Перейти на страницу: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
Fabled Lands v2.1.1g + All DLCs |
amank сказал:
Ничоси ты обобщил. Если человек в 10 раз умнее тебя, просто родился в деревне, где школы нет нормальной, с какого это он недочеловек? А как человек без образования, ты же указал что нет нормальной школы, может быть умнее. IQ конечно может зашкаливать но это уровень интеллекта а не ум. Так если кто то живет всю жизнь в пещере с IQ под 200 и то назвать его умным вряд ли можно, он даже не знает что такое электричество.
|
Автор: MagicHero [3|11]
|
|
FREE DUROV |
ну рассчет был на громкое имя, если так можно выразиться, напихал мемов, но чет не зашло... как русы против ящеров
|
Автор: elvento [18|12]
|
|
Entropy Survivors v1.0.5.21467a |
Очередное свеженькое, прямо с лопаты. Фпс 20-24 на минималках, герой двигается как 100-летний дед с мешком картошки на спине, а графика напоминает эру Sacrifice. Апгрейды сделаны по каконам жанра мусорок: +5% то, +1 сё. Таланты не интересные, управление неудобное, нельзя двигать камеру, зато есть автоматический зум когда игре захочется. Но трейлер, отдаю должное, нарезан супер-вкусно: быстрый геймплей, яркие краски, постоянное движение, крутой музок - только в игре этого нет. По всем фронтам проигрывает практически ЛЮБОЙ top-down арене.
|
Автор: LotusBlade [383|195]
|
|
Epic Auto Towers v0.67a [Steam Early Access] |
Стоит отметить, разраб ничего от проекта не ожидал, как и Slay The Princess (и ещё ранее Fallout Shelter) это была не игра, а скорее мини-проект, сделанный на скорую руку за недельку-вторую. Поэтому контента там и не было. В демке 2 акта, а в этой ранней версии уже 4, но игра не балансилась под 4 и не рассчитана на 4, так что имеем огрызок. То что она пробудет в ранеем доступе 3-6 месяцев настораживает. В итоге из хорошего только девчачья графика. И нет, ничем она не уникальна, подобных 'стенка на стенку' уже полно и давно, типа Super Auto Pets.
|
Автор: LotusBlade [383|195]
|
|
FREE DUROV |
Редкое говнецо. отдельный привет разрабу за отсутствие контрольных точек на сборе самолётиков, собрал 9 и попал в тупик, собирай сначала - В-Весело! Удалил на этом.
|
Автор: GDragon [8|24]
|
|
FREE DUROV |
ну не знаю, свободу ли? он же не дурак, поднял такую компанию, и не смог понять, что соцсетей без контроля со стороны государства не бывает... решил что на западе по другому, фатальная ошибка, теперь пришла расплата
|
Автор: elvento [18|12]
|
|
Uncle Chop's Rocket Shop v1.0.4a |
Метеоритный дождь повреждает модули? Точнее, пожар после метеоритного дождя. Не понимаю, зачем вообще делать механику, которая работает так, что модуль может загореться через секунду после того, как его потушили.
• ZveRbX18 думал несколько часов и добавил:
Ндяяя...мило. Ощущается как beholder, когда вроде играешь в приключение с минииграми, но где надо заучивать ключевые моменты, чтобы не слить забег. Если бы не такой подход, было бы классно. Управление, кстати, не настолько идеально, как в paper please, например, чтобы режим на время не бесил окончательно.
|
Автор: ZveRbX18 [45|13]
|
|
Fear & Hunger v1.4.1 / + RUS v1.4.1 |
Maksanot сказал:
Подскажите пожалуйста хорошую с душой инди как эту, хоть открытый мир. Графон не важен, только бы интерфейс был терпимым. Вторую часть прошел тоже. Я бы ещё предложил Black Souls 2. Правда там жанр 18+... Но (так же, в Луна РПГ, Валет плетей, Крыльях осквернителя и Heads will roll) на самом деле там взрослый контент не поставлен во главу угла и совсем не мешает наслаждаться геймплеем. История жуткая, глубокая, интересная. Black Souls 2 (лично мне) очень напоминает Fear & Hunger. И, наверное, особенно тем, что истинную концовку там получить получится только совсем уж упоротым игрокам (ну или тем кто гайды читает)))
|
Автор: Taksedo [40|30]
|
|
Attack on Titan Tribute Game 2 v26.10.2024 / AoTTG2 |
Поиграл, заново научился играть, благо это очень быстро получилось, хоть и не до уровня про игрока, большим количеством которых эта игра может похвастаться. Онлайн до ужаса плохой, хоть он и есть. Русскоязычных здравых людей тут сложно найти. Но можно поискать в соответствующей группе в вк, вбив в гугл поисковик "аоттг".
Вторая часть, если я не ошибаюсь, была сделана фанатами первой, причем пилили они ее не первый, не второй и не третий год. Но я вообще не ощутил, чтобы игра хоть на шаг продвинулась дальше, чем некоторые моды, такие как Cyan и другие. Да, добавили много чего, но и в то же время ничего. Самое существенное - это разнообразие скинов на уже имеющихся титанов. Мне понравилось, но исполнение слабое. Можно сказать, что это просто еще один мод, просто технологичнее.
|
Автор: unrl0000 [1|0]
|
|
Uncle Chop's Rocket Shop v1.0.4a |
Можно купить электрический ключ и отвертку за 100 монет каждую (а потом как перманентный апгреид в местном мета-магазине), они значительно упрощают жизнь. Как и много плюшек в виде автоматов для бафов (ассортимент их каждый день меняется).
Что касается таймера - да, он не пропадает в другом режиме, не смотря на то что пишут якобы более расслабленый. Просто они реже встречаются, но как минимум 3 модуля все равно используют свои личные таймеры которые ведут к смерти нашего человека-лиса. И они вас убьют в первый разы, особенно реактор. ОСОБЕННО ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ РЕАКТОР. А учитывая что они встречаются после первой оплаты каждая попытка это грубо говоря полчаса добираться до возможности попробовать еще раз.
На самом деле режим на 8 минут (плюс экстра время за монеты которые иногда того стоят) по итогу давал мне куда больше денег, чем режим 3 работ в день, как привык к скоростной работе.
• Navedan подумал несколько минут и добавил:
Но да, по большей части это игра памяти и чем дальше заходишь, тем сложнее и сложнее становится осмотр вещей чтобы еще сильнее запутать. И вы будете умирать потому что заранее не знали о подставах. Например есть клиент которого ВСЕГДА НАДО ИГНОРИРОВАТЬ, он просто убивает вас. Откуда вы должны узнать это? Случайно листая книгу там рисунок его с подсказкой не обслуживать в абсолютно рандомном месте. Лишаю сюрприза некоторых, но это дикмув от разраба который заруинил очень успешный забег на третью неделю и все по новой. Также начиная со 2 недели, если у вас нету некоторых апгреидов метапрогресии, это становится физически невозможным. Так что готовьтесь получать смерть за то что существуете. Эту часть страдания Вилбурга мы будем долго разделять
|
Автор: Navedan [45|9]
|
|
Uncle Chop's Rocket Shop v1.0.4a |
О, я уж и забыл, что вначале выбор был режимов игры. Игра на таймере это какой-то хард уровень. Дают 8 минут на сменудень и просто большую часть времени втыкаешь в мануал механик починки систем кораблей, пока идёт таймер. Крутить гайки несколько напрягает кстати.
|
Автор: ZveRbX18 [45|13]
|
|
Uncle Chop's Rocket Shop v1.0.4a |
Немного странно, но приятно. Играл на сложности где нет лимита времени, но ошибки наказываются больше. В целом интересный "симулятор". Бесит только то, что нельзя по-нормальному чинить рекаторы, в нормальной ситуации они взрываются через пару секунд после посадки и просто не остаётся времени на "покрутить и посмотреть в книжку" как обычно.
|
Автор: trololoplay [11|12]
|
|
SULFUR v0.9.14a [Steam Early Access] |
А на продажу самой эффективной является освящённый хлеб) Хлеб+вино Вино делается из вода+кусок освященного хлеба хлеб делается из мука+вода/молоко Так как даётся 3 куска с рецепта, весьма выгодно.
|
Автор: GDragon [8|24]
|
|
S2 ENGINE HD v1.4.5 |
Скачать бесплатную игру S2 ENGINE HD v1.4.5 - торрент
https://small-games.info/?go=game&c=77&i=13682
Скачать S2 ENGINE HD v1.4.5 (431.83 Мб.):
Скачать с hitfile
http://hitfile.net/C0M0
Подождите, идёт поиск файла
https://hitfile.net/platform/img/tariff/ajax-loader.gif
Файл был удален или не найден
Скачать с GigaPeta
http://gigapeta.com/dl/3620985a542700
Внимание! Данный файл был удален, т.к. его не скачивали более месяца
s2_engine_v1.4.5_setup.exe Размер 431.83 Mb Дата загрузки 15.08.2013 00:26
https://htfl.net/jNLXp7M
|
Автор: Superalexsandr [1|0]
|
|
Factorio v2.0.24a + Space Age DLC |
Nexus-nexx сказал:
Ребят а в 2.014 версии это баг такой или не доработка ? я не мог повысить модули качества выше синих ? Нужно технологии открывать, чтобы открылась возможность подняться выше. По умолчанию синие это максимум.
|
Автор: Frenher [12|14]
|
|
Grit and Valor - 1949 v0.6.041a |
ну почему опять пошаговое говно, да что же такое то.... погуглите rogue command, вот это реальная стратегия с роуглайком, только печально что баланса нет, да и возможностей тоже не много, тем не менее очень качественная задумка, попробуйте, рекомендую
|
Автор: elvento [18|12]
|
|
Of Life and Land v2024.12.04 [Steam Early Access] / Circle of Kerzoven |
Глянул трейлер, предположил скучное унылое медленное фуфло, все персонажи двигаются так, будто в штаны наложили и уже давно, а стопы и лапы проваливаются в текстуры пола. Почитал отзывы - таки да. Бессмысленная непродуманная муть, где ничего не происходит, странная палитра, куча багов и ценник на уровне PoE-2. Ну и 275 mb, а мы говорим о 3d-стратегии, симуляторе открытого мира и одновременно заботе об экосистеме животных, тут либо разраб мастерски оптимизировал код, либо нет контента. Вы отгадали, которое из двух?
|
Автор: LotusBlade [383|195]
|
|
Drova - Forsaken Kin v1.1.5a / + RUS v1.0.3a |
karry299 сказал:
Желтая шкала Не-не. Это шкала равновесия, устойчивости или как больше нравится. Под выносливостью я имею в виду, что они уклоняются и используют силовые атаки без отката, когда как по стандарту персонажа хватает на три уклонения подряд максимум. Вообще, моя главная претензия к боёвке - медленная регенерация выносливости. Она, как по мне, бьёт по динамичности боя, потому что приходится вжиматься в стены и бегать кругами, пока она восстановится. Касательно спрайтов атак - я бы сказал, что они справедливы в том, что и у игрока они такие же. Врага-мечника можно легко долбить копьём вне его атак (но если у него выучена третья атака-комбо - достанет). Но в принципе враги-люди - самые опасные, что даже логично. Даже туманники не доставляют таких проблем, как копейщики.
• DemetrioN подумал несколько минут и добавил:
Ещё момент со спрайтами атак - они "существуют" некоторое время после атаки, где-то полсекунды (выйдешь из уклонения в неудачный момент и зацепит), а ещё они двигаются вместе с тем, кто их "создаёт". Отсюда и ощущение, что они дальше, чем должны быть, потому что противник атакует и двигается вперёд одновременно. Это особенно заметно с медведями, поскольку их атаки лапами посылают их рывком вперёд, двигая и сам спрайт.
|
Автор: DemetrioN [7|0]
|
Перейти на страницу: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|