Профиль пользователя alfafiles
Дата регистрации: 2012-08-14 12:11:16
Новость: Desynced v0.1.13254a [Steam Early Access]
Дата: 2023-08-20 14:28:34
От i_have_no_name [31|54]: Пролили свет на игру в своем обсуждении
Новость: Desynced v0.1.13254a [Steam Early Access]
Дата: 2023-01-26 16:57:33
От SGi-ROBOT [-4|0]: Автоматическое +1 в репу за составление Топ-10 любимых игр
Дата: 2019-05-12 17:30:46
От forosmir [164|24]: полезный отзыв
Новость: War for the Overworld v2.0.7 + All DLC / +GOG
Дата: 2016-12-23 00:43:35
От Zuhel [35|55]:
Новость: Visibility Zero
Дата: 2015-01-05 22:48:44
От volchararus [23|11]: ...в котором мы смотрим в монитор, в котором мы смотрим в монитор, в котором мы смотрим в монитор, в котором мы смотрим в монитор, в котором мы смотрим в экран телевизора.
Новость: Visibility Zero
Дата: 2014-12-29 16:38:30
От Shock201 [22|32]: Теперь ты можешь голосовать за игры ;)
Новость: NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
Дата: 2014-08-20 15:54:53
От T_Reks [17|59]: В поддержку
Дата: 2013-11-28 23:56:21
От pugal0 [79|50]: Старичку от старичка)
Новость: Master of Orion 1+2 [GOG]
Дата: 2013-11-18 15:07:53
От GoodGuy [62|5]: Черт меня побери, это же Тень на аватарке! Герой моего детства в исполнении Алека Болдуина! Однозначно плюс!
Новость: Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs
Дата: 2013-06-28 23:41:49
От Miner28 [70|31]: Юморист
Новость: Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs
Дата: 2013-06-11 15:14:25
От Yoji [217|34]: Shift F12
Новость: Kenshi v1.0.68f
Дата: 2013-04-15 19:57:19
От Miner28 [70|31]: =)
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2013-04-09 14:46:38
Новость: Desynced v0.1.13254a [Steam Early Access]
Дата: 2023-01-30 07:54:38
Для John2s [11593|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Space Haven v0.19.0.16a [Steam Early Access]
Дата: 2019-05-12 17:25:59
Для John2s [11593|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Door Kickers: Action Squad v1.2.15
Дата: 2018-11-03 23:05:45
Для John2s [11593|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Slime Rancher v1.4.4 + All DLCs / + GOG v1.4.3
Дата: 2016-01-15 02:28:30
• Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 131
• Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 71
• Gnomoria v1.0 [Steam] | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 66
• Kenshi v1.0.68f | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 39
• Dungeon Keeper 2 / Хранитель Подземелий 2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 32
• Dungeon Keeper / Хранитель Подземелий | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 22
• Theme Hospital / Частная клиника / + GOG | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 15
• Space Haven v0.19.0.16a [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 12
• From Dust v12.05.2022 | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 12
• Door Kickers: Action Squad v1.2.15 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 9
• Populous 3: The Beginning | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 9
• Desynced v0.1.13254a [Steam Early Access] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
• Grabatron v1.5.5 | Рейтинг: 0.0 | Голосов: 0
• 10 за Space Haven v0.19.0.16a [Steam Early Access]
• 10 за Door Kickers: Action Squad v1.2.15
• 10 за Slime Rancher v1.4.4 + All DLCs / + GOG v1.4.3
Десятка самых любимых игр с сайта:
• 1 место: Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 131 | Баллов: 12749• 2 место: Kenshi v1.0.68f | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 39 | Баллов: 5848
• 3 место: Gnomoria v1.0 [Steam] | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 66 | Баллов: 2162
• 4 место: Don't Starve v26.10.2023 + All DLCs / Don't Starve Together v428872 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 157 | Баллов: 7180
• 5 место: Dungeon Keeper / Хранитель Подземелий | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 22 | Баллов: 623
• 6 место: Dungeon Keeper 2 / Хранитель Подземелий 2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 32 | Баллов: 1399
• 7 место: Populous 3: The Beginning | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 9 | Баллов: 118
• 8 место: Theme Hospital / Частная клиника / + GOG | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 15 | Баллов: 313
• 9 место: Space Haven v0.19.0.16a [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 12 | Баллов: 121
• 10 место: Desynced v0.1.13254a [Steam Early Access] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3 | Баллов: 27
Отправить ЛС
Комментарии пользователя (110 шт.)
Репутация
Dragon56 сказал:
но моих знаний инглиша для этого недостаточно )
Игра как бе на Русском, даже голос https://www.youtube.com/watch?v=HHN317q2tG8&ab_channel=PlayAtHome
Репутация
Репутация
Репутация
AnotherBoris сказал:
Да о чём вообще они могут быть в курсе? ....... Ату их, ату!
А ты вот тоже, смотрю, совсем не в тренде
На самом деле я просто бывал в других странах, и я не про Турцию/Египед/Тайланд, где тебя готовы вылезать потому что ты турист.
Возьмём например Китай или даже Мексику, простые люди/прохожие всегда помогали если это было нужно, и помогали еще больше когда узнавали что я Русский, знаешь чего я наслушался от мексиканцев о проведении американцев в их стране и как они ими недовольны.
Хочешь скину фотки из разных заведений разных стран, где висят национальные флаги и ТАКИХ ЖЕ РАЗМЕРОВ Российский флаг из уважения, а по бокам маленькие остальных стран для галочки.
Так что ВСЕ они знают, все они понимаю, а то о чем пишешь ты - это к сожалению только внутренняя зомбятина из наших СМИ, для в полнее определенного результата.
Так что да, согласен, я не в тренде.
Репутация
Репутация
Репутация
AnotherBoris сказал:
дрон переходит в коробку, если не может сбросить ресурсы на склад.
Еще раз, читай внимательно, если у тебя дрон "переходит в коробку", я вообще от хаба дронов отказался, они у меня летают рядом как обычные боты и перекидывают ресы с себя пастуха, НЕ ЗАЛЕТАЯ в него, (М слот занят обычным складом, как и S) и соответственно, даже если пастух полный - дроны при попытке скинуть ресы не сворачиваются "в коробку", просто ждут.
У меня пастух по программе находи ресы, останавливается перед ними на расстоянии 3 клетки и выдает на нее целеуказание дронам, они бурят и таскают на расстояние 3 клетки к пастуху, и их может быть сколько угодно, и никто никому путь не преграждает, ГДЕ гемор? КАКОЙ гемор? и дальше следуют за пастухом как залеж закончится.
Ну просто попробуй проги, но дроны должны быть отвязаны от любого юнита и не иметь хаба.
• alfafiles полчасика подумал и добавил:
Еще раз, может ты не заметил но когда дрон залетает в свой хаб, в свое гнездо и находится там в нормальном/распакованном положении -> по дрону можно КЛИКНУТЬ ПРАВОЙ КНОПКОЙ, появится меню из пары пунктов, там будет "запаковать дрона", перейти "в его свойства" и "ДРОПНУТЬ ДРОНА", вот если дропнуть - он вывалится в рабочем состоянии!!! а дальше дропай так всех и снимай хаб дронов СОВСЕМ, убери на склад с глаз долой, все дронов можно юзать как обычных ботов!!! в таком положении он НЕ БУДЕТ реагировать на включённую логическую сеть, НО можно приказывать ему забирать и скидывать ресы, бурить и т.д., и он будет именно "ПЕРЕКИДЫВАТЬ" с себя как обычные больше роботы, некуда не залетая и не сворачиваясь при переполнении. ХАБ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОЙ РАСПАКОВКИ.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Как ты их, как и роботов, в группы? По тридцать штук на пастуха?
Ну пока по 10, чисто они пока еще производятся, дорогие собаки, а так да с ними даже проще, не нужно на расстоянии держать от пастуха, так как они в одной клетке сидеть могут, а так в этой части уже до автоматизировался, вообще сами гуляют и выгрызают, по наводке пастуха, за пару часов одна группа выгрызла кристалы на большой площади и добралась до края разведанных земель в этом направлении, и сразу нарвалась на мелкую букашку, хорошо игра алерт выдала, успел по алерту чисто найти и отозвать. Теперь приставил к пастуху охранника со средней турелью, от мелких букашек поможет, а возвышенности я стараюсь за ранее зачищать.
Еще была проблема что группа отвлекалась на лежачие ресы, которые подбираются и стопалась на них, но я поправил радар, первым параметром радара - нужный ресурс, вторым "вскапываемые", и теперь все ок.
• alfafiles полчасика подумал и добавил:
AnotherBoris, кинул в личку программы, это именно под пастух+мелкий дрон.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Это через как?
Все оказалось довольно просто, загоняешь например в "P1" нужный указатель, например склад или пастуха, и если использовать "Move Unit (Range)" с этим "P1" по умолчанию бот подъедет в платную, но перед "Move" нужно подшаманить "P1" - просто прибавь к нему нужное число, тупо через "Set number", типа "P1" и "2" записать в "P2" и уже "P2" -> "Move Unit (Range)" тогда бот остановится за 2 клетки.
Но тут нужно понимать что если бот еще и на привязи к объекту (пастуху) то при простое сама привязь может потянуть ближе.
• alfafiles подумал несколько секунд и добавил:
Собственно я и с мелкими пиздюками/дронами разобрался - их нужно один раз засунуть в распаковывающий слот, а потом через правую кнопку выбрать "дроп", дрон вывалится в рабочем состоянии, теперь убираем привязь и отключаем логическую сеть. ТЕПЕРЬ он может полноценно выполнять программы по перемещению ресурсов (включая добычу) (а распаковывающая коробка может остаются на базе, теперь она пастуху не нужна), и если в проге указать куда сгружать груз - ОН НЕ БУДЕТ ДРОПАТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ЗАНЯТО.
Репутация
Теперь я только задаю один раз пастуху какой ресурс мне нужен, пастух через радар ищет ближайшие залежи (если не найден то запускает режим скаута), и подъезжает на расстояние 3х клеток к месту добычи.
Пастух отправляет сигнал в сигнальный слот указанного ресурса со значением 40 (для шахтеров, у меня они по 2х слота инвентаря).
Привязанный шахтер получает сигнал (и он у шахтера привязан через стрелку к буру), и собственно отправляется добывать. Как заполнит инвентарь возвращается к пастуху.
Но тут нюанс, при возвращении он снова проверяет сигнал, если пастух полный то он вместо ресурса передает сигнал (у меня это "красный", занят), в таком случае полный шахтер ждет на расстоянии 2х клеток от пастуха.
Таким образом "курьер" всегда может забрать ресурсы, и только потом сигнал пастуха меняется, давая возможность разгрузится.
Репутация
AnotherBoris сказал:
А вот такую штуку ты видел? Фиг кто из этих любителей аниме переплюнет
https://www.youtube.com/watch?v=xP5-iIeKXE8
Знаю такое, это игра Life, ее придумали лет 50 если не больше, казалось бы простые правила а ученые в нее залипают, целые научные работы пишут, куча форумов, расписаны уже все возможные фигуры
Репутация
Репутация
Например (возьмем процессоры) что бы не распылять ресурсы я указываю Р1=процессоры,
в Р2=нужное кол-во, (есть функция "задать число" там указываем Р1 и 20 получим 20 процессоров в Р2)
далее есть функция которая проверяет ГЛОБАЛЬНОЕ кол-во ресурсов, указываем Р1 и результат пишем в Р3,
сравниваем P3 с Р2 -> если больше, просто возвращаемся в в начало (вся фишка в Р4 которая в данном случае останется пустой)
Если меньше или равно производим вычитание Р2-Р3 результат в Р4 и все конец. возвращаемся в начало, я еще добавил задержку по времени чуть чуть.
НА ОСНОВНОМ ЭКРАНЕ протягиваем стрелочку от Р4 к станкам, они будут получать кол-во недостающих процессоров и производить, с каждым произведенным - кол-во уменьшается и так до "0" и станки остановятся.
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
Еще удобная фишка оснастить роботов которыми ведёшь разведку радарами и указать у одного "Enemy" а у другого разведчика "damaged" они будут подсвечивать все базы жуков еще в тумане войны за 30 клеток, а по "damaged" обнаруживаются роботы с вирусом.
• alfafiles полчасика подумал и добавил:
а по указанию на радаре "unsolved" все необлутанные постойки.
Репутация
P_V_D сказал:
Говорят, скоро эта богадельня закроется. Разрабы планируют забрать доступ к игре, аж до раннего релиза.
Не очень понял что этим ты хотел сказать, если по умолчанию и так доступ закрыт, а игру ломанули и отучили от проверки через интернет, на каждый замок найдется свой лом.
А по самой игре, да конечно ее еще пилить и пилить, на мой взгяд майнин ресов сейчас самое узкое и топорное место в игре, особенно разочаровали багованные дроны которые открываются под конец исследования.
Я про дронов которые как капсулы нужно заряжать в особый слот док-станцию и из которой они вылетают. И если их установить в стационарное здание посреди базы и подключить к логической цепи они булут идеальными быстрыми переносчиками, так как летают напрямую поверх зданий.
Но если док станцию надеть на робота и заставить их например копать ресы (например есть отдельный тип "дроны шахтеры" в ветке исследования людей) то ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ глючно.
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
они типа нормально копают ресы но потом когда пытаются вернутся - они типа добытый ресы складывают в робота-базу и вот если у него слоты заняты они не ждут как обычные роботы, а вываливаются из слота и валяются на земле как капсула и так теряются.
Репутация
AnotherBoris сказал:
Проблема решается через телепорты.
Ну как раз хотел сейчас про это написать, я базу так и строю, грузовики доставляют начальный рес на основной склад (например железо), вокруг склада налеплены базы переплавки, они все подлинкованы ко второму складу куда они будут вынуждены из-за линка скидывать всю переплавленную сталь (создаются у них запросы), в центре телепорт который все это выполняет, дальше на пределе досягаемости от 2го склада ставлю телепорт и более продвинутое производство, которое подлинковоно к следующему складу (получается второй телепорт забирает переплавленное сырье и раскидывает по производству, и полученный рес кидает на третий склад).
И так далее.... ну да на практике все чуть сложнее, т.к. в зоне телепорта должны как правило оказаться несколько складов с разными ресами...
Но при этом роботы фактически почти не загружены на промежуточной логистике
Репутация
AnotherBoris сказал:
Народ, а кто-нибудь научился автоматизировать развоз ресурсов по базе? Простая задача: есть у меня, скажем, склад кристаллов, куда шахтёры скидывают добытое. И есть у меня два центра, где центральному складу требуются кристаллы. Как сделать так, чтобы кристаллы автоматически везлись и туда и туда?
Ну я автоматизировал доставку от шахтеров на центральный склад базы, у меня схема такая:
(по твоему примеру AnotherBoris)
• alfafiles подумал несколько секунд и добавил:
Я создаю главного шахтера (пастуха), например по добыче кристаллов, - робот который раздает/подпитывает шахтеров рядом, и на него завязаны 6-8 шахтеров, которые непосредственно добывают и сгружают все прям в пастуха. (и всему этому стаду даже программа по сути не нужна, только передвигать пастуха к новому месторождению)
Репутация
AnotherBoris сказал:
AnotherBoris сказал:
проверяет актуальность через интернет
Блин, да, а при отключении инете выдает что не смог проверить актуальность и тоже не запускается.
с такой хитрожопостью разраба я уже давно не сталкивался (((
• alfafiles думал около часа и добавил:
Кстати радует что на официальном дискорде игры - Русский язык один из четырех доступных для общения.
Репутация
Вот бы разобраться куда она записывает что время вышло, от папки с сохранениями точно не зависит, проверял, видимо в реестр, но куда? я там слишком много записей нашел по "Desynced" и это с учетом что ставил версию без инсталятора, а просто заархивированную папку.
Репутация
с программированием доставки из склада в склад я разобрался.
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
напишите если кто разберется как отключить лимит времени демо версии.
Кстати если вы качали с сайта и время закончилось - можно качнуть бесплатное демо из стима и продолжить играть, сейвы стимовская версия увидит, они лежат в одном и том же месте .....AppData/Local/Desynced
Репутация
Репутация
Сама по себе игра ОЧЕНЬ глючная (это по мимо реальной утечки памяти и отсутствия оптимизации)
Глюк на глюке и глюком погоняет - попытался выгнать изначальный клан за который начинал, но игра оставила около 10 человек из него после изгнания, типа нельзя, но клан с похожими взглядами сообщил что неплохо бы объединится, и в ответах отказаться нельзя!!! в результате последние 10 чел были добавлены к другому клану ))))
• alfafiles подумал несколько секунд и добавил:
Кстати очень расстроила эта логика с кланами, хорошая задумка но ее в край испоганили. Их почти невозможно подружить, и все сводится к тому что их нужно тупо расселить по островам, законы бесполезны.
Есть классная фишка - на самом деле кланов очень много, у каждого свои бонусы - ВНМИАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ бонусы с пометкой "лидерские" - они действуют вообще на всех и вся.
НО! И тут разрабы испоганили - кланы с похожими взглядами в результате "поглощают" (сливаются) в один клан, даже если они на разны островах, и бонусы "поглощенного" сгорают, тогда какой смысл.
В результате нужно держать только клан фермеров (бонус - позволяет производить на фермах сразу еду, без дополнительных зданий) и любой технический клан обеспечивающий водой и ресурсами, и больше нечего не нужно!
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
хотя конечно игра хорошая, в свое время в нее долго залипал....
в данном случае ГРОМАДНЫЙ респект разрабу за проработанность интерфейса, по сути эта игра это графический движек и база данных, и тут разраб убил кучу времени и сил создав кучу удобных менюшек, с кучей полезных фич....
всем тем псевдо выживалкам и подобным стратегиям с не прямым управлением коих сейчас клепают по несколько в неделю - рости и рости до такого юзабилети...
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
к стати игруха у меня и в стиме есть, пойду и там что неть хорошее про нее напишу.
Репутация
Weeshe сказал:
Только премиум.
А смысл этого бреда? как то перебор, цена скачивания ПИРАТКИ с левого сайта (на 7 дней) = цене ЛИЦЕНЗИИ в стиме (навсегда).
(ex-load.com прем. аккаунт на 7 дней 5 евро = лицензия ~5 евро)
Маразм крепчает ))))))
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
cevrf сказал:
Картинки подтверждающие это где?
Возможно потому, что я версию давно обновил 10 раз, сделал кучу исправлений, поэтому лично у меня, ошибки такой замечено не было.
да неужели (настало время офегительных историй )))))
cevrf сказал:
А теперь прочти своё сообщение и пораскинь мозгами, где твоя ошибка.
в результате пораскинь своими....
cevrf сказал:
Причём тут ПАК файлы? Ты даже не знаешь о чём говоришь, ты хотя бы про игру узнай, учёный ...
ох меньше бы ты умничал, а по факту "ПАК файлы", я еще с Квейка первого ковырять начал....
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
Provvler сказал:
встретился преудивительным багом . Назовем его "вечный сон".В чем он заключается? в том что персонаж ложится спать на землю и больше не просыпается
- проверь у него инвентарь, как правило там один строительный предмет (стул, стол, забор и т.д.)
у меня такое чаще всего бывает когда массово строить что то назначаю, например забор, они толпой ломятся строить, и походу на одно и тоже место иногда двое работу берут, один строит а второй "подвисает" в непонятках. стоит на месте и недвигается, устает и в результате засыпает, и после загрузки оказывается наполовину под землей.
-> помогает демонтаж недавно установленных предметов, и потом установка по новой но уже меньшими порциями, по 2-3 предмета за раз.
Репутация
cevrf сказал:
Что значит текста почти нет? В игре достаточно много текста, и он никак не связан с появлением ресурсов и прочего у торговца и где бы то нибыло. Русская версия здесь не причём.
Конечно НЕ связано, связано только то что после возраста к родному для игры буржуйскому тексту именно эти баги пропали, а так да совершенно несвязанные события.
Sybiriak сказал:
Перезапускал игру? Бывает игру заедает, и некоторые элементы пропадают.
как я уже писал ошибка с торговцем лечится только перезагрузкой.... нет конечно не перезагружал (сарказм)
П.С.
вполне допускаю что бак мог возникнуть:
а) при перепаковке .пак файла (или при пересохранении файла)
б) в русский текст попал спецсимвол криво воспринимающийся игрой
в) криво залился на шару
Репутация
закладка ресурсы поселения (там где у вас можно посмотреть сколько всего ресурсов доступнособрано ) - пуста
при появлении торговца - закладки купить/продать пусты и при попытке закрыть выскакивает ошибка, лечится только перезаходом.
Так как текста в игре почти нет - откатился на буржуйскую версию.
Репутация
GAMEchick сказал:
Я нашёл русификатор http://rusgam.ru/45-dead-state.html
Это пиратка с пиратского перевода, ))) очень ранняя версия, это даже не версия перевода, а гугл транслей перевод, на сайте переводчиков на форуме читай конктетику.
Репутация
Wxx сказал:
Люди как в последней версии сделать так чтобы мой друг мог открывать поствленные мною двери???
• Wxx подумал несколько минут и добавил:
А то мы уже задалбались: я вхожу через дверь а он подгоняет машину к дому и запрыгивает через окно в нашу комноту на 2 этаже!
Чукча умный, лесенку поставил с наружи до окна на второй этаж.
• alfafiles подумал несколько минут и добавил:
Hungry сказал:
Но больше всего мне понравились боссы. Вот это реально весчъ! Правда они такие же тупенькие и, если наловчиться, то их можно убить не получив почти ни одного удара, но все же к схватке с ними нужно подготовиться.
Вот этого тоже не понял - 5 выстрелов одиночными в голову с автомата с оптикой с большого расстояния и все проблемы....
Репутация
Sonic41 сказал:
В версии 1.6.3 у меня небольшая проблемка. Не видно времени суток и стрелок переключения времени
Убедительная просьба админам перекачать и выложить по новой версию 1.63 конкретика есть на сайте разработчика - этот баг есть в ранней версии 1.63 не виден бар перемотки и времени суток, затем разраб пофиксил это и перевыложил у себя под той же версией 1.63 :(
Репутация
Репутация
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3957Платформеры (вид сбоку)
- 3352Ролевые игры (RPG)
- 2218Аркадные шутеры
- 1775Хорроры
- 3841Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1283Игры с физикой
- 1323Песочницы (Sandbox-игры)
- 1205Техника на колесах, гонки
- 1029Леталки, скроллеры
- 3033Аркады
- 615Файтинги
- 1558Текстовые, Roguelike
- 208Визуальные новеллы
- 6156Я ищу, квесты, приключения
- 931Спорт, настольные, карты
- 382Tower Defense
- 3579Стратегии
- 973Симуляторы
- 72Змейки, поедалки, эволюция
- 1011Тайм менеджмент, тайкуны
- 2989Головоломки, пазлы
- 686Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 65Пинболы, бильярды
- 1071Необычные игры
- 269Большие игры (Rip, Repack)
- 641Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 268Игры пользователей
- 2293Сетевые / ХотСит
- 7978Русские версии игр
- 129Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 438Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 98Создание игр
- 246Игры для Linux
- 276Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Demon's Mirror v1.0a
Такие качественные клоны Slay The Spire нужно было - Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Terraria Undeluxe Edition v1.0.6.1
Много времени провёл в игре, но не достаточно мног - Minecraft: Java Edition 1.20.4 / + TLauncher v2.89
Хорошего способа играть на пиратке нет, так что не - Cult of the Lamb v1.4.4.592a + All DLCs [Pilgrim Edition]
Не всем игра понравится, но лично я игру понял и о - Pony Island v1.22
Просто очень красивая игра, в широком смысле. Хоро - World of Goo 2 v1.0.12478w
Рудиментарная игра на самом деле, вторичная и паро - The Binding of Isaac: Rebirth + Repentance DLC v1.7.9c / + Online Beta v1.9.6
Один из отцов инди геймдева, как минимум за это Эд - Crazy Machines 2: Complete
Попробуй заставь игру ещё работать, во первых проб - World of Goo v1.52 / + RUS v1.30
Жаль что форум закрылся. - Anarcute
Весёлая, красивая, чилловая игра с хорошей музыкой - Perennial Order v1.0.1.3a
Кооп на двоих с графикой соли и 60 фпс, что ещё ва - Punch Club 2: Fast Forward v1.108g + All DLCs [Iron Fist DLC]
Чёт не понял ажиотажа и фана вокруг проекта. Весьм
+ сообщения из FAQ
- Demon's Mirror v1.0a
Такие качественные клоны Slay The Spire нужно было - Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Terraria Undeluxe Edition v1.0.6.1
Много времени провёл в игре, но не достаточно мног - Minecraft: Java Edition 1.20.4 / + TLauncher v2.89
Хорошего способа играть на пиратке нет, так что не - Cult of the Lamb v1.4.4.592a + All DLCs [Pilgrim Edition]
Не всем игра понравится, но лично я игру понял и о - Pony Island v1.22
Просто очень красивая игра, в широком смысле. Хоро - World of Goo 2 v1.0.12478w
Рудиментарная игра на самом деле, вторичная и паро - The Binding of Isaac: Rebirth + Repentance DLC v1.7.9c / + Online Beta v1.9.6
Один из отцов инди геймдева, как минимум за это Эд - Crazy Machines 2: Complete
Попробуй заставь игру ещё работать, во первых проб - World of Goo v1.52 / + RUS v1.30
Жаль что форум закрылся. - Anarcute
Весёлая, красивая, чилловая игра с хорошей музыкой - Perennial Order v1.0.1.3a
Кооп на двоих с графикой соли и 60 фпс, что ещё ва - Punch Club 2: Fast Forward v1.108g + All DLCs [Iron Fist DLC]
Чёт не понял ажиотажа и фана вокруг проекта. Весьм
Youtube
Топ лучших игр
- Cult of the Lamb v1.4.4.592a + All DLCs [Pilgrim Edition]
- GoreBox v1.15.12.4a
- HyperBox v12.10.2023
- Planetaries v1.63a [Steam Early Access]
- Voices Of The Void v0.8.0e
- Core Keeper v1.0.0.3a
- Fear & Hunger v1.4.1 / + RUS v1.4.1
- Battle Brothers Legends v18.2.7 Rus / + Battle Brothers Legends v18.2.7 Eng
- Tactical Breach Wizards v2024.08.23
- Endzone 2 v0.9.9014.19893a [Steam Early Access]
- Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.01a [Steam Early Access]
- RimWorld v1.5.4136a + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC + Anomaly DLC
- Battle Brothers v1.5.0.15b + All DLCs / + RUS v1.5.0.15 + All DLCs
- Intravenous 2 v1.0.23a
- Songs of Conquest v1.2.3a + Supporter Pack DLC
- Five Nights at Freddy's: Into the Pit v1.0.5.3a
- Keplerth v1.1.4a / + RUS v1.0
- Feed the Deep v24.08.2024
- Dwarf Fortress v51.01-beta22 / + Русская Версия v50.12a / + Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack
- Jotunnslayer: Hordes of Hel v0.0.74583a [Playtest]
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Мы в социалках