• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Bounding Box Software Inc. (1) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Я ищу, квесты, приключения (6210) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1064.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
Prodeus - олдскульный научно-фантастический шутер в стиле Doom и Quake, где вас ожидает море крови, динамичный геймплей, зрелищные взрывы и расчлененка!
Игра обновлена с версии 1.0.0.5 до 1.0.2. Список изменений можно посмотреть здесь.
Prodeus — привычный шутер от первого лица, переосмысленный с помощью современных техник и технологий отрисовки. Качество ААА-игры, эстетика ретро и игровой процесс, заставляющий вспомнить технические ограничения старых компьютеров.
В игре авторская кампания от ветеранов индустрии FPS, совместный режим и соревновательный мультиплеер, как в классических играх*, полностью интегрированный редактор уровней и встроенный браузер карт для сообщества, позволяющий немедленно начать игру и проходить в ней бессчётные уровни.
Готовьтесь обагрить стены: это бумерский шутер, который вы ждали.
ОБ ИГРЕ: * Ретро-вид, современная эра. Встреча шутеров прошлого и настоящего, с ретро-видом и современной трёхмерной графикой; битвы между продеанцами и Хаосом со зрелищными взрывами низкокачественных пикселей и высококачественными спецэффектами с частицами. * Чистый ретро-хаос FPS. Вас ждут быстрые и отчаянные непрестанные битвы: пробивайтесь через толпы порождений хаоса с помощью арсенала классических навороченных орудий. * Красный дождь. Забрызгайте стальные стены и инопланетные залы вражеской кровью! Вспомните кровожадный восторг старых шутеров, только здесь он ещё больше благодаря восхитительно безумной системе расчленения. * Уровни, созданные игроками. Для всех потенциальных дизайнеров уровней в игре Prodeus есть мощный, но лёгкий в использовании редактор, позволяющий продолжать кровавые бои, а для поиска чужих уровней есть специальный браузер. * Сумбурный мультиплеер. Соберите команду и сыграйте в одном из многопользовательских режимов: совместная кампания на 4 игроков, бой насмерть на 16, захват флага и прочих; а ещё можно создать собственные пользовательские режимы и поделиться ими с другими. * Стреляйте под музыку. Наносите раны под энергичную металлическую музыку авторства FPS-композитора Эндрю Халшалта. Музыка динамично меняется соответственно вашим действиям.
Prodeus is the first person shooter of old, re-imagined using modern rendering techniques. It reaches the quality you expect from a AAA experience while adhering to some of the aesthetic technical limits of older hardware.
MINIMUM: OS: Windows 7+ Processor: CPU @ 2+ GHz, 4 cores Memory: 2 GB RAM Graphics: NVidia GTX 580 or AMD HD 7870 DirectX: Version 9.0 Storage: 4 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Prodeus v1.0.2 (1064.00 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Prodeus v1.0.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
По началу неплохо, потом просто вытекают глаза, не знаю что именно не так цветокоррекция или эффекты, но после 2 часов игры глаза просто вытекли, впервые встречаю такой прикол.
С одной стороны, приятный визуал и левел-дизайн, бодрый музон и большой выбор оружия. С другой же, удручающее однообразие врагов и локаций, помноженное на полное отсутствие хоть какой-либо сложности. Не говорю, что игра плохая, но ребята, неужели за два года раннего доступа нельзя было что-то сделать с такими очевидными вещами? Какой смысл в семи уровнях сложности, если чекпойнты позволяют бесконечно респавниться на уровне, без какого-либо штрафа. Зачем делать противников настолько тупыми болванами, если игрок все равно не может проиграть? Где, в конце концов, хоть какие-нибудь боссы?
"я канешна не играл но суть такова.." с того что я видел к геймплею претензий нет, вроде дробовик чувствуется как надо, только вот ощущение что это какой-то дум, из-за местоположения камеры и как сдизайнены уровни, не покидает и маленько напрягает всё ещё стою на своём по поводу визуала, что перенасыщение постобработкой в перемешку с видно заниженной детальностью спрайтов в пользу этой игрушке совершенно не идёт, как выглядело вырвиглазно, так и осталось. может в действии это выглядит по-другому выглядит, со мной только пережатые ютубом крупные пиксели где-то внизу писалось, что можно свитчнуть спрайты монстров на модельки, но я посмотрел, и увидел что там ещё более плачевно выглядит в сочетании с лоу-резо рендерами анимаций стволов
что хорошо с того что я пока вижу это довольно гибкий лвлэдитор и пара треков хулшульта с паддоком подожду когда релизнут
Ну наканецта! Пощюпаем убийцу ДУМАКВЕЙКАБЛАДА и всего и вся. Шучу конечно. Но за релиз спасибо )
• KHAARNE думал около часа и добавил:
очень бодрый шутер, играется веселее чем четвертый Сэм, хоть масштабы не те. По этому сравнение не очень корректное. Но в целом очень советую любителям олдскула. Даже можно модельки врагов переключать со сопрайтовых в 3Д.