![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Sanders2100 сказал:
тем кто пошел по ссылке ниже - модпак для запуска требует doom2.wad который защищен лицензией потому искать его нужно отдельно. гитхаб лицензий не нарушает.
Вот уж проблема wad найти.
karry299 сказал:
Во-вторых, это сборная солянка, много более разноцветная чем DRLA, в которой мне, например, многое не интересно.
Это уже вкусовщина - мод значительно расширен и скорректирован, чтобы из тебя не получался гиперпупербоец. Переделана турель, большинство оружия теперь необходимо собирать из старого и модов, урезаны возможности аур и способностей, моды теперь меняют оружие кардинально, а не просто например дают возобновляемые боеприпасы, переделана система заданий и т.д.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Спасибо, что наконец таки выложили данный любимейший мод doom. Не скачивал, но по описанию 1.1.5. - эта версия очень стара и сам разработчик закрыл проект 14 авг. 2013 г. Нашлись сопереживающие и подняли флаг начатого дела https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=74992. Последняя сборка от 13.08.2022. Так что прошу обращаться по данному адресу или разместить ссылку на данном сайте.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
По старым воспоминаниям (проходил примерно год назад) 2 часть прямо так себе. От первой оторваться нельзя было, перепроходил 2 раза на высокой сложности со 100 % прохождения, то здесь печалька. Поначалу, когда засел за 2 часть еле удерживало то, что дальше наверное вот-вот начнётся, не могут же авторы великолепной первой части такое состряпать - не началось, могут. Оружие и способности дурацкие, звуковое сопровождение какая-то хрень, дизайн уровней просто ужасен. В конце концов забросил на уровне 70 % прохождения - уныние. Вкусовщина и личное мнение.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Пройдено за 15 часов.
Плюсы:
+ отличная атмосфера без заморочек
+ игра духом из 90х (не душок, а истинный дух fallout 1)
++ не только русский язык присутствует, но и русские имена, и даже город Комаров
+ интересное развитие персонажей (скучал по такому простой прокачке: что делаешь - то развиваешь)
+ развитие город и создание производственных цепочек
+ баланс людских и материальных ресурсов в городах и постах
Минусы:
--- суровый неотключаемый эффект свечения
- камера близковато
- напарники туповатые, однако лечиться умеют
- не смог пройти последний квест - игру прошёл, а выполнение не зачли, так и осталось 97 % прохождения
- мало видов врагов, они все почти одинаковые по сути
- напарники постоянно говорят что голодные, отключить нельзя
За рядом недостатков 7 из 10. Не ААА проет, но несмотря на не высокий балл игра очень зацепила!
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Игра великолепна, даже при учёте номера версии с ноликом.
Единственный вопрос возник - откуда столько картинок "иконок" в игре из Orb of creation, которая вроде раньше появилась? Купили на "рынке" - вряд ли. Один художник не стал бы втюхивать одинаковые картинки обоим - прилетело бы от обоих. Моё предположение - один из разработчиков параллельно оба продукта куёт, причём Orb of creation (разработчица под ником Marple) тоже очень качественный интересный продукт с большими возможностями и обилием новых механик. Не знаю где правда, но все молодцы.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Чего то часто стали на doom внимание обращать, но на своём примере могу сказать, что пока лучшее что есть это ребаланс DoomRPG от Kyle873 издание Sumwunn. Прохожу уже в течении лет двух по несколько вечеров в месяц на дежурствах - только wadы меняй. Если начнёте, то рекомендую с последнего уровня сложности - по началу попец рвёт знатно, но потом с прокачкой и пониманием тактических моментов, развитием способностей и напарника беспилотника, втягиваешься жутко. Ссылка на полную сборку прилагаю: https://github.com/WNC12k/DoomRPG-Rebalance
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
LotusBlade сказал:
Пока идеалом остается GemCraft
100 % поддерживаю, но с упоминанием, что и GemGraftу есть куда расти и это не абсолютный идеал
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Ужас какой. Народ вообще перестал хоть какое то сострадание иметь. Это за гранью уже
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Личное мнение 7 из 10 (прошёл компанию).
+ умения требуют только перезарядки
+ раскачка в любой области
+ много умений
+ умения реально полезные и хорошо проработаны
- игра короткая
- задания одинаковые
- магазин и всякий крафт абсолютно бестолковый (может на режиме "кошмар" пригодится)
- баланс умений немного хромает
- раскачка от применения умений ну очень слабая (прошёл игру и получил только +1 уровень в призыве и тёмной магии)
Итог: очень неплохая (смогла удержать несколько часов), однако сыроватая игра. Сделана, насколько понял по титрам, 2-3 авторами. Максимально вложились в систему навыков, подзабив на всё остальное.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
forosmir сказал:
похоже на мою любимую King's Bounty
Да! Сразу тоже обратил внимание, а потом Ваш комментарий прочитал. Эх 90е! KB2, лесорубы, горняки, размножающиеся привидения и погоня за светлым магом!
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Личное мнение 8 из 10:
+++ невероятно быстрый и отзывчивый движок - глаз радуется
++ высокая динамика боя
+- плотные бои в комнатах, мало больших дистанций
- после 2-3 прохождений становится скучной
- мало секретов
- развитие персонажа так, для галочки
Попытка создать нового Eretic с динамикой quake arena в виде roguelike с вкраплениями RPG.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Navedan сказал:
Скорее заигрывает
Спасибо! А то не хотел мнение сразу портить от такой культовой Вещи. Этим демки и опасны - прошёл её, ругнулся и в полную версию потом даже не сел.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Играли? Игра играбельна или игриво заигрываются?
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Новизна (для 2002 года):
творение заклинаний рисованием рун
на тот момент самая богатая во функционалу 3D-action РПГ (сравнимо с System shock 2 (1999), Dark messiah of M&M (2004) отдыхает)
Плюсы:
+ заклинания рисованием рун
+ много заклинаний и почти все они реально нужные
+ много действенных вариантов развития персонажа
+ хороший баланс (за кого только раньше не проходил - совсем запороть персонажа можно, но сложно)
+ много секретов, необязательных, но и не просто ради звёздочки или картинки
+ заставляет думать для прохождения (по меткам бегать не получиться), в том числе возможны неожиданные решения задач
Минусы:
- игра, для своего масштаба раскрытия, очень короткая
- просто ацки угловатые модели и однообразные текстуры (System shock на 3 года наньше вышедший, выглядит "новее")
- скудность оформления мира, особенно города
- юмор прям так себе (на любителя)
Личное мнение: 8 из 10.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Новизна:
1. алгоритмический конструктор
2. температурная регуляция
Плюсы:
+- физика (вот так неожиданность)
+- конструктор (да, опять)
Недостатки:
-- roguelike (да опять, которых пруд пруди)
- короткая (проходится за 2 часа)
- очень мало содержания (то бишь, контента), босс и то, один
PS: Игра по большому счёту сделана только для программирования роботов, остальным - так, глянуть.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Лично как врача улыбнуло)
• Barsuk83 подумал несколько минут и добавил:
Хорошая фундаментальная новая мысль в игрострое "А почему глубоко не развить монотему медика?". Колдунам, воинам, стрелкам, техникам посвящено множество игр, а вот чисто развить тему мед. обеспечения - неплохой посыл.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Неплохой визуальный, музыкальный и звуковой ряд похожий на сон.
Игра (игрой не назовёшь - больше на интерактивный клип, что-ли) проходится за 10 минут максимум. Хоррор здесь выставлен от балды.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Дошёл до конца 1 акта:
- управление просто ацкое (типа в этом новизна). Намного проще оказалось ходить задом-наперёд.
+- концепция развития чудовища, однако развития почти нет (мутации почти ничего не меняют).
+ приятная старая графика и неплохое музыкальное сопровождение.
Посмеяться над несуразностью движений можно, но долго играть невозможно.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Специально для LotusBlade:
Спасибо за очень конструктивный и развёрнутый ответ! Серьёзно, это очень большая редкость в общении и это то, что действительно ценно.
Сейчас играю в игры больше из поиска новизны и идей, как и музыки в том числе.
Ещё раз озвучу по игре - это МОЁ мнение. А ВЫ высказываете ВАШЕ. Мы не на конкурсе талантов.
Единственное с чем не согласен - "идей из неоткуда не бывает", даже описывать и вдаваться в суть творчества и создания нового знания (науки) не буду почему, т.к. очевидно.
С уважением, Barsuk83!
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Специально для LotusBlade:
во-первых - это МОЁ личное мнение, во-вторых - с TD знаком давно, в-третьих - на вкус и цвет фломастеры есть.
Назовите мне хоть одну TD с такой системой прикрытия из защитников и автономными действиями авиации на дальних позициях?
Идея явно подчерпнута из IdleTower, с упомянутого Вами Kongа;
Опять же МОЁ мнение - взрывы явно "чувственней" чем X-Morph или, уж тем более, Hero Defense
Kingdom rush совсем другое развитие и другие принципы, они не очень в сравнение идут.
Не обязательно быть разработчиком, чтобы иметь СВОИ критическое восприятие и анализ.
С уважением, Barsuk83!
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Личное мнение: 5 из 10
+ FHD графика
+ много мяса
- переделали оружие, теперь оно корявое
- тупой гринд
- невероятно деревянные персонажи и враги
- фантастическое однообразие
- жуткий дисбаланс
Испортили одну из любимых игр
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Личное мнение 8 из 10:
+ оригинальность
+ визуальная и звуковая составляющая отлична, взрывы шикарны
+ удобное управление
+ интересное развитие
- дисбаланс ресурсов и отсутствие его обмена (особенно под конец напрягает)
- дисбаланс уровней (после 50 дня воздушные атаки - боль)
- авиация нафиг не нужна
- один босс
- мало контента
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Сколько же можно жить в 90х. Сам врач, проблем много, но такой хрени ещё поискать
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
На настоящий момент 101 карта открыта 187 уровень персонажа (если можно так назвать), видимо близок к финалу.
Мнение сейчас:
+++ новые "боссы"
+ стандартные враги на разных картах выглядят немного различно
- с триалами на последних картах разработчики расслабились или вообще не испытаний нет
+- изменнили "читерский" кровавый камень, который бил несколько врагов
+ много новых механик за счёт пилонов и ламп (латернов)
+- ряд усилений для врагов (battle trait) просто запредельны по сложности, а вклад у всех одинаковый
++ небольшой, но интересный сюжет
+++ великолепная атмосфера игры
- музыка не плоха (с прошлой части), но можно было и добавить разнообразия
• Barsuk83 подумал несколько минут и добавил:
Кстати, игру принципиально купил - даже не знал как в стим деньги с карты мир бросать)
Разработчики молодцы - работа проделана колоссальная.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Это просто праздник - игра шедевр. На настоящий момент открыта пока 51 карта 102 уровень. Мнение:
+ баланс отличный (даже Trial, нужно просто немного подумать, прошёл пока все доступные кроме U3 и T4);
+ Trialы очень выверены, а карты продуманы
+ намного сложнее предыдущих частей, где почти всё решалось прокачкой
+ новые загадочные существа
+ самая вариативная из всех TD которые только знаю
- почти все skills старые (по крайней мере пока)
- движок старый
- замыли немного графику
Общая оценка 6 из 5. Первая игра в жизни, которую ждал несколько лет (возможно по этому немного ангажирован)!
• Barsuk83 подумал несколько минут и добавил:
От: LotusBlade [249|167] | Отправить ЛС | Дата 2020-01-12 21:45:18
Учтите, после версии 1.03 пошли жуткие нерфы сложности, так что игру потихоньку превращают в казуальную безмозглую кликалку... Потому что нытики ноют на форумах Steam, а разработчик пляшет под их дудку.
Не согласен - думаю, что разрабы как раз хоте специально дать немного вызова для знатоков, подошли с душой, и их сейчас пытаются продавить
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
+ относительно красивый пиксельарт
+ неплохой дизайн уровней и врагов
- кроме высмеивания католицизма никакой новизны, да и та, не нова
-- много пошлости и отвратительных вещей, как будто бросают вызов твоей нравственности: "А сможешь ли ты её побороть, чтобы поиграть во что-то новое?".
Сам я жёсткий материалист, но какая бы ни была религия (за исключением сект, сатанистов и прочих) - нельзя топтать чужую веру, если она раскрывает и возвышает душу человека.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Отличная игра, очень зацепила.
Игра неоднозначна и оригинальна. С одной стороны - на первом месте здесь, TD, однако 1-2 точки для появления врагов или вражеская база. С другой стороны, это построение своей базы и автоматизация с бесконечными ресурсами, однако на каждом уровне своя, что так же выделяет её из аналогов. А с третьей, немого похоже на стратегию, однако ботами командовать нельзя.
Авторы пытались пройти по краю нескольких дисциплин и им однозначно это удалось!
• Barsuk83 подумал несколько минут и добавил:
Только и говорят все о Factorio и возвели его в эталон. До factorio, например, был великолепный fortresscraft evolved, который к сожалению в начале 2019 был окончательно заброшен. (до fortress craft наверное тоже кто-то великолепный был...)
В fortresscraft evolved очень радовали поэтапные переходы на новые технологические уровни, поиски ископаемых; загадочные и оригинальные существа, способные как опухолью зарасти твою базу за счёт твоих же ресурсов.
Личное мнение, что очень недооцененный проект, и сравнивать можно ещё и параллельно с ним.
• Barsuk83 полчасика подумал и добавил:
И ещё хотел бы добавить - Big Berta в Mindustry точно не хватает (очень уж напрашивается игра на первый Total Annihilation).
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Очень неплохая эволюционка 4 из 5, 8 из 10, 84 из 100.
+много ответвлений в развитии биомов
+много самих биомов
+интересны требования к возникновению нового вида, и сочетаниям, приходится много в голове держать
+прекрасная графика
+отличная музыка (однако, жалко, что мало вариантов композиций)
- не хватает баланса в охотниках и жертвах
- не понятен ареал деятельности каждого животного, орлы например на 1/4 карты летают оказалось, а кабаны на месте топчутся
- размеры воздействия объекта приходится прикидывать, нет чтобы сразу очертили
PS: Яблоки и картошка самое настоящее читерство.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
ЭтоЖ Evil Genius!
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Товарищи, это огонь! Здесь можно всё (почти всё), особенно, что можно было в святые 90е, с интерполяцией на сегодняшний день. Разработчик - испанец, видимо тоже много в жизни повидал.
- рэкет
- лазить по чужим домам и таскать телевизоры (так как они дороже) в авто, если хозяева будут дома - получить по щам
- рэйдерский захват
- угнать машину у товарища, отказавшегося встать на счётчик
- забить унитаз туалетной бумагой
- расхерачить спорт магазин на велосипеде
- подстричь парикмахера
- скуп недвижимости
• Barsuk83 подумал несколько секунд и добавил:
- сожжение рынка, чтобы построить торговый центр
- решение вопроса о массе нетто, брутто и дополнительного газа, чтоб с одной стороны продолжали покупать, а с другой, чтобы не ушли к другому производителю
- хирургические услуги у ветеринара, так как врач может только предлагать препарат от фирмы
- ребрендинг товара и его последствия
- участвовать в ток-шоу
- лететь в самолёте с двумя качками, у одного из которых грудной ребёнок на руках
- сожжение парка для постройки нового квартала
- утопить в реке 3 случайных трупа
Сейчас предложили уйти в гос сектор и приватизировать завод, а игра пройдена ещё только на 73%.
Разработчики гении - всё это, они умудрились запихать в 16 битный интерфейс!
10+ из 10
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Просто огонь, однако не могу понять, почему покупать здания так дорого? На видео в ютюбе их покупают за 24000, а в игре за 240000. Это подвох пиратки? И не понял, что дают за выполнение задания.
А в остальном если разобраться - стиль супер выдержан. Накал есть.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Если уж про версии дума, то на первом месте это мод DoomRPG
Ссылка на собранный рабочий вариант: https://yadi.sk/d/0SdojG2TjeBxW
на разработчиков: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=37044
на видео-обзор мода: https://www.youtube.com/watch?v=hJ0nJ3oewlE
Жаль что они давно перестали обновлять мод. Но он просто великолепен. Таких отдельных игр даже нет.
PS: Это не реклама, просто при поиске будет много версий doom rpg.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Великолепное переосмысление в 2d формате. Прошёл пока только 1 раздел.
По существу:
+ отличная динамика
+ удобное, отзывчивое управление (геймпад)
+ много интересных секретов, из которых можно и не выйти)
+ хорошо проработаны уровни сложности
+ испытания
+ развитие персонажа посредством поиска секретов и прохождения испытаний
+свобода передвижения по карте и перепрохождения на любой сложности
+ хорошо реализованы спец способности (пока открыл только куб)
- секреты достаточно простые (почти все находятся с 1 раза, но возможно это только на 1 карте)
- настроек мало, можно было и рендеринги добавить
Пока общая личная оценка 9/10.
• Barsuk83 думал несколько часов и добавил:
Прошёл игру - заняло около 6 часов.
Собрал все секреты. Испытания, особенно в секретной башне, жёсткие. Rocket jump особо порадовал (кто будет проходить поймёт мою слёзку). Дизайн уровней хорош. Игра может бросить вызов.
Последнего босса на тяжёлой сложности не осилил - прошёл на 2й. Без достаточного развития к нему ходить не рекомендую.
В титрах узнал, что делали всего 3 человека - молодцы!
Общую личную оценку оставляю 9/10.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Спёрли почти все идеи с They Are Billions, только вместо аля маслянных красок и тёмного стимпанка убогие пиксели и магия. Не совсем понятна аудитория проекта.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Наиграл несколько вечеров, итого:
+ красивая графика с отличными облаками
+ путешествия между планетами (без них никуда)
+ игра заставляет постоянно что-то искать
+ отличный баланс
+- техники минимум, но она вся в тему
- многие идеи явно слизаны с Fortresscraft Evolved
- никакой автоматизации, всё сам
- мало исследований технологий
- нет технологических уровней - нужны все элементы
- склады на базе нафиг не нужны, очень хорошо всё лежит на земле в кучках (кроме перелётов)
- пещеры и копания очень однообразны
Личная общая оценка: 8 из 10
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Эта часть действительно слабовата вышла, то-ли уже сама тема приелась. Вразумительных персонажей мало. Карты проходятся тупо запоминанием - с первого раза последние карты просто не пройдешь, нужно знать кто откуда вылезет. Однако по качеству исполнения, такие продукты ещё поискать надо. Так-что разработчики молодцы - делают деньги, совершенствуя то, что есть.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Хм...А разработчики не предложили вариант удаления источника питания (батарейки) из представленных мин))
Закрадывается мнение, что самодельные взрывные устройства всё-таки попроще. Да и установку на неизвлекемость никто не отменял.
Очередная, действительно интересная, обёртка для детского электро-конструктора.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
А... да-да... вспоминаю. У неё ещё другое название кажется было - the enchanted grind cave
)))
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Великолепно.
Никаких новомодных тем и вычурности. Взяли и с умом переработали первую часть. Мало контента - правда, но база уже создана и вопрос за пополнением. Сложность бросает вызов, местами превращается в "пулевой ад", но всё проходимо с хорошо сбалансировано. Вариабельность оснащения корабля зашкаливает - под любой тип прохождения.
Пожалуй, это лучший ранний доступ который видел.
![](/avko/def.gif)
Репутация
18
Феноменально унылая тыкалка.
Событий - больше 5 не смог вспомнить.
Непонятно зачем нужно оборудование.
Игра на 5 минут, как раз хватит, чтобы понять и разочароваться