Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя ZveRbX18

Дата регистрации: 2009-11-07 00:32:37


От ennead [137|34]: хорошее ревью
Новость: Pacific Drive v1.4.0a
Дата: 2024-02-26 12:41:43

От GDragon [5|15]: согласен)
Новость: Pacific Drive v1.4.0a
Дата: 2024-02-26 12:40:25

От BatruhaRUS [9|12]: полезный отзыв
Новость: DREDGE v1.4.2 + All DLCs
Дата: 2023-03-31 11:50:53

От fulthrotle1987 [26|1]: Хорошо описанные впечатления
Новость: Overhaul v25.11.2022
Дата: 2023-01-13 10:16:11

От MPS [21|4]: Дело говорит.
Новость: Loot River v1.1.01
Дата: 2022-08-10 08:03:26

От Fatal1323 [34|49]: Лотус просто уже сам не понимает, что есть хорошее или плохое)
Новость: Source of Madness v1.1.5
Дата: 2022-05-14 14:49:41

От Silence_96 [23|51]: за полезный отзыв
Новость: Hot Brass v2.2.0
Дата: 2021-07-29 18:09:01

От SwaGPon3 [167|41]: Хороший обзор.
Новость: Hot Brass v2.2.0
Дата: 2021-05-13 19:00:58

От businassman [425|462]:
Новость: Hot Brass v2.2.0
Дата: 2021-02-21 07:08:02

От businassman [425|462]: развернутый комментарий
Новость: Kill It With Fire v1.3.11
Дата: 2020-08-15 06:35:29

От forosmir [160|24]: За отзыв.
Новость: ANNIE:Last Hope v1.1.0.2
Дата: 2020-04-09 23:41:25

От yan141 [251|196]: Отличный комент.
Новость: Hyper Light Drifter v2023.04.15
Дата: 2016-04-20 22:31:25

От pugal0 [79|50]: Информативное описание
Новость: Road Not Taken v741
Дата: 2014-08-20 14:35:02

От Elektra [7719|138]: С новой аватаркой Вас и не узнать) Волк, на мой взгляд, лучше смотрелся!
Дата: 2014-08-16 12:11:16

От Yoji [217|34]: за дельный отзыв
Новость: Full Bore v2.01
Дата: 2013-11-15 02:28:42

От pugal0 [79|50]: Как будто моими устами все сказал :)
Новость: Sir, You Are Being Hunted v1.5.2
Дата: 2013-08-20 22:06:12

От HEYguys_Say_YAY [126|17]: 28, за аву
Дата: 2013-05-24 21:35:56

От Elektra [7719|138]: Плюс
Дата: 2013-05-24 20:56:37

От dicur3x [98|92]: Красивый волк
Дата: 2013-04-29 11:24:27

От Uafoxs [1|2]: Полностью с вами согласен!
Новость: Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872
Дата: 2013-03-13 19:53:05

От ShooterZXC [12|6]: Всё правильно сказал!
Новость: Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872
Дата: 2013-03-02 17:34:45

От Miner28 [70|31]: Волк! =)
Дата: 2013-02-20 16:42:54

От Fan_Terraria [18|13]: за полезную информацию
Новость: Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872
Дата: 2013-01-29 21:58:15

От businassman [425|462]: Спасибо, помогло.
Новость: The Cave 1.0u2
Дата: 2013-01-25 21:51:28

От Valeraka [3|14]: Спасибо за секретный линк о Don,t starve
Новость: Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872
Дата: 2013-01-14 18:20:34

От trololo007 [14|15]: 1 за помощь
Новость: Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872
Дата: 2012-12-12 13:10:53

От Den-Argon [8|5]: Хороший и добротный комментарий про игру
Новость: Dynamite Jack v1.0.16
Дата: 2012-05-19 19:26:43

От iXy [761|44]: Отлично комментишь!
Новость: Dynamite Jack v1.0.16
Дата: 2012-05-19 02:17:47

От Elektra [7719|138]: Хороший развернутый комментарий к игре
Новость: Containment: The Zombie Puzzler v1.0u5
Дата: 2012-05-07 12:07:08

От Rayto22 [14|5]: За хороший комментарий! Появилось желание скачать
Новость: Containment: The Zombie Puzzler v1.0u5
Дата: 2012-05-06 15:40:41

От nas [1713|483]: Исправлю цифру 13) Не люблю её.
Дата: 2012-05-05 20:12:44

От BAW [95|11]: Верные слова на счёт Kingdom Rush!
Новость: Kingdom Rush 1.13 (Premium Version) / +RUS v1.13
Дата: 2012-04-29 19:32:50

От Elektra [7719|138]: Развернутый комментарий!
Новость: Legend of Grimrock v1.3.7 / +RUS
Дата: 2012-04-12 19:41:36

От MasteR-X [16|20]: За активность
Новость: Vessel v1.15
Дата: 2012-03-03 00:01:36

От zayka1 [6|7]:
Дата: 2012-02-14 23:51:31

От GLaD [144|51]: вот тебе)))
Новость: PixelJunk Eden v1.0.43812
Дата: 2012-02-03 20:52:16

От GLaD [144|51]: лови))) просто так)))
Новость: Trine 2: Complete Story v2.01
Дата: 2011-12-15 23:04:48

От GLaD [144|51]: держи, просто так)))
Новость: Rochard v1.4 + 1DLC
Дата: 2011-12-10 11:09:55

От WaSD_95 [34|77]: Просто так.
Дата: 2011-09-30 16:42:44

От SawDruzhba2 [822|777]: Начинай оценивать игры !
Дата: 2010-11-02 19:25:41

От prisemaster [18|20]: ВОЛКИ РУЛЯТ!
Новость: The Ball: Оружие мертвых v1.0u1
Дата: 2010-10-31 11:47:41

От businassman [425|462]: хороший мини-обзор
Новость: The Ball: Оружие мертвых v1.0u1
Дата: 2010-10-29 20:28:27

От petro2009or2010 [107|38]: Ава прикольная!
Дата: 2010-06-01 21:36:56

От -Mason- [6|0]: .
Новость: Grand Theft Auto 2: Беспредел / GTA 2 v9.6 RUS
Дата: 2009-11-11 12:49:46

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Taiji v9.10.2022
Дата: 2022-11-21 15:24:34

Для Kusko [2468|32]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: ADACA Beta v0.7.4
Дата: 2022-11-08 13:59:40

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Supraland Six Inches Under v1.1.6072
Дата: 2022-01-16 23:41:37

Для Kusko [2468|32]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Ring of Pain v1.6.01f2
Дата: 2022-01-11 23:28:57

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Katana ZERO v1.5.9.0.2
Дата: 2019-04-24 11:07:36

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: ADIOS Amigos
Дата: 2019-01-02 23:38:48

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: BELOW v1.1.0.82 [EXPLORE Update]
Дата: 2018-12-25 11:31:36

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Road Not Taken v741
Дата: 2014-08-20 11:49:47

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Our Darker Purpose v516 [Experimental]
Дата: 2014-02-09 00:26:31

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Infested Planet v1.12.1 / + RUS v1.12.1
Дата: 2013-11-05 01:18:40

Для businassman [425|462]: вот просто за ответ лотусу, а то этот персонаж меня достал =)
Новость: The Cave 1.0u2
Дата: 2013-01-28 18:54:26

Для Defuser222 [3625|10]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Cave 1.0u2
Дата: 2013-01-25 15:04:27

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872
Дата: 2012-12-16 02:55:52

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Little Inferno v2.0.3 + Ho Ho Holiday DLC
Дата: 2012-11-17 23:49:53

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Cargo Commander v1.2.0
Дата: 2012-11-04 01:19:48

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Walking Dead: Episode 1 / Episode 2-6 / + RUS 1-6
Дата: 2012-05-12 16:19:38

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Containment: The Zombie Puzzler v1.0u5
Дата: 2012-05-06 16:07:22

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Kingdom Rush 1.13 (Premium Version) / +RUS v1.13
Дата: 2012-04-27 20:57:20

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Deadly 30 v1.3
Дата: 2012-04-02 00:51:11

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access]
Дата: 2012-03-08 15:06:56

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Vessel v1.15
Дата: 2012-03-02 03:00:27

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Out There Somewhere - Voskhod Edition v1.0
Дата: 2012-02-26 02:41:34

Для SawDruzhba2 [822|777]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Retro Games 3
Дата: 2012-02-23 02:20:41

Для valbar [54|26]: за инфу о cube world
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-02-20 02:20:27

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Pineapple Smash Crew v1.00.16
Дата: 2012-02-03 19:53:11

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Rochard v1.4 + 1DLC
Дата: 2011-12-10 02:45:16

Для Gaara-kun [88|22]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Unepic v1.0.31 RUS
Дата: 2011-12-07 20:14:22

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Stealth Bastard Deluxe v1.80.0 [Complete Edition] / + GOG v2.0.0.1
Дата: 2011-11-07 12:18:35

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1
Дата: 2011-06-11 01:02:17

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Frozen Synapse v1.0.32 +DLC
Дата: 2011-05-27 22:02:41

Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 157
The Walking Dead: Episode 1 / Episode 2-6 / + RUS 1-6 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 61
MineCraft Classic | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 61
Kingdom Rush 1.13 (Premium Version) / +RUS v1.13 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 26
Little Inferno v2.0.3 + Ho Ho Holiday DLC | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 25
Frozen Synapse v1.0.32 +DLC | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 13
Greed Corp | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 10
The Cave 1.0u2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Cargo Commander v1.2.0 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 4
Containment: The Zombie Puzzler v1.0u5 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Taiji v9.10.2022 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
ADACA Beta v0.7.4 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
Supraland Six Inches Under v1.1.6072 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (259 шт.)

Children of the Sun v02.02.2024 | Дата 2024-03-15 20:36:10

Репутация
44
Стильная штука. Как будто маньяк из какого-нибудь hotline miami или, что ещё ближе вероятно, party hard устроился на работу хитмэном. Играется как снайперские уровни этого самого хитмэна. В демо пока 2 способности помимо основной механики: 1) корректирование в слоу-мо полёта пули в определённом угле относительно выстрела; 2) типа повторный выстрел засчёт накопленных точных попаданий по слабым частям мобов (как если бы в определяемом месте игроком стоял моб и игрок по нему попал). Таблица рекордов, красивая отрисовка траектории пули после миссии - для мотивирования на перепрохождение.

ZveRbX18 подумал несколько минут и добавил:

Ах да, Sniper Elite же ещё напоминает. Как про неё не вспомнить-то тут.
SULFUR v0.6.11 | Дата 2024-03-14 23:25:16

Репутация
44
Играл закрытую бету и даже, благодаря багу на неуязвимость, проходил до конца как будто, хотя там есть ещё путь прохождения какой-то параллельный, но к тому времени баг перестал работать, и далеко я не ушёл. А не ушёл я далеко, потому что игра нещадно забрасывает толпой мобов, что по первой локации, доступной в демо, не оценишь. Если с таким балансом урона, денег, количества мобов и здоровья персонажа игра выйдет на релиз, то это будет крайне жёстко и нудно. Наполнение пока скудновато, хотя итемов создали много. Цепляет в игре оформление и музыка вайбовая такая.
Balatro v1.0.0N | Дата 2024-03-13 21:43:28

Репутация
44
Благодаря покерной составляющей у игры высокая аддиктивность. А возможности джокеров дают разнообразие. В теории! На практике, у меня прям уже куча претензий к игре после многих часов. Если долго не распинаться, то главное, что раздражает это эти самые босс-блайнды, а, точнее, их ограничения. Они дико ломают всё разнообразие тактик, которое могло бы потенциально тут работать. Чтоб дать пример, как это ощущается: представьте, что в айзеке вы собрали сборку с серой, а очередной босс внезапно имеет иммунитет к сере. И всё...автолуз, рестарт.

ZveRbX18 подумал несколько секунд и добавил:

Это дополняется вторым пунктом: на один анте (считай уровень/этаж/левел) 3 блайнда и 2 из них можно и порой нужно пропускать. И ты фактически в два щелчка у босса. Пара лишних пусть и опциональных блайндов вообще не повредили бы игре. А так: собрал не универсальную тактику (что-нибудь примерно такое: пару джокеров на множители, пару джокеров на фишки, джокер на множитель для множителя) сам виноват. Игра не особо даст возможность быстро и качественно изменить тактику.
SUMMERHOUSE v1.2.5 | Дата 2024-03-12 11:14:16

Репутация
44
Такие расслабляющие игры-редакторы, не важно о чём они, обязаны создавать иллюзию, что я профи в том, что игра предлагает создавать. По футажам впечатление, что будет легко и непринуждённо создавать красивые пейзажи. По факту, пытаешься тщетно подогнать одно к другому, чтобы выглядело хоть как-то изящно. Ощущение, что как в каком-нибудь редакторе уровней для какой-нибудь игры пытаешься выжать того, чего не задумано, типа, использовать стену как пол и т.п. И процесс выбора в интерфейсе блоков для размещения и само размещение удобным не назовёшь. Расстройство какое-то.
Demon Spore v26.02.2024 | Дата 2024-02-27 23:08:08

Репутация
44
Эдакий лайтовый Creeper World, но не стратегия, а экшн, и в рогалик завёрнутый. Если правило "одно касание = смерть" останется, то игра жёсткая прям будет. Так и не осилил добраться до выхода. Выглядит занятно, но без должного разнообразия, надолго не затянет. По дёмке сложно оценить, чего ожидать в итоговом продукте помимо интересной базовой концепции.
Pacific Drive v1.4.0a | Дата 2024-02-26 11:30:33

Репутация
44
После часов где-то 15 могу сказать, что игра хорошо ощущается, когда вокруг много событий происходит, "подпинывающих" игрока. Когда зона стабильности сужается, гонишь сквозь деревья не по дороге, вокруг много аномалий, ветер с дождём, и внезапно решаешь остановится, чтобы выпилить бронедверь, например, с грузовичка, то в такие моменты всё работает как надо и затягивает. Хотя таймингы жёсткие порой для конкретных ситуаций, что означает гарантированные повреждения авто. В полном же спокойствии с предсказуемыми рядом аномалиями начинаешь обращать внимания на детали мира, которых мало, как графически, так и геймплейно.
Pacific Drive v1.4.0a | Дата 2024-02-25 20:40:04

Репутация
44
Как будто симулятор ралли скрестили со сталкером. Ощущение от вождения это лучшее с точки зрения геймплея, что тут есть. Ну и плюс менеджмент вокруг обслуживания машины и гаража. Не знаю как в глубине "зоны", но пока аномалии чаще скучные. Вообще, древо прокачки такое, будто заставят играть часов 50 или более, хотя особо заняться, кроме сбора лута, в мире нечем. Визуально, игру вывозят частицы и эффекты аномалий, остальной мир вблизи лучше не разглядывать, он максимально неряшливый. Ехать с ощущениями как в ралли, но с окружающими визуальными и геймплейными эффектами от аномалий это классно. Отдельно, правда, стоит поинтересоваться, на кой чёрт сделаны таймеры на события, связанные со "стабильностью" локации. Добираешься до точки минут за 10-15 по дорогам, а потом появляется сужающаяся зона, которая говорит тебе "бро, а сейчас сделай это за пару минут". Вне дорог ездить быстро и уж тем более безопасно не получится. По дорогам, в эти тайминги не уложишься.

ZveRbX18 подумал несколько минут и добавил:

Раздражающий момент: "аудио"-НПЦ порой много текста говорят, а времени читать субтитры вообще нет обычно. Постоянно что-то может произойти. Какая-нибудь аномалия может внезапно появится. Вообще, игра перманентно генерируют разные звуки, от чего постоянно кажется, что что-то да происходит рядом. Как-то был прикол один: после внезапных странных новых звуков вокруг меня откуда-то попадали 4 почти новенькие "летние шины". Это забавно, такие события развлекают, такого не ждёшь, а потом стоишь и пытаешься понять, что произошло вообще.

ZveRbX18 думал несколько часов и добавил:

Забавная система "парадоксов" наворочена, кстати, в игре. Эдакие "болезни" машины. С игровой точки зрения триггеры, то есть некоторые условия взаимодействия с машиной (включение фар, зажигание, поворот руля и т.д., их много), которые приводят к другим эффектам взаимодействия. И для них же есть станция "лечения". На основе предположений, которые сам и выдвигаешь в этой станции "лечения". И надо сказать, благодаря огромной кучи триггеров комбинаторика большая. Я несколько вылазок ездил и всё понять не мог, почему гаснут фары порой так сильно. А оказалось, что благодаря парадоксу, чем я сильнее увожу руль в одну из сторон, тем сильнее гаснут фары. Классная система. Она могла бы присутствовать в каких-нибудь других играх, на самом деле. Банально как система болезни персонажа.
Crypt Custodian v04.02.2024 | Дата 2024-02-04 17:13:45

Репутация
44
Демо часа на 2, кусок карты для демо достаточно большой. После завершения статистика показывает 10%. Если этот кусок действительно 10%, то мир будет огромный. Больше напоминает какую-нибудь Death's door, хотя некоторые элементы напоминают Hollow Knight. Красиво выглядит, хорошо звучит, и котики же, ну! Такое можно и купить даже.
GUNHEAD v1.43 | Дата 2023-11-13 23:50:04

Репутация
44
Пока что-то мне не заходит, Cryptark мне больше нравился. После Gunhead мне в VoidBastard вернутся хочется из-за не такой уж не распространённого устройства уровней. Тактическая часть как-то ломается об 3D тут, так как, когда залетаешь в отсек, то ориентироваться в нём не очень-то просто. По большей части из-за того, что все стены отсеков в единую кашу визуально сливаются. Хотя из-за самого по себе 3D и устройства этих отсеков порой не понимаешь где и что находится. По музыке определяешь, что не всех убил в отсеке. И баланс, по крайней мере поначалу, перекошен в сторону оружия ближнего боя. Проще нажатием кнопки активировать рывок оружия ближнего боя с приличным уроном по цели, чем длительно выцеливать активно летающих дронов.
Abiotic Factor v13.11.2023 [Playtest] | Дата 2023-11-13 20:10:28

Репутация
44
Игра прям ну очень сильно хочет быть похожей на half-life, но с rpg, survival элементами и крафтом сверху. Крафт, как средство продвижения дальше по комплексу исследовательскому. Буду ждать полную версию и с русификатором.
Laika: Aged Through Blood v1.0.14 | Дата 2023-10-21 00:35:47

Репутация
44
Игра красиво выглядит, хорошо звучит, но в демо меня она так не фрустрировала, как в полной версии. Ожидание: с ветерком катиться и раздавать люлей направо и налево; реальность: буксуешь на коротеньком отрезке, пытаясь понять: что, как и в какой последовательности прожать, чтоб не сдохнуть. На полном ходу практически не реально быстро сообразить в новой локации, не говоря уж о том, чтобы порой заранее понять, что сделает нажатие на рычаг/кнопку, например. И в целом, графика пёстрая, от чего глаз не сразу может выловить, где дорога, или не выловить какой-нибудь камушек. Локации компактные, разогнаться почти негде, постоянно дохнешь или сверяешься с картой, которая ещё и попилена гаруспиками на много частей и продаётся то тут, то там. Игра неплохая, но ожидаешь дорожных приключений, как рекламируется вроде как, а получаешь hotline miami какой-то на колёсах, где дорога к успеху выложена чередой факапов.

Репутация
44
Не знаю почему, но эта часть мне ощущается кайфовее, чем первая. Первую всё дожать не могу, а тут хочется продолжать. И всё ничего как бы, но на кой чёрт этот дроч-фонарик сделан был. Амнезия: бункер, чувствую, станет образцом для подражания таким фонариком, и ничего хорошего это не добавляет. Это стильно выглядит визуально, как бы привычную механику включения света делая сложнее, но это в теории, а на практике это бессмысленный дроч кнопки, особенно в таком шутане. В амнезии был хоть смысл геймплейный какой-то: генерация шума заводом фонаря, а тут чего? На нервы капать постоянно, как забудешь про него.

ZveRbX18 думал несколько часов и добавил:

Вилла (особняк) самый классный уровень. Побольше бы таких. К концу доступной на текущей момент игры уже регулярно входил в медитативной состояние, продвигаясь вперёд по уровню, чего в первой части как-то не выходило. Босс в конце ну так себе. Видимо, чтобы просто был финал какой-то.
COCOON v18.01.2024 | Дата 2023-10-09 20:16:35

Репутация
44
Задумка очень неплохая: миры внутри миров, а точнее мир внутри сфер. Сферы это основная движущая сила: средство активации в стиле куба-компаньона из portal для обыденных паззлов или для более важных сюжетных мест; использование силы сферы (уникального особо не увидел пока, но, для примера, пока держишь красную сферу, материализуется невидимый мост в определённых местах); средство взаимодействия между мирами (переноска сферы через другую сферу или через хаб). Последнее особо интересно, но, конечно, взаимодействия уровня "Patrick's parabox" тут не будет. Графически очень напоминает BELOW: мелкая графика, low-poly, очевидно мультяшность некоторая (по крайней мере не про реалистичность). Дизайн классный, ибо сформулировать описание мира тяжеловато как-то: странная растительность, странные постройки и механизмы. В целом, просто приятно играть и посмотреть смогут развить идею с миром внутри мира или нет, всё-таки обложка на этом указывает в первую очередь.

ZveRbX18 подумал несколько секунд и добавил:

Пока взаимодействие чаще всего помогает лишь протащить сферу внутри сферы по причине, что в другой сфере (очень понятно излагаю, да? =) ) или в хабе нельзя напрямую пронести её из-за препятствия. Индивидуально для меня минус: ГГ - невзрачное насекомое, хотя можно было "няшного" персонажа в такую игру вставить.
Kill The Crows v22.08.2023 | Дата 2023-08-28 18:55:30

Репутация
44
По трейлерам как недавний 20 Minutes Till Dawn, например. А вот когда играть я начал, то у меня возникла внезапная ассоциация с играми game&watch, так как, по крайней мере поначалу (не знаю как дальше), выгоднее стоять в центре и резво водить прицелом из стороны в сторону, судорожно перезаряжая как можно чаще. Врагов гораздо меньше, чем в играх подобного толка, поэтому выгоднее торчать на открытой местности в центре и по одному их "снимать" прицельно. Плюс карта (я так понял одна она только тут) располагает находится в центре. Контента мало, но затягивает чутка всё же.
DREDGE v1.4.2 + All DLCs | Дата 2023-04-01 23:06:03

Репутация
44
Прошёл за пару дней, почти запоем. Дополню. Пару слов о взаимодействии с вражескими существами: возможности как в стандартном хорроре типа Amnesia - плыть куда подальше от врага, включать-выключать свет, ускоряться, и под конец дадут ещё скилл, который работает как фальшфейер в других играх, отгоняя всех нафиг. Кстати концептуально некоторые виды врагов и угроз работают как из Don't Starve (по крайней мере, какой я её помню): когда ГГ крышей едет, то видит он куда больше, чем есть на самом деле. Так что это такой хоррор на лодке плюс приключение как zelda wind waker: от маленького острова к маленькому острову плюс несколько архипелагов с бОльшими интересностями.
DREDGE v1.4.2 + All DLCs | Дата 2023-03-30 23:07:12

Репутация
44
Несмотря на скепсис в отношении основной механики игры: рыбной ловли, которая по сути является типовой миниигрой по рыбной ловле из других игр вроде всяких RPG, всё-таки играется приятно. На базовую механику накладывается ещё эдакий элемент тетриса во время менеджмента предметов в трюме. Надо думать как уложить эффективно улов с учётом его форм и размеров, повреждений (минус ячейки трюма) и установленного оборудования (расположены в определённых неперемещаемых (по крайней мере, пока, не знаю как дальше) местах трюма). В остальном по атмосфере и общих впечатлениях sunless sea. Это впечатления в первый час.
Deadlink v1.1.21848 | Дата 2023-03-20 22:16:34

Репутация
44
Как будто Doom Eternal скреститили с Ghostrunner. Главное, войти в нужный ритм, тогда будет андреналиново. Хотя как рогалик игрушка скромная. Разноообразия минимум, особенно если сливаться, далеко не проходя. Чисто лайт версия Doom Eternal. Тут версия не обновлённая кстати. Interport Update был недавно.Там СССР, ушанка, перестройка))

Репутация
44
Меня эта игра как ИГРА раздражает прям. Её воспринимать только как настольную игру с кубиком можно или как генератор историй, в котором ты её проходишь, не надеясь на результат вообще, а просто следишь за фразами персонажей и рассказчика и происходящем в целом. Как только я воспринимаю её как серьёзный рогалик и хочу пройти хотя бы как можно дальше, так на дороге или просто из пустоты возникает пачка мобов, которые либо вынесут случайного персонажа, обламывая возможность дойти до трактира, либо навешают столько меток, что не доживёшь ну никак. Я сейчас не дошёл до второго трактира даже просто потому что из воздуха на дороге возник неудачный пак космиконов (так они там называются вроде), которые на себя положительных, а на меня отрицательных столько навешали меток, попутно утопив в пол всё здоровье, что просто оставалось расслабиться и не сопротивляться. Одну главу закончил каким-то чудом, на большее, наверно, терпения не хватит. Это так...эмоции))
Dust & Neon v2023.04.03 | Дата 2023-02-21 23:33:37

Репутация
44
В настройках есть автоматическая перезарядка, если что. По однократному нажатию автоматически заполняется по одному патрону барабан до полной зарядки или до первого выстрела.
Repetendium v0.1.2.2 [Steam Early Access] | Дата 2022-12-31 17:32:52

Репутация
44
Когда начинаешь играть, то думаешь, что это такой Nuclear Throne будет, но после нескольких забегов понимаешь, что это скорее crimsonland-подобная игра (ну или из свежего какой-нибудь "20 minutes till dawn". Не очень много контента, хотя тут такой жирный скилл-лок, что непонятно, есть он там в дальнейшем или нет, ибо ко второму уровню уже стоять на месте нельзя практически. Потенциал есть, но эта резко возрастающая сложность бесит. Статистика выживания (в стиме, судя по ачивкам) 10 минут в нормале - 10% игроков, 10 минут в эволюции - 30%. Дальше хуже. Забавно, как понадёрганы некоторые механики из других игр: в оригинальном виде или изменённом. Типа возрастающей сложности: тут от количества убитых. Или неубиваемого босса, чтобы не задерживались на уровне.
Overhaul v25.11.2022 | Дата 2022-11-29 09:50:27

Репутация
44
Что-то типа решения магического квадрата в качестве основы геймплея. Эмм...как бы интересно, но сразу же бесит, когда надо это делать на время. Ошибаться времени нет, то есть в таком случае идеально в голове заполнять поле, а то уже можно не успеть исправить. За ошибку - шокером по ХП. Вообще, в паззлах такого рода по голове не бьют, но тут рогалик, поэтому бьют. Да так быстро причём занулить могут, что не каждом рогалике бывает. В комнате главное сообразить, откуда ждать опасность. Если кто будет играть: сиды можно через цифровые клавиши ставить сразу, без дополнительного нажатия кнопок. Главное, случайно не нажать, а то за неправильое количествоо сидов - ПО ГОЛОВЕ!!!

ZveRbX18 подумал несколько минут и добавил:

Тьфу, или это на судоку больше похоже. Хм.

ZveRbX18 думал несколько дней и добавил:

Не понимаю до сих пор баланса игры: зачем нужны комнаты повышенной сложности? Награды в виде айтемов вроде бы не меняются радикально, да и отличить в этой игре, что является более полезным, а что менее полезным, как-то сложновато. Можно вполне не напрягаясь дойти по "синим" комнатам до босса (кроме случаев, когда со знаком вопроса комната, там уж как повезёт) и не иметь проблем с ним никаких из-за недостатка вещей каких-то. А до ядра так и вообще без проблем доходить можно. Учитывая как карают "медлительный ум" сложные комнаты, заходить в них вообще нет мотивации.
Taiji v9.10.2022 | Дата 2022-11-25 23:30:01

Репутация
44
2D версия The witness, только со своей идеей пазлов. Вообще, ещё чуть-чуть и "закрою" её полностью. Местами напрягает изменение правил пазлов одной тематики по ходу открывания новых. А так же местами необходимо для прохождения "дополнить в своём мозгу" правило конкретной тематики головоломок на очередной головоломке. Некоторые пазлы проще подбором сделать, чем напрягаться.
Ship of Fools v1.0.1 | Дата 2022-11-25 23:22:22

Репутация
44
Соло прохождение заявлено конечно, но катастрофически ощущается, что второй игрок нужен. Первого босса со скрежетом (если не повезло на "плюшки" на уровне) пройти можно, бегая как гончая по всему кораблю, отбивая от щупалец. Но второй босс на второй стадии чётко показал: в "хлебальник" из пушки бьёт один игрок, отбивается веслом второй игрок. По сути, перманентно будут ситуации, когда один нужен у пушки, а второй...ДРАИТ ПАЛУБУ БЕГОМ, то есть отбивается от проблем на ней. Печаль, одним словом, я бы поиграл подольше. Почему-то подобные рогалики в кооп только любят делать.
ADACA Beta v0.7.4 | Дата 2022-11-08 14:06:05

Репутация
44
Большей частью это всё же Half Life. Правда, с аномалиями из Stalker. Я её купил. Это были приятные 8 часов основной кампании, отсылающие в атмосферу Half Life. Стрелять интересно, оружия достаточно. Есть ещё режим открытого мира, по которому можно погулять в поисках квестов. А...ну и жду эпизод 3. Нда...надеюсь это не гиммик такой в меню выбора глав, и он будет.
Eyes in the Dark v1.0.1 | Дата 2022-07-16 21:58:04

Репутация
44
Блин! Такая привлекательная игра и по механикам, и по визуалу, но какое ж кривое ощущение от управления персонажем. А ещё от попадания как по монстрам, так и от монстров по себе.
20 Minutes Till Dawn v1.0.3 | Дата 2022-06-09 22:20:16

Репутация
44
Меня так в crimsonland не затягивало. Даже не знаю, что добавить к этому.
Shotgun King: The Final Checkmate v1.37 | Дата 2022-05-18 22:24:40

Репутация
44
Затягивает, но я бы не сказал, что сбалансировано. Проходил пока только, если собирал перки на сужение угла разлёта дроби, в остальные попытки рано или поздно зажимают со всех сторон. Особенно бесит, когда получается ситуация поочерёдных ходов вражеских фигур: почти постоянно под атакой то от одной фигуры, то от другой, и не получается выстрелить ни разу, а потом зажмут в тиски окончательно. И перки порой не хочется брать, глядя на то, какие карточки перков для вражеских фигур предлагают. А ещё можно себя гранатой подорвать, так как она отскакивает рандомно, но она забавно выглядит в контексте шахмат.
Save the Reactor v1.01 | Дата 2022-05-18 22:18:38

Репутация
44
Забавная штука. Наверно, можно было бы сказать, что это как сингловый "Keep Talking and Nobody Explodes", где решаешь на время минипазлы/игры, собранные в кучу на панельках, пытаясь не взорваться. Первое время "мануалы" к отдельным панелькам читаешь прямо на ходу, чтобы понять, что вообще требуется. Долго конечно играть в неё тяжко - мозг закипит от многозадачности, но мне понравилось.
Source of Madness v1.1.5 | Дата 2022-05-14 00:28:20

Репутация
44
Для меня хорошие примеры тентаклевых и дёрганых всяких монстров, от которых неприятно как-то и самого передёргивать начинает, в Rain World есть, а здесь просто без эстетики генератор что-то невразумительное делает. В итоге, на здешних монстров без жалости не взглянешь. И уничтожать это не доставляет удовольствия. А визуал, в целом в динамике, как каша. Много мелких деталей, глазу неприятно.
Loot River v1.1.01 | Дата 2022-05-04 22:17:38

Репутация
44
Очень раздражает масштаб графики. Очень уж мелкое всё. В таких условиях разглядеть, когда там тебя бьют сложно. Можно привыкнуть, но неприятно всё равно играть, так как вглядываться приходится. Пока основная фишка с перемещением платформ это скорее занудная рутина. Даже не могу сказать, что и в самые первые минуты игры это добавляло бы интереса. И ещё минус: пока название игры, имеющее в себе слово LOOT, выглядит как издевательство, так как его минимум, а то, что есть максимально скучно. Я игру ждал, но пока не уверен, что надолго меня хватит.
Patrick's Parabox v30.03.2022 | Дата 2022-03-31 18:05:05

Репутация
44
Где-то 70 головоломок завершил. Уже приходится просто привыкать к новым механикам и просто делать, а не задумываться. А то мысли всего лишь о двух кубах в стиле "так...сейчас мы вытолкнем синий куб из того жёлтого, а тот жёлтый засунем в синий, и весь этот "бутерброд" засунем обратно в жёлтый" бесперспективны в плане обдумывания. Хотя на экране это что-то да даёт. Забавно, что просчитан момент попытки вытолкнуть куб сам из себя, что даёт на выходе абстрактное пространство и куб со знаком бесконечности. В общем, думаем не порталами, а рекурсиями. А лучше вообще не думаем, а делаем, как я уже написал =)
TUNIC | Дата 2022-04-04 21:31:46

Репутация
44
Самое классное, что есть в этой игре это встроенный в игру гайд. С любовью, как говорится, нарисованный, затем распечатанный и отсканированный (для аутентичности). Через него изучаем мир и его возможности. Впрочем, это фишку поймут только олдфаги может.

ZveRbX18 думал несколько дней и добавил:

Игра ближе к концу даёт выбор: тренируй реакцию и парирование, как в дарк соулс или тренируй внимательность и мозг как в the witness или fez. В зависимости от желания открыть определённую концовку. Ещё не прошёл, но уже хочется продолжения, выполненного так же с гайдом таким.
Blood West v3.1.1 Hotfix | Дата 2022-02-17 23:39:12

Репутация
44
Мне в ещё не вышедший Gloomwood после неё захотелось поиграть. Когда уже он выйдет. А так не сразу, но зашла. Просто пострелять интересно. Ощущение как от какой-то старой игры и даже не из-за графики. Впрочем, это даже в плюс немного. Мало интересностей на карте для такой игры с исследованием. Но левел-дизайн мне понравился. Наполнения просто мало. И видов врагов мало тоже. Но я её купил даже, почему-то затягивает. Интересно, смогут наполнить игру так, чтобы оставшиеся обещанные 23 игры было интереснее исследовать. А то таким набором предметов, врагов, оружия хватает с натягом только на эту треть игры.
Strange Horticulture v1.1.37 | Дата 2022-01-22 23:23:23

Репутация
44
Версия на инсталляторе написана 1.0.3, а в левом нижнем углу игры 1.0.1. Словил баг: не отдавалось растение. Исправляется переключением на английский, передачей растения, и обратно возвращением языка на русский. Игра ощущается как будто смесь какой-нибудь papers, please и potion craft. Но куда удачней последней. Хоть затягивает.
Ring of Pain v1.6.01f2 | Дата 2022-01-10 23:26:29

Репутация
44
А игра-то очень даже неплоха (я полную версию оценивал), хотя что-то я не видел новостей про неё. Это специально для людей, которые любят карточные игры, но колоды собирать не любят (я ненавижу колоды собирать в играх, но карточки или что-то подобное пошаговое (дайсы, например), люблю. Вообще, на Slay the spire конечно же похожа игра (набираешь шмотки, комбинируешь, качаешь статы) плюс на Inscryption (какой-то мистификацией что ли, боссами, от которых не знаешь, что ожидать и кто они вообще). А вообще заход в игру лёгкий. Быстро играется. Хотя пока пройти не получается. Визуальный стиль супер.
Inscryption v1.10 [Kaycee's Mod] | Дата 2021-10-19 23:02:55

Репутация
44
Что-то пока не уверен насчёт баланса в игре: получилось сгенерировать себе карту...кхм...СЕБЯ с параметрами: 2 капли крови, 4 силы и 6 здоровья. По ходу игры усилил на костре силу до 5. Результат: 1 удар по оппоненту - весы перевешивают сразу же. Это мне прошло второго босса, например, за пару ходов буквально. От везения конечно, что сразу выпали нужные карты, но всё же странно. А визуально, атмосферно выглядит привлекательно. Самое главное, что не знаешь, чего ожидать от неё по мере прохождения. А в играх это хорошее чувство.

Репутация
44
За вычетом крипи-моментов, которые тут нафиг не нужны, DLC практически идеально. В одной маленькой "планете" секретов, открытий, головоломок на добрую если не треть, то четверть игры. "Твист", если так можно выразиться, с кодами в конце делает майндфак прям. А благодаря "везению" у меня была такая ситуация, точнее мысли о ней в голове по ходу: "так, куда это я вывалился. ага, видать баг что ли или недоработка. выглядит так, по крайней мере. буду нормально проходить". А потом оказывается, что это не баг, это фича.
Potion Craft: Alchemist Simulator v1.1.0.0 | Дата 2021-09-24 21:08:03

Репутация
44
Сколько не играю, не могу понять, на кой чёрт core-механика подобная была натянута на "симулятор алхимика". Смотришь на инструменты алхимика - есть ощущения аудио-визуальные, что что-то "варишь", смотришь на игровое поле с колбочкой двигающейся - играешь в симулятор прохождения лабиринта. Такая core-механика была бы подходящей для какого-нибудь dungeon-crawler может с rogue-like механикой. Пришлось бы придумать, "почему" такая core-механика использовалась бы, но смотрелось бы это органичнее, чем в симуляторе алхимика. Всё, что даёт этот "лабиринт" симулятору алхимика это требования к аккуратности в движениях во время перемешивания или размалывания. Планировать маршрут дальний как-то не очень получается. Движешься покуда хватает ингредиентов и всё. Пока мне тупо скучно. Купил её даже, просто визуал нравится и сама механика имеет потенциал. Но вытянут ли из раннего доступа до состояния, чтобы с интересом варить зелья, неизвестно.
Tails of Iron v1.22 + All DLCs | Дата 2021-09-19 19:25:37

Репутация
44
Мир очень красивый. Много слоёв параллакса и рисовку как со страниц книги делают игру ожившим мультфильмом. Боёвка очень завязана на контрмерах к каждому врагу, надо постоянно следить за "значками" над их головой, обозначающими их некоторые атаки, иначе бой будет неэффективным или фатальным. Минусы: анимация на любителя (именно как вырезанные со страниц персонажи); подбирать предметы, общаться, прыгать на уступы бесит (нужна точность в том, где поставить персонажа); лютый бэктрэкинг у меня уже за часа 3 где-то игры. В общем, напоминает недавнюю Death's door своим компактным миром и скромными механиками и Hollow Knight за визуал, наверно.

Репутация
44
Кто-то ну очень сильно хотел натянуть механику покера на костях на градостроение. Таймеры в игре с паузой это, конечно, странный геймплейный выбор. Не большой любитель градостроения (так что оценить эту игру не смогу), только из-за дайсов попробовать решил, вспоминая дико рандомную и весьма простоватую "Elder Sign: Omens", но которая меня затянула и регулярно возвращаюсь из-за механики. Визуально там не было дайсов конечно. Есть какие-нибудь ещё игры с такой механикой?