Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Autonauts v131.11 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 123
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2019-11-15 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1335) | Просмотров: 47552

Autonauts v131.11

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Denki (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (3600); Песочницы (Sandbox-игры) (1335)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 224.21 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- Factorio v2.0.21a + Space Age DLC
- Bronze Age v3.2.1.1
- Ranch Tycoon v0.0.5

Autonauts - игра в духе Factorio, только в более "человеческой" обёртке. Вы путешествуете по вселенной с единственной целью - привести миры в движение благодаря силе автоматизации!

Игра обновлена до v131.11. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Прежде всего вам придется добыть немного камня и древесины, а затем начать колонизацию. Создавайте примитивные предметы на основе чертежей и потихоньку увеличивайте количество роботов, которые будут помогать вам в работе. Развивайте их искусственный интеллект с помощью языка визуального программирования, а затем поручите им создание колонии. Любуйтесь тем, как на планете появляется цивилизация роботов, готовых исполнить любой ваш приказ!

Перейдите на новый этап развития, создав колонистов. Этим существам для выживания необходима ваша помощь. Научите ваших роботов ловить рыбу, готовить пищу, строить дома и шить одежду и помогите колонистам достичь трансцендентности.

Особенности:
• Увлекательное программирование. Научите ваших роботов всему, что необходимо для выполнения задач. Для этого приказывайте им повторять одни и те же действия с помощью языка визуального программирования. Его очень просто освоить, но при этом он предоставляет почти что безграничные возможности для воплощения идей.
• Автоматизированная автоматизация. Создайте армию роботов, чтобы полностью автоматизировать вашу колонию. Научите их всему, что нужно делать, и развивайте их искусственный интеллект с помощью многочисленных улучшений и настроек.
• Всевозможные начинания. Вселенная Autonauts таит в себе безграничные возможности для автоматизации. Вы можете заниматься добычей ресурсов, строительством, готовкой, ловлей рыбы, сельским хозяйством... Выбор зависит только от вас.
• Очаровательная изобретательность. Мир Autonauts оживает благодаря низкополигональному художественному стилю и яркой цветовой палитре, которые добавляют игре масштаба и глубины, а также создают привлекательную и умиротворяющую атмосферу.

Autonauts — единственная в своем роде игра, которая представляет собой симулятор строительства и управления ресурсами, где можно заниматься сельским хозяйством, созданием предметов, производством и многим другим. Сотворите автоматизированный мир своей мечты! Будущее уже настало!


• New : Shout/Hear instructions added.
• New : Enable/disable option for Day/Night added to Settings.
• New : Enable/disable option for Weather added to Settings.
• Updated : Pumpkin Pie to need 2 Pumpkin Stew instead of 1.
• Updated : Apple Pie to need 3 Apple Jam and 3 Pastry instead of 1 and 1.
• Fixed : Dragging an object in Trade while the bot is being upgraded would crash.
• Fixed : Area selecting a building that's being upgraded would crash.
• Fixed : Moving a building while it's upgrading could crash.
• Fixed : Sometimes when a bot used a Rocking Chair it would crash.
• Fixed : When using a Sign to search for Blueprints the instruction would incorrectly say "Find Nearest Sign".
• Fixed : Sometimes taking an object from a bot in Trade would crash.
• Fixed : Sometimes Chooks get stuck in Hen Houses or can crash when loading.
• Fixed : Repurposed feeding bots would sometimes not find Colonists in houses.
• Fixed : Sometimes bots would stop working or wander off to the edge of the map.
• Fixed : Sometimes a bot would get stuck looking for a blueprint when it was already standing on one. Silly ol' bot.
• Maybe Fixed : Sometimes scything Cereal Crops or flailing Cereal will crash.
• New : Autosave setting added. Use with caution!
• New : Quick Save added using F5.
• Updated : Folk will now change level to whatever house they're in. This means they can be downsized if needed.
• Fixed : Chicken Coops would sometimes contain the same Chook more than once, meaning a save couldn't be loaded.
• Fixed : Vehicles would despawn if there were too many of them.
• Fixed : After deleting some storages and placing them again it wasn't possible to stack new blueprints on top.
• Fixed : Cereal Seed could be put into a Sand Storage.
• Fixed : "Until Worker Assembler Full" would exit if the bot on the output was being recharged.
• Fixed : Upgraded buildings would be lost when deleted.
• Fixed : Deleting part-finished Sandy Tracks would crash.
• Fixed : Sometimes the player would be unresponsive after loading a save.
• Fixed : Partially filled Buckets couldn't get more Fresh Water.
• Fixed : Bots would attempt to add turf to soil covered by buildings/flooring.
• Fixed : Moving and rotating some buildings out of the world would crash.
• Fixed : Bees could sometimes leave the world after an autosave and crash.
• Fixed : Bees could disappear from a Skep.
• Fixed : Using WASD while autosaving could cause a large jump in camera movement.
• Fixed : Some objects could be put into Fertiliser Storage but not make any Fertiliser.
• Fixed : Chooks would stop using Hen Houses when the maximum of 100 was reached.
• Fixed : Sometimes a converter would be stuck with full ingredients but not produce anything.
• Fixed : Adding a blueprint to the top of a Barrel while a Bot added water to it would crash.
• Fixed : Adding a blueprint to the top of a Small Silo while a Bot added sand to it would crash.
• Definitely fixed this time : Sometimes a Seedling Tray would show negative Tree Seeds.

Who or what are the Autonauts?

The Automationauts (to give them their fuller, grander, longwindeder title) travel the universe with the sole goal of setting worlds in motion through the power of automation.

They harness whatever natural resources are available; they learn fast and can eventually make pretty much anything from anything. But their most important creations are workerbots, which can be made from the crudest of materials and taught to do anything an Autonaut can do so they can get on with helping species evolve.

This pre-pre-pre-Alpha release is lacking refinement and presentation - and it can take some getting into - but under the rough edges there's a great example of what we're doing and where we're going.

How to Play

• WASD pan the camera around.
• Mousewheel zooms the camera in and out.
• LMB tells your Autonaut where to go and what to do.
• LMB also picks things up and makes things happen.
• RMB drops things.
• I brings up your inventory: what's in your hands and your backpack; you can drag and drop objects between slots - and even trade with your workerbots.
• E brings up the Edit Menu, which is where you choose what to build; note that some things can only be built on flooring.
• Space blows your whistle so you can get the attention of workerbots.
• R rotates building blueprints clockwise, so you can choose which way they face.
• RMB deletes a blueprint; Del allows you to delete buildings once built.
• Esc pauses the game and brings up the Pause Menu, from where you can save and load progress.

In this basic world you will find earth, sand, sea, fresh water, clay, rock, trees and cereal - and the resident folk, who are content to sit around in the buff, doing nothing.

And speaking of nothing, that's exactly what you start with. But from these humble beginnings you can build and automate an entire civilisation. Well, you can when the game's further along; for now you can only start a forestry and cereal farming, and provide shelter and food for the folk.

You can also make and teach robots how to do anything you can do, which is aces.

• Pick up a Stick, pick up a Stone and build a Crude Axe.
• Chop down some trees.
• Go to the Edit Menu (E) and select 'Simple Flooring' blueprint; place two Simple Flooring blueprints down side by side.
• Build the Simple Flooring by putting Logs into it.
• Call up the Edit Menu again and select Bench Saw blueprint; place one on the built flooring.
• Build the Bench Saw by putting Logs and Planks into it (use your axe to chop Logs to make Planks).
• Add a 'Worker Assembler' blueprint (which doesn't need to be on the Simple Flooring).
• Use the Bench Saw to make Planks and Poles for the Worker Assembler.
• Add a 'Workbench' blueprint (you might need more Simple Flooring) and build it.
• Click the Workbench and change it to Crude Gear.
• Stick a Plank in and you'll get a Crude Gear out.
• Add that to the Worker Assembler and Planks and Poles to make your first Workerbot.
• Press Space to whistle and select your Workerbot.
• Click 'Trade' and put an Axe into its hand (you'll also need an axe for yourself).
• Click 'Teach' then chop a tree; click 'Repeat' and then 'Go' to get the Workerbot started.
• Sit back and enjoy watching your Workerbot chop trees forever (well, until its axe breaks).
• Now automate EVERYTHING!

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Autonauts v131.11, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (45 шт.)

От: BlackLaughter [1|0] | Дата 2020-07-15 07:05:07

Репутация
1

Red-XIII сказал:

Какая же она скучная...
Программирование тут не бей лежачего. Даже кажется что они специально старались так сделать чтобы ничего интересного там не происходило.


Суть этой игры не в том что бы вытворять в этой игре что то лютое и интересное, а в том что бы познакомить людей абсолютно левых и далеких от программированием с собственно программированием, в той форме в которой при всем желании невозможно было бы запутаться в происходящем и в легком визуальном стиле.
От: Red-XIII [41|1] | Дата 2020-07-14 22:25:29

Репутация
41

AnotherBoris сказал:

Размер памяти у роботов подобран так, чтобы программы написать было можно, но хватало впритык. Как следствие - говнокодеры в этой игре не выживают


С точностью до наоборот.
Размер кода щас разве что в низкоуровневом программировании актуален.
А вот что актуально так это оптимизация и "читаемость".
Читаемость в этой игре не актуальна тот "код" что мы пишем слишком примитивен чтобы в нем можно было запутаться, а вот оптимизация из-за таких ограничений как раз приносится в жертву.
Самый яркий пример - автоматизация производства инструментов в начале игры, по трудовой нагрузке там работы на одного бота и то с натяжкой. Но из-за мизерной длинны кода пилить ее приходится на троих.
Расписать ее на троих в разы проще (по боту на станок и вперед), но меня лично от такого расточительства кривит...

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

А вообще с программистами экономящими на длине кода лучше не связываться - это либо "кулхацкеры" с выпендрежем либо просто нубы. В идеале вы от них получите мизерный плюс в оптимизацию за счет читаемости кода. В реальности вы от них получите уменьшение производительности самих программистов и повышенные проблемы с багами и их устранением.

Хотя вообще я не профессионал, так что если профессионалы захотят меня поправить флаг им в руки.

Red-XIII думал несколько дней и добавил:

Какая же она скучная...
Программирование тут не бей лежачего. Даже кажется что они специально старались так сделать чтобы ничего интересного там не происходило.
ИМХО роботам надо было дать серьезную систему расхода энергии (а не делать их "заводными"), добавить больше функций и убрать лимит на размер алгоритмов.
Но ничего такого нету. Алгоритмы можно писать только самые базовые, а такое понятие как экономическая эффективность робота вообще отсутствует.
При этом на самом то деле под тем что в этих алгоритмах считается за базовые команды (типа найди дерево, или иди в точку кроются достаточно сложные функции, но нас туда не пускают. С переменными работать тоже не дают. Блин, даже ввести команду вручную и то нельзя...
В результате имеем тупой сити билдер где рабочих надо сначала крафтить, а потом им "показывать" что надо делать (с минимальными правками), и это единственная его особенность. Скуууууууучно.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

Ну и да пупсовая стилистика режет глаза. Но если бы программирование было нормальное можно было бы этой игре сие простить, а так - детский сад "веселая мама" - программирование для дошкольников, визуальный стиль для родителей ударившихся во второе детство.
От: dimava2 [1|7] | Дата 2020-01-27 15:01:54

Репутация
1

Fen1kz сказал:

А кто-нибудь знает как вернуть язык на английский? А то "Хит киркой чтобы выпустить камни" уже не смешит.


Надо нажать на *флаг*. Да, не очевидно.

В интернетах уже появился релиз (133.8) [Scene]
Впрочем здесь вроде другой релиз. Можете новую версию выложить.

dimava2 подумал несколько минут и добавил:

dimava2 сказал:

Надо нажать на *флаг*. Да, не очевидно.


а, не, там ещё хуже
на [i]планету[/i]
От: Fen1kz [27|22] | Дата 2019-12-28 12:45:03

Репутация
27
А кто-нибудь знает как вернуть язык на английский? А то "Хит киркой чтобы выпустить камни" уже не смешит.
От: Kellen [1|0] | Дата 2019-11-16 16:13:54

Репутация
1

dimava2 сказал:

На Дискорде нашел подробную табличку с данными о ботах, крафте, ценах, времени и прочем


Да, как-же не хватает в игре справки, да и для многих предметов просто описания.
От: exxcar [3|7] | Дата 2019-11-16 10:29:35

Репутация
3
спасибо за 131.11 !!!!

exxcar подумал несколько минут и добавил:

ЭЙ!!! Что за обман? Скачал, установил, а там 130.1 версия!!!!

exxcar полчасика подумал и добавил:

все норм, поставил начисто, версия сменилась на 131.11
до этого устанавливал поверх старой
От: dimava2 [1|7] | Дата 2019-11-15 19:33:52

Репутация
1
На Дискорде нашел подробную табличку с данными о ботах, крафте, ценах, времени и прочем
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1paTsWZY0usVV0ODxvJ6lDCuSu30JMVZz_XMhqu_OFRI/edit#gid=0

- если здание удалить, новое будет бесплатным. Улучшенное тоже, но нужно будет другое, чтобы скопировать.
- ботов можно улучшать Ctrl+RMB не только улучшениями, но так же частями тела и вроде бы одеждой
- бот может делать *всё*, что может персонаж. За исключением программирования ботов, расстановки зданий.
- в том числе ставить на ботов улучшения, заменять части тела, прокручивать второй инвентарь (','/'.')
- знаки позволяют создавать зоны. Зоны могут передвигаться вместе со знаками.
- перед операциями *движения* и *поиска* есть задержка, поэтому по возможности выносите их из цикла.
- улучшение радар *уменьшает задержку поиска*
- улучшение ботинки *уменьшает задержку движения* (и бег+26%)
- хорошее улучшение энергии уменьшает частоту зарядки в *5* раз
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-11-15 13:48:39

Репутация
485

Jang сказал:

Поневоле зауважаешь программеров, если у них ежедневно подобное творится


Простейшая же игра! Про колонию тупых муравьёв

И нафига им канал к кухне? Два-три идиота с вёдрами легко решают эту проблемы Опять же, "Если гора не идёт к Магомету..."
От: Jang [24|5] | Дата 2019-11-15 01:33:56

Репутация
24
Как оказалось, в игре просто тьма нюансов и фиг ты когда догадаешься о них, пока не попробуешь на своей шкуре. К такой игре сначала нужно делать нормальную Вики и только потом начинать продавать её. Стим тут любезно сообщил, что наиграно уже 100 часов, а я себя чувствую каким-то нубом. Сегодня пол дня рыл канал им. Беломора к столовой и ферме.. Чуть два раза игру не удалил) Уже не соображаешь, где баги игры, а где свои ошибки общения с ботами. В результате, половину работы сделал сам. Вчера бот с тележкой нормально отпахал всю смену, сегодня бастует. Ерш твою меть.. Поневоле зауважаешь программеров, если у них ежедневно подобное творится
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-11-06 14:05:41

Репутация
485

exxcar сказал:

что я делаю не так ?


AnotherBoris сказал:

* Апгрейды на робота и одежда на колониста (!) одеваются LCTRL + RMB.



Читаешь плохо.
От: exxcar [3|7] | Дата 2019-11-02 21:17:38

Репутация
3
Спасибо за обнову!!!

exxcar думал несколько часов и добавил:

колонисты 3 уровня не принимают одежду (туника)
[URL=https://fastpic.ru/view/87/2019/1102/b527441434fa1205f5d6e5b2c6256243.png.html][IMG]https://i87.fastpic.ru/thumb/2019/1102/43/b527441434fa1205f5d6e5b2c6256243.jpeg[/IMG][/URL]
что я делаю не так ?
От: Poikuy [2|2] | Дата 2019-11-01 17:42:21

Репутация
2
Эхх ждемс залива новой верси
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-31 12:06:53

Репутация
485

exxcar сказал:

129 версия



Да. Пофиксено куча багов, в том числе с ценой котелка для пищи 4-го тира.
От: exxcar [3|7] | Дата 2019-10-31 10:15:33

Репутация
3
вышла очередное обновление, уже 129 версия!
ждем...
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-27 03:02:44

Репутация
485

Jang сказал:

Даже не скопировать уже отлаженные скрипты в новых ботов.


Есть такая штука в хорошем верстаке, называется "Простое хранилище данных". Выглядит как дискета, если ты знаешь что это Так вот это оно: священный инструмент копипаста!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И, если вдруг, в награду за квесты дают Чудо света №2 - Большую Каменную Голову. Это утилизатор "неодушевлённых предметов". Очень хорош в деле решения проблемы "куда деть этих чёртовых роботов 1-2-го уровней" Да и просто лишний хлам сбросить можно.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Раз уж взялся давать советы....

* Здания всегда можно переносить (e-m), поэтому если с самого начала завести стройплощадку, куда роботы будут стаскивать все ресурсы и добавлять их в постройку, то о строительстве можно будет до конца игры забыть.
* Не нужно забывать автоматизировать даже однократный труд типа снятия/укадки дёрна, расчистки ягод/грибов/полей/лесов. Для этого достаточно иметь небольшую бригаду неприкаянных работяг.
* Апгрейды на робота и одежда на колониста (!) одеваются LCTRL + RMB.
* Вначале, чтобы программировать зарядчиков, рекомендую строить ВРР - вечно разряженного робота, копающего и закапывающего яму в одном и том же месте.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Концовка игры подкачала. Во-первых, крафт четвёртой еды требует железного котелка, для крафта которого, внезапно, нужна технология не четвёртого даже, а пятого уровня. ! Но так бы,может, и чёрт бы с ней, проблема в ином: при 100+ ботах они начинают фейлить. Чаще всего - из-за забагованной вещи, которая, вроде бы, есть, а на деле, здания её не берут. Починить можно, но они, такие, постоянно появляются. Причём, над ними же даже ошибки не рисуется - их появление выявляется через некоторое время спустя по факту отсутствия производимых ими ресурсов, что усугубляется дублированием половины ветвей производства. То есть когда ресурсы так-то капают, но ты, со временем, начинаешь подозревать, что как-то медленно, проводишь расследование, находишь, исправляешь, а там пора уже за другой отраслью начинать следить...
От: Jang [24|5] | Дата 2019-10-25 08:13:13

Репутация
24
Согласен с "минусами". Я бы тоже предпочел, чтобы с ростом сложности ботов, появлялись дополнительные команды, типа: если , то , меньше, больше и т.д. Что бы был стимул менять начальных на более технологичных.
Про препятствия в развитии промолчу. Пока хватает заморочек и так. А потом я буду насмерть бороться с собственной ленью и не факт, что она не победит. Вчера как раз начал массово заменять ботов на второй тип и понял что это о-очень скучно. Даже не скопировать уже отлаженные скрипты в новых ботов. Вот тут как раз и начинаются "препятствия".


Jang подумал несколько минут и добавил:

А к графике, кстати, куча претензий. Начиная с дибильного блёклого UI и заканчивая моделькой ГГ.
AnotherBoris И да, забыл отметить в плюсах. Зато - очень большое дерево производство, множество исследований, длинные цепочки и прочая и прочая. Развернуться - есть где. Если есть к тому желание.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2019-10-25 07:38:27

Репутация
485
Мда. Почитал комментарии и возрадовался тому, что играл сразу в релиз.

Как вполне очевидно, это игра - как бы factorio, только вместо логистики тут роботы. И вместо крафтеров, щахт и учёных они же Основная фишка - программирование роботов. Как программист, вынужден отметить, что несмотря на пределбную примитивность языка, он отлично сбалансирован с местным производственным циклом. Размер памяти у роботов подобран так, чтобы программы написать было можно, но хватало впритык. Как следствие - говнокодеры в этой игре не выживают К графике и озвучке я лично не имею никаких претензий, системные требования, как по мне, слегка завышены в плане памяти, но зато при наличии оной идёт даже на слабых машинах.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но есть и минусы. Я лично вижу их как минимум два:
* Один-единственный механизм программирования робота на протяжении всей игры чрезвычайно утомляет. В том плане, что половина геймплея это "взял робота, запрограммировал, запустил в муравейник". Вроде бы мы развиваемся, стремимся к чему-то, налаживаем производство, а по сути, всё ровно так же, как и в "каменном веке", когда мы рубили деревья подобранными с земли камнями. Это удручает. "Движение есть, прогресса нет".
* Отсутствие препятствий на пути развития игрока. На нас никто не нападает. Колонисты не дохнут от голода. Метеориты не падают с орбиты, а подлые черви не портят нам программный код. Самое страшное, что у меня случалось в игре, это голодная корова, поедающая скашиваемую мною пшеницу быстрее, чем я её обмолачивал. Безумный по своей сложности вызов! Так что товарищ внизу прав - чем-то эта игра напоминает Lego. Не видом, а именно геймплеем - "игры в кубики с племянником".
От: P2L [28|21] | Дата 2019-10-21 15:01:19

Репутация
28
А игра то графически похорошела, в сравнении с тем, что представлено на скринах тут еще. Ну и добавили много-много всякого еще. Жаль никто не обновляет.
От: Wh1teJ4ck [1|3] | Дата 2019-10-19 15:00:31

Репутация
1
Релизнулась, ждьом
От: NoRFoLk [3|22] | Дата 2019-10-17 18:10:37

Репутация
3
Игра только что релизнулась, ждём полную версию)
От: exxcar [3|7] | Дата 2019-10-14 14:22:06

Репутация
3
В стиме вышла, ждемс )
От: Lemmonbri [2|8] | Дата 2019-10-13 16:20:21

Репутация
2
Задумка неплохая,версия уже обновилась, ждемс выхода в стиме.
От: sanek112 [8|16] | Дата 2019-07-28 14:13:50

Репутация
8
выглядит интересно скорейбы вышла
От: kanapylka [0|1] | Дата 2018-01-20 12:38:31

Репутация
0
Довольно оригинальная графика и геймплей, с плана дизайна, действительно, предстоит много работы для создания менее тошнотворной цветовой гаммы и уютной атмосферы, плавности в действиях и какого-то оживления игрового мира, хотя бы смены дня и ночи по началу хватило в пропорции 3:1, было бы уже разнообразие.
От: VideoMaster [0|3] | Дата 2017-11-25 15:30:04

Репутация
0
Игра классная ТОП. конечно русификатор не приехал ну пофиг. А так ИГРА КЛАССНАЯ.
От: karasique [1|4] | Дата 2017-11-01 20:24:40

Репутация
1
Как вам?
От: Kusko [2499|32] | Дата 2017-10-25 03:15:46

Группа: Редактор
Репутация
2499

Streil сказал:

"Pre-Pre-Pre-Alpha v17.1" а это вообще законно?


Чувство юмора для разработчиков никто не запрещал)
От: Streil [56|14] | Дата 2017-10-25 00:25:16

Репутация
56
"Pre-Pre-Pre-Alpha v17.1" а это вообще законно?
От: Sybiriak [27|9] | Дата 2017-10-03 14:32:31

Репутация
27

DJRomchik сказал:

Множество улучшений игры было предложено самими игроками, начиная от движения камеры колесиком и заканчивая чем-то более масштабным


До движения камеры колесиком, без посторонней помощи действительно трудно догадаться, это вам не кнопку "выход" замутить.

Sybiriak подумал несколько минут и добавил:

DJRomchik сказал:

То есть им надо знать что думают игроки о их творении и что можно добавить


Если бы я был художником, то не стал бы показывать людям пустой холст и спрашивать: " Что думаешь об этом холсте? Может на нем что-нибудь нарисовать? Или может колесико приделать?" Как правило, Alpha версии имеют имеют бОльшую степень готовности.
От: DJRomchik [4|13] | Дата 2017-09-19 19:59:06

Репутация
4

OverLord196 сказал:

зачем выпускать Pre Pre Pre Alpha, если и так ясно, что она пока не играбельна.


Множество улучшений игры было предложено самими игроками, начиная от движения камеры колесиком и заканчивая чем-то более масштабным, посмотрите список изменений там указано об этом

DJRomchik думал около часа и добавил:

То есть им надо знать что думают игроки о их творении и что можно добавить
От: Kronuss [36|12] | Дата 2017-09-15 19:39:21

Репутация
36

Sybiriak сказал:

зачем выпускать Pre Pre Pre Alpha, если и так ясно, что она пока не играбельна.


Она играбельна, но не реиграбельна :0
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2017-09-15 19:05:47

Репутация
501
невероятно ЗДОРОВЕННЫЕ кубы, неприятная кислотная цветовая гамма, отсутствие каких-либо дизайнерских решений по поводу интерфейса
единственное чем она выделяется - возможность программирования роботов
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2017-09-15 19:00:34

Репутация
501
>только в более "человеческой" обёртке
это как сравнивать castle story и факторио по понятному интерфейсу и говорить что castle story понятнее

ааааааааааааааааааааааааааа

nikivarvar подумал несколько секунд и добавил:

>Быстрая инструкция как начать играть (актуально для v1, в последующих версиях возможности значительно расширены)
ааааааааААААААААААААААААААААААААААААААА
От: OverLord196 [33|1] | Дата 2017-08-20 18:14:12

Репутация
33

Sybiriak сказал:

зачем выпускать Pre Pre Pre Alpha, если и так ясно, что она пока не играбельна.


Не узнаешь, пока не поиграешь...
От: Sybiriak [27|9] | Дата 2017-08-15 16:34:19

Репутация
27
Выглядит, как сильно упрощенный StoneHearth, зачем выпускать Pre Pre Pre Alpha, если и так ясно, что она пока не играбельна.
От: OverLord196 [33|1] | Дата 2017-08-08 09:59:48

Репутация
33

titanium123 сказал:

че завелись то?


Ну так, надо ныть! Это же всегда так помогает по жизни... Оптимизация там, "нет графона - нет игры", что там ещё говорят?..
От: titanium123 [8|7] | Дата 2017-07-25 11:37:30

Репутация
8

dema123 сказал:

По мне, так лучше Factorio, чем эти кубы


Игра еще слишком сыра,чтобы сравнивать ее с Factorio.Может ведь получиться неплохой игрой?

titanium123 подумал несколько секунд и добавил:

Да и сеттинг другой,че завелись то?
От: Den852 [52|7] | Дата 2017-07-20 08:11:11

Репутация
52
Кубы, монотонные текстуры, дефолтные шейдеры... Сколько еще таких игр будет? 10? 20? 10^10?