Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя MPS

Дата регистрации: 2010-12-16 08:39:05


От forosmir [164|24]: Не пропадай.
Новость: Arma Reforger v1.0.0.70
Дата: 2023-05-17 01:39:18

От forosmir [164|24]: Годный, развернутый коммент.
Новость: Project 5: Sightseer v19.09.01.1
Дата: 2019-09-19 21:28:36

От _SCP-049_ [1|3]: Я согласен с данным комментатором. По моему мнению, он правильно описал игру на её раннем этапе "развития".
Новость: Mechanic Miner v1.0.1
Дата: 2019-06-24 17:01:28

От retram [2|0]: развёрнутый комментарий
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2019-03-07 13:36:53

От Grelok [37|10]: Соглашусь, от KSP видимых отличий нет, разве что рисовкой, но это уже другая история.
Новость: SimpleRockets 2 v0.9.905.1 [Steam Early Access]
Дата: 2018-11-20 22:08:08

От Chpock [13|2]: За дельный комент. Спасибо за сэкономленное время!
Новость: Unclaimed World v1.0.3.5
Дата: 2017-01-28 23:08:19

От Eteros [2|1]: Помог узнать про врата в игре и обьяснил как ими пользоваться ))
Новость: Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.01a [Steam Early Access]
Дата: 2017-01-27 12:32:29

От forosmir [164|24]: полезный отзыв
Новость: Space Pirates And Zombies 2 v1.001 / SPAZ 2 v1.001
Дата: 2016-06-24 01:03:36

От Yoji [217|34]: значит подождем еще
Новость: Clockwork Empires v1.0D
Дата: 2015-03-31 23:19:01

От Arezis [153|13]: Единомышленник)
Дата: 2015-03-29 23:26:55

От Dagll_654 [4|10]: Насчёт честной игры согласен, открывал расы сначала честно. Но потом заметил, что все открыть нельзя, и решил найти истину, благо она была в формате lua.
Новость: Reassembly v2023.02.27 + Fields Expansion DLC
Дата: 2015-03-21 22:07:51

От _StarkSter500_ [83|50]: Плюс.
Дата: 2014-08-22 12:34:46

От yan141 [251|196]: Спасибо.
Дата: 2014-08-15 14:26:48

От James [24|52]: Насчёт камеры поддерживаю.
Новость: Spintires v1.7.1 + All DLCs
Дата: 2014-06-14 00:41:54

От seeker1983 [34|11]: как в старые добрые времена
Дата: 2014-03-29 18:45:08

От dante_wescer [3|10]: За ответ на животпрепещущий вопрос
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2013-11-10 20:37:09

От sankinsu [41|376]: 1
Новость: Выжить в Тайге / Taiga Survival
Дата: 2013-07-10 12:01:17

От fire [28|13]: Вот именно.
Дата: 2013-07-08 02:18:11

От maks347 [15|56]: Полностью согласен, "сыровата" ещё
Новость: Infinite Pixels v0.5.0
Дата: 2013-06-10 13:09:23

От Gvin [10|65]: За дельный развернутый комментарий.
Новость: Infinite Pixels v0.5.0
Дата: 2013-06-09 22:46:48

От Maxman [65|210]: Лови,хорошее описание.
Дата: 2013-06-05 13:37:05

От Ubivashka [112|51]: Третий.
Новость: Traffic Manager v0.757 / Verkehrsplaner 2011 - Die Simulation / +RUS
Дата: 2013-03-25 05:28:09

От turb [4|10]: Поддерживаю
Новость: Voxelaria v0.07
Дата: 2011-12-13 22:17:31

Для Kusko [2492|32]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Soil August 2024
Дата: 2023-03-07 12:29:32

Для Criptos [7|14]: Дело говорит.
Новость: The Planet Crafter v1.307a
Дата: 2023-03-01 10:03:41

Для Navedan [45|9]: Полезный коммент для этого проекта.
Новость: Farthest Frontier v0.9.5p2 [Steam Early Access]
Дата: 2022-08-10 16:20:36

Для ZveRbX18 [45|13]: Дело говорит.
Новость: Loot River v1.3.022
Дата: 2022-08-10 08:03:26

Для P2L [27|21]: Дело говорит
Новость: Len's Island v0.9.02a [Steam Early Access]
Дата: 2022-06-20 06:47:25

Для Kiprian [10|17]: Дело говорит
Новость: Amazing Frog? v3 Build 1.5.02 [Steam Early Access]
Дата: 2022-06-20 06:32:03

Для AnotherBoris [485|26]: Дело говорит
Новость: Space Haven v0.19.0.16a [Steam Early Access]
Дата: 2020-05-22 11:18:07

Для Dreadnote1337 [5|0]: Весьма путный коментарий.
Новость: Automation Empire v09.11.2020
Дата: 2019-11-21 09:47:32

Для PeronixSKY [0|0]: Комментарий не в тему.
Новость: The Ultimate Nerd Game v0.2.7
Дата: 2019-07-10 13:25:29

Для DimasikaNIKS [3|16]: Комментарий не в тему.
Новость: The Ultimate Nerd Game v0.2.7
Дата: 2019-07-10 13:25:17

Для GAIGRER [21|16]: Дело говорит
Новость: Reassembly v2023.02.27 + Fields Expansion DLC
Дата: 2019-04-01 09:38:47

Для mgray1337 [-5|0]: Нецензурная брать. Ладно, если говоришь матом, емоции и всё такое, а вот когда пишешь, то можно немного фильтровать свой лексикон.
Новость: Dream Car Builder v25.04.2022
Дата: 2018-09-21 15:33:33

Для OverLord196 [33|1]: С коментом согласен
Новость: Dungeons of Tal'Doria v1.0.0d [Steam Early Access]
Дата: 2018-07-19 07:08:04

Для lolka45Probax [10|48]: Дело говорит
Новость: Stranded Deep v1.0.38.0.29
Дата: 2018-02-12 07:00:06

Для Valentin3333 [22|8]: Дело говорит
Новость: Embark v0.855 [Steam Early Access]
Дата: 2018-01-03 15:26:28

Для P_V_D [16|5]: Дело говорит.
Новость: MewnBase v1.0.1 / MoonBase
Дата: 2017-11-28 07:35:54

Для 1_1-sherman-1_1 [4|2]: Дело говорит.
Новость: Terasology [Alpha 8]
Дата: 2017-09-05 09:08:57

Для Eteros [2|1]: Помог!
Новость: Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.01a [Steam Early Access]
Дата: 2017-01-27 12:13:18

Для Fahry [36|11]: Помог!
Новость: Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.01a [Steam Early Access]
Дата: 2017-01-27 06:23:17

Для infermiko [36|63]: Помог с Ярлыком. От фризов.
Новость: Astroneer v1.31.78.0a + All DLCs
Дата: 2016-12-19 11:44:11

Для Chpock [13|2]: Дело говорит!
Новость: Unclaimed World v1.0.3.5
Дата: 2016-09-15 15:01:40

Для darsill [1|11]: Дело говорит.
Новость: Space Pirates And Zombies 2 v1.001 / SPAZ 2 v1.001
Дата: 2016-07-18 07:00:11

Для Jang [24|5]: Дело говорит!
Новость: The Universim v1.1.00.47416
Дата: 2016-06-17 08:18:55

Для Galardos [29|13]: Достойный ответ.
Новость: Car Mechanic Simulator 2015 Gold Edition v1.1.6.0 + All DLCs
Дата: 2015-04-23 07:42:54

Для P2L [27|21]: Ответил мне.
Новость: Car Mechanic Simulator 2015 Gold Edition v1.1.6.0 + All DLCs
Дата: 2015-04-21 21:46:05

Для orakul [24|65]: Дело говорит
Новость: SimplePlanes v1.12.203.1 [PC]
Дата: 2014-12-17 23:32:53

Для No_Win [0|3]: Точно подчеркнул.
Новость: Beasts of Prey [Steam Early Access] Build 13
Дата: 2014-09-29 15:33:04

Для yan141 [251|196]: Дал нужные советы.
Новость: The Spatials v2.8.0
Дата: 2014-08-15 12:27:22

Для luckyman [12|1]: По делу коментировал.
Новость: Unclaimed World v1.0.3.5
Дата: 2014-04-06 00:11:43

Для Tesla_Reloaded [22|2]: норм комент
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2014-03-11 10:59:52

Для drmstrk [1|10]: коментарий ценный
Новость: Banished v1.0.7 Build 170910
Дата: 2014-02-18 20:48:26

Для chori [11|13]: верно сказал.
Новость: Signs of Life v0.24.12 [Steam Early Access]
Дата: 2014-02-03 22:54:13

Для Fahry [36|11]: помог
Новость: Signs of Life v0.24.12 [Steam Early Access]
Дата: 2014-02-03 15:32:17

Для seeker1983 [34|11]: Нужный комент
Новость: Unclaimed World v1.0.3.5
Дата: 2014-01-22 21:43:30

Для Elektra [7720|138]: Ответ на комент
Новость: GodSpace Galactic 2 [Tech Demo]
Дата: 2014-01-22 21:23:25

Для Vitduo [7|4]: ответ дал
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2013-12-18 07:31:19

Для Defuser222 [3625|10]: Ответил на мой вопрос.
Новость: Farming Simulator 14 v1.3.7
Дата: 2013-12-03 07:26:19

Для dante_wescer [3|10]: Дал полезную информацию по игре "Factorio".
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2013-11-10 01:00:33

Для Tesla_Reloaded [22|2]: Дал полезную информацию по игре "Factorio".
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2013-11-10 00:59:47

Для Max_Rock [6|5]: Очень помог в посту!
Новость: RimWorld v1.5.4184a + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC + Anomaly DLC
Дата: 2013-10-26 18:26:17

Для TigerMax [51|23]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2013-09-17 12:08:12

Для fire [28|13]: Согласен, что "Сырой продукт".
Новость: Infinite Pixels v0.5.0
Дата: 2013-06-10 00:39:51

Для madddy [14|61]: Ответил на мои вопросы, за что заслуживает мой голос!
Новость: Factorio v1.1.110a / + OST
Дата: 2013-03-08 23:42:32

Factorio v1.1.110a / + OST | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 117
How to Survive / + Update 1 / +RUS | Рейтинг: 7.8 | Голосов: 6
The Mims: Beginning | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 5
Soil August 2024 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (237 шт.)

Soil August 2024 | Дата 2023-03-07 12:29:28

Репутация
21
Проект достойный внимания. Если графику подтянут, немного поправят управление, то можно сказать что это полноценный конкурент Homeworld, причём без поблажек. Ребята молодцы, проект реально один из самых топовых. Так что 1010.
Sons Of The Forest v47848a | Дата 2023-03-01 09:59:46

Репутация
21
Sons Of The Forest v32355 - Проект довольно сырой, не смотря на то что "багов" в ней не много, но вот контента в ней, крайне мало, всё сводится к тому, что бы бесконечно бегать по карте по точкам, причём довольно однообразным и надоедает уже буквально по достижению 3-ей точки. Динамических эффектов (зависящих от физики) практически нет, видна попытка завуалировать это графикой, но увы, получилось плохо, однообразие бросается в глаза, не только в точках но и однообразное убийств противников отдаёт сильной заскриптованностью. Механик в игре новых нет совсем, а старых могли бы завести в разы больше, но не завезли. В итоге мы имеем графику, которая более менее современная, натянутая на движок 2000г, с очень ограниченным кол-вом контента и без перспектив на адекватное развитие проекта (отсутствуют уникальные механики).
За то распиаренность проекта, восхищает, его пиарят из каждого Ютуб-утюга.

Репутация
21
Проект очень интересный. Стоит потраченного времени. Много новых механик. Большой недостаток: это максимальное ограничение по технике, это считаю самым огромным недостатком проекта.
Starsand v1.0.0 | Дата 2022-11-18 14:17:44

Репутация
21
Таже проблема, не активны кнопки "Новая игра" и "Загрузка игры". Вообщем запустить не удалось.

Репутация
21
Ох, когда то, воистину, "топовая" игра. ОлдСкулы свело от просмотра скриншотов. )
Sweet Transit v1.1.17a | Дата 2022-08-10 09:53:56

Репутация
21

Sanders2100 сказал:

просто не твоё.


Может быть вы правы. Не моё )

Sanders2100 сказал:

на управлении ограниченными ресурсами на ограниченном пространстве


Как раз, именно и только на это упор, приведёт к игре в "Крестикинолики" или "Точки" причём не на ПК а на бумаге.

Sanders2100 сказал:

реализм в реале - скучно играть


Тут мне сложно согласиться. В реале куда более интереснее чем в играх, а игры нужны каждому по разному, мне нужны игры что бы расслабиться и скоротать время, т.к перемотки времени в реальной жизни, тупо нет. Иногда, игры позволяют раскрыть какие то эффективные методики, реализуемые в реальности, тем более экономические стратегии, и чем серьезнее тем полезнее. ;)
Sweet Transit v1.1.17a | Дата 2022-08-10 07:46:36

Репутация
21

Milex сказал:

В Sweet Transit так же, как и в Anno механика


Ну тогда у меня вопросов нет. Спасибо за разъяснение.
Но ниже было высказано сугубо моё мнение, субъективное. И любое подобное ограничение, лично я, считаю недостатком. То что эти ограничения присутствуют в других проектах, и то что ленивые разработчики это называют "Фишкой", их не отменяет и не делает проект масштабным загоняя игрока в рамки. Если проект в классе "Настолка" или "Для Андроид" то вопросов нет, там нужно экономить ресурсы, как по простоте понимания так и технические, а если это "Тикун" и(или) "Песочница" да ещё на ПК, с претензией на свободу действий, то тут у меня возникает много вопросов, "Где эта самая масштабная Свобода?".

MPS подумал несколько секунд и добавил:

Многие современные стратегии из за ограничений, стали на столько "стерилизованные", что сама экономическая и логистическая составляющая уйдёт в глубокое прошлое, и в таких темпах стратегии будут сводиться к попыткам "запихнуть круглые предметы в квадратные отверстия". Мне нравятся серьезные стратегии, максимально приближенные к реальной экономике, а не "оцифрованные настолки".
Sweet Transit v1.1.17a | Дата 2022-08-09 15:19:29

Репутация
21

LotusBlade сказал:

Ну ограничения такого рода есть во всех же тюконах, ... .


Так много ограничений, не во всех, в большинстве из них они таковы, что их присутствие вы не почувствуете, т.к и половины вагонов хватает. Ну например в "Transport Giant" там ограничение что то в районе 80+ вагонов (если не 120+ не помню точно), Можно сказать что не ограничены т.к потащит ли ваш локомотив это, кстати, локомотивов в состав там тоже можно ставить много. Но "вагонные ограничения" в этом проекте, не единственные ограничения, склады и хранилища размером в 2-4 вагона по вместительности, сами вагоны, шахты и фермы ограничены в клетках полей культуры (112) и клетках временного хранения (8). По этому не просто так было написано что "ограничения буквально во всём" и в нормальных "тикунах" эти ограничения не должны сразу вколачивать игрока в "спичечный коробок".


MPS подумал несколько секунд и добавил:

LotusBlade сказал:

Может допущена ошибка


Не, всё было проверено досконально, пришлось сносить станцию, переносить её в другое место, после чего заработало. Там с товарами засада ещё была, но уже на это нервов не хватило ))
Sweet Transit v1.1.17a | Дата 2022-08-09 10:14:29

Репутация
21
Проект ещё сырой, на дату 09.08.2022. Не рекомендую пока что в неё играть, т.к именно из за этих недоработок вы рискуете сильно испортить себе впечатление об возможном будущем данного проекта.
Геймплей ★★☆☆☆:
И что сразу с ходу портит впечатление, это лютейшие ограничения буквально во всём в чём только это возможно:
• Ограничения по вагонам их вместимости, кол-во вагонов ограничены длинной Депо, т.е это 10-15 вагонов, больше просто будет очень тесно даже на самой большой карте.
• На одну станцию подцепить несколько производств невозможно. По началу вроде бы ничего, но учитывая что жители несоизмеримо много ресурсов поглащают, то данное ограничение тотально "вышибает кресло из под игрока" и способно заставить удалить игру.
• Баги с пассажирами (Пассажиры могут вообще не садиться в поезд, даже когда маршрут состоит из 2-3 станций)

MPS подумал несколько секунд и добавил:

Графика ★★★☆☆:
• Для данной стилистики, приемлемая.
Интерфейс и управление ★★★★☆:
• Очень много много нюансов которые нужно постоянно держать в голове, для игр подобного жанра, это кретически, т.к всё управление сводится в борьбу с особенностями. (Например с сигнализацией железной дороги, станции, пассажиры, вагоны и т.д)
Итог ★★☆☆☆:
Ограничения, портят всё, но задел у проекта есть. Из положительных черт проекта: Строительство ЖД вполне удобное, хуже конечно чем "Railway Empire", но приемлемо. На данный момент, даже на Андроид игра с названием "Transport Tycoon Deluxe" обладает куда меньшими ограничениеми чем этот продукт. И эта игра явно хуже чем аналог на кого (по ходу дела) метили разработчики "Transport Giant" 2004 года. Вообщем разработчикам ещё работать и работать над ней. Думаю 1-3 года им понадобится для доработки.
Builder Simulator v1.2b | Дата 2022-08-03 09:44:46

Репутация
21
Не особо интересный проект. Т.к всё что предлагает проект, есть во многих "Выживачах". Шанс у проекта есть только в комплекте с каким нибудь серьёзным жанром, а на данный момент, это скорее модуль к какой нибудь игре, не более того.
Arma Reforger v1.0.0.70 | Дата 2022-07-19 07:27:10

Репутация
21
Сюжет словно Call of Duty пытались натянуть на движок Армы, это как "Трусы через голову одевать". Графика на ультрах, отвратительная, даже прожорливая трассировка лучей не помогает. Заскриптованность поведения и событий, уровня "Детский сад", создать такие сценарии можно было в "Arma: Armed Assault" используя только графический интерфейс (без скриптов). Я с трепетом отношусь к чешской студии Bohemia Interactive, но то какое безобразие стала выпускать студия, вызывает уже скорее изжогу.
Если прям "Олдскулы сводит" по временному промежутку использованному в этом проекте, то вместо него, рекомендую установить Arma: Armed Assault + моды на графику, получите продукт по лучше этого.
Barotrauma v1.5.9.2a | Дата 2020-05-05 02:40:09

Репутация
21
Ребят, вопрос: ИИ поумнел или всё так же тупит при пробоинах?
Adrorium v0.11.0 | Дата 2020-05-05 02:29:24

Репутация
21
2020г, ну что же это такое. Сейчас есть куча готовых движков, не можешь или не хочешь делать "Нормальную" 3D, не суйся и не пытайся тогда, сделай упор на идею на фишки, но сделай игру в 2D, красивую. Ну смотреть противно, ей богу. Я готов назвать проект стоящим, если это сделал мальчик 15 лет в школе на уроке "информатики" по 4 часа в неделю за год набросал и то наверно в далёком 1996г.
Outpost Glacier v1.12.1 | Дата 2020-01-30 07:23:41

Репутация
21
Проект до предела сырой, единственное что его отличает от остальных очень сырых песочниц, это снег, и то это элемент дикора, никакой смысловой нагрузки он тут не имеет. Контента очень мало, но он не спасёт проект, проблема тут с очень примитивным движком, который "Допилу" не подлежит, а следовательно ожидать что то стоящее от проекта, не стоит в принципе.
Main Assembly v1.0 | Дата 2019-12-24 06:56:02

Репутация
21
Сколько не пытался "Притереться" к управлению редактором техники, ни как не получается, по моему мнению. Да и смысла игры уловить не удаётся. Вообщем пока что сыровата по ходу дела.
Ranch Tycoon v0.0.5 | Дата 2019-11-15 12:35:10

Репутация
21
Очень сырой и глюченый продукт. Пока даже не стоит и загружать. Автоматизация есть, но она не работает нормально. Пока что, даже прокладка труб работает по каким то не понятным законам физики, соединения нет, а вода течёт, ставишь трубу, перестаёт течь, причём ставишь её как задумано.
Spintires: MudRunner v2021.04.07 + All DLCs | Дата 2019-11-11 09:24:17

Репутация
21

Pelmeshka07198 сказал:

Ну если все-таки при укладке бревен нам закрыты проезды на постах, то видимо как раз нелегалом и занимаемся


Ну по ходу дела, да. В игре этот момент вообще не раскрывается )
Nimbatus - The Space Drone Constructor v1.1.4 | Дата 2019-11-05 14:05:42

Репутация
21

ICWTR сказал:

Как считаете, что лучше?
Reassembly или эта игра?


Конечно Reassembly

Репутация
21
Поймался на скриншоты. Игра для детей 6+, Тебя берут за ручку с самого начала и ведут до самого конца, и очень много "Трёпа", что и заставило меня удалить игру на 15 минуте. Больше мне про игру сказать нечего.
Ostriv v0.5.9.0a [Steam Early Access] | Дата 2019-09-30 13:12:35

Репутация
21
По игре, сложно что то сказать. Действительно делает разраб её очень долго. В игре разобраться сложно. Начиная с производства гвоздей, заканчивая торговлей.
Самое тяжёлое в начале, преодолеть языковый барьер, Английский там ну кривой до предела. А украйнский (Западенскi), без "пол литра" не разобрать. Игра развивается крайне вяло, не смотря на то, что старт у неё был весьма положительный, да и идея хорошая. Но вот как были болячки так они и остались, мало того что с трудом "Рожаешь" первые игровые годы, так потом, ещё и торговый пост перестаёт разгружать "Тележки" из других деревень (Импорт). Вообщем версия v0.2.4.2 никуда не продвинулась за два года, всё такая же.
Flotsam v0.8.4a [Steam Early Access] | Дата 2019-09-28 18:49:25

Репутация
21
В конце концов всё превращается в дикую гонку для добычи воды и Рыбы, из за этого падает интерес к игре. Но если нашпиговать игру "Неограниченным" развмером строительства и добавить всяких генераторов и автоматизаторов производства, то получится годная игра, но пока что, всё развитие заканчивается строго на том, когда у вас накапливается 6 человек, далее начинается борьба за существование а не за развитие, так что игру на любителя кликать по одному и тому же по сто раз, тупо что бы удержаться на плаву.
Project 5: Sightseer v19.09.01.1 | Дата 2019-08-30 13:42:34

Репутация
21
Я не играл в предыдущие версии данного "Проекта 5", а начал с версии v19.08.16.0, могу сказать что проект реально стоящий внимания тех кто любит стили "песочницы". Настоятельно рекомендую попробовать.
Все игру ругали за баги, видимо поправили ВСЕ баги, т.к у меня за 30 часов игры не одного бага не было.
Недостатки:
• Не реализован Терраформинг (Копания земли, но думаю скоро добавят, так как механизм уже имеется, например в строительстве дорог)
• Не удобное строительство дорог и платформ с подъёмами
• Управление "Летающими видами транспорта" немного напрягает своей высотой полёта


MPS подумал несколько секунд и добавил:

Достоинства:
• Очень оригинальная ни на что не похожая игра
• Графика напоминает Фермер симулятор хорошо оптимизирована и симпатичная
• Музыка, приятная не напрягает
• Строительство любых строений в любых условиях приятно удивляет своей "Свободой в строительстве"
• Производство напоминает Факторию своими производственными цепочками.
• Реально открытый и свободный мир много "биомов"
• Очень много разных ресурсов
• Физика, она есть, и очень хорошо проработана
Про искусственный интеллект я отпишусь позже, так как он вроде бы тут есть, но я до него не дошёл. ))) Но в уже существующем виде, игра Весьма годная, и мне понравилась, что редкость ;)
Mechanic Miner v1.0.1 | Дата 2019-06-21 07:03:21

Репутация
21
Проект интересный, весьма. Думаю есть у него будущее.
Контента маловато, т.е механизмов взаимодействия с миром не хватает. Ну ещё очень сильно напрашивается возможность самому рыть и добывать ресурсы непосредственно копаясь в земле. Но буду поглядывать за проектом )
Evospace v0.18.2 [Steam Early Access] | Дата 2019-06-18 09:54:33

Репутация
21
Пока проект сырой до предела.
Из плюсов, можно рыть землю не кубами а данимически, но и то не глубоко. В остальном одни минусы.
Без нормального механизма прокладки кабелей, труб и других трасс (Не кубами), это "БОЛЬ" и "СТРАДАНИЕ", на более сложных механизмах, не реализуемо в принципе. Если разработчик на это сделает упор, то с проекта что то и выйдет. Для этого нужно перелопатить движок игры, в чём я сильно сомневаюсь что Разработчик будет этим заниматься.
Factorio v1.1.110a / + OST | Дата 2019-03-15 14:52:12

Репутация
21

Dmig сказал:

не вызывает у меня проблем эта часть игры


Кому как )
Рекомендую поиграть "Railway Empire". Ты всё поймёшь сам, что такое "Действительно удобно" строить ЖД. ))
Factorio v1.1.110a / + OST | Дата 2019-03-14 15:31:08

Репутация
21

HITMAN1 сказал:

Там надо пробовать ставить сигналы и семофоры. С этим проблема


Ну попробую в новой версии (выше v.0.17) с ЖД повошкаться, может поправили всё. )
Factorio v1.1.110a / + OST | Дата 2019-03-12 21:51:07

Репутация
21

Tornament сказал:

иначе зачем всё это если игра сама всё сделает


Считаю, что улучшение интерфейса прокладки ЖД путей (и не только ЖД), это такая же автоматизация как и строительство и планирование производственных линий. Не знаю как в v.0.17 но в v.0.16 ЖД строить, это боль, которую было проще заменить прокладкой конвейеров, даже если приходилось прокладывать очень далеко.
P.S - Cities: Skylines сама всё делает и это приятно.

Dmig сказал:

нет смысла добавлять встроенные развязки и всякие прочие системы


Ты меня не совсем правильно понял, попробую разъяснить. Добавлять ничего не надо по ЖД, ЖД-контента там более чем предостаточно, я полностью с тобой согласен, просто всем этим манипулировать, не доставляет удовольствия. Сама процедура строительства, очень сильно хромает:

MPS подумал несколько секунд и добавил:

• При соеденении двух ЖД-Веток нужно её буквально ловить на "Соединяемом пути" что бы создать стрелку.
• Изгибы ЖД-перегонов, всегда создаются по каким то не предсказуемым траекториям.
• Что бы заставить поезд, автоматически ездить от точки "А" в точку "Б" нужно сделать "через чур" много не нужных телодвижений.
• И самое поганое, это то что при прокладке пути длинной 5 мин езды на поезде, при строительстве, ничего не сигнализирует где у тебя обрыв или не стыковка пути, и почему поезд не видит пути в случае если какой то ошибки при строительстве.

MPS думал несколько часов и добавил:

Я не говорю о том что ЖД строительство должно быть таким же удобным и приятным как в "Railway Empire" (Хотя это было бы, во истину, очень хорошо!), но считаю что строительство любых путей, должно быть, ну хотя бы на уровне "Railroad Tycoon 2" по удобности, ведь в "Factorio", Пути это 90% всей игры, а если их строить мучительно, то о каком удовольствии можно говорить?
Сейчас начал "новую игру" (v.0..17 и выше) и упёрся на нехватку железа (Обычное дело), нужно будет создавать пост по добыче ресурсов где то "У чёрта на куличках", но мысли о прокладке ЖД до карьера, отбивают всякий интерес к игре, и провоцирует залезть в чей нибудь мод, и создать свой мод-карьер, который будет из под земли добывать тонны нужной руды, но это уже совсем не то.
Factorio v1.1.110a / + OST | Дата 2019-03-06 10:17:10

Репутация
21

Tornament сказал:

А по моему в том то и интерес, спроектировать ЖД так чтоб не было проблем, ... ммммм этож сам сок!!


Ну для "Инженера" (персонаж за которого мы играем) который запускает спутники на орбиту, производит автономные заводы по производству двигателей и оседлал атомную энергетику, отсутствие возможности сделать ЖД стрелку и двухпутные ЖД-пути, с автоматическим расчётом светофоров и организацией движения по ЖД, как то немного диковато выглядит, не так ли?! )))
Factorio v1.1.110a / + OST | Дата 2019-02-28 15:11:16

Репутация
21
Думаю проблема не в контенте, в основном его завозят "Модами". А вот "Интеллектуального наполнения" в этой игре явно не хватает.
Поясню:
• За годы разработки, строить ЖД, стало легче, но основные проблемы остались (пересечения, не показывает проблемы на пути, отсутствие стрелок, двухпутные пути и другое)
• ИИ не завезли совсем, как был он на уровне "Бревна" так он и остался. Моды типа AAI, не лечат проблему, их программировать надоедает буквально на первых 5 минутах. А писать тонны скриптов из блоков "Комбинаторов" для получения простейшей операции, нравится отнюдь не всем. И вообще это работа разработчика игры, явная нехватка в подручных ИИ ботах, и возможность с помощью "Выбрать бота>Дать задание боту" в пару кликов (Как во всех нормальных стратегиях), явно напрашивается.

MPS подумал несколько секунд и добавил:

• Строительство конвейеров, за столько времени, не исправили, их строить "Боль и страдания!", за три года, ну можно было бы сделать автоматическую прокладку трасс, при указании точки "А" и Точки "Б", и трасса проложена, и оставить возможность старого режима прокладки.
• Интерфейс по управлению чертежами, крайне не удобный, копирование промышленных зон весьма хлопотное занятие.
Spintires: MudRunner v2021.04.07 + All DLCs | Дата 2019-01-03 19:58:58

Репутация
21

HITMAN1 сказал:

В Сибири что, реально такие дороги, что порой грузовик утопает и застревает в грязи?


Не совсем так. Думаю дороги зависят от ряда причин: степень легальности промысла, концентрации добываемого сырья и от степени грамотности "хозяина" добычи сырья.
Такие "Адовые" дороги как правило ведут к предприятиям "Не легально" занимающийся промыслом.
Для предприятия, сделать промышленную дорогу "Дорожные плиты и немного песка" до добычи, это копеечные траты, которые отобьются меньше чем за месяц. Но встречал и таких предпринимателей, которые профессиональные "добытчики", но знаний по управлению предприятием им не хватало, и банально, искренне не понимали, что оказывается можно просто проложить дорогу, потратив месячную выручку, но в разы нарастить производственные мощности.
Spintires: MudRunner v2021.04.07 + All DLCs | Дата 2018-12-29 13:56:47

Репутация
21

_LT_ сказал:

да, могли бы, например, ввести кузова для перевозки камней/песка, борта для ящиков/бочек, на худой конец, даже кунг для людей...


+1 Что бы хоть как то разнообразить игру, скачал мод на подобии Либхер или Билаза (Самосвал карьерный), и начал протаптывать новые дороги через леса, но увы, и тут нашлась "затыка", существование деревьев, которые в принципе ничем победить нельзя, испортило всё впечатление о игре на долго. (
CHKN v0.7.04 [Steam Early Access] | Дата 2018-12-07 14:28:26

Репутация
21
Загружается до меню, далее не даёт нажимать на кнопки.

Репутация
21
С одной стороны, этот жанр, для меня, всегда интересен, и конструктор удобный. С другой стороны, эта игра точный клон "Кербала". Каких то новых "Плюшек" отличивший этот проект от "Кербала", я не заметил, а без них, к сожалению, этот проект обречён. Но буду поглядывать за проектом.
Two Point Hospital v1.28.29 + All DLCs | Дата 2018-09-11 06:46:12

Репутация
21
Весьма на любителя.
Planetbase v1.4.0g | Дата 2018-08-10 10:06:17

Репутация
21

IISergeyII сказал:

ДАААААААААААА!!
Наканетсто руская ато я уже задолбасля в переводчик незнакомые слова впихать.
А русификатор к ней никак не полачаеця скачать. Наверное проблема в сети интернет.



А где руссификатор? Как активировать? в меню игры нету, в файле steam_appid.txt поменял "инглиш" на "russian" ничего не изменилось, всё на английском.

MPS подумал несколько минут и добавил:

Блин, понял. его ещё отдельно скачать нужно ((
Seeds of Resilience v1.0.12 | Дата 2018-07-06 10:23:52

Репутация
21
Игра, весьма на любителя пошаговости. Но мне кажется, что жанр "Выживания" не очень годится для пошаговости. Более продуктивно, это останавливать время и давать ряд задач последовательных для выполнения, каждому персонажу отдельно или всей группе сразу, как в "total annihilation". А тут это не реализовано, так же как и групповое решение каких либо задач. Вообщем проект, на данный момент, не особо стоит внимания.

Cpo4HuK сказал:

На Win32 не идёт


Плохо. Учитывая что графика и геймплей больше под андроид, а не для ПК.
Dynamo | Дата 2018-06-18 10:58:24

Репутация
21

chirok202 сказал:

При открытии игры вылазит просто черное окно. Курсор где-то теряется в окне, при нажатии на "Esc" игра выключается. Если кто-нибудь знает, как решить, отпишитесь, а?


+1 Не запускается, с теми же симптомами.
Ostriv v0.5.9.0a [Steam Early Access] | Дата 2018-06-05 21:32:54

Репутация
21
Год или два наблюдаю за игрой, оптимизацию так и не завезли. Как то не туда разработчик(и) смотрят.
Stranded Deep v1.0.38.0.29 | Дата 2018-02-12 06:58:03

Репутация
21

OverLord196 сказал:

Ты вот это серьезно сейчас?


Ну автоматизации бывают разные. Не обязательно "Индустриальные" такие как в фактории.
А такие как, например,
• из коры или листьев делать дорожки для перетекание жидкости из одной ёмкости в другую
• создание верёвочных и "Узловых" механизмов (которых в мире очень много)
• Крафтить баки по больше, и их возможность, использовать добыче простейших ресурсов.

MPS подумал несколько секунд и добавил:

OverLord196 сказал:

Может, тебе ещё роботов добавить,


Если ты не в курсе, в игру добавили (причём в первых же версиях) возможность собрать двигатель и топливо для моторной лодки, Что выходит далеко за пределы реальности. Я говорю о том, что не хватает простейших механизмов. Те которые вполне могут облегчить и автоматизировать некоторые действия. А если тебе не хватает фантазии или знаний, что бы представить такие "механизмы" создаваемые в условиях "Выживания на острове", то это - твои проблемы... .
А те кто много путешествует "дикарём", прекрасно понимают, о чём я говорю.
Stationeers v0.2.5195a [Steam Early Access] | Дата 2018-01-21 13:00:47

Репутация
21

sk1090 сказал:

Все гораздо проще разработчики встроили в игру майнер отсюда и нагрузка на компоненты


Может быть. Но не могу сказать, что это был бы грамотный манёвр разработчика, игра запущенна от силы часа на 3, а в данном состоянии на 15 минут и вряд ли больше. Много не добудешь крипты. Тем более, проекту до ТОП 100 ещё очень далеко, а в любом другом исходе, для адекватной добычи крипты будет не достаточно.

BetaXenon сказал:

Может быть дело все-таки в том, что игра сначала запускается как сервер, ... .




MPS подумал несколько секунд и добавил:

ФПС от создания виртуального сервера как правило не понижается. За исключением игры Star Citizen.
Так как полигонов крайне мало, текстур, почти нету, вероятнее всего разработчик насоздавал, не нужных "источников света" с глубоким "просчётом лучей", что вполне может положить любую видеокарту, а глаз этого не заметит, в добавок возможен не правильный расчётнастройка "Рендеринга". При той графике какой обладает данный проект, всё должно летать как пуля на 32-ух Битных системах с интегрированными картами в железо. А про 64бита вообще молчу.