Профиль пользователя Chpock
Дата регистрации: 2015-01-31 14:42:51
Новость: Sheltered v1.9
Дата: 2017-07-15 17:12:12
От ennead [138|34]: согласен
Новость: Impact Winter v3.2.0
Дата: 2017-07-04 21:48:56
От RAPTORxDF [15|26]: Полностью согласен с комментарием, который крайне чётко описывает всю суть игры и происходящее в ней.
Новость: Niffelheim v1.0.12 + All DLCs
Дата: 2017-04-08 05:29:37
От MPS [21|4]: Дело говорит!
Новость: Unclaimed World v1.0.3.5
Дата: 2016-09-15 15:01:40
От MaRoL [5|15]: Cвоим комментарием помог решить стоит ли качать игру в не полной версии
Новость: Unclaimed World v1.0.3.5
Дата: 2016-09-13 14:38:00
От forosmir [165|24]: полезный отзыв
Новость: Duskers v1.105
Дата: 2016-06-16 10:17:29
От Suhe-Bator [42|12]: Ёмко и по делу. Пешы есчо.
Новость: Planetbase v1.4.0g
Дата: 2015-10-22 18:51:49
От Kanske [8|5]: Детальный коммент Convoy. Спасибо, подожду контента=)
Новость: Convoy v1.1.55 / +RUS v1.1.51
Дата: 2015-06-17 17:02:33
От matatazzz [27|30]: не согласен , но розяснил отлично
Новость: Cogmind v.Beta 14 [Steam Early Access]
Дата: 2015-06-13 18:27:10
От Elektra [7720|138]: За отзыв!
Новость: Cogmind v.Beta 14 [Steam Early Access]
Дата: 2015-05-30 01:06:12
От Revolver [44|74]: За "аннотацию" на Конвой)
Новость: Convoy v1.1.55 / +RUS v1.1.51
Дата: 2015-05-07 23:05:47
От SkyGin [6|9]: Написал чёткий комментарий, описывающий "Конвой" .
Новость: Convoy v1.1.55 / +RUS v1.1.51
Дата: 2015-05-01 11:36:21
От Elektra [7720|138]: За перевод списка изменений
Дата: 2015-03-15 09:41:50
Новость: Despotism 3k v1.2.18
Дата: 2022-08-09 02:35:14
Для AnotherBoris [485|26]: Полностью согласен, по скриншотам - клон The Wiggles.
Новость: Hammerting v1.2.39.0
Дата: 2020-11-17 00:33:31
Для Uruk-kuruk [29|26]: 1 за ностальгию
Новость: Space Rangers / Космические Рейнджеры v1.6
Дата: 2017-08-30 17:12:45
Для SegaMegaDriver [16|17]: Коротко и исчерпывающе
Новость: Blasted Road Terror v1.15
Дата: 2017-07-04 19:36:40
Для MPS [21|4]: За дельный комент. Спасибо за сэкономленное время!
Новость: Unclaimed World v1.0.3.5
Дата: 2017-01-28 23:08:19
Для Yoji [217|34]: Качественный и обоснованный комментарий к игру Planetbase
Новость: Planetbase v1.4.0g
Дата: 2015-10-20 12:52:34
Для cloud_dragon [14|13]: за помощь
Новость: Cogmind v.Beta 14 [Steam Early Access]
Дата: 2015-05-25 17:50:40
• Planetbase v1.4.0g | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 13
• 4 за Niffelheim v1.0.12 + All DLCs
• 7 за Lobotomy Corporation v1.0.2.13b
• 9 за The Final Station v1.5.2 / + GOG v2.1.0.3 / + OST
Десятка самых любимых игр с сайта:
• Самые любимые игры еще не выбраны.Отправить ЛС
Комментарии пользователя (36 шт.)
Репутация
thenightsun сказал:
Например, вот один: не подскажете, если кто разобрался, зачем нужен т.н. "Таинственный люк", который можно найти на карте? Чтобы его открыть нужно знать код доступа из 4х цифр, где его искать? И я так понял, что такой люк на карте, скорее всего, не один.
Код от люка можно узнать если есть питомец аквариумная рыбка. Время от времени рыбка выпускает 4 серии пузырьков: 4 пузырька - цифра 4, 2 пузырька - цифра 2 и т.д. Таким образом получаеш полный код от люка.
Репутация
GlebGans сказал:
графика - это кусок рендера, приправленный всякими плюшками вручную. Вес игре придаёт сам контент, модели, скрипты, анимации, текстуры, звуки. А в игре их явно немало! Так что про графику тут речь не к месту...
анимации + текстуры + модели = графика (по хорошему сюда стоит еще и видеоролики плюсануть)
(анимации + текстуры + модели) значительно больше весит, чем (контент + скрипты + звуки). Следовательно на вес игры больше всего влияет графика.
В исключительных случаях в крошечных играх больше всего весит дистрибутив движка и сопутствующий софт.
Репутация
+Все в 2d, но нарисовано стильно
-Боевая система ужасна. Блок судя по всему бесполезен, по сему просто спамим удар на врагов и они умирают (или мы). С теми, с кем не справляется меч - справится лук, две вязанки стрел и минут 5 времени.
Валим все на альфу:
Крафт есть, но больше 20 видов грибов, около 15 видов трав, больше 15 видов ингридиентов для еды для меня это перебор.
Магазин в городе довольно скуден, ну хоть стрелы можно купить (делать стрелы из добытой руды как-то жалко).
Готовых локаций мало: шахта под мастерскими, один из данжей(в котором вся руда уже выкопана), в городе есть магазин и почти бесполезный храм(но нет арены)
Есть комплекты брони, сбор всего комплекта судя по всему не дает ничего... здесь вам не Diablo !
Есть навыки, они прокачиваются, они дают неизвестно что (подсказок, описаний, туториала по ним не существует).
• Chpock подумал несколько секунд и добавил:
В данжах есть:
места для крафта еды (мясо и прочее для готовки в данжах не падает)
места для крафта оберегов (я всегда с собой беру несколько куриц для ритуального жертвоприношения посреди пещер, набитых нежитью и гигантскими пауками)
места с квестодателями (нашли где стать)
Сейчас это игра, в которой есть на что посмотреть первые час-два, впрочем можно просто глянуть скриншоты и успокоится - больше в ней нет ничего.
4 убитых волка из 10
Репутация
+Контента хватает(для альфы), но будем надеяться, его станет еще больше
+У каждого сотрудника есть перки(или триты?), что делает их чуть более разнообразными
+У каждого SCP своя история, которую мы узнаем в процессе игры
Нарисовано довольно неплохо, но анимации паникующих сотрудников не впечатляют
-Апгрейды(исследования) прямолинейны. Больше урона, быстрее реген, больше емкость и т.д. Нет ничего выдающегося, совсем...
-Экипировка сделана "для галочки"
• Chpock подумал несколько секунд и добавил:
Как для рогалика - здесь явно нехватает возможностей для разрешения критических ситуаций(авось добавят). На все есть один ответ. Сбежал один из SCP - затюкать его подручными средствами. Сотрудник не в себе - затюкать его как SCP. Нет возможности, скажем, натравить на збежавшего SCP дргого SCP и/или забетонировать коридор и/или заблокировать двери, чтобы задержать и/или окатить супостата водой из пожарного рукава и т.д.
Как для менеджера - все довольно просто, потому что сотрудники слишком одинаковые.
Проблемы начинаются только тогда, когда вам завезут SCP с которым вы не будете знать что делать и вы будете методом научного тыка проверять чего ему там нравится/не нравится. На этом этапе обычно теряется куча сотрудников и через день-два игра заканчивается изза их нехватки. Вот такая тут реиграбельность :(
7 из 10 Для начала неплохо.
Игра на любителя. Возможно из нее вырастет что-то хорошее.
P.S. Просмотры летсплеев по игре убивают интерес! я вас предупредил.
Репутация
спасибо
• Chpock думал несколько дней и добавил:
альфа 12 тоже подойдет
Репутация
Начну с описания.
Жанр Текстовые, Roguelike ???
Ничего от Roguelike я здесь не нашел. Текстовые? Текст тут подается в записках и обрывках газет и служит только для повествования сюжета и улучшения атмосферы.
A post-apocalyptic survival game in a similar vein to "This War of Mine"
Мне довелось попробовать "This War of Mine", и я немогу понять, что между ними общего.
• Chpock подумал несколько минут и добавил:
Управление интуитивное, работает отлично, один раз за игру столкнулся с неловким моментом, когда лестница была в конце коридора.
Пиксель-арт удовлетворительный, но слегка грязноватый.
Уровни довольно разнообразные.
Сюжет линейный, игра короткая, поэтому всякого контента в ней достаточно.
4,5 из 5 Стоит потраченного времени!
Репутация
+Теперь персонажи не так часто тупят, когда упираются друг в друга.
+Добавлены связи с другими "поселениями" в виде торговли (может еще что-то можно с ними делать, не вникал)
-Все еще недоработана логика выбора работ поселенцами:
1.Один поселенец бежит к сушилке и ложит рядом с ней шкуру, второй бросает на землю инструменты, что у него в рюкзаке и бежит эту шкуру повесить на сушку, третий бежит подбирать брошенные инструменты
2.Нужно положить наживку в ловушку: один приносит наживку и ложит ее, второй приходит и забирает. В итоге наживки в ловушке нет.
-Поселенцы начинают чинить постройки при (примерно) 85% жизни, тоесть им приходится делать это довольно часто. Нельзя настроить процент!
• Chpock подумал несколько секунд и добавил:
Итог: первый час-два складываются приятные ощущения, в игре чего-то добавилось, чего-то улучшилось. Есть ощущение, что проект развивается. После 2х часов косяки с ИИ просто выбешивают. Проблемы с распределением работ между поселенцами были, есть, и судя по всему будут еще долго раздражать нас.
Не рекомендую пока не поправят ИИ.
• Chpock думал несколько часов и добавил:
Торговлю добавили, но поторговать я так и несмог - постоянно вылетает.
Репутация
Стильная графика и управление.
У игры есть пара-тройка свежих идей, реализованы они пока неполностью, хотя игра уже перевалила за v1.0 . Судя по всему особых доработок ожидать нестоит.
P.S. маловато будет за 20$. Кому интересны подобные игры - гляньте http://small-games.info/?go=game&c=79&i=17827 а любителям рогаликов вот есть http://small-games.info/?go=game&c=10&i=18155
Репутация
+Стиль графики выдержан (и ненадо мне рассказывать про большие и уродливые пиксели)
+Забеги короткие и недадут вам заскучать
+Есть погода и особенности местности (к примеру в пещерах всегда темно и небывает ветра)
+Можно построить "лесницу" из лиан, чтобы быстро взбираться на утес, разбить кокос и выпить содержимое, а затем положить его на землю для сбора дождевой воды, можно посадить что-нибудь, рыбачить, мост построить в конце концов
Примечания:
Управление сначала показалось скудным, но автор компенсировал это удобностью интерфейса
Баги есть и они бесят ибо
HappySmile703 сказал:
Хардкорность игры просто зашкаливает.
(еще игра начинает тормозить через минут 5-10 после начала, но думаю это быстро поправят)
Делаем скидку на Early Access.
Графика меня слегка удивила и напомнила мне времена приставок.
• Chpock подумал несколько минут и добавил:
Рандомная генерация мира игре не помешает
Репутация
Репутация
+Сделано красиво и не тормозит
+Присутствуют классы поселенцев
+Производство любых вещей логично и не смущает мозг
+Достаточно графиков о добыче/использовании любых ресурсов
• Chpock подумал несколько минут и добавил:
-Явная нерациональность/несправедливость в использовании шестеренок(один из вторичных ресурсов)
-Невозможно отключить ОДНО здание от воздуха/питания (можно отключить только все сразу)
-Невозможно создать 2 базы
-Из менеджмента работ поселенцев есть только назначения приоритета для постройки (не для оборудования)
-Роботы неохотно вытаскивают готовые изделия из станков, следовательно в станки нельзя загрузить сырье и они подолгу простаивают (баг?)
-Маршруты поселенцев и роботов иногда выглядят "странно" (та же болезнь что и у RimWorld и подобных)
-Контент скуден, но надписи EarlyAccess/DevelopmentBild/Alpha/Beta я незаметил. Разработчик считает что игра уже готова?
4/10 - не стоит внимания
Нарисовано хорошо, механика игры отстает на 2-4года, контента мало/нет, менеджмент неудобный/отсутствует. Выбирите нужное в зависимости от ожиданий.
Репутация
Судя по темпам развития проекта, он будет готов в один и тот же год, что и Project Zomboid, это где-то лет через 5.
Репутация
Плюсы:
-Отличная заставка
-Стильный интерфейс и графика (присутсвует 2 вида между которыми можно переключатся)
-Управление как с клавы так и с мыши
-Можно рушить врагов, стены, оборудование
-Если вы промахнулись по врагу - значит вы попали в стену/оборудование/союзника/другого врага...
-Много разного оборудования
-Странная но интересная концепция развития ГГ
-Логичная система повреждений вещей/модулей при попадании
Минусы:
-Нет настроек уровней сложности
-Не все локации доделаны на данном этапе
Общее впечатление: Годный, стильный, нестандартный, но пока еще недоваренный рогалик. Забеги в среднем 5-20мин. Любителям рогаликов очень рекомендую, когда допилят обязательно куплю.
Репутация
Плюсы:
-Ломать города огромным монстром весело!
-В городах иногда встречаются боссы-защитники
Минусы/Недоработки:
-Доступен монстр только одного вида
-Взаимодействие с городами при помощи тарелки неочевидно, щансы на успех неочевидны
-Спутники для управления людьми одноразовые, для пропоганды - перманентные, что странно
-Куча багов и/или недоработок связанных с установкой и сносом зданий на базе
-Непродуман механизм осады базы на острове
-Патрули должны быть сильнее, а покачто они просто отнимают время и затягивают игровой процесс
-Главный интерфейс игры необходимо обработать напильником
-Мало способов влиять на города
• Chpock подумал несколько минут и добавил:
Общее впечатление - игра сыра и не залатана, лучше бы они ее выпустили на месяц (или два) позже. Немного додумать игровой процесс, добавить обещаных монстров, подлатать пару десятков дырок и можно будет оценивать, но пока еще рано :(
P.S. От создателей Sword of the Stars: The Pit я ожидал большего...
Репутация
Имеется куча настроек сложности, такчто если вас не устраивает геймплей - загляните туда и наверняка найдете, что искали.
Плюсы: стильная графика и озвучка, удобный интерфейс, куча настроек сложности, достойный генератор карт.
Минусы/недоработки: на миссию отправляются все агенты разом, нельзя отправить скажем одного агента из 2х или 2х из 3х.
Хранилище базы имеет 4 слота, маловато будет, у меня один из агентов таскал 5-6 вещей. Только не говорите что у нас настолько маленькая база, что в карманах одного из агентов поместится больше!
Примечания: нельзя проламывать стены(совсем нельзя) или каким-либо другим способом войти в комнату не через дверь.
Большой выбор вещей на покупку в миссии, но маленький выбор, на базе.
Репутация
Игре пока недостает контента, но механика игры готова.
Сравню с FTL:
-Машанами можно прикрывать другие машины в бою (еще есть таунт)
-От вражеских мин можно увернуться "руками" а не шанс как в FTL
-Можно толкать врагов на соседние мины/препятствия
-Однажды враг парализнул одну мою машину и она въехала в гору
-По механике действия в игре 5 видов оружия, маловато будет... (ракетницы, пулевое, лазеры, дроны, лазер пробивающий насквозь (на MCV))
-Различия между характеристиками машин малы, ралзичия по слотам снаряжения - норм
-Случайные события более случайны нежели в FTL (есть скрытый процент успеха, ни одно действие не есть успешное на 100%)
Прочее:
-MCV слабо отличаются по характеристикам(в том числе максимально возможным) и сильно по начальному снаряжению.
-Зоны влияния группировок расширяются в течении игры
• Chpock подумал несколько минут и добавил:
Баги и недоработки:
-Магазины не обновляются в течении игры :(
-Финального босса прийдется убить даже если вы доставили все нужные запчасти на корабль.
-Побочные квесты все одноразовые, но события, которые предлагают взять вам эти квесты повторно всеравно выпадают, правда после принятия такого события ничего не происходит...
Приятные впечатления от игры. Осталось подкинуть десяток-два побочных квестов, залатать пару багов и можно заворачивать в цветастую упаковку и вешать сверху бантик.
В общем 9/10.
Репутация
Репутация
Репутация
ЗЫ Такое чувство, что разрабы еще не определились о роли маны.
(Beta v0.7.3.3)
Репутация
Fahry сказал:
мне встречались бои с тремя и даже четырьмя типами противников
мне за все это время так не везло.
рандом такой рандом
Репутация
Плюсы:
уровни таки рандомны
неплохо нарисовано
есть система репутаций с фракциями (правда пока незаметил влияют ли они на что-либо)
AnotherBoris сказал:
использование умений персонажей (хакер, к примеру, вскрывает электронные замки без мини-игр)
достаточное количество классов персонажей, 8шт (не много и немало, группа состоит из 4х)
Минусы:
5 видов миссий, не сильно отличаются друг от друга, да и маловато будет
бои однообразны, небольше 2х разновидностей врагов в одном бою (нужно либо больше разновидностей на бой, либо их специализация должна быть выражена ярче)
сохранится можно только закончив миссию
Примечания:
база вещей клонирована с дьяблы
присутсвуют ловушки, скрытый лут
в игре покачто мало мест для посещения (магазин, медик и все)
за 4 часа всего 1 баг, пришлось завалить миссию
оценивать это как игру пока рано, но глянуть можно, вдруг из этого получится что-нибудь годное
Репутация
+Приятный интерфейс
+Множество возможностей развития событий при выборе любого действия
Примечания:
В игре присутствует рандом (судя по всему, только при расчетах итогов боя)
В игре дофигища английского текста (базовых знаний должно хватить, чтобы понять что именно происходит и сколько чего-то там ваши выжившие нашли)
Ресурсы заканчиваются (кроме бесконечного режима)
Раны выживших заживают, конечности не отрастают
Бесит:
Невозможно отдать приказ определенному выжившему делать что-либо определенным инструментом. Выживший выберет наиболее подходящий инструмент сам.
Дело в том, что практически у всех инструментов двойное и более назначение, и если у нас скажем 2е делают разные дела и есть 2 вещи с рейтингами к этим делам 5:5 и 5:2, то может случится так что первый возьмет что ему лучше а второй - что останется тоесть в результате рейтинг по работам 5 и 2 вместо 5 и 5.
Репутация
blackcatmax сказал:
А вот это скажите подробно почему не удобное.
Незаметно выделение юнитов на экране, выделение отображается только слева, что неудобно.
Чтобы открыть дверь хакером нужно выделить хакера (а он скорее всего не в этой комнате), жмакнуть "хак", вернуться к двери, жмакнуть "открыть", жмакнуть "логофф из консоли", выделить юнитов, которые будут входить в дверь. Что нетолько неудобно но и долго.
Нет паузы.
Репутация
• Chpock думал несколько часов и добавил:
Поглядел... Zafehouse: Diaries и Deadnaut - две совершенно разные игры. В Zafehouse игровой процесс нетороплив, здесь все завязано на времени. Управление и взаимодействие с миром на миссиях неудобное. Картинка в стиле "сделаем дешевый рендер, а потом просто фильтр наложим и никто и не заметит". Атмосферность... таксебе.
Не стоит потраченного времени 4,5/10 полбалла за то, что игру таки закончили
Репутация
Прошел год, решил глянуть результат...
Madnas сказал:
Другими словами, если посмотреть чего они добились за эти годы и посмотреть на ожидания геймеров - разработка продлиться еще минимум лет 10 :D
Полностью поддерживаю!
Репутация
Было бы логичней, если бы торговец, который ценит антибиотики продавал И покупал его дороже остальных торговцев.
Репутация
• Chpock думал несколько часов и добавил:
DllNotFoundException: SteamworksNative
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
Минусы:
Управление неудобное
HUD практически отсутсвует
Чтобы определить чем вооружен враг приходится в режиме паузы клацать мышкой
В игре всего один режим - выживание
Дроны бесполезны, совсем :(
Плюсы:
Можно самому снаряжать корабли от оборудования до экипажа
Можно управлять больше чем одним кораблем
Получив в луте новый модуль - его можно будет снарядить на корабль. И! Такими модулями можно будет снаряжать все корабли в ангаре
Приличное количество разных кораблей (корпусов)
Ребята, это таки FTL !
Репутация
Репутация
NEW! The Long Dark Sandbox Update Now Live! (v.192): New Region, New Wildlife, Harvestable Plants, and More!
Обновите плиз
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3965Платформеры (вид сбоку)
- 3387Ролевые игры (RPG)
- 2231Аркадные шутеры
- 1806Хорроры
- 3883Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1286Игры с физикой
- 1335Песочницы (Sandbox-игры)
- 1212Техника на колесах, гонки
- 1029Леталки, скроллеры
- 3045Аркады
- 616Файтинги
- 1589Текстовые, Roguelike
- 208Визуальные новеллы
- 6228Я ищу, квесты, приключения
- 945Спорт, настольные, карты
- 386Tower Defense
- 3611Стратегии
- 1017Симуляторы
- 72Змейки, поедалки, эволюция
- 1012Тайм менеджмент, тайкуны
- 2999Головоломки, пазлы
- 686Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 65Пинболы, бильярды
- 1072Необычные игры
- 269Большие игры (Rip, Repack)
- 645Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 268Игры пользователей
- 2298Сетевые / ХотСит
- 8075Русские версии игр
- 129Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 439Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 98Создание игр
- 245Игры для Linux
- 275Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Anoxia Station v0.7.4a
Играется как муть забагованная. - Elin v23.75a [Steam Early Access]
Крайне залипательный рогалик. Но хардкорное удален - Anoxia Station v0.7.4a
О, видел упоминания об этой игре на ДТФ непосредст - Elin v23.75a [Steam Early Access]
Очень не однозначная игра, требующая некоторого вн - Greed & Darkness
Название торрент-файла как отдельный вид искусства - Anoxia Station v0.7.4a
ну, выглядит стильно, посмотрим как играется - Svarog's Dream v2.0
Очень годно, мир менятся событиями в зависимости о - Union of Gnomes v1.3.8g [Steam Early Access]
Хрень на постном масле. Механика с отдельными карт - Stoneshard v0.9.1.15g [Steam Early Access]
Очень хорошая поделка, но с кучей проблем, многие - Dungeon Mori v1.1.0
Подожду надписи... УЖе на РусСком языке! - Calculate It v0.1.5a [Steam Early Access]
просьба обновить версию - Balatro v1.0.1n
Под джокера редкого собрался ребята. Колода распус
+ сообщения из FAQ
- Anoxia Station v0.7.4a
Играется как муть забагованная. - Elin v23.75a [Steam Early Access]
Крайне залипательный рогалик. Но хардкорное удален - Anoxia Station v0.7.4a
О, видел упоминания об этой игре на ДТФ непосредст - Elin v23.75a [Steam Early Access]
Очень не однозначная игра, требующая некоторого вн - Greed & Darkness
Название торрент-файла как отдельный вид искусства - Anoxia Station v0.7.4a
ну, выглядит стильно, посмотрим как играется - Svarog's Dream v2.0
Очень годно, мир менятся событиями в зависимости о - Union of Gnomes v1.3.8g [Steam Early Access]
Хрень на постном масле. Механика с отдельными карт - Stoneshard v0.9.1.15g [Steam Early Access]
Очень хорошая поделка, но с кучей проблем, многие - Dungeon Mori v1.1.0
Подожду надписи... УЖе на РусСком языке! - Calculate It v0.1.5a [Steam Early Access]
просьба обновить версию - Balatro v1.0.1n
Под джокера редкого собрался ребята. Колода распус
Youtube
Топ лучших игр
- MiSide v0.923a / + OST
- Dustland Delivery v1.20.855a + Road Builder DLC
- Factorio v2.0.30a + Space Age DLC
- Stoneshard v0.9.1.15g [Steam Early Access]
- Elin v23.75a [Steam Early Access]
- The RPG v0.7.5.38a
- Project Zomboid v42.0.2a [Steam Early Access]
- HyperBox v12.10.2023
- Battle Brothers v1.5.0.15b + All DLCs / + RUS v1.5.0.15 + All DLCs
- DREDGE v1.5.3a + All DLCs [Complete Edition]
- Disciples 2 Norvezskaya Semga v1.44a hotfix2 / Disciples 2 Норвежская Семга
- RimWorld v1.5.4297a + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC + Anomaly DLC
- They Always Run v1.0.15.920g
- Sands of Salzaar v1.1.10b + All DLCs
- Voices Of The Void v0.8.1b
- Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (HotA) v1.7.1 / Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны
- Half Sword v24.11.2024 [Playtest]
- Тренер ведьмы / Witch Trainer v1.6f / + Невинные ведьмы / Innocent Witches v0.9A
- V1Vampire life Build 0.73.5
- Oxygen v1.029a
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Мы в социалках