• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от vfqd (5) • Жанр / Genre: Стратегии (3599); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 978.01 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2) • Похожие игры: - Gnome Gnardener v1.0
Terra Nil - стратегический sandbox-симулятор со случайной генерацией ландшафта, где вам необходимо превратить безжизненную пустошь в экологический рай со здоровой экосистемой!
Игра обновлена с версии 1.1.9 до 1.1.10a (Vita Nova Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Мы привыкли к градостроительным симуляторам и тому, что используем ландшафты, как правило, только с целью возвести на них обширные мегаполисы. В Terra Nil надо заниматься совсем другим делом.
Terra Nil начинается в процедурно генерируемой пустоши, а ваша задача — превратить этот клочок земли в пышное зеленое поле. Тайтл не представляет собой мудрёную игру, в которой на вас давят кучи различных условий. В игре нет времени, а также присутствует достаточное количество ресурсов, в зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете.
Достаточно интересный проект, особенно в свете массы градостроительных симуляторов, которые в той или иной степени про одно и то же. Кто знает, возможно, в будущем игра выльется во что-то более серьезное и масштабное.
Terra Nil is a relaxing city builder about ecosystem reconstruction.
Turn a barren wasteland into an ecological paradise complete with different biomes. This strategy game/city builder/puzzler subverts the conventional goal of the city builder genre. Terra Nil is about the restoration of a ravaged environment, where the lightest touch is best.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Terra Nil v1.1.10a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
А в игре учитывается убивающая всё живое вибрация от ветряков, и капитальные изменения климата от солнечных батарей ?
В действительности в игре все здания так или иначе влияют на ландшафт или климат (температуру), некоторые создают вибрацию и разрывы почвы, другие поджигают окружение или просто увеличивают жар, заставляя снег таять. В итоге избавляешься от 100% влияния построек, уничтожая все до единой. Если бы ещё контента добавляли, а не бросили на уровне демки.
• LotusBlade очень долго думал и добавил:
Был один контентный патч (Vita Nova), что удивительно. Добавили несколько новых пристроек, типа бревна, по которому могут мигрировать животные на более высокий/низкий уровень геометрии мира, ну или через воду. Также плюс один уровень в каждый биом, а это по сути расширяет игрушку процентов на 30%. Оптимизация, похоже, стала получше, местами переделали интерфейс в более понятную форму. В общем, если долго сомневались - теперь есть смысл поиграть.
• LotusBlade думал несколько часов и добавил:
Собственно, апдейт почему был — изначальный разработчик признался, что тупо выдохся и задолбался заниматься этой игрой аж 3,5 года. Потому отдал её в руки другого парня, а вот уже тот начал добавлять реальное наполнение (та самая Vita Nova) и видит в проекте большой потенциал к росту. Так что отныне начнут выходить регулярные патчи именно с контентом, постепенно превращая этот 'ранне доступный' демо-недодел в полноценный проект, коим он заслуживает быть.
Чел ниже не прав. Здесь на каждую карту свои механики, так что контента больше чем в демке. Если не ждать смесь скайрима со стар ситизен, то вполне прикольный пазл
Жаль, игрушку слишком упростили, выкрутили графоний до предела и добавили всего одну, весьма скучную, механику поиска животных. Проходится за 2-4 часа, так что качать / играть нету смысла. Ожидал расширения по всем фронтам: много тиров исследований, завязку на геометрию мира, копку, общую карту мира с межуровневой прокачкой... И ни-че-го. Тиры исследований удалили, геометрия и рандомная генерация ни на что не влияют, прокачки нет. По сути, вот та версия 3-годичной давности с убогой графикой ШИРЕ по контенту и бесплатна, а эта стоит $20 тупо ни за что. Создать за 2 недели шедевр, чтобы всрать его спустя 3 года — гениально.
Годная игра. Такой пазл-пасьянс скрещенный с реверсивным градостроительным симулятором. Задача озеленить территорию и убрать за собой весь мусор, удалив все созданные здания и оставив только первозданную природу. Мораль заложенная в игру в том, чтобы ликвидировать последствия срача устроенного человейником. Сбалансирована достаточно хардкорно. Кроме полностью перфекционнистского прохождения варианта не существует. Под логотипом авторов масонский треугольник с глазом, что свидетельствует о том что игру создали масоны лично своими руками )))) Ждем полной версии. Вопрос - эта версия отличается от стимовской демки?
Интересно сделана, правда демка короткая. всего есть 3 уровня технологий, 4-ый дополнительный для контроля климата. Если попасть в цель начинаются дожди упрощающее получение очков природы. Цель игры построить самодостаточную экосистему и свалить. Пока доступна 1 генерируемая карта, но судя по концовке миссий будет много. Если чувствуете что после обучения вас поставило в тупик, начните заново, пойдёт гораздо легче.
В '0.4' добавили по сути карту мира с 5 локациями, старую систему удалили. Сложность высокая и все механики сбрасываются на тебя практически одновременно, особенно жестоко на второй карте. Строительства водной системы и озеленения уже и так было достаточно, чтобы заинтересовать игрока небольшой сюжетной кампанией, открывая здания по 1-му... Но на второй карте дают сразу 2 ранга исследований, открывают 3 биома со своими нюансами, а потом сразу же уборку и переработку отходов, что вообще выносит мозг.
Я так понимаю, дальше хлеще. Если будут продолжать в том же духе, выйдут на уровень Oxygen за год-два.
Это игра для конкурса. Такие очень короткие и простые, смысл в них на скоросную слаженую работу команды, что бы выдать что-то хорошое. Так что глубины можно не ждать, если не будут обновлять. Скажем так, если оно обновится, то версия что сеичас мы видим является по сути прототипом игры. Как раз таки короткой игрой что бы проверить, интересен ли концепт в принципе.