• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Ролевые игры (RPG)
- Hammerting v1.2.39.0
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Warpzone Studios
(2)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения
(6210); Стратегии
(3601); Ролевые игры (RPG)
(3379); Симуляторы
(1007)• Язык: Русская версия
(8046)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1495.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1) Hammerting - вертикальный RPG-симулятор с элементами стратегии, где под вашим управлением окажется шахтерская колония гномов!
Управляйте кланом гномов, планируйте новые шахты, создавайте различные уникальные предметы, а также выполняйте заказы с поверхности. А также, защищайтесь от опасностей, которые могут встретиться в глубинах земли.
Игра обновлена с версии 1.1.19.2 до 1.2.39.0 (Quality of Life 3 Updat). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Управляйте гномьей шахтерской колонией в неисследованных горах Мара. В Большом Мире бушует война, и вам предстоит ковать оружие, исследовать и сражаться, чтобы обеспечить союзникам поставки наилучшего снаряжения и победить зло.
На поверхности бушует война. Искусные ремесленники гномы дали обещание поселиться в глубине и обеспечивать союзников всем необходимым. Вы начинаете игру с несколькими гномами, которым нужно как можно скорее начать работу. Но по мере продвижения ваш клан будет расти. О мастерстве и умениях ваших гномов узнают в Главном Крае.
Создавайте предметы ради победы
Союзники с поверхности будут отправлять вам самые разные запросы. Возможно, гномов попросят выковать множество серебряных мечей, чтобы сражаться с наступающей армией вампиров. Для коронации эльфийской принцессы потребуется ни больше ни меньше как легендарная инкрустированная бриллиантами золотая корона божественного правления +3.
Когда Большому Миру нужна помощь, каждый выполненный заказ приближает вас к победе над злом.
Мастерство гномов будет расти, и ваша база расширится. Стройте ленты конвейера и лифты, чтобы освободить гномов от ручного труда.
Запоминающиеся персонажи
Помешает ли аристократическое происхождение Аглёфа, если он захочет встречаться с Варгскревой из скромной семьи? Боится ли ваш исследователь темноты? Достиг ли ваш лучший мастер пика Балмера? Исследуйте сильные и слабые стороны ваших гномов, чтобы добиться успеха.
Личность каждого гнома зависит от характеристик, гномьего происхождения, черт характера, способностей, снаряжения, движений и многих других особенностей, на которые влияют события их жизни.
Опытные ремесленники
Любой может выковать железный меч, но только гномы могут поторговаться с драконихой Хрустальной пещеры, продать ее ужасное плазма-дыхание, закачать его в Кузницу рока — Андрил, а затем с его помощью выковать... Железный меч +2
С каждым ударом по наковальне умелый гном может нанести критический удар, выковав лучшее снаряжение.
Жизнь в пещере
Гномы обожают лифты, но не любят свободное падение. Поэтому они придумали дьяволифты. Например, члены клана Стальнолобов предпочитают выкопать колодец, поставить сверху лебедку с веревкой длиной в триста метров и прицепить к ней бочку. Разумеется, в бочку встроен бар с элем.
Только в темнейших глубинах вы найдете самые лучшие материалы, самую теплую магму, самые редкие сокровища и самые опасные условия работы.
Главная задача — найти самый быстрый и самый безопасный путь туда и обратно, но у вас будет множество гномьих механизмов, с помощью которых это можно сделать.
Проработанная механика жидких и твердых тел поможет закачать лаву в очаг, сварить пиво, бросить факел в колодец и разведать неизвестное, а также сделать много других интересных вещей.
Создание модов
Хотите привнести в Hammerting что-то свое? Не волнуйтесь, вы можете создавать сколько угодно собственных модов!
Воспользуйтесь инструментами из этого набора, чтобы создавать готовые моды и добавлять их в игру или заменять ими любые игровые функции.
Вы можете не только заменять данные, позволяющие создавать текстуры и другое оформление, но и создавать новые системы на языке C++.
Hammerting is a vertical dwarven mining colony sim with RPG elements.
Manage a clan of colourful Dwarves, establish an epic mining operation, craft legendary swords and delve deep for greater glory, riches... and danger.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: Intel core i5-2300 | AMD Phenom II X6 1090T
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia GeForce GTX 660, 2 GB | AMD Radeon R7 360, 2 GB
Storage: 2 GB available space
Additional Notes: Requires the graphics card to be compatible with Vulkan 1.1
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
1
обновите плиз
Репутация
8
Выдает ошибку Vulkan 1.1 grapgics API system call failed
Репутация
10
гномы бывает перестают двигаться , как буд-то застревают, хотя другие гномы в том месте проходят запросто, есть вариант как их переместьтьоживить?
Репутация
485
А вообще, зря я ругаюсь. Игра органична. Просто в самой её основе лежит бред шизофреника.
Вокруг - война. Воюют все со всеми. А мы в домике. Делаем там ништяки из воздуха и продаём их всем сторонам конфликта. Особенной популярностью пользуются:
* Кирпичи для починки стен. Один гном способен из воздуха наделать столько, что хватит всем сразу. И делает. И хватает.
* Еда для производства воинов. Фермер + повар способны прокормить похлёбкой половину карты. К счастью, они тоже как-то производят еду.
Остальное - никому не нужный хлам. Есть ещё оружие, но можно и без него. Продавай слабому побольше еды и кирпичей и у его соперника начнут заканчиваться силы. Что нам и нужно.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Деньги же, заработанные честной продажей воздуха умирающим, совершенно некуда девать. Гномы их копят, строят хранилища под них, но мысль о том, что деньги нужны не только как самоцель, отрицаема разработчиками на генетическом уровне. У государств на поверхности, конечно можно что-то купить, но если у нас один гном обеспечивает ресурсами всю карту, то у них - наоборот. Всё производство в государствах сосредоточено в руках безногого однорукого пенсионера, который в подвале, в кромешной темноте, работает промышленностью. Именно этим можно объяснить те объёмы и скорость обновления ресурсов у государств. Которые, на минуточку, Государства, а не жалкая партия гномов в горе. Но увы. Гномы - могучи, люди - слабые лохи. И калеки. Единственная польза от них - у них бесконечные запасы золота, так что им можно годами продавать воздух чем мы, собственно, и занимаемся всю игру.
| AnotherBoris Ролевая система тут явно для красоты. У всех же есть, чем эта игра хуже? По факту она почти ни на что не влияет. Стартовые перки не делают персонажа уникальным, они дают лишь небольшой бонус и ли штраф. Сбрасывай всех гномов со штрафами и ищи бонусных. Офигенная функциональность! Параметры... Вот они вроде бы есть, но они же качаются вместе с навыком использованием. Так что если у вас, скажем, гном пришёл с нулём и гном с пятёркой - без разницы. Назначаем на одну профессию и вуаля! Скоро докачают до тридцатки и всей разницы будет два очка. Та же проблема с перками, которые выбирает игрок. Качественных там нет, а количественные меняют те самые профессии и параметры на 1-2. В итоге если взять самого плохого персонажа и специально его запороть, он будет отличаться от суперского процентов этак на 20-30. Ну и что это за такая ролевая система? |
Репутация
485
Гномы ненавидят спать на полу. Камень, твёрдо. Если не построить им комнаты - они обидятся и уйдут. Знаете как выглядит комната? Пустая ниша в стене. То есть на каменном полу в дырке без стен спать нормально. Вершина комфорта. А на полу - невместно.
Гномы любят задания. Продашь кому-нибудь пару камней, а он тебе "Построй у нас посольство!". И требует элитных пищевых продуктов. У нас таких нет, мы вон воду из камней добываем и едим её. В итоге в кого на карте ни ткни, у всех одно задание: даёшь элитной жратвы. Увлекательно.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
При этом старые недостатки игры никуда не делись.
Странная экономика. Половина ресурсов добывается из воздуха. Половина оставшихся - из камня, который... Правильно, добывается из воздуха. А вот руда почему-то из воздуха никак. Только копать. Непонятно.
Меню экономики радует. Из своей пещеры можно купить любой ресурс. Есть меню торговли. А вот продать - только с глобальной карты, хотя там тоже можно купить. Загадочно.
Война бестолкова. Как таковых нет ни воинов, ни оружия, ни военных сооружений. Так, набежала толпа крыс, погрызла домик, прибежала толпа гномов, побила крыс, бесплатно (за камень) побила крыс. Подлечилась за бесплатные же аптечки.
| AnotherBoris Потрясающе, но релиз сделал игру хуже Про ферму я уже сказал - это такая штука, где добывают воду из ничего, дробят кости и жгут дерево. Вода - это такая штука, которая скапливается на дне пещер. Её любят есть гномы, она совершенно не нужна растениям, ею можно дышать, плотность её чуть выше чем у воздуха и производится она, напомню, из ничего в так называемых фермах. Ещё есть лифты. Для вертикального перемещения в них используются вагонетки. Нет, они не ездят колёсами по стенам, их цепляют захватами и тянут. Зачем им колёса, спросите вы? Потому что это лифт! Что тут может быть непонятного? |
Репутация
485
WRusk сказал:
Но сам быт и его налаживание - отдельная игра в игре
Вот я так и сказал: мы с тобой смотрим на один процесс с разных сторон. Потому у нас и получаются разные мнения. Чего тут дальше-то уточнять?
•
AnotherBoris очень долго думал и добавил:Нет, релиз не сделал эту игру интереснее. Поменяли некоторые менюшки, причесали ошибки, а в корне ничего не поменялось. Примитивные ролевая и боевая системы. Странноватая экономика, в которой половина ресурсов бесконечны, а треть товаров непонятно зачем нужны. Но особенно понравилась ферма. Написано: в ферме можно растить растения. Ничего неожиданного вроде. Открываем. На ферме можно копать воду, молоть кости, пережигать уголь из дерева. ВСЁ! А сажать растения нужно через меню декораций.
Мдя.
Репутация
43
AnotherBoris сказал:
Но с точки зрения игры, как процесса достижения цели - это сильно мешает.
На самом деле оно и не нужно особо. Для прохождения надо только технологии открыть что бы нафармить ресы для перехода между мирами. На самом деле, мне кажется, если сильно упороться то можно игру самым первым поколением гномов пробежать.
•
WRusk подумал несколько секунд и добавил:Но сам быт и его налаживание - отдельная игра в игре и 90% времени по сюжету идти и не хочется, просто в свое удовольствие качаешь поселение.
Репутация
485
WRusk сказал:
Если все правильно настроить можно свободно лечь спать, проснуться
WRusk сказал:
Под конец все забито дискотеками, качалками и борделями но гному все равно не хватает
А мне помнится чуть иная картина: чуть построишь развлекалок больше, чем нужно, и они перестанут ходить на работу. Плюс будут реже пересекаться, реже общаться, а значит хотеть ещё больше развлекаться. Вот и приходится всю игру держать их голодными и злыми, как хороших собак
Возможно у нас с тобой просто разные цели контроля?
Мне нужно, чтобы они работали, удовлетворяя только необходимые потребности, а они вместо этого как-то работают для дела только в рабочие часы. Иногда. Теоретически.
•
AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:Я не скажу, что это плохо. Это атмосферно, это прикольно. Но с точки зрения игры, как процесса достижения цели - это сильно мешает.
Репутация
43
AnotherBoris сказал:
Геймплей затянут, система смертности раздражает, контроль за гномами ужасный.
Гейплей действительно максимально медитативный, но система непрямого контроля работает просто замечательно, одна из лучших на моей памяти. Если все правильно настроить можно свободно лечь спать, проснуться - а там несколько поколений уже сменилось. Единственное, что меня действительно в гномах раздражало - это то, что технологический прогресс не улучшает жизнь поселения а ухудшает. В начале игры гномам хватает для счастья похавать жаренных грибов, вздремнуть и перепихнуться. Под конец все забито дискотеками, качалками и борделями но гному все равно не хватает. Оттого последние два мира хочется просто проскочить побыстрее.
• WRusk подумал несколько секунд и добавил:
AnotherBoris сказал:
Хех. А кто-нибудь сейчас пытался в тех гномов играть?
Периодически перепрохожу. К сожалению, Гномы крайне плохо дружат с современными системами - звук страшно глючит и тд, но тут уж куда деваться.
Репутация
485
Хех. А кто-нибудь сейчас пытался в тех гномов играть? Геймплей затянут, система смертности раздражает, контроль за гномами ужасный. Ну анимация с сюжетом хороши, да. Но только в первый раз Но в целом, в то время и трава была зеленее, и небо забористее.
...что впрочем не делает Hammerting лучше
Репутация
58
WRusk сказал:
Я помню в детстве была игра интересная ГНОМЫ
Да, бомбовская игрушка. Звуковое сопровождение там прикольное) Вот бы ремастер запилили!
Репутация
43
Bellion87 сказал:
Я помню в детстве была игра интересная ГНОМЫ. Не помню кто разработчик. Издательство бука. Тут у меня какая то ностальгия прям))
Если бы это дешевое поделие хотя бы ноготок Гномов стоило...
Репутация
1
Обновите пожалуйста. Очень надо!
• sadd очень долго думал и добавил:
Обновите пожалуйста
Репутация
21
от ведь поколение бабушек выросло, скоро пойдут красить волосы в синий))
• marvollo думал несколько часов и добавил:
Похоже из игры пропала необходимость поддерживать фракцию. Вроде плюс, но от новой карты не самые приятные ощущения. Похоже придется ждать пока все доработают.
Репутация
485
marvollo сказал:
еще она называлась the wiggles, но по этому названию поисковик ничего не выдаст
Это по слову "паралелопипелоид" поисковик ничего не выдаст. А по "wiggles" он выдаст мно-ого чего. А если вдруг в голову придёт мысль набрать "wiggles game", то и сама игра найдётся...
От ведь поколение выросло! Даже гуглить не умеют. Скоро в смартфоны пальцами тыкать разучатся, и куда их потом?...
Репутация
21
Bellion87 сказал:
Я помню в детстве была игра интересная ГНОМЫ. Не помню кто разработчик. Издательство бука. Тут у меня какая то ностальгия прям))
the diggles: myth of fenris, еще она называлась the wiggles, но по этому названию поисковик ничего не выдаст
Репутация
5
Я помню в детстве была игра интересная ГНОМЫ. Не помню кто разработчик. Издательство бука. Тут у меня какая то ностальгия прям))
Репутация
21
что то в последнем обновлении совсем поменяли глобальную карту, появились фракции, изменилась торговля
Репутация
1
перестала запускаться, просто никакой реакции на клик на ярлык =(
Репутация
10
на дальние расстояния отказываются идти ни лифты, ни вагонетки не спасают :(
Репутация
485
Стало гораздо лучше. Багов почти нет, ролевая система стала поприятнее (хотя всё равно примитивная), управление удобнее, интерфейс удобнее. Что называется "верной дорогой идёте, товарищи". Расширили дерево технологий, сделали побогаче мир.
С другой стороны, базовая идея игры не изменилась, а потому узкие места всё те же. Мы играем за шахтёров, добывающих руду для наземной войны. мы им - металлы и оружие, они нам дерево и мясо. Ну и прочих ресурсов в ассортименте. Сама экономика, грубо порезанная на две части странная, а добавим сюда бесконечные деньги и конечную руду в наших пещерах... Странно всё. Хотя, возможно, я просто не доиграл до счастья.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А самое неприятное: я так и не понял, влияют ли наши действия на исход войны. Потому что если выполнять все доступные квесты, то у них боевая ничья, зато мы по уши завалены едой, которую нам тупо некуда девать. А руда меж тем быстро кончается.
Второй минус, который, вероятно, скоро поправят - это то, что металл якобы влияет на качество полученного предмета, но выбрать из чего делать - нельзя. Доходит до абсурда: на сваю нужно две металлические плиты, а металлург у меня сделал одну медную и десяток железных. А кузнец взял одну медную и орёт, что пока нему не дадут вторую - никакого тебе крафта. Скрафтить медную нельзя, крафт просто плиты раз за разом крафтит железные, а кузнецу вынь да положь вторую медную. Но это, надеюсь, поправят. Потом
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Проверил отдельно. Если задания не выполнять, наши начинают проигрывать. Печаль. Игра, получается, на скорость. Покрой бесконечные потребности конечными ресурсами, или умри пытаясь.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Ан нет, если исследовать дальше, найдутся бесконечные источники руды в виде механических ковырялок её из стен. Правда проблема чрезмерного количества еды, и дерева всё равно актуальна. А шкур при этом - кот наплакал.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Прошёл до конца технологического развития. Главный недостаток текущей версии - невозможность выбора материала для крафта. Если с металлами вопрос решаем полумерами, просто крафтим всё из меди, то драгоценные камни улучшаются в соотношении 3 к 1. То есть из трёх камней прошлого тира делается один камень следующего. И когда камни кончаются, он начинает пытаться скрафтить из нескольких камней разного вида. И всё. Амба. Эти он уже не отдаст, они у него в инвентаре лежат, а новые не возьмёт, так как они другого вида, хотя их-то как раз хватает. Приходится выключать крафт, жать пока материалы унесут обратно на склад, после чего вновь запускать крафт, с тем, чтобы через пару минут он точно так же встал.
Так что ждём новых апдейтов. Ещё через пару месяцев
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Ан нет, соврал я Оказывается, если при выборе рецепта ткнуть в список ресурсов, который не выглядит ни списком, ни кнопкой, то там-то и можно задавать материал для крафта. Хитро придумано, не сразу и угадаешь
Репутация
1
Вышел апдейт 0.1.3.3 Update 3 от 17.12.2020
Обновите плз =)
Репутация
6
вспомнил - по русски Гномы
в оригинале Diggles: The Myth of Fenris
Репутация
485
Perff сказал:
И в целом на тот момент не было других стратежек с непрямым управлением.
Побойся Бога!
Dungeon Keeper, The Majesty, Startopia, The Settlers, наконец...
Репутация
1
Установил. Запускаю - ничего не происходит. Даже процесс не запускается в диспетчере задач. Совместимость и от имени администратора не помогло. w10 x64 последняя сборка. Обновлений нет.
• Owling подумал несколько минут и добавил:
Проблему решил выключением встроенного антивируса (Windows Defender). Хотя папка с игрой (весь раздел диска D) есть в исключениях. Забавно.
Репутация
56
о тут напоминил про игру Гномы. Это был шедевр опережающий своё время. Это оттуда пошла фича что дети могут иметь больше максимальных характеристик чем родители - отходив в школу - щас многие старежки про выживание эксплуатируют этот параметр. Ещё именно в ней я построил свой первый публичный дом. И в целом на тот момент не было других стратежек с непрямым управлением.
А CtW казуальщина и редкостный проходняк.
Репутация
164
А еще был Caveland 1996 года выпуска.
Репутация
21
в принципе после нескольких часов проведенных в игре впечатления хорошие, за исключением косяков с отсталым ии. Чисто чтоб расслабится пойдет, буду надеяться что в игру добавят больше интерактива.
• marvollo думал несколько часов и добавил:
в принципе попробовал сверится по стиму по поводу других игр разработчиков, у них приличный набор вполне хороших игр. Думаю есть смысл подождать доработки игры.
• marvollo полчасика подумал и добавил:
а нет в их играх только эта, они просто работают по партнерству с издателем.
Репутация
485
LotusBlade сказал:
Никогда не видел, никогда не слышал
В прошлый раз ты хвалился тем, что у тебя на кухне воняет говном и ты ничего с этим не делаешь, оправдывая этим фактом своё незнание гидромеханики, теперь вот кичишься своим неумением пользоваться поисковиками. Поражаюсь я податливости твоего чувства собственного достоинства!
Но давай вернёмся к заданному мною вопросу? Родоначальником чего, собственно, ты нарёк CtW?
Репутация
11
LotusBlade сказал:
Никогда не видел, никогда не слышал, в Стиме не находится. Если она крута аж настолько, то где же вся эта крутость? То-то. Или название написано неправильно, потому что никакой The Wiggles не существует, есть только аркада в play market про лица.
Игра 2001 года, выходила под несколькими названиями, в России издавалась как "Гномы". https://ru.wikipedia.org/wiki/Гномы_(игра)
Репутация
383
AnotherBoris сказал:
The Wiggles делала ваш CtW по всем параметрам
Никогда не видел, никогда не слышал, в Стиме не находится. Если она крута аж настолько, то где же вся эта крутость? То-то. Или название написано неправильно, потому что никакой The Wiggles не существует, есть только аркада в play market про лица.
Репутация
21
игра чем то напомнило старую the diggles: myth of fenris, правда по наполнению существенно уступает ей
Репутация
485
ghjt5hj сказал:
как муку сделать?
Так же, как и любую другую еду. Идёшь в кузницу (да-да, именно в неё
), делаешь себе там поварёшку. Проверяешь, чтобы она давала сколько-то навыка готовки. Вручаешь её повару, включаешь тому работу повара и вот тогда в кухне из пшеницы он тебе сделает муку.
Репутация
10
как муку сделать?
• ghjt5hj думал несколько часов и добавил:
и язык почему то не меняется, хотел на анг переключить, но каждый раз запускается недопереведённый рус
Репутация
485
LotusBlade сказал:
Craft The World была первой в своём роде
Это в каком таком роде? Чрезвычайно казуальный клон кучи игр?
The Wiggles делала ваш CtW по всем параметрам, включая графику, системные требования и год выпуска. Собственно, это вот мне даже чем-то их и напомнило, хотя, конечно, к CtW оно куда ближе. Такая же упругая казуальность, куда пальцем ни ткни.
Репутация
383
Craft The World была первой в своём роде, ей многое прощалось. Разнообразие никакое, мир крохотный, мультиплеер лагающий, гномы тупые и непослушные... А тут имеем что? Сырой клон без оптимизации, с тупыми гномами и багами текста, почитайте список запланированного и ужаснитесь, ведь в игре сейчас нет НИЧЕГО. Не обошлось без ухудшений: ни выбрать разрешение экрана, ни нормально поубирать лишнюю графику, поверх чёрного тумана войны наложили обычный белый туман, ограниченный инвентарь (= ящики повсюду и возня с мусором). Ждать релиза уникальной игры и следить за разработкой (типа Deep Rock Galaxy) эт интересно. А ждать 5 лет доработку жалкого клона — нет.
| AnotherBoris Если мы сдуру ткнули в фильтр, то выбрать что-то в фильтре можно, а вот вернуть назад "выбрать всё" - нет (ну или мне неизвестно как). Очень приятно ткнуть в фильтр твоего общего списка запасов. Один раз ткнул - мучайся всю игру, либо протыкивай все категории и все товары по одному. Система инструментов загадочна. Мало того, что непонятно кому и какой вручать, так и сам акт вручения - это та ещё задачка. Нужно найти вещь в мире/складе и там ткнуть "экипировать". А найти её можно лишь вручную перебрав все ящики. Лепота! Переноска странная. Вроде бы есть навык переноски, влияющий на... что-то. А вещи они всё равно по одной таскают. И т.д. и т.п. Перечислять можно долго. Вещь очень недодуманная практически во всех аспектах. С другой стороны - выглядит приятно, а все эти баги и неудобства они, вероятно, поправят. Когда-нибудь. |
Репутация
485
simptom сказал:
Думал будет что-то вроде Craft The World с более серьёзным уклоном и графикой
Собственно, оно и есть. Лавры DF всё ещё не дают спокойно спать разработчикам
Но тут ролевая система всё-таки чуть поглубже (хотя всё равно бедная) и... пока всё
Больше серьёзных отличий от CtW не увидел
И да, забагованно. Я ткнул в миссию и выпал в винду
А русский перевод действительно наполовину. Обучение переведено, а большая часть служебных сообщений (включая квесты
) - нет
•
AnotherBoris думал несколько часов и добавил:Потыркался ещё. С одной стороны, игра стала понятнее и приятнее, с другой - в ней ещё слишком много недоделок в логике/интерфейсе.
Скажем, выполняем мы квесты. Получаем награды. Всё хорошо. А потом как-то бац! И всё перестало работать. Оказывается вещи для квестов и награды за них складывались в один сундук. Сундук забился наградами, и мы не можем положить туда квестовые вещи.
Та же фигня с мастерскими. Крафтер работает в мастерской, а другие таскают ему ресурсы. Скажем, все ресурсы есть, а одного - нет. А заказано много. Так эти деятели забьют весь внутренний склад остальными ресурсами и работа встанет, т.к. некуда будет положить недостающий ресурс когда он всё-таки появится.