Дата регистрации: 2010-02-27 14:40:38
Пользователь не добавил ни одной игры
Десятка самых любимых игр с сайта:
• Самые любимые игры еще не выбраны.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Оригинальный BLOOD был замечательной игрой, несмотря на свою спрайтовую реализацию (3Д в стиле DOOM)
В чём улучшение в данной версии - непонятно.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Если вам не хватает деталек для строительства убер-базы, сделайте кораблик с магнитом и другой с складами, лазерами для майнинга и лучами сборщиками ресурсов. После этого корабль с магнитом притягивает мирных торговцев и аккуратненько запихивает их на солнечную арбиту, где их поджаривает и они взрываются. Остатки и вывалившееся из трюмов собирают корабли с лучами сборщиками, даже из зоны с высокой солнечной радиацией. Персоналу летать туда смертельно опасно, шанса на выживание нет. Также можно сначала мирному торговцу продать побольше всего самого дорого и сразу после получения денюжек - запихнуть его в солнечную скороварку. Особо щепетильные могут запихивать жертву аккуратно одной стороной, чтобы первым взорвался блок командного центра или реактор, всё остальное можно будет аккуратненько разобрать.
• alex_4x подумал несколько секунд и добавил:
Отношения с фракциями от этих действий не портятся, так как видимо ваши инженеры обладают хорошим уровнем убеждения и объясняют мирным торговым кораблям, что притягивают их магнитами исключительно в целях помощи, а то что солнце так безжалостно уничтожает самые важные отсеки их кораблей - это пусть и неприятное, но совершенно случайное стечение обстоятельств, к которому мы, как уважаемые торговцы, никакого отношения не имеем. Ну а то, что мы потом разбираем и собираем остатки их кораблей вместе с тем, что только что продали - ну селя-ви, команда уже была мертва, солнечная радиация безжалостна к зазевавшимся путникам.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Демо версия длится 10 игровых дней. Но идея игры понятна. Это гриндилка такая спокойная. Стилизованная пикселявая графика и убаюкивающая музыка.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Автор явно фанател от Rain world.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Ребятишки маги немного подрастут и примутся наводить демократию по всей галактике. Magicka - предтече Helldivers 2 от Arrowhead.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Turbo Overkill - в список похожих по жанру и исполнению игр.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Ящеры есть?
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Нарисовано здорово ;-)
Есть режим игры одиночный и кооператив.
Значит игра такая: Заходим на локацию, на ней несколько врагов (привет The Binding of Isaac) этих врагов убиваем, выбираем одну из предложенных улучшалок и новая локация на один экран. Нарисовано красиво! Очень приятная анимация атаки, по анимации понятно - будет ли враг сейчас атаковать или как раз сейчас он уязвим, этот аспект сделан очень хорошо и приятно для глаз. Но вот во что играть или в чём собственно игра ? Аля Castle Crashers ?
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
zopux сказал:
Сейчас игра уже НЕ заканчивается в 8 утра 20-го дня.
Для бета-теста очень достойная игра
Какая хорошая новость!
•
alex_4x думал несколько дней и добавил:Ограничение на 20 игровых дней сняли.
Битва в режиме карты - сломана. Можно напасть армией на армию только в автоматическом режиме.
Добавили новых элементов политики и взаимодействия с другими королевствами.
Существенное изменение - теперь нужно выбирать "планы развития" своего королевства на ближайший срок и после этого народ радуется или печалится, если эти планы выполняются не выполняются.
Странная система "темных делишек". Если задумал ограбить или убить главу другого дома - даже если всё удалось - все об этом стопудово узнают и это действует на репутацию. Какие же это "темные делишки"? Ну так вот сделали.
В целом - хочется верить, что доведут до ума в плане боя армий, сейчас можно проходить бой только в автоматическом режиме.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Буду играть ;-)
Я почему то с древних времен помню Azgard Defence. Очень простая графика, но вот помню её...
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Меня честно говоря очень удивляет тот факт, что за 11 лет доработки игры разработчики так и не сделали адекватной системы попаданий в персонажей и динамичной анимации от попаданий. Ни кровищи ни ран на месте попаданий не появляется, модельки заляпаны кровью изначально и не меняются в процессе нанесения им урона. анимации падений - это именно фиксированные анимации, они не зависят от того куда попадаешь, при ударе иногда зомбака подбрасывает на тебя и он падает... Очень странно что такие простые и при этом влияющие на ощущение от игры вещи - разработчики как будто не замечают.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Stambul сказал:
Играл недавно с детьми
С детьми - обязательно пройдите Samorost 3 (Прекрасная музыка и интересная игра с хорошо сделанными подсказками) и Machinarium (тоже очень продуманная система подсказок)
Еще одна игра в стиле загадок - Untitled Goose Game. В ней нужно и сноровку и догадливость проявлять, эксперементировать.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
AnotherBoris сказал:
И коллега задаёт мне вопрос "кто такой флешер?" .... выставлял своё знание flash.
Ну погодите, flash - вспышка. Наверно название Macromedia Flash придумали в Adobe, чтобы подчеркнуть яркость и динамичность этой графической технологии.
flasher - переводится как проблесковый прибор, маяк-мигалка. Да, есть и перевод эксгибиционист - exhibitionist, flasher, но это не единственный перевод. И судя по близким однокоренным словам - значение извращенца для данного слова - в переносном смысле, а основное значение - вспыхивать, мигать.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Вопрос к тем кто играл.
У Желейного куба есть два рецепта - глаза и мозги. И эти мозги можно изготавливать из Croa Corpse - я понял так, что это трупики ворон?
Но никаких ворон или другой живности, кроме крыс (Rat) я не встретил. Иногда разогнав туман - обнаруживается Croa Nest - такая большая круглая штука с шипами - но она ничего не спавнит. Пробовал её уничтожить - после уничтожения тоже ничего не происходит. Может кто разобрался в чём суть?
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Графоний приятный. Но поиграл и разочаровался. Скучно. Однообразно.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Мне нравится такое вот.
Хочу ещё посмотреть Ghost Reaper, она ещё не вышла.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Говорят вышло продолжение!
Valfaris: Mecha Therion
https://www.youtube.com/watch?v=BKd9QdPpY4k&t=58s
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Я могу ошибаться, но мне кажется это не новая, а та самая очень старая игра. К сожалению новые версии выходили только для телефонов. А жаль. Я бы хотел что-то такое примитивное, продолжение или подобное что-то.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
На ностальгию по старым играм рассчитывают.
Deathtrack, Interstate 76, Vigilante 8, Twisted Metal, Post Apocalyptic Mayhem, Armageddon Riders, Ex Machina,
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Восхитительная игруля! Очень простенько всё, такая прям олдскульно угловатая графика, настоящая такая графика 3Д 1990 года! ;-) Не, ну на самом деле - выглядит очень приятно. И то, что всё очень упрощено - как то даже здорово, а не плохо.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Мне вот просто интересно, только честно пожалуйста... Кому нравится, а кому не нравится этот стиль/метод когда враги нарисованы вот такими "картонными" манекенами? С одной стороны можно сказать что весьма харизматичные и красочные образы, но то, что всё же это спрайты - накладывает ужасный дебафф восприятия, мне кажется - будь это даже самый трэшовый лоу-поли - и всё равно выглядело бы лучше. И анимация на таких вот картонках выглядит просто ужасно. Хотя тут же вспоминаются и Дюк нюкен 3Д и Blood - там хорошо нарисованные не 3Д враги выглядели очень красочно и уместно и в целом лучше, чем например полностью 3Д враги знаменитого Quake 2.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
В стиме есть страничка с новой версией Creeper World IXE, но она ещё не вышла. Очень жду. А пока поиграю ещё раз в третью часть.
Подскажите, а дополнительные миссии (карты) к третьему Крипер Ворлду где-то можно скачать?
OldGarry сказал:
Если кому поднадоела- в комьюнити уже много карт новых опубликовано с КАРДИНАЛЬНО отличающейся механикой.
По сути- это уже другая игра.
В комьюнити - это где ? Игру нужно сначала купить или что сделать?
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Интересненько.
Так как тут вспомнили Reassembly https://small-games.info/?go=game&c=61&i=15374 , есть ещё интересная StarShip Constructor https://small-games.info/?go=game&c=61&i=23960
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Стиль графики ну прям точь точь как в "Не голодай" Klei Entertainment. Вам не кажется?
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Чем то, непонятно чем, но очень напоминает Дюка Нюкена. Но не хватает "Мач бэтте..." ;-) и пинка ногой ;-)
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
К сожалению пока не все исследования открыты. Дошел до предела и приуныл.
А самая фишка - написание программ для ботов реализована очень неудобно. Визуальный редактор неудобный и хрен найдешь нужные компоненты, многого просто нет.
Лучше бы сделали написание таких программ текстом.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Любителям пошаговых стратегий
The Troop (в раннем доступе)
Вторая мировая. порядка 20 миссий. Управляем каждым юнитом (танк, пехотный взвод) по шестигранной сетке.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Вот ещё одна очень старая игра ;-)
Chaos Overlords – это пошаговая стратегия в стиле "киберпанк/антиутопия", изданная в 1996
https://www.old-games.ru/game/890.html
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Видали вот такую игру? Называется "Генерал".
http://akasoft.genliga.ru/rus/about.php
Вот тут игровой процесс.
https://www.youtube.com/watch?v=hxIhPXmYHNw
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
А вот тут сам автор рассказывает о своей игре.
Русскоговорящий парень сделал эту игру с своим сокомандником на Game Jam'е за неделю.
https://www.youtube.com/live/KeiAWfcTiiE
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Рекомендую также вот эту стратегию.
Beyond All Reason RTS
Download & Play for Free https://www.beyondallreason.info/
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
В плане идеи головоломки основанной на изменении направления гравитации, соответственно хождения по стенам и потолку - очень похожа игра Manifold Garden
https://small-games.info/?go=game&c=4&i=22509
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Мне игра понравилась... Но пока я не разобрался с очень многим, туториал скудный и в самой игре хоть и есть раздел справки, там не всё что искал нашел. Если кто знает где посмотреть или почитать по этой игре, напишите плиз.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
Дворфы - фентезийные жители, низкого роста 120-130 см но крыжистые, коренастые и очень сильные. Дворфы храбры. Оба пола носят свои волосы длинными, и мужчины (и некоторые женщины) имеют длинные, тщательно ухоженные бороды и усы. Иногда женщины дворфов воюют наравне с мужчинами. Жить дворфы предпочитают под горами или внутри гор в громадных подземных выдолбленных в камне храмах-крепостях. Средняя продолжительность жизни дворфов - 500 лет, хотя возможно и больше. У них румяные щёки, тёмные глаза и тёмные волосы, иногда необычных расцветок (цвет бороды зависит от металла с которым работает дворф). Дворфы любят пиво, эль, медовуху или кое-что покрепче. Так же любят покурить. Хотя считается, что у дворфов нет чувства юмора, но это неправда, чувство юмора у них довольно специфическое.
• alex_4x подумал несколько секунд и добавил:
У дворфов общество очень напоминает викингов. Особо ценится работа в кузницах. Именно поэтому дворфы - лучшие кузнецы. Молодые дворфы работают в шахтах. Главное для дворфа - создавать то, что на века. Дворфы любят мастерить прекрасное, глядя на мир как на сырье, которое будет обработано и сформировано в нечто большее, чем оригинал. Дворфы так же уважают бардов и поэтов. Живут кланам и могут выбрать короля для объединения перед бедой. Дворфы ненавидят лошадей, но дружны с грифонами. Дворфы не очень дружны с эльфами, а ненавидят орков, гоблинов и великанов. Любимое оружие дворфов - молот, топор, булава, секира. Из стреляющего - арбалет. Дворфы ценят золото, мифрил, самоцветы, особенно алмазы и непрозрачные камни. Подземные храмы - крепости дворфы любят украшать статуями из камня.
• alex_4x полчасика подумал и добавил:
Обычный дворф устойчив, наблюдателен и всегда готов к труду или битве. Он может быть яростным и гневным или упорным и настойчивым в зависимости от ситуации. Хотя дворфы и предпочитают планирование действий для преодоления своих проблем, многие из них часто выходят из себя, когда в дело вступают чувства. Ходит поверие, что главная особенность дворфов - дворф никогда не лжёт. Гордость и честь играют главнейшую роль во всех аспектах ежедневной жизни, поскольку позор запятнает не только виновного, но также семью, клан и давно умерших предков.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
LotusBlade сказал:
Не понятно что это за версия, разработчик пишет что есть Альфа и отдельно Демо, но раннего доступа пока нет и в магазине игра недоступна. Наверное лучше не качать, а подождать версию постабильнее
Я так понял что это версия закрытого бетатеста. Поиграл целый день, ни вылетов никаких проблем.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
в версии v1.1.1 добавили всякое разное. Стало веселей.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
А ещё в подобном стиле Post Apocalyptic Mayhem. Старая игра, но запомнилась.
https://small-games.info/?go=game&c=6&i=7134
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
И всё же мне непонятен феномен популярности этой игры. Где корованы, которые можно грабить? Где крафт? Где сюжет? Где это вот всё?
Я понял что ничего не понимаю, не объясняйте.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
AnotherBoris сказал:
Antony_Kiss сказал:
8 GB RAM для 2D игрушки, мдэмс!
А всех ресурсов в ней 300 Mb Очевидно, раскладываясь в памяти, она умножается в 25 раз
Ну так в этом и задумка! В древние года, имея разрешение 320 х 200 - страдали и пытались сделать "фотореалистично", когда появилось разрешение 800 х 600 - это было ВАУ! Изометрия, пререндеренные спрайты, изометрия, а 3Д тогда видеокарты не тянули... А что теперь? Теперь на 3Д движке, который всё обрабатывает в 3Д методике - но нарочно делается 2Д с крупнозернистой "аля" пиксельной графикой, ибо зачем делать аккуратно и мучатся с пререндеренной графикой, ведь можно сделать модную "пиксельную" графику.
![](/avko/3/33347_31898.gif)
Репутация
11
В целом идея хорошая, но реализация всего этого совершенно убогая. "Хорошесть" идеи в непрямом управлении, но можно было бы сделать возможность например давать задания сделанным скелетам - атаковать или патрулировать или разведывать или собирать что то... Или назначать награды за что-то. Враги тоже ведут себя совершенно неинтересно. Дополнительные строения - однообразны по смыслу, а можно было бы сделать обучение скелетов, повышение их уровня в башнях, постройку всяких крепостей и укреплений. Но этого всего нет, а в итоге суть геймплея однообразна и уныла.