Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Pirates Outlaws v2.60 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 7.8 (4)
Игру добавил John2s [11523|1666] | 2023-12-19 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3285) | Просмотров: 33778

Pirates Outlaws v2.60

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Fabled Game (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1508); Я ищу, квесты, приключения (6016); Стратегии (3503); Ролевые игры (RPG) (3285)
• Язык: Русская версия (7837)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 372.71 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.8 из 10 (всего голосов: 4)

Pirates Outlaws - приключенческая RPG-стратегия с элементами карточной игры, где в роли отважного пирата вы будете бороздить моря в поисках сокровищ, собирать уникальные колоды и сражаться с мощными боссами!

Игра обновлена с версии 2.51 до 2.60 (Happy 3rd Anniversary Update). Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Pirates Outlaws - это карточная игра с элементами рогалика, местами напоминающая Slay the Spire. Цель игры - пройти от начала, до конца карты, уничтожая врагов и попутно улучшая свою колоду. Кроме этого, нужно принимать участие в небольших побочных событиях.

Pirates Outlaws is an easy-to-play roguelike card game. Build your deck and combos to become a reputed pirate.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Pirates Outlaws v2.60, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (20 шт.)

От: dapter91 [2|5] | Дата 2022-04-08 16:11:31

Репутация
2
Игрушка уже далеко не новая. Сам купил ее себе в армии и играл с удовольствием. Подключение к сети не требует, анального доната нет тоже. Сидишь, играешь, слушаешь около пиратские мотивы. Да игра гриндилка, чтобы открыть новые локации и героев, костюмы им, новые паки карт нужно поиграть погриндить. Но покажите мне современную игру на телефон с интересным сюжетом, геймплеем, без гринда и подключения к интернету. Я такие игры не знаю
От: Aykses [2|5] | Дата 2021-01-24 05:47:46

Репутация
2
Лотус гонит. Никакая это не пародия, это просто карточный рогалик как шпиль. Не все такие карточные механики это копии шпиля. С подобной логикой можно сказать что все шутеры это пародия первого.
Его придирание к интерфейсу задникам музыке и тд. это просто вкусовщина. Другому такая тематика понравится больше и все твои слова - не правда.
Тупое скалирование это да, оно есть у некоторых боссов и мобов, не у всех, что странно. Игра предпочитает быстрые партии, на что явно намекает отсутсвие талантов и возможности улучшения. Некоторые сборки в этом помогают.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2020-08-06 20:21:01

Репутация
365
Опять 1 в 1 копируют чужие идеи, но хуже в плане графики и баланса. Получилась отменная пародия на Slay The Spire с гнильцой. Оригинал поддерживает Workshop — бери и делай моды, не нужно лепить рвотную копию! Хуже тупо всё: мир, графика, рисовка карт, задники, ивенты, атмосфера, уникальность героев, разнообразие. Это уровень, действительно, бесплатных браузерок 10-летней давности. Больше всего убивает, что боссы скалируются каждый ход, поэтому в затягивание и осторожность строиться нельзя (сейчас у него 15 урона в ход, а через минуту уже 55). Тупая система кондиций (макс 1 эффект на герое / враге). Убогий непонятный интерфейс, убогая музыка.
От: lipard [2|0] | Дата 2020-08-06 19:23:32

Репутация
2
Типичный карточный гринд 2010-ых с управлением, заточенным под телефоны (по сути всё держится на свайпе). Слабые места: упрощенная графика, напоминающая флэш-игры 2000-ых и нудно-затянутый игровой процесс с путешествием по простенькой карте. Меня хватило лишь на 1 час игры и первых 3 боссов, заваленных не без помощи Cheat Engine. Дальше всё стало уже совсем предсказуемо и скучно. В общем, предсказуемо, нет духа приключения/атмосферности - простецкая гриндилка для мобильных.
От: Kreedjer [6|5] | Дата 2020-08-06 07:13:13

Репутация
6

dartmarragar сказал:

Да ладно?! Очередное что то там "с элементами карточной игры"... опять. Разрабов инди игр покусал кто то или мода такая?!


В прошлом году Slay the Spire по сути придумали новый жанр вот и понеслась.
От: dartmarragar [15|8] | Дата 2020-07-15 23:21:31

Репутация
15
Да ладно?! Очередное что то там "с элементами карточной игры"... опять. Разрабов инди игр покусал кто то или мода такая?!
От: Oltopeteeh [1|4] | Дата 2020-06-11 12:03:18

Репутация
1
Игровая механика довольно проста. Для проекта такого направления, как аналог Slay the Spire, это серьёзный минус.

Очевидный недостаток - бафы и дебаффы имеют строго один слот.
К примеру, "Уклонение" заменяет "Ранение", "Силу", "Ослепление", "Опьянение" и наоборот.

Oltopeteeh подумал несколько секунд и добавил:

Ограниченный выбор возможностей во встречах.
В большинстве вариантов есть только "бой" (обычный, без элит, доп условий и др.).
Для некоего разнообразия добавлены редкие "приключение" (случайная встреча, также порой ведущая к битве), небоевые "таверна" и "рынок", которые вообще непонятно зачем разделили.

Ну и "Босс" в конце этажа/уровня.
Всего три штуки, из трех вариантов (суммарно, по девять мобов, на каждую локацию; то есть, совсем уж унылое перепрохождение не будет).
Но есть откровенно слабые, бестолковые морды и "фиг-пройдешь". На выпадение повлиять нельзя, только смириться с закономерными трудностями, или изи-вином, без всякого на то желания игрока.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2020-05-20 14:44:23

Репутация
365

karry299 сказал:

Игра в которой практически невозможно достичь конкретной цели кроме как через рандом - не посредственность ?


Сложность врагов выбирается, как и виды юнитов, типы ловушек, артефакты и путь продвижения. Прокачка делается вручную по выбору, как и навыки босса, ответы на ивенты, отсылаемые в поход юниты и покупки в магазине. О каком рандоме речь? (риторический вопрос)
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-05-20 11:37:16

Репутация
30
>Legend of Keepers
Серьезно ? Игра в которой практически невозможно достичь конкретной цели кроме как через рандом - не посредственность ?

От: LotusBlade [365|187] | Дата 2020-05-20 08:07:06

Репутация
365

Bezobrazie сказал:

Все это на голову, а то и две, выше этой посредственности.


Большинство этих игр в действительности одинаковые по составу и копируют базовую Slay the Spire. Если говорить про 'на голову выше', то называть Legend of Keepers, One Step from Eden и Library Of Ruina.
От: Bezobrazie [21|2] | Дата 2020-05-07 21:39:15

Репутация
21

Red-XIII сказал:

Я бы попросил список, но что то я вашему вкусу не доверяю.
Имхо, полным полно гораздо МЕНЕЕ качественных альтернатив.


Slay the spire естественно, Gordian Quest, Neoverse, Fate Hunters. Так же есть еще один порт с мобил Night of the full moon. Все это на голову, а то и две, выше этой посредственности. Справедливости ради скажу, что в пк версию играл мало, но вот мобильный оригинал исключительная дрочильня, ориенированная только на донатеров и мазохистов.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-04-30 12:19:51

Репутация
40

fantomask сказал:

Возможно баг у тебя. На карте путешествий если посмотреть на последний остров видна иконка с изображением босса или же эта иконка смещается вправо сверху, если остров босса не виден.


Это именно баг. В фулскрине у меня ни справа сверху ни на самом острове ни каких иконок не наблюдается.
А вот без фулскрина она появляется.
От: fantomask [34|45] | Дата 2020-04-29 23:10:25

Репутация
34
Возможно баг у тебя. На карте путешествий если посмотреть на последний остров видна иконка с изображением босса или же эта иконка смещается вправо сверху, если остров босса не виден.

По балансу героев...по сути так и должно быть. Ведь я потратил на игру десяток часов, так дайте же мне перса нагибатора за это!) А так игра хороша однозначно.
Радует, что можно включать и отключать паки с картами и шмотом, что уже уменьшает влияние рандома. Разумное решение с запретом на пропуск карт - это реально усложняет игру, но возможность реролить карты всё нивелирует. А героев то! Мама дорогая! Целых 13 штук!) и многие из них имеют свой уникальный стиль для прохождения.
Советую всем любителям подобных игр. Не пожалеете однозначно.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-04-24 07:02:01

Репутация
40

Bezobrazie сказал:

которые отличаются друг от друга лишь парой карт


Слов нет. Мсье трезв?
Даже самые незамысловатые герои отличаются друг от друга более чем "парой карт".

Bezobrazie сказал:

Очки действия (привет мобильный предок), которые постоянно надо пополнять за бабки, чтобы тупо не загеймовить на ровном месте.


Вы еще Space Rangers в игры для мобилы запишите. Там ведь тоже, О УЖОСЬ!, надо было заправляться "постоянно".

Bezobrazie сказал:

Карты после боя нельзя пропустить - насильно заставляют набирать гигантскую колоду.


А враги вообще охренели, убить вас хотят.
Вы жалуетесь на типичный элемент сложности для таких игр.
Один "шедевр" карточных игр я, помню, проходил колодой из 6 карт (размер руки был 5) ибо там не заставляли брать карты. Колода была непобедимая, а тоска не неописуемая. Вы так любите?

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

Bezobrazie сказал:

на боссах можно легко вкурить ... не имея в ней одной конкретной карты.


Не встречал пока боссов которые бы меня убили за отсутствие одной карты. Вот босса которого ПОЧТИ не реально убить не имея возможности сменить на себе статус (а карт которые это делают море) я видел.
И, опять, в чем проблема? Не любите игры где надо отвечать вражеским тактикам?

Bezobrazie сказал:

нужно перепроходить одно и тоже кучу раз, чтобы открыть новые карты.


Пока я доводил одного персонажа до первой победы в Pirate Bay у меня открывалось еще 1-3. У меня уже 9999 renown а я еще даже не за всех персонажей поиграл.
И ни какого гринда я за это время так и не ощутил.

Bezobrazie сказал:

полным полно гораздо более качественных альтернатив.


Я бы попросил список, но что то я вашему вкусу не доверяю.
Имхо, полным полно гораздо МЕНЕЕ качественных альтернатив.

Red-XIII думал около часа и добавил:

Собственно то за чем я сюда изначально приперся — кто знает как можно заранее увидеть босса?
В игре такой хинт есть, и люди об этом говорят так как будто заранее известно кто вам выпадет, а я вот в упор не вижу где это посмотреть.
Вырезанная фича? Баг? Или я слепой? Или просто что-то не так понял?

З.Ы. Игра не идеальна. Баланс между героями кривоват, ивентов действительно маловато, некоторые карты напоминают "клуб в который я не хожу" из анекдота, хотя по большей части баланс между картами ОЧЕНЬ хороший и при этом есть большое стратегическое разнообразие. В целом все очень даже позитивно и интересно, не идеально (кто плейтестил Carpenter-а ? и что он вместо этого на самом деле делал?), но таки хорошо. Сильно выше среднего, имхо.
А вообще "карточные" игры почти все делятся на две категории - те которые затягивают и те от которых зевать хочется. Эта затягивает.
От: speiblrabota1 [6|5] | Дата 2020-04-23 14:59:41

Репутация
6
John2s спасибо за игру обожаю такие игры.
От: Bezobrazie [21|2] | Дата 2020-04-21 13:24:14

Репутация
21
Мобильный оригинал - кусок задротского кала, который нужно перепроходить сотни раз, чтобы накопить на очередного унылого персонажа. Порт для пекарни в этом плане куда дружелюбнее - вместо сотни здесь достаточно обойтись десятком. А вот стоит ли?
Куча играбельных персонажей, которые отличаются друг от друга лишь парой карт. Очки действия (привет мобильный предок), которые постоянно надо пополнять за бабки, чтобы тупо не загеймовить на ровном месте. Карты после боя нельзя пропустить - насильно заставляют набирать гигантскую колоду. Игровых событий мало и они начинают повторяться уже со второго прохождения. Баланс кривой - на боссах можно легко вкурить имея хорошую колоду, но не имея в ней одной конкретной карты. Вместо одного цельного прохождения нужно перепроходить одно и тоже кучу раз, чтобы открыть новые карты.


Bezobrazie подумал несколько секунд и добавил:

По итогу: серый проходняк, в который можно играть если прям уж ОЧЕНЬ любишь этот жанр и не пропускаешь вообще ни одной игры из него. В остальных же случаях, не стоит тратить на это свое время, ибо полным полно гораздо более качественных альтернатив.
Ну а это

Sanders2100 сказал:

выше динамика, намного выше реиграбельность...


чистейшей воды глупость. Шпилю этот трухлявый хлам даже в подметки не годится.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-04-17 12:32:07

Репутация
483
Поправка: новый контент не покупается за репутацию. Он разблокируется по мере накопления репутации. Это лучше - не нужно столько задротства. Но и проще - можно просто проигрывать, а репа всё равно будеткапать.
От: Bredsho [96|20] | Дата 2020-04-16 22:32:30

Репутация
96
Если не выкл антивирус, то файл steam_api.dll, закидывает в карантин и игра после загрузки (разработчик
Fabled Game) вылетает на рабочий стол.
Вышел V1.01 Patch
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-04-16 15:57:32

Репутация
70
очень неплохая игрушка. на мой взгляд на шпиль не очень похожая кстати. выше динамика, проще механика, намного выше реиграбельность... качеством похуже шпиля, но вполне годная игра.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-04-16 09:36:52

Репутация
483
Очередная попытка въехать в рай на горбу Slay The Spire. Дабы выглядеть пооригинальнее, в игру введено множество нововведений. Ограниченная дальность хода по карте (покупаем "топливо" за деньги в тавернах), ограниченное количество носимых артефактов. В качестве ресурса для использования карт выступают боеприпасы, которые мы получаем не каждый ход, а применяя карты с боеприпасами. Запас боеприпасов, соответственно, тоже ограничен. Чтобы не было скучно, игра чуть более чем полностью состоит из покупаемого за репутацию контента - разблокируются новые классы, новые квесты, новые карты (местности), новые артефакты, новые карты (игровые)... Не удивлюсь, если есть новые пункты меню , новая музыка, новые скины и куча других плюшек для затягивания геймплея. В общем рай для задротов, а не игра!