Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Red-XIII

Дата регистрации: 2014-04-11 23:53:14


От RoBoNIk [2|3]: Хорошие и лаконичный обзор на игру. Мнение действительно хорошо её охарактеризует
Новость: Niche: A Genetics Survival Game v1.2.3 / + GOG v1.1.4
Дата: 2019-10-17 12:37:18

От slu [1|0]: полезные комментарии
Новость: Rise of Industry v1.4.0.1610a / +GOG
Дата: 2019-10-10 17:05:33

От Hailrake501 [1|7]: 1
Новость: Youtubers Life v1.4.0RC1
Дата: 2019-10-04 13:24:56

От HITMAN1 [96|61]: у меня в стиме игр 45 точно идут на hd4000, на ноуте. Хз что мешает этому разрабу обеспечить должную поддержку. У других нашлось и время, и ресурсы.
Новость: Ghost 1.0 v1.1.5 / + GOG v1.1.7
Дата: 2019-04-29 22:25:49

От Sanders2100 [40|10]: понравился коммент
Новость: Rabi-Ribi v1.99q + All DLCs
Дата: 2019-03-25 16:47:00

От MaZ9Ka [5|5]: полностью согласен с комментарием
Новость: Rabi-Ribi v1.99q + All DLCs
Дата: 2019-03-24 20:48:52

От Streil [43|7]: Полность согласен с последним пунктом
Новость: Catadel v0.6.r35
Дата: 2019-02-18 20:47:12

От Siteex [107|26]: За интересное мнение о патчах игры Graveyard Keeper.
Новость: Graveyard Keeper v1.124 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.123
Дата: 2018-08-18 13:45:05

От CxuMa [13|18]: за дельный совет
Новость: Graveyard Keeper v1.124 + Breaking Dead DLC / + GOG v1.123
Дата: 2018-08-17 14:28:07

От forosmir [111|21]: Мощно. Подробно. Спасибо.
Новость: Bounty Train v1.0
Дата: 2018-06-27 03:33:35

От Dark_sprite [4|4]: Все правильно сказал по игре Dead Age ))
Новость: Dead Age v1.7
Дата: 2017-11-16 17:42:24

От GlebGans [43|65]: Приятности случаются :)
Новость: Crashlands v1.4.10.10 / + GOG v1.2.14.0
Дата: 2016-08-10 15:06:35

От forosmir [111|21]: хорошая аргументация
Новость: Runestone Keeper v1.4D / +GOG
Дата: 2016-05-29 14:14:50

От Ra-Said [256|98]: Согласен.
Новость: Deadnaut v1.2.3G
Дата: 2016-02-26 21:30:39

От seeker1983 [34|11]: Отзыв понравился...
Новость: Invisible, Inc. v23.05.2018 + DLC
Дата: 2015-08-16 20:05:00

От Yoji [216|34]: за дискуссию
Новость: Runestone Keeper v1.4D / +GOG
Дата: 2015-06-25 22:19:36

От PashaQMP [11|11]: Адекватные комментарии
Новость: Space Rogue v1.3
Дата: 2015-05-25 22:09:42

От Korran [49|26]: Хоть кто-то осознает вред от спойлеров...
Новость: Guild Commander v1.2
Дата: 2015-05-07 20:10:30

От johnon [6|0]: За интересные и содержательные комментарии.
Новость: Runestone Keeper v1.4D / +GOG
Дата: 2015-04-27 21:41:06

От Yoji [216|34]: кстати, на Roguelike Radio был эпизод, посвященный принадлежности Desktop Dungeons и некоторых других игр к жанру, советую послушать
Новость: Runestone Keeper v1.4D / +GOG
Дата: 2015-04-03 07:03:29

От Suhe-Bator [37|11]: Здраво, осознанно и грамотно.
Новость: Sproggiwood v1.2u1
Дата: 2014-12-30 12:18:44

От ennead [133|34]: хороший обзор
Новость: Shadowgate v1.1.5413
Дата: 2014-08-25 02:18:49

От Madnas [32|29]: За четкий комментарий про Крузейдер2
Новость: Crusader Kings II v3.2.0 + All DLC
Дата: 2014-07-10 15:29:05

От pugal0 [75|45]: Заслужил!
Новость: Crusader Kings II v3.2.0 + All DLC
Дата: 2014-07-10 15:12:01

От seeker1983 [34|11]: интересно
Новость: Winged Sakura: Mindy's Arc v26.02.2015
Дата: 2014-04-30 22:36:35

Для __RED__ [24|24]: За информативный отзыв об игре.
Новость: Winged Sakura: Mindy's Arc v26.02.2015
Дата: 2019-02-13 01:15:04

Для CoronerLemur [24|10]: За обильный и продолжительный поток «оффтопа».
Новость: Timeflow – Time and Money Simulator v1.7.3 [Steam Early Access] / Время-Деньги
Дата: 2019-02-12 23:29:20

Для Siteex [107|26]: За обильный и продолжительный поток «оффтопа».
Новость: Timeflow – Time and Money Simulator v1.7.3 [Steam Early Access] / Время-Деньги
Дата: 2019-02-12 23:28:36

Crusader Kings II v3.2.0 + All DLC | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 17
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (95 шт.)

This Merchant Life v1.011 | Дата 2019-10-06 15:32:31

Репутация
25
Хороший геймплей - добротный образец частно-торговой игры, причем в отличие от многих собратьев/конкурентов тут игровой процесс по ходу игры таки дополняется новыми элементами. Многие правда жалуются на "гриндоватость". Но имхо там все вполне в пределах нормы.
Отличная музыка. Лучше большей части крупных проектов. Для инди-на-колене игры вообще неожиданная роскошь.
Ну и конечно тошнотворная овер-пиксельная графика, но об этом вам и без меня расскажут скрины. Ну хоть не ADOM и на том спасибо.
Queen's Wish: The Conqueror v1.0.2 | Дата 2019-10-06 15:01:42

Репутация
25

RazaK008 сказал:

хороший пример, [как не надо] думать и вести проекты



Вполне себе адекватная статья с адекватными аргументами. Не понимаю что вам не нравится.
Eсли вы хотите знать как реально НЕ вести проекты то нужный вам пример это проекты где деньги кончились раньше чем необходимая работа. И я даже не про сырые игры. Еж бы с ними. Я про вообще недоделанные. К коим обычно и приводит рабочая этика типа "Я не бизнесмен я творец!" которую так вокально превозносят всякие мимо-проходимцы и которую к сожалению иногда пытаются применить некоторые несчастные горе-разработчики.

Комрад бизнесмен дело говорит - это только анимешный персонаж может сказать "нет предела моему могуществу!, я щас себе намогучу всего кучу!" и (не)реально все смоч. Когда реальный человек не видит предела своим возможностям это обычно ОЧЕНЬ плохо заканчивается.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Arimanov сказал:

Авернум и Авернум 2, например, перевели. И они только выиграли от этого.


Они это кто конкретно? Авторы бесплатных фанатских переводов? Не думаю что они много выиграли.
Вогель? Ну да, он явно не проиграл если учесть что ему это ни во что не обошлось.
Сами игры? Игра не живое существо, она не может выиграть.
Могли они от этого стать лучше? Ну только в теории. На практике они от этого не стали лучше, только стали доступнее для тех кто не шпрешен зе инглиш. Вот они то и выиграли от этого, но это от фанатских переводов - дела исключительно волонтерского. А если мы заговорим об официальном переводе то тут никто ничего не выиграет. Это не настолько крупные/дорогие/популярные проекты чтобы их кто-либо взялся профессионально локализовать.
Youtubers Life v1.4.0RC1 | Дата 2019-10-02 01:23:08

Репутация
25
Вот работают они над этой игрой, работают, уже вариации интерфеса считать надоело, а все равно она скучная.

З.Ы. Если кому ну совсем приспичило в сети можно найти рабочую 1.4.1 (где таки можно выехать из первой квартиры).
Rise of Industry v1.4.0.1610a / +GOG | Дата 2019-09-02 03:52:25

Репутация
25
Не тем местом вы видимо садились на сель-хоз комрад.
И что вообще значит "развиваться через строй материалы"?
Что бы там у вас в спец-магазе не валялось (стройматный магаз кстати самый рандомный) иметь лицензию и не продать в регион весь сель-хоз что там покупают это не эффективно.

Вот кто придумал такой апкип для складов? А еще дополнительная радость - если вы автоматизируете логистику через склады то у вас очень легко может появится лишний пробег. Не говоря уже о том что перевозчики берут не только за дистанцию но и за каждый выезд.
Результат у всей этой "радости" очевиден и плачевен - рулит микро контроль, а ВХ годны только для крупномасштабных дальних перевозок коих в этой игре мало.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

@DrSID Это НЕ транспортный тайкун. И как вообще может быть интересна экономическая игра с бесконечными деньгами? Если ваши "однотипные схемы" не выдержали нормал значит что-то вы в них явно не оптимизировали.
"Логистика" в факторио шла по принципу "Конвеер забился и встал?, а ну и хуй с ним! Главное чтобы не пустовал."
Вы вот в это случаем не играли?
https://small-games.info/?go=game&c=61&i=23851
Вот это игра про оптимизацию цепочки производства. Это при том что цепочка там по большому счету одна.
Факторио хорош по своему, но сравнивать его с этой игрой бесполезно. Он как раз НЕ про то про что RoI и Production Line.
Dicey Dungeons v1.5 | Дата 2019-08-23 09:55:00

Репутация
25
Шаг 1 - Запереться дома.
Шаг 2 - С телефонным аппаратом и номером ближайшего отделения милиции ждать пока советчик не вломится к вам домой проверять исполняете ли вы его советы.
Шаг 3 - Вызвать милицию и задерживать нарушителя по появления оной.

Но это для совсем неадекватных. Для всех остальных можно просто игнорировать их совет, никто же не будет за вами бегать и проверять что выделаете а что не делаете.
Собственно это и надо было делать изначально, вместо того абзаца хамства который явно вас ни от кого не избавил. И не было бы у нас с вами сейчас этой "продуктивной" дискуссии.
Dicey Dungeons v1.5 | Дата 2019-08-20 06:48:01

Репутация
25
Ууу, какие мы вежливые.

Дайте я вам еще толковый словарь что-ли посоветую. Глядишь научитесь советы от указов отличать.
"Пословица" ваша замечательная в народ "поползла" не от советчиков а от низкого уровня вежливости и распространенного отсутствия желания прислушиваться к окружающим.
Вот проведите наблюдение среди своих знакомых, вспомните кто из них так выражается а кто нет. В основной массе такие выражения выдают самые закостенелые личности с иммунитетом к здравому смыслу. Интересное "совпадение" - они же как правило больше всех и лажают.
Бывает два типа людей - те кому еще дают советы и те на кого уже всем плевать.
Если вы так хотите во вторую группу, держите курс, плыть туда не долго.
Хотя кто я такой чтоб "указывать вам куда вам идти", правда?
Dicey Dungeons v1.5 | Дата 2019-08-19 21:16:05

Репутация
25
В стиме уже 1.1

onasan сказал:

В играх, подобных этой, меня прежде всего интересует - планируется ли русификация?



Не надоело зависеть от переводчиков? Особенно при том что профессионалов в этой сфере в разы меньше чем работников.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

З.Ы. Автоматический переводчик прям превзошел сам себя. Переведенное предложение выглядит грамотнее оригинала.
Нет серьезно - "we won't have too long to wait for it" это не "нам не долго этого ждать" это скорее "у нас нет времени этого ждать". Вообще так просто не говорят, но если проводить аналогии: "don't have to run far" = бежать не далеко, "don't have far to run" = убегать некуда. Порядок слов в английском ощутимо важнее чем в нашем "великом" и "могучем" там как у нас проворачивать предложения через псевдо-литератуную жопу переставляя все как попало до рези в ушах, в глазах и в мозгу ради "красоты поэтической" ("словцо красное" - прием литературный, дешевый - 20 рублей килограмм) особо не дают.

Red-XIII думал несколько часов и добавил:

А вот "we don't have long to wait" кстати как раз говорят. Там все гвозди в too и for. Насколько я знаю это устойчивая форма и "модификациям не поддается", хотя может я и ошибаюсь.

Это мне одному так кажется или последнее время "бесплатные" апдейты сильно отстали от своих игр. Evil Bank manager, Mittelborg, теперь вот и это еще... на что не гляну все отстает причем не только тут но и на других сайтах.

Репутация
25
Давно не встречал настолько скучных игр.
Это даже описать сложно.
В общем это игра про то как вы сидите и прокликивая животных собираете их в пары по принципу не повторяющихся иммунных генов. В процессе вы периодически мутациями избавляетесь от не желаемых генов и помираете от скуки раздавая им всем приказы типа собрать еду, собрать траву, идти в "гнездо" итд.
Как правильно говорят почти все негативные ревью в стиме - как игра сие творчество не преуспело. Генетику реализовали, но про все остальное как-то недодумали.
Swag and Sorcery v1.030 | Дата 2019-07-29 21:55:10

Репутация
25
Все лучше чем "превентивный удар". И это цитата из новостей.
Я "айдлер" первый раз слышу. Но Idle Game мне знакомо, и потому проблем у меня это не вызвало.
Хотя "превентивный удар" у меня тоже их не вызвал... только фейспалм. Нет ну реально что ли наши теле дикторы (а точнее те кто им тексты пишут) не знают достаточного количества русских прилагательных? Что за русско-английский суржик у нас тут развелся?
И хипстер кстати тоже не по русски, правда термин изначально стебный... но факт есть факт - для обозначения выпендрежа у нас тоже своих слов хватает.
У нас их вообще много для чего хватает, просто пользоваться ими ни кто не торопится. Ни вместо айдлеров, ни вместо хипстеров, ни вместо превентивных ударов, ни вместо кофе хаусов.

Блин, даже спелчекер считает что кофе хаус и превентивный удар это нормально.
Занавес, титры.

Репутация
25
Читаю коменты от Jogr и Kronuss и создается такое ощущение что у них версия игры другая.
Ну или производственные цепочки не выровнены.
При нормальных цепях машины продаются за цену раза в два превышающую расходы на их производство и это БЕЗ производства компонентов.
И да, если игнорить исследования конкуренты достаточно быстро загонят вас под лавку. Но зачем их игнорить? Времени на то чтобы поставить завод на ноги (прежде чем придется реально иметь дело с конкуренцией) вам игра дает предостаточно.

Поражает меня экономика этой игры если честно. Явно много усилий вложено в баланс затрат и доходов, но о том куда игрок потом будет девать эти свои доходы разрабы явно не подумали.
Деньги на счету реально нужны только в начале (и на этом этапе все равно сильнее займа зверя нет), а потом вы тупо сидите на деньгах и не знаете куда их вложить.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

И чихорда с местом реально бесит. Некоторые «слоты» по пропускному лимиту обходят другие слоты цепочки раз в десять. Топовый экспорт слот пропускает одни машину в минуту. Топовые сушилки со всеми апгрейдами на скорость одну в десять. Вот представьте себе как «удобно» уметь производственную цепочку где параллельно установлены 10 сушилок.

Вот где где а в этой области им бы поучится у факторио. Там с местом как раз все на мази — оно фактор, но при этом это фактор с которым ВСЕГДА можно что-то придумать.

В общем пока вы ее изучаете и познаете игра притягивает. А потом наоборот отталкивает.
Son of a Witch v3.8.1 | Дата 2019-03-12 01:54:35

Репутация
25
"easy to pick up controls", ага... управление по умолчанию на стрелках [вставьте сюда долгий мат о еретиках посмевших отречься от wsad], а значит такой важный элемент комфортного освоения управления как адекватные дефаултные настойки тут отсутствует.

В остальном претензий нет.
И затягивает действительно сильно.

Red-XIII очень долго думал и добавил:

... пока не надоест.

Надоедает тоже сильно.

И баланс как мне кажется сильно не рассчитан на сингл. А точнее его рандомная часть. Если всю местную "падаль" распределять по трем персонажам с разными специализациями то наверное "норм". А вот когда вы идете соло за, скажем, рыцаря а падает вам что угодно только не мили бафы/руны/оружие вот тут уже не норм...

Ну и в целом тут ОЧЕНЬ много зависит от того насколько удачное сочетание плюшек вам достанется ибо разброс в результативности необоснованно велик.
Mad Crown v1.0.3 | Дата 2019-02-18 08:58:20

Репутация
25

Streil сказал:

И визуально и геймплейно совершенно другая


Ну совершенно не похоже... ага. Только вот почему-то в голову не файнал фентези лезет а ИМЕННО ДД, но это АБСОЛЮТНО случайно, вот НИКАКОЙ связи, ВОООООООБЩЕ.
Мне вот тоже от скинов этой игры первым делом вспомнилось ДД.
Визуально от дд это отличается только флешевым стилем, а в остальном все те же самые мрак сумасшествие и уродство.
Если ДД просто мрачно-срачная то эта игра мрачно-срачная "по-флэшевому". Гигантская разница, да.
З.Ы. про геймплей не знаю, не пробовал сие творение.
Catadel v0.6.r35 | Дата 2019-02-18 08:02:54

Репутация
25
Что-то вы рановато похоронили win32, имхо.

А уж разрабы пытающие продать 100500ый градосим в 2019 ом то году на одной котофилие, так те и подавно поторопились ее хоронить. Вот уж кому-кому а им бы надо с таким "продуктом" ставить доступность на первое место.

По графике это явно не фростпанк, и что-то мне подсказывает что по балансу и подавно. Разит от сего "творчества" дешевой игрой за километр.
Без wooden-pc-compatible, ИМХО, продажи у них будут "кот на плакал".

Может я конечно ошибаюсь и там прям такой офигенный баланс и геймплей что у них ее с руками оторвут, но судя по отсутсвию хвастовства на эту тему в описании, они собрались выезжать на котофилии и дешевом "котоюморе".
И если это так, то заслуженного им пролета. Видали мы уже такие игры... в гробу и белых тапочках кстати.

Репутация
25

Dragon7 сказал:

В Англии (которую не особо и маскировали нейтральным The Nation) люди таковы, что и более жёсткая система, чем Orwell, будет использована нормально.
Ну а на злоупотребления будет адекватная реакция (что мы и видим в игре).

А в России (или других странах бывш. СССР) люди таковы, что как Иван Грозный сажал бояр на кол безо всякого Оруэлла, так до сих пор ничего не изменилось и никогда не изменится.


Еще один политолог из параллельного мира.
Российских бояр (а точнее купцов/дельцов, в нашем таймлайне мир изменился и реальная власть нынче именно у этой касты) нынче сажают на кол не в Москве а в Лондоне (и таки да, без всякого орвела). Такое нашумевшее имя как Борис Б. из Лондона вам ничего не напоминает?

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Или давайте вспомним такую фамилию как Магнитский, ну или скорее то беспрецедентное хамство которое с легкой руки наших западных "партнеров" с ней было связано. Вы этот "закон" читали?

Зачем западу злоупотреблять законами в ущерб своим гражданам когда они могут злоупотреблять в ущерб нашим?
Добро пожаловать в "независимую" Россию комрад. А вашем параллельном то небось последнее иго было еще при татаро-монголах?
Ну вот, а у нас "на поклон" надо не ездить а летать, и рукавицы у наших заморских оверлордов ежевее чем у хана, а наши права их волнуют в последнюю очередь - где-то сразу сразу после улучшения пенсионного обеспечения муравьев и выплаты компенсаций семьям раздавленных комаров.
Heat Signature v2019.8.8.1 | Дата 2019-02-14 03:24:09

Репутация
25

maxbash сказал:

для тех, кому игра кажется скучной из-за однотипности, вы просто не умеете выполнять ее с разными возможностями


Мы просто научились выполнять ее с одними и теми-же, что и не сложно и не долго.
Игра которая сама не заставляет игрока использовать все ее возможности это плохая работа дизайнера.
А местные разрабы пошли по методу "осложни себе сам", что имхо для видео игры не простительно.
А все эти "разные возможности" в конечном итоге только все портят, ибо создают слишком мощную подушку безопасности.
Не купил вовремя подходящий гаджет? Не заметил патрульного? Поднял тревогу? Похер, ща все равно выкрутимся.
Тут и план то изначально не сложный а когда он фейлится а тебе все равно все удается то вообще возникает вопрос на кой он был нужен то этот план?

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

MUK_NC сказал:

там же у каждого нового персонажа своя мини история и главное задание



Вы эту мини историю и главное задание видели?
Там вся разница в один короткий абзац и ТИП последней миссии.
Мне бы лично стыдно было бы настолько незначительный элемент называть фичей.

Игра в принципе хороша и интересна, но только на достаточно коротком этапе ее познавания. А потом - монотонно,... однотипно,... скучно...
Timespinner v1.03 / + GOG v1.03 | Дата 2019-02-14 02:49:22

Репутация
25

XXL сказал:

Добавили локализацию Big Update: Version 1.03


Ура!, теперь для того чтобы проблеваться не обязательно знать английский. /сарказм

Не считая пидорской пропаганды и откровенно слабого баланса сложности игра в принципе приличная.
Только вот что в ней остается если не считать уровня сложности на котором держится весь геймплей, и напичканного анти-традиционной пропагандой сюжета?
А счастье было так возможно...
Главное косяк то в балансе не велик. Поведение мобов, их атаки и прочие элементы все на уровне. Прокололись они исключительно в математике. На среднем уровне сложности вам один из самых первых противников унесет с атаки ~4 HP. На сложном ~70 HP. Первое - неприлично мало, второе - неприлично много.
Rabi-Ribi v1.99q + All DLCs | Дата 2019-02-13 02:10:35

Репутация
25

Weeshe сказал:

0PiXeL1 сказал:

Ненавижу аниме, где подавляющее большинство персонажей тянки.

Ты по парням больше?


Крен контента.

Люди обычно имеют три "режима" поведения.
- В компании своего любовного интереса.
- В компании своего пола.
- В компании где представлены оба пола.

Самое адекватное поведение мы проявляем именно в третьем случае ибо стесняемся своих общеполовых недостатков и (по мере сил и понимания) сдерживаем их.

И в творчестве это тоже отражено.

В аниме из "одних тянек" как правило столько тортиков туфель и эстрогена что от его чрезмерного просмотра можно лишится бороды.
Так что если не хотите сами "перестроиться на парней" советую разбавлять эту компанию. Наличие даже такого отвратительного элемента как типичный гаремный протагонист аля "Я защищу тебя! (прячется под ближайшую юбку)" убирает у этого раствора его ярко выраженные розовые цвета.
Winged Sakura: Mindy's Arc v26.02.2015 | Дата 2019-02-13 01:12:20

Репутация
25

Gecaunt_Eidzaki сказал:

Как же я обожаю читать этих х-пертов...


Поздравляю с новыми знаниями о простых вещах.
"Role playing" в жанр затисалось благодаря его корням - RP настолкам, где он и взял "с генам" свои качаельно-накопительные механики. Только цели применения тут разные.
Настольшики пытались отыгрывать происходящее, и для них "варвар 10ого уровня" это не цель а средство. Игралось это для того чтобы влезть в шкуру героя и его приключения. А статы нужны были исключительно чтобы "заземлить" процесс и не определять "на глаз" что будет с персонажем если он встретит пять гоблинов.

RPG как жанр видео игр банкует уже не на ощущениях приключения и "погружении" а на билдах и погоне за плюшками.

Некоторые еще пытаются впихнуть roleplay в видео игры но выходит на "три пишем два в уме". Ни одна видео игра хорошего гейм мастера для этих целей не заменит.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

LotusBlade сказал:

Вот вам примеры РПГ: Готика 2, Kingdoms of Amalur, Fable.


А вот вам еще примеры - Diablo, Path of Exile, Sword of the Stars - the Pit, Rogue's Tale. Ни в одной из них такие вещи как сюжет и отношение персонажа к миру не превзошли планку "на отвали".

И еще пример - Fahrenheit: Indigo Prophecy. Ни левелов,ни статов, ни экипировки. А погружение в приключение такое что зацепило даже такого отстраненного от этого концепта человека как я.

Связь рпг и сюжета это ни что большее чем традиция ради традиции. И, как явно показывает пример рогаликов и диаблоподобных лутотронов, это далеко не абсолютная традиция.

Ну-ко, кто мне может объяснить - если вы играете в "rpg" ради сюжета, то для чего вам именно "rpg"? Что вам rpg c упором на сюжет даст такого что вам не даст quest/adventure с упором на сюжет или action с упором на сюжет?
DemonsTier v1.0.6 | Дата 2019-02-12 01:23:16

Репутация
25

hikka1337 сказал:

И КНОПКА НЕ ЗАЖИМАЕТСЯ. То есть тупо баг, из-за которого нужно 1000+ раз долбить одну и ту же кнопку, чтобы что-то купить.


Вы явно не в теме, это новый жанр игр, idle games называется. ;P
Ghost 1.0 v1.1.5 / + GOG v1.1.7 | Дата 2019-02-10 17:19:42

Репутация
25

dartmarragar сказал:

Тем у кого Intel(R) HD Graphics, можно даже и не качать, поскольку вместо игры вы узреете чёрный экран и музыку играющую на фоне. И как разраб отписался в стиме, ничего он с этим делать не собирается - дескать "заведите себе нормальную видеокарту нищеброды!"


Вас что сильнее удивило - то что игра не идет на железе не соответствующем ее минимальным требованиям или то что разрабы которые эти минимальные требования "устанавливают" не собираются лезть из кожи вон чтобы их понизить до уровня абакуса?
Сам прогресс то конечно штука очень спорная, а вот с его конечными результатами не поспоришь. А результаты в нашем случае такие что писать игры под устаревшую архитектуру банально не выгодно экономически - клиентов столько не наберется чтобы окупить соответствующие затраты.

Red-XIII думал несколько дней и добавил:

Очередная игра испорченная (имхо) собирательством. Собирать все эти "спрятанные души" крайне неприятный процесс. А не собирать не дает OCD.

New game ++ как обычно не доработан. Он есть, но на кой он есть не понятно.
Кроме chrono trigger я пока не встречал игр где в нем был бы смысл.

Arlekinada сказал:

классный сюжет, прекрасная озвучка, а что ещё надо 10/10


Геймплей? Обычно именно он отличает [strike]человека от обезьяны[/strike] иргу от "кинца".
Геймплей (имхо) на 8. Игра в целом на столько же. Что в принципе достаточно хороший результат.
Youtubers Life v1.4.0RC1 | Дата 2019-02-05 20:29:40

Репутация
25
Не торопись покупать. Эта игра только на ранних этапах затягивает. А потом надоедает так что слов нет.
Лучше (имхо) найди где-нить боле старую версию и посмотри на долго ли тебя хватит.
Велика вероятность что примерно к середине или к началу второй половины игры весь интерес к ней вместе с желанием поддерживать разрабов у тебя отпадут.
Это кстати не только мое мнение, это достаточно распространенное впечатление об этой игре. Гарантии что с тобой будет так-же нет, но шанс тем не менее весом.
Timespinner v1.03 / + GOG v1.03 | Дата 2019-02-04 22:34:57

Репутация
25

Cidrow сказал:

А кто захочет - может и разрабов поддержать.


После того количества воинственной гомосятины которое они впихнули в игру?
Нет уж увольте.
Если не хотите чтобы вас блевануло, побочные квесты советую не читать.
И так неприятные спойлеры:
В племени ГГ распространена полигамия и браки между женщинами.
ГГ у нас "моногамная" би с уклоном в лесбиянство.
Среди мужчин в игре:
Босс ученый чья любовная жизнь не раскрыта ни в каком виде.
Антагонист традиционал, он же отец ГГ которого мама ГГ не любила.
Бывший мужчина алхимик, решивший для себя что теперь оно женщино, оно же новое пассие ГГ.
Полный лагерь геев. ДА полный. Без исключения. Кроме разве алхимика, ибо не очень понятно куда это не природное явление теперь приписывать... Лезбиянко оно теперь что-ли?

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Вот и как можно терпимо относится к меньшинствам после таких игр?
Напоминает дешевые амерские пропагандистские фильмы по добрых американцев спасающих мир от злых русских.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

А ну да, забыл еще одного злого императора мужчину с нераскрытой (насколько я помню) любовной жизнью. Который по мнению этой игры является не исправимым тираном.
И давайте сразу в вспомним королеву лесбиянку которую сделали ИСПРАВИМЫМ тираном.

Вот такие у нас нынче идеи "равенства" в моде.

Знаете, все это по отдельности еще можно охарактеризовать как элемент "культуры", но когда оно вот так вот односторонне распихано по ВСЕЙ игре это уже ни что иное как пропаганда, причем не только беспардонно неприкрытая но еще и агрессивная.

Такое не поддерживать а давить надо. Причем давить с обоих сторон. Ничего кроме накала конфликта такая пропаганда не принесет.

Репутация
25

saurfang1995 сказал:

Вот вроде бы всё клёво, но с балансом энергии ГГ разрабы конечно перестарались, разрезал 4 бревна, всё устал, спать иди, не хочешь спать ешь еду, что бы сделать хоть немного адекватную иду, найди кучу ингредиентов, сделай из них другую кучу ингредиентов, а вот из этого уже сделай бутерброд. В итоге пока делал бутерброд устал опять лёг спать. Ну и в целом слишком много ингридиетов нужно что бы сделать одну конкретную вещь, надоедает каждые 5 минут бегать спать.



Это на ранних этапах так кажется. Потом пойдут более эффективные инструменты, рецепты, перки на сбор итд. А свои собственные яблони (саженцы у ведьмы на болоте, самый простой и быстрый способ пройти ее квест чтобы открыть ее торговлю это вытащить одну HP банку из данжа) так вообще выдают по пол стэка яблок за раз.
Football, Tactics & Glory v11.08.18 / +Beta 8 | Дата 2018-09-29 11:58:40

Репутация
25
Какая же, простите, жопа в этой игре с вратарями.
Я конечно не знаком с тонкостями менеджмента профессионального футбола, но что-то я сомневаюсь что в реальности единственный способ нормально "натренировать" своего вратаря и не поплатится за это десятком-другим поражений это поставить обязательно зеленого игрока на ворота и заставить его бегать туда-сюда пока твой топовый контролер держит мяч.
Нет, я понимаю, ему нужен опыт на поле, это нормально. Но с какого рожна его первый опыт на поле должен быть в официальном матче? Где такое явление как дружественный/тренировочный матч? И что в конце концов он делает МЕЖДУ матчами? Газоны стрижет?
Других игроков слава богу можно "вытащить" из нубзоны на спинах их более опытных коллег, но вот вратарь-дырка это катастрофа урезающая шансы на победу примерно вдвое. Результат - если рандом тебе наролил (в продаже) хорошего вратаря вовремя - у тя все будет. Не наролил - у тя все было.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

И вот это (имхо) единственное место в игре где рандом выходит за рамки приличия.
Особенно это заметно на этапе генерации команды.
Хороший для своего возраста и не шибко старый вратарь на деле стоит больше чем вся остальная команда.
(в разумных приделах естественно, полные неучи все равно сольют даже с хорошим вратарем, но практически любая команда которую эта игра может сгенерить при хорошем вратаре без особых проблем "пойдет в на поправку")

Раздача опыта, кстати, тоже вымораживает. За поражение опыта дают меньше чем за победу. С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ?
Обычно это зеленый новичок может чему-то научится играя против аса а не наоборот.

Ну ладно бы не логично... Реальная проблема в том что это плохо для игры. Переход в лигу к которой команда не готова это год наказания с последствиями. Если тамошние команды рвут вас на тряпочки то ваша команда за весь год так ничему и не научится. Ни и да, помашите "фанатам" ручкой, вы их "разочаровали".

Репутация
25
Меня часть изменений в патчах начинает напрягать.
Там пока еще может и было что подровнять, но если они дальше буду слушать всех этих стонущих то скоро все точно угробят.

Да короткие дни, да далеко идти в деревню. Что, заранее выйти религия не позволяет?
В игре (был) полностью рабочий недельный календарь который заставляет к себе приспосабливаться. Хочешь встретить астролога? Не пропадай за день до его появления в болоте и успеешь дойти.

Вот вы бы уехали "на природу" с ночевкой если вам на следующий день с утра на работу? Ну вот тут тот-же принцип - о том где тебе надо быть завтра думать надо сегодня.

Эти длинные дни нам кстати еще всем боком выдут (основная "зарплата" у нас таки раз в шесть дней).

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

@Lilim Совпадение скорее всего. У меня в игре осел достаточно давно стоит перед пустым ящиком для моркови, а торговцы все пополняются. И кстати я имел возможность подтвердить свой предыдущий результат - перезаход в игру у меня стабильно размораживает торговлю.

Репутация
25
А вот на стим форумах кто-то сказал что после квеста в западном болоте их можно будет купить.

Блин, как же задолбал баг с замороженной торговлей (когда NPC перестают поплoнять свои товары)...
Остальные баги видно сразу и можно сразу загрузится, а вот этот *бииип* ниндзя...
Кто-нить что-нить о нем знает? От чего он появляется, как обходить, или хотя бы способ его легче обнаруживать?

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

З.Ы. Первое предложение, это я про саженцы.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

@ CxuMa, Если ты в списке построек что впритык к дому не наблюдаешь возможность убрать строение то скорее всего да, дело в длинном списке. Юзай колесо мыши, оно там работает.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

Ну вот у меня только-что торговцы разморозились (по крайней мере таверна и кузнец).
Я подозреваю что надо банально перезапустить приложение, ну и видимо не словить эту беду по новой.
По крайней мере я ничего другого что я сделал и что могло бы их разморозить не заметил.
Сохранился, перезапустил, сходил продал в таверну две лицензии и у кузнеца продал поломанную в ноль ржавую лопату. Потом вернулся через пару дней и все - чудо готово к употреблению - в таверне респанулись деньги, у кузнеца железо.

Репутация
25
Согласно wiki - пока никак. Ни кусты ни яблоню.
И ВСЕМ кто будет в это играть НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую РЕГУЛЯРНО бэкапить сейвы. Причем желательно старые бэкапы не торопиться стирать. Ломающих игру багов тут пруд пруди. То осел зависнет, то торговля заморозится, то ключевой предмет не появиться... Держите цепочку бэкапов и засолите бочонок нервов или ждите уймы исправлений.
Space Rogue v1.3 | Дата 2018-05-22 20:16:46

Репутация
25
"Задумка" тут в том чтобы взять FTL и убрать из него все что не уместилось бы в голове казуала.
Если вам это понравилось и игры где надо думать что вы делаете вас не пугают попробуйте FTL.
FTL тактически сложнее и разнообразнее.
Bounty Train v1.0 | Дата 2018-05-11 19:49:58

Репутация
25
Все что тут из экосима:
1 Торговля уровня SR, игры где торговля есть а уклона в нее нет.
2 Поздняя возможность изредка покупать случайную недвижимость.

Снабжать свой завод своим сырьем на своем автоматизированном транспорте тут нельзя. А в Х3 можно было. Где тут «высший уровень»?

Если бой был хотя бы на уровне торговли, я наверно сравнивал бы эту игру с FTL. Не в ее пользу, но хоть так. Бой тут плох настолько что я даже не знаю с чего начать ругаться.

Квесты на уровне почтового минимума. И я не про те что выдают в мэрии. Я про те которые выдают например Линкольн или Кольт. «Колорит» у колоритных личностей, кстати, хуже чем в самом дешевом японском творчестве где из Ганибала сделали бы сисястую блондинку. Т.Е. Имя присутствует, а вот все остальное где-то по дороге потерялось. Ну хоть сисястых блондинок не сделали и на том спасибо.

Почтовые квесты побеждают торговлю по выгодности. Т.Е. По сути это симулятор разносчика ящиков на самообеспечении.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Сюжетные квесты тоже не ведут за собой в увлекательную историю. Истории толком и нет.
Диспозиция - вы сын пытающийся собрать контрольный пакет акций компании усопшего отца дабы та не вела ЖД по (свежим) трупам индейцев.

От полного пересказа сюжета предыдущее предложение отличает только уточнение что вам это в конце концов удалось. Нам конечно в процессе будут подкидывать строки типа «я нашел очередного shareholder'a иди распластайся перед ним и по езди еще по Америке на поезде» но сюжета из них не сварено.

Но даже этот «богатый» источник разнообразия иссякнет раньше чем вы соберете 51%.

В один прекрасный момент игра вам скажет «извините у нас закончились деньги даже на почтовые квесты, остальные акции покупайте на аукционах».

При всем этом симулятор разносчика ящиков на самообеспечении необъяснимо затягивает. Если бы разрабы сфокусировали усилия на этом, могла бы быть незамысловатая но высококачественная игра. А так - бочка меда на половину с мутью.
They Are Billions v1.0.7.2 | Дата 2018-01-13 01:50:57

Репутация
25
Огнеметчики там УЖЕ есть. Стоит подождать пока вы не доиграете до конца прежде чем такое писать.
Что-то я после этого сомневаюсь что вы эти сто "не очень сложных" дней на дефаултовой сложности отстояли.
Disgaea PC v23.08.2016 | Дата 2017-12-24 03:01:44

Репутация
25
Порт действительно с psp но персонажи с DS туда добавлены офф патчем.
Плюс мышь.
Минус "save state".
Вот пожалуй последнее это единственная причина на данном этапе связываться с эмуляцией для этой игры (имхо).
Оно же до определенной степени причина с ней НЕ связываться.
Ибо самый простой способ их не абузить это их не иметь. Но это уже зависит от силы воли и взгляда на ситуацию.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

http://steamcommunity.com/gid/103582791440367041/announcements/detail/881964708232273806
Как раз 23.08.2016.
Disgaea PC v23.08.2016 | Дата 2017-11-27 17:48:37

Репутация
25
http://disgaea.wikia.com/wiki/Disgaea:_Afternoon_of_Darkness
http://disgaea.wikia.com/wiki/Disgaea_DS
PS2 эмулятор конечно штука полезная, но с тех пор как эта игра вышла на PS2 она обросла несколькими плюшками.
В PC версии они есть, в PS2 версии нет. Вот вам и смысл порта.

Ну и да, не забываем что для части населения эмуляция это те еще танцы с бубном.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

Хотя вообще смысл таких портов в том чтобы продать старую игру еще разок.
>_>
Kenshi v1.0.33 | Дата 2017-10-25 14:54:49

Репутация
25
Вот кому в здравом уме захочется бегать за торговцем по всему городу пока тот делает вид что что общается с другими NPC, по пути развлекаясь питьем и писаньем?
Многие вещи просто не стоит симулировать - мало того что мартышкин труд, так еще и проблем от этого больше чем пользы.

Red-XIII думал несколько часов и добавил:

А вообще не стоит удивляться что игра "разработанная без влияния людей в серых костюмах" не выполнила всего того что обещала.
Серые костюмы они такие... Не редко ставят бизнес выше творчества, но с другой стороны не редко гораздо более здраво смотрят на такие вещи как менеджмент ресурсов и достижение результатов.

Лучшие игры получаются (имхо) при здравом сочетании творческой жилки и делового подхода. Что бывает когда бизнес берет верх нед творчеством думаю и так все знаю. Ну вот а когда крен в обратную сторону получаются вот такие казусы - великие планы, куча работы а конечный результат все равно какой-то [s]бестолковый и бессмысленный[/s] *кхем* абстрактный.
Kingdoms and Castles v115r12s / +GOG | Дата 2017-10-22 10:33:29

Репутация
25
+1
Dead Age v1.7 | Дата 2017-10-12 13:46:43

Репутация
25
Осталось только гомосятины добавить и получается описание типичной игры от bioware.
А если серьезно то примерно на том что вы описали вся неадекватность и заканчивается.
Кроме сомнительного назначения на сомнительную позицию и ровно двух неординарно одиноких дамочек игра углов не срезает.
И кстати степень взаимодействия с персонажами тут достаточно мала. Когда у них нет для вас квестов они ни чего кроме рабочих единиц со скилпоинтами из себя не представляют.

А вот баланс у этой игры странный. С точки зрения сложности он четкий до миллиметра (имхо) а вот в плане сравнительной эффективности скилов там полный "артистический беспорядок" - скилы в большинстве своем либо бесполезные либо бесценные.

И рутины слегка многовато. Особенно для игры которая рассчитывает что вы ее несколько раз пройдете.

Но в целом вполне себе прилично.
Cat Quest v1.2.4 | Дата 2017-08-14 05:39:05

Репутация
25
Десять из десяти вредных почтальонов согласны - Главного дизайнера на шапку. Или хотя бы в лабораторию для опытов.
На сколько хватает памяти не видел более скучной и однообразной игры. Надеюсь что и не увижу, ибо даже представлять такую страшно.
Даже майнсвипер в 100500ый раз и тот «увлекательнее».

Red-XIII думал несколько дней и добавил:

С сапером я наверно переборщил. Если досидеть до того как сложность выползет из под плинтуса то оно таки лучше сапера. Правда не на много.
Ключ, можно надыбать после открытия перемещения по воде (вниз от стартовой зоны).
Более быстрый способ передвижения по карте открывается ближе к концу сюжетного квеста.
Советую с побочными квестами особо не торопиться до этого момента. По моему уровня 30ого или 40ого (точно не скажу) должно хватить для сего открытия, а после него работать почтальоном у местных «пезантов» станет ощутимо менее муторно.
Black Closet | Дата 2017-05-03 13:37:14

Репутация
25

Tiger_Mousse сказал:

У Hanako Games почти все игры качественные


+1

Wyrtt сказал:

Годная игра, плохая вн. Это именно игра


+1

Wyrtt сказал:

где великие хакеры были последние пару месяцев?


тоже +1 не знаю та ли у меня версия что и тут, но в моем случае сейвы работают через бубен. (Бэкап сейва на выходе и никак иначе)
Epic Manager v1.2 | Дата 2017-04-30 23:12:34

Репутация
25
В принципе не плохо, но как-то уж очень однообразно. Бои для менеджмента вполне адекватные, а вот самого менеджмента как-то мало.
То что есть сделано не плохо, но сделано, ИМХО, уж слишком мало. В результате получаем достаточно быстро приедающийся процесс. Нашли приличный квест, послали туда группу, ждем пока она дойдет и параллельно гоняем скаутов.
Хотя есть подозрение что на максимальной сложности с айронменом все это начинает играть другими цветами. Возможность потерять героя создает совсем другой взгляд на заключение контрактов, да и ценность скаутской работы заметно возрастает. Но это все теория, на практике пока не проверял.
Rogue Wizards v1.2.372 / + RUS v1.2.371 | Дата 2016-12-10 00:49:41

Репутация
25

varych сказал:

Фигово(( Пытался играть без перевода, но ничего не понятно в магии. Что ж, может не завтра, но буду ждать и надеяться, что какая-нибудь добрая душа сделает перевод.


Разбираться там не в чем. Качать ее все равно надо всю, а понять что она делает после пары применений не трудно.
А вот эффекты на предметах может и могут озадачить, тут уже зависит от уровня незнания английского.

Fegort сказал:

Просто класс. Игра не надоедает, много разнообразия и игровая сессия совсем не напряжная!)


А вот мне как раз надоело. Меня дальше третьего рифта не хватило (а их там 6 и может еще что-то после них, т.е. это менее половины игры). Хотя пока не надоело было весело. Но надоело достаточно быстро.
Colt Express v1.0 | Дата 2016-12-06 05:40:44

Репутация
25
Может с реальными игроками и картами она и интересная (не забываем фактор "живого общения"), а вот видео версия и уж тем более АИ в ней интереса почти не вызывают.
Имхо при чуть боле информативном интерфейсе могло бы быть интереснее. Я не знаю как там по настольным правилам а цифровая версия настойчиво прячет от игрока всю цепочку плана, хоть с блокнотом сиди. В результате вместо игры где можно было бы полноценно реагировать на изменения внесенные в планы в процессе выполнения (и планирования), и выбирать изменения в выполнении опираясь на планы имеем один большой и скучный тест памяти - кто лучше всю эту кашу из карт запомнит тому и печенька.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

АИ при этом то поражает своей памятью, то поражает своей неадекватной реакцией (строит планы которые заведомо не сработают).

Сверху боев с АИ и онлайн режима (по очевидным причинам не испытанного) имеем горстку сюжетных миссий анлокающих не связанные с ними комиксы, и пригоршню багов. Ничего неизлечимого в багах не встретил, но для настолько простой игры ИМХО их многовато.

Если вам совсем скучно и грустно и негде зарыть труп своего времени то на 1-2 вечера вам сие творение учесть облегчит. В противном случае не рекомендую.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ MO:Astray

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Serious Sam The Second Encounter/Крутой Сэм Второе Пришествие
  • Gish v1.3 [RUS] / + v1.6 [ENG]
  • Unturned v3.17.11.0 Gold Edition [Steam Early Access] / + RUS v3.15.6.2
  • Mari0 v1.6
  • LIMBO v1.0r6 [PC] / + RUS / + GOG v2.1.0.2

Последние игры с BGi

Мы в социалках