Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Mindustry v.Build 146 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.9 (7) | Баллы: 104
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2023-10-15 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1335) | Просмотров: 39683

Mindustry v.Build 146

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от AnukenDev (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Песочницы (Sandbox-игры) (1335)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 133.33 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.9 из 10 (всего голосов: 7)

• Похожие игры:
- Lifecraft v0.1.0e [Steam Early Access]
- Factorio v2.0.20a + Space Age DLC
- Protolife v1.2.2
- Creeper World v0800 [Anniversary Edition]
- Creeper World 3: Arc Eternal v2.12
- Creeper World 2 v0801 [Anniversary Edition]
- Infested Planet v1.12.1 / + RUS v1.12.1
- shapez.io v1.5.3
- Dream Engines: Nomad Cities v1.0.549g

Mindustry - безграничная towerdef-стратегия с элементами песочницы, где вам предстоит производить материалы для строительства, создавать продуманные конвейеры для подачи боеприпасов к вашим башням, и защищать свои сооружения от волн врагов!

Игра обновлена с версии Build 145.1 до Build 146. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Играйте с друзьями в платформонезависимые многопользовательские кооперативные матчи или бросайте им вызов в командных PvP-матчах.

Игровой процесс
Создавайте буры и конвейеры для перемещения ресурсов в ваше ядро.
Используйте производящие блоки для создания передовых материалов.
Создавайте дронов для автоматической добычи ресурсов, помощи в строительстве и защиты вашей базы.
Доставляйте жидкости и боритесь с очагами огня.
Ускоряйте производство, дополнительно поставляя охлаждающую жидкость и смазку в ваши защитные и производственные блоки.

Кампания
Продвигайтесь через 12 переигрываемых встроенных зон со случайными точками возрождения
Собирайте и запускайте ресурсы
Исследуйте новые блоки для поддержания прогресса
Настраивайте выгружаемые ресурсы для каждой зоны
Разнообразие целей и задач миссий
Приглашайте друзей для совместного прохождения миссий
Больше 120 функциональных блоков для освоения
19 различных типов дронов, мехов и кораблей
Больше 50 достижений для прохождения

Игровые режимы
Выживание: Стройте турели, чтобы защищаться от врагов в стиле башенной защиты. Продержитесь как можно дольше, при желании запустив своё ядро, чтобы использовать собранные ресурсы для исследований. Подготовьте свою базу для периодических атак воздушными боссами.
Атака: Стройте заводы боевых единиц, чтобы уничтожить вражеские ядра, одновременно защищая свою базу от волн вражеских единиц. Создайте множество различных вспомогательных и наступательных боевых единиц, которые помогут вам в ваших целях.
PvP: До 4 различных команд для соревнования с другими игроками на уничтожение ядер друг друга. Создавайте отряды или атакуйте другие базы напрямую своими мехами.
Песочница: Играйте с бесконечными ресурсами без вражеской угрозы. Используйте специфичные для песочницы блоки-источники предметов и жидкостей для проверки эффективности построек, а также вызывайте волны врагов по запросу.

Пользовательские игры & платформонезависимый мультиплеер
12 встроенных карт для игры, в дополнение к кампании.
Играйте в кооперативном режиме, PvP или песочницу.
Присоединитесь к общедоступному серверу или пригласите друзей в свою игровую сессию.
Настриваемые игровые правила: Изменяйте стоимость блоков, характеристики врагов, стартовые ресурсы, задержки между волнами и другое.
Смешанные игровые матчи: Совмещайте PvP и PvE режимы на одной карте.

Пользовательский редактор карт
Создавайте ландшафт с помощью визуального редактора
Изменяйте и просматривайте постройки так же как в игре
Настраиваемые режимы инструментов — измените способ работы каждого инструмента
Мощная система генерации карт, с большим количеством различных типов фильтров для процедурных манипуляций над местностью
Применяйте шум, искажение, сглаживание, эрозию, симметрию, рудную генерацию и случайный ландшафт к вашим картам
Настраивайте случайную генерацию руд, а также размещение рек и ресурсов
Настраиваемые шаблоны вражеских волн
Делитесь выложенными картами в Мастерской Steam
Настраивайте изначальные правила карты
Используйте больше 75 различных блоков окружения

Create elaborate supply chains of conveyor belts to feed ammo into your turrets, produce materials to use for building, and defend your structures from waves of enemies. Play with your friends in cross-platform multiplayer co-op games, or challenge them in team-based PvP matches.

MINIMUM:
OS: Windows 7/8/10
Memory: 1 GB RAM
Graphics: Anything with OpenGL 2.0 Support
Storage: 100 MB available space



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Mindustry v.Build 146, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (40 шт.)

От: botka4aet [2|5] | Дата 2023-06-26 10:50:47

Репутация
2
Игра огонь, но уровень сложности растет уж слишком большими рывками
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2023-01-14 13:12:52

Репутация
485

snzRoland сказал:

Нужно в Настройках -> Графика включить


А ещё можно новую версию с официального сайта скачать Чтобы без этих шаманских плясок.
От: snzRoland [4|4] | Дата 2023-01-14 12:45:57

Репутация
4

ValikFace сказал:

Игра забагована, второй уровень новой компании не работает


Нужно в Настройках -> Графика включить внизу пункт "Пропускать анимацию запуска/приземления ядра". До начала миссии, возможно. Я удалил прогресс кампании и начал сначала. Помогло.
От: ValikFace [5|2] | Дата 2023-01-13 18:01:50

Репутация
5
Игра забагована, второй уровень новой компании не работает
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-29 11:12:36

Репутация
485

botka4aet сказал:

Подлетаю, копаю лазером - ничего не получаю


Емнип, копаешь ты себе в трюм. Подлети к базе и сбрось её туда.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

УТочню на всякий случай Мышкой. Перетащив иконку руды с твоего кораблика на базу.
От: botka4aet [2|5] | Дата 2022-12-29 10:47:44

Репутация
2
Начал сюжет
Задание добыть руду со стены
Подлетаю, копаю лазером - ничего не получаю
Что не так?
От: VinSent7025 [3|189] | Дата 2022-11-25 01:04:46

Репутация
3
Ниче, грянула v7 и надеюсь мододелы оживут :D Ну баланс.. Душновато конечно, что локации, которые рядом с базами врага и сами их базы сразу не пройдёшь, если не открыты основные локи и исследования.

VinSent7025 очень долго думал и добавил:

Извините, а можете обновить до 140.4 Это последняя стабильная. Спасибо.
AnotherBoris Fading Revelations хорош. Но слегка забагован, особенно на Эрекире (там у него сломано два завода), так что не умеющим чинить моды его лучше не качать. Но он делает игру проще своими более производительными заводами и новыми юнитами на Эрекире.

А вот More than Vanila мало того не завершён, так ещё и дико неудобен. Подцеплять по четыре ресурса в один завод - это изврат. Никакое увеличение производительности не окупает разводки конвейеров

AnotherBoris подумал несколько минут и К тому же те самые пусковые площадки напрочь рушат баланс на Серпуло. Из-за того он, собственно, всё заново и начал Там дизайн уровней таков, что если поначалу тебе давалось минут по 7 на стартовое развитие, в которые ты строил добычу, производство и оборону, то уже к середине игры тебе на всё про всё даётся две минуты А противники лезут пачками, а одна-единственная пушка при этом строится тридцать секунд. Поэтому единственный выход - завозить все ресурсы через пусковые площадки, строя лишь оборону. Так что вторая половина игры скучна до безобразия - строим всё время одно и то же. Пушки, электричество, снайперов 5-го тира и ими выносим базы. Всё.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-11-12 14:40:35

Репутация
485

VinSent7025 сказал:

Проблемка только в том, что нельзя перекинуть ресы с одной локи на другую, или можно?


Судя по отсутствию титана на Эрекире, ты сейчас про старый добрый Серпуло? Тебе нужна Пусковая площадка, открывающаяся то ли после Крушение 0078, то ли Ядерный Производственный Комплекс. Но систему можно обмануть Просто сдай уже захваченный сектор, высадись в него заново, загрузив в себя титан и там спешно строй свои сепараторы

А сейвы бекапятся и того проще. Тупо копируй всю папку сейвов и всё. Или архивируй. В чём проблема-то?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А вот годных модов там, как ни странно, практически нет. Там либо совсем ересь типа шахты, добывающей в 50 раз быстрее ванильной. Как он собрался это вывозить и перерабатывать - неизвестно. Либо стандартное "новые руды, заводы, пушки и юниты", которое, естественно и не работает в кампании, где нет новых руд, и напрочь рушит баланс. Либо и вовсе разное экспериментальное типа пистонов, прокачивающихся конвейеров или вон твоего sandustry.

Под кампанию там приспособлено, по сути, два мода всего. Fading Revelations, дублирующий все заводы ванилы, только попрозводительнее и поэффективнее. И остальное в том же духе: юниты, пушки, энергетика. логистика. И, емнип, More than Vanila, в котором заводы для увеличения производительности требуют дополнительного ресурса.
От: VinSent7025 [3|189] | Дата 2022-11-12 14:01:02

Репутация
3
-ООоо кайф, а то играл в альфу v7, но там не было поддержки папки saves рядом с экзешником, где храняться сейвы и моды,но была в appdata и она была на все версии кроме стимовских. Мне это надо было, чтоб делать разные сборки и отдельно играть в ванильную кампанию... Хотя, можно было просто установить foo's client из родного мод-браузера с версии 126, хотя возможно он не поддерживается
-Проблемка только в том, что нельзя перекинуть ресы с одной локи на другую, или можно? А то титан нужен на некоторых локах, а чтоб его добыть надо плавильню и центрифугу, которая из титана и делается.
-Советую попробовать reVision и sandustry, которые добавляют прикольный механ на подобии режима скайблок, и вроде не ломают кампанию и баланс.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-11-11 16:42:02

Репутация
485
Если кому-то интересно, вышла v7. В неё добавлена новая планета с полностью новыми ресурсами, производством, юнитами и деревом исследований. Более того, игра там стала полноценной стратегией. Точки ресурсов, постройка баз и юнитов, весёлая войнушка с аналогичными базами противника. Проще говоря, если оригинал был башенками, то теперь он сделал RTS. Тут же, так как между планетами можно в любой момент переключаться.
От: Kamazok [24|7] | Дата 2021-05-17 01:42:58

Репутация
24
На месте автора, я бы сделал больший упор в развитие базы, добычу ресурсов и прокачку технологий.
От: Silence_96 [23|51] | Дата 2021-04-17 09:23:41

Репутация
23
Весьма годно, хватило часа на 4, хотя контента в игре побольше.

n1mus сказал:

фак,у меня винда не пропускает,говорит,что тут троян((/


Дядь, скачивая пиратские игры, будь готовь найти в них что угодно: от adware до spyware или майнеров. На sgi вроде только adware, но и они могут палиться недалёкими антивирями как трояны.
От: n1mus [2|12] | Дата 2021-02-19 09:24:45

Репутация
2
фак,у меня винда не пропускает,говорит,что тут троян((/
От: karry299 [33|5] | Дата 2021-02-19 00:31:34

Репутация
33
>элемент выживания удалили, волн теперь ограниченное количество
Не надо ля-ля, пока ты гриндишь ресурсы враги постоянно лезут на захваченные территории, часто на несколько одновременно.
От: LotusBlade [383|195] | Дата 2021-02-03 11:21:34

Репутация
383
К сожалению, Mindustry слишком поменяли за последний год, теперь это уже другая игра (элемент выживания удалили, волн теперь ограниченное количество). Сначала занимаешься чисто обороной (башенки) НЕ ИНТЕРЕСНОЙ, а после зачистки всех врагов начинаешь строить фабрику и скучно гриндить ресурсы на открытие новых технологий. Нет чтобы просто сделать башенки и открывать технологии за победы. С фабрикой уйма проблем, например, к кубу 2х2 заставляют подвести 3 разных ресурса и сделать 1 вывод продукции. Звучит легко, а теперь попробуйте поставить 10 таких кубов рядом и мозг лопнет.
От: P2L [28|21] | Дата 2020-04-03 13:26:08

Репутация
28

kionrisk сказал:

К сожалению Факторка была раньше разрабатывалась с 24 октября 2012. А fortresscraft evolved уже создавался после, на волне хайпа майнкрафта и индустриальных модов к нему. Таким образом впитам в себе двух идейных вдохновителей MInecraft и Factorio.


Откуда вы такую чушь берете? Разработчик Факторио прямо говорил, что его вдохновил Industrial Craft 2, которую он и хотел воссоздать, но в больших масштабах и в 2Д.
Так же как и Сатисфактори - вдохновлялся именно Industrial Craft 2.

И все заявления, что Факторио великая игра, а остальные все подражают ей, и каким-то там модам для Майнкрафта - чушь полная. Да, она полная и качественная - но она отнюдь не оригинал.

Ну а эту игру и вообще с ней сравнивать странно. Это простая игра, ближе к жанру ТД, да в ней тоже есть конвейеры и противники - но факторио тут и глубоко не пахнет.
От: exxcar [3|7] | Дата 2020-02-03 22:22:32

Репутация
3
Классная игра! Случайно наткнулся, спасибо small-games.info !
От: kionrisk [117|25] | Дата 2019-12-18 06:24:38

Репутация
117

Barsuk83 сказал:

До factorio, например, был великолепный fortresscraft evolved


До factorio, например, был великолепный fortresscraft evolved
К сожалению Факторка была раньше разрабатывалась с 24 октября 2012. А fortresscraft evolved уже создавался после, на волне хайпа майнкрафта и индустриальных модов к нему. Таким образом впитам в себе двух идейных вдохновителей MInecraft и Factorio.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Barsuk83 сказал:

Только и говорят все о Factorio и возвели его в эталон.


Только и говорят все о Factorio и возвели его в эталон.
Ну прсто есть горсть игр которые явно выделяются из общей массы своей оригинальностью (Для примера я возьму только из инди) это Factorio, Minecraft, Terraria, Starbound, Space Engineers, Empirion, Rimworld, Oxygen not included, Project Zomboid и это навскидку.
А данная игра одна из идущих по стопам великих, меня в неё хватило на 3-4 дня игры, больше там делать мне нечего было, игра пройдена и изучена.
Как вердикт: Неплохой ТD вдохновлённый именно факторкой. Вполне играбельный, но звёзд с неба не хватает.

P.S.
Как по мне в TD жанре вообще сложно прорывы делать, уж очень он специфический для массовости.
От: Barsuk83 [18|6] | Дата 2019-12-17 19:31:03

Репутация
18
Отличная игра, очень зацепила.
Игра неоднозначна и оригинальна. С одной стороны - на первом месте здесь, TD, однако 1-2 точки для появления врагов или вражеская база. С другой стороны, это построение своей базы и автоматизация с бесконечными ресурсами, однако на каждом уровне своя, что так же выделяет её из аналогов. А с третьей, немого похоже на стратегию, однако ботами командовать нельзя.
Авторы пытались пройти по краю нескольких дисциплин и им однозначно это удалось!


Barsuk83 подумал несколько минут и добавил:

Только и говорят все о Factorio и возвели его в эталон. До factorio, например, был великолепный fortresscraft evolved, который к сожалению в начале 2019 был окончательно заброшен. (до fortress craft наверное тоже кто-то великолепный был...)
В fortresscraft evolved очень радовали поэтапные переходы на новые технологические уровни, поиски ископаемых; загадочные и оригинальные существа, способные как опухолью зарасти твою базу за счёт твоих же ресурсов.
Личное мнение, что очень недооцененный проект, и сравнивать можно ещё и параллельно с ним.

Barsuk83 полчасика подумал и добавил:

И ещё хотел бы добавить - Big Berta в Mindustry точно не хватает (очень уж напрашивается игра на первый Total Annihilation).
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-12-17 14:10:21

Репутация
485

kionrisk сказал:

Игра на пару вечеров


Ну таки да. Прошёл кампанию и забыл. Но он сейчас же вовсю наворачивает возможность клепать моды. Может что и удумают...
От: kionrisk [117|25] | Дата 2019-12-17 06:27:25

Репутация
117
В целом, я в самом начале понял сабж. И прекрасно понимаю разницу между TD и стратегией, даже полностью согласен с вашим суждением
Просто как по мне, элемент конвейеров и ресурсов, в этой игре навеянный явным хайпом вокруг факторки показался несильно приятным аспектом. И лишь отчасти оригинальным. Игра на пару вечеров из разряда Armor games.
Но это лишь моё субъективное мнение, так как я в факторку играю ещё с незапамятных времён и по сей день, поэтому мне её геймплей будет просто ближе, а этот показался каким то бедным, что ли.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-12-16 14:04:43

Репутация
485

kionrisk сказал:

Ставим кусак, частота и размер по 600%


Эх... я так и не научился понятно объяснять.

Я говорю о качественном отличие - в жанрах игр, вы же меня тычете носом в количественное. Да, можно натыкать кучу модов и накрутить в настройках кучу крипов, так я тоже играл, но качественно это не меняет ничего. Тактика всё та же: пушки, стены, чинилки. И танк Сколько бы ты ни накрутил мобов, принцип игры не изменится: ставим пушек больше, чем они убивают мобов. Всё. В итоге, если забыть про экономику, ресурсы, патроны, исследования, энергию и т.д., Factorio - это стратегия. Развиваем базу и пытаемся убить так же развивающегося противника. А Mindustry - это Tower Defence. Да, почти то же самое, только мобы лезут в строго заведённом порядке по заранее известной траектории в заранее известное время. Чувствуешь разницу? А она - есть!


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

(перечитал)
А изначально, называя эту игру стратегией, я имел в виду скорее то, что геймплей верхнего уровня имеет все атрибуты обычных стратегий. Короткие уровни на нарисованных дизайнерами картах, где, развиваясь по одинаковому щаблону, мы пытаемся выполнить боевую задачу. И увеличивающиеся уровень от уровня возможности. А в Factorio хоть и была кампания, но мне она не зашла с самого начала, потому я привычно считаю игру - цельной выживалкой. Раз прошёл и всё.
От: kionrisk [117|25] | Дата 2019-12-16 04:09:40

Репутация
117

AnotherBoris сказал:

Будешь гадить - будут бежать. И, ты прав, всё ещё и настраивается.


По факту, это и есть то что я хотел сказать. Когда можешь настроить факторку по своему желанию. То вот такие проекты смотрятся простецки и не дотягивают до оригинала, как бы не прыгали.

Под настройками я имел ввиду, что то вроде этого. (Естественно лучше всё это отбалансить, для комфортной игры, )
Ставим кусак, частота и размер по 600%, увеличиваем частоту и численность экспансии, стартуем с эволюции в 100% и пожалуйста получите распишитесь. Экшончика хватит с головой.
Добавим моды: Big-Monsters, Zomtorio, Galindell World, Swarmageddon - Enhanced Biter Swarms, Natural Evolution Enemies, выкручиваем крафт в дешевизну и простоту и получаем, адскую смесь
Прикручиваем AAI Vehicles и получаем преимущественно стратегический геймплей.


kionrisk подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

сколько бы и как я не играл в факторию, но я не помню там особенных проблем с мобами.


Я не буду ставить, под сомнение ваши слова, так как не знаю как вы играли, но после таких настроек, не увидеть проблем с мобами просто невозможно.

П.С.
Насколько я знаю кусаки не плодят гнёзда, только в железнодорожном мире, в остальных они спавнят гнёзда к игроку. (https://www.youtube.com/watch?time_continue=174&v=hhK3sjsgJ7I&feature=emb_logo) видео не моё, но оно показывает как это происходит.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-12-16 00:38:19

Репутация
485

quasar322 сказал:

(c)


Человек, не знающий смысл символа копирайта

kionrisk сказал:

В фактории всё настраивается по желанию игрока.


Ребят, ну что вы мне рассказываете? В фактории активность монстров напрямую завязана на загрязнение. Если не будешь гадить - они и не будут развиваться. И наоборот. Будешь гадить - будут бежать. И, ты прав, всё ещё и настраивается. А в этой игре они бегут безальтернативно. К тому же, сколько бы и как я не играл в факторию, но я не помню там особенных проблем с мобами. Пушки, стены, чинилки, пушки-снайперы для отстрела стрелков и, собственно, всё. Плюс, если без модов, они ещё и бегут тупо по прямой. Впрочем, зачем я опять рассказываю об отличии стратегии от тауэр дефа?...
От: kionrisk [117|25] | Дата 2019-12-15 21:49:21

Репутация
117

AnotherBoris сказал:

Если в Factorio мы спокойно ковыряем ресурсы, строим базы и лишь изредка отстреливаем набегающих мобов, то здесь катастрофически не хватает трёх вещей: ресурсов, времени и места.



В фактории всё настраивается по желанию игрока. Можно поднять сложность и будет не хватать всего и вся, плюс толпы будут набегать ещё похлеще. И это без учёта модов.
Игра по факту очередной клон с динамичным геймплеем (Но как я уже говорил, этот же эфект можно получить и в оригинальной факторке.)
От: quasar322 [1|3] | Дата 2019-12-15 19:22:48

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

Если в Factorio мы спокойно ковыряем ресурсы, строим базы и лишь изредка отстреливаем набегающих мобов


(c) человек, играющий на легком уровне сложности
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-03 14:58:20

Репутация
485
Основное отличие от Factorio в том, что эта игра всё-таки стратегия. Если в Factorio мы спокойно ковыряем ресурсы, строим базы и лишь изредка отстреливаем набегающих мобов, то здесь катастрофически не хватает трёх вещей: ресурсов, времени и места. Для примера, в последних уровнях кампании, первые пятнадцать минут игры я непрерывно строил. Без точного представления как что и когда строить, что с какой скоростью добывать, без умения строить компактные и эффективные производства, пройти игру будет весьма и весьма сложно. В соло по крайней мере. С друзьями оно попроще.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И, раз уж зашла речь, не могу не отметить весьма странный баланс топовых зданий.
* Термальный насос качает в 2 раща больше воды и эрёт в 2 раза больше энергии, чем роторный. И при этом занимает в 2.25 раза больше места. Абсолютно бессмысленная штука.
* Воздушная шахта жрёт в 3 раза больше энергии, занимает в 1.5 раза больше места, чем лазерная, а копает точь-в-точь столько же с одной ресурсной точки. Ещё более бессмысленная штука.
* Импульсный реактор требует кучу ресурсов на вход (вода, песок, свинец, уголь, титан), большой завод по изготовлению топлива, а в итоге даёт жалкие 6300 энергии. А если на той же площади построить две стандартных нефтяных электростанции, то они дадут где-то 5-5.5к энергии, поедая лишь чуть-чуть песка и вчетверо меньшее количество воды. Ну и, опять же смысл?
От: Poikuy [2|2] | Дата 2019-10-02 10:22:15

Репутация
2
поиграл немного на ПК... и все гуд, но как не хватает возможности отдалить и приблизить вид...

Poikuy думал около часа и добавил:

А все нашел... левый CTRL + колесико мыши
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-02 00:18:08

Репутация
485

Poikuy сказал:

есть андроид версия за ios не знаю точно


Android, MacOS, Linux.

От: Poikuy [2|2] | Дата 2019-10-01 21:48:04

Репутация
2
Кстати есть андроид версия за ios не знаю точно
От: Hardsun [54|28] | Дата 2019-09-28 17:29:39

Репутация
54

OldGarry сказал:

Но все же жду криперворлдс3...


https://store.steampowered.com/app/280220/Creeper_World_3_Arc_Eternal/
^Третий как бы есть и давно уже, 4ка в разработке...
От: LotusBlade [383|195] | Дата 2019-09-28 15:14:44

Репутация
383
Если Факторио это оптимизация с элементами битв, то Mindustry это битвы и защита башен с элементами оптимизации. Геймплей быстрый, активный, но иконки слишком похожи друг на друга и приходится запоминать в каком слоте какой завод. А если добавляется что-то новое в категорию, то местоположение кнопок меняется и это, опять-таки, затрудняет процесс. Но, исходя из общей подачи, я бы сказал, что Protolife поинтереснее в плане расширения базы. Mindustry как раз больше склоняется в сторону именно Protolife, Creeper World и Infested Planet, чем Factorio.
От: Bulkaster [7|7] | Дата 2019-09-28 11:33:54

Репутация
7
Классная игра,особенно песочница
Поиграл целых 3ч дошел до 14 волны
От: OldGarry [93|86] | Дата 2019-09-28 09:12:55

Репутация
93
Неплохая смесь вариантов от ценителей жанра (шахматы 3D (c))
Но все же жду криперворлдс3...
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-09-28 08:51:43

Репутация
485

Valentin3333 сказал:

Играть не буду чисто из уважения к фактории (иногда надо добавить в игру что-то помимо 90% чужого труда)


Интересно что же ты понимаешь под словами "чужой труд"?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Если следовать твоей логике, то в фактрию тоже играть не стоит - она всё слизала с Buildcraft-а (мода к Minecraft-у). А идею Майнкрафта Нотч слизал у Тоади, в чём честно сразу и признался. А Тоади в свою очередь, изначально заглядывался на рогалики, лишь добавив стратегический элемент как в Majesty. Рогалики, а конкретно Rogue - есть побочное ответвление от зарождающегося жанра РПГ, который, в свою очередь, очень многое взял от AD&D...

Мне продолжать?

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Вообще с таким блателларием нужно в тетрис играть. В змейку, Пакмена, триворядки и линии. А насквозь вторичные фактории оставить подрастающему быдлу
От: Valentin3333 [22|8] | Дата 2019-09-28 07:53:22

Репутация
22
Играть не буду чисто из уважения к фактории (иногда надо добавить в игру что-то помимо 90% чужого труда)
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-09-28 06:41:57

Репутация
485
Великолепный пример того, как взяв чужие идеи можно сделать что-то своё. Классический таурдеф, только вместо экономики - чёртовы шахты, конвейеры, электростанции и заводы Factorio. Плюс отличный сетевой режим - ПвЕ, ПвП, кооперативное прохождение кампании. Присутствует даже полуоформленный второй слой игры в виде разблокируемых технологий и грамотно построенной кампании. Также в игре приятный и интуитивно понятный интерфейс, симпатичная графика (не пикселы, ура!), приятный звук. А возможность играть по Lan и Direct IP и вовсе бесценна в наше-то время.

В целом - рекомендую. Приятная штука!
От: aslan56 [2|4] | Дата 2019-09-28 00:31:15

Репутация
2
Так игра же на Итче и Гитхабе бесплатна? А стимовская версия выполняет свои функций только если приобретена в самом "Паре"
От: Navedan [45|9] | Дата 2019-09-27 21:48:13

Репутация
45
Весьма неплохая ТД, которая также есть мобильная версия. И аутирование это в МП, на удивление очень хорошо работает. Синхронизировало отлично, ресусры в "Кампаний" давались на каждого игрока для исследования, да и в целом чем больше вас, тем больше дел вы можете сделать. Играли втроем и только вначале игры испытывали боль насчет меди (производствиники не давали строить оборонку первые пару волн, развивая экономику, зато потом меди, хохохо)

Геимплеи тут в целом ожидаемый. Мы строим башни и отбиваем волны. Но есть одно важное но. Каждой башне нужны патроны, причем разные типы патроны имеют разный эффект (к примеру самоноводящийся у стандартных "Двойных" если загрузить их кремнием, вместо меди). И ресурс далеко не один в игре. Базовых ресурсов всего будет 7 видом. Но эти 7 видов можно перерабатывать в новые. Более того не все из них есть на карте, но это дело попровимо в итоге.

В общем любителям длинных производственных цепей рекомендую.