• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Nitrous Butterfly (2) • Жанр / Genre: Стратегии (3589) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 290.89 Мб.
В стратегии Mercury Fallen Вы управляйте группой колонистов, пытающихся выжить под землей в чужом мире. Для создания объекта «Меркурий» было отправлено автоматизированное машиностроение, но что-то пошло не так, и ваши колонисты были пробуждены, чтобы найти объект в руинах. Создавайте структуры, восстанавливайте технологии и отправляйте экспедиции на поверхность, чтобы обеспечить выживание вашего нового дома.
Игра обновлена с версии 1.04 до 1.15. Список изменений можно посмотреть здесь.
Особенности игры: * Выращивайте клонов и собирайте роботов, чтобы расширить свое население * Управление травмами, болезнями, работой, причудами и потребностями колонистов * Выращивайте различные наземные и чужеродные культуры для производства материала и шрота. * Раскройте дополнительных колонистов, роботов и находок, спрятанных в рухнувших секциях Меркурия. * Строить и управлять электроэнергией и водными ресурсами. * Исследовательские технологии, чтобы разблокировать новые структуры, рецепты, посевы и многое другое. * Пошлите своих колонистов, чтобы исследовать достопримечательности на поверхности * Настройте название колонистов и цвета одежды * Воспользуйтесь процедурным поколением, чтобы каждая новая игра приносила новый опыт.
Mercury Fallen is a simulation game which focuses on building, crafting and exploration. The choices you make will decide the fate of your colony.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 / 8 / 10 Processor: 2.4 GHz Dual Core Memory: 4 GB RAM Graphics: DirectX 11 compatible card (shader model 3) DirectX: Version 11 Storage: 500 MB available space Additional Notes: 64-bit CPU and OS
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Mercury Fallen v1.15, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ну что же, прошло два года. Изменений в игре не то чтобы много, но они есть. И... игра движется в сторону каких-то симов В ней всё так же нет ни единого вызова, для выживания достаточно подстилки и грядки с картошкой, а весь геймплей это планомерное наращивание мощности производства и качества быта. Особых изменений в графике тоже не заметил, впрочем глаз не раздражает и ладно. Хотя игра всё такая же тёмная.
В общем прогресс налицо. Медленно и верно они идут... Куда-то. В сторону казуальных игр - однозначно.
Попытка сделать что-то оригинальное ... По сути, ничего там оригинального и нового нет
Вопрос: если в игре, как ты утверждаешь, нет ничего нового и оригинального, то откуда сведения о том, что это попытка сделать новое и оригинальное? Выглядит как будто ты сам придумал какую-то фигню, не нашёл её, и тут же обругал то, в чём искал. Ну круто, чо. По пацански.
nod24 сказал:
Доделывать проект явно не будут.
Сведения оттуда же? Снова из головы? Потому что если посмотреть на историю обновлений, то ребята пыхтят уже не один год, пусть медленно и корявенько, зато вполне себе постоянно. Но тут являешься ты, и сразу выводишь всех на чистую воду, ага.
Попытка сделать что-то оригинальное на основе хреновох копипасты таких игр как ДК, Римворлд и Оксиджен. По сути, ничего там оригинального и нового нет, кроме багов и хренового движка.
• nod24 подумал несколько секунд и добавил:
Доделывать проект явно не будут. Вообще без шансов.
Довольно приятный интерфейс, интуитивно-понятный. Имеется некоторое количество оригинальных идей. Планый, расслабляющий геймплей.
Но при этом игра тёмная и даже расставленные в нужных местах лампы не помогают. Я понимаю - пещеры, но что же теперь, нам всё время в этот мрак таращиться?
Врагов, как отмечали выше - нет. Умереть можно только от голода либо по дурости.
Странноватая экономика. Ресурсы на строительство поначалу конечны. Зато производство еды и энергии - бесплатно. При этом половина технологий в игре попросту низачем. Скажем, есть куча видов еды и куча производств для неё, но можно жрать и простую жареную картошку с базовой грядки - будет тот же эффект.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Играющим в первый раз крайне не рекомендую создавать маленькую карту - так вы можете потратить все имеющиеся ресурсы на разное, не сумев построить нужного. По сути же тут три основные вехи развития: 1) Технологии Surgface Exploration. Строим Elevator и Map Table, чтобы начать исследовать округу, чтобы добывать Tech Fragments и Bio Samples. 2) Технология Basic Robotics. В ней - исследование Deep Driller. Строим Deep Driller и начинаем копать ресурсы из пола. 3) Технология Vehicle Construction. Строим на поверхности Vehicle Bay, исследуем Beetle Miner, строим его и исследователя D.O.G.E.. Запускаем автоисследование и начинаем копать ресурсы Beetle Miner-ом. С этого момента наши ресурсы бесконечны.
Из минусов хотелось бы отметить некоторое количество багов, невозможность избавиться от лишних предметов (или я не нашёл?) и полное отсутствие какой-любо цели. То есть мы всё это копаем, исследуем, строи... зачем? Если можно жить на педальном генераторе и жрать жареную картошку.
Это обычный Стимовский долгострой. Изменения в игре происходят (и в лучшую сторону), но не с той скоростью, с какой хотелось бы. Поэтому действия обычные. Поиграл немного и забыл на пол-года. И так до момента релиза. После которого запускаешь игру, пол-часа играешь и говоришь: "И на эту хрень потрачено ..надцать лет! Куда катится мир?! RIP. Аминь." Всё просто) З.Ы. Страничка мода с русификатором в Стиме - steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1639339806&searchtext= Добавил там в описание мода ссылку на ГуглДиск с файлом.
Скучная. Пещеры исследование быстрое. Зачистив ее примерно на треть можно ставить скорость на 3 и нет смысла занижать - едой обеспечить просто, противников нет, сиди да жди конопли и металлов. А конопли тут больше чем в гетто нужно, биопластик тоннами летит. На поверхности тоже особо заняться нечем, материалы почти те же самые. Экспедиции просто отвратительно реализованы, такой халтуры я давно не видел. Может после постройки корабля была бы небольшая активность, но слишком утомило однообразие, бросил. Недоделана игра. Ну или она запланирована скучной и однообразной.
Очередной наглядный пример что хорошие разработчики хороши во всем - как я понимаю игра на юнити, но при этом нет тормозов даже на моем престарелом ноутбуке. В игре достаточно много барахла и построек, однако не могу сказать что во всем этом можно запутаться или потеряться. Игра удобна, залипательна, приятна внешне. Не могу сказать что это что то фантастически невероятное, но и о пролетевших "просто посмотрю" 6 часах ничуть не жалею. Немного не хватает мелких деталей, к примеру хотелось бы понимать сколько какая еда утоляет голода, но в целом мне все очень понравилось.
• Lilim думал несколько дней и добавил:
Не знаю от чего ИИ раскопок ведет себя странно - от того что мой ноутбук трухлявый пень, или дело в собственном алгоритме, но выделить все места на карте которые хочешь раскопать одним махом дурная идея - шахтеры носятся по карте отщипывая по одной-двум ячейкам и бегут в противоположный конец карты. Как итог копать будут до рождения правнуков, так что откапывать все приходится частями. Кстате, тут бывают обвалы в местах где слишком много свободного пространства без пола и стен. А откапывать все архиважно-если найти модуль +50% шанс двойной продукции, то его любо-дорого впихнуть в литейную. Железо до постройки масштабной добычи на мировой карте штука не бесконечная.
Поиграл в это 10 игровых дней и вот, что понял: Mercury Fallen имеет помесь механик Римки, бункера, злого гения Производства, автоматизация, поддержание жизни колонистов (еда, вода) и конечно же комнатки и куча исследований. До цивы со стелларисом далеко, но все, что я видел - контент на часов 5 неспешной игры и это только исследования. Несмотря на заимствование тех механик из замечательных (и не очень) игр, Mercury Fallen выглядит довольно самостоятельным. Я играл во много всего подобного жанра (включая те, что назвал) и разве, что схожесть с бункером проскальзывает в общем впечатлении от игры. Очень перспективно. Уделю ей еще времени. Увидим, что будет