![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Streil сказал:
А с ресурсами телепорт запрещен, страдайте
При создании игры можно подкрутить расширенные настройки, там есть галочка Teleport bound items - если ее снять, то можно телепортироваться с ресурсами. Там
же можно подкрутить дроп лута чтобы меньше грнидить и прочее.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Комбо система интересная, но на этом игра всё. Однотипные враги, но самая большой минус для меня - ужасно неинтересные боссы, на которых игрок никак повлиять не может (они невосприимчивы к оглушению и прерыванию). Вот бьет барон-волк по 20 каждый ход, а у тебя 40 хп. Если не выпало брони/нет вещей на броню - получай в лицо. Нет в игре дебафов (яда, кровотечения, ослабления, поджога, обморожения, сна и т.п.), нет шипов (отражения/возвращения урона), боссы не меняют фазы, не впадают в ярость на малом хп, вообще никаких механик нет.
Будь это бета версия, я бы сказала что все не так плохо, но это полная версия игры. Есть десятки куда более проработанных карточных рогаликов, мой интерес к этой игре угас через пару часов.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
На стартовой карте все было нормально, но вот после первой переправы начались негативные события, без шуток 5 или 6 подряд (почти без перерывов, давали 1-2 хода отдыха) Это так и задумывалось, или это ответ пиратам?
Мне нужно было 480 леса, у меня было почти 400, пришли грызуны и выжрали мой лес до 100, потом 50 урона по зданиям 2 раза (чинить опять же в основном за лес, иначе бы некоторые здания сломались), болезнь всем кто на сборе, потом болезнь всем кто на сборе и производстве... Как играть то? Еще нужен был Строитель 2, у меня был Архитектор (улучшенный строитель), который не засчитывался - где логика? Пришлось делать второго строителя. Ужасно несбалансированная игра, чтобы поиграть в менеджмент часть, нужно постоянно бороться с рандомом.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
На данный момент в игре нечего делать. Есть стены, но нет возможности атаковать (еще не ввели атаку в игру), в итоге мы просто занимаем клетки, враги занимают клетки, у кого в конце 50-го хода больше очков, тот и победил.
Быстрая игра заняла у меня 1 час 8 минут, весь мой игровой процесс - строим новый город, иногда улучшаем рынок и склад, копим/обмениваем ресурсы на строительство нового города (т.к. каждый следующий город стоит дороже), повторять 50-ть ходов.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Не понравилась система с инвентарем, какое-то искусственное замедление игрового процесса. Т.е. если нашел детальку получше, тебе нужно каждый раз перестраивать все снаряжение - очень раздражает. Причем я видела такую систему раньше, там надо было пока идет бой успевать набивать сумку деталями разной формы, чем больше унесешь, тем больше профит - и это было весело, с большой сумкой и ограничением по времени. Здесь же такой тип паззла-инвентаря скорее мешает. А без него это обычный пошаговый рогалик.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Составляем заповедь из заготовленных табличек кто - действие - над кем/чем. Например Джунгли(все люди живущие в джунглях) - собираем - ягоды. Саванна - потребляем (охотимся) - страусы. Так что писать вам ничего не дадут, только составлять из уже готовых слов. Иногда у людей появляются ассоциации, например что джунгли - это переедание. У каждой заповеди есть время действия, и чем меньше его осталось, тем выше шанс, что заповедь изменится на ассоциацию, т.е. было джунгли - собираем - ягоды, станет переевшие - собираем - ягоды. Заповедь стоит 4 очка чего-то там, убрать ассоциацию стоит 20, убрать переиначенную заповедь стоит 1 очко. Приход очков зависит от верующих городов.
Не понравилось, как сильно игра зависит от рандома, какое слово изменится - рандом, в какой момент заповедь изменится - рандом, затопчет ли мимо проходящего человека бегемот - рандом. Особенно если вначале возникнет ассоциация с названием биома или словом "делать", половина ваших заповедей улетит в трубу.
Helios | Дата 2019-08-08 07:50:06
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Игровой процесс почти копия игры Islanders, выбираем одну из двух колод, например колода лесозаготовка: 2 лесника и 1 лесопилка, лесники получают +1 за каждое дерево в радиусе, +за лесопилку и т.п., -8 за другого лесника в радиусе и т.п., цель поставить как можно больше зданий на острове, чтобы было как можно больше плюсов. Надеюсь это не вся задуманная игра, т.к. меня хватило минут на 5. Скучно.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Забавная игрушка, но алгоритм "схожести" далек от человеческого. Три кляксы "примерно на этом месте" дают больше % совпадения чем детальный рисунок. Пытаться нарисовать тонкие линии себе дороже, % только теряются.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Очень простая игра, единственное занятие - это расставить всё на свой вкус. Растения никак не влияют друг на друга, все собирается и продается автоматически (рабочего уже можно купить на первых минутах). Продажа урожая повышает уровень красной звезды (что открывает новые виды), декорации повышают уровень фиолетовой звезды (что повышает цену урожая в n раз) Нет никакой цели, стратегии. Скучно стало через 5 минут, удалила игру через 10 минут.
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Uruk-kuruk сказал:
А у меня почему-то на работаетЪ...
Тоже самое. "Прекращена работа и т.д."
![](/avko/def.gif)
Репутация
8
Игра интересная, но одно большое НО:
После загрузки сохранения пропала часть вещей,произвольно исчезают награды за заказ из домов и куча других багов, но с сохранением самый серьезный (я знаю, что это Альфа версия и баги это нормально, но с кривым сохранением желание играть просто пропадает) .
А самое печальное, что игра уже 3 месяца не обновляется в стиме. Мне нравится этот жанр, но почему-то еще ни одна игра не смогла стать законченным продуктом. Те же разработчики Shoppe keep очень быстро переключились на разработку shoppe keep 2, забив на первую часть, хотя обещаний в первой части было еще много.