Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Force of Nature 2: Ghost Keeper v1.0.21 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 6.3 (4) | Баллы: 9
Игру добавил John2s [11022|1666] | 2021-11-24 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2913) | Просмотров: 22711

Force of Nature 2: Ghost Keeper v1.0.21

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от A.Y.std (2)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (5314); Стратегии (3143); Песочницы (Sandbox-игры) (1141); Ролевые игры (RPG) (2913); Симуляторы (554)
• Язык: Русская версия (7305)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 737.70 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 6.3 из 10 (всего голосов: 4)

• Другие части игры:
- Force of Nature v1.1.19h1
• Похожие игры:
- DYSMANTLE v1.0.1.7

Force of Nature 2: Ghost Keeper - увлекательный survival-RPG-симулятор с элементами стратегии и процедурно-генерируемым миром, где вам предстоит добывать ресурсы, создавать оружие, возводить сооружения, выращивать растения, приручать животных, а также сражаться с врагами и боссами!

Разгадайте тайны загадочного камня Force of Nature, чтобы восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой.

Игра обновлена с версии 1.0.20 до 1.0.21. Список изменений можно посмотреть здесь.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Force of Nature 2: Ghost Keeper - это невероятное приключение, полное тайн, опасностей, исследований и магии. Эта игра сочетает в себе жанры Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy и Management.

Перед тобой откроется удивительный и таинственный мир, наполненном невиданными существами и опасностями на каждом шагу. Тебе придется добывать ресурсы и еду, строить дома и сооружения, выращивать растения и создавать гибриды, приручать животных и ухаживать за ними, создавать одежду и оружие, сражаться с противниками и боссами, прикоснуться к миру магии, разгадать тайны загадочного камня Force of Nature, восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой.

Сюжет
На заре времён просторы этого мира были пустыми и дикими. Опечалились древние Боги, что никто их не славит, и некем повелевать. Из мощи стихий сотворили они камень, что назвали Сила Природы. С помощью него боги открывали врата в иные миры и переселяли оттуда разные народы, так заполнив землю. Мощь Камня была колоссальной. Он пропускал через себя магические ветра и потоки и давал возможность народам из разных миров жить в мире и покое. Так продолжалось тысячи лет, пока однажды Камень не был разрушен...

Основные особенности:
* Процедурно генерируемый мир
* Смена погоды и времени суток
* Добыча и создание ресурсов
* Строительство зданий и сооружений
* Фермерство и животноводство
* Множество разнообразных локаций
* Исследования подземелий
* Сражения с боссами
* Сюжетная линия с двумя концовками
* Сторонние квесты
* Кастомизация персонажа

Force of Nature 2: Ghost Keeper offers incredible adventures full of mystery, danger, exploration and magic. This game combines the genres of Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy and Resource Management

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7 SP1+ (x64 only)
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Any graphics card with DX10 capabilities, 1GB VRAM
DirectX: Version 10
Storage: 2 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): force_of_nature_2_ghost_keepe_19.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Force of Nature 2: Ghost Keeper v1.0.21, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (48 шт.)

От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-10-25 13:37:07

Репутация
443

Red-XIII сказал:

Надо все же понимать где заканчивается такое понятие как ниша в творчестве и где начинается вот такой как эта игра брак.


Вагнеры посмотри, да?
От: Red-XIII [37|1] | Дата 2021-10-24 20:01:58

Репутация
37

P2L сказал:

неплохую, но на любителя


Это как очень популярный в очень узких кругах поэт.
Нет мы не бракодел который 99.999999% человечества на *** не сдался со своим бредом выдаваемым за творчество, на самом деле мы гениальный творец просто мало где ценимся, ага...

Надо все же понимать где заканчивается такое понятие как ниша в творчестве и где начинается вот такой как эта игра брак.
От: P2L [23|21] | Дата 2021-08-27 22:41:31

Репутация
23
Всё таки я отказываюсь от своих последних слов. Автор - иди в лес с этой игрой. Первая часть при всех её недостатках была лучше. По 100(!) врагов на 10 квадратных сантиметров - если автор хотел сделать Кримсонленд с крафтом, то я его понимаю. В первой части можно было уворачиваться, тактически отступать, использовать ландшафт - то тут ты тупо должен пройти всё это в лоб. А зачем? Потому что крафт еды надо оправдывать.

P2L подумал несколько секунд и добавил:

А гринд в этой части и правда ещё сильнее. Да, время крафта сократилось, но значительно выросла стоимость и уменьшились стаки. Ну и на еду надо очень много животных продуктов. И тут автору отдельный котел пожалуйста. Да, он добавил кормушки, но автосбор очень далеко, а накопительство ресурса у животных он убрал. При этом тут животные куда тугодумнее, чем в первой части. И ты не можешь ничем заняться далеко от базы, сиди два часа реального(!) времени собирай блин яйца. Чтобы скрафтить булок хлеба, которые ты потратишь за 5 минут, потому что врагов тут больше чем зомби в Дед Райзинг...

P2L думал несколько часов и добавил:

Немного посоветую тем, кто захочет пройти этот ад - пользуйтесь респавном врагов с умом. Сначала вырежете всех зверей (и сотню бесполезных гоблинов) на первой локации, пройдёте каньон - вытащите оттуда все ресурсы, а потом уже респавньте врагов. И так с каждой локацией (можно и частями если грамотно расставлять телепорты).
Просто если проходить без респавна - у вас очень быстро закончатся шкуры и когти, которые очень нужны.
А если постоянно респавнить ради зверей в первой локации, то при походе за ресурсами на дальние локации - придётся снова пробиваться через тысячи врагов, тратить нервы и время на крафт еды.
Не совершайте моих ошибок...

P2L полчасика подумал и добавил:

Лучше бы автор сделал респавн врагов для каждой локации отдельно. Не даром же в игре есть спальный мешок, который можно таскать с собой? Нет, смысла в его мобильности нет.
Ещё ему огромная благодарность, за то, что увеличил расстояние следуемых за тобой животных, при том, что нет никакого механизма их привести куда надо. Завести их в небольшой загончик? Подводи к загону и толкай их внутрь. При этом они специально стараются выйти из меньшего пространства в большее. Закрой калитку и больше никогда не открывай, иначе десяток куриц ты снова туда будешь три часа заталкивать. Я понимаю, автор один работает, не всё сразу получается, но зачем было портить то, что прекрасно работало в первой части?

P2L очень долго думал и добавил:

В общем... Вторая часть вроде как исправляет ошибки первой, но в целом по мне так хуже. Главная ошибка - игра тебя ненавидит всей душой. Но когда ты развиваться и становится играть намного комфортнее - она заканчивается. У тебя удобные фермы животных - но тебе уже не нужна продукция в размере с несколько сотен с них, у тебя есть удобная мельница, но тебе не надо молоть тонны муки и руды. Открытый мир был интереснее. Да, поздние локации не сильно полезнее и их нужно просто так же пройти на сквозь, делать там больше нечего. В общем это на самом деле задумка с огромным потенциалом, но автору нужно ещё развить свой концепт, найти тот баланс, который бы равномерно по всей игре интерес создавал. И я ему пожелаю всего наилучшего в этом направлении, он молодец на самом деле.
От: forosmir [145|24] | Дата 2021-07-29 00:48:46

Репутация
145

P2L сказал:

но сайт сказал "слишком длинно" и утерял весь мой текст



Да, да, функционал отправки сообщений здесь очень убог. И, судя по всему, это уже неизлечимо.

Все, что мы можем сделать, чтобы это хоть как-то обойти - это набивать текст в стороннем текстовом редакторе и потом копипастить сюда. Частями, если слишком многабукаф, ага...
От: P2L [23|21] | Дата 2021-07-28 10:59:19

Репутация
23
Писал я большую рецензию на данную неплохую, но на любителя игру от нашего соотечественника, автора, сравнив с первой частью и проделанную работу над ошибками во второй, но сайт сказал "слишком длинно" и утерял весь мой текст. Ну и ладно. Ну и не надо.
Просто напишу, что игра очень годная, стоит перывой части но намного лучше, но стоит опробовать, так как не всем нравится микроменеджмент, затянутый неспешный геймплей и куча гринда.
От: sanek112 [6|8] | Дата 2021-07-16 20:44:24

Репутация
6
Игра прикольная но однообразная собираешь ресы делаешь оружие и броню бьшь мобов отходишь хилишься и снова бьеш. В версии v1.0.11 игру неплохо упростили и добавили урон от огня . В общем на любителя но периодически зайти поиграть можно
От: WRusk [14|0] | Дата 2021-06-27 23:13:45

Репутация
14

AndroidAP10 сказал:

Умник хуев


ебать пичот
От: AndroidAP10 [14|28] | Дата 2021-06-27 20:25:24

Репутация
14
Умник хуев
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-27 13:36:19

Репутация
443

stimix сказал:

в итоге цепочка растягивается на 20 крафт линий для которых надо куча РАЗНЫХ ресурсов


Это что же ты там такое крафтил-то!

Само сложное что приходит в голову мне - это зелья из гибридов, но чего их думать? Зарядил семена у шёл. Потом пришёл, глядь - СЕМЕНА. Что бы с ними сделать? Возможно, посадить? Посадил. Бац, они выросли. Даже сели забыл что с ними делать - то кроме как собрать ты ничего не сможешь. И вот собрал ты, скажем, модифицированный лён. Он идёт... на ткани! И ты такой: а что же я хотел с ним сделать-то?...

Короче!

stimix сказал:

все напрочь забыл чертям!!!


Склероз нужно лечить.

И это я не в защиту игры говорю. Игра и правда гринд на гринде ради гринда. Я просто против откровенной чуши.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.S. А для особенных склеротиков там есть специальная закладка "что я хочу сейчас сделать". Кто тебе виноват, что ты ею не пользуешься?
От: stimix [5|4] | Дата 2021-06-27 11:23:32

Репутация
5
Шибко длинное сообщение (более 1000 символов). Сократи:
как достали эти бакалавры академических наук из 5того класса Б определять что в файле загрузки вирус)))) вы качаете игру которая дает вам возможность бесплатно в нее играть!!! это значит что либо изменен код самой программы либо в нее вшита программа которая инжектит при запуске в нее измененный код! что такое вирус и как они классифицируются гугл в помощь!! все игры с этого сайта имеют вшитое либо стороннее лекарство от жадности в целях ознакомления с игрой после которого ГаМгер возможно(но это не точно) :D изъявит желание поддержать разработчика купив лицензионную версию игры! так вот на это лекарство твой антивирус НОД32 и возбуждается))

stimix подумал несколько секунд и добавил:

по поводу игры вроде бы все хорошо но гриндить ради того что-бы гриндить а в дальнейшем гриндить еще больше для того что-бы еще больше гриндить убило наповал!! просто надоедает! очень много разных ресурсов под конец игры!! в итоге куча сундуков куча ресурсов и ты такой думаешь ага мне надо скрафтить это а это крафтится из вот этого и так далее в итоге цепочка растягивается на 20 крафт линий для которых надо куча РАЗНЫХ ресурсов которые естественно не поместятся в инвентарь!! приходится крафтить кусками пока скрафтил одно забыл что надо для второго пошел лазить по сундукам потом вспомнил что на полях созрела какая-то хрень пошел собирать все напрочь забыл чертям!!! даже то что хотел сделать))))) надо бы сделать так что-бы ГГ при крафте сам определял нужные ресурсы и брал их автоматом из ближайших сундуков!!!
От: Indctor [1|5] | Дата 2021-06-13 13:54:46

Репутация
1
NOD32 при сканировании определил, что в игре вирус!
От: Tornament [57|30] | Дата 2021-06-09 18:35:48

Репутация
57

AnotherBoris сказал:

сдувании старого кряка?


Он не сдулся, напротив, стал лучше.


Tornament подумал несколько секунд и добавил:

А так да, нудновато.. Единственное что держит стол исследований. Гринд ради прогресса и еще большего гринда.
Страшная штука.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-09 16:21:17

Репутация
443

Red-XIII сказал:

Крафт напоминает факторио минус автоматизация.


Вот с языка снял!

Red-XIII сказал:

Это не Survival. Это не Sandbox. Это не Adventure. Это не RPG. Это не Strategy. И это не Management.


И таки да. Я ещё много лет назад сказал:

AnotherBoris сказал:

эта игра про восстановление жёлтой и красной полосочек


Годы идут, а смысл не меняется
От: Red-XIII [37|1] | Дата 2021-06-09 16:00:21

Репутация
37
Какая же она нудная...
Экшен часть просто муторная. Мне кажется даже первый сакред был удачнее.
Крафт напоминает факторио минус автоматизация.
Т.Е. Вы крафтите стаками. А потом еще стаками. И еще стаками. И еще стаками. И ...
При этом разнообразия в этом процессе практически никакого.
Периодически вы находите новый ресурс после чего вы можете скрафтить следующий тир инструментов брони или оружия, но большой радости от этого не ощущается.
Особенно "новая" броня "хороша" частенько она не дает вам ни чего кроме макс хп/сп. Это в игре где ваш реальный пул хп/сп это ваши стаки еды в сумке.


Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Про "сочетает в себе жанры Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy и Management" - наглая лож.
Это не Survival. Это не Sandbox. Это не Adventure. Это не RPG. Это не Strategy. И это не Management.

Это Action аля "дибла вез билдов и шмота" выполненый хуже чем "на отвали" и разбавленный необходимастью крафта стаков "банок" и пропалыванием необходимой для этого мини фермы.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-09 13:47:05

Репутация
443

Tornament сказал:

Немного иначе вышло.


Эм... Иначе чем что? Ведь теперь кряк больше не выбрасывает при создании игры и даже как-то эмулирует ачивки. В чём ты усмотрел отличие от моего заявления о сдувании старого кряка?
От: Tornament [57|30] | Дата 2021-06-09 10:25:41

Репутация
57

AnotherBoris сказал:

Хах. Но есть проблема - они включили ачивки для лёгкого режима тоже. Как бы кряк не сдулся.


Немного иначе вышло. Теперь можно начать игру и на обычной сложности. Вот так вот. (Проверил только что)
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-06 12:49:51

Репутация
443

SpecXyli сказал:

враги больше не спавнятся после выхода из игры


Да неужели?! Они догадались?!
Ещё бы догадались автопоедание еды сделать и вообще бы песня была.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Хах. Но есть проблема - они включили ачивки для лёгкого режима тоже. Как бы кряк не сдулся.
От: SpecXyli [1|0] | Дата 2021-06-06 12:19:56

Репутация
1
обнвите. Там сделали что враги больше не спавнятся после выхода из игры и еще багов пофиксили.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-06 10:14:20

Репутация
443

zoidberg1020 сказал:

Посмотрел стрим


Угу, я уже разобрался. Пришлось заново весь остров чистить и под каждый куст заглядывать. Эту игру делал человек, ненавидящий людей
От: zoidberg1020 [11|16] | Дата 2021-06-06 10:10:26

Репутация
11

AnotherBoris сказал:

Так, ну и чего все притихли? Сознаёмся разом что делать с третьим призраком! Тем, что на райском острове. На это раз он даже ничего не просит.


Сам столкнулся с ним. Посмотрел стрим, как одна девушка проходила его убийство. Выяснил, что на райских островах, в одном из сундуков, что в районе скелетов. Должна была быть предмет-карта. Ну по крайней мере она так сказала. А после нужно будет найти клад, отмеченный крестом на нашей игровой карте.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-05 14:29:33

Репутация
443
Так, ну и чего все притихли? Сознаёмся разом что делать с третьим призраком! Тем, что на райском острове. На это раз он даже ничего не просит.
От: Tornament [57|30] | Дата 2021-06-05 14:13:42

Репутация
57

XeNuKs74 сказал:

Проблема в том, что, при попытке создать игру в нормальном режиме игра запрашивает ачивки у стима, и на этом зависает в загрузке. В лёгком режиме такой проблемы нет, так как отличается от нормального тем, что в нем отключены стимовские ачивки. Это проблема кряка.


И правда, на упрощенном работает. Чтож создам в упрощенном и переключу на обычный.
От: forosmir [145|24] | Дата 2021-06-04 23:25:42

Репутация
145

Tornament сказал:

через "steamclient_loader.exe"


Семён Семёныч!

И как же я сам не догадался? Я ж новую версию поставил, а ярлык от старой остался - думал, чо его менять-то... Не ожидал прям такой подставы со сменой екзешника)

Спасибо тебе, добрый человек! Теперь пашет.
От: XeNuKs74 [2|0] | Дата 2021-06-04 22:17:25

Репутация
2

Tornament сказал:

Беда в другом, впервой версии при попытке поиграть персонажем игра просто закрывалась.
В 1,03 игра не крашится но просто заставка и курсор.
цп 3% память медленно растет, похоже зависает на внутреннем цикле..



Проблема в том, что, при попытке создать игру в нормальном режиме игра запрашивает ачивки у стима, и на этом зависает в загрузке. В лёгком режиме такой проблемы нет, так как отличается от нормального тем, что в нем отключены стимовские ачивки. Это проблема кряка.
От: Tornament [57|30] | Дата 2021-06-04 21:45:08

Репутация
57

forosmir сказал:

Версия 1.0.3 в главном меню пишет "Failed to connect to Steam. Make sure Steam is running".


Если запускать через "ForceOfNature.exe" то да, так и будет.
Если через "steamclient_loader.exe"

Беда в другом, впервой версии при попытке поиграть персонажем игра просто закрывалась.
В 1,03 игра не крашится но просто заставка и курсор.
цп 3% память медленно растет, похоже зависает на внутреннем цикле..
От: forosmir [145|24] | Дата 2021-06-04 18:03:22

Репутация
145

AnotherBoris сказал:

УМВР ЧЯДНТ?



ЯХЗ
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-04 14:31:16

Репутация
443
Чёртово руководство! Я пять раз всё перепроверил, хотел уже плюнуть, а оказалось, что "уголь" это "уголёк".
Халтурщики.

forosmir сказал:

Версия 1.0.3 в главном меню пишет


УМВР ЧЯДНТ?
От: forosmir [145|24] | Дата 2021-06-04 04:50:33

Репутация
145
Версия 1.0.3 в главном меню пишет "Failed to connect to Steam. Make sure Steam is running".
1.0.0 работала нормально.
Таблетку не забыли прикрутить?

forosmir подумал несколько минут и добавил:

Т.е. эта надпись - вместо всех кнопок меню. И никаких вариантов, кроме выхода из игры, нет.
От: barakidze [3|0] | Дата 2021-06-04 01:40:39

Репутация
3
Боса в каньоне убил вообще без какой либо подготовки, сразу как увидел....застрелял дротиками до смерти)) бегал по кругу и стрелял, главное не давать ему хилиться, потратил меньше 100 дротиков
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-04 01:20:39

Репутация
443
И кстати совет по боссу в каньоне. Берите максимально быстрые тапки и много еды минимум двух видов У босса всего два суперудара. Множество обычных ударов с постоянно нарастающей скоростью и один мощный удар на сотню урона. Тактика простая, как огурец: бегаем от него по арене кругами восстанавливая хиты. Как наберём столько, чтобы пережить суперудар, бежим к нему и тычем в него палкой. Он тычет в нас. Как только он начинает суперудар - убегаем. Повторять, пока он не сдохнет
AnotherBoris А. Гугл рулит.
https://rusgameah.com/force-of-nature-2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0 %BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD-4651/
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-04 01:04:53

Репутация
443

Hardsun сказал:

надо положить эти 5 вещей


http://pix.academ.info/img/2021/06/04/09a703686f783b4757b39c478f3deae6.png

И что это такое? В смысле что сюда класть, если ты прав?

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

А то я сколько на это не смотрел, так и не понял, то ли это сердце, то ли чей-то рот...
От: Hardsun [48|26] | Дата 2021-06-03 23:26:29

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

Это ты на райских островах не был


Не был да, я мало и урывками играю .. пока не дошел.

AnotherBoris сказал:

Я так и не понял, что с этими картинками делать-то?



На картинках лабиринт нарисован и можно проследить на какой предмет лабиринт ведет. То есть 5 картинок = подсказка на 5 вещей. Я так понял, что на пъедесталы в Каньоне надо положить эти 5 вещей и получишь 2го духа.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-03 22:52:00

Репутация
443

Hardsun сказал:

загадка на 2го духа будет


Я так и не понял, что с этими картинками делать-то?

Hardsun сказал:

когда наваливаются толпой в 5+


Это ты на райских островах не был
От: Hardsun [48|26] | Дата 2021-06-03 19:15:57

Репутация
48

SpecXyli сказал:

На 2 уровне шахты когда нажимаю выход там где завал динамитом убрал пишет ошибка загрузки локации.



У меня нормально прогрузилось.. может стоит перекачать новую версию.
И да там еще один каньон, но уже с железной рудой и там вроде загадка на 2го духа будет - картинки с изображением лабиринта в каньоне сохраняйте, или записывайте на какой предмет на каждой картинке лабиринт указывает.

Hardsun подумал несколько минут и добавил:

Кстати насчет шахт - очень помогли маленькие бомбы, а то когда наваливаются толпой в 5+ очень проблематично это убивать обычными способами.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-03 00:35:16

Репутация
443

SpecXyli сказал:

Помогите плиз каньон не могу пройти


И чем мы поможем? Всей толпой навалимся и поможем тебе загрузить локацию?

У меня она загрузилась. Там ещё один каньон с железной рудой. Жалуйся разработчику что ли.

Хотя, справедливости ради, у меня игра пару раз падала. Когда я ей уровень сложности менял и когда крышу в домы пытался построить.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вышла уже 1.02. А в 1.01 поправили краши при создании карты. Какие-то.
От: SpecXyli [1|0] | Дата 2021-06-02 23:36:10

Репутация
1
Помогите плиз каньон не могу пройти. На 2 уровне шахты когда нажимаю выход там где завал динамитом убрал пишет ошибка загрузки локации.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-06-01 01:31:21

Репутация
443
А по поводу энциклопедии, к слову, мне пришлось ставить рядом с исследовательским столом 2-го тира ещё один 1-го. Да, изврат, но за неимением гербовой...

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Проверил. Таки да, если бросить предмет на землю, через пару суток он превращается в мусор.

А еду лучше готовить тоннами. Забил очередью полную кухню, бросил персонажа минут на 10 и пошёл смотреть фильм/лазить в интернетах/пить чай. На призрака надежды мало - его скорость крафта как бы не 0.5.

А ещё раздражает респаун мобов. Зачистил локацию убил минут тридцать (если без учёта готовки еды), вышел из игры. заходишь. а там все возродились.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Нет, разработчики этой игры всё-таки ненавидят игроков, да. Во-первых процессы на базе по 1-3 минуты. Не настолько долго, чтобы прямо всё бросать и переключать задачи, но достаточно долго, чтобы не знать чем себя в это время занять. И чёртов респаун мобов после загрузки игры. Меньше, чем на час в эту игру лучше не садиться. То есть нет, на базе-то можно хоть пятиминутными сессиями играть, а вот зачищать локации именно что часами. Бред.
AnotherBoris Но есть и совет. Как только получите первого призрака, нарубите в каньоне меди и апгрейдите верстак с исследовательским столом, крафтите медный топор и бегите к порталу рубить тамошние сосны, они дают кучу брёвен. А из них - стройте частокол вокруг базы. А то очень это весело, когда после загрузки респаунятся все мобы и начинают грызть разросшуюся к тому времени базу. Онанизм с этим частоколом, конечно, тот ещё, зато сразу показывает игрокам что именно представляет из себя игра

И да, из веток можно жечь уголь. А то эти ветки поначалу сотнями падают.
От: AnotherBoris [443|24] | Дата 2021-05-30 11:25:27

Репутация
443
Жареная картошка, самое простое что ты можешь готовить, восстанавливает 10 хитов за 10 сек. Мясо - 15. Жареные яйца - 20, но для них уже нужен курятник и онанизм. Хлеб (мука + яйца + вода) - 30, емнип. При этом во второй локации (каньон), куда ты попадаешь как раз через 2-3 часа игры быки сносят по 10, дикообразы тоже в районе того, а бешеные индюки с антропоморфными аборигенами - по 6-8. При этом бегают они вовсе даже не по одному, так что за каждую стычку ты теряешь 30-80 хитов. А это, повторюсь, всего лишь вторая локация. И таки да, действительно приходится два часа готовить жратву на базе, чтобы потом её за полчаса спустить.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но это фигня. Что действительно раздражает - это отсутствие энциклопедии и невозможность использовать возможности предыдущих тиров зданий после апгрейда. Вот, скажем, где готовится медная сковородка и готовится ли она вообще? Энциклопедии нет. Почитать подсказку ты не можешь, так как обработка меди - 1-й тир технологий, а ты уже стол до второго уровня заточил. Вот и бегаешь, как дурак, по всем зданиям и менюшкам. А логика у них очень хитрая. Инструменты крафтятся в верстаке, в костре, на наковальне. Это навскидку. Одни и те же тряпки - у портного и в ткацком станке. Причём по разным рецептам. А верёвка, например, будучи ресурсом не входит в меню "Ресурсы" верстака. Всё пипец как странно.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ The Last Stand: Aftermath

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • SEGA Mega Drive Classic Collection Gold Edition
  • Avatar: Legends of the Arena v4.0.0.41
  • Open Transport Tycoon Deluxe v12.1 / OpenTTD
  • Duke Nukem 3D v1.999 Atomic Edition / + XP/Vista/7 Version
  • Escape the Toilet / Побег из Туалета v1.1

Мы в социалках