Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Dreadnote1337

Дата регистрации: 2019-08-07 19:26:13


От Dark_Of_You [24|153]: Да, тоже хехнул
Новость: Vexlands v0.34.3
Дата: 2024-02-25 23:06:37

От forosmir [160|24]: Мощно. Молодца.
Новость: Automation Empire v09.11.2020
Дата: 2019-11-22 03:19:01

От myasokrill [4|7]: Объективный комментарий
Новость: Automation Empire v09.11.2020
Дата: 2019-11-21 14:40:09

От MPS [21|4]: Весьма путный коментарий.
Новость: Automation Empire v09.11.2020
Дата: 2019-11-21 09:47:32

От SGi-ROBOT [-4|0]: Автоматическое +1 в репу за составление Топ-10 любимых игр
Дата: 2019-08-07 20:09:35

Пользователь никому не менял репу
Oxygen Not Included v600112 + Spaced Out! DLC | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 50
Tabletop Simulator v13.1.1 + All DLCs | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 12
Europa Universalis IV v1.23.0 + All DLCs | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 7
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Europa Universalis IV v1.23.0 + All DLCs | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 7 | Баллов: 3672
2 место: Tabletop Simulator v13.1.1 + All DLCs | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 12 | Баллов: 494
3 место: Oxygen Not Included v600112 + Spaced Out! DLC | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 50 | Баллов: 16879

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (5 шт.)

Vexlands v0.34.3 | Дата 2024-02-25 21:11:41

Репутация
5
Оффтоп, но чет хехнул с того, что сейчас Vexlands и Voxlands стояли рядышком в списке новинок

Репутация
5
Ну не сказал-бы что прям так уж не везет, Spice War сомнительный, конечно, но вот Империум вполне себе взлетел нормально в настольных кругах, два дополнения вышло успешно и даже немного гадкий мув с тем, что они выпускают Dune: Uprising, которая по сути своей Imperium 1.5, с двумя новыми механиками и колодой и продают его как стендалоун игру - даже это в общем фанаты +- приняли.
Так что вкусы, конечно, у людей разные, да и пока сам не знаю насколько DI хорош в десктоп варианте, но в своей настольной ИРЛ адаптации штука весьма успешная, вон, на том же BoardGameGeek-е у DI "RANK: OVERALL 7 STRATEGY 6", т.е. по мнению местных людей это топ-7 настолка. И хоть я и может не совсем согласен с её НАСТОЛЬКО высоким рейтингом, но, опять же, мне кажется что все же весьма и весьма добротная работнико-размещалка с прикрученным поверх декбилдером.

Репутация
5
Сама по себе механика очень даже неплоха - различные интересные комбинации, много "механики" во всем, копаться во всем этом вполне интересно, немного даже напоминает... не знаю, на удивление напомнило больше всего Культист Симулятор и НРИ City of Mist (по механике всяких повреждений, заморозок и прочих "статусов"). Но пока видно, что продукт далек до "обработанного" состояния - все какое-то слишком тягучее, не особо удобное и все же чуть пустоватое. В качестве хорошего, но все ещё не доведенного до совершенства и не полностью оживленного "каркаса" - хорошо, но до идеала ещё чуть далековато.
KINGDOMS v0.703 [Steam Early Access] | Дата 2020-05-21 09:35:05

Репутация
5
>По-настоящему "живые" НПС
>Куча If-ов в коде каждого НПС LUL
Я также, когда только начинал в геймпдеве ковырялся, думал мол "а шо, сложно добавить кучу if-ов просто и переменных на НиПов, будут же как живые"
Стоит ли говорить, что все не так просто на самом деле? (Опять же, комментарии про баги и плохую оптимизацию лишь подтверждает это)
Automation Empire v09.11.2020 | Дата 2019-11-21 01:39:02

Репутация
5
Поддерживаю - пока неинтересно и крайне криво - особенно "понравилась" уже упомянутая ранее механика с тем, что нельзя соединить несколько линий вагонеток (и даже конвееров, без доп исследований, как я понял) в одну... благо-же там можно поставить "пропуски" для загрузчиков, чтобы можно разгружать сразу несколько вагонеток из одной сцепки, ведь так?.. Да, пропуски поставить можно и они и правда работают, можно сделать, допустим, что первый загрузчик пропускает каждую вторую вагонетку и таким образом запилить мультипоточность... в теории. Потому что на практике выходит вот что

Dreadnote1337 подумал несколько секунд и добавил:

Ставится большой склад ресурсов.
Ставятся два погрузчика, расстояние через клетку.
И едет "поезд" из вагонеток.
Первый погрузчик, как ему и сказано, пропускает первые две вагонетки, первая из них доезжает до второго и начинает разгружаться... казалось бы - все отлично, сейчас третья как раз стоит напротив первого погрузчика... ан-нет! Размер вагонеток и клеток различается, поэтому сейчас третья вагонетка чуть-чуть не доезжает до первого погрузчика, для разгрузки ей нужно проехать ещё парочку сантиметров, поэтому вместо мультипоточности получается хрен пойми что!
В общем - пока крайне не советую даже качать, не то чтобы задумываться о покупке, лучше посмотрите на Autonauts, Factory Town или на старую-добрую Factorio.