще, когда такие товарищи ведут речи о всяких там правах и свободах, на деле они имеют в виду только привилегии для себя. Обязанности в эти их "права", как правило, не входят

Репутация
420

nod24 сказал:

Попытка сделать что-то оригинальное ... По сути, ничего там оригинального и нового нет


Вопрос: если в игре, как ты утверждаешь, нет ничего нового и оригинального, то откуда сведения о том, что это попытка сделать новое и оригинальное? Выглядит как будто ты сам придумал какую-то фигню, не нашёл её, и тут же обругал то, в чём искал. Ну круто, чо. По пацански.

nod24 сказал:

Доделывать проект явно не будут.


Сведения оттуда же? Снова из головы? Потому что если посмотреть на историю обновлений, то ребята пыхтят уже не один год, пусть медленно и корявенько, зато вполне себе постоянно. Но тут являешься ты, и сразу выводишь всех на чистую воду, ага.
Punhos de Repudio v0.0647b1 | Дата 2021-04-12 13:50:06

Репутация
420
Ну, во-первых, никто никого и не бьёт. Мы, на минуточку, обсуждаем игру, в которой разработчики демонстрируют свои желания. Сублимируют, если я правильно применяю термин. И меня, например, изумляет ваша экспрессия по отношению к явлению. Есть группа личностей, которые не считают, что их образ жизни вредит здоровью, их или окружающих. Есть группа лиц, которые считают, что вредит. И пока первые спокойно себе живут, вторые находятся в непрерывном стрессе из-за страха за свою жизнь. Словами этот конфликт решить не удаётся. Вполне очевидно, что у людей возникает желание решить вопрос силой.

Так чему вы удивляетесь? /то всё равно что удивляться тому, что чайник кипит, когда его ставят на огонь.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

eil сказал:

. если "масочники" так боятся заразится то пусть закроются у себя в бункере квартире и не выходят, а "безмасочники" наоборот пусть же и заражаются


Отличная Логика! Правда она не учитывает вопросов что они будут есть, как жить, кто за них будет работать и вообще. Создаётся полное впечатление, что ваша Логика (с большой буквы "Л") - сферическая в вакууме. Вы отбрасываете всё, что противоречит вашим выводам и вуаля! У вас всё сходится.

То же самое касательно границ вашей Свободы. Вы забыли учесть крохотную детальку - социум. Пребывание в нём автоматически означает отказ от некоторых свобод. В частности, например, там, где живу я ношение масок в транспорте предписано местным законом. Оно, конечно, в нашей стране звучит смешно, но факта-то не меняет. Вы снова аккуратненько так в своей Логике плюете на те факты, которые вас не устраивают.
Punhos de Repudio v0.0647b1 | Дата 2021-04-11 23:48:39

Репутация
420

eil сказал:

ох-ох, будто если вашу "несомненно полезную для всех" тушку завтра запинают просто так, кому-то будет не пофиг еще более


Это да, тут не поспоришь. Но есть крохотный нюанс - это не мы ноем, что про нас тут игру написали

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Впрочем, давай я поясню свою мысль, пока ты не решил, что я тут лично тебя оскорбляю. Ты в самом начале задвинул постулат, дескать "мы убьём вас, чтобы вы не умерли от болезни". Но мотивация тут не та. Желание убить возникает не из-за извращённой заботы о вас, а из желания спасти свою тушку, так как именно безмасочные являются потенциальными разносчиками заразы. Объект мотивации абсолютно не тот, понимаешь? Не безмасочный - на него плевать всем, включая его самого. Желание возникает внутри тех, кто в масках и мотивировано именно их стремлением выжить.
Punhos de Repudio v0.0647b1 | Дата 2021-04-11 17:01:20

Репутация
420

Kurdalagon сказал:

Кроме кукареков и докапывания до пропущенного слова есть, что по сути сказать?
О том и речь.
Оставлю вас, двух гениев меж собой кукарекать. Мне, как человеку разумному, время тратитьЮ на безмозглых животных, жалко.


Безусловно! На четыре предложения три пунктуационных ошибки и одна описка.
На вопросы отвечать не хочешь, при первых признаках опасности тут же кидаешься какашками.

Быдловастенькое поведение-то

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И таки да:

Kurdalagon сказал:

Тебе кто-то право дал за весь народ тут гутарить?


А за весь никто и не говорил. Сам придумал, сам обиделся, сам теперь дуешься?
Punhos de Repudio v0.0647b1 | Дата 2021-04-11 13:40:46

Репутация
420
Хех. Я смотрю, парни из хрен-знает откуда испытывают ровно те же желания, что и простой русский народ

eil сказал:

будем вас бить, чтоб вы умерли от ударов, а не от болезни


Ты удивишься, но в данном контексте твоя жизнь никого не волнует. Жив ты там, мёртв - покуда тебе плевать на окружающих, всем плевать на тебя. И бить вам морду - вполне естественное желание, так как словами вы не понимаете. А через задницу оно завсегда лучше доходит.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Kurdalagon сказал:

Для таких как у меня два вопроса:


А для таких как вы, у меня тоже два вопроса:
1) Когда вы уже научитесь хотя бы из слов предложения составлять?
2) А для тебя слово "защищён" всегда синоним слов "неуязвим" или "бессмертен"?
First Feudal v1.0.13 | Дата 2021-04-10 13:02:55

Репутация
420
Вот вроде бы и релиз, а глюков - пруд пруди. Перестающие работать крестьяне, регулярно падающая с ошибкой игра (в том числе сразу после загрузки/генерации нового уровня), а после 12 крестьян на скорости 3 они вообще всей толпой начинают лагать. Добавим сюда крайне затянутый гемплей со странноватой экономикой и ролевой системой, и привет продукт. Не то, чтобы хорош, не то, чтобы плох, а так... Поиграть, время убить.
The Slormancer v0.1.096 [Steam Early Access] | Дата 2021-04-08 16:14:13

Репутация
420

LotusBlade сказал:

бросок палки (зачем, если есть лучник и маг как альтернативы?) ... Я вот этой фигни не понимаю


Как зачем, как зачем?! Любой мужик должен уметь бросить пару палок!

Цветной лут, равно как и возможность его апгрейдить и точить открывается позже. Что, впрочем, ничуть не спасает игру.

А билдостроения чуток есть, просто особенного смысла в нём нет. Зачем, если ты в любой момент можешь перераскидать очки?
The Slormancer v0.1.096 [Steam Early Access] | Дата 2021-04-07 14:20:19

Репутация
420
Ну и напоследок дерево навыков а-ля Path of Exile. В нём - такая же система, как и в остальной игре. Слоты под навыки разблокируются сюжетно, а сами навыки покупаются и качаются за души. И тоже, как я понимаю, могут быть на лету переконфигурированы. Только души подноси. И да, там, среди этих навыков, мы можем набрать ещё четыре активных навыка, которые можно разместить на горячей панели игрока. Насколько сильно они меняют геймплей непонятно, так как в ттекущей версии игры нам для прохождения доступна только первая глава и жалкие два слота для дерева.

Так что, резюмируя. Выглядит неплохо. Особенно на мощных машинах. Но нужно сразу понимать, что все эти "сотни предметов, навыков, и заклинаний со своим деревом навыков" - чистейшей воды замануха. 98% игры, повторюсь, мы будем долбить базовым скиллом. И фармить души. Ура, товарищи!
Так как находим мы их случайно, понятно, что 80% мы выбрасываем сразу. Чем заново качать примерно такую же пуху, проще прокачать текущую ещё дальше. А если всё же найдётся пуха в перспективе лучше, чем текущая, то перед использованием её нужно бы прокачать. А это значит привет фарм мелочи. Опять. И с каждым новым оружием "получше" нам приходится фармить всё больше и больше, тем самым вновь пускай ниже пояса баланс и всё больше и больше терять желание играть другими классами. Ведь с ними - всё то же самое.
The Slormancer v0.1.096 [Steam Early Access] | Дата 2021-04-07 14:10:39

Репутация
420
Дальше - больше. На десятом уровне нам позволяется выбрать подкласс нашего класса. Ещё один из трёх на выбор. Он даёт две способности, которые можно активировать основными заклинаниями и ещё одно, классовое заклинание. Третье, ага. Но на выбор из одного, по сути. Но чтобы не было так уж печально, нам сообщают, что вообще-то подкласс, равно как и характеристики и перки, можно менять в любой момент абсолютно бесплатно! Если, конечно, ты их прокачаешь и набьёшь нужное количество душ для покупки и апгрейда.

И вот это - первое свидетельство непонимания гемдизайнером жанра игры. Игра не сессионная. Если я возьмусь качать другие ветки и фармить души, я нафармлю ещё и опыта. Прокачаюсь на толпах мелочи, характеристики вырастут, навыки перераспределятся, а баланс пойдёт в пеший эротический маршрут...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Будто бы этого мало, уровню к пятнадцатому нам открывают возможность играть за два других класса. Здесь же. В этой же игре. Зачем? Зачем мне непрокачанные персонажи нелюбимого мной класса в игре, где я уже выбрал играть не ими? Повторюсь, будь это сессионная или хотя бы мультиплеерная игра, это было бы понятно, но в обычной-то Дьябле оно зачем? Выглядит как идиотизм.

Дальше ещё веселее. Оружие. Первое даёт первый же НПС. И уровне этак на пятом нам открывают возможность его прокачивать. Так же, как и остальное - использованием. Характеристики и бонусы растут прямо пропорционально уровню. Потом мы случайно находим второе - оно, вроде. получше. Начинаем качать его. Потом третье, четвёртое и... мы понимаем всю глубину бреда. Более сотни оружий у каждого класса. Не в виде вещи, как всё остальное, а в виде коллекции. То есть храним мы их все.
Заклинания, как и обещано, все качаются. Каждое имеет свой опыт (получается при использовании), свой уровень. Уровни разблокируют наборы перков, среди которых можно выбирать и прокачивать дополнительные особенности заклинаний.

Сама по себе система приятная, даже если забыть о том, что покупка уровней всех перков идёт за души, которые выбиваются из всех мобов. Прелесть в том, что количество душ зависит только от типа моба, и не зависит от его уровня. Иначе говоря - здравствуй фарм толп низкоуровневых мобов на скорость. Первый звоночек в гриндилку.

Дальше ещё один сюрприз. Слотов под заклинания у персонажа ровно два. И в одном лучше иметь базовую атаку, так как ничего сходного с ней по кулдауну просто нет. Так что вся эта система с огромным выбором характеристик, вариативности заклинаний, дереве навыков и куче оружия (см. далее), по сути один большой пшик - 98% игры мы будем бить базовым навыком.
The Slormancer v0.1.096 [Steam Early Access] | Дата 2021-04-07 13:51:05

Репутация
420
Посредственная безыдейная гриндилка, хорошо замаскированная под Диабло. Настолько хорошо, что многие и не заметят разницы.

Движок - отвратительный. Там, где спокойно бегает Кризис со Скайримом, это дёргается при КАЖДОМ смещении карты. А оно же Диабло, оно целиком состоит из смещений карты.

Вместо геймдизайнера у них был копирайтер. Ворованных идей куча, и так-то, само по себе, это даже неплохо, ибо человек воровал из хороших мест, но вот свести вместе у него не получилось. Половина игровых механик подразумевает сессионную организацию игры, где игрок играет короткими сессиями, каждый раз начиная развитие персонажа заново, но с учётом открытых постоянных бонусов, а игра-то у нас Диабло! Где игрок играет ровно одну партию, развивая персонажа один раз - от начала и до конца. В итоге получилось ни то ни сё, ни "му-му", ни "кукареку".

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Начну с начала. На выбор у нас один из трёх классов - воин, лучник, маг. Класс определяет набор навыков - первый доступен сразу, остальные 7 (+/-) раскрываются с уровнем. Каждый уровень мы получаем очко... я даже затрудняюсь сказать чего В нормальных РПГ у нас обычно есть характеристики персонажа, навыки и вторичные характеристики, которые высчитываются в зависимости от характеристик и навыков. Так вот здесь мы качаем сразу вторичные характеристики. Первичных просто нет, равно как и навыков. То есть за очки мы можем прокачать запас хитов, шанс крита, физический или магический урон... Ну вот так вот, через задницу. А чтобы не выглядело совсем уж убого, каждые пять уровней на линейке даётся какой-то бонус. В итоге когда смотришь на плюсик, там не унылые "+27 к атаке", а ещё и список из полутора десятков бонусов. Ну круто же ж!
Oxygen Not Included v458490 + Spaced Out! DLC | Дата 2021-04-05 14:42:04

Репутация
420
Народ, а кто-нибудь ставил моды на пиратку? Скачал из стима, распаковал в папки, засунул в KleiOxygenNotIncludedmodslocal, игра их обнаруживает, но говорит, что они все не поддерживают DLC, хотя в описаниях пишут, что поддерживают. ЧЯДНТ?

AnotherBoris думал несколько дней и добавил:

А. Отбой тревоги. Разобрался. Похоже на Spaced Out моды вообще не встают ибо бета.
LootLite v1.0.2.f0 | Дата 2021-04-04 04:04:00

Репутация
420
Незамысловатая штука. Шесть классов персонажей, определяющих лишь стартовую экипировку, вторичный навык и запас хитов и, собственно, всё Глобального прогресса нет, классы разблокируются как-то, геймплей стандартный с той лишь разницей, что оружие можно подбирать любое, но и оружия замечено меньше десятка разновидностей. Впрочем, о невысоком классе игры нам также сообщает отсутствие главного меню (и кнопки "выход из игры" в нём), и возможности регулировать уровень/наличие звуков в игре.

Поделка. Неплохая, но поделка.
Startup Company v1.19 | Дата 2021-04-01 16:51:30

Репутация
420

MatBakh сказал:

"Startup Company" - банально скучна и уныла


MatBakh сказал:

играл в эту игру несколько месяцев


Я лично и в самые замечательные игры редко больше нескольких суток наигрывал, а ты, я смотрю, в унылые месяцами рубишься.

Эх, молодость, время бесстрашия и личного бессмертия
Slautios v1.00 | Дата 2021-04-01 16:48:39

Репутация
420
"Рогалик о боем в темноте в качестве препятствия". В темноте "существует множество источников света", поэтому во время боями в полной темноте "следует избегать нахождения в темноте".

Парадокс Оксюморонович, вы ли это?
Goblin Stone v0.1.65 | Дата 2021-04-01 14:31:09

Репутация
420
Из демки непонятно что же именно будет представлять из себя игра. В ней показана только боевая система. Она, конечно, чуть-чуть оригинальна, но не более. Все юниты двигаются по полосе времени одновременно. Кто до нуля добежал - ходит. Каждый юнит типа карточный. У него есть основная атака оружием и две карты из колоды его класса. Целых две! И редактора колоды не обнаружено.

Собственно, всё. В принципе, мило, конечно, но каков будет геймплей неясно, а боевая/ролевая система до Gordian Quest сильно не дотягивает. Но подождать всё-таки стоит, если верить первому впечатлению.

Репутация
420

kolodecada сказал:

вся нефть на планете пока работает в закрытых системах и излишка нету


Ну ты уж определись шашечки тебе или ехать В смысле радостно созерцать красоту мелкосерийного производства, регулярно вручную перекрывая краники с водородом, или один раз сделать всё по уму и забыть как страшный сон

Репутация
420
Как это работает. Весь производимый водород поступает в ЛЦ2 и оттуда сразу же идёт в производство. До тех пор, пока входные склады производства не переполнятся, весь водород будет поступать туда. Как только заполнятся и в ЛЦ2 наберётся 100 водорода, дрон увезёт его в ЛЦ4. Там он сперва попадёт в электростанции. И будет там гореть, пока не зарядятся все аккумуляторы. И лишь когда ни на одной из электростанций он будет не нужен, он попадёт в лапы нашей отдельной энергосети, где тоже первым делом попадёт в электростанции, заряжая там аккумуляторы. А вот когда и там они будут заряжены, он попадёт в центрифугу, где начнёт резво тратить кучу энергии, изредка производя дейтерий, который мы тут же сожжём.

Всё просто же!

ЛЦ4 - утилизация водорода. Запрашиваем водород локально. Из ЛЦ конвейерами посылаем в кучу электростанций (если собираемся делать из него энергию), за ними, на тех же конвейерах ставим отдельную электросеть. Тоже электростанции + центрифуги, дейтерий из которых жрём теми же электростанциями.

Profit!

Репутация
420

kolodecada сказал:

невыгодно сразу строить МЕГА завод


Не пойми неправильно, на твоём уровне знаний ты принял абсолютно верное решение. Я и сам делал так же, а потом клял себя во все лады Просто сейчас я знаю, что делал неправильно и стараюсь уберечь тебя от наступания на те же грабли.

А что касаемо мега-завода. Понятно, что всё по-максимуму выпускать не нужно, но ты же читал то, что я тебе в лс скидывал? Ты наверняка уже нашёл у себя кучу любимых ошибок новичка. Привязанные к месторождениям производства, единые комплексы, реализующие сложную производственную цепочку, постройки на полюсах и вдоль меридианов. В общем тяжёлое наследство Factorio

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Так что заметив в твоих речах ещё одну характерную ошибку, я всего лишь постарался её поправить. Мега-заводов, конечно, не нужно, но вся цепочка должна быть легко масштабируема и работать с солидным перепроизводством. Сначала, конечно, это вызовет задержку производства конечного продукта, зато в систему будет гораздо легче вносить изменения, и тырить из неё необходимые ресурсы. А это тоже придётся делать, и не раз.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

kolodecada сказал:

ВОДОРОД ЗЛО


Кстати да. Я писал, но ты, похоже, не ага
Здесь и далее ЛЦ - Логистический Центр.

Всю сырую нефть грузим в ЛЦ и раздаём локально.

ЛЦ1 - производство водорода. Нефтеперегонка + разложение протонов. Водород храним.
ЛЦ2 - потребление водорода. Водород подаём конвейерами из ЛЦ1, выводим конвейерами, на каждый ставим по цистерне, а уже из цистерн - в производство. На сферы для зелёных кубов, на дейтерий... ЛЦ2 раздаёт водород локально 100% загруженными дронами.
ЛЦ3 - рентгеновский крекинг нефти. Раздаём водород локально 100% загруженными дронами.

DEEP FOG | Дата 2021-03-30 17:02:04

Репутация
420

Navedan сказал:

Люси - хороший песель. Не обижайте Люси


Люси - девица, ужратая синтетикой, она сворачивает людям бошки силой мыли. Её хрен обидишь.

Репутация
420
Отсюда совет: забей на искусственные ограничения типа "я хочу две меди в секунду". Единственное, что тебя должно ограничивать - это скорость конвейеров. То есть сразу привыкай мыслить категориями "цепочка заводов, полностью загружающая с конвейер МК3". И никак иначе
3) Ты пока сидишь в своей первой системе. Скоро ресурсы в ней закончатся и тебе придётся перезжать. Не целиком. Часть производств ты оставишь здесь, часть перенесёшь на новые планеты. Вся твоя рассчитанная схема - псу под хвост.
4) В других системах разный набор ресурсов. Разные условия. Значит и производство понадобится разное. Более того, там есть редкие ресурсы, которые позволяют тебе пропускать целые цепочки заводов. Там где ты построил 24 завода, на другой планете достаточно построить две шахты.

Репутация
420

kolodecada сказал:

, все равно же будет смещение


Ну да. Четверть пиксела разница в зазорах между южным и северным краями заводов. И что? Она постоянна на всё протяжении линии и никак не помешает тебе.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.S. А твои расчёты на количество в секунду работают пока у тебя под контролем одна система и ты лично можешь пробежаться по всем заводам. А когда у тебя их несколько, уже не до сантиментов. Строишь всё по-максимуму и не паришься. Кто-то всё равно не успеет, но тебе будет всё равно, ты уже следующую разрабатываешь.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

kolodecada сказал:

нужно было выпускать 2 кристалла в секунду


Поясню подробнее. Допустим ты умный, аккуратный и вообще молодец, ты два часа сидел с калькулятором и рассчитал вообще всё производство с учётом естественного ограничителя - скорости добычи нефти на планете. Но с высоты игрока, прошедшего дальше, я вижу несколько тонких моментов:
1) Твоё производство жрёт не всю нефть. Ты не мог рассчитать настолько точно. А значит ты искусственно занижаешь скорость производства. Ненамного, но всё же.
2) Расширение производства требует ресурсов. Как минимум 16 типов. Самому крафтить долго, да и не все получится, а тырить из идеального производства, значит замедлить какую-то его часть, значит в итоге замедлить всё.

Репутация
420

kolodecada сказал:

сесят меридианы


А строить вдоль параллелей тебе вера не позволяет? Это же первый принцип в данной игре.

Про жёлтые кубы смешно. Я так понимаю. до зелёных ты не дорос?

А лично меня раздражает отсутствие увеличения скорости обработки. Скорость добычи наращивается бесконечно, количество ресурсов тоже стремится к бесконечности, а вот из заводов вынь да положь нужно строить ровные рядочки вдоль параллелей. Хоть бы ввысь их масштабировали, как лаборатории что ли.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И 24 лаборатории тоже смешно. Конвейер тянет сколько? Тридцать в секунду, емнип. И не знаю что ты там клепаешь лабораториями, но оно явно несколько секунд делается. Лично я всегда строил линии по максимуму производительности, иначе смысла просто нет. Если перефразировать народную мудрость - "сколько заводов не строй, всё равно два раза бегать" Так что сразу и по-максимуму.

Репутация
420

kolodecada сказал:

. невозможность делать копии проектов


Чего вы все сокрушаетесь? Они же обещали в последнем апдейте, что займутся этим в ближайшем будущем. Всего-то нужно чуток подождать.
Nearly Dead Open Alpha v210405 | Дата 2021-03-28 01:13:08

Репутация
420

LoliDefender16 сказал:

Я нажимаю новую игру, мене переводит на экран создания персонажа, но там ничего нет, только в правом окошке какие-то цифры.


Та же фигня
Scrap Mechanic v0.5.1.658 [Steam Early Access] | Дата 2021-03-26 00:17:42

Репутация
420

Mihei сказал:

меню выбрасывает


Я три раза скачивал здесь эту игру (разные версии) и каждый раз выбрасывало. Скачал у конкурентов - всё работает
Coromon v0.5.4 | Дата 2021-03-24 17:02:37

Репутация
420

asrind сказал:

на скриншотах этих пикселей нет


Это просто у тебя монитор отстойный. Он эти пикселы не рисует, вот ты их и не видишь. А они есть!
br>P.S. Хотя нет, ты немного неправильно всё-таки помнишь "Город" - это монография на тему "а был ли Человек". Вопрос откуда у первого Пса появился робот - лишь одна из тем монографии.
Timberborn v22.03.2021 | Дата 2021-03-24 01:14:08

Репутация
420

Andrew_SV_GAD сказал:

рассуждение о том откуда у первого Пса появился робот


Да ты всё правильно помнишь, просто это я свои мысли обычно недоразворачиваю, их всё равно редко кто понимает

Изначально же человек поднял вопрос о том куда исчезли люди. То есть, скажем так, антропоцентрический взгляд на проблему. А с этой точки зрения, что бобры, что собаки - монопенисуально По сути, смысл моего ответа можно выразить фразой "ну исчезли и исчезли", но это как-то слишком просто Я так не люблю. А вот в ссылке на Саймака содержится и ответ, и множество парадллеле

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

(чёртовы кнопки)
*множество параллелей и возможных тем для обсуждения
Timberborn v22.03.2021 | Дата 2021-03-23 15:41:04

Репутация
420

Andrew_SV_GAD сказал:

там-же собаки?


Собаки. А что это меняет? Такая же четырёхлапая мохнатая фигня.
Oxygen Not Included v458490 + Spaced Out! DLC | Дата 2021-03-23 01:14:02

Репутация
420

Roman97 сказал:

Я один нечего не понял?


Roman97 сказал:

Игра для детей


Это ты так намекаешь, что в школу тебе ещё рано? Странно, а чего тогда 97 в нике?
Oxygen Not Included v458490 + Spaced Out! DLC | Дата 2021-03-22 14:17:58

Репутация
420

Roman97 сказал:

нечего не понял


Не удивительно. Нужно было лучше учиться в школе и в целом развивать умение работать головой.

Roman97 сказал:

можно пол дня отышрать


И какого пола день ты обычно отыгрываешь? Мужеского али женского?
Star Valor v1.2.8 [Steam Early Access] | Дата 2021-03-22 14:10:16

Репутация
420

fantomask сказал:

Phoenix Point. Я был в шоке от оптимизации


fantomask сказал:

лучше чем XCom2


Звучит как сравнение сортов г-на, ей-богу.

Но, возвращаясь к теме твоего выступления. А что это доказывает кроме того факта, что на твоём компе у конкретного движка вылезает конкретная ошибка? Будь это широко распространённый баг - другое дело, а баг в каких-то специфических условиях... Да боже ж мой! На моём компе, например, UE4 вечно заикается, играя звук, ну и что? Лет двадцать назад, например, была развлекуха "найди свой Windows". Приходилось перебирать дистрибутивы с одной и той жи виндой, подбирая какой из них меньше глючит на твоём компе. Впрочем винда - г-но, это бесспорно
Hive Time v1.2-43 | Дата 2021-03-20 11:48:57

Репутация
420

eil сказал:

значит не настолько старые


Первый раз вижу, как меряются у кого меньше
Urtuk: The Desolation v1.0.0.48 | Дата 2021-03-18 15:05:53

Репутация
420

oxlamonskiy сказал:

а как карту с охотников за головами использовать?


Там в описании написано что-то типа "Логово Имярека на востоке от вас". Идёшь на восток и ищешь локацию с Имяреком
Profit!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.P.S. Надеюсь не нужно напоминать, что сперва нужно соединить шесть кусков карты?

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Dyson Sphere Program

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Mount & Blade/ Mount and Blade. История героя v.1.011
  • Enviro-Bear 2000 - Operation Hibernation
  • The Simpsons: Hit & Run / Симпсоны: Бей и Беги
  • Alien Shooter 2: Reloaded / Alien Shooter 2: Перезагрузка v1.0
  • The Elder Scrolls III: Morrowind

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Die in the Dungeon
  • Devil, It’s Me
  • UNBEATABLE,Sethtek Driving Simulator,Trashed,NERVE,H arvest Island,Untangled

Мы в социалках