• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Hyperstrange (4) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3886) • Язык: Русская версия (8079) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 3440.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.8 из 10 (всего голосов: 5)
Blood West - атмосферный хоррор-экшен с элементами стелса, события которого происходят в искаженных декорациях Дикого Запада, где по воле таинственных духов вы восстали из мертвых!
И теперь вам предстоит отправиться исследовать Пустошь, добывать мощные навыки, собирать оружие, и расправляться с полчищами врагов — бесшумно или беспощадно!
Игра обновлена с версии 4.0.0 до 4.0.1g + Dead Man's Promise DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.
Blood West — это иммерсивный шутер с видом от первого лица в декорациях Дикого Запада. Сыграйте за восставшего из мертвых десперадо, расправьтесь с древним злом и демонами преисподней, снимите проклятие, нависшее над Пустошью, — и тогда, может быть, ваша душа обретет долгожданный покой.
После смерти душа ищет последнее пристанище — в раю или аду. Но, если телу не позволяют обрести покой, душа обречена еще ненадолго задержаться в мире живых. В проклятом мире, погрязшем в безумии, разорванном на части, где можно верить лишь в собственную двустволку. Те, кто говорят, что мертвецы не рассказывают сказок, еще не слышали мою…
Найдите источник проклятия, выполняя поручения могущественных духов этих земель, и помните: просто не будет. Ибо ад давно опустел, а демоны ходят по поверхности! В Blood West вас ждут: * Сложный шутер от первого лица * Стелс-механики, поощряющие вдумчивый подход * Исследование мира и контроль ресурсов * Развитие персонажа через систему навыков * Нелинейный иммерсивный геймплей * Ускользайте из лап смерти, планируйте каждый шаг, станьте тенью, следите за ресурсами и раскрасьте мир карминными тонами!
Blood West is an immersive stealth FPS horror set in a wicked Wild West. Brought back to life by strange native spirits, you will explore and scavenge, build up your arsenal and gain powerful perks, hunt your enemies quietly or meet them guns blazing. Take back the frontier, gunslinger!
MINIMUM: OS: Windows 10 Processor: Intel Core i5-7500 Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 780M Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Blood West v4.0.1g + Dead Man's Promise DLC (3440.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Blood West v4.0.1g + Dead Man's Promise DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Эх, сюда бы добавить описание DLC, а именно - что нового добавили. Новая 4 карта с новыми сюжетами? Ещё больше мирных NPC, Огнестрел - холодное - предметы?
Да, всё что вы перечислили, DLC - топчик, отдельная карта не связанная с основной историей, но со своим сюжетом, квестами, NPC, предметами и т.д.
Эх, сюда бы добавить описание DLC, а именно - что нового добавили. Новая 4 карта с новыми сюжетами? Ещё больше мирных NPC, Огнестрел - холодное - предметы?
Прошел несколько раз, очень понравилось. Хочется больше контента в ней, больше уровней, квестов/предметов и т.д. Дополнение будет как раз в тему, пройду еще разок.
Очень интересная бродилка убивалка, граффика ей подходит. Любителям приключений рпг подходит.
• sanek112 подумал несколько минут и добавил:
amank сказал:
Че-то "чувство превосходства в конце" вообще не ошутил. В первом регионе тебя любой противник шотал, но ты тоже если подкрадешь со спины в голову долбанешь - ваншот. После победы над босом в другом регионе также тебя шотают, только теперь ты многих противником должен полчаса пилить, они никак не убиваются, ни в спину, ни в голову. В какой момент превосходство должно появиться?
Ну просто тут боевка не такая как обычно, тут хп реально важны, в первом регионе как только ты получал норм пушку ты валил всех на раз 2 во втором ты уже не можешь их шотать тебе реально нужно стрелять. Я вобще прошел через скрыт и лук, лишь в конце решил отдышаться и начал стрелять из всего того что можно, и оказалось что все не так уж и сложно
В момент обмазывания артефактами, уровнями и раритетными вещами. По миру раскидано полно вещей, которые тебя в какой-то мере усиливают. Под конец, если все идет как по маслу, ты постоянно обмазан блессами, усилениями и прочим добром, а оружие помогает разобраться с другими проблемами. Зазнаваться правда не стоит, тебя все еще могут расплющить с 3-4 ударов, но к этому моменту уже должен был привыкнуть как уклоняться от всего что кидает игра (хотя первые враги 3 зоны первое время берут неожиданостью).
Че-то "чувство превосходства в конце" вообще не ошутил. В первом регионе тебя любой противник шотал, но ты тоже если подкрадешь со спины в голову долбанешь - ваншот. После победы над босом в другом регионе также тебя шотают, только теперь ты многих противником должен полчаса пилить, они никак не убиваются, ни в спину, ни в голову. В какой момент превосходство должно появиться?
Со всей ответственностью заявляю, что данная игра - незамеченный шедевр!) И хоть я не являюсь фанатом данного визульного стиля, но эта игра буквально заставила простить её за это. Это сочетание рогалайка, соулслайка, рпг, хоррора и шутера одновременно)
Шикарная игра. Ничего не читайте и не смотрите про неё, просто играйте. Прочувствуете это чувство страха в начале, попытки приспособится в середине, и чувство превосходства в конце.
Мне в ещё не вышедший Gloomwood после неё захотелось поиграть. Когда уже он выйдет. А так не сразу, но зашла. Просто пострелять интересно. Ощущение как от какой-то старой игры и даже не из-за графики. Впрочем, это даже в плюс немного. Мало интересностей на карте для такой игры с исследованием. Но левел-дизайн мне понравился. Наполнения просто мало. И видов врагов мало тоже. Но я её купил даже, почему-то затягивает. Интересно, смогут наполнить игру так, чтобы оставшиеся обещанные 23 игры было интереснее исследовать. А то таким набором предметов, врагов, оружия хватает с натягом только на эту треть игры.
А для меня прохождение оказалось даже слишком комфортным: много пространства для ошибок, достаточно места для агрессии, с избытком -- для обыска ответвлений и уголков-тайников. Приятно посидел пару вечеров за этой игрой, чего и вам желаю. Как уже рассказали, она не цепляет глубиной геймплея, дизайном локаций или перспективой реиграбельности, только редким сеттингом, стилистикой и, пожалуй, стрельбой, но а вы всё равно попробуйте, неплохо получилось, с выходом новых глав будет вообще замечательно.
И да, обратите внимание на минимальные системные требования, они оказались выше, чем можно было ожидать, мой потэйто бухтел в центре карты.
Достаточно неплохой хардкорный шутан с элементами рогалика. Но после нескольких часов игры возвращаться уже не захотелось, чего-то не хватает. А может и оптимизация немного хромает, ибо при микрофризах немного сложно ориентироваться в игре, где весьма важно целиться. Как по мне некоторые из противников слишком долго живут, в отличие от ГГ. И нужно много фармить, чтобы заработать золота на нормальные пушки, что составят им хоть какую-то конкуренцию. И да кривые выстрелы стрелков от них мансить весьма сложно, ибо они стреляют по какому-то рандому.
Мне понравился ранний доступ, с удовольствием просидел за ним вечер. Осваивается карта как в дарксоусах, есть место фарму, луту и скиллухе. Пока только контент очень тонко размазан и прокачка из пасивок не особо интересная.