Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Tesla_Reloaded

Дата регистрации: 2013-10-10 21:12:39


От Arezis [153|13]: Восстонавливаю...
Дата: 2015-04-12 14:58:19

От Arezis [153|13]: Я и не переходил,я предположил.А если тебя оскорбляют предположения,ну чтож извини.А про возраст,так это я к тому,что ты видимо не застал рассвет игровой индустрии...
Дата: 2015-03-25 09:02:57

От Arezis [153|13]:
Новость: Space Engineers v1.200.029 Deluxe Edition + All DLCs [Warfare 2 Broadside Update]
Дата: 2015-03-12 23:28:47

От HITMAN1 [100|68]: отличная новость... спасибо...
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2015-01-11 09:57:07

От Gecaunt_Eidzaki [5|18]:
Дата: 2014-12-14 23:07:48

От Piroknight [52|154]: Полезные комментарии к Factorio
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-10-31 20:38:36

От Phoenix97 [6|3]: Полезная инфа
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-10-19 19:32:29

От kp320 [98|13]: 17...За данные о мультиплеере но можнеш предупрредить в лс когда он действительно выйдет
Дата: 2014-10-15 13:28:33

От Blitzkrieg [135|11]: ...но все равно спасибо что рассказал парням что да как.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-09-26 22:09:45

От kp320 [98|13]: Вроде человек норм...но репы мало
Дата: 2014-08-26 18:44:47

От BashOrgRu [45|49]: Познавательные каменты
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-08-17 13:31:03

От batlegeize [4|11]: За хороший коментарий чхожий с моим видиньем игры.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-06-10 10:59:46

От kp320 [98|13]: Спс за ссылку
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-05-18 21:36:36

От Nike_Destroyer [7|3]: Спасибо!
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-04-20 20:34:08

От seeker1983 [34|11]: радует... впечатляет... обнадеживает...
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-04-17 22:48:46

От dEn4iK0o7 [7|8]: Помоги мне с Factorio в коментариях к игре моя ошибка просто охота поиграть сильно заинтересовало)
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-04-15 13:48:51

От psionic96 [6|9]: За инфу про Factorio
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-04-15 08:58:03

От Frenher [12|14]: за инфу
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-03-30 11:29:55

От seeker1983 [34|11]: ценная инфа
Дата: 2014-03-29 18:50:31

От MPS [21|4]: норм комент
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-03-11 10:59:52

От trololo007 [14|15]: в
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-03-10 20:39:51

От MPS [21|4]: Дал полезную информацию по игре "Factorio".
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2013-11-10 00:59:47

От Dimasik_1997 [12|10]: а он вообще супер про в factorio!!!!!!!
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2013-10-29 12:50:59

От dante_wescer [3|10]: Совет который помог.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2013-10-28 16:14:45

Для Arezis [153|13]: Будь взрослым - не переходи на личности.
Новость: Space Engineers v1.200.029 Deluxe Edition + All DLCs [Warfare 2 Broadside Update]
Дата: 2015-03-25 08:51:38

Для John2s [11523|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Space Engineers v1.200.029 Deluxe Edition + All DLCs [Warfare 2 Broadside Update]
Дата: 2015-02-21 14:38:20

Для Wolfram [-13|0]: За накрутку
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2014-11-03 09:57:03

Для melesoyRUS [-4|0]: не играй и не будь
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-11-01 17:21:40

Для Blitzkrieg [135|11]: Бывает, понимаю.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-09-26 22:06:35

Для kp320 [98|13]: Человек-то действительно хороший, просто обита исключительно в темке Фактори, поэтому и репки мало. =)
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-08-26 19:09:11

Для CergeyFuntikXXL [-6|0]: Бред умалишенного.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-07-20 08:06:05

Для Allpowerful [5|30]: Если не знаешь какого-то термина то это не значит что его не существует. Полезно погуглить перед тем как оставлять негативный комментарий.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-05-22 19:23:10

Для Vitduo [7|4]: Ясно. Я этим никогда не пользовался, поэтому забыл.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-05-05 11:14:56

Для John2s [11523|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-04-18 10:06:28

Для chori [11|13]: Разделяю мнение по всем пунктам.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2014-03-11 14:30:24

Для Nox2010 [17|17]: Спасибо за помощь!
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2013-12-12 12:09:56

Для STRAT3G [5|0]: За отвагу в покорении болот!
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2013-11-04 00:08:38

Для TigerMax [51|23]: Спасибо за поставки свежих версий замечательной игры.
Новость: Factorio v1.1.104b / + OST
Дата: 2013-10-31 11:16:40

Factorio v1.1.104b / + OST | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 117
Space Engineers v1.200.029 Deluxe Edition + All DLCs [Warfare 2 Broadside Update] | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 65
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (108 шт.)


Репутация
22

Arezis сказал:

Сказать можно многое,а вот сделать...


Это... кхм... феерично: не иметь никаких доказательств, но продолжать свято верить в то, что разработчики игры могут вот так всё бросить и уйти только потому, что кто-то другой поступил так же подло и низко. Ну что ж, вижу, что переубеждать тебя бесполезно. Могу только посоветовать поменьше распространять этот пессимизм в обсуждении хорошей игры. Ах, и на будущее: переход на личности не делает тебя взрослее. Поменьше троллинга и оскорблений и побольше конкретики в следующий раз.

Репутация
22

Arezis сказал:

Мы не ноем а опасаемся.Если разрабы SE скажут "Все,надоело!",и останется незавершенный проект будет жалко потраченных денег(кому-то не мама с папой игрули покупает,а вкладывает свои кровные,и соответственно мы имеем право высказывать свои опасения).Если же у вас есть факты,которые оспаривают это,то благо.Будем следить за новостями)))


Ага, встанут и скажут. После того, как их игру купили тысячи и она стала популярна чуть ли не как майнкрафт. После того, как они завели вторую команду разработчиков под Средневековых Инженеров. После того, как они уже в течении года стабильно выпускают обновления каждую неделю (не всегда огромные, но всё же). И уж тем более после того, как они публично заявили что у них есть 100% уверенность в том, что они потянут реализацию планет и биосферы в SE. Вот после такого они возьмут и свернут разработку? Да никогда я в такое не поверю!

Репутация
22

LIMBERJACK сказал:

Смысла писать это - нет!


У меня игра куплена в стиме. Мне до ваших обновлений дела вообще нет. А написал я это для всяких нытиков, которые любят тут заявлять что игра не обновляется, что все обещания разработчиков - пустые слова и так далее.

Репутация
22
Обновление 1.074 вышло.
Добавлен кислород, возможность снять шлем и много мелочей.
https://youtu.be/pkTuvF435Jc

Репутация
22

Arezis сказал:

Да и тормозить после их обновлений стало сильнее,уже и обзор поставил на 10 км а толку нет.


Ты не обзор уменьшай, а радиус мира ограничь или включи автоматическое удаление мусора. Я тоже играл в сурвайвале долго с включёнными генериремыми кораблями - так спустя несколько дней игры лаги стали невыносимыми. Поставил ограничение размера мира - старые корабли исчезли (а они никуда не исчезают после выхода из поля зрения без установки ограничений) производительность мгновенно вернулась на нормальный уровень.

Репутация
22

Kakaska сказал:

видео показывали


Видео неофициальное, смонтировано фанатом из двух разных роликов. Пока что этого нет даже на альфа-стадии.

Но! За то время, что игра существует было сделано очень много: новые блоки, тонна багфиксов, АПИ для модов, стабильный и прекрасно работающий мультиплеер. Просто нужно дать разработчикам время чтобы реализовать всё.

Репутация
22
Вообще-то разработчики никогда не отрицали того, что они делают прежде всего СТРОИТЕЛЬНЫЙ симулятор, а не боевой космосим. То же самое и со Средневековыми Инженерами. А все боевые примочки добавлены только ради фанатов сражений.

Кстати, сражаться в игре достаточно интересно и сложно. Хотя бы попробуйте захватить рандомно генериремый корабль чтобы распилить его на металлолом.

Репутация
22

derfaq сказал:

а вот и само видео. ох я дождаться не могу))
https://www.youtube.com/watch?v=4HoBKz02zeI


Ролик - монтаж из наложения видео из SE на кадр ME. Вообще сделан фанатом игры, а не разработчиками. И в ролике этот же фанат рассуждает на тему того, о чём разработчики писали неделю назад. Так что губы-то закатайте. До введения планет. атмосферы и мультиядерной обработки физики нам ещё джать и ждать.

Репутация
22

Jetrak сказал:

Пробывал все системы внорме а не стыкует может какие вспомагательные блоки нужны


1. Какая версия у тебя? Изначально коннекторы не могли стыковаться, это добавили в поздних версиях.
2. Для стыковки коннекторов ничего не нужно кроме самих коннекторов и энергии от реакторов.

Репутация
22

Jetrak сказал:

Подскажите как как крабли соединить спомощью конекторов чтобы руду вручную непереносить


Подводишь два корабля коннекторами друг к другу, тогда они сами чуток притянутся, а заодно изменят цвет. Затем жмёшь P (русская З на клавиатуре) и коннекторы "слипаются", позволяя транспортировать предметы между ними.

Репутация
22

meinart сказал:

Интересно, а вообще реально начав с одинокой платформы накрафтить себе большой корабль? Пока что создал маленький корабль-майнер и пару refinery, для большого двигателя нужны просто огромные ресурсы переработанной платины, а двигатель же нужен не один, из-за этого создание большого корабля мне кажется вообще невозможным, так?


Чем больше майнер - тем больше руды накопаешь. К тому же не стесняйся облетать соседние астероиды. Так же хорошим способом добычи ресурсов будет распил рандомно генерируемых кораблей.

Tesla_Reloaded подумал несколько секунд и добавил:

joker3434_ сказал:

Подскажите норм игра или фуфло? просто из описания , скринов и видео чё-то выводов не сделал. И хотелось бы узнать системные требования.


Дело вкуса. Нравится песочницы - играй. не нравятся - не играй. Системные требования можно посмотреть на странице Стима: http://store.steampowered.com/app/244850

Кстати, на игру сейчас скидка: 269 рублей. Продлится ещё два дня. Не упустите шанс.

Репутация
22

Jetrak сказал:

Касная игруха. Вот токо как по сети играть неразберусь


Играть по сети через стим. При создании мира предварительно нужно указать Онлайн (для всех, по криглашению или только для друзей). А дальше как с любой игрой в стиме - рассылай приглашения друзьям и любым людям.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2015-02-02 09:50:22

Репутация
22

markobes сказал:

Как сделать 4-е исл. пакеты?


Из инопланетных артефактов, которые добываются при уничтожении любых гнёзд.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2015-01-30 22:28:16

Репутация
22

Toroan сказал:

Не играл с 0.7. Заглянул в их roadmap - планы до 0.12. Значит ли это что дальше релиз? Что слышно про выпуск игры в стиме?
Ну и как я понял от идеи раннего доступа в стиме они отказались?


Tesla_Reloaded сказал:

И новость о Стиме: разработчики пока не готовы пустить игру в Стим. Они хотят допилить последние важные элементы (мультиплеер, финал игры и прочие) прежде чем выпускать игру на стиме. По их предварительным оценкам это может случиться в начале 2015 года.



Tesla_Reloaded думал несколько часов и добавил:

Пятничные новости:
1. Новые игроки приходящие в игру открывают новые баги, не обнаруженные ранее. Это замедляет внедрение новых вещей в игру и откладывает дату релиза. Но разработчики обещают со всем разобраться.
2. Пока программисты чинят баги - художники рисуют новые объекты. Вашему вниманию предлагается стартовый комплекс для перехода на космический этап игры: http://assets-factorio-com.s3.amazonaws.com/img/blog/fff-71-silo.jpg
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2015-01-09 20:13:49

Репутация
22
Пятничные новости:
1. К концу января разработчики планируют допилить 0.11 версию до стабильного состояния.
2. Они таки смогли добраться до логики поездов. В следующих версиях патчфайндинг локомотивов будет значительно улучшен.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2015-01-02 22:56:33

Репутация
22
Новогодние новости:
1. 0.11.8 версия чуточку менее забагованная, чем 0.11.7. 0.11.9 будет выпущена в понедельник.
2. О планах на 0.12: разработчики думают добавить различные типы полов (тех, по которым ходить надо), которые будут влиять на скорость передвижения (это как минимум).
3. Помимо исправления багов разработчики не забывают оптимизировать игру. В следующей версии будет снижены затраты процессорного времени на логику манипуляторов, а в 0.12 оптимизаций будет ещё больше!
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-12-26 16:30:26

Репутация
22
Рождественские новости:
1. Разрабы решили, что просто разбогатеть всё таки не слишком хорошая концовка, поэтому они придумают что-то получше. Но космический этап останется.
2. Приветствуем редстоун... ой, нет, сенсоры, приёмники и комбинатор! Сенсоры смогут определять наличие поезда на участке. уровень освещения, число итемов в сундуке и прочее. Приёмники наоборот, смогут по сигналу выполнять какие-то действия, например закрывать ворота или запускать помпы. А комбинаторы будут управлять всей логикой этих сигналов.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-12-22 14:19:31

Репутация
22

Blitzkrieg сказал:

Кстати, как я понимаю, на планету можно будет возвращаться за ресами?


Про это не написали, но вероятно что да: корабль будет строится так же, как и обычная база, только сперва придётся построить платформу, на которой уже будут возводиться остальные сооружения: генераторы, турели, склады, перерабатывающий комплекс. Для этого всего придётся потратить много ресурсов и логично предположить, что часть из них можно будет взять с наземной базы.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-12-14 17:03:20

Репутация
22
Тяпничные новости:
1. Багов ещё много, но ничего неисправимого. Медленно, но верно разработчики фиксят и оптимизируют всё, что могут.
2. Разработчики планируют добавить в игру опцию HD-качества (для тех, у кого есть видеокарты с большим объёмом памяти).
3. Стали известны планы для 0.12 версии: концовка игры будет изменена. Вместо постройки ракетной обороны, мы будем строить просто огромную ракету и с её помощью выйдем в открытый космос. Там нам предсоит построить собственный космический корабль, оснастить его всем необходимым и отправиться на добычу ресурсов и межгалактическую торговлю чтобы стать несказанно богатым (да, никаких спасителей галактики, разработчики решили придерживаться реализма).
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-11-13 01:20:55

Репутация
22

Piroknight сказал:

И ещё вопрос, паровоз должен по кольцевой трассе ходить? А то построил ему почти прямую дорогу до другой базы, а он не едет (типа путь не найден).


По моему опыту кольцо эффективно только на очень простых путях. При большом количестве стрелок и развязок ИИ поездов начинает сбоить и они просто нарезают круги по кольцу. Для сложных железнодорожных систем лучше использовать челночный тип поездов.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-10-25 20:25:37

Репутация
22
Новости:
Релиз 0.11.0 запланирован на 31 число.
Разработчики пилят мультиплеер, но так же не забывают о новых фитчах: танках и воротах. Они пока ещё не включены в игру, но очень близки к этому.

Tesla_Reloaded думал несколько дней и добавил:

Тяпничные новости:
Релиз 0.11.0 всё ещё запланирован на 31 число.
Мультиплеер допилен до стабильной фазы (разработчики наиграли 10 часов втроём по локальной сети со всеми возможными ситуациями).
В данный момент заняты добавлением splitter (новый тип врага - жук с дальнобойной атакой) в игру. Будет так же как с "кусаками" - несколько разновидностей.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-10-10 23:17:51

Репутация
22
Кто-то тут говорил что мультиплеер в Факторио - это просто брехня разработчиков.
http://youtu.be/Kmi1lDRoBcc
Всё ещё уверены в этом?
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-09-26 20:45:04

Репутация
22

Blitzkrieg сказал:

Есть разница. В 64-битной версии задействуются все эти 64 бита, в отличие от 32-битной, юзающей, как и положено, всего 32 бита. Типа игра производительнее работает.


Что это за бред?
В 64-битной версии используется преимущества 46-битной адресации памяти. То есть памяти для игры может быть выделено больше, чем для 32-битной версии. Для 32-битной предел - 3 с половиной гига, для 64-битной этот предел намного выше. Но если у вас не больше 4 гигов оперативной памяти, то вам будет всё равно какую версию ставить - никакого бонуса от этого вы не получите. А разницы в производительности особой нет.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-09-23 20:44:29

Репутация
22
Вообще, уровень агрессии тварей зависит от степени загрязнённости окружающей среды. Каждый завод немного, но повышает уровень загрязнения. Чем он выше - тем сильнее и чаще атаки. Соответственно на начальном этапе с несколькими печками и парой заводов никто на тебя нападать не будет, но затем, когда завод вырастет и начнёт дымить - жди атаки.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-08-26 19:06:16

Репутация
22

kp320 сказал:

Вопрос на засыпку - Мультиплеер когда будет или уже появился


Никаких конкретных сроков и дат нет. Разработчики пилят его, но всё пока ещё в процессе и далеко от завершения.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-08-23 14:02:00

Репутация
22
Пятничные новости:
В Багдаде всё спокойно.
Вышел очередной багфикс.
Разрабы ищут высококвалифицированного С++ программиста.
"Броня крепка и танки наши быстры" - три варианта танка уже почти готовы.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-18 20:48:02

Репутация
22
Пятничные новости:
1. Релиз 0.10.4 вероятно состоится в следующую пятницу.
2. Разработка мультиплеера продвигается хорошо, но до завершения ещё далеко.
3. разработчики тестируют систему цветовых масок, которая позволит окрашивать не только разных игроков в разные цвета, но вообще любые объекты игры, экономя память и ресурсы компьютера.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-11 23:11:05

Репутация
22
0.10.3 вышла. Содержит по большей части багфиксы. Из заметных изменений - возможность вводить значения циферками, а не только ползунками (если я правильно перевёл). Так же разработка мультиплеера продвигается хорошо - алгоритмы синхронизации работают, так что теперь разработчики занялись передачей карты между сервером и клиентом.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-07 17:37:01

Репутация
22

Dual сказал:

Вообще не понял как это. Я под словом "стрелки" подразумевал желтые стрелки направления исходящие из сигнала-семафора.


Про железнодорожную стрелку слышал? Вот я про неё говорил. А если ты имел в виду жёлтые стрелочки - то так и надо было сказать. Но вообще эти стрелочки - просто визуальный эффект. Если ты посмотришь на этот скриншот внимательнее: http://i.imgur.com/sIU2LZl.png то увидишь в свойствах семафора пункт "segment". Каждый семафор и рельс имеет этот пункт и каждый семафор разделяет железнодорожный путь на два сегмента: до и после (сам семафор привязан к сегменту ДО себя). Так вот, сегмент может тянуться до бесконечности пока рельсы соединены в один путь и не разделены семафорами.

Tesla_Reloaded подумал несколько минут и добавил:

Эти жёлтые стрелочки всего лишь маленькая справка, помогающая тебе понять куда семафор разрешает ехать и какие ближайшие рельсы попадают под его влияние (полезно в случае железнодорожных стрелок). Но реально всё зависит от сегментов.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-07 15:44:21

Репутация
22

Dual сказал:

А сигналы надо размещать по всей протяженности путей, чтобы стрелки не прерывались?


Желательно да. Хотя можно по 2 семафора до стрелки и 2 семафора после стрелки. Самое меньшее расстояние между семафорами должно быть не меньше длины самого большого поезда. При такой системе поезда не будут долго ждать пока отрезок пути освободиться.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-07 10:30:41

Репутация
22

Dual сказал:

Что значит "по челночному типу"?


Как поезда в метро разворачиваются знаешь? Строить поворотное кольцо под землёй долго и хлопотно. Поэтому у поездов метро 2 кабины: в начале и в конце. Когда поезд доезжает до конечной станции, он едет дальше в разворованный тупик, соединяющий оба пути при помощи стрелки. Затем поезд просто переключает локомотивы и движется в другую строну, переключая стрелку чтобы попасть на правильный путь. Вот это и есть челночное движение.

Tesla_Reloaded подумал несколько минут и добавил:

Для наглядности картинки:
http://i.imgur.com/sIU2LZl.png - самый простой однонаправленный путь. Выделенный семафор контролирует нахождение/отсутствие поездов в участке пути со стрелками.
http://i.imgur.com/Xb44SoB.png - самая простая станция на разворотном тупике вместе с челночным поездом (по одному локомотиву в начале и в конце поезда, направленные в разные стороны). Ставить семафоры в самом тупике не нужно, только на выезде и съезде с него.
http://i.imgur.com/qsHt4U8.png - простая однонаправленная стрелка. Тут всё должно быть понятно.
http://i.imgur.com/jd1sfsP.png - двунаправленный путь. Просто чтобы было понятно как его делать.

И да, твои поезда, Dual, могут глючить именно из-за наличия петель.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-06 23:53:41

Репутация
22

Tesla_Reloaded сказал:

Всё достаточно просто: сигнал делит путь на две части - до и после. Если в части пути после сигнала есть поезд - другой поезд в эту часть заехать не сможет (если управляется автоматическим расписанием). Так же поезд не сможет ехать против направления сигнала (исключение - если установлено 2 сигнала на разных сторонах пути - тогда путь становится двунаправленным).

Так же замечу что поезда и пути лучше строить по челночному типу, без петель. Потому что при замыкании пути в кольцо логика поездов начинает сбоить и они могу просто накручивать круги вместо того чтобы идти к нужной станции. По этой же причине стоит строить двухколейку с 1 направлением для каждой колеи (обязательно, если по путям ходит более одного поезда).

Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-05 18:53:40

Репутация
22
Пятничных новостей мало: разработчики разъехались кто куда и релиз 0.10.3 откладывается до вторника или среды.

Dual сказал:

Возможно заставить дронов пополнять патроны в турелях?


Напрямую - нет. Но можно поставить сундук запроса и манипулятором перекидывать патроны из него в турельку.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-07-01 00:17:44

Репутация
22

Dual сказал:

Кстати, для чего нужна помпа? Эффективнее вытягивает нефть из истощающегося месторождения нефти?


Чем дальше от источника - тем ниже давление жидкости в трубопроводе и пока сзади не накопится достаточно жидкости она вперёд не потечёт. Помпы помогают исправить это, заставляя жидкость течь вперёд. Но их более полезная роль в том что они не позволяют жидкости течь в обратном направлении.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-06-30 22:32:33

Репутация
22

NekitTheRagdoll сказал:

Если быть честным, игра с нефтью стала куда больше сложнее и запутанней, поэтому мултиплэер здесь не помешал бы


Сложнее? Да. Запутаннее? Вот это уже сомнительно. Система добычи и перегонки нефти весьма простая: помпа - трубопровод - перегонный завод - сборочный завод. И вот сырая нефть превращается в готовый продукт. Другое дело что трубы и дополнительные заводы заставляют напрячь извилины при планировании фабрики - так просто впихнуть их в готовую систему дронов-конвейеров не получится.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-06-30 10:02:39

Репутация
22

Dual сказал:

Странно, у меня роботы чинят постройки в большой зоне.


Значит это я напутал. давненько уже не играл.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-06-30 00:49:12

Репутация
22
Есть 3 типа сундуков которые могут обслуживать роботы:
1. Сундук Запроса (ты запрашиваешь чтобы ресурсы были доставлены в этот сундук) - если в окне сундука выбрать ресурс и его количество то роботы начнут таскать этот ресурс в конкретно этот сундук запроса в указанном количестве и будут поддерживать это количество если часть ресурсов изъята.
2. Сундук Снабжения (этот сундук снабжает ресурсами другие сундуки) - тот сундук, из которого роботы будут брать ресурсы чтобы доставить их в сундук запроса или в твой инвентарь.
3. Сундук Хранения - роботы будут перетаскивать туда излишки ресурсов и затем забирать оттуда если понадобится.
По поводу зон: в бОльшей зоне роботы могут перемещаться, но только находясь в меньшей зоне они могут взаимодействовать с сундуками, чинить постройки и так далее.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-06-29 23:09:52

Репутация
22

Win_Chaster сказал:

Никто не подскажет, где можно взять гайдик на руском по использованию этих ваших логических/логистических ботов?


А чего там сложного? Летают в пределах действия башни, если башни стоят рядом - они образуют единое пространство (так же видна линия, соединяющая башни) и роботы могут использовать его целиком. Роботы будут брать ресурсы из сундуков снабжения и поставлять их в сундуки запроса. Сундуки хранения это вроде как временный склад (сам ими не пользовался). Вообщем-то вот и все хитрости. Ну есть ещё ремонтные роботы - они могут чинить повреждённые структуры при помощи ремонткомплектов и строить заводы по чертежам, беря ресурсы из сундуков.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-06-29 20:36:41

Репутация
22

Dual сказал:

Кто знает, как использовать логические слоты в инвентаре?


1. Нужно находится в зоне доступности для дронов.
2. Нужно чтобы дрон имел доступ к сундуку с тем ресурсом, который ты хочешь получить.
Затем просто поступаешь так же как с сундуком запроса - кликаешь на слот, выбираешь сколько единиц ресурса тебе нужно и дрон их приносит.
Factorio v1.1.104b / + OST | Дата 2014-06-28 09:35:38

Репутация
22
Пятничных новостей на этот раз не много:
0.10.2 вышел и содержит тучу обновлений.
Разработчики вовсю трудятся над мультиплеером.
Медленно, но верно художники прорисовывают новую шкурку для игрока (несколько версий под разные сеты брони). Картинки на страничке обновления: http://www.factorio.com/blog/post/fff-40

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Bionic Commando Rearmed v1.0.0.7482
  • Death Worm v1.04
  • Pivot Animator v4.2.6
  • Stranded 2 v1.0.0.2 + Desert Island Mod / Затерянный 2
  • Audiosurf 2009: Ride Your Music v1.0u31 / Аудиосёрфинг: Скользи по Музыке v1.0u31

Мы в социалках