Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Desynced v0.1.14033a [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 10.0 (3) | Баллы: 27 |
- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Стратегии
- Desynced v0.1.14033a [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Stage Games Inc. (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Симуляторы (1006)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1751.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 3)
Desynced - научно-фантастическая survival-стратегия со случайно генерируемым миром, в которой вы будете собирать, строить, исследовать и бороться за выживание, используя полностью настраиваемые юниты и модели поведения!
Исследуйте новые технологии и расширяйте свои возможности. Откройте для себя ИИ, находящийся на грани самосознания, и вступайте во тьму, чтобы раскрыть правду об этом мире.
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.1.13992 до 0.1.14033a (Combat Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Особенности игры:
* Бесконечная кастомизация юнитов с помощью системы замены компонентов
* Автоматизация с помощью системы поведения для сложных действий
* Одиночный и многопользовательский кооперативный сюжет, PvP и сложные режимы игры
* Полная поддержка модов с помощью LUA-скриптов
* Воспроизведение любой сохраненной игры и продолжение игры с любого момента.
* Повествование, которое вам предстоит открыть для себя. Что есть правда? Что является ложью? Сможете ли вы убежать, когда найдете это?
* Процедурно генерируемый мир, полный загадок, которые вам предстоит исследовать... и использовать. Полный цикл день-ночь.
* Полный контроль: Каждый юнит или здание в игре - это шаблон, функциональность которого определяете вы. Оснастите их компонентами, чтобы определить их роль, а затем меняйте их на лету, как вам удобно. Это так же просто, как перетащить и бросить.
Desynced is a sci-fi survival strategy game where you gather, build, explore and fight to survive using fully customizable units and behaviors. Research new technology and expand your power. Discover an AI on the brink of self-awareness and step into the blight to uncover the truth of this world.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10 64-bit or newer
Processor: 5th Generation Intel i5 CPU or equivalent
Memory: 2 GB RAM
Graphics: GTX 1060 / AMD R9 or higher
DirectX: Version 11
Storage: 2 GB available space
Ссылки для скачивания игры
Скачать Desynced v0.1.14033a [Steam Early Access] (1751.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (63 шт.)
Репутация
А самая фишка - написание программ для ботов реализована очень неудобно. Визуальный редактор неудобный и хрен найдешь нужные компоненты, многого просто нет.
Лучше бы сделали написание таких программ текстом.
Репутация
eliter сказал:
чета я туплю
как разбирать компоненты?
В ранней игре компоненты не разбираются, только здания и боты, говорят, что потом разборщик компонентов открывается в ветке вируса, технология "virus waveform".
Репутация
alfafiles сказал:
Хочешь скину фотки из разных заведений разных стран, где висят национальные флаги и ТАКИХ ЖЕ РАЗМЕРОВ Российский флаг из уважения, а по бокам маленькие остальных стран для галочки.
Я бы посмотрел на это. Живу во Вьетнаме сейчас, до этого немного покатался по ЮВА. Тут мало кто вообще знает где эта Россия находится (Nga на вьетнамском) вообще, а про войну слышали может 1 из 100, а скорее всего и того меньше.
Репутация
Ronixator сказал:
Обновилась до полной версии.
Ты это, людей не дури. Она только в ранний доступ вышла, о полной версии можно даже не мечтать.
Репутация
DesyncedContentmodsmain.zipdata
produced_by = "c_human_science_analyzer_robots",
заменить на
produced_by = "c_data_analyzer"
Телепорт штука классная.
На Rock, катающимся за свармом добычи - пылесосит всю карту бодро.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Да о чём вообще они могут быть в курсе? ....... Ату их, ату!
А ты вот тоже, смотрю, совсем не в тренде
На самом деле я просто бывал в других странах, и я не про Турцию/Египед/Тайланд, где тебя готовы вылезать потому что ты турист.
Возьмём например Китай или даже Мексику, простые люди/прохожие всегда помогали если это было нужно, и помогали еще больше когда узнавали что я Русский, знаешь чего я наслушался от мексиканцев о проведении американцев в их стране и как они ими недовольны.
Хочешь скину фотки из разных заведений разных стран, где висят национальные флаги и ТАКИХ ЖЕ РАЗМЕРОВ Российский флаг из уважения, а по бокам маленькие остальных стран для галочки.
Так что ВСЕ они знают, все они понимаю, а то о чем пишешь ты - это к сожалению только внутренняя зомбятина из наших СМИ, для в полнее определенного результата.
Так что да, согласен, я не в тренде.
Репутация
alfafiles сказал:
они правда вообще были не в курсах о том что творит стим в плане запрета на продажи для Русских
Да о чём вообще они могут быть в курсе? Им же наверняка никто ещё не сказал, что это Русские сбросили на них ядрёну бомбу в 45-м. Что они развязали войну во Вьетнаме, бомбили Югославию, направо и налево швыряли обеднённый уран в Персидском Заливе. Это они развалили экономику Евросоюза и сломали башни-близнецы. Это же они призывали в фейсбуке замочить Трампа и своей тотальной нетолерантностью выгнали со своей территории самую радужную и прогрессивную компанию. Удивительно вообще как с ними ещё общается мировое сообщество! Ату их, ату!
А ты вот тоже, смотрю, совсем не в тренде
Репутация
Репутация
Так что да, молодцы что слушают сообщество и патчат. Но здесь и сейчас это погоды не делает. Ждём и верим, верим и ждём
Репутация
Репутация
alfafiles сказал:
Еще раз, читай внимательно
Себе посоветуй, да? Ты идёшь своим путём, я - своим. Потому что недостатки твоего, равно как и его реализация, мне не нравятся. Я не хочу иметь три десятка юнитов в группе. Я не понимаю зачем ты что-то считаешь и сравниваешь в своих программах. Больше, чем трюм они не накопают и не сгрузят. Зачем подсчёты? Мне не нравится идея программить каждого дрона. Профдеформация.
В моём же варианте дроны отлично учитываются, программируется всего один юнит и программа там из целых четырёх инструкций и... Всё-таки один недостаток я вновь нашёл. Чёртовы дроны теряют цель! Когда лаунчер их посылает, у них цель есть и они копируют её в цель лазера. Но когда этот блок руды кончается, дрон спокойно перелетает на следующий, а цель просто исчезает. Как он копает не имея таргета - загадка. Но скорость сразу падает втрое.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
В общем перестал извращаться, оставил стандартные восемь дронов на лэндера, добавил ему в программу ещё целых две инструкции, проверяющие количество ресурса на складах, так что теперь ребята не переполнят склады, так как копают только если ресурсов меньше порога.
И закончилось всё печально. Человеческая лаборатория, которая должна делать наполненные дата диски из пустых, тупо имеет те же рецепты, что и лаборатория ИИ. То ли баг, то ли в альфе так ограничили технологический прогресс. Так что не узнал я как пользоваться телепортами. Беда
Репутация
AnotherBoris сказал:
дрон переходит в коробку, если не может сбросить ресурсы на склад.
Еще раз, читай внимательно, если у тебя дрон "переходит в коробку", я вообще от хаба дронов отказался, они у меня летают рядом как обычные боты и перекидывают ресы с себя пастуха, НЕ ЗАЛЕТАЯ в него, (М слот занят обычным складом, как и S) и соответственно, даже если пастух полный - дроны при попытке скинуть ресы не сворачиваются "в коробку", просто ждут.
У меня пастух по программе находи ресы, останавливается перед ними на расстоянии 3 клетки и выдает на нее целеуказание дронам, они бурят и таскают на расстояние 3 клетки к пастуху, и их может быть сколько угодно, и никто никому путь не преграждает, ГДЕ гемор? КАКОЙ гемор? и дальше следуют за пастухом как залеж закончится.
Ну просто попробуй проги, но дроны должны быть отвязаны от любого юнита и не иметь хаба.
• alfafiles полчасика подумал и добавил:
Еще раз, может ты не заметил но когда дрон залетает в свой хаб, в свое гнездо и находится там в нормальном/распакованном положении -> по дрону можно КЛИКНУТЬ ПРАВОЙ КНОПКОЙ, появится меню из пары пунктов, там будет "запаковать дрона", перейти "в его свойства" и "ДРОПНУТЬ ДРОНА", вот если дропнуть - он вывалится в рабочем состоянии!!! а дальше дропай так всех и снимай хаб дронов СОВСЕМ, убери на склад с глаз долой, все дронов можно юзать как обычных ботов!!! в таком положении он НЕ БУДЕТ реагировать на включённую логическую сеть, НО можно приказывать ему забирать и скидывать ресы, бурить и т.д., и он будет именно "ПЕРЕКИДЫВАТЬ" с себя как обычные больше роботы, некуда не залетая и не сворачиваясь при переполнении. ХАБ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОЙ РАСПАКОВКИ.
Репутация
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Хотя нет, проверил, дрон переходит в коробку, если не может сбросить ресурсы на склад. То есть не запустится снова и потеряет лазер. Не тогда просто по шесть дронов и склад. 17 слотов им хватит на всё. 17, если ещё Internal добавить. Зачем-нибудь
• AnotherBoris полчасика подумал и добавил:
Хах. Ты сейчас будешь смеяться
Два лаунчера, одиннадцать дронов-шахтёров, двенадцатым - логистический дрон. Тот, что пошустрее. Дроны же по умолчанию в логистической сети, так? Добавляем в неё робот-носитель (тот, что с лаунчерами) и ставим в её программу реквест на 160 нашего ресурса. И вуаля! Логистический дрон летает и грабит шахтёров, скидывая всё в носитель, а тот тут же отправляет это хабу. В итоге у шахтёров по 1-3 ресурса в любой момент времени и даже если все они вернутся разом, трюма им не переполнить.
Нужно проверить, но выглядит убедительно. Сломать можно только если шахтёры сперва ложатся в трюм. Но это можно выяснить только опытным путём.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Как ты их, как и роботов, в группы? По тридцать штук на пастуха?
Ну пока по 10, чисто они пока еще производятся, дорогие собаки, а так да с ними даже проще, не нужно на расстоянии держать от пастуха, так как они в одной клетке сидеть могут, а так в этой части уже до автоматизировался, вообще сами гуляют и выгрызают, по наводке пастуха, за пару часов одна группа выгрызла кристалы на большой площади и добралась до края разведанных земель в этом направлении, и сразу нарвалась на мелкую букашку, хорошо игра алерт выдала, успел по алерту чисто найти и отозвать. Теперь приставил к пастуху охранника со средней турелью, от мелких букашек поможет, а возвышенности я стараюсь за ранее зачищать.
Еще была проблема что группа отвлекалась на лежачие ресы, которые подбираются и стопалась на них, но я поправил радар, первым параметром радара - нужный ресурс, вторым "вскапываемые", и теперь все ок.
• alfafiles полчасика подумал и добавил:
AnotherBoris, кинул в личку программы, это именно под пастух+мелкий дрон.
Репутация
alfafiles сказал:
ТЕПЕРЬ он может полноценно выполнять программы
Остаётся вопрос контроля. Как ты их, как и роботов, в группы? По тридцать штук на пастуха?
Но идея богатая. Если заставить их копать любой ресурс, можно будет не парясь цеплять их к хабу десятками и просто идти по карте, сгрызая всё на лету
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Как вариант можно их пронумеровать. Тогда их хотя бы через список юнитов можно будет находить. Не самый удобный, но всё-таки рабочий вариант.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Это через как?
Все оказалось довольно просто, загоняешь например в "P1" нужный указатель, например склад или пастуха, и если использовать "Move Unit (Range)" с этим "P1" по умолчанию бот подъедет в платную, но перед "Move" нужно подшаманить "P1" - просто прибавь к нему нужное число, тупо через "Set number", типа "P1" и "2" записать в "P2" и уже "P2" -> "Move Unit (Range)" тогда бот остановится за 2 клетки.
Но тут нужно понимать что если бот еще и на привязи к объекту (пастуху) то при простое сама привязь может потянуть ближе.
• alfafiles подумал несколько секунд и добавил:
Собственно я и с мелкими пиздюками/дронами разобрался - их нужно один раз засунуть в распаковывающий слот, а потом через правую кнопку выбрать "дроп", дрон вывалится в рабочем состоянии, теперь убираем привязь и отключаем логическую сеть. ТЕПЕРЬ он может полноценно выполнять программы по перемещению ресурсов (включая добычу) (а распаковывающая коробка может остаются на базе, теперь она пастуху не нужна), и если в проге указать куда сгружать груз - ОН НЕ БУДЕТ ДРОПАТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ЗАНЯТО.
Репутация
alfafiles сказал:
ждет на расстоянии 2х клеток от пастуха.
Это через как?
12 дронов в Lander-е всё-таки много. Так-то всё работает, но в случае одновременного возврата всех дронов может случиться падёж. Это бывает когда заканчиваются все ресурсы вокруг и при загрузке игры. Так что идеальный вариант - либо 6 дронов и грузовой блок, либо 9-10 дронов и два дополнительных слота в Internal модули. А реактор - дрону
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Но всё это так... хай-эндовое баловство. Что реально мешало половину игры - это ограничение на количество шахтёров. Во-первых восемь штук блокируют хаб (это ты расскажешь сейчас как решил), во-вторых, они бегут к ресурсу от хаба по прямой и все восемь зачастую не могут добраться до ресурса. Занято. А отбежать погрызть соседний у них тяму не хватает. Хотелось бы сделать несколько групп по 5 шахтёров на хаб и разослать их кучей, но как их контролировать? Даже если я их запрограммлю бегать автоматом, по радару или по меткам, как мне, скажем, 8-10 групп-то проверять? Горячих клавиш мало.
Хотя если каждой группе указать парковку, чтобы после выполнения работ они туда возвращались, а биндить только хабы...
Надо думать!
Репутация
Теперь я только задаю один раз пастуху какой ресурс мне нужен, пастух через радар ищет ближайшие залежи (если не найден то запускает режим скаута), и подъезжает на расстояние 3х клеток к месту добычи.
Пастух отправляет сигнал в сигнальный слот указанного ресурса со значением 40 (для шахтеров, у меня они по 2х слота инвентаря).
Привязанный шахтер получает сигнал (и он у шахтера привязан через стрелку к буру), и собственно отправляется добывать. Как заполнит инвентарь возвращается к пастуху.
Но тут нюанс, при возвращении он снова проверяет сигнал, если пастух полный то он вместо ресурса передает сигнал (у меня это "красный", занят), в таком случае полный шахтер ждет на расстоянии 2х клеток от пастуха.
Таким образом "курьер" всегда может забрать ресурсы, и только потом сигнал пастуха меняется, давая возможность разгрузится.
AnotherBoris В каждого дрона же пихаем по Laser Minig Tool-у. Это утроит его скорость добычи. И перетаскиваем его Context Register в регистр Laser Minig Tool-а. Делаем так: запускаем добычу, подвозим лазеры, ставим на паузу. Выделяем рамкой все дроны и наводимся на них поочерёдно выбирая тех, что без лазера. Выбираем найденного, отсылаем его в сторону. Там ставим на паузу, напяливаем ему лазер, перетаскиваем регистр и отпускаем. Он сбросит груз и вернётся копать уже двумя лазерами. Но и это не всё AnotherBoris подумал несколько минут и Делаем так: ставим один входной склад на 24 слота. И рядышком целую кучу таких же. И все, кроме входного, линкуем к складу, где мы наш ресурс используем. И пускаем ещё пару грузовиков с простой программой. Взять в первом складе и поочерёдно скидывать в остальные, пока не кончится груз. Повторять до бесконечности. Ну всё элементарно же! :D Зато вот так один шахтёр работает как девять твинботов с продвинутыми лазерами. Неплохая прибавка производительности. Но чёрт побери, и стоят они... Почти 2к ресурсов каждый дрон |
Репутация
VinSent7025 сказал:
А какой контент закрыт в демке?
Технологии. Из десятка групп, доступных в альфе, в демке - только одна
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
alfafiles сказал:
багованные дроны
Начинал заново, потому смог проверить только сейчас. Как я и говорил, это не бага, это фича. Всё с дронами в порядке, они специально сделаны такими. Плата за мощь.
Всё делаем на Lander-ах. Хаб и транспорт с двумя средними складами (26 слотов), шахтёр - с двумя Drone Launcher-ами. Реактор ставим в каждого шахтёра. И контроллер.
Во-первых программа шахтёру. Без неё он копает только один камень и останавливается.
Get Closest Resource (Iron) -> A
Copy To Component (A) -> Drone Launcher
Wait Ticks (5)
По идее Copy To Component должен задавать индекс компонента, но он чего-то не задаёт. Или я не разобрался. Так что регистр верхнего лаунчера перетягиваем на регистр нижнего. Итого автопосылка дронов есть. Прилинковываем щахтёра к хабу, делать ему нечего, потому он всё время будет в него скидывать содержимое.
Репутация
alfafiles сказал:
Знаю такое, это игра Life
Ты не понял. Это колония которая имитирует Жизнь. Вот эти гиперклетки же. Вдумайся: это тебе не сисястых девок в пиксель-арте выводить. Это как если бы они на этих пикселах собрали точно такой же компилятор программ, как в самой игре. А на нём - ещё один, побольше...
Рекурсия!
Репутация
alfafiles сказал:
Не очень понял что этим ты хотел сказать, если по умолчанию и так доступ закрыт, а игру ломанули и отучили от проверки через интернет, на каждый замок найдется свой лом.
Доступ открыт, к демке, в стиме, пока..
Репутация
AnotherBoris сказал:
А вот такую штуку ты видел? Фиг кто из этих любителей аниме переплюнет
https://www.youtube.com/watch?v=xP5-iIeKXE8
Знаю такое, это игра Life, ее придумали лет 50 если не больше, казалось бы простые правила а ученые в нее залипают, целые научные работы пишут, куча форумов, расписаны уже все возможные фигуры
Репутация
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А, ну и разумеется, где пиксель арт, там сисястые анимешные бабы. Без этого никуда!
• AnotherBoris полчасика подумал и добавил:
А вот такую штуку ты видел?
https://www.youtube.com/watch?v=xP5-iIeKXE8
Репутация
Репутация
alfafiles сказал:
Написал удобную прогу
Выглядит стрёмно
Репутация
Например (возьмем процессоры) что бы не распылять ресурсы я указываю Р1=процессоры,
в Р2=нужное кол-во, (есть функция "задать число" там указываем Р1 и 20 получим 20 процессоров в Р2)
далее есть функция которая проверяет ГЛОБАЛЬНОЕ кол-во ресурсов, указываем Р1 и результат пишем в Р3,
сравниваем P3 с Р2 -> если больше, просто возвращаемся в в начало (вся фишка в Р4 которая в данном случае останется пустой)
Если меньше или равно производим вычитание Р2-Р3 результат в Р4 и все конец. возвращаемся в начало, я еще добавил задержку по времени чуть чуть.
НА ОСНОВНОМ ЭКРАНЕ протягиваем стрелочку от Р4 к станкам, они будут получать кол-во недостающих процессоров и производить, с каждым произведенным - кол-во уменьшается и так до "0" и станки остановятся.
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
Еще удобная фишка оснастить роботов которыми ведёшь разведку радарами и указать у одного "Enemy" а у другого разведчика "damaged" они будут подсвечивать все базы жуков еще в тумане войны за 30 клеток, а по "damaged" обнаруживаются роботы с вирусом.
• alfafiles полчасика подумал и добавил:
а по указанию на радаре "unsolved" все необлутанные постойки.
Репутация
alfafiles сказал:
и вот если у него слоты заняты они не ждут как обычные роботы, а вываливаются из слота и валяются на земле как капсула и так теряются.
А ты уверен, что это баг, а не фича?
Репутация
P_V_D сказал:
Говорят, скоро эта богадельня закроется. Разрабы планируют забрать доступ к игре, аж до раннего релиза.
Не очень понял что этим ты хотел сказать, если по умолчанию и так доступ закрыт, а игру ломанули и отучили от проверки через интернет, на каждый замок найдется свой лом.
А по самой игре, да конечно ее еще пилить и пилить, на мой взгяд майнин ресов сейчас самое узкое и топорное место в игре, особенно разочаровали багованные дроны которые открываются под конец исследования.
Я про дронов которые как капсулы нужно заряжать в особый слот док-станцию и из которой они вылетают. И если их установить в стационарное здание посреди базы и подключить к логической цепи они булут идеальными быстрыми переносчиками, так как летают напрямую поверх зданий.
Но если док станцию надеть на робота и заставить их например копать ресы (например есть отдельный тип "дроны шахтеры" в ветке исследования людей) то ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ глючно.
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
они типа нормально копают ресы но потом когда пытаются вернутся - они типа добытый ресы складывают в робота-базу и вот если у него слоты заняты они не ждут как обычные роботы, а вываливаются из слота и валяются на земле как капсула и так теряются.
Репутация
Репутация
AnotherBoris сказал:
Проблема решается через телепорты.
Ну как раз хотел сейчас про это написать, я базу так и строю, грузовики доставляют начальный рес на основной склад (например железо), вокруг склада налеплены базы переплавки, они все подлинкованы ко второму складу куда они будут вынуждены из-за линка скидывать всю переплавленную сталь (создаются у них запросы), в центре телепорт который все это выполняет, дальше на пределе досягаемости от 2го склада ставлю телепорт и более продвинутое производство, которое подлинковоно к следующему складу (получается второй телепорт забирает переплавленное сырье и раскидывает по производству, и полученный рес кидает на третий склад).
И так далее.... ну да на практике все чуть сложнее, т.к. в зоне телепорта должны как правило оказаться несколько складов с разными ресами...
Но при этом роботы фактически почти не загружены на промежуточной логистике
Репутация
Суть вопроса-то откуда. Всё производство использует автореквест. Вот только у реквеста максимум, как я уже говорил, 20. И только 10 в одного крафтера. А есть рецепты, которые сразу по 10 на один крафт съедают. Получается каждый крафт - это сначала запрос, потом грузовик привезёт ресурс, потом только крафт. А заранее положить - никак. Куча суеты и простоев, короче.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Проблема решается через телепорты. Набиваем склад нужными ресурсами, ставим телепорт и вуаля! Никаких грузовиков, груз перемещается почти мгновенно. Но склад-то нужно наполнять! Причём несколькими ресурсами сразу. Причём для каждого производственного блока своими. Вот задачу "Заполнить склад нужным набором ресурсов" я и пытаюсь решить. ТОчнее множество таких задач одновременно.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Народ, а кто-нибудь научился автоматизировать развоз ресурсов по базе? Простая задача: есть у меня, скажем, склад кристаллов, куда шахтёры скидывают добытое. И есть у меня два центра, где центральному складу требуются кристаллы. Как сделать так, чтобы кристаллы автоматически везлись и туда и туда?
Ну я автоматизировал доставку от шахтеров на центральный склад базы, у меня схема такая:
(по твоему примеру AnotherBoris)
• alfafiles подумал несколько секунд и добавил:
Я создаю главного шахтера (пастуха), например по добыче кристаллов, - робот который раздает/подпитывает шахтеров рядом, и на него завязаны 6-8 шахтеров, которые непосредственно добывают и сгружают все прям в пастуха. (и всему этому стаду даже программа по сути не нужна, только передвигать пастуха к новому месторождению)
Репутация
Есть Request, но он запрашивает только 20 вещей максимум. Скорость не впечатляет.
Home работает на максимальной скорости, но только одной цели, да ещё и с параллельным выключением исходного склада из остальной логистики.
Я не понимаю: очевидная же вроде задача. Почему в игре хрен пойми как её решать?
Репутация
Репутация
P_V_D сказал:
Ты знаешь, я без задней мысли
Так и я без задней!
Забей, в общем
Хотя, справедливости ради, был у меня и подтекст. Несогласие с исходным постулатом. Играть в огрызок, самому генерируя себе в нём ненужные цели - это как-то бессмысленно, как по мне. Если в игровых целях - предложенное тобой попросту не нужно, а если в качестве саморазвития, так слишком просто, есть куда более сложные и развивающие задачи.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Ну как ты к людям, так и люди к тебе. Или ты думал, что будешь людям задания раздавать, а сам будешь решать за себя исключительно сам? Наивный
Ты знаешь, я без задней мысли, я больше акцентировал внимание на то что в игре есть чем заняться и без пре релизного контента
vzemskikh сказал:
Скинул в лс
Так Джону скинь, может он скинет всем
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3963Платформеры (вид сбоку)
- 3378Ролевые игры (RPG)
- 2227Аркадные шутеры
- 1796Хорроры
- 3872Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1285Игры с физикой
- 1335Песочницы (Sandbox-игры)
- 1211Техника на колесах, гонки
- 1029Леталки, скроллеры
- 3044Аркады
- 615Файтинги
- 1574Текстовые, Roguelike
- 208Визуальные новеллы
- 6210Я ищу, квесты, приключения
- 939Спорт, настольные, карты
- 382Tower Defense
- 3599Стратегии
- 1006Симуляторы
- 72Змейки, поедалки, эволюция
- 1012Тайм менеджмент, тайкуны
- 2995Головоломки, пазлы
- 686Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 65Пинболы, бильярды
- 1072Необычные игры
- 269Большие игры (Rip, Repack)
- 642Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 268Игры пользователей
- 2297Сетевые / ХотСит
- 8044Русские версии игр
- 129Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 439Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 98Создание игр
- 245Игры для Linux
- 275Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Trans-Siberian Railway Simulator v21.11.2024 [Steam Early Access]
Ооо, прямо настоящая росия, с сибирскими трансами - Trans-Siberian Railway Simulator v21.11.2024 [Steam Early Access]
фу, когда уже DEI успокоятся. Теперь уже игра про - Mini Settlers v0.3.2g [Steam Early Access]
классная игра! заставляет думать - Heroes & Redemption v1.0a
Ну, по крайней мере разработчик понимает что это о - Endoparasitic 2 v14.11.2024
Вышло новое обновление игры, можете ли вы выпустит - Elin v23.32a [Steam Early Access]
57fobos сказал:у меня тоже такая ошибка,много чего - Drova - Forsaken Kin v1.0.6a / + RUS v1.0.3a
Внезапно - шедевр! Поиграв 18 часов (исследовав гд - Salt 2: Shores of Gold v2024.3.2 [Steam Early Access]
Всё что нужно знать про эту игру: - рецепты крафта - Elin v23.32a [Steam Early Access]
Ну и ничего страшного, всё равно это ещё ранний до - Elin v23.32a [Steam Early Access]
у меня тоже такая ошибка,много чего перепробовал и - ZERO Sievert v1.0.7a / + RUS v1.0.7a
Приветствую, обновите пожалуйста до 1.0.7, там мно - Eastward v1.2.1 + Octopia DLC / + RUS v1.1.5
Админы, а нет версии от 8.02.2024?
+ сообщения из FAQ
- Trans-Siberian Railway Simulator v21.11.2024 [Steam Early Access]
Ооо, прямо настоящая росия, с сибирскими трансами - Trans-Siberian Railway Simulator v21.11.2024 [Steam Early Access]
фу, когда уже DEI успокоятся. Теперь уже игра про - Mini Settlers v0.3.2g [Steam Early Access]
классная игра! заставляет думать - Heroes & Redemption v1.0a
Ну, по крайней мере разработчик понимает что это о - Endoparasitic 2 v14.11.2024
Вышло новое обновление игры, можете ли вы выпустит - Elin v23.32a [Steam Early Access]
57fobos сказал:у меня тоже такая ошибка,много чего - Drova - Forsaken Kin v1.0.6a / + RUS v1.0.3a
Внезапно - шедевр! Поиграв 18 часов (исследовав гд - Salt 2: Shores of Gold v2024.3.2 [Steam Early Access]
Всё что нужно знать про эту игру: - рецепты крафта - Elin v23.32a [Steam Early Access]
Ну и ничего страшного, всё равно это ещё ранний до - Elin v23.32a [Steam Early Access]
у меня тоже такая ошибка,много чего перепробовал и - ZERO Sievert v1.0.7a / + RUS v1.0.7a
Приветствую, обновите пожалуйста до 1.0.7, там мно - Eastward v1.2.1 + Octopia DLC / + RUS v1.1.5
Админы, а нет версии от 8.02.2024?
Youtube
Топ лучших игр
- Homicipher v1.3.3a
- Factorio v2.0.20a + Space Age DLC
- ZERO Sievert v1.0.7a / + RUS v1.0.7a
- Elin v23.32a [Steam Early Access]
- Keep your pants on v3.5.2.2
- Luma Island v1.19219a
- Battle Brothers v1.5.0.15b + All DLCs / + RUS v1.5.0.15 + All DLCs
- The Binding of Isaac: Rebirth v1.9.7.5a + All DLCs
- Geometry Dash PC v2.2074a
- Vampire Hunters v1.1.1a
- Battle Brothers Legends v18.2.7 Rus / + Battle Brothers Legends v18.2.7 Eng
- Worshippers of Cthulhu v0.9.2.10a [Steam Early Access]
- Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game v1.0.140g
- Mirthwood v1.0.24f
- Cult of the Lamb v1.4.6.596a + All DLCs [Pilgrim Edition]
- Voices Of The Void v0.8.1b
- Shakedown: Hawaii v1.1.6a
- Heroes & Redemption v1.0a
- Scarlet Tower v2.0.2a
- Lorn's Lure v18.11.2024
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Мы в социалках