Caves of Qud - постапокалиптический рогалик от создателей Sproggiwood. Авторы не скрывают, что при разработке игры, которая началась еще в 2010 году, вдохновлялись мирами Dune, Gamma World, ADOM и работами Джина Вулфа.
Мир в Caves of Qud глубоко моделируется, каждый противник как и игрок - имеет свое снаряжение, находится под влиянием тех же эффектов, и взаимодействует с окружением точно также. События в игре есть как статичные, так и генерируемые. Все что есть в Caves of Qud (существа, предметы, естественные препятствия и т.д.) - имеют физическое присутствие, то есть могут быть уничтожены, заморожены, сожжены... Вас ожидает много интересного: легендарные монстры, множество интересных квестов, мутация (!), крафт, возможность прокопать мир насквозь, мультиуровневые локации...
Игра обновлена с версии 2.0.207.99 до 2.0.207.101g. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык игры: Английский
Уже реализовано:
• Более 70 мутаций, 24 каста и игровых комплекта.
• Сотни монстров.
• Десятки сухопутных регионов с уникальной экосистемой.
• Десятки проработанных NPC и множество случайно генерируемых игрой.
• Богато наполненные и разнообразные квесты.
• Сотни предметов и специальная система для их крафта.
• Тематические подземелья - разрушенные сектора аркологических построек.
• Болезни, сюжетные артефакты, исторические книги, поэтический бред сумасшедших, и кибернетические имплантанты.
Caves of Qud is a science fantasy roguelike epic steeped in retrofuturism, deep simulation, and swathes of sentient plants. Come inhabit an exotic world and chisel through layers of thousand-year-old civilizations. Decide: is it a dying earth, or is it on the verge of rebirth?
Who are you?
Play the role of a mutant indigenous to the salt-spangled dunes and jungles of Qud, or play a pure-strain descendant from one of the few remaining eco-domes—the toxic arboreta of Ekuemekiyye, the Holy City; the ice-sheathed arcology of Ibul; or the crustal mortars of Yawningmoon.
You arrive at the oasis-hamlet of Joppa, along the far rim of Moghra'yi, the Great Salt Desert. All around you, moisture farmers tend to groves of viridian watervine. There are huts wrought from rock salt and brinestalk. On the horizon, Qud's jungles strangle chrome steeples and rusted archways to the earth. Further and beyond, the fabled Spindle rises above the fray and pierces the cloud-ribboned sky.
You clutch your rifle, or your vibroblade, or your tattered scroll, or your poisonous stinger, or your hypnotized goat. You approach a watervine farmer—he lifts the brim of his straw hat and says, "Live and drink, friend."
What can you do?
• Anything and everything. Caves of Qud is a deeply simulated, biologically diverse, richly cultured world.
• Assemble your character from over 70 mutations and defects and 24 castes and kits—outfit yourself with wings, two heads, quills, four arms, flaming hands, or the power to clone yourself—it's all the character diversity you could want.
• Explore procedurally-generated regions with some familiar locations—each world is nearly 1 million maps large.
• Dig through everything—don't like the wall blocking your way? Dig through it with a pickaxe, or eat through it with your corrosive gas mutation, or melt it to lava. Yes, every wall has a melting point.
• Hack the limbs off monsters—every monster and NPC is as fully simulated as the player. That means they have levels, skills, equipment, faction allegiances, and body parts. So if you have a mutation that lets you, say, psionically dominate a spider, you can traipse through the world as a spider, laying webs and eating things.
• Pursue allegiances with over 60 factions—apes, crabs, robots, and highly entropic beings—just to name a few.
• Follow the plot to Barathrum the Old, a sentient cave bear who leads a sect of tinkers intent on restoring technological splendor to Qud.
• Learn the lore—there's a story in every nook, from legendary items with storied pasts to in-game history books written by plant historians.
• Die—Caves of Qud is brutally difficult and deaths are permanent. Don't worry, though—you can always roll a new character.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
5
в начале 90х такого рода делали игры на Роботроне, сейчас 2024 год вроде, бабушкам финансистам бывшим и любителям отчетности в циферках для инсульта только подобного рода творения, не то время когда чай без сахара пили и горячей воды, выбора уйма, та же доставка на дом с ресторана в наши то дни (как пример)
Репутация
4
Господа, я вот посмотрел видос, почитал ваши хвалебные оды вариативности и открытости мира.
И диву даюсь год то сейчас 2024, не 198х и даже не 199х. Делать Такую графику, сейчас наоборот визуально усложнять и перегружать игру. Надо проще сделайте как в римворлде по минимуму анимирования и попроще спрайты. Посмотрите на Вес игры, нормальные спрайты и фоны Уже не сделают игру тяжелее, она и так перераздута.
А вот визуально приятней и информативней - да, сделают.
Я не против ретро и олдскула. Но не в 4К и не ФулШД пиксели рисовать, с псевдоразрешегием 640*480. Это уже совсем мазохизм.
У меня школьники и то внятней и симпатичней уровни делают.
Да, я против консоли и псевдографики. Я ценю свои глазки
Репутация
2
Caves of Qud - это уникальный и захватывающий рогалик-песочница, который предлагает глубокий и насыщенный игровой опыт. Я был полностью погружен в этот постапокалиптический мир с его фантастическими и фэнтезийными элементами.
Одно из самых привлекательных качеств игры - ее разнообразие и свобода действий. Вам предоставляется огромный открытый мир, полный загадок, локаций и опасностей. Вы можете выбрать своего персонажа из различных рас и классов, каждый с уникальными способностями и особенностями. Это позволяет создать персонажа, который соответствует вашему стилю игры и предпочтениям.
Глубина игровой системы впечатляет. Система прогрессии и развития персонажа предлагает множество возможностей для настройки и усовершенствования своих способностей. От пошива одежды до модификации тела и освоения различных навыков - вам предоставляется широкий спектр выбора, чтобы сделать вашего персонажа уникальным.
• notai подумал несколько секунд и добавил:
Визуальный стиль игры имеет свой особый шарм. Пиксельная графика и стилизованный дизайн создают неповторимую атмосферу. Окружающие миры и существа воссозданы с любовью к деталям, что придает игре характер и очарование.
Однако, игра может быть сложной для новичков. Мир Caves of Qud может оказаться безжалостным и опасным, требуя от игрока тактического мышления и принятия решений. Некоторые механики и системы могут быть немного запутанными для начинающих игроков, и потребуется время, чтобы полностью понять и овладеть всеми аспектами игры.
В целом, Caves of Qud - это игра, которая отличается своей глубиной, свободой и уникальной атмосферой. Если вам нравятся рогалики с открытым миром и глубокими игровыми системами, я рекомендую дать Caves of Qud шанс и отправиться в путешествие по этому удивительному и опасному миру.
Репутация
1
А обновляться еще будет? Там с добавления новой территории много чего добавили и починили вроде за несколько месяцев
Репутация
485
Sacred_Desert сказал:
ОЧЕНЬ хочется поиграть в эту игру на русском.
Зря. Испоганят всё
А как хе Омонпорч? Куякукья? Жоппа, наконец? Странно-хуедвый глоупад, поджидающий тебя в зарослях камыша... Древний эпос об Имхотепе 14-м в виде гравировок на холодном оружии. Древние рецепты лечения грибка стопы, включающие в себя обмазывание поражённых участков смесью блевотины, горячего асфальта и мёда с последующей электростимуляцией от электрических слизней...
Не... На русском всё это не так весело будет звучать
•
AnotherBoris думал несколько часов и добавил:А если серьёзно, то нафиг там знание русского не нужно. Чтобы просто играть достаточно отличать Sword от Shield. Чтобы выполнять квесты, тоже много ума не надо - первые из них "сходит туда, принеси то". Более того, в вики есть полное прохождение всех квестов и тексты всех персонажей. Не хватает знаний? Копипасти диалог с вики, загоняй в переводчик и читай. Заодно английский подтянешь. Остаётся слухи и лор. А они, во-первых, совершенно не нужны для прохождения игры (точнее их понимание игроком), а во-вторых, достаточно просты, они ведь программно сгенерированы. Ну попадётся пара незнакомых слов - снова залезь в словарь и читай.
•
AnotherBoris думал несколько часов и добавил:Вот тебе типичный пример лора
http://pix.academ.info/img/2021/11/09/44b8e41c68506a6475964062426853da.png
Какие-то чуваки однажды ночью нашли пацана, который в каждой руке держал по поллитре. Чуваки так восхитились правильным наклонностям младенца, что приняли его в своё племя и он вырос великим человеком. Сама по себе история эпичная, да, но что тебе даёт её знание?
А перевод к тому же причешет смысл. У пацана из пузырей внезапно исчезнет бухло и станет совершенно непонятно, чего таки он стал великим-то? Не с того же, что в детстве стеклотару собирал, как бомж из мусорных баков?
Репутация
10
ОЧЕНЬ хочется поиграть в эту игру на русском. Текста куча и всё на иностранном, по обзорам игра бомбическая.
Репутация
54
https://www.youtube.com/watch?v=AszCShupcn0
как замена туториала на русском
Репутация
485
У меня вон, к слову, в торговцах стоят какой-то куст герани в горшке и дерево
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
http://pix.academ.info/img/2020/11/19/5c510f200831db8f130902f05666147f.png
Упс
Я безумен
• AnotherBoris думал около часа и добавил:
http://pix.academ.info/img/2020/11/19/5759e0fc3f09019d9ebb6b4356db5ca3.png
А это к слову о герани в горшках
Репутация
21
чую если бы в этом мире был ведьмак, его бы грохнул интерьер еще юности
Репутация
485
ElZero сказал:
Верстак!
http://pix.academ.info/img/2020/11/13/10bebee56ae7c0f1844422b18bc5243f.png
Репутация
155
marvollo сказал:
меня разрывали на куски пальмы, сжирали мимики живущие в стенах, а в качестве денег используется вода...
AnotherBoris сказал:
Антилопы, торгующие книгами, пишущие священные скрижали и вооружённые сейсмооружием. Медведи-пасечники. Тараканы-джедаи. Древние храмы, могущественные артефакты, великие герои. Но круче всех - алоэ
Какое алоэ?! Какие пальмы?! Верстак!
Захожу в магазин, смотрю, о, ничейный столик. Только я, значится, собрался его облутать. А он как начнет лягаться, всеми своими четырьмя ножками. Закидал меня колбочками, зашвырял гранатами, а под конец расстрелял из ружья.
И не говорите мне о безумии =)
Репутация
485
marvollo сказал:
меня разрывали на куски пальмы, сжирали мимики живущие в стенах
Тю, да ты, считай, ничего ещё и не видел
Антилопы, торгующие книгами, пишущие священные скрижали и вооружённые сейсмооружием. Медведи-пасечники. Тараканы-джедаи. Древние храмы, могущественные артефакты, великие герои. Но круче всех - алоэ
Это поистине средоточие зла, замаскированное под милое невинное растение
Монструарий игры мало того что богат, так ещё помножен на механизм мутаций и исторических личностей. Тут есть где развернуться и чему поудивляться
•
AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:P.S. И да, это не ADoM, здесь персонажа запороть - как два байта переслать. Без досконального понимания механики игры, ты обречён на постоянные смерти
Впрочем, всегда есть эго-эспер, чтоб его
Персонаж для ленивых
Репутация
21
Честно говоря после ADOM эта игра не вызвала особого интереса, разве что мутации повеселили. Попробую углубиться подольше, может что то еще не узнал об игре.
• marvollo думал несколько дней и добавил:
меня разрывали на куски пальмы, сжирали мимики живущие в стенах, а в качестве денег используется вода... DF нервно курит от безумия этого игрового мира. Повторить заказ.
• marvollo думал несколько часов и добавил:
хм, итоговые ощущения от игры сопоставимы просмотром полного сборника рекламы old spice без пауз и времени на осознание от чего я блин помер. Но почему бы не повторить. Несите флюгегельхайма.
Репутация
1
вышло обновление, обновите пожалуйста
Репутация
485
Вах! Новый город завезли. Надо будет через месяц-другой пощупать, как устаканятся баги.
MasterLichLord сказал:
Рогалики - это хардкор
Кстати да, автор давно уже забыл, что игра - рогалик и клепает обычную РПГ
По крайней мере очень странно думать как о рогалике об игре, где один забег может занимать десятки часов.
•
AnotherBoris очень долго думал и добавил:MasterLichLord сказал:
Почему бы не сделать этот билд не таким имбовым?
Вообще, идеального баланса в играх не бывает - даже в мультиплеерных ПВП играх персонажи одного типа/класса часто различаются по силе. Что уж говорить об РПГ-шках. Лично для меня мутации здесь - регулятор сложности игры. А True Kin - режим хардкора. А ты, получается, играешь на самом лёгком и жалуешься, что тебе легко. Ну круто, чо.
Репутация
6
Не, я просто принципиально во всех играх играю магами в разных вариациях
Обезьяномилишники мне не интересны, сила - ничто, магический дробовик - все)
AnotherBoris сказал:
Ты говоришь об одном-единственном билде. Неудивительно, что тебе скучно
В том-то и дело. Почему бы не сделать этот билд не таким имбовым? Как и многие другие. Рогалики - это хардкор, тут не должно быть имб. Ведь сам смысл рогулайков - тактическая сложность и принуждение игрока к безошибочной игре. Любая ошибка - смерть, любой билд ситуативен. Должен быть. Не спорю, мб тру кинами можно помахать кулаками, но как же это примитивно))) Кулаками, стволами и мечами я и в реале могу помахать, в играх должен быть другой опыт)
| AnotherBoris Кстати да, вот поговорил с тобой и придумал ещё одну веселуху: пройти игру Шаолиньским Тру Кином, повергающим всех лишь мощью своих железных кулаков И найти где-нибудь обезьяньего бога и показательно над ним надругаться |
Репутация
485
MasterLichLord сказал:
С боссами обходиться так надо - стена вокруг и пирокинез.
Ты говоришь об одном-единственном билде. Неудивительно, что тебе скучно
А как же веселуха? Ты бы ещё рассказал об игре повелителем клонов, на каждом углу вызывающем штук восемь своих копий с телепортом, аннигилятором, вибромечами и geomagnetic disc-ом... Очень увлекательно. Зашёл на карту, кастанул, ждёшь... А где же что-нибудь не столь имбовое, но извращённое? Поиграй True Kin-ом и сделай из него убийцу всего, тогда и поговорим о веселье
Я вот могу тебе поведать о том, как отрезал сам себе лицо... двенадцать раз подряд за одну игру
И это было куда забавнее, чем "ставить стенку, кастовать и ждать кулдауна", и потому мне - не скучно
Ну... какое-то время.
•
AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:А говоря о фарме я имел в виду именно фарм - массовое истребление мобов с целью добычи ресурсов/опыта. Да, играя эго эспером можно этой фигнёй и вовсе не заниматься, а вот True Kin-ам приходится, как я уже говорил, обыскивать всю карту в поисках нектаров и имплантов. В буквальном смысле словак всю. И всячески извращаться в поисках остальных ресурсов. И вот тогда-то и осознаешь некую неправильность в замене классического механизма случайных встреч на одноразовую случайную генерацию населения уровней.
А что касаемо боссов... В игре и так-то было столько гранат, а он ещё и смешных бутыльков понадобавлял... Сейчас и вовсе можно клонировать себя пятьдесят раз и затыкать кого угодно каким-нибудь убойным спеллом. Было бы желание.
Репутация
6
Ну что за тупое ограничение комментариев? Потерялся коммент опять.
Ну да ладно, буду краток. Глиммер - веселуха, энкаунтеры чаще становятся.Я вообще эвил твина беру, чтобы не так скучно было.
С боссами обходиться так надо - стена вокруг и пирокинез. Потом телепортация, доминировать/очаровывать над прислужниками босса и ждать отката стены и пирокинеза. Шаг в сторону с крио и всякими там путешествиями вов ремени - потеря тактического преимущества в дистанции и смерть. Все.
•
MasterLichLord подумал несколько минут и добавил:Короче, дистанция держится и ждется откат спеллов. Больше половины боя маг будет бегать от врагов, пока не накачает себе уменьшенный кулдаун. Максимум там пары выстрелов из шотгана можно себе позволить или там по ситуации теми же лазерами, если противник реально серьезный.
AnotherBoris сказал:
заточенность игры на фарм
Это суть всех рогуэлайков. В рогаликах нет сюжета почти, нет графония, зато была, есть и будет есть боевка. Притом это не фарм или там манчкинство, а просто реально основной игровой контент. Я вижу здешний фарм, квестики какие-то, фракции, но, по сути, боевка со временем не изменяется. CoQ надоедает мне гораздо быстрее, чем я могу зачистить приличное количество подземелий.
| AnotherBoris P.S. Если уж говорить о минусах, я бы выделил во-первых статичность мира, плюс откровенную заточенность игры на фарм, что, как я уже говорил выше, скорее признак РПГ, чем рогалика. Статичность выражается в том, что все монстры генерируются единожды при первом посещении карты, так что фарм монстров (а главное торговцев с Eater's Nectar-ами), фактически, превращается в фарм местности, то есть сперва полную зачистку всей карты, с последующим спуском вниз и зачистку уже всех уровней... Долго, нудно, и грустновато. |
Репутация
485
MasterLichLord сказал:
Есть один объективный минус... Лист реально полезных умений ограничен
Не уверен, что ты правильно понимаешь геймплей CoQ. Здесь речь идёт не столько о расширении тактики по мере улучшения персонажа, сколько самой его возможностью сражаться с сильными противниками.
Лазер, безусловно, имба. Для фарма мелочи. А что делать, когда до тебя в три хода добирается босс (а то и не один), после чего ваншотит тебя, а всего твоего боезапаса хватает лишь на половину его хитов? А качать спеллы тоже нельзя - погугли Psychic Glimmer ради разнообразия
•
AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:Так что тут тактика, скорее, сосредоточена в изначальном выборе билда и стратегии развития персонажа. И долгом-долгом фарме
Правда последние апдейты заводят игру куда-то не туда, в частности, когда я её смотрел в последний раз, там вполне реально было фармить перманентное улучшение AC хоть до бесконечности, что лишает смысла все так тщательно разрабатываемые билды. Плюс странные мобы, которые могут лишить тебя чего-нибудь перманентно, включая статы, вещи и просто жизнь, что несколько выбивает игру из жанра рогалика, переводя её в РПГ.
Но это всё детали, так сказать, для профессионалов и задротов
А если не заморачиваться - игра богатая.
Репутация
6
Игра весьма неплоха. Боевая система самобытна и, традиционно для рогуэлайков, сложна, особенно ближе к середине игры или прямо в начале, если грабить караваны. Физика, спеллы, взаимоотношения с фракциями, специфические перки, крафт - все это крайне круто.
Есть один объективный минус - собственно, он касается магов, так как немагами я не играю. Лист реально полезных умений ограничен. Ну, то есть, при определенном желании опытный игрок в рогуэлайки (как я) может подобрать сет умений, которые легко получаются в кратчайшие сроки (грубо говоря, пяток квестов, чуть дальше первого подземелья) и при этом полностью исчерпывают тактическую схему игры (лазер + стена + огонь + ментальный контроль и т.п.). Дальше смысл раскачки в плане получения новых умений теряется.
• MasterLichLord подумал несколько секунд и добавил:
Например, в DC SS по мере прохождения игры глубины магической тактики ширятся во все стороны, там сотни спеллов с принципиально разным воздействием. Сета читерных спеллов не существует, кроме спеллов 9 левела, но до них еще дожить надо. А CoQ, хотя и представляет собой гораздо более симпатичный мне открытый мир, такой тактической глубины не имеет, большую часть возможностей можно опробовать в самом начале игры.
Тем не менее, игра вполне может увлечь. 8/10
Репутация
70
AnotherBoris сказал:
P.S. Дико позабавил первый фейл. Создаю персонажа, наконец-то прокнуло что нужно, начинаю играть и... охранник мэра бросается к Мехмету (первый квестгивер, красный мужик в Жоппе) и убивает его. Потом набрасывается на меня... 11 ходов, самый быстрый финал игры Что это было я так и не понял - все остальные разы он был мирным
Он видимо осознал, что его жизнь не имеет смысла :D
Репутация
485
PARNISHKA сказал:
тайлы ужасные, по ним нихрена не понятно что происходит
Типичная беда всех подобных игр. В катаклизме тоже нихрена не понятно, если ты играл в него меньше часа
PARNISHKA сказал:
у тебя есть под глазами список действий, который не ограничивается "посмотреть", как здесь
Ты одновременно ругаешь игру за то, что в неё не влазит интерфейс и за то, что на экране нет огромного списка действий для идиотов? Ну...
PARNISHKA сказал:
но блин, потратив на нее час я не понимаю зачем в нее играть
Это вроде как именно твои проблемы, разве нет?
PARNISHKA сказал:
что ты не можешь в дороге разжиться едой а торговец продает только 2 яблока?
Опять же, это ТЫ не можешь. А в игре куча вариантов - ту же охоту и собирательство никто не отменял.
•
AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:Как по мне - игра отличная. Оригинальная ролевая и боевая системы, хорошая проработка так удивляющей комментаторов ниже физики мира. Наличие сюжетной составляющей и действительно сложных боссов. Крафт и апгрейды вещей. Плюс лично мне понравился сюжет. Он сделан с любовью, а деревушку, вырезанную маньяком, с разбросанными останками, следами волочения трупов, кровавыми следами на стенах, и засунутым в сундук трупом незадачливого домовладельца я вообще запомнил надолго
Плюс лично мне было интересно разбираться в тонкостях ролевой системы и создавать билды персонажей. Ну а если заходить в игру потыкать заточкой в монстров, тогда да, тогда она скучная.
•
AnotherBoris думал несколько дней и добавил:Ну... вспомнил я молодость, запустил игру ещё раз. Позабавила ситуация с едой. Еда теперь халявная - готовится на любом костре, который ставится где угодно без кулдауна
Чтобы умереть от голода сейчас... ну вы понимаете
Нет, как таковая еда осталась, но теперь она даёт бафы. Ради них нужно готовить что-то. А простое насыщение - бесплатно
P.S. Дико позабавил первый фейл. Создаю персонажа, наконец-то прокнуло что нужно, начинаю играть и... охранник мэра бросается к Мехмету (первый квестгивер, красный мужик в Жоппе) и убивает его. Потом набрасывается на меня... 11 ходов, самый быстрый финал игры
Что это было я так и не понял - все остальные разы он был мирным
Репутация
19
лично мне игра вообще не зашла. зашел в нее после катаклизма дда и как-то... мдееее... тайлы ужасные, по ним нихрена не понятно что происходит. даже в askii все понятней. перс мелкий, враги мелкие, все ахренеть какое мелкое, а если подкрутить зум, то сайдбар вылазит за пределы экрана. ВАТ. по возможностям опять же скудно, в том же катаклизме, иване, медовом рогалике у тебя есть под глазами список действий, который не ограничивается "посмотреть", как здесь. с одной стороны видно что игра пытается привлечь более широкую аудиторию, ибо графоний оч приятный, музычка там, атмосфера, это все кру. но блин, потратив на нее час я не понимаю зачем в нее играть. потыкать заточкой монстров и умереть от голода потому что ты не можешь в дороге разжиться едой а торговец продает только 2 яблока? может кому-то это и нравится...
Репутация
7
вау)
Репутация
5
Что за Uбар ??
Одна из моих любимых RPG/RTS/TXT
Кликните на репку плиз ((
А я вам за єто скажу что она не там лежит
SGi навигация / Navigation: Игры для ПК » Игры с физикой (953) » Caves of Qud [Beta v2.0.6699]
Какая на3букв физика в 2D/RTS/RPG/RGLK ипрочих трёхбукв игре ???
• CEHA подумал несколько минут и добавил:
Ну с RTS я перегнул - хотел сказать TBS, а получилось как всегда ((
• CEHA полчасика подумал и добавил:
Как запреть агру при FF в игре ?
Репутация
6
А звук не подвезли еще?
Репутация
54
BetaXenon сказал:
Забавно, по умолчанию, по крайней мере в лицензии, она убрана изначально.
Странно, у меня всегда была. Стим-лицензия.
Не играл правда давно, просто посматриваю за обновами. Может изменили дефолтные настройки ?
Репутация
27
Hardsun сказал:
Убрал галку с Take corpses when useing Tab to take all - позволяет быстро лутать в одно нажатие таба, при этом не подбирая трупы.
Забавно, по умолчанию, по крайней мере в лицензии, она убрана изначально.
Репутация
3
Вспомнилась Cataclysm: DDA
Репутация
3
2017-04-14 вышел критический на мой взгляд апдейт, который позволяет всем продавцам в игре пополнять свои товары. При долгой игре это становилось большой проблемой.
Качаю, чтобы снова погрузиться в этот мир на несколько дней. Спасибо!
Репутация
7
Да, я согласен с комментатором ниже))
Эта игра в духе олдскула и необычной графики сделала несколько моих дней незабываемыми, настоятельно рекомендую!
Репутация
0
я не знаю, как вам, а мне эта игрушка очень понравилась!
Репутация
54
nonrusian сказал:
the only place i had found an actualized v of the game, you russians had a gud taste for real games
How about supporting "real games" with real money then ? ;) Otherwise we are risking to have only mainstream games in a future - not like all of them bad, but...
Репутация
1
the only place i had found an actualized v of the game, you russians had a gud taste for real games
Репутация
54
В игре есть болезни, способы их излечения весьма нетривиальны, неправильное исполнение лечения порождает лулзы подобного типа:
Glotrot Problems
So.... I made the potion described in that book, mine was 1 part water, 1 part asphalt, 3 parts water, and to drink from a flaming canteen. It only let me drink one dram at a time and then when i was done i died from drinking asphalt. Wtf. Seriously. Is this supposed to happen? Makes no sense.
Первый же комментарий был - Dude...you drank burning asphalt?
в кратце: человек где-то накосячил с рецептом и выпил горящий асфальт в надежде излечиться, вместо этого благополучно помер.
Хоть схема рецептов и одинакова, но компоненты разные в каждой игре - вики вас не спасет, лишь подскажет. Поэтому каждый уважающий себя ползун должен иметь в запасе книжку Corpus Choliys - там описаны болезни, симптомы и способы излечения с рецептурой именно под конкретную игру.
• Hardsun подумал несколько минут и добавил:
Ну и интерфейс я сменил на такой - поменьше места занимает и удобнее. Хотя классический сайдбар можно и свернуть полностью, но я поставил галки на Show minimap / overlay message log / status bar.
https://puu.sh/uY0uh/90210c9ac7.png
Убрал галку с Take corpses when useing Tab to take all - позволяет быстро лутать в одно нажатие таба, при этом не подбирая трупы.
Это я все к тому, что не ленитесь залезть в настройки и сделать себе комфортно.
Репутация
7
ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ
Классический рогалик на современную тематику. Наш персонаж проживает в постапокалиптическом мире и может быть либо человеком, либо мутантом. Магии в игре нет, вместо неё добавлены ментальные воздействия на окружающий мир. В игре есть все элементы, присущие жанру: случайно генерируемое окружение, пошаговая механика, огромная куча всевозможных предметов, есть сюжет, есть крафт, герой должен есть и пить. Игра обзавелась довольно приятным тайлсетом по сравнению с бета-версией. Для тех, кто не знаком с жанром суровых классических рогаликов, крайне рекомендую знакомство с жанром с этой игры.
P.S. Игра действительно сурова))
Репутация
54
Я бы сказал, что данный рогаль очень выгодно отличает атмосфера и мир. Мне интересно заниматься исследованиями территорий и читать лор - часто в таких играх это уходит на второй план. И при этом сохранятся приколы рогаликов - из разряда набрал в рюкзак лавы, рюкзак прогорел, вас окатило лавой, вы погибли от ожогов - в играх с более сложной графикой я хз как воспроизвести все это многообразие.
В стиме каждую неделю апдейты, грех их не поддережать, купил
Репутация
1
Вот это я понимаю, хорошо поработали разрабы