Wildermyth v1.16+550g + All DLCs [Complete Edition]
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) • Жанр / Genre: Стратегии (3604); Ролевые игры (RPG) (3381) • Язык: Русская версия (8054) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2355.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.7 из 10 (всего голосов: 6)
Wildermyth - фэнтезийная RPG-стратегия со случайной генерацией уровней и пошаговыми боями, где под вашим управлением окажется группа крестьян, из которых вам предстоит сделать легендарных героев!
Игра обновлена с версии 1.16+549 до 1.16+550g + All DLCs (Omenroad Hotfix).Теперь на РУССКОМ языке! Список изменений можно посмотреть здесь.
Загадочные земли Йондеринг оказались под угрозой. Многочисленные враги пытаются захватить эти территории, поработив местных жителей. Далеко не все готовы мириться со своей судьбой, нашлись несколько смельчаков, готовых дать отпор противнику.
В игре Wildermyth вам предстоит возглавить отряд героев, вместе с которыми придется выступить в военный поход. Члены вашей команды с детства работали на ферме, поэтому имеют слабое представление о технике владения оружием и военным делом.
Вы должны подобрать для них подходящее оружие и экипировку, провести несколько тренировок, после чего отправиться вместе с путь. По дороге вам встретятся различного рода враги, с которыми придется сражаться. Используйте все доступные навыки своих героев и старайтесь побеждать в каждой битве. Большое значение для успеха будет иметь грамотно разработанная тактика, которая учитывает все сильные и слабые стороны вашего отряда.
По мере приобретения опыта члены команды будут становиться сильнее, вырабатывать новые навыки и постепенно превращаться в легендарных героев. Благодаря смелости и отваге бойцы смогут освободить свои родные земли от вражеского нашествия.
We call Wildermyth a myth-making tactical RPG. It empowers you to craft iconic characters who grow through deep, rewarding battles and interactive storytelling.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7+ Processor: i3 or better Memory: 3 GB RAM Graphics: Open GL 3.2 Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Wildermyth v1.16+550g + All DLCs [Complete Edition] (2355.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Wildermyth v1.16+550g + All DLCs [Complete Edition], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
---- ср, 11 октября 1.15 Orien Marten Добавлена поддержка русского языка! Также переработаны некоторые события и исправлены ошибки Wildermyth стала доступна на русском языке!
Средненько. Может даже с минусом. Это сложно описать но она какая-то мелкая. В смысле неглубокая. И чем сильнее ощущается сходство этой игры с X-com тем заметнее ее недостатки.
Бои не цепляют. X-com меня заставлял думать о происходящем. Эта игра не заставляет. Карты уж очень не удачные, да и ранения как-то не пугают. Вижен вам и вашим врагм перекрывают вечные двери, а фланкинг на вас практически с неба падает.
Квесты и сюжет тоже не цепляют. Что в принципе не удивительно учитывая что замешаны они на случайных персонажах и случайных ивентах. Т.Е. Связи между ними всеми НОЛЬ. А когда они еще и повторяться начинают...
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
Дополнительная проблема — длинна кампаний. Они раз в пять короче X-com-овских. Ну да, их больше... а толку то? Пять раз быстренько дойти до Т3 и сброситься удовольствие крайне сомнительное.
Визуальный стиль тоже ей плохую службу сослужил. Поначалу немного забавно но эти скачущие картонки слишком быстро набивают оскомину.
Причем видно что разрабы старались, это не какой-то там милк ран «состряпал, продал, следующий», это именно чье-то творческое детище. И при отдельном рассмотрении многие ее элементы выглядят очень даже ничего. Только вот вместе они собираются в какую-то лажу — главный дизайнер свою главную задачу провалил.
А жаль.
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
AnotherBoris сказал:
И не знаю как других, а лично меня уже тошнит от пошаговых боёвок типа "два очка действия, одно из которых можно потратить на атаку".
Вы предпочитаете как в FFT, HMM и куче других пошаговых тактик? Когда у вас вместо двух очков действия с которыми еще хоть как-то можно играть есть просто одно перемещение и одна атака за ход?
ОД были мало где на самом то деле. Fallout, JA, КДР/ВЗ, AoD и по моему все. А ну да, они еще любили мелькать во всяких мелких неудачных проектах позарившихся на славу Fallout-а, но о них как-то даже говорить не хочется. И вот это конечно мое имхо, но толком их обыграть смогли только в Fallout-е ну и может быть еще в AoD. За счет типов атак. В остальных примерах, включая мелких неудачников, от них неудобств больше чем проку получилось.
Ой, сори, PP забыл. Там кажется тоже ОД были. Но там их тоже не додумались обыграть, так что какая разница забыл я ее или нет...
Написано что валлинг уменьшает урон на 1, но не уменьшает. Как блокировалась единичка с одним щитком так и блочится. При этом враги если становятся в валлинг у них адекватно сразу пририсовывается еще один щиток светло синий и борчит. У персов же такой темненький щиток посредине бара появляется который, видимо, вообще ни хрена не делает. У вас так же?
Скачал, судя по комментам ждал проходнячок типа "побейся с монстрами на клетках". Взял воительницу, лучницу и магичку.
По факту получил Massive Chalice 2.0 - со стареющими героями, которые ещё и общаются между собой, сжатой по расстоянию, но не по насыщению боевкой и интересной историей.
Взял задрота очкарика, вырастил из него воина - ходит теперь важный такой с крутом плаще и с проклятьем горгоны на поллица. Зато он нашел мощное копье воды и подружился с мечем в виде зайца.
Лучница сначала была топ 1 по убийствам, но враги нарастили броню и стала как-то не очень. Пошла в лес, помолилась волчьему богу и теперь она кусающийся лучник-оборотень. Попутно подобрала себе ученицу и они вдвоем зачистили полкарты, пока другая команда копала туннель к горгонам.
Кстати об этом, это актуально в первой главе, потому что нельзя банально сделать броню своим воинам. Банально нету снижения урона. После ее прохождения, когда начинается наш день зарплаты, нам дадут ресурсы на крафт нормальной брони и оружия для них, что неплохо так повышает их выживаемость. Так что яб сказал воины тут страдают до своего первого крафта брони. А еще ими не очень выгодно штурмовать как по мне. Они больше для игры в оборону из-за своего оверватча, особенно с перком который позволяет его тригерить постоянно, а не только один раз за ход
AnotherBoris сказал:
От клеток мы ожидаем ВСЁ.
Что характерно у всех этих игр общие то что пошаговость и лимиты действий пусть и в разных порциях. Надо было более точнее выразиться, согласен.
Мда. Очередное изделие. Не без оригинальных идей, но всё одно - изделие. Особенно удручают картонные персонажи. Как в плане графики, так и геймплея - воин ложится аж с двух ударов таракана. И не знаю как других, а лично меня уже тошнит от пошаговых боёвок типа "два очка действия, одно из которых можно потратить на атаку". Что случилось со старыми добрыми очками действия? Когда их больше 2, игрок теряется? А в местной магии он, значит, не теряется, нет... Ну-ну.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Navedan сказал:
Что вы и ожидали от игр с клетками
Да вот ты знаешь... JA2 и X-Com, FFT и Disgaea, DF и КДР, Fallout и Westnoth. Civilization и Panzer General... Список можно продолжать бесконечно.
Поиграл немного, что могу сказать. Самые необычные маги тут, вот уж да. Но если по делу игра делится на 3 части: глобальная карта, боевой режим и ваш "payday" Цель игры - проходить главы выполнив задачу которую написана у вас сверху слева. На глобальной карте там делаем разведку местностей где и происходят рандомные события, которые тут сделаны в виде комиксов с вашими персонажами (И это выглядит очень даже неплохо, ведь вся экипировка на них видна) и в целом вам дают сделать выбор решений. Кто какое придумает иногда зависит от класса персонажа. Еще бывают события которые создают "отношения" между персонажами и они этих комиксах стараются такие и держать. Однако это также имеет влияние на боевку. Некоторые события также чуть ли не расу персонажа могут поменять.
• Navedan подумал несколько минут и добавил:
О боевке: Она тут довольно простая. Что вы и ожидали от игр с клетками. Также есть рабочия система укрытий и три класса. Войн, плуты и маг. Все по классике. Воины и Плуты делают то что вы от них ожидайте в любой игре. Но вот Маг, охохо. Тут маги особенные. Их суть заключается в том, что они могут вселить свою силу в предметы на карте и затем использовать их против врага. К примеру сделать обрушения камней если в скалу заселил силу, или же ослепить всех заселив силу в факел. Довольно забавно все это работает. Ну и отношения время от времени срабатывает. Не уверен что делает дружба и романтика, но у меня тригерилось соперническое отношение. В случае соперничества когда одна успешно убивала другую, иногда соперник от этого немного горит и получает баф который помогает еще проще убить врагов. Весьма неплохо.