• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Balcony Softworks (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Спорт, настольные, карты (939); Стратегии (3599); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 3952.00 Мб.
Deepest Chamber: Resurrection - колодостроительный RPG-рогалик с элементами стратегии, события которого происходят в фантастическом мире, где на каждом шагу вас будет поджидать опасность!
Это мрачная и суровая история, действие которой происходит в недрах того, что когда-то было самым технологически развитым городом в королевстве.
Таинственный волшебный купол теперь покрывает город, и ужасная эпидемия распространяется среди горожан, которые были вынуждены покинуть свои дома и укрыться под землей.
Игра обновлена с версии 1.075 до 1.08a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Особенности игры: • Карточная игра для одного игрока, в которую легко разобраться. • Множество карт, безделушек, расходных материалов и врагов. • Два разных режима. • Возможность получить доступ ко всему арсеналу группы. • Множество открытий ждут вас в глубинах, включая новые карты, реликвии, элитных монстров, боссов и даже более сложные уровни сложности.
Deepest Chamber is a deck building game with roguelike elements set in a fantasy world where peril lurks at every step. Keep your cards close to your chest as you encounter droves of battle-hardened foes that will stop at nothing to turn your underground dwelling into a burial ground.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7, 8, 8.1, 10 Processor: 2 Core 2 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: Intel HD Graphics 630 or better Storage: 8 GB available space Sound Card: Additional Notes: with OpenGL 3.2 compatible drivers
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Deepest Chamber: Resurrection v1.08a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Неплохо. Особенно, если учесть, что сие поделие на Java и от китайцев. НО мало вариативности: после 4-5 заходов становится откровенно скучно (и просто). Тот же Slay the Spire даже безо всяко-разных модов в разы интереснее.
Я ещё одной штуки не понял: где в моих словах вы увидели призыв авторов работать бесплатно? Я наоборот сказал, что в условиях перенасыщения ренка одним-единственным товаром того, кто выставит другой
AnotherBoris сказал:
ждёт верный кусок хлеба
.
Ну представь стадо баранов: пока всё стадо день за днём ходят за вожаком на один-единственный луг, один баран ходит на другой. Стратегия, конечно, полна недостатков но с голоду наш баран точно не помрёт.
И для них твоё "восстановить способность к труду" звучит жалко. Совсем не звучит, скажем прямо!
Ты не понял, я не поборник экономической целесообразности, но это не отменяет факт, что людям, занимающимся творчеством, надо как-то оплатить аренду, коммуналку, медицинское обслуживание и желательно удовлетворить потребность в рекреации, иначе он просто окажется на улице и не сможет реализовывать потребность в творчестве.
Ну, хотя бы на восстановить способность к труду все равно собрать надо.
Как бы это по-другому пояснить-то... Ты рассматриваешь игру как товар. Это позиция ремесленника. Сделал товар - получил деньги. Но кроме ремесленников есть и художники (авторы, творцы, суть от синонима не меняется) - личности, которые создают продукт ради акта творения. Для самовыражения и... да чёрт его знает, я не один из них, я лишь знаю, что они есть И для них твоё "восстановить способность к труду" звучит жалко. Совсем не звучит, скажем прямо!
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А так получается смешная штука - сперва мы насильно вытравливаем из людей саму мысль о творчестве, а потом сидим и ноем об убогости результатов их труда. Ведь одни и те же люди ноют, например, что игры - говно, жрут много, оптимизации нет, графика отстой, механики примитивны, и они же с пеной у рта рассказывают об экономической целесообразности. А меж тем экономически целесообразно клепать говно, но этот факт почему-то особенно тщательно игнорируется поборниками экономической целесообразности
Интересно, когда они догадаются, что народу интересны не только "карточные рогалики", но и карточные РПГ, например. Такими темпами Gordian Quest ждёт верный кусок хлеба просто из-за отсутствия конкурентов.
Может и не будет ничего похожего на Gordian Quest в ближайшие годы. Там нет безумных продаж Slay the Spire, а работы больше чем над тем же GriftlandsMonster Train. Последние колодостроительные карточные батлеры типа Tainted Grail: Conquest, Roguebook, Trials of Fire еще что-то заработали, а так денег на этот жанр игроки не несут.
Интересно, когда они догадаются, что народу интересны не только "карточные рогалики", но и карточные РПГ, например. Такими темпами Gordian Quest ждёт верный кусок хлеба просто из-за отсутствия конкурентов.