Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Barotrauma v0.9.4.0 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.2 (13) | Баллы: 2102
Игру добавил Kusko [2080|31] | 2019-11-06 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3376) | Просмотров: 105588

Barotrauma v0.9.4.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Undertow Games (2)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3376); Игры с физикой (1056); Сетевые / ХотСит (2070); Песочницы (Sandbox-игры) (955)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 415.48 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.2 из 10 (всего голосов: 13)

• Похожие игры:
- Space Station 13
- SCP: Containment Breach v1.3.11
- FTL: Faster Than Light - Advanced Edition v1.6.9 / + GOG v1.6.9
- Project Abyss v09.01.17
- Stationeers v0.2.2226.10136
- Depths of Europa

Barotrauma - многопользовательская 2D песочница на подлодке в духе Space Station 13 от создателя SCP: Containment Breach. События игры разворачиваются на несколько сотен лет в будущем. В это время человечество создало несколько колоний на Европе, одном из спутников Юпитера.

Из-за смертельных доз радиации на поверхности планеты, колонии строятся под ледяной коркой. Обширный подземный океан используется в качестве транспортного маршрута между колониями и источниками природных ресурсов. В Barotrauma игрок пройдет путь новобранца на борту подводной лодки, которая путешествует под океаном.

Задача игрока - построить подлодку и выполнять на ней различные задачи, чтобы заработать средства для покупки припасов и найма новых членов экипажа. Поддержание и эксплуатация самой подводной лодки не единственная проблема, так как океан заполнен причудливыми существами, начиная от безобидной маленькой рыбы до гигантских лавкрафтовских ужасов способных уничтожить всё судно.

Игра обновлена до v0.9.4.0. Список изменений внутри новости.

Download Play

You can hide ADS from site. Как?

В игре можно играть как в одиночном режиме, в котором игрок может выбрать свой экипаж (другие члены экипажа будут находиться под контролем ИИ), и многопользовательский режим, где каждый игрок управляет одним из членов экипажа. К тому же можно создать собственную подлодку!

Особенности:
• Играйте за капитана подлодки, инженера, механика, врача или помощника. Помогите товарищам выжить или сделайте так, чтобы не выжил никто.
• Управляйте множеством бортовых систем своей подлодки: ядерными реакторами, сонаром, оружием, двигателями и не только.
• Создавайте инструменты, лекарства и оружие с помощью комплексной системы изготовления.
• Изучайте опасные места, сражайтесь с существами, которые встретятся у вас на пути, или бегите от них.
• Исследуйте инопланетные руины и разбитые подлодки в поисках редких и сильных артефактов и ресурсов.
• Реализуйте свой творческий потенциал с помощью редактора подлодки, редактора персонажа и редактора процедурно генерируемой анимации.


Monster additions and changes:
- New character: Bonethresher.
- New character: Golden Hammerhead.
- Completely remade the Tigerthresher (new skin, ragdoll, behavior and attacks).
- Reworked Hammerhead (new ragdoll, adjusted behavior and attacks).
- Adjusted the behavior of most characters.
- Medium sized monsters can now more easily trigger impact effects when ramming the submarine.
- Characters are now allowed to move faster than previously (9 -> 15).
- Changed the mouth position calculations and redefined the values for all monsters that have the eating behavior.
- Removed Moloch Baby (Which was just a test. Molochs will be revisited in the next update).
- Better bend deformations on limbs.
- Better feedback about hit impacts on limbs when the character takes damage.
- AI monsters should hit moving targets more easily.
- Added configurable health regeneration, which is applied when the character is eating a corpse.
- Added configurable affliction reductions (bleeding, burn, damage).
- Added an option for the monsters to ignore retaliation when they are attacked.
- Added an option to target the attack on specific limb types.
- Added an option to continue the movement, "following through" the target after the attack.

Modding improvements:
- Mods can override specific content without having to create a completely new content package. This can be done by surrounding the element with "<override></override>" (for example, an Item or a Character config element you want to replace a vanilla Item/Character with). The overrides work based on identifiers; for instance, if you configure an item with the identifier "wrench" and surround it with the override tags, it will replace the vanilla wrench.
- Content package load order: the game will first load the core package, then other content in the order of selection (proper ui still pending). The load order is saved in the config_player.xml.
- Made AI orders and event manager settings moddable.
- The engine and reactor sound ranges can now be modified in the item XML.
- The husk affliction can now be modified and applied on any character.
- Support for multiple simultaneous husk afflictions based on the same system.
- Support for multiple husk appendages. Made the attachment limb configurable in the affliction definition.
- Additional content package validity checks during startup: make sure all XML files in the package can be loaded, and disable the package if they can't. Fixes tons of console errors on startup when a mod with invalid XML files is enabled.
- Don't allow publishing workshop items that contain invalid XML files.
- Don't allow selecting invalid content packages in the settings menu.
- Fixed disabled content packages becoming active when they're autoupdated.

Character editor improvements:
- Improved layout, hotkeys, general UI/UX improvements.
- Support for editing the character configuration files including health, ai, inventory, sounds, particles etc.
- Support for limb sounds.
- Support for light sources attached to limbs.
- Support for adding and removing attacks.
- Support for afflictions in attacks.
- Support for damage modifiers in limbs.
- New functionality: creating limbs (without having to operate on duplicates).
- Support for creating humanoids.
- Allow to create new characters based on an existing character (copy character).
- Added a limb specific "sprite orientation" that overrides the universal "spritesheet orientation".
- Option for mirroring limb sprites.
- Option for hiding the limb sprite (invisible limbs).
- Multiple minor additions and changes, like an option to enable lights or to display the damage modifiers drawn on the character.
- Exposed structure sound types.
- Exposed the mouth position.
- Exposed the angular damping and density for limbs (removed mass, which was not used).
- Added a default texture path for ragdolls so that the texture can only be defined once. Limb specific texture definitions override this.
- Allow to define a group for different species. The characters in the same group are friendly to each other.
- DecorativeSprites can now be used on character limbs (like on items).
- Made it easier to adjust the source rect's position with the arrows. Hold CTRL to change the size.
- Fixed a rare case where characters got stunned in the character editor.

Misc improvements:
- New husk faces.
- Increased default VOIP and microphone volume and the maximum values.
- Force a restart when switching the language.
- More detailed "x is not a valid XML file" error messages.
- Improved mission and traitor info popups.
- Show the number of lights (total and shadow-casting) in the sub editor.
- When rewiring, clicking the right mouse button only removes one node from the wire.
- Wire nodes are added by left clicking in the sub editor, and can be laid out horizontally/vertically by holding shift.
- Improved logging for DXGI_ERROR crashes on startup.
- Made level ambient lighting darker.
- Added "pause" console command (only usable in single player).

Bugfixes:
- Fixed crashing when the recharge speed of a PowerContainer with no interface (e.g. Alien Generator) is adjusted by a signal or a bot.
- Fixed docking interface becoming active on navigation terminals when any of the submarine's docking ports are close to another docking port, even if the terminal in question is not wired to that port.
- Fixed an occasional crash when a bot starts retreating away from an enemy immediately after spawning.
- Fixed clients not creating a download prompt when a sub they don't have is selected by vote.
- Fixed traitor missions almost always placing the mission-related items inside the same containers.
- Fixed traitor goal durations being displayed as "duration(xx) seconds" instead of "xx seconds".
- Fixed Traitor's "find an item" objectives not being considered complete if the target item is inside another item within the traitor's inventory.
- Fixed server using the provided campaign savefile name as-is (without the required .save file extension) when starting a new campaign through the console. Caused clients to throw "File transfer failed (wrong file extension """!)" errors and prevented them from receiving the save files.
- Fixed servers being able to start the round multiple times by spamming the "start" console command before loading the round finishes.
- Fixed rewiring sound playing whenever a remote player is using a rewireable device.
- Fixed subinventories not opening when grabbing another character with no items in the corresponding slot.
- Fixed draggable inventories getting stuck to a half-open state if the item is equipped when the inventory is opening/closing.
- Fixed light sprites being mirrored when the item is mirrored, even if the mirroring the item's sprite had been disabled (e.g. junction boxes).
- Fixed motion sensor detection area not being flipped when the item is mirrored.
- Fixed status monitor not mirroring rooms on the display in mirrored subs.
- Fixed engine propeller position not being flipped when the item is mirrored.
- Fixed diving suits being displayed in an incorrect position when the locker has been flipped on either axis.
- AI characters turn autotemp back on when leaving the reactor.
- Fixed item sprites becoming unmirrored when a damaged sprite is fading in.
- Fixed damaged item sprites that are set to fade in according to the damage always being drawn at full opacity.
- Fixed spectators being distributed into teams in combat missions, potentially leading to imbalanced crew sizes.
- Notify the client using the "togglekarmatestmode" command about the test mode being enabled/disabled.
- Send karma change notifications when karma has changed by 1 unit or more when test mode is enabled, not just when an action causes an immediate change of 1 unit or more.
- Fixed adjacent sprites bleeding into the platform and topwindow sprites.
- Fixed autocompleting submarine/shuttle names when using the submarine/shuttle console commands.
- Fixed some items (like sonar beacon) attracting monsters even when they're powered off.
- Fixed inability to open the pause menu if an inventory slot had been highlighted when exiting the game screen.
- Fixed welded door sprites "twitching" when the submarine moves.
- Fixed crashing when a character with no hands or arms drops a holdable item.
- Non-humanoids (i.e. monsters controlled by a player) cannot be assigned as traitors.
- Traitor missions are considered unsuccessful if the objectives cannot be completed (for example if the submarine doesn't have suitable containers to place the traitor items inside).
- Fixed the "Barotrauma" title text staying invisible in the main menu when coming back from the credits.
- Fixed clients not refreshing an item's editing hud when a remote player adjusts the values (i.e. if two players had selected the same lamp and one changed the color value, the other client wouldn't see the value change in the editing hud).
- Fixed a couple of the additive light sprites being slightly offset from the lamp.
- Clients don't display client-side vitality changes in healthbars until the actual vitality is received from the server. Fixes health occasionally dropping and then jumping back up if the client predicts damage incorrectly (e.g. if a melee attack hits client-side but doesn't server-side).
- Fixed character syncing being very inaccurate when switching to freecam and spectating a characterfar away from other players.
- Fixed oxygen/fuel tanks attached to a tool being rendered behind the character's legs.

From the creator of SCP - Containment Breach, Subsurface is a 2D online multiplayer game inspired by Space Station 13 and a game concept called Pressure.

Subsurface takes place several hundred years in the future. In this time, humanity has established several colonies on Europa, one of Jupiter’s moons.

Due to the deadly amounts of radiation on the surface of the moon, the colonies are constructed under its icy crust. The vast subsurface ocean under the crust is used as a transport route between the colonies and a source of natural resources. In Subsurface, the player will step into the boots of a recruit on board a submarine traveling in the subsurface ocean.

The player’s job is to keep the submarine operational, while carrying out various tasks to earn funds for buying supplies and hiring new crew members. Maintaining and operating the submarine itself isn’t the only challenge, as the ocean is filled with bizarre creatures ranging from harmless small fish to gigantic Lovecraftian horrors more than capable of destroying the entire vessel.

The game can be played either in single player mode in which the player can choose which crew member to control (others being controlled by AI), and an online multiplayer mode where each player controls one of the crew members.

Features:
• All the characters, items, devices and machines are configured in .xml files that can be edited or added by anyone.
• Multiple character classes with different skill sets and responsibilities on board the vessel.
• Procedurally generated underwater environments.
• A built-in editor that allows designing and building new submarines.
• Wiring and electricity system that allows building complex devices, similar to Redstone in Minecraft or MechComp in SS13.
• Water physics that simulate pressure, buoyancy and forces caused by flowing water.
• Procedurally animated physics-based ragdoll characters.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Barotrauma v0.9.4.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (129 шт.)

От: DiWoker [1|0] | Дата 2019-08-11 11:59:32

Репутация
1
Разочарован в Баротрауме. В ее цене. В новых багах и высоком пинге на серверах, когда невозможно ходить, тебя телепортирует.
Играл еще с 8 версии, как по мне она была лучше по оптимизации и простоте геймплея.
И спасибо за оптимизацию серверов, когда у тебя пинг 10000.
А что насчет руинеров? Помните, сколько их было раньше, вы думаете барьер в 600 рублей лишит вас от них? ДА НЕТ, вообще нет, их стало только больше, каждая 1я игра сливается из-за руинера.
От: Weeshe [52|119] | Дата 2019-08-11 00:31:23

Репутация
52

alex_4x сказал:

А кто играл по сети? Расскажите, стоит ли покупать в стиме ? Есть чем заняться в игре?


Если нет друзей, с которыми будешь играть по сетке, то покупать или нет - на личное усмотрение.
Заняться в игре есть чем, но пока игра не доберётся до полноценного релиза, чего-то глобального там ожидать не стоит.
От: daniil451111123 [1|5] | Дата 2019-08-10 18:32:40

Репутация
1
а почему не обновляете кстати?
От: alex_4x [9|7] | Дата 2019-08-10 18:17:07

Репутация
9
А кто играл по сети? Расскажите, стоит ли покупать в стиме ? Есть чем заняться в игре?
От: VIKGAR [1|0] | Дата 2019-06-13 11:42:14

Репутация
1
Игра класс.
От: DoDo000 [2|6] | Дата 2019-06-06 13:22:15

Репутация
2
Эх а ведь недавно релизная версия вышла... жаль что она стоит слишком больших денег. Но я в неё играю с 0.5.?.? версии и повидал многое как и новых монстров так и новые предметы и механики вот например сломать подлодку нечего сложного если ты знаешь её слабое место отвинтил 1 винтик и он просто взорвался например - Порезал провода в щитке который ведет всю энергию по подлодке - а вот найти это уже дела профи я сам иногда восстанавливал подлодки и управлял подлодкой ещё до того как все этому научились помню даже время когда кэп просил подойти человеку который умел управлять подлодкой (ну это было на рп) а сейчас в этой версии все всё "умеют" вот в компанию к сожалению я даже на самой 1 версии которую скачал на ОФФ сайте (она была в открытом доступе) не поиграл и очень жаль игра по сути очень увлекательная с друзьями так то игра 10 из 10 если с друзьями, а вот без друзей это уже на вкус и цвет
От: Nazgul37 [31|8] | Дата 2019-06-06 11:23:26

Репутация
31
Обнову бы
От: HITMAN1 [95|61] | Дата 2019-05-02 18:03:21

Репутация
95
Отличная идея, вообще ниша с такой вот фичей пустая... Не помню я что-то ничего такого... Может и было, но очень мало... Есть где развиваться...
От: wan1 [6|7] | Дата 2019-05-02 17:48:53

Репутация
6
Пока не поправят физику поведения предметов в плотной среде, играть в это будет не возможно... А в целом игра интересная, хотя судя по обновлениям, давно заглохла.
От: ArtVorder [9|15] | Дата 2019-04-29 13:23:57

Репутация
9
Игра хорошая. Хотел разобраться без туториала, тонул как камень в воде. Посмотрел туториал - до сих пор тону как камень))

Интересные в этой игру конструкции, монстрики страшные. Такой-себе водный 2D хоррор с видом сбоку. В онлайн не играл, но надеюсь что там есть крысы, без них скучно)))
От: Silence_96 [18|35] | Дата 2019-03-24 14:47:17

Репутация
18
почему щитки загораются при подаче тока?

Silence_96 очень долго думал и добавил:

Хотя уже не важно))
От: drakonk2 [8|9] | Дата 2019-02-26 21:15:15

Репутация
8
Очень жду когда игру пофиксят, ибо сейчас любой сервер это притон для огромного количества руинеров, которых бань не бань, они всегда находят лазейки, вроде ВПН или банальной смены ника. Я уже не говорю, что можно просто выйти до того, как все проголосуют за твой бан и голосование попросту обнулится.

drakonk2 подумал несколько минут и добавил:

TaiGer сказал:

приходилось сверх-сложный обходной путь придумывать для этого. Если кратко: 1) создайте как я сами лодку со всем-всем (4-мя пушками по всем бокам, доп.помпами, микро-подлодкой и тп). 2) И поставьте с друзьями условия, например: вначале пользуетесь только первой пушкой, а за 2000 можете разблокировать вторую (технически это просто: у неё в редакторе не соединяйте провод к торпедам, а когда "купите" эту пушку, то приделаете этот провод). P.S. Искусственно потратить 2к просто: купите любого барахла на 2к и выкиньте за борт).



Имхо, слишком заморочено. Не стоит так рвать известное место ради ролеплея.
От: Silence_96 [18|35] | Дата 2019-02-23 07:05:47

Репутация
18
Парни, я кажись осенью прошлого года смотрел эту игрушку, и мне тогда не понравилось, что в ней очень тупой ИИ в сингле, а мультиплеер как-то пока неохота играть.

Доделали ли ИИ с тех пор?
От: IISergeyII [5|33] | Дата 2019-01-18 18:56:59

Репутация
5
Штот похожое я уже видел.
От: Orange-Green [15|18] | Дата 2019-01-18 18:43:21

Репутация
15

ss13 сказал:

Barotrauma-это когда капитан не умеет управлять подлодкой


В SS13 тоже такое может быть :D
От: xeeb [1|6] | Дата 2019-01-05 10:47:03

Репутация
1
игра заебись качайте
От: TaiGer [9|8] | Дата 2018-12-13 03:04:00

Репутация
9
слушайте, там ещё не появилась возможность СТРОИТЬ свои объекты, например, прикретить ещё пару пушек и тп? А то обалденная игрулина, но вот пока стр-ва не было, приходилось сверх-сложный обходной путь придумывать для этого. Если кратко: 1) создайте как я сами лодку со всем-всем (4-мя пушками по всем бокам, доп.помпами, микро-подлодкой и тп). 2) И поставьте с друзьями условия, например: вначале пользуетесь только первой пушкой, а за 2000 можете разблокировать вторую (технически это просто: у неё в редакторе не соединяйте провод к торпедам, а когда "купите" эту пушку, то приделаете этот провод). P.S. Искусственно потратить 2к просто: купите любого барахла на 2к и выкиньте за борт).

TaiGer подумал несколько минут и добавил:

ЭТО БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ ИГРЫ, кто не пробовал, обязательно затестите!!! Т.е. получится формат песочницы (или RPG-развития своей подлодки) - сверх-интересно кататься по новым и новым местам, добывать новые артефакты и тд (только сохраняйтесь чаще!!! (копируя папку с сейвом)

TaiGer полчасика подумал и добавил:

P.S. И естественно для каждого другого "улучшения" тоже установите свои цены: например, каждая доп.помпа по 500, микро-подлодка разблокировывается за 3000, пушка для мин за 1000.
От: This_New_Sparta [109|85] | Дата 2018-12-06 09:58:18

Репутация
109

Den-_- сказал:

Это Dev версия, могу скинуть ссылку если хочешь.


Дождусь Early Access релиза.

This_New_Sparta полчасика подумал и добавил:

Хотя скинь. Ждать ещё долго.)
От: XemorDio [1|13] | Дата 2018-12-02 17:19:30

Репутация
1
Очень понравилась, жду релиза, жалко с портами не разобрался, хотел с друзьями поиграть отдельно, а то заходим на пусто сервер, и через 5 минут человек 10 заходит и убивают друг друга :/
От: Den-_- [23|6] | Дата 2018-12-01 22:10:30

Репутация
23

This_New_Sparta сказал:

! Картины и видео не показывают как игра выглядит по-настоящему !



Это Dev версия, могу скинуть ссылку если хочешь.
От: wan1 [6|7] | Дата 2018-11-25 16:34:24

Репутация
6
Сложная и увлекательная.
От: This_New_Sparta [109|85] | Дата 2018-11-21 12:49:29

Репутация
109
Не знаю как тебе туториал показался нелинеен. Геймплей сам по себе нелинеен и полностью хаотичен.

This_New_Sparta думал несколько часов и добавил:

! Картины и видео не показывают как игра выглядит по-настоящему !

Я даже не знаю что они показывают. Я могу лишь молиться что игра будет выглядеть так как на тех картинках и видео.
От: NikMan01 [3|5] | Дата 2018-11-10 23:40:25

Репутация
3
Игра очень хорошая, когда начинаешь понимать что к чему надо присоединить, а что делать не надо, становится очень интересно и круто. Особенно хорошо была сделана атмосфера и эмбиент, любой отличный от фона звук заставляет тебя несколько раз перекрестится. Проблема лишь в сложном нелинейном туториале и понимании подключения проводов, но эти две вещи не особо сильно мешают игре. Ах да, ещё и русского языка нет, но для таких как я это даже лучше.
От: This_New_Sparta [109|85] | Дата 2018-08-01 08:08:19

Репутация
109
Низкий поклон игре. Она не перестает меня удивлять.
От: Velion- [3|1] | Дата 2018-07-30 17:25:06

Репутация
3
ЛЯ, ну игра годная, особенно с друзьями ваще топ!!! Можно повеселится, но когда начинал играть ваше не шарил, но разобрался как играть.
От: bobyray [1|3] | Дата 2018-07-29 19:21:22

Репутация
1
Годная, Скачиваете)
От: ghgchampion [0|3] | Дата 2018-07-29 17:44:14

Репутация
0
10/10
От: Romannepro [1|4] | Дата 2018-07-29 17:33:36

Репутация
1
Чего там и как по поводу коопа на русском?Прост пара человек в инглише не шарят,стоит ли вовсе ждать таковых апдейтов или игра не оч популярна в СНГ и не стоит?
От: SKENZ [0|1] | Дата 2018-07-09 19:50:53

Репутация
0
норм
От: xaxain [0|10] | Дата 2018-07-09 06:03:51

Репутация
0
круто
От: KuSuRu [1|3] | Дата 2018-07-09 05:29:20

Репутация
1
gg
От: Jazzor [10|1] | Дата 2018-07-08 01:16:30

Репутация
10
Barotrauma - это 1 маленькая идея на 4 часа
От: This_New_Sparta [109|85] | Дата 2018-07-07 11:29:33

Репутация
109
Barotrauma - Это когда Pre-alpha уже как полноценная игра и достойна продажи, но разработка ещё продолжится.
От: ss13 [2|4] | Дата 2018-07-05 12:21:37

Репутация
2
Barotrauma-это когда капитан не умеет управлять подлодкой
От: zjblatvd [4|3] | Дата 2018-06-03 14:55:37

Репутация
4
Игра хорошая, но тормозаааааа... Как писал на гитхабе NilanthAnimosis (автор самого популярного мода для БТ) проблема в том что Баротравма по-сути работает на одном единственном ядре ЦП используя его как для физики так я для (!) отрисовки теней и освещения. Если вас не убивает придурошный товарищ по команде спустя 30 секунд после начала раунда, то вы убьётесь сами головой об стену не вынеся этих 1-2 кадра в секунду.

zjblatvd подумал несколько минут и добавил:

Вообще если найдёте хорошую не дебильную команду то играть и выигрывать легко - нормальный персонал не допустит чтобы в реакторе кончилось топливо (сам он не взорвется если специально не постараться), капитан легко уведет субмарину от медленных монстров (за несколькими легко убиваемыми исключениями), предатель тихо и незаметно убьёт цель не повредив корабль, а вооруженные стан батонами пловцы легко уничтожат десятки креветок в ближнем бою и достанут артефакт из руин. Проблема только в том что так играть скучно.
От: Shaakal [5|6] | Дата 2018-06-03 13:41:09

Репутация
5

esperio сказал:

я нашёл русификатор:https://undertowgames.com/forum/viewtopic.php?t=7733


Он на более старую версию) Когда ставишь на 0.8, она выдает crash report'ы
От: HellLord237 [11|17] | Дата 2018-05-11 17:20:27

Репутация
11
30 игр...
1 раз только отплыли на 1км...(на шатле не успел доплыть, ибо меня забил охраник не за что(а кеп смотрел и рулил подлодкой))
остальные либо сразу трупы, либо трупы иза падения на глубину, или иза глистов на борту, иза нападения монстра пока все гоняются за 1 дауном...
при этом в соло не могу...
либо бот взорвет реактор, либо боты не могут попасть по рыбке...
От: esperio [2|4] | Дата 2018-04-24 16:36:42

Репутация
2
я нашёл русификатор:https://undertowgames.com/forum/viewtopic.php?t=7733
От: ElikSir [1|1] | Дата 2018-03-20 03:57:22

Репутация
1
Если что на сайте разработчика тоже можно скачать игру, но скорость там бывает не очень.
От: Honk [34|0] | Дата 2018-03-13 16:31:05

Репутация
34
Поиграл я пару вечеров в этот симулятор катаклизма на подводной лодки, и понял для себя, что после SS13 мне тут как-то больно скучно.
Из плюсов могу выделить:
а) Ragdoll-физика которая, по логике, должна добавлять фана в игру. Особой пользы не заметил, хотя наблюдать за перемещениями команды, порой бывает забавно. Как по мне, так себе плюс.
б) Атмосфера. Многие упоминают что она тут есть. Да, она есть и чувствуется, но не сказать чтобы прямо очень. Т.е. хорошо что автор вообще задумался об этом аспекте игры, но можно было бы сделать и лучше.
в) Возможность постройки собственной подлодки со своим казино и девушками легкого поведения. Вот это считаю действительно серьезным плюсом игры, т.к. может добавить массу фана, главным образом создателю лодки.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Automation Empire

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Space Rangers 2: Revolution / Космические рейнджеры 2: Революция (Аддон) v R6
  • Spectromancer v1.03 RUS
  • Nox v1.2b / + GOG
  • FATE v1.2 RUS
  • Manhunt

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Ancient Swarm
  • The Guise

Мы в социалках