Soulstone Survivors v.Update 14f3 [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Game Smithing Limited (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Текстовые, Roguelike (1574); Ролевые игры (RPG) (3378) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 658.30 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.0 из 10 (всего голосов: 1) • Похожие игры: - Vampire Survivors v1.12.107a + All DLCs [Ode to Castlevania DLC]
Soulstone Survivors - зрелищный ролевой roguelite-экшен в стиле Vampire Survivors, в котором вам предстоит изучать мощные навыки для улучшения своего персонажа, истреблять полчища врагов и сражаться с титаническими боссами!
Играйте за охотника Пустоты, а на добытые в каждом матче деньги создавайте оружие, открывайте новых персонажей, находите божественные силы, улучшайте древо навыков и накладывайте новые руны.
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена до версии v.Update 14f3 (Major Update: Cursed Fleet). Список изменений можно посмотреть здесь.
Сразитесь с Владыками Бездны и их несчетными приспешниками, соберите камни души и станьте богом! В этой Action Roguelite игре откройте секретные заклинания, создайте могущественное оружие, откройте множество персонажей, откройте множество комбинаций и покорите силу бездны.
Соединяя в себе механики RPG и элементы Roguelite, Soulstone Survivors представляет собой простую в понимании, но глубокую Action RPG игру:
Особенности игры: * Испытайте почти 150 уникальных активных умений (дальше — больше!); * Откройте и испробуйте 14 персонажей и ожидайте появления новых; * Экспериментируйте с сотнями пассивных способностей и рун, чтобы сделать своих персонажами уникальными; * Продвигайтесь по Древу умений с помощью камней души; * Сражайтесь и побеждайте могущественных боссов; * Активируйте проклятья, которые усложняют игру разнообразными способами; * Превозмогайте сложнейшие испытания, чтобы создать легендарные оружия; * Получайте десятки достижений и открывайте новые способности;
Soulstone Survivors is an action roguelite where you slay hordes of foes and face titanic bosses while learning powerful skills to enhance your character. Play as a Void Hunter, and with the spoils of every match craft weapons, unlock new characters, upgrade your skill tree and equip new runes, all in your quest for godlike powers.
MINIMUM: OS: Windows 7 or newer Processor: 2.5Ghz or better Memory: 4 GB RAM Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Soulstone Survivors v.Update 14f3 [Steam Early Access] (658.30 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Soulstone Survivors v.Update 14f3 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Изначально VS ограничила стрельбу тупо тотому что копировала проект с мобилок, где направление выстрела сильно усложняло управление
На телефоны из подобного помню только Мэджик сурвайвл, у них в ранних версиях была механика эволюции оружия через слияния. А потом сменили систему на мастерки (можно взять два из трёх сильнейших улучшений, которые немного меняют оружие), а теперь опять вернули комбинации, странные разрабы. Вышла на год-два раньше вампиров, скорее всего с неё и слизали
Да нет никакого жанра Vampire Survivors, сама она из жанра Top Down Shooter, он же Arena Shooter, он же Twin Stick Shooter - один из самых древних на всех платформах. Указывать куда стрелять это изначальная фишка жанра,- авто-стрельба это добавка, которую в более-менее нормальных игрулях можно регулировать (да той же Halls of Torment). Изначально VS ограничила стрельбу тупо тотому что копировала проект с мобилок, где направление выстрела сильно усложняло управление. На ПК это имеет обратный эффект.
Все знают выражение "Лучшая рыба - это колбаса", но не все знают, что у этой фразы есть продолжение "...а лучший клон Vampire Survivors это Doom Eternal". Причём тут Doom, спросите вы, это же другой жанр? Так и Soulstone Survivors совсем НЕ того же жанра, что "Вампиры", но почему то постоянно попадает в рейтинги лучших VS-like игр.
Во первых, это Twin-Stick Shooter. Т.е. мы можем указывать, куда стрелять. Что не нормально для жанра VS, так как там должен быть чистый рандом. А во вторых (и это просто жесть), враги не обладают "вампиризмом", то есть они не наносят урот касанием. Мы можем СВОБОДНО сквозь них бегать! И в чём тогда сложность? Просто вкачиваемся в скорость и мы легко уходим от ВСЕХ атак боссов. А если ещё и пару дополнительных дэшей выловить, тут и говорить нечего.
Собственно, я ниже про это говорил. Ладно бы движок дерьмо - сейчас у девяти из десяти такой. Это экономически целесообразно. Ладно оптимизации нет - глупо предполагать что эти люди сначала специально написали дерьмо, чтобы потом приложить тонну усилий, чтобы сделать из него конфетку. Какой движок, такая и оптимизация. Главное, что они не хотят этого делать. Вот где корень проблемы-то. Ты читал их патчноуты? "Наша игра будет тормозить потому что рисует на экране кучу пулек, а скорострельность игрока всё увеличивается и увеличивается". Ты разве не понял, что тебя, равно как и всех остальных, просто послали в пеший эротический тур?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Проблемы на самом деле-то нет. Даже идиот может догадаться, что вместо, скажем, десяти маленьких пулек на экране можно рисовать одну большую, но в десять раз сильнее. От этого не изменится почти ничего, кроме распределения целей, но какая кому разница? Это мизерная цена за отсутствие лагов. Но эти же рисуют на экране сотни пулек, а каждый моб дропает десятки объектов лута. Каждый, Лотус! Десятками! Ну чего бы оно не тормозило-то?
Так что да, люди намеренно делают тормозное лагучее говно. Это их право и их выбор. И они, я уверен, даже ухитрятся его кому-нибудь продать! Народ давно уже приучен жрать дерьмо - сожрёт и это.
Оптимизации совсем нет, начинаешь с 60 фпс и всё нормально, потом бах, происходят снижения до 30-45 рывками, а некоторые скилы вообще до 7 режут (наземные лужи яда). И это на крайне жалком 1000х700 разрешении с минимальной графикой. Уже лучше иметь 24 стабильных фпс без рывков, чем вот это неприятное месиво. Очень быстро надоела, уже на втором забеге видим насколько однообразные перки, враги, боссы и монотонность. Боссы, собс-но, просто губки с ужасающим кол-вом ХП. Гринд отвратительный: в первые часов 20-ь тут даже делать особо нечего, ведь всё заперто под анлоки. По отдельности эти траблы можно было бы стерпеть, но не в комбинации.
• LotusBlade подумал несколько минут и добавил:
Я уже молчу про графику на любителя и странную музыку, похожую на арабскую молитву. Ещё не понял в чём прикол скилов ближнего боя, если есть дальний бой и практически все враги фигачат как раз вблизи. Боссы заставляют прятаться за камнями и деревьями, опять же, не давая нормально бить мечами и топорами, разве что навесишь +дальность атаки до предела. Но зачем, если проще набрать фаерболлов и вместо дальности напичкать урон. На экране творится полный хаос, везде пули, камни, иконки, эффекты скилов, всё смешивается и напрягает глаза, а добавив низкое разрешение из-за лагов получаем потерю зрения.
Залип на неделю безвылазно))) Отличная времяубивалка! Куча персонажей и, главное, разный геймплей при разных сборках. Баланс очень даже достойный. По началу как и многие думал что АоЕ и големы - лучшая комба, но потом открыл десяток других способов валить боссов на 8м уровне проклятий))) Докачал нескольких героев до 100+ лвл, взял мощные руны, открыл уникальные умения разных персонажей. Пока что мой фаворит лучник с умением "жажда крови" и пятью спеллами-снарядами ) Миллионы урона!!!
Да я уже увидел и сам И сложность, и лаги. Ну они молодцы, конечно, у них из одного моба высыпается десятка два фиговин сразу. Опыт, кристаллы, ресурсы. И все кучами, нет чтобы по одному, но большому. Где же тут тормозить не будет?
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Големы хаоса слишком незаменимы. Отвлекают противников, а главное боссов, на себя. Получается глупая штука: в игре куча оружия и способностей, а големам нет никакой альтернативы.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Список изменений жжёт. "Наша игра тормозила, тормозит и будет тормозить. Всё потому что она рисует на экране много всякой фигни." Ребята! У меня есть для вас оригинальное решение. Рисовать на экране совсем мало всякой фигни.
Правильно говорили древние: "Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания".
• AnotherBoris полчасика подумал и добавил:
Баланс никакой. Оружие, наносящее однократный урон, просто не имеет смысла сколько бы оно его не наносило. Просто потому что какой-нибудь огнемёт или куча кинжалов за одно срабатывание наносят десятки ударов, каждый из которых навешивает кучу ДоТ-ов. А какая-нибудь супербомба бахнет разок и всё. Урон в разы меньше, не говоря уж о статусах (уменьшение скорости противника, его защиты и т.д.)
Так что резюмирую. Движок отвратный, и судя по разработчикам, лучше не станет. Баланс так себе. Герои невнятные, кого бы ни выбрал - разницы в геймплее никакой. Метапрогресс большой, но пустой. Искусственно раздут. В общем, в целом игра хуже даже чем сами-знаете-что
AnotherBoris, тут как в диаблойдах первый миллион мобов ознакомительный) На третьем уровне проклятий героя дебафают тотемы, приходят боссы сразу парой, у них больше миллиона HP и все эти DOT'ы становятся необходимы для их убийства. Но лагодром надо, конечно, чинить разрабам.
Но всё равно движок ощутимо подтормаживает и неудивительно, учитывая количество объектов и анимации на экране. Также геймплей показался каким-то простым. Три раза сыграл - три раза выиграл. А как не выиграть, когда большинство атак либо АОЕ, либо сквозные? И все вешают дебафы в диких количествах и сочетаниях. Скажем, поджигание, которое может вызвать заморозку, которая вызывает замедление, меня прямо позабавило.
В общем потенциал у игры есть. Чувства меры у авторов нет, а потому баланс страдает
Демка в Стиме у чуваков очень хорошо залетела так, что для раннего доступа тут контента гора. Синергии скиллов и бонусов такие аннигиляторные пушки выдают - любо-дорого.
AnotherBoris сказал:
долбит по глазам
В настройках графики есть ползунок "Видимость спецэффектов".
Движок неплох. Далеко не забегал, но сразу видно, что лучше половины конкурентов. Система метапрогресса навороченная. Куча персонажей, у каждого дерево навыков, прокачиваемое оружие (в метапрогрессе!), руны, ресурсы. Прогресс внутри матча несколько непривычный. Во-первых редкость бонусов, где один и тот же бонус в зависимости от редкости может различаться силой раз в пять. Во-вторых оружие улучшается бонусами, причём зачастую пачками. Скажем бонус типа "бомбы получают +40% площади поражения и все оружия типа бомба +1 уровень".
• AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:
Но система выглядит несбалансированной и непродуманной. За семь минут матча, убив двоих боссов из пяти, я собрал комплект АОЕ-каста. Бомбы, АОЕ-удары, дебафы при ударе. И частота кастов. Так у меня бомбы на половину экрана взрывались постоянно. Не видно решительно ничего! Кто там бегает, какие удары наносит. Плевать. Главное анимировать атаки героя. Ну и вспышки, разумеется. Это всё весело блямкает, бумкает и долбит по глазам.
Впрочем, это впечатление от первых двадцати минут игры. Может потом что изменится?