Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Against the Storm v0.23.4E - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (5) | Баллы: 17
Игру добавил John2s [11167|1666] | 2022-05-03 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1183) | Просмотров: 35508

Against the Storm v0.23.4E

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Eremite Games (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1290); Стратегии (3242); Песочницы (Sandbox-игры) (1183); Симуляторы (654)
• Язык: Русская версия (7396)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1628.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 5)

Against the Storm - градостроительный roguelike-симулятор с элементами стратегии, события которого происходят в фантастическом мире, где постоянно идет дождь!

Исследуйте неизведанные дебри, чтобы обнаружить и восстановить руины давно забытой цивилизации. Разрабатывайте технологии, которые помогут вашим гражданам справиться с разрушительными штормами и расширить границы вашей цивилизации.

Уже на РУССКОМ языке!

Игра обновлена с версии 0.23.3.1E до 0.23.4E. Список изменений можно посмотреть здесь.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать БЕСПЛАТНО Kaspersky Antivirus Free Edition 2021

Уникальное сочетание жанров делает каждое прохождение уникальным приключением. Каждая восстановленная руина увеличивает коллекцию ваших построек. Оптимизируйте свой набор и проверяйте различные стратегии с каждым забегом, чтобы добиться успеха в мире, где никогда не прекращается дождь!

Стройте и развивайте свое поселение в неумолимых дебрях. Возьмите под свой контроль растущее население людей, бобров и лизардфолков - последних разумных рас, которые противостояли бесконечным штормам. Управляйте их условиями жизни, разнообразием пищевых привычек и используйте их уникальные навыки. Собирайте скудные ресурсы и превращайте их в ценные товары, наиболее важным из которых является топливо для домашнего очага.

Начинайте каждое прохождение с разных условий и наборов инструментов, которые гарантируют уникальный опыт на процедурно сгенерированных картах. Случайно назначенные долгосрочные цели соблазнят вас видением больших наград и будут мотивировать экспериментировать с новыми стратегиями. Расширьте свой мета-центр и коллекцию построек, сохранив ценные реликвии своих предшественников.

Дождь - ваш союзник и величайший враг. Он циклически повторяется в течение трех сезонов, требуя от вас гибкости и адаптации к меняющимся условиям. В Моросящий сезон природные ресурсы восполняются сами собой, и это время для строительства и посадки сельскохозяйственных культур. Очищение - это время сбора урожая, расширения и подготовки к последнему, самому беспощадному сезону из всех. Истинное испытание силы вашего города приходит с Штормом, когда молнии разрывают небо, ничего не растет и ресурсов не хватает.

В мире полно руин давно потерянной цивилизации, исчезнувшей при неизвестных обстоятельствах. Кто они? Их уничтожил дождь или какая-то более серьезная угроза таится в неизведанных землях? Во время каждой экспедиции по заселению вы можете вернуть и восстановить то, что когда-то было потеряно, чтобы разблокировать новые технологии, которые помогут вам избежать трагической судьбы предыдущих жителей.

Against the Storm is a roguelite city builder set in a fantasy world where it never stops raining. You are the Queen’s viceroy — a pioneer sent into the wilds to establish and manage new settlements inhabited by beavers, lizards, and humans.

MINIMUM:
OS: Microsoft Windows 7/8/10
Processor: Intel i5
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650
Storage: 3 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Against the Storm v0.23.4E, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (46 шт.)

От: MegaMan1990 [1|0] | Дата 2022-05-15 12:35:50

Репутация
1
Там новый интерфейс подъехал(опять), и контроль еды. Обновите игру плес.
От: 444mad [5|0] | Дата 2022-05-03 15:26:43

Репутация
5
Что обновили сегодня так и не нашел инфы :/
От: SviatoslavCHEG [6|7] | Дата 2022-05-02 11:38:15

Репутация
6
Отличная игрулина, из моментов:
+ геймплей простой, если глянуть хотя бы один краткий ролик на ютубе. Пока обучения нормального нет, а механики довольно не обычные сначала.
+ графика терпимая и даже меняется (разные биомы) в процесе.
+ новые механики добавляются постепенно и расширяют возможности. Прогрес по игре чувствуется!!! (этим мало игр могут похвастатся)
- Хотя прогрес и чувствуется, центральный замок (наша база основная) почти не меняется. Там только на статично.й картинке добавляются нарисованные обьекты (которые еще и не кликабельные).
+ разработчики прислушиваются к аудитории! Например в патче 0.23 поменяли дизайн и сделали лучше читаемое все и т.д.
- каждая катка затягивается на несколько часов (хотя со временем можно проходить значительно быстрее)

Очень советую! Добавил себе в запланированные покупки
От: Legusha [1|8] | Дата 2022-04-10 12:18:49

Репутация
1
Опасно! Возможна высокая аддиктивность с эпизодами "внезапного" наступления рассвета хотя вроде только на пару уровней рассчитывал
От: Zobrick [4|75] | Дата 2022-04-04 20:54:00

Репутация
4
Одна из лучших игр. Купил в эпике не думая, отличная вариативность и отличная реиграбельность. Любителям факторки и поселенцев - зайдет
От: Astralbait [2|4] | Дата 2022-03-07 22:32:51

Репутация
2
Стоит ли ждать обновления в ближайшее время?
Игрушка довольно залипательная. Простой геймплей, довольно простая система победы, но элемент рогалика очень хорошо вписывается сюда.
От: Izmegul [8|13] | Дата 2022-02-27 18:09:04

Репутация
8
Опасная игра - затягивает всерьез) Очень удачная комбинация рогалика со стройкой.
От: MegaMan1990 [1|0] | Дата 2022-02-18 12:10:49

Репутация
1
А есть не эксперементальная версия? Неохота весь мета-прогресс по новой делать.
От: oldsli [1|0] | Дата 2022-02-05 23:30:15

Репутация
1
у меня одного гарпии тупо стоят и ни чего не хотят делать? или это фича такая и я чет не понял
От: tema512 [5|17] | Дата 2022-02-04 14:05:01

Репутация
5

iunoume сказал:

я сдался после обзора одного парня, за которым давненько слежу:
https://www.youtube.com/watch?v=hF3tlPW6Z7o&lc=UgwHfnrwEONbci9qA4h4AaABAg



Я сдался после твоего комментария)
(ну, и видоса, который в нём был)
От: iunoume [2|9] | Дата 2022-01-12 14:45:30

Репутация
2
я сдался после обзора одного парня, за которым давненько слежу:

https://www.youtube.com/watch?v=hF3tlPW6Z7o&lc=UgwHfnrwEONbci9qA4h4AaABAg

как для раннего доступа - игра огонь!
От: matatazzz [27|29] | Дата 2022-01-11 18:32:46

Репутация
27
Іграшка Сатани, не вздумайте качати, затягує як служниця корсет!
От: ABAT77 [9|0] | Дата 2022-01-09 09:30:57

Репутация
9
Игра жрёт даже не часы , СУТКИ!
От: nekitosh0 [3|48] | Дата 2022-01-08 17:30:59

Репутация
3
Я считаю, что игры пора запрещать и вводить ограничения.
Не хочу видеть эту игру у себя в стиме. Там есть счетчик сколько на игру потрачено времени, а это даже не релиз.....
От: ABAT77 [9|0] | Дата 2021-12-14 01:29:04

Репутация
9
Бывает что залипаешь в играх на часы , но что б на СУТКИ.....Игра зло ,жду обнову )))
От: WRusk [27|0] | Дата 2021-12-12 14:12:32

Репутация
27
>0.9
Радостно урчишь, ждешь когда игра уйдет на релиз и там появится сюжетка и какая-то конечная цель
>0.13
Хехмда
От: MegaMan1990 [1|0] | Дата 2021-11-29 17:33:46

Репутация
1
Там новый биом вышел, обновите репак пожалуйста.
От: Legusha [1|8] | Дата 2021-11-10 01:52:15

Репутация
1
Игра мегазалипалово) Жду обновление
От: Toxaz [4|5] | Дата 2021-11-04 17:30:30

Репутация
4
Обновите пожалуйста
От: Daeronde [1|2] | Дата 2021-10-25 00:17:06

Репутация
1
Игра ушла на релиц. Но В стиме правда еще не доступна. Хотелось бы поиграть уже в цельную игру
От: ABAT77 [9|0] | Дата 2021-10-21 09:42:29

Репутация
9
обновить бы
От: sanek112 [6|8] | Дата 2021-10-20 17:06:35

Репутация
6
Нажимаю новая игра и кат-сцена и бесконечная загрузка

sanek112 подумал несколько секунд и добавил:

Ладно нужно всегото нажать пропустить обучение и игра запустится
От: Tornament [57|30] | Дата 2021-08-31 21:00:05

Репутация
57

WRusk сказал:

В общем, разработчики усложняют, как им кажется игру с каждым уровнем сложности ....


Проиграл буквально два-три раза, порой бывает сложно НО, если взять лесопилки или фермы, всё становится подъемно. Конечно без торговли или без паузы играется по другому но если набить руку проиграть сложно.
Пока что лучший результат 4 города, два крайних в вихре и снизу без торговли.
Игра доступна как демо-версия так и пред покупка на EGS.
От: vlad400 [7|10] | Дата 2021-08-17 03:34:39

Репутация
7
Приятная игра, хотя и рандом может убить, неплохо было бы разделить здания на категории и раскидать их по этапам развития чтобы появился баланс, а так вишлистнул в стиме ждём выхода
От: WRusk [27|0] | Дата 2021-07-27 13:41:22

Репутация
27
Что бы поиграть в импосибл пришлось два города построить. Что сказать - для усложнения ввели туман войны на сайты, дескать теперь ты не знаешь что там злое зло для победы над которым надо аж 12 досок, которые стругаются около минуты и страшное убийство всех теперь не только на шестой год происходит, но и на пятый. Для справки - до импосибла я достраивался, тупо назначив 20 человек на лесоповал и закидав костер дровами. Обернулся за полтора года. Такое ощущение, что разработчики в свою игру не играют.

WRusk думал около часа и добавил:

В общем, разработчики усложняют, как им кажется игру с каждым уровнем сложности добавляя кар небесных на супер лейт. Они, очевидно, не понимают, создавая сложности на импосибле, что доиграть до шестого года, что бы вкусить этих сложностей - само по себе импосибл. Уже к четвертому году карта вылизана под корешок, и если с возобновляемыми источниками ресурсов не повезло (а с ними редко везет) то тут-то колонии и наступает Карачун. Можно, наверное, рубить дрова как не в себя, делать с них паки с товарами и закупаться у торговца на все деньги и таким образом длить агонию но опять таки зачем. Что бы дожить до кар небесных? Что бы пройти игру? Так игра проходится за первых два года даже если не сильно упарываться в менеджмент.
От: Darkstrong [1|3] | Дата 2021-07-26 20:12:46

Репутация
1

WRusk сказал:

ненавижу когда усложнителем для градостроя делают нонпаузу. Вместо качественного роста статегической составляющей игрока тупо заставляют набивать апм


Согласен. Но в данном случае это не инициатива разработчика. Народ на дискорде все как в одну глотку орали "дайте режим без паузы!"
От: Kurdalagon [1|3] | Дата 2021-07-26 19:58:54

Репутация
1

WRusk сказал:

ненавижу когда усложнителем для градостроя делают нонпаузу.



Ровно те же мысли. Как-будто в игре итак не достаточно препон для игрока в ввиду нехватки ресурсов.
От: WRusk [27|0] | Дата 2021-07-25 14:34:40

Репутация
27
You asked for an additional challenge and we’re happy to deliver. The new hardcore map will test your management finesse and the no-pause modifier will make you wish you didn’t drink this much water before playing. - ненавижу когда усложнителем для градостроя делают нонпаузу. Вместо качественного роста статегической составляющей игрока тупо заставляют набивать апм. Тем не менее, надо глянуть, да...
От: Kurdalagon [1|3] | Дата 2021-07-20 21:15:33

Репутация
1

WRusk сказал:

рандом



Увидел "рандом и прочие "ивенты" - всё ясно, паря.
От: WRusk [27|0] | Дата 2021-07-19 20:37:30

Репутация
27

AnotherBoris сказал:

Я тебе даже больше скажу: +3 тела стоят два очка.


Там какой-то то ли рандом то ли че - цена колеблется туда-сюда, посмотрю


WRusk подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

У меня кончились гайки!


Гайки - боль. Приходится постоянно ими жонглировать ломая и строя заново (благо, большую часть производственных зданий с гайками можно строить прямо перед мейн складом а потом телепортировать кнопкой мув. На трейдинг посте бывает по 20 гаек толкают, выручает.

WRusk думал несколько часов и добавил:

Немного советов для бегинера - не пытайтесь играть в игру как в градострой, это головоломка, очень привязанная ко времени. Почти все ресурсы конечны и быстро потребляются - их ровно столько, что бы кое-как дотянуть до четвертого года. Так же с каждым годом растут штрафы вплоть до пол поселка вымрет если все не потребят как не в себя супер дорогие ресурсы из супер лейта на которые вам и в голову не придет тратить время - гораздо профитнее просто фармить репутацию.

WRusk думал около часа и добавил:

Так же не сильно увлекайтесь рыночком. Соблазн наделать сделок и строить поселок с узкой специализацией а остальное докупать высок но рыночек здесь такой же как в реальной жизни - вас на нем поставят раком и на счетчик. Весь обмен ужасающе неэквивалентен, смысл есть брать только что-то супер редкое и далеко ушедшее в цепочке крафта - гайки, молотки, рецепты зданий. Все остальное вам гораздо выгоднее добывать самостоятельно. В ивентах на локах старайтесь брать новые руки и репутацию - никакой реальной нужды в стопке дров или супце нет.

WRusk думал несколько часов и добавил:

И еще немного про потребности поселенцев. Их удовлетворять вредно в принципе. Просто-напросто времени на все эти цепочки тратится больше, чем тупо нарубить дров и закинуть их в костер. Две единственные потребности, которые хоть как-то конкурируют с массовым лесоповалом - плащи да вяленное мясо. И то при условии, что на них выпали вменяемые здания.

WRusk полчасика подумал и добавил:

Посудите сами - что бы удовлетворить потребность в фане надо вырастить на ферме зерно, которое не имеет никакой пищевой ценности - оно тупо расходник (а можно вырастить нормальную еду), надо добыть глину, превратить ее в горшок, построить пивоварню, сварить пиво, построить таверну. При этом все ресурсы кроме зерна строго конечны и уходят как вода в песок. Человек 10 на это все нужно минимум. При этом две лесорубки на 6 тел дают сопоставимый резолв и всем трем расам при этом. Можно добавить еще 4 тела на столярку и делать специальные дрова - тогда буст резолва еще жирнее.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-07-19 06:32:23

Репутация
452
Во! Уже понятнее

Хотя повторю для непонятливых. Лесопилки - это строение, где пилят лес. То есть из брёвен делают доски. А то, о чём говоришь ты - это явно лесорубы Не создавай непоняток на ровном месте.

WRusk сказал:

на 3 поинта берешь + 6 тел и 30 древесины


Хех. Хочешь прикол? У меня всегда было только дерево, грибы, молотки и овощи". Я аж даже игру запустил, чтобы проверить чего ты такое рассказываешь. Оказывается, +6 тел это когда ты второй уровень возьмёшь А я к тому времени уже забил на игру. Получил его и забил

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Я тебе даже больше скажу: +3 тела стоят два очка. Как их на три очка взять шесть - та ещё загадка

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Ну что же, так играть действительно любопытнее Что, впрочем, не избавило меня от ещё одной фигни У меня кончились гайки! Те, которые Parts, и которые не производятся И так-то их можно купить, но закончились они именно на постройке рынка Что, впрочем, ничуть не меняет ценности твоего совета. Просто прикол

А на следующий забег у меня уже люди и ящеры стоят 2 очка, а бобры - одно. Бобры - добры!
От: WRusk [27|0] | Дата 2021-07-19 04:58:52

Репутация
27
Вери хард от нормала отличается только тем, что злых модификаторов больше, что по сути особо сложность не скалирует. За те же 4 года что и нормал прошел.

AnotherBoris сказал:

"Ткнуть ресурс" это как бы да, но выбирать-то что? Какой ресурс? Где его брать?


На который тебе упали карты. По дефолту трава через скавенджера, да, и ее в принципе хватает - открываешь 3-4 локи и там с гарантией пара стаков наберется, но есть там варианты и попроще, но на них синергию надо собрать.



WRusk подумал несколько секунд и добавил:


AnotherBoris сказал:

Тогда закономерен вопрос, а причём тут выбор ресурсов?


Ну, я не думал что у тебя прям об плащи все застопорилось - там действительно хватает просто раша. У меня вот жопа потела с поставками припасов по квестам - траппер не упал или там собиратель и гг. А батины травы без гербалиста вообще не собирешь (ни разу не выпал кстати лол). А потом заметил, что там можно на то, что открыл свободно поменять - если бы сразу так сделал то два года точно сэкономил.



WRusk полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

Мне вот тоже кажется, что ты чего-то не заметил


Ага, пропустил.

В общем, идеальный старт такой: на 3 поинта берешь + 6 тел и 30 древесины, на все деньги шваркаешь лесопилки, рашишь в сторону крупных опасных локаций, паралельно ставишь мастерскую и клепаешь доски что бы разминировать злое зло. Можно брать +3 тела и 20 молотков - тогда будет, чем ящики вскрывать но темп потеряется. Первый вариант мне нравится больше.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-07-19 03:02:52

Репутация
452

WRusk сказал:

Мне кажется, ты это не заметил


Hardsun сказал:

в рецептах где у ресурса нарисован "уголок" - можно ткнуть и посмотреть альтернативные ресурсы


AnotherBoris сказал:

Таки из чего я, думаешь, клепал кирпичи?


Мне вот тоже кажется, что ты чего-то не заметил

Насчёт раша то понятно, хотя до трёх лесоРУБОВ я, признаться, не догадался Но в целом игра не моя, так что я денёк позалипал, да плюнул. Не люблю все эти псевдорогалики "попытайся выжить, набрав кучу г-на из рандомных бонусов", не люблю гонки со временем. Так что ответ ещё проще - я и не напрягался особо




AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но, раз уж пошла такая пьянка, не могу не отметить твоей любопытной манеры давать советы. Ты вот как бы оспорил моё недоумение насчёт одежды. Значит, знаешь лучший выход, хорошо. "Ткнуть ресурс" это как бы да, но выбирать-то что? Какой ресурс? Где его брать?

А то ты вроде говоришь, что надо выбирать, но при этом реально рекомендуешь рашить, то есть, получается, добывать кучу тех самых волокон. Тогда закономерен вопрос, а причём тут выбор ресурсов?

Не сочти за занудство, просто умиляют меня такие вот противоречивые советы, пытаясь понять которые можно сломать себе мозг
От: WRusk [27|0] | Дата 2021-07-19 01:17:41

Репутация
27

AnotherBoris сказал:

Одежда требует волокон, которые чутка падают с деревьев и все уходят на верёвки для строительства. Сразу в минус


Если нажать на кружок с вещью для крафта в здании - можно выбрать какой-нибудь другой ингридиент вместо него. Мне кажется, ты это не заметил и поэтому игра тебе дается так тяжело. Прошел на нормале - ни разу нетерпение выше одного-двух делений не поднялось. На хард можно еще сходить, конечно... Карту, кстати, надо рашить - строишь три-четыре лесопилки и заставляешь их резво рубить под линеечку шириной в одно дерево проход - тогда быстро найдешь все что нужно.

WRusk подумал несколько минут и добавил:

По самой
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-07-17 16:14:42

Репутация
452

Hardsun сказал:

И вот появляется смысл в предыдущих деревнях ?


Чтобы говорить об этом нужно хотя бы раз пройти что-нибудь Смущает то, что игра - бета. Непонятно какой процент контента в ней присутствует и имеет ли вообще смысл напрягаться и что-то там прокачивать.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-07-17 16:10:49

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

Таки из чего я, думаешь, клепал кирпичи? Из камня из цитадели же. Выменянного на грибы, выращенные на фермах.


Бгггг, посмеялся, поплакал )))

AnotherBoris сказал:

Количество звёзд у рецепта показывает эффективность его по ресурсам.


Я заметил, что разные постройки обладают разной эффективностью. Но про звезды почему-то думал что это просто что-то вроде "редкости/ценности".

AnotherBoris сказал:

. Вот цитадель может продавать тебе пять камня за пять грибов (там варианты, но грибы самое простое) в минуту. А те деревни, что убежали, продавали зерно и солому, но по-моему за дерево. Грустно и дорого.


Затупил и не заметил, спасибо!
И вот появляется смысл в предыдущих деревнях ?... типа можно выстраивать цепочку, что бы они снабжали будущие деревни в более жестоких уусловиях ? Но опять же вопрос цены (и баланса).
AnotherBoris А. Забыл. Там же ещё торговец есть. Рынок, которые в зданиях по умолчанию. Он полгода грозится приехать, потом таки приезжает и незримо присутствует в виде кнопки над твоим главным зданием. Не над рынком, заметь, а над главным зданием. Но там тоже смешная менюшка. Там чистый бартер, без цен. Попробуй угадай что сколько стоит в его понимании и сколько чего надо для торговли.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-07-17 15:43:12

Репутация
452

Hardsun сказал:

скавенжеры/траперы


Ну по еде могут. Я же продержался на них почти два года. Но на торговлю ничего не остаётся же. И уж тем паче я ничего не могу произвести из той тонны товаров, что требуются по квестам.

Hardsun сказал:

флакса ... тростника


Флакс видел дважды. Тростник - ни разу Рандом-с Да и сколько там того флакса? На верёвки хватит, на одежду - нет.

Hardsun сказал:

торговые поставки в цитадели


В правом верхнему углу (во время игры) есть кнопка с двумя закольцованными стрелками. Это - список торговых путей. Вот цитадель может продавать тебе пять камня за пять грибов (там варианты, но грибы самое простое) в минуту. А те деревни, что убежали, продавали зерно и солому, но по-моему за дерево. Грустно и дорого.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Hardsun сказал:

"уголок"


Таки из чего я, думаешь, клепал кирпичи? Из камня из цитадели же. Выменянного на грибы, выращенные на фермах.

Есть ещё одна штука. Количество звёзд у рецепта показывает эффективность его по ресурсам. Скажем, в базовой мастерской все рецепты однозвёздные и две доски доски клепаются из семи брёвен. А вот на лесопилке, скажем, те же две доски, емнип, из двух брёвен.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-07-17 15:33:37

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

Если двое других уже и так разбегаются - это отличный способ сохранить оставшихся


Каккой-то симулятор 2024 года, кушать нечего и все дохнут/разбегаются )))
Но я понял, возможно и правда надо работать над балансом. Всякое скавенжеры/траперы я так понимаю ситуацию не спасают ?

Кстати насчет волокон - я веревки делал с травы - ее можно с флакса набрать, а вот одежду делал из тростника. Но вообще я считаю одежда слишком быстро тратится.
зы: может и очевидно, но на всякий слычай скажу - в рецептах где у ресурса нарисован "уголок" - можно ткнуть и посмотреть альтернативные ресурсы для этого крафта (например плащи можно из разных видов волокон делать, джерки из жуков или мяса, эль делать с бочками или глиняной посудой и тп) - дает чуть гибкости по ресурсам.

Hardsun подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

В конце цикла твои деревни скажут "пока-пока" и уедут с твоей карты


Типа "пришел большой шторм" и выжила только цитадель? Не очень понимаю игровой смысл с точки зрения игровой механики...
Еще не понял что за торговые поставки в цитадели - там мол 4 кирпича в минуту и тп - я так понимаю, это халявное снабжение дерени из цитадели и надо спец здание ?
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-07-17 15:15:44

Репутация
452
То есть по факту тут можно выиграть, если тебе выпадут дома людей, ферма, мельница и кухня, чтобы печь людям печеньки. И пару бонусов на пшеницу/грибы. Но для этого тебе как минимум нужно выполнить пару-тройку квестов, а значит рандом должен ещё и квесты выдать не "произведи пятнадцать сундуков с товарами двух видов".

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Кстати нет, есть ещё один способ поднять настроение людишкам Ткнуть им в кнопку "я вас люблю". Это даёт +5 настроения ткнутым и -5 двум другим. Если двое других уже и так разбегаются - это отличный способ сохранить оставшихся