• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Juggernaut Games (2) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 909.36 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
StarCrawlers - качественный dungeon crawler от первого лица выполненный в космическом сеттинге и примесью киберпанка, с процедурно-генерируемым игровым миром, где каждый уровень, противник, событие или предмет создается случайным образом.
Игра обновлена с версии 1.1.3.5 до 1.1.4. Список изменений можно посмотреть здесь.
StarCrawlers — это сплав из классического Dungeon Crawler и RPG с диалогами, выборами и последствиями. Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с примесью киберпанка. Игроку предстоит посещать космические станции, корабли, различные фабрики и даже планеты. В игре реализована система случайной генерации миссий, которая основывается на репутации игрока и принятых им решений.
Игроку предстоит взвалить на себя ношу командования отрядом наёмников, которые во вселенной игры называются «Кроулерами». Получая задания от различных мегакорпораций и других пользователей «особых» услуг, игроку предстоит исследовать космические корабли и станции, лабиринты коридоров которых гененируются случайным образом. Впрочем, в StarCrawlers придётся не только шнырять по углам и убивать «монстров», но и общаться с NPC, решать головоломки и торговать.
Язык: английский.
Особенности игры: • Классический Dungeon Crawler с видом от первого лица в детально проработанном научно-фантастическом сеттинге • Технология Narrative AI процедурно генерирует миссии и подземелья, расставляя предметы интерьера, монстров и ловушки • Тактическая боевая система • Атмосферный саундтрек от Бена Пранти • Случайно генерируемый лут, который можно улучшать
StarCrawlers is a modern take on a classic cRPG dungeon crawler set in a gritty spacepunk universe. Build a crew of renegade adventurers on the fringes of space, taking jobs from megacorps to hunt bounties, sabotage rivals and conduct corporate espionage.
MINIMUM: OS: Windows 7 Processor: 2.2Ghz Dual Core Memory: 3 GB RAM Graphics: 1024mb Dedicated VRAM DirectX: Version 9.0c Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать StarCrawlers v1.1.4 (909.36 Мб.):
32-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры StarCrawlers v1.1.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
А еще игры такого типа в антураже фантастики есть(если вторую часть не брать во внимание)? Фентези- сколько душе угодно, а хочется по космолету побродить или по зданию какой-то корпорации.
Зависит от оружия, а не персонажа это. Собственно прототипа я юзал как танка группы, ибо у него в центральной ветке авторенген, таунты и что еще приятнее всего, режим бессмертия в час нужды ака режим терминатора. Он буквально неубиваемым становится. И за счет навыков, брони и акссесуаров, пока там у группы было 800 хп, у него было 1200 хп себе. Ну и вне боя он говорит с другими механизмами, включая те что были в сюжете основном и даже турелями. Хотя последние 50 на 50 шанс, что они не станут стрелять.
Инженер у меня был дд против целей без щитов с автоматическим станлокером в виде его робота-танка. Этот псионик хентая в принципе ту же самую функцию у меня выполняла, как и котрабандист ибо эти двое неплохо так дамага вносят с отвлекающими маневрами.
Моя команда стабильно инженер в роли танка-хилера, хакер контроль-дд-хил (и оба они для взлома устройств в мире), Void Psyker, которого я звал хентайной ковайкой за искреннюю любовь к тентаклям, масс дд, хил и кто-нибудь из дд. Один раз был контрабандист, второй - солдат. Оба варианта жизнеспособны.
Виновен, к тому же из классов в команде у меня был Контрабандист и Прототип. Потому появилось это чувство. Но правда с Инженером и Псиоником пустоты этой проблемы не возникло. Им я в принципе все время знал, что хотел бы прокачать. Ну а остальные классы я попробовал для начала, но в итоге выбрал ту четверку. Вообще удобно что можно за дешево делать респек персонажа, люблю когда игра так позволяет.
Может и стоит потом перепройти на другие концовки. Игра то мне в итоге весьма понравилась.
Где-то с ~18 уровня начинается "А что мне качать?"
Хех. Я бы выделил там четыре этапа прокачки 1-10-15) Качаем самое нужное 10-15) Сбрасываем старые ветки и вновь качаем самое нужное 15-25) Качаем всё вкусное 25-...) Качаем вообще всё.
Прошел наконец-то. Долгая весьма, но немного затянута за счет барьеров уровня для основной сюжетки. Разберу по полочкам. 1. Миссии в игре по факту 3 типа. Сюжетные, созданые вручную и с выборами влияющие на концовки Рандомногенерируемые, цель которых довольно прямолинеина. Вот вам точка А, идите и разберитесь с ней. Но ИНОГДА, игра делает плот твисты и там встречаются забавные квесты. Как например с киберпсом что ищет ПДА своего хозяина И киберпространство, где цель взломать нужный узел. На рандомных миссиях абсолютно тем же самым можно заняться на миссиях ради данных на продажу и улучшение деки. В сюжетных используется лишь один раз. 2. В игре классы таки разнобразные, благодаря тому что у каждого свои ресурсы класса. Но есть подводный камень. Где-то с ~18 уровня начинается "А что мне качать?" момент, потому что максимум активных скиллов может быть 5 и на этом этапе эти 5 слотов забиты, и приходится развивать ненужную ветку чисто ради пасивок
• Navedan подумал несколько секунд и добавил:
3. Ах да диалоги и решения конфликтов. Таки каждый класс может предоставить свое решение проблем и даже больше. В зависимости от какую ветку ты прокачивал ему, такое решение он и может предложить. Что дает разное развитие одного персонажа к возможным вариантам в совершено разных ситуациях. Но на случай если это не помогает, в игре есть предметы что бы облегчить свою задачу. Вначале игры они дороговаты мягко говоря, но уже под конец можно и использовать потому что денег у вас будет куры не клюют. 4. Ах да корпорации и их отношение. Теперь это игровой вполне элемент, а не пустой лор. Наладив отношение с корпорации до состояния "Уважения" можно будет позвонить им и получить от них специальное предложение, с помощью которого вы будете получать одолжение от корпорации. Каждая корпорация может дать что-то свое вам.
Вы в каком веке живете? Я не видел Х32 версии винды уже лет 5-6ни у одного из знакомых.
Эрм... Уважаемый. Я у вас, к примеру, работающего мозга не вижу, это что, тоже списывать на 21-й век и развитие цифровых технологий? Кто сказал, что у меня слабый комп и мало оперативки? Вынужден вас разочаровать, он могуч и вполне тянет какой-нибудь Ведьмак 3 или Крузис. Но на нём, о неожиданность, стоит несколько операционок, включая x32. Так что разговор идёт вовсе не о том, что бедный я не могу в это играть. Разговор идёт о том, что ленивые (или слаборазвитые) разработчики не задумываются о системных требованиях вообще.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Специально для вас поясню: x64 приложение подразумевает под собой 64-битную адресацию памяти. Больше 4Gb, как это было в x86. А теперь внимание, вопрос: где во всех этих выкидышах аборта творческой мысли разработчиков (внимание: разговор не о данной, конкретной игре!) видна необходимость использования двух и более гигов памяти? Когда на экране какая-то *censored* мешанина из пискселов, гордо называемая "стилизацией под 90-е", а игра требует 64-битной адресации? Бред! В те самые девяностые игры гораздо большего качества требовали на порядки (!!!) меньше памяти. В общем, не нужно тут оправдывать лень разработчиков собственной безграмотностью. Я верю, что вы не понимаете о чём говорите, верю...
Я прошу прощения, Вы бы еще начали жаловаться, что игра не поддерживает Windows 95. Вы в каком веке живете? Я не видел Х32 версии винды уже лет 5-6ни у одного из знакомых. Меньше 2 гб оперативы уже мало даже для самых маленьких игр. Я в 2008 году имел 4 гига оперативы, и естесно х64. Хотите играть на древних маниторах и древних компах, играйте в игры эпохи их производства. Время идет, игры и техника меняются. Идти в ногу со временем или стоять - Ваш выбор. Но только не жалуйтесь на свое же решение.
Честно, x32 еще не настолько непопулярна, чтобы перестать на нее игры пилить. Это ж не XP. Далеко не у большинства хорошие пека. Да и 2 гига оперативы для корявого dungeon crawler`а, уровня игр для айфона, это предостаточно, всё зависит от оптимизации
Ленивые разрабы/глиномесы не могущие в оптимизацию пошаговых игр, так ещё и находятся д***ебы которые их поддерживают, глянь на развитие "The Curious Expedition" - такая игра как же без х64, бетмена нового убрали с продажи и возвращают деньги ТАКОЕ ТО РАЗВИТИЕ. В моём мухосранске скорость скачивания 200 кб/с - как думаешь долго мне скачивать свои 700гб, и всё ради х64 - пары захудалых конторок с их "развитыми играми" уровня 2000 года ?
А ещё это очередная игра, неспособная выставить разрешение больше, чем на рабочем столе и не понимающая, что есть мониторы 4. Это, как и "исключительно x64 версия", уже также начинает утомлять...
Я прошу прощения, Вы бы еще начали жаловаться, что игра не поддерживает Windows 95. Вы в каком веке живете? Я не видел Х32 версии винды уже лет 5-6ни у одного из знакомых. Меньше 2 гб оперативы уже мало даже для самых маленьких игр. Я в 2008 году имел 4 гига оперативы, и естесно х64. Хотите играть на древних маниторах и древних компах, играйте в игры эпохи их производства. Время идет, игры и техника меняются. Идти в ногу со временем или стоять - Ваш выбор. Но только не жалуйтесь на свое же решение.
Да-а-а... Литлбайту в последнее время вообще плохо. 430 метров скачалось за 22 часа. Это уже вообще ни в какие ворота...
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
А ещё это очередная игра, неспособная выставить разрешение больше, чем на рабочем столе и не понимающая, что есть мониторы 4. Это, как и "исключительно x64 версия", уже также начинает утомлять...
бои однообразны, небольше 2х разновидностей врагов в одном бою
Не совсем так. мне встречались бои с тремя и даже четырьмя типами противников, но хуже всего была комбинация когда на 3 охранных было два ремонтных робота хилера, минут десять мучился с ними.
Плюсы: уровни таки рандомны неплохо нарисовано есть система репутаций с фракциями (правда пока незаметил влияют ли они на что-либо)
AnotherBoris сказал:
использование умений персонажей (хакер, к примеру, вскрывает электронные замки без мини-игр)
достаточное количество классов персонажей, 8шт (не много и немало, группа состоит из 4х) Минусы: 5 видов миссий, не сильно отличаются друг от друга, да и маловато будет бои однообразны, небольше 2х разновидностей врагов в одном бою (нужно либо больше разновидностей на бой, либо их специализация должна быть выражена ярче) сохранится можно только закончив миссию Примечания: база вещей клонирована с дьяблы присутсвуют ловушки, скрытый лут в игре покачто мало мест для посещения (магазин, медик и все) за 4 часа всего 1 баг, пришлось завалить миссию
оценивать это как игру пока рано, но глянуть можно, вдруг из этого получится что-нибудь годное
Прекрасный экземпляр! На данном этапе, как минимум, стоит ознакомиться. Единственный минус, на мой взгляд, периодически возникающая путаница с картой. Возникает она, когда несколько комнат и коридоров находятся рядом и карта превращается в кашу из квадратов без опознавательных знаков.
Весьма и веьсма красиво оформлено, качество катринки очень высокое, миссии правда начинают становиться монотонными, и часть апгрейдов для предметов экипировки еще не активны, но в целом затягивает.
Меня игра уже сейчас затянула.Все очень классно выглядит.Даже без особого знания английского обхожусь.Вот только нужное оружие под нужный класс фиг найдешь.И в пати без хакера никуда.
. Видел еще информацию, что некоторые секреты / вещи только определенные классы заметить могут... ?
Похоже на то, но однозначно подтвердить не могу, ибо система сохранения в игре пока работает не полностью Так что пооблизывались чуток и готовим баночки для сбора слюны. Ну и запасаем терпение в промышленных масштабах
Ну... Might & Magic X, только про киборгов В целом графика приятная, обстановка радует. Помимо ящичков и сундучков есть мини-загадки, диалоги, использование умений персонажей (хакер, к примеру, вскрывает электронные замки без мини-игр). Но ролевая система простенькая - три ветки по семь навков в каждой. Боёвки в первых трёх подземельях тоже не запредельные, хотя это ни о чём не говорит. В целом: приятно, да. Пока глючновато, пока не доделано, но потенциал есть и лично я играть буду... Сколько нибудь. Особенно, если дадут ускорить анимацию боёвок