Репутация
3
Господа, я вот посмотрел видос, почитал ваши хвалебные оды вариативности и открытости мира.
И диву даюсь год то сейчас 2024, не 198х и даже не 199х. Делать Такую графику, сейчас наоборот визуально усложнять и перегружать игру. Надо проще сделайте как в римворлде по минимуму анимирования и попроще спрайты. Посмотрите на Вес игры, нормальные спрайты и фоны Уже не сделают игру тяжелее, она и так перераздута.
А вот визуально приятней и информативней - да, сделают.
Я не против ретро и олдскула. Но не в 4К и не ФулШД пиксели рисовать, с псевдоразрешегием 640*480. Это уже совсем мазохизм.
У меня школьники и то внятней и симпатичней уровни делают.
Да, я против консоли и псевдографики. Я ценю свои глазки
Репутация
3
По моему хрень косячная. не империю строишь держа в баллансе добычу и потребление ресурсов, а грёбаный Тетрис. Где сединяем кусочек добывающий руду с кусочком потребляющим руду. Транзитом через промежёточный узел ресурсы не перправляются. Маршруты не должны пересекаться, а ещё имеют ограничение по длинне, а ещё нельзя сменить направленность.
И нахрена такое невменяемое поделие в 2024м, когда ещё ДОСовский EmporionGallactic (95г) был без этих недостатков.
В чём прогресс и рост качества игр в костылях?
Репутация
3
Лаги и вылеты то ещё ладно, но левел дизайн Днище Адовое. Визуально непонятно где стена, а где фон, где проходимое растение, а где не проходимое. Но лоулевелах есть мегамонстры но тебе НИЗЗЯ накапливать геном, днк жирок и расти больше запланированного, способности брать у убитых тоже низзя, только после победы босса фик-пойми что рандомно.
И получается плавают в 3-4 раза большие с дистанционными атаками, дронами, челюстями и победа над ними ничего кроме лечения не даёт.
Бред же и уровни Бесят
недоспора с кучей лагов, абсудностей и хуже по графике .
На кой чётр в это играть непонятно
Дважды пробовал войти во вкус и дважды бросал в раздражении.
Удаляю нафик и в игнор ету поделку
Репутация
3
Вылет и зависание на экран"directed by", сразу после взрывов. Или это и всё демо. Тогда это хрень, а не демо
Репутация
3
Полностью согласен Perff - играл в пару заходов - и всё время скатывалось в подобное перекошенное Гуано.
Механики работают хорошо, а вот баланс и симметричность отсутствуют как класс.
И дело, мне кажется не в невозможности, а в таком "особом" виденьи и понимании разработчиков.
Потому игра вызвала двойственные ощущение Любопытство и отвращение к мудкам руководителям, задающим общую идею.
Сомневаюсь что исправили свой подход и сомневаюсь стоит ли пробовать - обычно такое не проходит и любопытные игры отправляются на свалку истории
Репутация
3
Игре влепили кучу минусов - потому что она Фиговая. Она недо "Transport Fever 2" - Нет удаления построек, Кривое строительство производств, складов и Дж станций, работающих только на 1 товар. Нет сноса скалы торчащие посреди города Пусть Дорого. Неудобные зоны покрытия - пока не случится недостаток в свеже построенном доме - радиус или дальность непонятна. Хранилища - не интуитивные.
Это всё не доделано или криво
и Пере "Mashinky v26" - на кой чёрт мне вообще в ЖД симе париться сильно постройкой населённых пунктов их потребностями, кроме общих. Ладно для оптимизации путей снести и переложить дороги, но постройка домиков и обеспечение правильного покрытия.
Начёрта Это?
Игродел просто не смого определиться с нишей - Вот и получилось криво-косо недо и пере.
Управление составами как? там помощнее паровоз поставить, побольше вагонов - Опять НИКАК
Это кривулина, а не игра. И кривая не из-за графики или того как она сделана, а из-за смысла игры.
Репутация
3
Пробовал играть в 2 захода. Оба раза заканчивал словами:"с*ка, б**ть"
управление и интеллект у ботов не то чтобы отсуствует, а откровенное дерьмо. В скалу врезаться и разрушить модули - легко.
А вот поднимаясь, на скорость, над противником риск зацепить - повод всё застопорить и просрать бой - это да легко.
Управление вроде есть, а задать куда целиться невозможно - и нафига тогда такое управление
В общем дрочильня без тактики и стратегии. Делай больше мощных пушек - путь к победе, а стратеги боя - побоку.
Не рекомендую, ни баланса, ни ИИ нет
Репутация
3
Мои глаза!!!!
я понимаю порт, я понимаю олдскул. Но не мыльные же пиксели, красно серо зелёные квадраты на 30 дюймов в упор.
Репутация
3
На один Раз. Соглашусь - вариантов Задач много. Но как только выходишь в прибыль, а это просто с самого начала разрабатываем ось 1.5 года в гараже в одиночку. Дальше можно не играть. Найм специалистов в команду больше 4-8 человек не имеет смысла. Они не работают - на одинаковых задачах команда в 4-6 человек справляется не хуже, а порой и лучше, команды в 40-60 человек. при толпе они 1/5 - 1/4 времени проводят за совещаниями и не работают, Общая результативность хуже.
То-есть масштабировать в этой игре Невозможно. Разделить на разные мини компании и студии как в жизни - нельзя. Толпа прироста не даёт.
А значит все танцы по обновлениям последних 3х лет - компании, офисы, менеджмент - бесполезный и не работающий мусор
Играю в новые версии каждый год - полтора.
и за полседние 3 года эта ситуация не улучшилась. Грнд ради гринда
Репутация
3
2д Недо КСП.
зачем это понадобилось, ни лучшей графики, ни механики, ни мешка деталей иболее интересных исследований - Ничего такого нет. КСП на версии 0.3 уже выглядела интересней, 12 лет назад
Репутация
3
karry299 сказал:
Кто бы мог объяснить зачем вот ЭТОМУ куску калокода 4 гига захаваной оперативы. В старые времена такая игра весила 100 метров и работала под долбаным ДОСом.
Казуальный Юнити, со свистелками, перделками, нереализованой мультиплатформенностью, не вырезаной сетевой активностью и тьмой прочих "легкодобавляемых возможностей" прописаных в движке и с заглушками вместо"ручек и ножек" - но тем не менее жрущего ресурсы даже в 2Д играх.
Репутация
3
ИМХО первый минус - отсутствие модов.
Второй за операции по вырезанию органов но не по их замене - это глупость какая-то. нельзя правильно вырезать не понимая как это будут приживлять.
Третий - периодически пропадает ручное указание по правой кнопке мыши какое действие выполнить приоритетно прямо сейчас или что одеть, взять в руки как оружие.
Всё после такого повторяющегося бага и в 1.4 и в 1.43 - они ушли в топку.
В отличие от собственной модифицированной 1.2х - возможность запытать пленника до состояния раба - того не стоит
зато есть колбы добывающие энергию из помещённых пленников - как в матрице. Есть роботы уборщики и переносчики, есть возможность вырезать и пересаживать все органы которые могут быть повреждены. Есть возможность из мозгов делать ускорители исследований, продвинутая бионика и выращивание органов в чанах.
Репутация
3
funs777 сказал:
Строй можно задать.
СВОЙ строй не задать. строй с кораблями заходящими во фланги - бесполезен.
- Во первых обходящие по флангам корабли движутся Вдвое, Карл, медленнее тебя. Время их выхода на дистанцию огня не синхронизировать.
- Во вторых их заход и атаки максимально абсурдны. подойти и расстреливать стоя на месте, не двигаясь и не удерживая МАКСимальную дистанцию ведения огня. Эти чебурашки не маневрируют и не осторожничают, порой палят друг сквозь друга, сталкиваются, не поворачиваются носом на противника.
- В третьих нельзя им дать команду заходить с боков и двигаясь по кругу атаковать с максимальной дистанции. То есть настроить их ротацию под огнём и дать щитам время на перезарядку.
С текущей системой взаимодействия в "стае" - они бесполезны.
•
Anymorf подумал несколько секунд и добавил:funs777 сказал:
Тут скорее проблема неочевидного интерфейса.
И дело в непонимании Необходимости таких функций.
Что можно не только заходить лоб в лоб, а и применять тактику и более мелкими но манёвренными кораблями разбирать одинокого монстра, просто раздёргивая его.
Ну это же вторая из самых ходовых тактик и её нет.
Что уж говорить о других тактиках.
Репутация
3
elk сказал:
Как в ней получить второй корабль, или станцию?
Я в прошлой версии просто покупал ещё один
•
Anymorf подумал несколько минут и добавил:Shozanax сказал:
гемплей як був шматом лайна, так і залишився. Як по мені гра рухається в напрям смітника історії.
Согласен игра интересна в начале - пока можно управляться одним кораблём.
Потом или строй некий УберМега крузер, с управляемостью фанеры, либо несколько кораблей.
Однако управлять несколькими кораблями невозможно - свой строй не задать. Адекватного захода по флангам - не задать. Максимально сближаться с противником, для брандеров или штурмовиков - Не задать. Стрельбу с максимальной дистанции - тоже не задать.
Итого прётесь тупой и неуправляемой толпой, перекрывая друг другу сектора стрельбы и не отходя при критических повреждениях.
тупое ИИ-шное месиво.
Отправил игру в утиль - такие разработчики не додумаются сделать всё удобно, просто из-за непонимания как может быть удобно
Репутация
3
Прикольно, даже очень. Однако при неработающей торговле - когда не докупить топлива и не продать руду - игра на 10 минут. Поиграл и в мусор пусть пилят дальше. Эта проблемма у них уже год