Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Star Valor v2.0.7b - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.3 (8) | Баллы: 252
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2023-03-27 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3379) | Просмотров: 30168

Star Valor v2.0.7b

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Rafael Burgos (1)
• Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Ролевые игры (RPG) (3379)
• Язык: Русская версия (8046)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 557.71 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.3 из 10 (всего голосов: 8)

Star Valor - космическая экшен-RPG со случайно генерируемым и открытым миром, где вам предстоит изучать огромную галактику, добывать ресурсы, выполнять квесты, торговать, крафтить оружие, и сражаться с опасными врагами!

Игра обновлена с версии 2.0.3 до 2.0.7b. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

У вас есть много разных способов построить свой корабль и выделиться в этом жизненном пространстве, где каждое действие имеет значение для создания хорошего (или плохого) впечатления о каждой фракции. Начинайте с малого, улучшайте, выполняйте миссии, собирайте союзников (или нанимайте наемников), растите большими и сильными.

Текущие Возможности:
* Исследование открытого мира на процедурной галактике
* Динамичная и простая в освоении боевая система
* Создавайте свое собственное оружие
* 100+ различное оборудование для использования в вашем корабле
* 30 + моделей космических кораблей
* Выбирайте новые способности по мере повышения уровня
* История и процедурная система квестов
* 7 фракций для взаимодействия

Take control of your own spaceship, with a vast galaxy to explore, mine, quest, trade, fight and even craft your own weapons. Start small, improve, complete missions, gather allies (or hire mercenaries), grow big and powerful.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать с Telegram

Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Star Valor v2.0.7b, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (61 шт.)

От: karry299 [33|5] | Дата 2024-11-01 04:00:27

Репутация
33
>боты не украдут у тебя лут
Крадут, хотя и очень редко.

>Ролевая система стала вменяемой.
Угу. Explorer навыки - на хер не нужны, бизнес навыки - ну если в первый раз играть то сгодятся а дальше в помойку (+3% профита, спасибо блин большое).

Еще сильно раздражает что на экране может быть только одно окно и при том они свободно переключаются. То есть например, пройдя квест мне предлагают новый перк заменяющий какой-то старый. А что делает старый, я помню, что ли ? Переключился в окно навыков, посмотрел, закрыл - а диалог пропал с концами ! Таким образом можно запороть и сюжетные квесты, одним нажатием кнопки. Или когда будучи пристыкованым к станции зачесалось проверить окно квестов - автоматом отстыковываешься, а если вокруг станции были враги то возможно ты через секунду сдохнешь, даже не поняв что случилось.
От: MaksWel [33|18] | Дата 2023-11-07 11:49:42

Репутация
33
Странные впечатления, вроде неплохо с одной стороны а с другой если трогал космических рейнджеров кажется уж слишком мало возможностей и иммерсивности(ибо боты не украдут у тебя лут, не попробуют ограбить(именно ограбить а не уничтожить)) еще очень не понравилось что чем более хороший(дорогой) корабль ты получаешь тем медленней становится геймплеи как итог сильно все затягивается а так-же слишком много непонятных моментов и неудобных всплывает по ходу игры) 2 заходы было, 1 с копателя начал а потом взял белого воротничка под конец и цель игры совсем пропала, итог на средней 41 ур за 23 часа, 2 игру начал на сложном за пиратов и это показвлось в разы веселее и динамичнее итого 26 ур за 4 часа)

MaksWel подумал несколько минут и добавил:

очень раздражают моменты что порой до начала боя долго пытаешься отметить цель, на первом персе так-же столкнулся с тем что по какой-то причине не мог брать наемников ибо писало что могу дать долю только 12 а потом вовсе 3% при том что этот наемник ниже меня ур в 2/3 раза, свой флот так-же та еще морока, и управлять нормально нельзя и спрятать когда надо тебе ну и багов небольшая тележка, хоть и не особо критичных) ну и еще раздражающие дроны которых только определенным оружием можно убивать

MaksWel думал несколько дней и добавил:

Как-то дальше за пиратов делать непонятно что, 41 ур и на локах любых уже вполне комфортно) стоит зайти не территорию противника(у меня все кроме венгов и пиратов враги) как очень быстро прилетает гоп отряд из 10-ти корабликов с желтой звездой и ты либо от них колесишь по всей округе либо летаеш за горницей карты и в итоге забиваеш на дроп с них ибо карты не видно за границей и то что упало не отыскать) + враги не редко могут начать проявлять агрессию без причины(сами оставаясь желтыми, в том числе и свободные станции) + к этому порой артиллеристы бьют куда попало ракетами даже если ставить метку на противнике, а если все оружие на автомате стоит то ты по факту бой не можеш инициировать никак кроме как тараном) так-же как бы ты не играл тебе приходится собирать обломки ибо слишком уж давят требования к ур технологии, при этом когда я прокачал полностью ветку лутания остатков всю то не увидел какой-то большой пользы)

MaksWel полчасика подумал и добавил:

+ у каждой фракции есть свои фирменные модули/оружие но блин как-же рандомно их приходится искать и зачастую безуспешно даже зная что тебе нужно

MaksWel очень долго думал и добавил:

Если подытожить то вроде и идеи интересные и база у игры неплохая и даже оптимизация хорошая но если брать ту версию что выложена 2.0.7b то это не подобающее состояние для игры которая вроде как вышла из беты ибо все хорошее что есть в игре вместе работает плохо, + на средней поздней стадии игры делать по факту совсем нечего)
От: infernalis5 [2|0] | Дата 2023-08-09 17:22:01

Репутация
2
Обновите игру пожалуйста, там 4 августа новая версия появилась
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-28 03:22:20

Репутация
485

Izmegul сказал:

таурус тоже достойно быстро <s>жрет</s> копает.


Быстрее всех копает Гефест. Тот, квестовый, что нападает на нас в темноте на 20-х уровнях. Но по сравнению с Осликом у него трюм куда меньше. Мы с человеком сравнивали результаты. Он копает чуть ли вдвое быстрее, но за счёт маленького трюма ему вдвое чаще нужно сбрасывать лишнее и возить результат домой. В итоге скорость добычи иридия получается примерно такой же. Но суеты - в два раза больше

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А Ослик - бюджетный, легко доступный почти всегда вариант. В отличие от Гефеста, которого тупо нет у половины игроков. И они его уже не добудут, ибо момент упущен.
От: Izmegul [11|14] | Дата 2022-12-28 00:10:28

Репутация
11

AnotherBoris сказал:

Итого за шесть минут мы добываем 12-14 иридия, чего хватит на 3 Ardonian Component. А их на T6 всего 25 нужно же! Онанизма меньше чем на час!

Но сколько не играю T6 разочаровывают. Огромные. Неповоротливые. Занимают по четверти экрана и стреляют куда-то за экран. Либо никуда, если вручную. После вёртких и шустрых T5 чувствуешь себя начальником большой электроклизмы.


Годная тема. Я-то правда этим начал баловаться на Ми-лашоу - им сильно непобуришь) Иридий брал скальпами с боссов. Ну и после милашки не то что Т5-6 - корветы уже неповоротливые колымаги) А та еще таурус тоже достойно быстро <s>жрет</s> копает. Трюм ток быстро забивается.
От: zloitermit [6|4] | Дата 2022-12-16 00:20:15

Репутация
6
Star Valor v2.0.6 https://tuttop.com/games/2752-star-valor.html

zloitermit подумал несколько минут и добавил:

что нового https://steamcommunity.com/app/833360/allnews/#scrollTop=300
От: Dizzy32 [2|16] | Дата 2022-10-19 10:16:13

Репутация
2
Крайне залипательно, несколько дне
От: Nimay [3|12] | Дата 2022-09-14 16:06:55

Репутация
3
Обновляйте до версии 2.0.4, уже вышла!)

Провокационный вопрос, как переносить ачивки в другую папку игры?
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-09-08 12:57:48

Репутация
485

Izmegul сказал:

столько рарных ресов, что уже неделю собираю


Неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь!

Donkey, шахтёрский T5, их как грязи. В турели 4 и 12 по тяжёлому шахтёрскому лазеру с усилениями на дамаг и дальность, в остальные - PD Laser Beam-ы. Пару Heatsink-ов и оружейника на уменьшение нагрева в 12-ю турель. В PD - автострелков с бонусами к дальности. Сам корабль забафан на +20 Weapon Range и 4% Crew Efficiency. Одного супервизора на скорость добычи и двоих на шанс добычи. Фиолетовый Asteroid Analyser 3.0. Это - шахтёр. Бурит всё что видит на лету.

Если забуриться этим в Very Rich метеорный поток, то за три минуты он добывает 4-6 иридия (добывает их по два) и 400 зелёной руды. Главное быстро убивать всю ненужную руду и металлы в трюме.



AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Второй Donkey стоит на базе. В нём 15 PMC Moblie Refinery. Жарят по 3 руды в секунду. Привозим наши 400 зелёной руды и за две минуты пережариваем. Где-то 1 иридия на 50 руды. Итого за шесть минут мы добываем 12-14 иридия, чего хватит на 3 Ardonian Component. А их на T6 всего 25 нужно же! Онанизма меньше чем на час!

Но сколько не играю T6 разочаровывают. Огромные. Неповоротливые. Занимают по четверти экрана и стреляют куда-то за экран. Либо никуда, если вручную. После вёртких и шустрых T5 чувствуешь себя начальником большой электроклизмы.
От: TASCOLD [14|21] | Дата 2022-09-07 10:38:43

Репутация
14

Sasha_0780 сказал:

Можете посоветовать похожее?



https://small-games.info/?go=game&c=3&i=1637 - игра классная! В свое время прошел несколько раз.
От: Sasha_0780 [15|53] | Дата 2022-09-06 20:42:54

Репутация
15
Можете посоветовать похожее?
Заранее спасибо.
От: Mephetran [4|0] | Дата 2022-09-04 06:40:51

Репутация
4
2.0.4 вышла. Обновите, пожалуйста.
От: TASCOLD [14|21] | Дата 2022-08-23 11:44:18

Репутация
14
Доработал перевод для Ver 2.0.3 (добавил в перевод от Xpromt новые строки).

https://disk.yandex.ru/d/Z9Yktk6E-3qe6A
От: Izmegul [11|14] | Дата 2022-08-17 16:51:10

Репутация
11

AnotherBoris сказал:

Народ, а кто что из оружия ставит на Т5-Т6? Никак не могу найти чего-то столь же удобного, как лазеры


Смотря какой кораблик. На батлшипе венгов ставил заряжаемый плазмагатлинг с кучей радиторов. 4 секунды радостного насилия раз в минуту. 40-50к дамага. Ломать базы и биг-боссов 50+ уровней за 1-2 залпа, а для остального ТЗ-автолазеры и корабли поддержки.
Хорошо себя показывают скорострельные пушки с таймером и радиусом взрыва. Если поупарываться в броню, реген и далдьнобойность экипжу, то некоторм кораблям прикольно заходит скорострельный квантовый импульсник, взрывающий все вокруг, включая себя
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-08-17 07:14:25

Репутация
485
Народ, а кто что из оружия ставит на Т5-Т6? Никак не могу найти чего-то столь же удобного, как лазеры

Пробовал плазму. Неплохо, но летит медленно и дальнобойность низковата.

Рейлган хорош. Но в топовой конфигурации стреляет раз в десять секунд. Как-то совсем грустно.

Поделитесь, а то слова товарища ниже

hallod сказал:

после 30го уровня в игре в принципе делать нечего, спокойной побеждаются боссы 50+ уровня


кажутся одновременно и правдой и выдумкой
От: Krokosaur [6|8] | Дата 2022-08-16 04:32:31

Репутация
6

Izmegul сказал:

Нашел - выдали чертеж пурпурного т6 кораблика, который на себя требует столько рарных ресов, что уже неделю собираю. Видимо потом начнется зачистка галактики от венгов.


Ну если растянешь фарм еще на полгода-год, то может и начнется. Никакого глобального смысла зачистка секторов от станций не имеет, лишь убирает спавн принадлежных к ним нпс в конкретном секторе.
Спору нет, часов 20 игра ппц интересная, пока с восторгом разбираешься в ней, а потом наступает резкое разочарование от того, игра закончилась часов на 50 раньше чем гринд, который в нее зачем-то внеочередно добавили.

И да, чтобы не быть голословным: https://steamcommunity.com/app/833360/discussions/0/2572002906849626660/
Вот они, все ендгейм фичи в разделе "Что будет добавлено после выхода из EA". Раньше про такое говорили "без порток, но в шляпе" :D
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-08-15 17:06:03

Репутация
485
Мда.

Сейвы лежат в папке с игрой, в папке Save_Data.

Разблокированные корабли, перки и пилоты - в папке с игрой, Star Valor_Datageneral.dat

Сохранённые достижения, в частности пройденное обучение и набранные уровни:
2.0.0a - Users%Username%DocumentsPlayer833360
2.0.2 - в папке с игрой, в папке Profile.

Прелесть в том, что 2.0.0a ачивки не хранила совсем. Там пусто. Но воспринимал как будто бы они все есть. А вот у 2.0.2 другой кряк и ачивки придётся зарабатывать, в том числе на чёрт знает какой раз проходить обучение. Оригинальную автор сделал защиту от пиратства На каждый новый кряк - заново проходить обучение.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

О как. Мне ещё и все слеши порезали Ну, кому надо - разберётся
От: Izmegul [11|14] | Дата 2022-08-15 16:30:03

Репутация
11

Xpromt сказал:

Протестировать весь перевод на адекватность возможности пока не было - всё-таки файлы размером свыше 3 тысяч строк. Так что если заметите какие-нибудь косяки - пишите.


Очень даже хорошо.
Из того что глаза поцарапало - местоимение AND в спец талантах где 10 AND 10 требуется. И скоростной лазер мне не понравился - уж лучше быстрый, как в оригинале. Либо скорострельный для корректности. Но с тэгами оружия там на русском вообще печально длинные слова получаются
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-08-15 16:08:49

Репутация
485
Играть за чистого воина - онанизм. Без навыка торговли доход денег минимальный. Убийство Т3 кораблика даёт около 1000 денег, а на Т6 нужно 1.1-1.4 миллиона И всё равно приходится шариться по помойкам ради запчастей, и всё равно приходится копать руду ради металла, которой почти нигде не купить. И одеваться приходится из лута, да с квестовых наград, улучшая всё трофейными улучшалками, да собранными реликтами.

А торговец же имеет кучу опыта, денег, у него все рецепты максимально изучены, а воюет он тупо нанимая наёмников. Ну и что, что они отъедают деньги с наград? Денег у торговца - вал.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И к слову вопрос. У 2.0.0a все слоты и перки были открыты. То ли осталось с беты, то ли крякнуто так. А 2.0.2 как и не видела, что я в неё раньше играл. Хотя сейв переносится нормально. Где она хранит достижения?
От: Izmegul [11|14] | Дата 2022-08-15 15:42:50

Репутация
11
ну как нету цели. Присоединился к детям Терры - дали задачу давести отношение до союзного. Стал союзником - сказали найти редкую хреньку. Нашел - выдали чертеж пурпурного т6 кораблика, который на себя требует столько рарных ресов, что уже неделю собираю. Видимо потом начнется зачистка галактики от венгов. Кстати после первой уничтоженной базы венгов дали трейт "старкиллер", приманивающий элитных врагов. Чтоб некогда было скучать, пока за тобой гоняются 4 златозвездных венга, каждыц из которых вдвое жирнее, мощнее и быстрее своей шахтерской колымаги
От: Bredsho [96|20] | Дата 2022-08-14 13:42:07

Репутация
96

Xpromt сказал:

В общем


Спасибо огромное!
От: Xpromt [11|14] | Дата 2022-08-07 16:29:19

Репутация
11
В общем, при запуске обнаружилось, что это не полная русская версия, а частично переведённая.
В итоге перевёл весь текст для собственного комфорта, исправил ошибки, какие заметил, привёл перевод к единообразию (а то, например, Gunner переводилось аж 3 разными словами - артиллерист, стрелок и наводчик).

Скачать полный перевод на русский язык для текущей версии (v2.0.0a) можно здесь:
Яндекс https://disk.yandex.ru/d/dHdnVMC8tpuy0A
Гугл https://drive.google.com/file/d/1ZW1uP7jZfqZ5L8jJ1orh0NsJT1_bnNTr/view?usp=sharing

Архив нужно распаковать с заменой в папку ...Star ValorLanguage

Протестировать весь перевод на адекватность возможности пока не было - всё-таки файлы размером свыше 3 тысяч строк. Так что если заметите какие-нибудь косяки - пишите.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-08-07 11:27:47

Репутация
485

Krokosaur сказал:

так и осталась в том же состоянии, в котором она появилась


Зря ты так. Не знаю как там в эндгейме, я поиграл совсем немного, но в начале игры чувствуется, что игру хорошенько причесали.

Ролевая система стала вменяемой. С плавной прогрессией по профессиям и без дико различающихся по требованиям условий прокачки.

Появились повторяемые квесты. Стали обновляться поля астероидов и мусорные свалки. Теперь шахтёр и мусорщик имеют право на существование.

Доведён до ума крафт. Теперь можно крафтить не только оружие, но и компоненты. Добавлены рецепты, прокачка, изучение разборкой и много вкусных мелочей.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

С другой стороны, игра осталась всё такой же песочницей. Ни какого-то сюжета, ни какой-либо цели.

Всё такая же смешная экономика с перепродажей одного и того же со станции на станцию. И получением кучи опыта за это

Так что с одной стороны да, игра осталась такой же бестолковой песочницей, с другой же она стала куда более приятной в игре песочницей. Я лично вполне вижу прогресс.
От: Sloth [1|12] | Дата 2022-08-06 14:21:17

Репутация
1
Drox напоминает.
От: Krokosaur [6|8] | Дата 2022-08-06 04:45:22

Репутация
6
Мда. Фракционка так и осталась в том же состоянии, в котором она появилась, ендгейма никакого нет... даже сюжетки, которую так и не доделали. Купил 2 года назад, с тех пор добавляли только корабли и свистоперделки. И вот мы выходим в релиз, а делать в игре все так же нечего. Притом "аффтар" вроде как и признает, что нихрена не доделано, но игру зачем-то в релиз выпускает. Видимо деньги кончились раньше, чем смог заставить себя сесть за работу над кор геймплеем.
От: ZeissIkon [2|17] | Дата 2022-08-05 22:11:50

Репутация
2
Играл в версию 1.2, залип на 40+ часов в игру без сюжета.

ZeissIkon подумал несколько минут и добавил:

Перевод ужасный, кстати, лучше играть на английском.
От: elvento [18|12] | Дата 2022-08-05 16:06:54

Репутация
18
космические рейнджеры 2 на минималках, как по мне, дизайн корабликов и прорисовка их просто ужасная, ну типа камон ребята... надо было на все пиксели вложиться в них
От: Izmegul [11|14] | Дата 2022-08-04 22:20:53

Репутация
11
игра года. Жрет часы как не в себя, что у меня, что у всех стимфрендов, кого развел на покупку так же, как меня разводит smallgames
От: Legusha [3|12] | Дата 2022-08-04 20:02:17

Репутация
3
уфф! медитатимненько, залипабельно
спокойное бороздение космоса с постоянным конструктором бороздилки
рад выходу раннего доступа
От: zloitermit [6|4] | Дата 2022-05-11 17:02:01

Репутация
6
https://disk.yandex.ru/d/a7vhcG4jlYIZdw
каму надо я немного доперевёл...вставка с заменой в паку Language в папке с игрой
От: KillerX [1|2] | Дата 2022-04-18 15:36:41

Репутация
1
Обновить бы версию, так как уже больше года прошло;)
От: hallod [3|11] | Дата 2021-03-27 12:52:29

Репутация
3
после 30го уровня в игре в принципе делать нечего, спокойной побеждаются боссы 50+ уровня, нет квестов, нет сюжетной линии, в принципе нет ничего. Все локации однотипные, соперники очень глупые и слабые. Раньше без офицеров хоть на крейсере было трудно сражаться с быстрой мелюзгой из-за маневренности, был хоть какой-то баланс - но сейчас артиллеристы с 11+ скиллом делают всю работу за тебя. Короче, на главный вопрос - что делать в игре создатели не дают ответа и потому это очень скучно.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-03-22 14:10:16

Репутация
485

fantomask сказал:

Phoenix Point. Я был в шоке от оптимизации


fantomask сказал:

лучше чем XCom2


Звучит как сравнение сортов г-на, ей-богу.

Но, возвращаясь к теме твоего выступления. А что это доказывает кроме того факта, что на твоём компе у конкретного движка вылезает конкретная ошибка? Будь это широко распространённый баг - другое дело, а баг в каких-то специфических условиях... Да боже ж мой! На моём компе, например, UE4 вечно заикается, играя звук, ну и что? Лет двадцать назад, например, была развлекуха "найди свой Windows". Приходилось перебирать дистрибутивы с одной и той жи виндой, подбирая какой из них меньше глючит на твоём компе. Впрочем винда - г-но, это бесспорно
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-22 13:27:46

Репутация
34

AnotherBoris сказал:

Юнька не виновата, что на ней пишет толпа дебилов


В целом согласен, однако сколько продуктов на ней не пользовал, нет нет да и вылезет внезапная ошибка с закрытием приложения. Star Valor не исключение, хоть и было замечено лишь однажды.
К примеру приведу Phoenix Point. Я был в шоке от оптимизации игры и даже из любопытства сдул пыль с ноута прадеда (asus k53br) и запустил на нём. Учитывая, что нашёл игру гораздо лучше чем XCom2, провёл в ней значительное время. Однако и там ошибка юньки вылезала неоднократно, причём в обход логики возникновения ошибка появлялась даже во время катсцен или при загрузке уровня.
От: YokoSan [21|26] | Дата 2021-03-21 23:42:41

Репутация
21
столько патчей и нововведений вроде было за год, а в игре не заметно совсем изменений. Разве что офицеры
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-03-17 13:36:24

Репутация
485

Lilim сказал:

+1 уровень флота


Уровень воина и уровень флота - вообще криво сделанные характеристики, как по мне. Технический уровень можно поднимать когда угодно. Геологию - когда угодно. А для воинских нужно какое-то дикое совпадение условий. "Чтобы уровень противника был выше". А если я на шаттле? На грузовике? На шахтёре? Ну ладно, предположим, им - не надо, хотя продвинутый экипаж я бы не отказался ими купить, но почему геологию я могу качать когда угодно, копая простые серые астероиды, а для воинских мне нужно совершать подвиг за подвигом? Дичайший разброс по требованиям.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Lilim сказал:

Так я же не говорю что юнити виновата


Приведу аналогию. Сразу оговорюсь, она не о вас! Просто очень уж в тему.

Вот представьте, я сейчас скажу "Хм, баба и не дура. Любопытно." И тоже на голубом глазу заявлю, что не вижу прямой корреляции между полом существа и его интеллектом Но возникает гнусненький такой вопросишко: если я корреляции не вижу, зачем вообще упоминал пол?

От: Lilim [143|41] | Дата 2021-03-17 12:35:51

Репутация
143

AnotherBoris сказал:

Юнька не виновата, что на ней пишет толпа дебилов.


Так я же не говорю что юнити виновата, я просто так же знаю о наличии "толпы дебилов", вот и удивляюсь когда натыкаюсь на что-то сделанное на юнити прямыми руками.

AnotherBoris сказал:

Находите систему, в которой две станции торгуют одним и тем же товаром и возите его туда-сюда.


Я писала о чем-то подобном, в 1.2.6 кстате цены по ощущениям регулировались дольше чем в 1.2.8, и "успевать" вывозить нет особого смысла, достаточно скупить сколько есть денег/желания, барахло же можно хранить на станции, потихоньку перевозить на другую станцию и там же не продавать по кускам, а так же оставлять на хранение и продать когда уже перетаскаешь ВСЕ. В идеале желательно что бы в системе на станциях было два выгодных для продажи товара, что бы туда-сюда таскаться с набитым трюмом всегда, а то обидно в одну сторону пустым трюмом брякать.

Lilim полчасика подумал и добавил:

Касательно астероидов и квестов-просто не люблю когда в игре есть конечные ресурсы, меня это почему то нервирует. Космос как-то располагает к необъятности, впрочем поскольку есть возможность задать бесконечную генерацию карты, думаю я буду довольна в любом случае.

Круто что в новом обновлении у нас теперь может быть свой флот. И артиллеристы по ощущению стали более расторопны, раньше лично у меня очень тупили. Единственный момент который меня напрягает - правильно ли я понимаю что для роста уровня флота требуется сражение с врагами более высокого уровня нежели наш общий уровень? Тоесть вот я раскачалась на торговле до 50, но уровень флота у меня 0, значит что бы получить хотя бы +1 уровень флота мне нужно будет гасить 51+ уровневых врагов вместе с наемниками? И сколько их надо не известно? И нужно ли своей пушкой уничтожить, или "контрольный" может и наемник/офицер осуществить?
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-03-16 12:55:48

Репутация
485

Lilim сказал:

да еще на юнити


Вот не нужно тут грязных инсинуаций. Юнька не виновата, что на ней пишет толпа дебилов. Посмотрите, скажем, Dyson Sphere Program. Она тоже на юньке.

Lilim сказал:

квесты и астероиды конечны


Находите систему, в которой две станции торгуют одним и тем же товаром и возите его туда-сюда. Главное опустошать запас на станции в ноль и успевать вывозить до падения цен. Каждые где-то пять минут цены обновляются, так что поначалу можно возить так серую руду и синие кристаллы, после переходя на торговлю серебром, золотом, платиной и т.д. Бесконечный источник денег и опыта. И огромная дыра в балансе, так как этот опыт ничем не ограничивается

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Так что по сути конечность астероидов перестаёт волновать уже после пары сотен выкопанных астероидов, а конечность квестов на убийства - после посещения первого же сектора со вторжениями.
От: Severgi [13|0] | Дата 2021-02-24 13:34:57

Репутация
13

Lilim сказал:

Основное что нервирует это действительно "конечность"-квесты и астероиды конечны


Зато астероиды бесконечны в локации с астероидным дождем (потоком).
От: Lilim [143|41] | Дата 2021-02-24 13:00:26

Репутация
143
Немного пугает скорость развития - игра как я понимаю не первый год в разработке. С другой стороны она очень даже неплоха. Перво-наперво хочется отметить прямые руки в вопросе оптимизации: космос, да еще на юнити, где туда-сюда летают NPC и даже взаимодействуют с миром (дерутся с враждебными фракциями, пытаются не врезаться в вас если пролетают рядом) это повод для опасений за оперативку... но нет, идет даже на слабом железе и весьма бодро. Напоминает старых-добрых Звездных пилигримов с легким налетом механики sunless sea. Низкий порог вхождения при достаточно разнообразной наполненности игры. Основное что нервирует это действительно "конечность"-квесты и астероиды конечны, хотя не могу сказать что это ужмет нас в свободе, поскольку можно выставить бесконечную генерацию вселенной это раз, и потрошить как я понимаю бесконечные корабли NPC это два.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Что интересно-опыт можно получать не только в боях и квестах, выгодная торговля так же приносит с деньгами опыт. Забавно-если включен вред от столкновений, то при наличии хорошего здоровья можно играть с врагами в боулинг разгоняясь и тараня. Бедные гражданские убийство которых никого не волнует. Приятно-на карте вселенной можно ставить удобные заметки на каждой галактике, при этом текст можно выделять и копировать как в эту записку так и из нее, эдакий блокнот внутри игры. Механика торговли позволяет нечестно наживаться-цена падает и поднимается на фиксированную величину в зависимости от количества товара. Если выкупить весь товар в пункте 1, и продать в пункт 2, то п1 он будет стоить баснословно дорого, в п2 дешево. Упорство, небольшой стартовый капитал, и можно неплохо нажиться создавая искусственные дефицит и мотая товар туда-сюда.