Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру The Last Spell v0.92.1.3 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.3 (4) | Баллы: 24
Игру добавил John2s [10931|1666] | 2021-07-08 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2854) | Просмотров: 21950

The Last Spell v0.92.1.3 [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от CCCP (3)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1216); Стратегии (3078); Ролевые игры (RPG) (2854)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 400.01 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.3 из 10 (всего голосов: 4)

The Last Spell - тактическая roguelike-RPG-стратегия в постапокалиптическом мире, где вы возглавите отряд закаленных героев, чтобы защитить последний оплот человечества от нападения орд чудовищ!

Игра обновлена с версии 0.91.11 до 0.92.1.3. Список изменений можно посмотреть здесь.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Язык игры: Английский

Последнее Заклинание, о котором говорится в названии, относится к заклинанию, необходимому, чтобы избавиться от Катаклизма, таинственного тумана, из которого появляются орды адских монстров.

Враги будут процедурно генерироваться и будут далеко не из слабых. Так что, защищая круг, необходимый для наложения заклинания, вам придется часто умирать. Но вы будете становиться всё сильнее, а также вашу смерть будет сопровождать крутой саундтрек.

The Last Spell is a turn-based tactical RPG immersed in roguelite mechanics in which you lead a team of hardened heroes to defend the last bastion of humanity against hordes of monsters.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): the_last_spell_v09213_stea_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры The Last Spell v0.92.1.3 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (42 шт.)

От: sloth61 [6|7] | Дата 2021-07-09 10:35:11

Репутация
6
В ядре выглядит интересно, но вот игровая мета очень печальная. По сути как говорил человек ниже, все упирается в открытие ОД, причем делается это очень жестко, пока не нагриндишь много валюты для доступа к доп ОД дальше не пройдешь, и это вообщем-то не весело, это искуственный тормоз не дающий получать фан от собственного скила. Причем он существует только ради затягивания сверх малого контента. Не хватает синергий классов, личности персонажам, видеть размер волны спавна врагов, их траектории движения и атак для формирования тактики. Механика константных улучшений ленивая и словно из дрочильни для смартфона. Таланты персонажа по большому счету очень скучные, причем скучные даже на фоне аналогичных из Battle Brothers. Вот впечатление от игры что планировали мобильную гриндилку с рекламой и донатом, а в последний момент передумали, но механики остались.
От: WRusk [11|0] | Дата 2021-07-09 08:17:37

Репутация
11

KaJlbTep сказал:

локализация будет?



А что там локализировать-то? Текста в игре почти нет, а важного для геймплея так и вовсе тысяча символов с горем пополам наберется и можно вообще без знания языка в гугле как-нибудь эту тысячу символов глянуть.
От: KaJlbTep [1|0] | Дата 2021-07-08 23:28:10

Репутация
1
локализация будет?
От: LotusBlade [323|172] | Дата 2021-07-08 21:15:28

Репутация
323
Эх, почти прошел, но в итоге сейвы закорраптились и всё теперь, сначала нужно. Но зачем, будет ведь вайп перед релизом (полностью поменяют дерево прогрессии между забегами).

LotusBlade очень долго думал и добавил:

Одним недавним патчем решили практически все проблемы раннего доступа... Отключаемая тряска экрана, внешность героев можно настраивать + переименовывать, стены стали прочнее на 30%-50%, добавили усиленные ворота, видно дальность движения врагов по нажатию 'альта', скейл интерфейса меняется. Дальше пойдут контентные патчи с новыми городами, сложностями, мобами и обороной. Ну и баланс, само собой: порезали читерский моментум и некоторые сверх-перки перенесли выше по тирам, типа 'мана затраты -1' и 'бонусный урон яда'.
От: Trismos [4|10] | Дата 2021-06-19 01:25:57

Репутация
4
Прошел за пару дней, все упирается в открытие очков действия, шахт, провидца и таверны. Короткий лук, книжка и копье очень сильны и еще мне нравится пара меч и палочка. В последней обнове броню и милишные скиллы апнули и теперь можно собирать бессмертных героев.
От: cloud_dragon [14|10] | Дата 2021-06-16 19:07:35

Репутация
14
Клевая игра, очень понравилась, больше всего напомнила мне любимую Endless Dungeon (от игрока требуется путем проб и ошибок выстраивать наиболее эффективную стратегию, использую ограниченные рандомные ресурсы). Залип на пару дней, с удовольствие окунулся в оборону от зомбей и прочей нечисти.

Разблокируемые улучшения серьезно влияют на геймплей. Более сильные герои на старте позволяют максимизировать выработку сначала золота, а потом и камешков для строительства, после этого требуется внимательный менеджмент базы, можно миксовать здания с автоматическими защитными баллистами и катапультами...

Пока беру только некоторые трейты, похоже, что они не слишком хорошо отбалансированы, это выглядит как недоработка. Хотя, наверняка есть куча сильных комбинаций скилов и трейтов, я пока не изучил их должным образом. Может быть даже выгоднее иметь меньше героев, но с более высоким лвлом...

cloud_dragon думал несколько дней и добавил:

вышло обновление. в числе изменений - баллисты теперь не мажут, что очень серьезно меняет баланс. раньше на 5+ дне (чем дальше, тем хуже), баллисты почти всегда мазали по зомби, что делало их практически бесполезными...
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2021-06-12 10:07:14

Репутация
434

LotusBlade сказал:

какой, в пень, Pizzle Quest?


А помнишь, недавно я задавал тебе точь-в-точь такой же вопрос? Помнишь что ты мне на него ответил? Во-от

Так что отвечу тебе своими же словами: отстань от человека. Что хочет, то и видит. Ты в свете последних событий совсем не аргумент в деле геймплейного сравнения игр.
От: jigoc_sg [2|12] | Дата 2021-06-12 08:40:04

Репутация
2
Игра напоминает пошаговый They Are Billions.
В игре выбирайте лёгкий режим, чтоб зомби выносили вас ЛЕГКО
Всем советую поиграть, ОНО цепляет!
От: WRusk [11|0] | Дата 2021-06-07 20:58:18

Репутация
11
Хорошее творческое переосмысление инто зэ брич и тавер дифенсов. Очень рекомендую.
От: LotusBlade [323|172] | Дата 2021-06-07 11:01:54

Репутация
323

karry299 сказал:

Если честно - больше всего Puzzle Quest напомнило. На тебя прет бесконечная стена, и ты выбираешь совокупность приемов заданных геометрических форм которые очистят наибольшую область.


Ээээ... Нет, ну как? Чем? Куда? Puzzle Quest — логический пазл со ставкой в сюжет и одним героем, картой мира и скудной ролёвкой. А Last Spell это пошаговая roguelite с элементами башенок и уровнем прокачки не хуже Titan Quest, шмотнигом и строительством базы. Волны не бесконечные, кстати. В отличие от пазлов, где игрок по ходу дела действует, тут планируешь на часы вперёд, обсасываешь синергию, подбираешь билды 6 персам. А в бою если бездумно чистишь наибольшую область, то 5 ночь твой предел. Броня, резисты, скорость, полёт, всё имеет вес и влияет на решения. Игрушка шедевральная, какой, в пень, Pizzle Quest?
От: karry299 [19|5] | Дата 2021-06-07 00:35:25

Репутация
19
Если честно - больше всего Puzzle Quest напомнило. На тебя прет бесконечная стена, и ты выбираешь совокупность приемов заданных геометрических форм которые очистят наибольшую область.
От: dartmarragar [14|8] | Дата 2021-06-05 21:52:49

Репутация
14
Уже v0.91.3. И в стиме русификатор появился - https://steamcommunity.com/app/1105670/discussions/0/2527030866854988907/
От: 444mad [4|0] | Дата 2021-06-03 20:27:16

Репутация
4
Обновите пожалуйста , вышла в ранний доступ.
От: marvollo [19|6] | Дата 2020-11-07 10:59:35

Репутация
19
хм чем то напомнило тактические ролевки вроде tactics ogre или final fantasy tactics и им подобным. В принципе больше похоже на поджанр Tactical role-playing

marvollo думал около часа и добавил:

хотя наиболее схожим скорее X-COM: UFO Defense, по крайней мере там так же был менеджмент базы на которую еще и могли напасть и бой проходил с учетом понимания структуры своих построек

marvollo думал несколько часов и добавил:

ну так и оказалось, в описании игры в стиме есть строки: The Last Spell is a tactical RPG with roguelite elements. During the days, you’ll have to carefully choose how you will re-build your city and how you’ll position your defenses.

marvollo полчасика подумал и добавил:

честно говоря от дефа тут довольно мало, большинство построек больше для пассивных бонусов, а остальная для контроля местности и то зомби активно пытаются их сломать при первой возможности. Большая часть боя завязана на героях, которые используют заранее подготовленную местность для тактических маневров.
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-06 11:11:43

Репутация
434

Sanders2100 сказал:

я серьёзно. говори сам с собой - на твои посты никакой реакции


Да-да, я вижу. Прямо никакой-никакой

Sanders2100 сказал:

я и сам считаю. смотри мои комменты.


Но как контрпример привёл. Умно. Пример, который ничего не доказывает И целую дискуссию тут развёл. ну и кто из нас тролль?

Sanders2100 сказал:

на переводи стрелки.


А это тот самый подвох, о котором я тебе говорил Я тебе слова не сказал за ТД Всё это время ты раз за разом садишься в лужу, пытаясь доказать мне то, с чем я даже не спорю И более того - и не собираюсь Смысл? У тебя в башке каша




AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А что касаемо перевода стрелок... мы всю дорогу говорим исключительно о стратегиях и варгеймах и твоих попытках приклепать их к этой игре. Вот как раз твоё воспоминание о ТД - типичнейший перевод стрелок

Обожаю вас, людей осуждающих других за то, что тут же, прямо на месте, вы делаете сами

Смешные
От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-06 10:57:03

Репутация
65

AnotherBoris сказал:

То есть вместо опровержения ты сел в лужу


на переводи стрелки. пробуй загуглить тд сперва.

AnotherBoris сказал:

Народ считает твою игру варгеймом


я и сам считаю. смотри мои комменты.

AnotherBoris сказал:

А теперь выясняется, что тем самым ты "был оппонентом сам себе"?



кретин. или тролль. предложил мне опровергнуть себя самого.

AnotherBoris сказал:

. А когда приведёшь, не сочти за труд загуглить термин "варгейм" и заодно рассказать почему приведённый тобой пример им не является



опирался на твои комменты раньше. теперь буду игнорить.

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

я серьёзно. говори сам с собой - на твои посты никакой реакции
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-06 10:44:12

Репутация
434

Sanders2100 сказал:

с чего бы мне быть оппонентом самому себе?


AnotherBoris сказал:

производство юнитов. В случае отсутствия такового игра классифицируется либо как варгейм, либо как тактика


Ты эту мою мысль пытался опровергнуть. Для опровержения этой мысли достаточно было привести один-единственный пример игры, которая стратегия, в которой нет производства юнитов, но, тем не менее, она не варгейм. Ты привёл, но лоханулся. Народ считает твою игру варгеймом. То есть вместо опровержения ты сел в лужу. Опять.

А теперь выясняется, что тем самым ты "был оппонентом сам себе"?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Ну как бы да, ты начинаешь понимать общее направление нашей дискуссии Чем больше ты стучишься об меня, тем в более глупое положение себя ставишь При этом ты ещё и не замечаешь огромного подвоха в самой дискуссии как таковой Ну смешно же!

Sanders2100 сказал:

про мороввинод и дьябло не понял к чему ты написал. там ваще разный контент


А я что сказал? Именно это. "Никому не придёт в голову ставить их в один ряд". Ты мысль дальше-то читай. Завязывай уже со своим выдёргиванием отдельных кусков из контекста. Ты игру с тремя юнитами под контролем называешь стратегией. Как балдурс гейт, как фаллаут, как целая куча РПГ, где у нас также есть три и более юнитов под контролем. И вопрос всё тот же: ну с какого дуба оно стратегия-то? И, если оно всё же да, почему тогда всё вышеперечисленное - нет?

Простой же вопрос, что в нём непонятного?

От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-06 10:32:31

Репутация
65
про мороввинод и дьябло не понял к чему ты написал. там ваще разный контент

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

Как муха об стекло, ей-богу.



кстати да. доказывать тебе что-то действительно контрпродуктивно. бывай.
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-06 10:29:00

Репутация
434


> И будет она тауэрдеф
то есть сейчас им не является что и требовалось доказать.


Ну вот не умеешь же в логику! Ну зачем ты раз за разом бьёшься в эту стену? Как муха об стекло, ей-богу.

Тот факт, что что-то там будет, не означает, что сейчас этого нет. Есть старый анекдот в тему.

Вечер. Темно. Остановка. Женщина. К ней, покачиваясь подходит мужик.
- Мужчина, фу! Отойдите от меня! Вы пьяны. Ву невозможно пьяны! Вы отвратительно пьяны!!!
На что тот, подумав, отвечает:
- А у вас кривые ноги. У вас невозможно кривые ноги. У вас отвратительно кривые ноги... А я завтра трезвый буду.



От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-06 10:28:26

Репутация
65

AnotherBoris сказал:

почему приведённый тобой пример им не является.


с чего бы мне быть оппонентом самому себе?

AnotherBoris сказал:

Если разделять стратегии с варгеймами - да. Никаких противоречий. Я - за разделение жанров, а не смешивание всего в одну кучу.



AnotherBoris сказал:

Оно, конечно, тоже rpg, но никому в здравом уме не придёт в голову ставить в один ряд дьяблу и какой-нибудь морровинд. А вот ты, ничтоже сумняшеся, игру с тремя юнитами под контролем, тут же записываешь ни много ни мало, в стратегии!



AnotherBoris сказал:

. Да, варгейм это подвид стратегии. Но отдельный, вполне сформировавшийся подвид.



ну да. варгейм это войнушка. есть экономические стратегии ещё ктож спорит в сабже войнушка ага. юнитов мало значит жанр можно от балды писать?? странная логика.
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-06 10:25:09

Репутация
434
Где оскорбления-то? Это ещё один пример, как пользуясь твоей логикой можно прийти к весьма неожиданным выводам Почему тебе так делать можно, а я, делая так, внезапно тебя оскорбляю? Может всё-таки не во мне проблема?

А теперь давай подытожим.
* Ты постоянно вырываешь слова из контекста, пытаясь опровергнуть полную мысль, опровергнув её случайно взятую часть.
* Когда тебе показываешь, что так делать не нужно, ты считаешь это личным оскорблением
* Ты демонстрируешь тотальное незнание жанров и причисляешь игру с управлением несколькими юнитами к стратегиям.
* И всем этой кашей в своей голове ты пытаешься доказать мне, то, с чем я даже не спорю

Было забавно, да, но ты прав, давай завязывать
От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-06 10:20:58

Репутация
65

AnotherBoris сказал:

Вообще это башенки


противоречит

AnotherBoris сказал:

И будет она тауэрдеф


то есть сейчас им не является что и требовалось доказать.
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-06 10:20:44

Репутация
434

Sanders2100 сказал:

любая другая стратегия, ага.


Если разделять стратегии с варгеймами - да. Никаких противоречий. Я - за разделение жанров, а не смешивание всего в одну кучу.

Sanders2100 сказал:

ты доказал мою правоту чел.


AnotherBoris сказал:

А когда приведёшь, не сочти за труд загуглить термин "варгейм" и заодно рассказать почему приведённый тобой пример им не является.


Ты снова взял лишь понравившуюся тебе часть мысли, напрочь проигнорировав остальное

А вот когда я для примера делаю то же самое, то сразу начинается вой

Sanders2100 сказал:

ещё и на оскорбления перешел.


От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-06 10:14:58

Репутация
65
то есть turn based strategy (тбс) для тебя неясный термин. понятно.

AnotherBoris сказал:

ТБС, оно же TBS (Turn Based Strategy) как и любая другая военная стратегия подразумевает собой производство юнитов.



любая другая стратегия, ага.

AnotherBoris сказал:

Жанры: стратегия в реальном времени, варгейм



ты доказал мою правоту чел.

AnotherBoris сказал:

И легко приходим к выводу, что ты не только карл, но ещё и олигофрен



ещё и на оскорбления перешел.

букв много смысла мало. игнор тебя - умничай перед зеркалом, ага.

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

Это вообще за гранью разумного



за гранью твоего разума многое скрывается кстати. и да набросок геймплея пошаговой стратегии а не тд
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-06 09:57:46

Репутация
434
Ах, и да, вот то тоже прелесть:

Sanders2100 сказал:

да и не игра пока а только набросок геймплея


Sanders2100 сказал:

жанр сразу изменится


Это вообще за гранью разумного Я понимаю, что ты там, в своей реальности, уже имеешь игру целиком и из чувства врождённой подлости нам об этом не говоришь, но мы тут простые смертные: мы обсуждали то, что видели на конкретный момент времени. Дискуссия велась в рамках имеющейся у нас информации. А ты своей ссылкой на неопределённое будущее что пытался нам доказать?

Sanders2100 сказал:

эта игра не тауэрдеф



Серьёзно? Так я тебе могу твоими же словами ответить

Sanders2100 сказал:

жанр сразу изменится


И будет она тауэрдеф

Господи, ну откуда вы такие берётесь?
AnotherBoris То есть ты, споря о жанрах, первым делом продемонстрировал не только собственное неумение мыслить, но и банальное незнание жанров. Да, варгейм это подвид стратегии. Но отдельный, вполне сформировавшийся подвид. Как, скажем, action-rpg является подвидом rpg. Оно, конечно, тоже rpg, но никому в здравом уме не придёт в голову ставить в один ряд дьяблу и какой-нибудь морровинд. А вот ты, ничтоже сумняшеся, игру с тремя юнитами под контролем, тут же записываешь ни много ни мало, в стратегии! Давай я продолжу твою мысль. Bauldur's Gate - стратегия, там больше трёх юнитов. Фаллауты - стратегии, все как один. А уэ какой-нибудь Counter-Strike вообще стратегия - там вообще штук по десять человек бегает. Может хватит нести бред про стратегии? Тактика - да, я согласен с предыдущим оратором. Но и то с натягом из-за крипа. Но стратегия? Бред.

От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-06 09:41:32

Репутация
434

Sanders2100 сказал:

я цитировал предложения


Ты действительно не понимаешь? Дело не в том, что ты цитировал, дело в том, что ты из предложения взял лишь понравившуюся тебе часть. Ну давай пример. Берём определение "Олигофрен - это человек, страдающий пороком умственного развития, характеризующемся...", выкидываем оттуда всю, как ты выразился "неясно зачем сказанную" заумь, и получаем. что олигофрен - это человек. И легко приходим к выводу, что ты не только карл, но ещё и олигофрен. Нравится тебе такая логика? Вот и мне не нравится. Ты взял пару слов из цельной мысли и пытаешься что-то там оспорить. Ну выглядишь глупо, я сразу тебе это сказал, но ты продолжай. не стесняйся. Тебе в твоём положении явно же уже нечего терять

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Sanders2100 сказал:

блицкриг.


И снова имеем то, о чём я сказал с самого начала.

Берём определение варгейма с вики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC
«Если же вы, начав игру, уже имеете военную технику, количество которой убывает в процессе боев, это чистая wargame»

Открываем для надёжности вики про блицкриг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B3_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
Жанры: стратегия в реальном времени, варгейм
От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-06 06:36:25

Репутация
65

AnotherBoris сказал:

Давай покажу тебе как это бывает.


ага только я цитировал предложения, а не слова надёргивал. ограничение на объем не даёт цитировать всю простыню.

AnotherBoris сказал:

приведи-ка мне конкретный пример стратегии, подходящей под твоё описание:


блицкриг.

и да кстати то что в The Last Spell отсутствует "производство юнитов" не значит что оно тут не появится. преальфа ага. добавят постройку таверны (казармы, портального круга и тп) для найма героев и "производство" появится... жанр сразу изменится? в общем эта игра не тауэрдеф (да и не игра пока а только набросок геймплея)
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-05 20:36:03

Репутация
434

Sanders2100 сказал:

про накопление ресов вообще не ясно к чему ты это сказал


То, что тебе что-то неясно - это исключительно твои проблемы. В миру же твоё поведение называется "вырвать из контекста". Давай покажу тебе как это бывает.

Sanders2100 сказал:

Я карл!


Sanders2100 сказал:

есть кот

Sanders2100 сказал:

, приятно



Так вот, карл, которому приятно от наличия кота, приведи-ка мне конкретный пример стратегии, подходящей под твоё описание:

Sanders2100 сказал:

производство оно не всегда есть кстати в военных стратегиях. часто играешь тем что на миссию дали




AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Причём заметь, мы говорим о жанре игры в целом, а не отдельных её миссий. А когда приведёшь, не сочти за труд загуглить термин "варгейм" и заодно рассказать почему приведённый тобой пример им не является. И вот тогда и посмотрим кто из нас в какой реальности живёт
От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-05 19:21:56

Репутация
65

AnotherBoris сказал:

как и любая другая военная стратегия подразумевает собой производство юнитов



ну ты вообще живешь в параллельной реальности. производство оно не всегда есть кстати в военных стратегиях. часто играешь тем что на миссию дали - стратегия ага.

AnotherBoris сказал:

Ну и каким местом оно "подходит"?



под концепцию "орды лезут к ядру - ты его защищаешь" про накопление ресов вообще не ясно к чему ты это сказал. геймплей пошаговая стратегия, а ты про тауэрдеф. игра преальфа введут баньдюков ещё каких нибудь которые не будут тупо переть вперёд - сложность механики прямо намекает на то что тупо зомбями дело не ограничится.

AnotherBoris сказал:

Ну ты-то куда в калашный ряд?



ну да куда у ж мне вообще тд не очень и почитав комменты едва не проигнорировал гаму а ведь занятная вещь ... потенциально
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-11-05 14:49:28

Репутация
434

Sanders2100 сказал:

не башенки. тбс не видел чтоль? под твоё описаиние и старкрафт походит кстати - тоже ядро есть котоое надо дэфить


Ну ты-то куда в калашный ряд?

ТБС, оно же TBS (Turn Based Strategy) как и любая другая военная стратегия подразумевает собой производство юнитов. В случае отсутствия такового игра классифицируетс ялибо как варгейм, либо как тактика, в зависимости от количесва юнитов и детальности управления ими.

В этой игре мы наблюдаем производство юнитов с нашей стороны? Во-от. Ну так и каким местом это стратегия?

Смотрим дальше.

AnotherBoris сказал:

защищая ядро, к которому лезет толпа крипов, ломая всё на своём пути. При этом изначально основной доход ресурсов - с убитых зомби...


В старкрафте мы наблюдаем доход ресурсов от убийства юнитов противника? Во-от... Ну и каким местом оно "подходит"?

Ну не умеешь ты в логику, ну и не берись. Не позорься.
От: Sanders2100 [65|18] | Дата 2020-11-05 12:07:47

Репутация
65

LotusBlade сказал:

сильно смахивает на They Are Billions



что-то сильно непохоже. она ПОШАГОВАЯ карл!

AnotherBoris сказал:

Вообще это башенки. Ядро в центре, орды монстров, ползущие к нему



не башенки. тбс не видел чтоль? под твоё описаиние и старкрафт походит кстати - тоже ядро есть котоое надо дэфить

почитал комменты и чуть мимо не прошел. игра хоть и пре-альфа (не демо просто пока сырая) отличный вид и звук, приятно управлять, много деталей, инфы всякой... герои качаются, здания качаются, скиллы от оружия зависят. просто отлично хоть и мало очень пока. бум ждать.
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-06-20 14:44:59

Репутация
434

Sacred_Desert сказал:

И доход кстати не совсем с убитых зомби, с них особая валюта для апгрейдов в полной версии игры падает. Золото и материалы город после ночи производит в зависимости от построек в нём. Ну и герои из руин добывают за счёт очков действия.


Так я и сказал "изначально". Чтобы не растягивать мысль. 1000 символов же, ага. К тому же, согласись, все эти домики, доходы, постройка обороны и прочая - ну никак не признаки тактической РПГ Скорее уж стратегии. Как я уже сказал раньше, по совокупности признаков - Tower Defence самый близкий жанр. Минимум отличий от того, что мы видим на экране. Зачем плодить сущности, всё равно каждый в итоге решит сам для себя играть ему или нет. А мне просто лень было тратить на описание игры больше времени, чем я в ней, собственно, провёл

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Давай завязывать, в общем На твой изначальный вопрос я ответил, тебе или кому-то ещё иметь иное мнение не запрещаю. Предмет дискуссии себя исчерпал, как мне видится.
От: Sacred_Desert [10|27] | Дата 2020-06-20 10:29:45

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

Так что элементов тауэр-дефа тут тупо больше, чем тактики.


Жанро-срачи такие жанро-срачи. Мне пофиг лично, считай как хочешь. Естественно тут есть элементы нескольких жанров, поэтому наверно не стоит причислять игру к одному? Просто напросто по мне Hero-defence достаточно хорошо описывает игру, лучше чем Tower-defence.

Sacred_Desert подумал несколько минут и добавил:

И доход кстати не совсем с убитых зомби, с них особая валюта для апгрейдов в полной версии игры падает. Золото и материалы город после ночи производит в зависимости от построек в нём. Ну и герои из руин добывают за счёт очков действия.
От: marvollo [19|6] | Дата 2020-06-19 21:23:33

Репутация
19
По ощущениям игра выглядит неплохо, буду ждать полную версию, может даже локализацию подвезут. Довольно забавная смесь тактики и дефа где можно частично подстраивать поле боя под себя. Надеюсь к релизу будет больше строений для контроля врага помимо стен
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-06-19 18:56:41

Репутация
434

Sacred_Desert сказал:

Ты командуешь своими героями. Это тактика


При этом защищая ядро, к которому лезет толпа крипов, ломая всё на своём пути. При этом изначально основной доход ресурсов - с убитых зомби, весь процесс привязан у волнам, каждая из которых сильнее предыдущей...

По сути, единственное, что ты имеешь возразить - это то, что герои бегают. На как я говорил раньше - башенки с бегающими героями тоже есть. В Anomaly, скажем, вообще все наши башни мобильные, а в Dungeon Defenders герои были не меньшей (а зачастую и большей) боевой силой, чем все их башни.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Так что элементов тауэр-дефа тут тупо больше, чем тактики. Ясно, что это не чистый тауэр деф, но от тактики игра ещё дальше. Тактика по меньшей мере подразумевает плюс-минус сопоставимые силы юнитов, а здесь у нас уничтожение сотен противников несколькими персонажами. Это не тактика, это мясо. Давайте тогда назовём её пошаговым кримсолендом, ага?
От: Sacred_Desert [10|27] | Дата 2020-06-19 18:24:06

Репутация
10
Но это всё равно не тауэр дефенс. Ты командуешь своими героями. Это тактика. То, что их можно в башню запихнуть не делает её тауэр-дефом.
От: AnotherBoris [434|24] | Дата 2020-06-19 14:49:48

Репутация
434

Sacred_Desert сказал:

Где вы тут Tower-то дефенс увидели? Это скорее hero-дефенс.


Есть множество тауэр-дефов, где вместо башенок - герои. Это ни разу не новость. А то, что они двигаются тоже не особенно роляет. Бывали и такие.
От: LotusBlade [323|172] | Дата 2020-06-19 13:59:39

Репутация
323
Что-то сильно смахивает на They Are Billions, но оригинал ещё довольно свеж. По видео так и не заметил ничего особенного. Ну да, немного намешали из разных игр под другим углом... А, от разработчиков Dead in Bemuda и Vinland. Обе мне не понравились, но может смена жанра пойдёт на пользу.
От: Sacred_Desert [10|27] | Дата 2020-06-19 12:02:51

Репутация
10
Где вы тут Tower-то дефенс увидели? Это скорее hero-дефенс. Есть герои с абилками, которые им даёт оружие, у них есть перки и характеристики, повышаемые с уровнем и орды врагов, нападающих каждую ночь, притом всего 4-5 ударов от них, хватит чтобы убить перса насовсем, если ты не озаботился накачкой брони под конец хода или отходом от врагов. Есть мета-геймплей когда днём ты строишь вспомогательные здания, добываешь золото из руин, проводишь ритуалы, нанимаешь героев и прочее (при наличии здания), а в финальной версии можно будет покупать перки, которые будут работать в каждом забеге за убитых врагов. Я добавил в желаемое в стиме, выглядит хардкорно, единственное что напрягает - это перегруженный интерфейс. Он прям реально загружен и его тяжело воспринимать, к нёму надо привыкать и адаптироваться.