Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Aurora Dusk: Steam Age v1.5.2 - торрент, полная версия | Рейтинг: 9.5 (4) | Баллы: 174 |
- Игры для ПК
- Ролевые игры (RPG)
- Aurora Dusk: Steam Age v1.5.2
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Harlaut Sylvain (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3596); Песочницы (Sandbox-игры) (1334); Ролевые игры (RPG) (3376); Tower Defense (382)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 163.85 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.5 из 10 (всего голосов: 4)
• Похожие игры:
- World's Dawn [Steam] v04.02.2016
- Astraea [Alpha] v1.0.7
- Our Love Will Grow v1.1u1 [Steam]
Aurora Dusk - многообещающий проект вобравший в себя множество жанров. Обороняйтесь от волн разнообразных монстров, возводите защитные сооружения, объединяйтесь в союзы; Занимайтесь строительством бараков и других сооружений, нанимайте и обучайте солдат; Развивайте главного героя, на выбор представлено около 50 навыков, множество профессий; Выращивайте деревья, разводите домашний скот, добывайте минералы и полезные ископаемые, всего около 20 видов ресурсов...
Игра обновлена с версии 1.4.6 до 1.5.2. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык: Английский.
An amazing mix of RPG, strategy, simulation, sandbox and survival game. Aurora Dusk looks like many other games, but instead of being alone, you live in a community. You can play one or more villagers and evolve from the Wood Age to the Steam Age.
Ссылки для скачивания игры
Скачать Aurora Dusk: Steam Age v1.5.2 (163.85 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (43 шт.)
Репутация
Репутация
ThreshNT сказал:
буду следить за судьбой игры.
Да она мертва давно. Несколько лет прошло, а они добавили пару зверюшек, новый домик и десяток вещей. Ни тебе исправления баланса, ни динамической сложности. Ни нормального мультиплеера, ни новой кампании. Да что там говорить, они глюки-то до сих пор не все поправили! Так что нечего тут ждать. Один раз получить удовольствие в сингле и всё.
Репутация
Репутация
Red-XIII сказал:
Видимо на эту игру все дружно забили болт.
Потому что идея не выстрелила. ПвЕ простое до безобразия, где можно в соло разбирать тысячи врагов, а про ПвП см. ниже. Побеждает тот, кто лучше прокачался (в соло) или раньше начал при более-менее равной прокачке. При этом учитывая, что скорость прокачки влёгкую регулируется модами - получается баланс в игре даже и не ночевал. Игроки быстро это поняли и забили на игру.
Репутация
Репутация
Обновите, пожалуйста
Репутация
Репутация
И еще, в скирмиша в авторежиме смогла за 1,5 часа сожрать 7,3 гига оперативки из 8. Еле смог через диспетчер задач закрыть, комп почти не реагировал. Вообще заметил, когда потребление памяти заезжает за 1,5 гига - A.I. начинает тупить и может совсем зацикливаться на одной задаче или совсем перестать отдавать их твоему герою. А так игру оцениваю на 7/10.
Репутация
Bulkaster сказал:
Кстати игра даже на динозавре 2007г года идет нормально =)
Если кончено с волнами не перебарчить
это при том что Crysis вышла в 2007, а 2Д игры выходят где-то с 70-х годов. Ну ну :D
Репутация
Если кончено с волнами не перебарчить
Репутация
Репутация
Но поиграть часов 2-4 сойдет(1,2 прохождение волны).С дрюзьями не так интересно,когда много жителей(вакханалия,постояно что то переносят и ломают)
Репутация
AnotherBoris Или можно поступить по-другому. На серваках, где новички уровня этак до сотого, героически отстреливают сотни зомбей, ты просто заходишь, за пять-семь минут зарабатываешь 10-15к денег и тупо спамишь лукарей в бараках. Да, они вроде бы ватные и слабые, но их можно наспамить 200 штук и они самостоятельно выбривают аналогичное количество зомбей теряя не больше 10% состава. Грубо говоря 7 минут копим деньги, 7 минут тратим деньги, а потом тупо скучно. Лукари сами воюют. |
Репутация
Herbro сказал:
Правда, ресурсы копаются довольно быстро, да и ИИ сам всё строит-чинит
Насмешил. Когда на тебя волна за волной бредут тысячи зомби, каждая вещь стоит пот 2-3к ресурсов, а всё своё время ты проводишь убивая зомби... Вот тогда ты по достоинству оценишь слуг
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Ну что я могу сказать, потыркавшись пару дней в мультиплеер. Скучно!
Репутация
AnotherBoris сказал:
Так уже. Они вполне успешно тырят ресурсы из ратуши.
Я понял как это работает по нормальному - В ратуше нанимаются слуги, которые собирают ресики, и складывают в склад в ратуше. Из ратуши ресы брать может только игрок, но не боты под управлением ИИ. Правда, ресурсы копаются довольно быстро, да и ИИ сам всё строит-чинит, так что особой пользы играя в компанию пока не заметил.
Репутация
Wlnamp сказал:
Может научат ботов использовать общии склад когда нибудь
Так уже. Они вполне успешно тырят ресурсы из ратуши.
Wlnamp сказал:
сделать нерушимыми от крафта строения в которых крафтишь
Чем выше навык - тем прочнее постройка. А вот какой навык - строительство или профильный, я хз. Но лично мои постройки сейчас раз в десять прочнее тех, что строят боты - нажарить 1500 железа в одной плавильне - нефиг делать.
Wlnamp сказал:
Оптимизация хромает при больших замесах начинает притармаживать.
Это ты, чувствуется, не был в реально больших замесах. Там вообще слайдшоу
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А меня лично больше всего (кроме тормозов при массовых замесах, конечно) раздражает баланс экипировки.
* Железное оружие/броня улучшаются перком и молотками. Скрафтить арбалет/меч/броню +30 - нефиг делать.
* Тапки улучшаются перком и иглами. Кужа хуже, чем броня молотками, но +10...+15 можно крафтить.
* Зачарование и огнестрел улучшаются только перком. После +7...+8 уже требуется длительное задротство.
* Петоводство улучшается перком. +3...+4.
* Тряпки улучшаются иглами. +7...+8
* Кожа, инструменты, охота, бижутерия, а , главное, луки, не улучшаются ничем. +2, а при особом задротстве, +3.
Ну и как так-то?! Луки и огнестрел в разы слабее арбалетов. настолько, что не имеют смысла. Металлическое оружие всегда сильнее магического, включая посохи, хотя тут разница несколько меньше. Металлическая броня куда лучше тряпок и на порядок лучше кожи. Под кого заточена игра? Крафтерам/лукарям нафиг не сдалась металлическая броня, а кожу+2 не имеет смысла носить.
• AnotherBoris думал около часа и добавил:
Ещё один отличный способ качать навыки в кампании:
Требуется железный век. После окончания уровня нанимаем 20-30 болванчиков в ратуше. Призываем им кучу камня. Нам +интелект. Вооружаемся двумя кирками, естественно, заточенными по-максимуму. Забираем камень из ратуши и переделываем его в Cut Stone. Кирки дают дофига Stonecutting, потому камень переделается быстро. После чего крафтим Stone Armor и начинаем её улучшать. Для улучшения используется всё тот же Stonecutting, которого у нас много, потому мы легко сможем вточить броню в +дофига. При этом каждое улучшение даёт нам серьёзный прирост Stonecutting и двойной Tools (за счёт того, что мы увеличиваем навык имея два надетых инструмента, повышающих его). При этому уже на +10 броня на продажу стоит почти 3к. Таким образом все наши затраты - 2-3 минуты найма болванчиков по 50 (1-2к), две-три минуты крафта камней, столько же точка брони, а в итоге 3+к денег и серьёзный прирост навыков и параметров.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Подновил патчик под текущую (1.4.5) версию игры. Изменил ножницы. Теперь они равно одинаково (0.25) улучшают шитью тряпок, ботинок и кожи.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Мда. Попробовал мультиплеер. Ужасно. Толпа криворуких идиотов, честное слово
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Впрочем нет. Вынужден отметить, что кое-кто в интернетах, всё же знает толк в извращениях и в их компании можно получить от игры некоторый фан. Как правило, это люди, умеющие пользоваться чатом
Репутация
Оптимизация хромает при больших замесах начинает притармаживать.
Может научат ботов использовать общии склад когда нибудь , выдавать каждому боту сырье такое себе занятие. Не плохо было б сделать нерушимыми от крафта строения в которых крафтишь - это такой брет скрафтить 10 досок и стол на котором ты крафтил разваливается и исчезает. Сыровато, но думаю доведут до ума и будет очень интересно
Репутация
Там где-то написано было, что игрок сам по себе делает постройки, а боты сами по себе. Ты можешь им подкинуть барахла да ресурсов, чтобы шевелили задницами...
Репутация
Репутация
Те, кто не умеет, могут взять патчик тут:
https://yadi.sk/d/s5L00kFkaLmegQ
Распаковывать в корень игры. Даёт х10 опыта за крафт и сбор ресурсов.
• AnotherBoris думал около часа и добавил:
Обновил патчик. Теперь ещё и х10 опыта за строительство укреплений и башен.
Репутация
Репутация
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А ещё можно хитрить. Скажем, прошёл ты 10-й уровень, имея 3к золота. Прошёл 11й на высокой сложности, спустил всё золото, а заново добывать лень. Всё просто! Запускаешь 11 заново, но уже на нормале. Тупо расстреливаешь всех зомби в соло, крафтишь себе болты и вуаля! У тебя всё ещё есть 3к денег и опыт за оба прохождения
Репутация
Репутация
P.S. А ещё в ратуше можно миньонов нанимать. Они вроде как "копают и приносят ресурсы в ратушу". Хз как оно, не отслеживал. Знаю только, что они идут в счёт счётчика армии, а не населения.
AnotherBoris То есть в кампании, да ещё в первый раз (дальше-то я буду копать и плавить ресы всё быстрее и быстрее), это как бы нормально, но вот в скирмишах... Начинается уровень, у тебя нет ничего, а тебе надо за 10 минут сделать всё. Вот это - задница. Если в кампании у тебя есть задел ресурсов и вещей с прошлого уровня, то тут, как за 10 минут сотворить экономическое чудо? А выбор-то очевиден: тебе нужно либо мощное оружие, на которое нужно потратить чёртову кучу ресурсов, либо мощная армия, на которую, опять же, нужно потратить кучу денег, которые надо ещё где-то взять и время, чтобы её, армию, купить. |
Репутация
"Это не бага, это фича"
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Куда большей бедой игры является та самая пресловутая "медленность процессов". Прокачку крафтовых и добывающих навыков невозможно ускорить - она не скалируется от объёма добычи. Ну, по крайней мере, выглядит всё именно так. Хорошие инструменты могут вдвое увеличить скорость производства, а экспа быстрее не идёт. И, говоря о супероружии - это легко и просто: буквально пару часов назад я в кампании в первом же уровне эфирной эры скрафтил себе два молотка +1 и с их помощью тяжёлый арбалет +19, имеющий 960% Shooting Skill урона. Прокачал крафт оружия на десятку и потратил 1700 железа, которое копал и плавил почти час
Репутация
• AlexSolus подумал несколько секунд и добавил:
Тут такое дело народ - я при создании игры указал что враги будут приходить только с юга - не правда ли хорошая идея понатыкать башен везде кроме южного направления? Разваливающиеся здания это вообще феерия - нельзя было сделать проще - один станок - один человек, нэ ? Ну и про прокачку наконец... Я не знаю можно ли сделать из героя убер терминатора и ваншотать толпы врагов (после пары лет прокачки боевых навыков) или самому за пару секунд строить осадного голема, но суть в том что при этом отпадает необходимость во всех остальных поселенцах. Ну и P.S. берегите свою пшеницу...
Репутация
Что ещё осталось? Address Прокачивается стрельбой и охотой. Не думаю,ч то тут нужны рекомендации
Charisma - покупкой воинов в бараках и ношением бижутерии из Jewerelly workshop. Ну и, собственно, всё
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Что же касается прохождения кампаний на уровнях чуть более сложных, чем Normal. могу посоветовать обратить внимание на бараки и некромантию. Для первых предварительно нужно набрать много денег (тут-то и можно раскачивать нелюбимый, но нужный крафт, скажем, луков или кожи), для вторых - много свитков призыва (привет охота ради тонн кожи). Можно также вооружаться хорошо проточенными молотками и быстро-быстро строить кучубашен и стен, но для этого нужна тонна ресурсов, что возможно, если взять перк Bottomless Bag за 100 очков. В общем тонны мяса и куча стрелков, иначе нас тупо сомнут.
AnotherBoris Дальше нужно вкачать Tools Forgong до 150. Этот этап можно пропустить, но не желательно. Одеваем кольца-вещи на силу, берём силу в перках и начинаем крафтить и разбирать Scythe в ironwork Workshop. Понадобится угробить десятка полтора воркшопов, чтобы прокачаться, но оно того стоит. Кафтим в комплект к киркам еще пилу для рубки/распила дерева и пару молотков (Ball-peen Hammer) для... всего. Любителям големов - гаечный ключ. Улучшаем всё это в +1 и, вооружившись молотками, мы имеем неиллюзорную возможность точить оружие и броню в +7...+9! |
Репутация
Первый и главный: качайте статы. Они влияют на скорость развития навыков.
Теперь подробно: создаём Survival карту с нулём волн противников. На ней можно спокойно развиваться и качаться, возвращаясь туда раз за разом, что покачаться ещё. Развиваемся до эпохи пара, после чего начинаем, собственно, качаться:
Начнём с Willpower. Собираем сет на запас и реген маны. Тряпки из Sewing workshop, кольца регена маны, магический дом, единорог. Затариваемся эфиром под завязку, зельями увеличения маны, крафтим книги заклинаний (как минимум Blessing, Bitality и Lich Transformation), биндим все книги на одну кнопку, оппиваемся и ложимся спать в дом и начинаем тыкать кнопку. Этим мы прокачиваем себе все магии и Willpower. Но главное - по 1-2 уровня персонажа в минуту
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Накликав сотни три Willpower сохраняемся, выходим, и раскидываем перки. Берём Lratninig, Master of Enchantmess и Increased Encumbrance. Если влезает Master Blacksmith и Expert in Minerals. На остальное - повышаем статы под те навыки, что мы собираемся качать. После чего загружаем игру.
Intelligence. Качается зачарованием. Для начала крафтим себе пару кирок в Ironwork Workshop и надеваем их. Крафтим у шамана Cristal star staff и зачаровываем его по макисмуму. После чего разбираем на ресурсы и повторяем процесс. Каждая операция даёт нам 1-2 интеллекта и 3-4 зачарования. В ппоцессе засаживаем всё вокруг деревьями и депозитами кристаллов, а главное, не забываем тыкать книги из п.1
Репутация
Это реально шедевр на уровне лучших.
Качественно, разнообразно, круто, дичайшие адские замесы, хорошая графика.
Представьте, Arcanum встретил Magesty и Stardew Valley, они обкурились и такие - а давайте атакующих войск на карте будет 1700?
А потом подвалил Age of Empires с вообще приятными порошками!
Больше файерболлов! Сотни их! Пусть ядра пробивают бреши в толпах зомби!
Единороги! Силовая броня! Кексики! Тёмные эльфы! Стрижка овец!
РПГ-прокачка, расовые особенности и профессии!
Смена эпох, начиная с неолита! Нашить всем жителям одинаковых шляпок!
Репутация
Herbro сказал:
обнаружил, что ресурсы можно складывать в ратушу
Я знаю, но я предпочитаю спаунить ресурсы. Ты в курсе, что чем выше навык, тем больше в паке ресурсов? Маны у меня дофига, зелья эфира на максимуме всё время, так что мне проще им источников накидать, чем самому что-то рыть.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
А вообще, как показывает практика, эффективнее всего быть воином, т.к. воевать никто особо не тянется и в городе из 50 человек я лично спокойно выбивал четверть фрагов. А строительство и добычу ресурсов отдать на откуп AI. Единственное - если где нужно что-то построить, нужно начать там постройку и забить на неё. Болванчики достроят.
Репутация
Репутация
AnotherBoris сказал:
Всё дело в том, что все ресурсы - персональные. У каждого игрока не только свой инвентарь и своя прокачка, но и свой запас ресурсов.
Я обнаружил, что ресурсы можно складывать в ратушу, дабы помогать АИ активнее строить город и крафтить. Жаль только что твои "помощники" не делают так же, дабы помочь игроку в строительстве и крафте.
Репутация
Репутация
AnotherBoris С другой стороны, война тут феерична |
Репутация
• AnotherBoris полчасика подумал и добавил:
P.S. В мультиплеере есть возможность играть через локальную сеть. Но сам я не пробовал.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Пара советов по прохождению кампании: собирайте максимум ресурсов и, при желании раскачивайте персонаж, после прохождения каждой миссии. Так как, в основном, миссии выполнены в стиле "через 2-5 минут на вас нападёт куча противников", и завершаются они сразу после убийства их всех. Собирать ресурсы тупо некогда. Хотя иногда таймер не включается, пока не выполнишь какого-то задания. Это тоже можно использовать для развития. И ещё не забывайте время от времени заходить между миссиями в меню персонажа и брать ему там новые перки.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Ну... по факту прохождения одной из кампаний, уточню: игра больше всего похожа на симулятор ММО. Всё дело в том, что все ресурсы - персональные. У каждого игрока не только свой инвентарь и своя прокачка, но и свой запас ресурсов. А чтобы жизнь малиной не казалась, все крафтерские постройки имеют прочность, падающую при каждой операции. То есть хочешь скрафтить железного голема - готовься не только накопать железа, но и угробить две плавильни, причём не обязательно построенные тобой Таким образом и получается чистая ММО-песочница, когда куча персонажей делает кто что хочет, вместе пытаясь как-то справиться с глобальными целями. Радует то, что AI достаточно мудр, чтобы хоть и ставить строения в городе где бог на душу положит (впрочем я, как игрок, не лучше ), но всё-таки не допускать перекоса в какую-то сторону. Фактически, в свободно развивающемся городе в конце концов будут построены по 1-2 каждого здания, хоть и в одному компу понятном порядке.
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3963Платформеры (вид сбоку)
- 3376Ролевые игры (RPG)
- 2227Аркадные шутеры
- 1795Хорроры
- 3869Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1285Игры с физикой
- 1334Песочницы (Sandbox-игры)
- 1211Техника на колесах, гонки
- 1029Леталки, скроллеры
- 3044Аркады
- 615Файтинги
- 1572Текстовые, Roguelike
- 208Визуальные новеллы
- 6206Я ищу, квесты, приключения
- 938Спорт, настольные, карты
- 382Tower Defense
- 3596Стратегии
- 1001Симуляторы
- 72Змейки, поедалки, эволюция
- 1012Тайм менеджмент, тайкуны
- 2995Головоломки, пазлы
- 686Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 65Пинболы, бильярды
- 1071Необычные игры
- 269Большие игры (Rip, Repack)
- 642Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 268Игры пользователей
- 2296Сетевые / ХотСит
- 8040Русские версии игр
- 129Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 439Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 98Создание игр
- 245Игры для Linux
- 275Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Mirthwood v1.0.1f
В первый же старт забаговался на экране создания п - Microcivilization v0.9.9a [Steam Early Access]
Бошку сломаешь с этой игрой, излишняя сложность во - Elin v23.16a [Steam Early Access]
marvollo сказал:странно, а у меня XUnity.AutoTrans - Replicore. Смертельная игра / Replicore
Неплохо судя по скринам. Да графика судя по тем го - Magicraft v1.0.40f1
Есть несколько крупных минусищ, убивающих фан. Во- - Karate Survivor v1.0.0.208a
Идея стара как мамонт, а со стрельнувших Вампиров - Elin v23.16a [Steam Early Access]
странно, а у меня XUnity.AutoTranslator на ней не - Keeper's Toll v1.0.1a
Поиграв 6 часов готов сказать, что это чистый клон - TFM: The First Men v0.7.31a [Steam Early Access]
Birklan сказал:0.7.31a. Уже на РУССКОМ языке!И где - TFM: The First Men v0.7.31a [Steam Early Access]
0.7.31a. Уже на РУССКОМ языке! И где же его найти? - Elin v23.16a [Steam Early Access]
Наконец то. Спасибо. Всем кто играл в Элону и кому - Elin v23.16a [Steam Early Access]
Не знаю, тогда, на каких наркотиках сидит разраб Э
+ сообщения из FAQ
- Mirthwood v1.0.1f
В первый же старт забаговался на экране создания п - Microcivilization v0.9.9a [Steam Early Access]
Бошку сломаешь с этой игрой, излишняя сложность во - Elin v23.16a [Steam Early Access]
marvollo сказал:странно, а у меня XUnity.AutoTrans - Replicore. Смертельная игра / Replicore
Неплохо судя по скринам. Да графика судя по тем го - Magicraft v1.0.40f1
Есть несколько крупных минусищ, убивающих фан. Во- - Karate Survivor v1.0.0.208a
Идея стара как мамонт, а со стрельнувших Вампиров - Elin v23.16a [Steam Early Access]
странно, а у меня XUnity.AutoTranslator на ней не - Keeper's Toll v1.0.1a
Поиграв 6 часов готов сказать, что это чистый клон - TFM: The First Men v0.7.31a [Steam Early Access]
Birklan сказал:0.7.31a. Уже на РУССКОМ языке!И где - TFM: The First Men v0.7.31a [Steam Early Access]
0.7.31a. Уже на РУССКОМ языке! И где же его найти? - Elin v23.16a [Steam Early Access]
Наконец то. Спасибо. Всем кто играл в Элону и кому - Elin v23.16a [Steam Early Access]
Не знаю, тогда, на каких наркотиках сидит разраб Э
Youtube
Топ лучших игр
- Factorio v2.0.15a + Space Age DLC
- Age of History 3 v02.11.2024
- Cult of the Lamb v1.4.5.593a + All DLCs [Pilgrim Edition]
- ZERO Sievert v1.0.2a / + RUS v1.0.4a
- GoreBox v1.15.13.19a
- Tiny Glade v1.10.3a
- Kingdom Two Crowns v2.0.4a + All DLCs [Call of Olympus DLC]
- Diplomacy is Not an Option v1.0.24r
- RimWorld v1.5.4243a + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC + Anomaly DLC
- Drova - Forsaken Kin v1.0.4a / + RUS v1.0.3a
- The Planet Crafter v1.317a + Planet Humble DLC
- HyperBox v12.10.2023
- Zoochosis v1.4.6a
- The Killing Antidote v0.5.1a [Steam Early Access]
- Battle Brothers v1.5.0.15b + All DLCs / + RUS v1.5.0.15 + All DLCs
- Quasimorph v0.8.192s [Steam Early Access]
- Voices Of The Void v0.8.1b
- Fear & Hunger v1.4.1 / + RUS v1.4.1
- Banquet for Fools v1.299a [Steam Early Access]
- The Last Plague: Blight v0.9.8a [Steam Early Access]
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Мы в социалках