Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя IalivApokalips

Дата регистрации: 2015-08-16 15:58:21


От Sozercatel [2|3]: Полность согласен с вами, сам ждал Maia 4 года. Такое разочарование.
Новость: Maia [Firestorm]
Дата: 2020-02-14 01:54:39

От Yura_Kulak [2|8]: хороший обзор игры, помог не потратить время зря.
Новость: Flotsam v0.8.5a [Steam Early Access]
Дата: 2019-09-29 15:00:10

От Deidara74 [14|44]: вот это обзор))) многбуков еле осилил
Новость: Flotsam v0.8.5a [Steam Early Access]
Дата: 2019-09-28 10:11:57

От danya2323 [3|0]: Огромный и полезный коммент
Новость: Flotsam v0.8.5a [Steam Early Access]
Дата: 2019-09-27 23:41:17

От Feron4ik [5|24]: Совершенно стобой согласен, Если уже братся за что-то, то уже нужно до конца и со всема стараниями. Если бы разработчики ценили своих пользователей, они бы достигли успеха, а так в основном делают что бы деньги содрать и всё.
Новость: ESports Club v0.10562 [Steam Early Access] / +RUS
Дата: 2017-07-02 10:39:32

От Zyklon [58|19]: За информацию по игре
Новость: Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0
Дата: 2017-02-13 19:40:47

От riplyk [3|5]: За то, что пару дней на раздаче постоит
Новость: Particle Fleet: Emergence v1.1.4
Дата: 2016-09-24 20:07:34

От omgVAMPIR [142|49]: Однако, здравствуйте.
Новость: Clockwork Empires v1.0D
Дата: 2016-09-14 20:49:11

От RoMaXa [3|8]: всеравно на торренте раздачи нет :(
Новость: Particle Fleet: Emergence [Build 1337]
Дата: 2016-09-11 15:14:43

От pavel19850 [4|1]: Подсказал что лучше скачать и как не попастся на обман.
Новость: Knights Province [Alpha 10 r7196]
Дата: 2016-09-11 14:13:50

От KHAARNE [70|8]: Спасибо за совет
Новость: Clockwork Empires v1.0D
Дата: 2016-08-10 23:19:29

Для Vagabund [4|0]: Помог вспомнить игру))
Новость: Empires of the Undergrowth v1.000022a
Дата: 2017-04-30 20:39:09

Для carlsen [4|12]: Так уж и быть)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-03-28 15:50:13

Для Dietrich [4|2]: хорошая критика
Новость: Realpolitiks v1.4.2
Дата: 2017-02-24 10:07:27

Для Elektra [7720|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0
Дата: 2017-02-13 14:52:39

Для Zyklon [58|19]: Помог разобраться в игре.
Новость: Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0
Дата: 2017-02-13 14:52:19

Для Zergling86rus [4|11]: торрент - штука общедоступная=)
Новость: Alien Shooter TD v1.3.0
Дата: 2017-01-16 14:59:57

Для Alexmel [0|3]: дискриминация по скачиванию с торрента=)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2016-09-12 16:51:11

Для Wolfexer [5|2]: дискриминация по скачиванию с торрента=)
Новость: Particle Fleet: Emergence [Build 1337]
Дата: 2016-09-11 12:44:44

Путь Золота и Стали v05.01.2017 / Way of Gold and Steel | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 4
Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Sinking Simulator 2 v4.2 / Sinking Ship Simulator | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

10 место: Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2 | Баллов: 291

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (51 шт.)

shapez.io v1.5.3 | Дата 2020-06-16 19:49:09

Репутация
11

OzKon сказал:

При установке игры скачались 2 дополнительных установщика


Если убрать во второй вкладке галочки через кнопочку настройки, то рекламная часть ( яндекс и 2 игры) не установится.
Кушать всем хочется)
COVID: The Outbreak v1.0 | Дата 2020-05-31 13:13:56

Репутация
11

kionrisk сказал:

Увы, мой друг, но так устроен этот мир


Точно! Я и забыл, что ряд хороших игрушек - продукт каких либо катастроф. Наверное меня они не бесят по той причине, что выпущены не в период "хайпа" по той самой катастрофе . ( ну или по крайней мере не в такой, как с этой пандемией)

kionrisk сказал:

главное не принимать, это всё близко к сердцу и уметь находить ту самую тонкую грань, между развлечением и действительно важными вещами в жизни.


А какова будет твоя тонкая грань, если не секрет?
Я сложно представляю какой либо фильм или игру, которые заденут мои "моральные" чувства


COVID: The Outbreak v1.0 | Дата 2020-05-30 05:40:15

Репутация
11
Ну, не знаю... Лично мне не нравится, что разработчики хотят срубить бабла на какой либо глобальной проблеме...
Я далеко не человек морали и прочих моральных законов, но мой "внутренний судья" по справедливости, явно негодует.
Если где то ошибаюсь - поправьте
Flotsam v0.8.5a [Steam Early Access] | Дата 2020-02-15 05:12:48

Репутация
11
Снова я прошел игру)) На этот раз ни единого бага не встретил, разрешение позволили 3440х1440 поставить, тормозов даже меньше стало... Увеличился в размерах сам мир, но локации одни и те же))0))0 Кучки всякого дерьма стали в 4 раза больше и двумя такими кучками можно было обмазаться до конца всей игры, но мешалась жажда и голод первый час игры. Игру прошел за 3 часа с первой попытки. С непривычки, показалось, что все идет ооочень долго. При запуске появился дисклеймер иль предупреждение, что игра может завлечь вас на время. Я, наверное, первый раз так вылупил глаза и нервно усмехнулся, когда строил чуть ли не фабрику по очистке пластика, ради 4 рыболовных сетей. И все. А для чего еще она нужна? Только для 4-х сетей на всю игру.

IalivApokalips подумал несколько минут и добавил:

Изменения в настройках принимал кнопкой "Подать заявку". Если переводил не разработчик, я бы хотел взглянуть в лицо тому, кто это делал. "Охладите ваше ***" - одобряет ( от греха подальше зазвездил). Общее впечатление 610... А может и меньше...
Maia [Firestorm] | Дата 2019-12-02 19:19:16

Репутация
11
Так жаль, такие перспективы... А в итоге... Пишу уже спустя, наверное, 6 лет после знакомства с игрой и я, конечно, сейчас в нее попробую поиграть, но то, что я видел тогда и то, что мне ответили 3 года назад прямо тут, вызывает крайний скептицизм... Я прям загорелся тогда этой игрой, это был мой второй римворлд, моя вторая надежда, куда я мог бы всадить часов 500 моей жизни, но УВЫ. Так долго ждал, так все сыро было и столько другого попробовал, что это теперь кажется чем то рядовым и серым, нежели чем то захватывающим и перспективным...
Буду надеяться, что "релизная" версия ( названная 0.69), будет играбельнее хотя бы на 500% чем то, что я запускал 6 лет назад. сказал бы, что 500% мало, ибо тогда, она запустилась с раза пятого и завис ИИ в первую минуту:D

Репутация
11
Очень не хватило возможности как то натравливать королевства друг на друга. Именно не просто терки на границе, а собрать армию с города, около 40% от всего населения, и пустить их на другой город. Было бы круто. И спавн юнитов на зажатую кнопку лучше, чем натыкивать сотню зомби, чтобы хоть какой то толк был. В целом - круто, но доделывай
Mercury Fallen v1.15 | Дата 2019-11-06 10:54:38

Репутация
11
Поиграл в это 10 игровых дней и вот, что понял: Mercury Fallen имеет помесь механик Римки, бункера, злого гения
Производства, автоматизация, поддержание жизни колонистов (еда, вода) и конечно же комнатки и куча исследований. До цивы со стелларисом далеко, но все, что я видел - контент на часов 5 неспешной игры и это только исследования.
Несмотря на заимствование тех механик из замечательных (и не очень) игр, Mercury Fallen выглядит довольно самостоятельным. Я играл во много всего подобного жанра (включая те, что назвал) и разве, что схожесть с бункером проскальзывает в общем впечатлении от игры.
Очень перспективно. Уделю ей еще времени. Увидим, что будет
Little Big Workshop v2.0.14042 + The Evil DLC | Дата 2019-10-21 14:18:34

Репутация
11
Не буду подробно расписывать достоинства и косяки продукта, но самое что бросилось в глаза, это под конец игры, ну, процентов эдак 80 времени, которое я трачу играя, уходит на составление рецептов и постоянные бредовые задания по типу взорви крыс, отлови гномов (это уже можно отключить)
Все же. Хотелось бы больше геймплэя именно в мастерской, а не на "кухне" продукции. Ладно бы это было занятно. Понатыкал всего подряд, что не горит красным и готово. Есть, конечно, шаблоны, но продвижение в игре это испытания, а это - повышение требований к товару и, следовательно, изменение самого шаблона. Легче это сделать с нуля, чем разбираться что к чему. В целом все очень хорошо, но чутка не на том сделан акцент.
Flotsam v0.8.5a [Steam Early Access] | Дата 2019-10-01 05:58:47

Репутация
11
Только что прочитал лог последних двух патчей и я без преувеличения скажу, что они исправили все те баги, которые я перечислил и даже добавили новые разрешения экрана))
Был бы контент - я бы поменял свое мнение. Так или иначе первые шаги сделаны и такие четкие и лестные, будто разраб наткнулся на мой обзор и его до глубины души задело все это и он за 3 дня починил игру.
Повторюсь, что игра классная, но было бы во что играть...
Flotsam v0.8.5a [Steam Early Access] | Дата 2019-09-27 21:58:14

Репутация
11
Тонна багов. Такую концентрацию багов на час игры я еще нигде не ловил... Просто зависший дрифтер, при сортировке ресурсов на личные склады начинается какая то ахинея - ресурсы как бы есть, но их нет, риск дрифтеров зависнуть возрастает из за невидимых ( системой) ресурсов, ведь такой исчезнувший ресурс может оказаться у него в руках, чтобы отменить строительство объекта требуется дождаться уже начала стройки, ( вспоминаем про исчезновение ресурсов) при разборе лодки они ее не доразбирали, но она продолжала занимать место и когда я пошел на отчаянные поступки и разобрал причал, они просто переправили эту лодку в другой причал и я получил помимо каркаса этой лодки, ограждение из буйков уже на другом причале, которое доставляло эстетический дискомфорт.

IalivApokalips подумал несколько секунд и добавил:

Если отменить очередь производства ресурсов то эти ресурсы опять пропадут а там по нарастающей. Игру прошел за 3 часа 3 минуты, учитывая перезапуск из за ряда этих багов. Мне кажется я привыкал не к механике игры, а к бережному отношению к игре, лишь бы не словить очередной баг. Если убрать все это и что игра проходится за пару часов и здания производств реально на десяток задач и не нужны они больше , то вполне интересно...И вообще почти все другие индюшные проекты поддерживают разрешение 3444Х1444 ( нестандартное для игр), а вот что бы поиграть в эту кучу багов на 2 часа, мне надо играть в мыльную рамку окруженную здоровенными черными квадратами по бокам.

IalivApokalips думал около часа и добавил:

Я аж вспомнил как на кассетах фильмы с такой же хренью были.( только сверху) Я конечно благодарен за ностальгию, но можно было и не оказывать мне такого одолжения. Зайдя перед игрой в настройки, вместо кнопки "применить изменения" я увидел "Отправить заявку" Я даже растерялся когда увидел это вот. Я смотрел на эту кнопку в мыльном окне окруженном черными дырами и внушал себе, что я не разочаруюсь в игре. А что было дальше я написал в самом начале. Была бы игра хотя бы часов на 5, с более востребованными производствами на лэйт гейме и качественным кодом то все 910 я бы ей поставил. Сделано все приятно если убрать, что сделано сейчас. Общее впечатление 410. Надеюсь доведут до ума...

IalivApokalips думал несколько часов и добавил:

И чуть не забыл, Если у корабля нет доступа в море, а она выплыл на добычу ресурсов, то он зависает, а ресурсы с точки пропадают и пропадают стремительно. После исчезновения всех ресурсов убирается буек, а корабль причаливает обратно))

IalivApokalips думал около часа и добавил:

Так же эти стабильные подвисания на максимальной скорости крайне возмутили. Я не поверю, что игра требовательна к ресурсам, а если и так, то я не думаю, что стал бы использовать какой-нить там i3 на 3440Х1440 ( и пофиг мне, что тут рулит видюха, я пытаюсь оправдать игру или себя... До конца не понял.) . Я понимаю стелларис через 300 лет... Ну римворлд через 300 дней, но не игра на одной и той же локации с генератором обломков и с самого старта...
Я больше огорчен примитивной системой крафта. А точнее, что после пары использований каждой мастерской ( не считая дров для топлива) она по факту не нужна...
Баги - дело ясное - ранний доступ и римка в 2013 году ( о да, я играл в нее в 2013 году) была таким шлаком, это было так ужасно, но так перспективно и даже прекрасно. И что теперь? Топовый проект принес разрабу лямы, а людям сотни и тысячи часов удовольствия.

IalivApokalips полчасика подумал и добавил:

А что тут? Перспективы каковы? Больше локаций? хорошо. десяток исследований? хорошо. Но что еще? пройти игру можно за 2 часа и добавив даже еще столько же исследований, они продлят игру на час не больше, ибо с таким балансом после преодоления порога в 6 человек игра превращается в реальный - приди, забери, уплыви и сделав так 3-5 круга по миру ты получаешь что угодно в игре в любом количестве. Роллы? держи 50 штук. Металлолом? сколько хочешь. Я не думаю, что игру поменяют кардинально как меняли римворлд и наверное не стоит, но сделано все как то так, будто разработчики не до конца сумели создать этот самый баланс для всего, что есть в игре. Я опять приведу в пример римку и да, каждая мастерская там - это неотъемлемая часть всей игры и без каждой мастерской ( ну почти) прожить всю игру очень сложно. А ведь они нужны для создания таких же расходников как и тут трубы или болты. Только вот создал тут десяток труб и десятка три гвоздей и все. Все! не нужна нам эта мастерская.

IalivApokalips думал около часа и добавил:

В самом начале какое то дикое выживание, где ты жгешь чуть ли не говно, чтобы добыть воды и рыбачишь все свободное время. Зато через час игры каким то редкостным и легким чудом я смог за 10 минут получить почти сотку еды и воды. Я может и тормоз, но не уловил этот переход с бомжевания до мажорства.
Я , конечно, не эксперт в грамоте по ловле кайфа от игры, но мне кажется не так должно развиваться прохождение в технологическом плане.
Я, наверное, в большинстве, докопался до игры, но разве, что я сказал, не так? Давайте возьмем мою привычку проверять продукт перед покупкой- моей ошибкой и уберем корявый перевод и ряд багов, но я не отдам 500 рублей за 2 часа примитивной игры с тем вот, о чем я рассказал.


IalivApokalips думал около часа и добавил:

Я доволен игрой только тем, что сделано все довольно мило ( графика) и задумка классная. Но если вы не в силах по нормальному создать техническую часть и причем довольно банальную, то я не уверен, что в ближайший год будет реально играбельный продукт часов на 5-10, а лучше реиграбельный и разнообразный.
Я прекрасно знаю что такое версия 0.*** в раннем доступе и приведу в пример Empires of the undergrowth за которой я слежу с момента сбора бабок на кикстартере ( 2015 год вроде бы) и там была ситуация похожая. Никакого контента - только задумка и демонстрация, но это не продавалось за 500 рублей.

IalivApokalips полчасика подумал и добавил:

Это можно было скачать бесплатно. И даже в той версии не было не единого, мать его в жопу, бага. Да, она выглядела пустой, но видно, что люди что то кодят, логистикой занимаются и у них это получается. ( реально видно, Dev-стримы были и даже сейчас есть) и только в 2017 году она стала продаваться когда релизнулась первая "кампания" и игра резко, кардинально поменялась и стала похожа чуть ли не на ААА проект. Осталось верить, что этот продукт ждет такая же судьба. А не как с Clockwork empires. ( было 50 с чем то альф и выйдя в релиз практическим с тем же видом, что и в 20 альфе забросилась и удалена из стима)
The Colonists v1.9.5a | Дата 2019-08-27 18:36:39

Репутация
11
Прошел игру 3 раза. Кажется остался немного недоволен...
Если не докапываться ( Культурно выражаясь) к мелочам про то, что инновационные роботы-пришельцы жрут рыбу, хлеб, бухают и носят ресы по дорожкам, которые только через исследования можно сделать каменными(!) и тп.
то игра довольно неплоха. Приятные цепочки производств, анимация миленькая, шанс словить оргазм начинающим логистам и в целом приятно понаблюдать как объект из точки А пол года катиться через пробки(! Инновации!) в точку В и перерабатывается в другой объект, а затем так же едет обратно ( при условии если не хочется напрягаться и делать все как надо, а не как хочется)
Много можно сказать еще, но этого мне хватило.
Не знаю зачем прошел это вот 3 раза, но хочется пройти еще разок, как раз новые миссии завезли
Songs of Syx v0.67.46a [Steam Early Access] | Дата 2019-08-10 17:52:28

Репутация
11
А я уж хотел пошутить, что разраб слился и игру забросил)
Ostriv v0.5.9.3a [Steam Early Access] | Дата 2018-06-05 00:43:12

Репутация
11
Говорят, новый патч подвезли. Думаю, не плохо было бы обновить

IalivApokalips подумал несколько секунд и добавил:

Все будут очень благодарны, я в том числе
Empires of the Undergrowth v1.000022a | Дата 2017-12-07 00:12:17

Репутация
11
Игра вышла день назад. Обновите?

IalivApokalips думал несколько дней и добавил:

Благодарствую.
The Universim v1.1.00.47416 | Дата 2017-10-05 16:01:21

Репутация
11
Мне кажется, или торрент на 19-ю альфу, а не как не на 20-ю?
Castle Story v1.1.10a | Дата 2017-08-19 14:00:20

Репутация
11

This_New_Sparta сказал:

(По changelog'ам, игра выглядит уже 100% играбельной.)


nikivarvar сказал:

Изменений много спустя первых альф, конечно же.


Крайне обрадовали эти фразы. Ну раз так, то можно и самому поиграть=)


IalivApokalips подумал несколько минут и добавил:

Русский язык бы еще
Castle Story v1.1.10a | Дата 2017-08-18 18:16:57

Репутация
11
Есть вообще хоть какие то глобальные изменения ? Вот с первого взгляда. Игра больше не выглядит как Альфа версия? Если так, то я крайне счастлив. Я как достиг цели жизни

Репутация
11
Что-то очень перспективное и интересное, но как всегда, скорей всего, в духе инди игрулек.... Выпустят и пилят лет 5. ( этот же пример prison arhitect) Надеюсь Она будет нормальной инди игрулькой и будет регулярно обновляться=)

Репутация
11

Lokers сказал:

А можно выложить игру, которая не будет требовать скачать лишние dll


если не ошибаюсь- это библиотека содержащая код и данные, которые могут использоваться более чем одной программой одновременно. Например, в операционных системах Windows, библиотека Comdlg32 выполняет общие функции, связанные с диалоговыми окнам, а в играх это vcredist 64 ( 32) иными словами Microsoft .NET Framework
если китайцы не как аборигены, они будут юзать ЭТО. Если у китайцев по другому то хз че делать=)


IalivApokalips подумал несколько минут и добавил:

а еще проверь на всякий наличие Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 RP (x86/x64)
тоже важная вещь....

Репутация
11

Blasta568 сказал:

Необходимость вот этого самую малость сомнительна.


Не ну ведь когда сделали starbound многим пришелся по вкусу ОН чем террария))
когда вышел heroes of the storm я играл в него, чем в доту=)
тут можно поспорить, что prison arhitect может заменить все игрушку про тюрягу
KeeperRL v1.1.2a | Дата 2017-03-06 17:30:24

Репутация
11
Вышла уже 21-ая Альфа ( хотфикс, но думаю важен, ибо их прошло уже 2)
играл в далекую 7-ю альфу и даже по тем впечатлениям дам 92%
В этой игре ВСЕ как надо... жаль, что еще в альфе, пойду играть=)
Pillow Zombies TD v24.02.2017 | Дата 2017-03-05 14:13:40

Репутация
11
через часок напишу именно критику к игре, как простой геймер. По скринам дам 76%

IalivApokalips думал несколько часов и добавил:

трудно критиковать такую игру, но почти все сделано качественно.... 81%
если так же будет и в full версии, то процент повыситься....
Three Kingdoms: The Last Warlord v0.1.0.1475 | Дата 2017-02-15 14:47:11

Репутация
11
Да, сложная, особенно на китайском....
Production Line v1.81e / + RUS v1.504 | Дата 2017-02-14 19:01:53

Репутация
11
Как же не хочется поиграв, разочароваться в игре, но я хочу протестить этот АЛЯ Факторио про машинки....
Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0 | Дата 2017-02-13 18:54:56

Репутация
11

Zyklon сказал:

Через раз работает, только со спортзалом прокатило. Надо короче багфикс ждать)


И не один, а лучше 5 и что бы за недели 2. И вообще что бы игра было полностью готова 1-4 марта=)
уж очень хотелось бы поиграть в нормальную, полную и самое важное играбельную версию...
разрабы молодцы, далеко пойдут
Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0 | Дата 2017-02-13 15:18:28

Репутация
11

Zyklon сказал:

Наверное не ввели этот функционал ещё( Нажимаешь чтоб редактировать комнату, а дополнительные объекты не выбираются


снизу надо нажать reposition и ножницами выделив комнату, сверху нажать кнопку "reposition all furniture" ( или что то похожее) и тогда все предметы удаляются ( ВСЕ ЗА ТВОЙ СЧЕТ) и сверху есть списочек предметов и рядом с ними знак "+" и будь осторожен... это все сделано, но криво.... столько денег можно потратить... и все из- за багов...


IalivApokalips подумал несколько минут и добавил:

ну или сразу при постройки комнаты нажимать этот + и ставить то кол-во предметов, которое тебе нужно
Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0 | Дата 2017-02-13 11:51:39

Репутация
11

Zyklon сказал:

А я вот не понял как дополнительные объекты в комнату ставит, ну чтоб в параше несколько дючек и слоников было, в комнате отдыха больше диванов и т.д, ну как в Theme Hospital короче


Снизу есть есть панелька и ты должен нажать какую то кнопочку, что бы были ножницы. Нажимаешь на комнату и редактируешь ее заново.... Если не поможет, напиши, я еще раз гляну как делать, а на счет часов - спасибо=), помог.

Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0 | Дата 2017-02-12 17:24:54

Репутация
11
Ну... Поиграл я тут не мало в эту игрушку и вот мои оценки
графика 90%
качество 87%
геймплей 67%
олицетворение задумки 89%
и для тех, кто не знает английский язык на уровне Clock work Empires, тут делать нечего...
игра не очень легкая и требует хоть какого то понимание в самом простеньком микроменеджменте.
я очень доволен этой игрой НО Я НЕ НАШЕЛ КАК УСКОРИТЬ ВРЕМЯ!
все очень красивое, качественно, мультяшное, сияющее и тп.
игре 89%.... слишком Мееедлеееенооооо....
Tavern Tycoon - Dragon's Hangover v1.0 | Дата 2017-02-12 10:52:35

Репутация
11
Если судить по скринам, это шикарнейший простенький менеджмент на 9 из 10
( поиграю и отпишусь через часик)
Sword with Sauce v3.1.0a | Дата 2017-01-31 15:19:55

Репутация
11

AdamMcPie сказал:

Игра не стоит внимания...


чувак) Ты о чем? это альфа, а ты пасхалок хочешь... Это супер хот в другой тематике. ( более агрессивной и экшоновой) На счет геймплея.... А нах? это шутерстелс + безумный веселый экшон и никто не отменял факт, что это альфа как бы ( ну как бы так ). Геймплей важен в Европке, а в игре где надо бегать и всех мочить, важней как можно быстрей выбрать гаджет и пушку и пойти их все расшатать. Paint the town red - это как stronghold 2 и crusader kings 2 ( думаю понятно кто есть кто).


IalivApokalips подумал несколько минут и добавил:

AdamMcPie сказал:

. С точки зрения дизайна уровней - ужастно и передвигаться по ним хочеться лишь ради того, чтоб убить оставшихся чернокожих


Чувак, ты жжешь. Супер хот прям ведьмак 3 и графа в хоте прям круче watch dogs 2.... да? и дизайн там прям как леса в этом же ведьмаке, да?
Clockwork Empires v1.0D | Дата 2016-11-06 11:55:27

Репутация
11
Когда я увидел, что игру обновили до полной версии, я одновременно обрадовался и расстроился...
Ибо с последнего моего запуска игра была довольно сырая и я сильно сомневаюсь, что они за 3 обновления смогли капитально "починить" и допилить игру так, что бы потом лишь делать обновления в плане геймплея и контента.
так или иначе, о игре знают много людей и я прям УХ как верю, что на нее уже пилят русик... Мне хочется отдохнуть, погрузится в атмосферу мистического стимпанка, а не вчитываться в текста и переводить их порой даже в гугле...
ждемс=)
Particle Fleet: Emergence v1.1.4 | Дата 2016-09-24 10:38:44

Репутация
11
может я что -то делаю не так, но скачивание через торрент не идет=(
пиров довольно много ( большая часть media get)
сперва меньше одного кб в сек, а потом вовсе не загружается...



IalivApokalips думал около часа и добавил:

произошло какое то чудо!)
игра загрузилась
постою на раздаче пару дней ( все ровно релиз через недельку)
Particle Fleet: Emergence [Build 1337] | Дата 2016-09-11 09:46:55

Репутация
11
жаль с торрента не смогу тут скачать=(
так как игра от knukle cracker, я уверен, что это ШИДЕЕЕЕВЕР!
Dandelion v0.2.2 | Дата 2016-08-31 20:55:42

Репутация
11
Всегда мечтал дуть в МИКРОФОН и подымать одуванчики
20 из 10
Clockwork Empires v1.0D | Дата 2016-08-11 12:57:46

Репутация
11
Разрабы молодцы! Обнова наверно годная, но заценить пока что не получится...
Clockwork Empires v1.0D | Дата 2016-07-27 16:25:07

Репутация
11

KHAARNE сказал:

хм, нельзя выбрать местность и заставить ее очистить. Нужно каждое дерево выбирать отдельно. Вроде бы раньше такого небыло


Вроде выделяешь зону и clear zone ( что то типа этого) и группа рабочих пойдет робить
в 52D это робило=)
Clockwork Empires v1.0D | Дата 2016-07-17 13:16:12

Репутация
11
играл в 35- ый билд данного чуда ( не сарказм) ( предположим игра на тот момент имела 200 очков прогресса)
играл в 50- ый билд ( на мой взгляд игра получила 1000 очков!!) ( пофиксили тонны багов и изменили интерфейс и плюсом добавили разные плюшечки)
если я буду играть в 52D-ой билд, то сколько я дам очков игра на этот раз? ( учитывая изменения - много, но рили... Кто скажет глобальные изменения не считая фикс багов?)
Haven Moon | Дата 2016-07-13 19:00:18

Репутация
11

Monk76 сказал:

С Unibytes только у меня проблемы?


неа, сказал что будет качать 300 мб 1 день, а накачав 46 мб прервался
жмоты...
Empires Of Creation [Steam Early Access] | Дата 2016-05-23 08:39:39

Репутация
11
Эпичненький трейлер, скажу.
Hack RUN v4.0 | Дата 2016-05-17 03:53:41

Репутация
11
Игра мечты:D