Репутация
2
karry299 сказал:
Это высказывание точно про Balatro ? Наверное, не зная английского, можно потратить час тупо тыкая всё подряд, но десять ?
Смотря на какой сложности играть =) Что бы проходить вторую половину нужно ломать игру
Репутация
2
AnotherBoris сказал:
от нам и спаун у игрока на голове.
Тут согласен. А с топливом проблем никаких нет. Пасивки тратят меньше, чем оружие. Если наберёшь 5 орудий, то логично что прийдется сражатся просто постоянно. Если 4 пасивки возьмешь, то никого убить не сможешь. Рекордно продержался 15 минут. Если я правильно понял, то после выживания в течении десяти минут открывается пасивка в виде сердца, она снижает потребление топлива на 20 процентов, + через мастерскую можно ещё 10 процентов убрать.
Что бы не было толпы через несколько минут, желательно не штурмовать красный "дым"
Репутация
2
LotusBlade сказал:
Но это уже было в Матрице (игре). Просто пиф-паф прыг-скок и всё?
НУ ДА. А что плохого то, что ещё тебе нужно от шутера ? Все вдохновились киберпанком, а потом и гостранером. Матрица тут кстати вообще не в тему, гостранер больше подходит. Там паралельно ещё и низкополигональное Out of Action Demo вышло. Всё тоже самое, только без этого отвратного неона вокруг и с реально опасными ботами. Ну и бега по стенам нет, правда в демке и негде бегать, может потом добавят
•
AndrewKt подумал несколько минут и добавил:Тем более, сколько лет той матрице =/
Репутация
2
alucardo сказал:
Из недостатков - одна карта, не продуманная система прокачки вне ранов, странная механика магазина.
Ну, вторая карта и шмотки второго уровня планируют добавить следующими, судя по карте разработки. Там чуть дальше кстати должны добавить больше объедененных способностей. Механика магазина вполне обычная вроде.
Репутация
2
LotusBlade сказал:
свободно настраиваешь
Только по факту в этом нет смысла, винтовка на молнии (взрывные), узи на патонах порядка(против Хаоса), пистолет на горючих/ледяных (на добивание)
Максимум ставил область урона для молнии, в остальном просто пропал смысл когда понял насколько это мощная комбинация
•
AndrewKt подумал несколько минут и добавил:Аййй, я писал про магов с пушками... Знал бы как - удалил ))
Что касается этой игры, пока не понятно что делать спустя пару часов, на базе только слоты под оружие, начальное золото/здоровье прокачивается, и дедок который улучшает сами локации (как в хейдс, где например количество золотых кувшинов прокачивать можно), дальше вроде как ждём обновлений, может ещё чего на базу добавят. Графон как по мне странный... Будто оружие, врагов и локации делали разные люди, вообще целостно не смотрится. НО ЗА JOJO аватарку однозначно лайк
Репутация
2
Было довольно интересно играть, пока не видел навыки за сброс, это сплошное разочарование. Это оооочень уныло. Допустим, 6 навыков открывающих эпохи, 7 чудес света (на самом деле я не считал), и большую часть экрана занимают всякие мелочи по типу "+1 дерева в секунду". Уже по достижению второй эпохи у меня выработка древесины 20 в секунду. В ЧЕМ СМЫСОЛ ? Что бы первые пару минут после сброса прошли быстрее ?))
То есть, все ради чего мы начинаем игру сначала -> что бы открыть следующую эпоху.
Кстати, очки цивы можно получить во время самой игры с некоторой вероятностью раз в минуту (это ооочень слабый приток). Только вот сбросится раньше достижения новой эпохи нельзя, и во время игры древо навыков тоже трогать нельзя. Дичь
• AndrewKt подумал несколько минут и добавил:
Посмотрев все скилы: Те самые чудеса света единственное ценное в древе навыков. Всё остальное мусор для заполнения места, с трейлера по сути ничего не изменилось. Третье здание как раз открывает возможность вознесения без привязки к достижению максимальной эпохи
Репутация
2
LotusBlade сказал:
Изначально VS ограничила стрельбу тупо тотому что копировала проект с мобилок, где направление выстрела сильно усложняло управление
На телефоны из подобного помню только Мэджик сурвайвл, у них в ранних версиях была механика эволюции оружия через слияния. А потом сменили систему на мастерки (можно взять два из трёх сильнейших улучшений, которые немного меняют оружие), а теперь опять вернули комбинации, странные разрабы. Вышла на год-два раньше вампиров, скорее всего с неё и слизали
•
AndrewKt подумал несколько секунд и добавил:"Magic Survival"
Репутация
2
Может я что-то пропустил, но день-два играл в урезанную версию )) В наградах есть вкладка "Продвижение", карты башен открываются там. Я то думаю, почему версия 0,02 казалась интереснее...
Репутация
2
В демке только начальный остров, пока ничего инетересного (кроме копии базовых механик фореджера...)
• AndrewKt подумал несколько секунд и добавил:
интересного*
Репутация
2
Хмм, почему новую страницу создали ?
• AndrewKt думал около часа и добавил:
Это пролог со ссылкой на вишлист. Крайне ограниченная, но более новая версия. Персонаж доступен только один, вроде как
Репутация
2
nod24 сказал:
очень бесит карта, которая почему-то повернута на 90 градусов
45 =) как и сама игра.
Репутация
2
LotusBlade сказал:
Genesis Alpha One
Странное сравнение, тут как минимум масштабы несопоставимы, но спасибо за рекомендацию ))
Репутация
2
Короткая игрушка... Так и не нашёл пятые уровни для улучшений, видел все модули, все орудия. В чем смысл от всех орудий - не понятно. Бомбы решают, что в плане орудия, что в плане модуля. Док станция - дичь, её радиус слишком маленький что бы таскаться с ней туда сюда. Под конец вообще не берёшь участия в сражении, так что не понятен смысл от хай-тир оружия (по одному на локи +3 и -3). Качаются очень дорого (около 500 метала базового нужно), уверен что они очень сильные, но безсмысленные.
•
AndrewKt подумал несколько минут и добавил:LotusBlade сказал:
Оптимизация отличная
Хе-хе.. Ну такое.
1) Видно подергивания. Думаю это не ФПС, это тиковая скорость такая низкая.
2) Когда доходишь уже до третьей высоты/глубины начинаются небольшие лаги. Особенно если имеешь полностью прокаченую бомбу (3 улучшения к радиусу и урону). Так что длинные сессии по часу не особо оптимизированы )
Репутация
2
Не, ну Алавары как всегда, вообще не парятся и копируют всё вплоть до текстур и цвета менюшек ))
Эта версия подинамичней оригинала будет, одинаковый бос три раза подряд эт конечно гениально )
Репутация
2
alex_4x сказал:
популярности этой игры. Где корованы, которые можно грабить? Где крафт? Где сюжет? Где это вот всё?
Я понял что ничего не понимаю, не объясняй
Эта игра вообще клон другой мобилки, с похожим названием )) Вот такие чудеса
•
AndrewKt подумал несколько минут и добавил:Archero cделали популярной подобную систему прогрессии внутри забегов, а в Magic survival весь геймплей такой же, эвоки оружия там и появились.
Репутация
2
Эмм, это что за пасека ? Все спрайты те же самые. Судя по менюшкам и механики все те же...
• AndrewKt подумал несколько минут и добавил:
APICO, разраб тот же. Самоповтор - не плагиат !!!
Репутация
2
У разрабов походу какие-то проблемы с математикой, очень часто бывает, что в описании +0,09%, а по факту *1.09 и подобная дичь. Тут хотя бы понятно что должно было быть. В другом место +50% и это буквально 50 единиц, проценты тут ни при чём.
• AndrewKt подумал несколько минут и добавил:
Мб уже поправили, но в этой версии такие приколы встречаются
Репутация
2
AnotherBoris сказал:
Позже выяснилось, что одно нововведение у них есть. Если прокачать два оружия до максимального уровня, их можно будет объединить в одно, более мощное. При этом освободится один слот оружия и можно будет взять ещё одно.
Это появилось ещё в Magic Survival, когда Вампиров еще в анонсах не было. Собственно это и есть лейт-гейм в Вампирах, в Магике сейчас всё перекроили уже дважды.
Репутация
2
RX 580/8 загружена была на максимум = С ранними версиями такого не было
Репутация
2
Автор немного починил графон за пару дней с выхода, убрав все артефакты. Я бы ещё убрал зернистость и уменьшил яркость, но о другом. Подозреваю что разраб тупо не умел работать с движком и кто-то другой подсказал что делать =
• AndrewKt подумал несколько секунд и добавил:
Как то это печальненько
Репутация
2
Крайне странная игра. Персонаж на пол екрана, у него два оружия с двумя атаками. В промежутках между уворотами, на этом ничтожно малом поле, нужно ещё и убивать противников. Каждый уровень выбираем спел. В конце локи бос, после него шмотка. Дальше по кругу. После смерти шмотку можно сохранить для след. забегов.
С одной стороны популярный геймплей, с другой крайне странная реализация. Мне даже кажется что на скринах персонажи маленькие... Теперь я получил травму на всю жизнь
Посмотрел трейлер, персонажи такие и есть, а вот мобы чет медленные =
• AndrewKt подумал несколько минут и добавил:
Кстати, оружия то дается два. 4 спела на 20 минут катки. А по факту удобнее пользоваться только одним, то есть 2 спела на 20 минут.
Это как-то жестоко.
Репутация
2
О, это же Mists of Noyah.
Я не могу смотреть на это без флешбэков.
Репутация
2
bulatnk сказал:
Подскажите пожалуйста, сколько ищу, не могу найти. Игра схожа с этой, там можно воровать , есть голод , тоже шатаешься в лесу. Помню локацию недалеко от деревни, там были разбойники в пещере. Игра вроде начинается в таверне. Все обыскал, найти не могу. Играл В этом году.
Stoneshard, только подвал в руинах, а не пещера. Сложно, бессмысленно сложно.