Children of Morta - многообещающая hack'n'slash игра элементами RPG, в основе которой лежит история семьи Бергсонов, проживающих у подножья проклятой горы. Древнее зло пробудилось и теперь только знаменитое семейство сможет остановить его.
Каждый из представленных членов семьи является отдельным играбельным героем со своим уникальным стилем ведения боя и набором умений. Также обещаны генерируемые уровни на манер таких хитов, как Binding of Isaac и Rogue Legacy. В Children of Morta можно самому создавать предметы из лута, собранного в ходе Ваших приключений. Кроме того, в финальной версии будет несколько режимов: игрок против игрока, бесконечный режим и режим испытаний.
Игра обновлена с версии 1.2.74 до 1.3.145 + All DLCs (Fellowship Sanctuary Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Вы отправитесь в приключение вместе с необычной семьей настоящих героев. Когда землю пропитывает Скверна, стражам горы Морта пора выходить на бой с древним злом. Но эта история вовсе не о спасении мира... а про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.
Особенности игры:
* Игра в жанре rogue-lite с крепким сюжетом.
* 6 игровых персонажей, каждый из которых самобытен.
* Душевная история о семье героев.
* Разнообразные навыки и характеристики.
* В каждом походе есть свои предметы с пассивными и активными чертами.
* Множество подземелий в разных биомах.
* Волшебный мир с богатой историей.
* Потрясающий, вручную нарисованный пиксель-арт.
«ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ»
Действие Children of Morta происходит в дальних краях, но история рассказывает о том, что знакомо и близко каждому: о простых, но дорогих сердцу чувствах, в которых порой бывает трудно признаться, о любви и надежде, тоске и сомнениях, потерях и великих жертвах, на которые мы идем ради спасения тех, кто нам особенно дорог.
СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ
Семейство Бергсонов прекрасно подготовлено к дракам. Вам предстоит познакомиться с непохожими друг на друга персонажами и освоить их уникальные боевые стили. Стремясь вернуть мир и покой в родные земли, герои будут испытывать неподдельные эмоции, и вы увидите, как будет меняться их семья.
ВРОЖДЕННЫЕ ТАЛАНТЫ
У каждого члена семьи своя история и собственные умения. Ни один из стражей не похож на другого. Некоторые сражаются в ближнем бою, сокрушая врагов молотом, прорубая путь острым мечом или парой кинжалов, другие предпочитают держаться на расстоянии, используя верный лук или могущественные заклинания. У каждого стража свой стиль боя. Попробуйте всех и выберите того, чья техника подходит вам больше всего!
МУДРОСТЬ ПРЕДКОВ
Бабуля Маргарет и дядя Бен — провидица и кузнец — хранят знания, передаваемые в семье Бергсонов из поколения в поколение. Они всегда готовы поддержать своих близких и поведать о тайнах Реи, духа земель Морты. Их знания позволят вам улучшать снаряжение и основные характеристики. Не пренебрегайте мудростью предков!
ТАИНСТВЕННАЯ ГОРА
Гора — это центр мира для жителей деревень и других обитателей земель Реи. Это символ и источник жизни, здоровья и процветания, а заодно хранительница истории, легенд и магии. Вам предстоит отправиться вглубь самой горы и разгадать ее тайны. Сумеете ли вы отыскать истоки Скверны и узнать, как она появилась в этих безмятежных краях?
ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР
Пришедшая Скверна постоянно меняет мир. Куда бы ни занесла вас судьба, будь то лес, подземелье или храм, вы всегда будете исследовать и сражаться в новых, ранее невиданных местах. Из-за этого каждый поход неповторим.
УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Прекрасный и смертоносный мир Children of Morta оживает благодаря вручную отрисованному пиксель-арту, покадровой анимации и современным технологиям освещения!
Children of Morta is a story-driven action RPG game about an extraordinary family of heroes. Lead the Bergsons, with all their flaws and virtues, against the forthcoming Corruption. Will you be able to sacrifice everything to save the ones you care for?
MINIMUM:
OS: 64-bit Windows 7
Processor: 2.8 GHz Dual Core CPU
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 660, Radeon R7 370 or equivalent with 2 GB of video RAM
DirectX: Version 11
Storage: 2 GB available space
Sound Card: DirectX compatible
Additional Notes: For best controller experience please use an Xbox One or Xbox 360 compatible hardware.
3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
11
Вышло длц, обновите пожалуйста.
Репутация
30
Не перестаю восхищаться этой игрой. Начиная от очень плавно анимации, заканчивая звуковым сопровождение и мелкими сюжетными эпизодами, все вызывает восторг. Единственная игры, в которую я начал играть в раннем доступе и не пожалел об этом. DLC пока не прошел. Если есть игроки, которые сделали это подскажите, стоит ли оно того? Я в смысле добавленного контента.
Репутация
24
Shozanax сказал:
Середнячок по моим меркам.
Honk сказал:
игра мне не понравилась абсолютно всем.
LotusBlade сказал:
Сюжет есть, но на этом собственно всё
Удалил после второго уровня, просто не интересна и всё
Репутация
11
Вышло DLC новое, обновите пожалуйста.
• exelum подумал несколько минут и добавил:
Спасибо!
Репутация
18
Zaql сказал:
Сравнивать инди с многомиллионным проектом, такое себе.
Я и не сравнивал. Человек написал о лучшем, то по логике он сравнивает с лучшим а не с лучшим из худших.
Zaql сказал:
И да, тут подача и развитие на самой базе в течение многочисленных "возвратов" лучше и больше 99,9% других рогаликов
Видетели уважаемый, с каждым годом сложность производства таких игр становится все меньше и меньше. Новые простые готовые движки, модельки которые кочуют с игры в игру, звуковые эффекты, эффекты анимации и сама анимация+ мошнеет железо и можно больше косячить забивая хер на оптимизацию. А качество с каждым годом пропорционально не растет.
•
Shozanax подумал несколько минут и добавил:Мало того если говорить про рогалик, именно классический рогалик, где гринд балансирует с прокачкой и планомерным поднятием сложности. Лет этаки 15+- назад как Dragon Age а до этого моровинд, диабло и т.д поставили планку которую кровь из носу нужно держать. Но нет у современных игроделов очередной раз инсульт, они то ли никогда не играли в то что уже можно отнести к "классике" или переиграли в ведроидные игры, где запросы игроков 3+ крайне казуальны.
•
Shozanax думал около часа и добавил:Так вот, к чему я виду. Инди подразумивает свободу. Другой взглад, вид, новые механики, сюжеты, миры, необычные соединение жанров,уникальный лор и т.д. В этой игре нет ни одной грани которая выходила за рамки нормы. А коль,розраб пошёл по "классике" жанра будь добр дотянись до "классики".
И нет я не говорю о том что игра должна быть не хуже Ведьмака, это в инди не возможно. Насри на графику, звук, гемплей, а вот сюжет превосходный. Или можно на все кроме гемплея, что-бы хотелось валить все на лево и на право часами и посрать что,где, когда и зачем... прокачка-гринд-прокачка-гринд...
У игры есть 1+ с самых первых минут видно что розраб вложил много сил и душу в проект. Они старались а как оказалась сделать такой многогранный проект слишком амбициозная задача.
Репутация
3
Сравнивать инди с многомиллионным проектом, такое себе. И да, тут подача и развитие на самой базе в течение многочисленных "возвратов" лучше и больше 99,9% других рогаликов или рогалайков(хотя я не знаком лично с этим 0.1%, но возможно где-то он и есть). В большинстве попсовых рогаликах подача сюжета заканчивается на 2-3 заход на базу +возможно после прохождения ключевых этапов/нахождения новых нпс.
Мне сама боевка не очень понравилась и чувствовался дисбаланс у некоторых героев.
Репутация
18
Сюжет-есть, не напряжный, скипать не хочется+.
Honk сказал:
уровни генерирует одинаковые, ничем не отличающиеся.
Нет не одинаковые, схожие, нотка рандома после первого портала уже заставляет напрячься.
Босы есть, читаются быстро, сами сложности не представляют кроме первой пахучи(как по мне).
Герои все своеобразные нужно подстраиваться. Играл за малявку прям fable 3 напомнила.
Рисовка, да прикольно, да красиво, да проработано. Глаза через десяток часов не устали.
Середнячок по моим меркам. А если сравнивать с современным люто-обдолбаным Геймдевом с 3-мя инсультами шедевр.
А может я зажравшийся пердун
•
Shozanax подумал несколько минут и добавил:rastamanne сказал:
Одно из лучших повествований сюжета, что я видел.
Слушай тогда The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine пройди.
Репутация
1
Очень крутая игра. Одно из лучших повествований сюжета, что я видел. Графика выдержана в одном стиле, очень большое внимание к деталям и анимации. Много разных персонажей и за всех интересно играть. Огромное количество интересных событий в подземельях. Прошел на одном дыхании 10/10.
Репутация
11
Вышло крупное обновление.
Репутация
36
karry299 сказал:
>более интересных проектов, вот самый первый на уме — Rogue Legacy.
Распиаренность заинтересовывает людей, но не делает проект интересным, увы.
Если ты про Rogue Legacy, то не могу с тобой согласиться. Особого пиара при его выходе я не наблюдал (может не там смотрел), но для меня это один из самых любимых платформеров, наряду с тем же Spelunky.
Понятное дело, вкусы у всех разные. Мне вот Rogue Legacy пришелся по вкусу благодаря своей адаптации под уровень игрока. Я в платформерах абсолютный нуб, но благодаря прокачке, смог его спокойно пройти на несколько плюсов.
•
Honk подумал несколько минут и добавил:А что касается Children of Morta, то игра мне не понравилась абсолютно всем.
Самая главная претензия, уровни генерирует одинаковые, ничем не отличающиеся. Зачищать их скучно.
Может дальше бы и появилось какое-то разнообразие, но меня уже не хватило.
Репутация
33
>более интересных проектов, вот самый первый на уме — Rogue Legacy.
Распиаренность заинтересовывает людей, но не делает проект интересным, увы.
Репутация
383
А зачем вы называете её рогаликом? Тут же межуровневая прокачка, а не пермасмерть? Сюжет есть, но на этом собственно всё, он просто есть — не шедевральный, не уникальный, не особенный. Возьмите любой классический сериал про героев и получите такой же сюжет про семью, воссоединение, месть, попытки разобраться в себе и т.д. Корпорация Амбрелла, например, Роковой Патруль, Викинги, и т.д. но там присутствует актёрская игра, постановка битв, проработка и развитие персонажей. Ну правда же, в Children of Morta нет и намёка на качество сценария. С игровой точки зрения можно назвать сходу штук 20 более интересных проектов, вот самый первый на уме — Rogue Legacy.
Репутация
54
__RED__ сказал:
Я по прежнему считаю, что это квинтэссенция жанра рогаликов.
Tales of Maj'Eyal или Caves of Qud - вот это назвать квинтисенцией рогаликов. А тут просто неплохая рогуелайк игрушка, из похожего Hades мне больше понравился.
Репутация
30
Я по прежнему считаю, что это квинтэссенция жанра рогаликов. Все части жанра идеально подогнаны друг под друга. Вдобавок ко всему крепкий сюжет, которого в жанре днем с огнём не сыщешь. К релизу разработчик доработал всё, что требовалось доработать. Я, если честно, был очень сильно впечатлён количеством добавленного контента.
Могу в претензию к игре сказать только одно, она довольно легкая. Особенно боссы. Как только усвоишь тактику игры за персонажа, даже боссов можно укладывать секунд за 10-15. Лучница вообще на 20 уровне лютая имба.
• __RED__ подумал несколько секунд и добавил:
Очень сильно не хватает выбора уровней сложности. Если бы на локации можно было добавить больше врагов, было бы шикарно. И боссам больше здоровья и скорости.
А так, удивительная игра. Обычно, я бросаю прохождение игр этого жанра сразу после того, как начинаю замечать, что блоки, составляющие уровень, повторяются. А Мертвый маг, гений. Его рандомайзер так всё склеивает, что ни швов, ни блоков не видно. За 4 дня игры я заметил знакомый блок раз или два.
В общем - Шикарная игра.
Репутация
3
в 1.0.7 запускной exe файл полностью идентичен версии из 1.0.0 и в игре так же пишет 1.0.0 а значит патчи не работают.
Репутация
67
В общем, пройдя игру полностью, после того дурацкого бага, из-за которого у многих игра тупо вылетала на 2-ом боссе пустыни, в дополнение к раннее сказанному могу добавить ещё пару серьёзных минусов, которые к сожалению сильно портят впечатление от игры.
1.Боссы - все боссы после пещер (в пещерах, как по мне, они были средние, но неплохие) в пустыне и механической локе довольно стерильные, очень лёгкие и безыдейные - их убийства не наполняли меня радостью от сложной битвы, а скорее заставляли задуматься над средненьким дизайном.
2.Финальный...босс...ужасен. Я не знаю, кому в голову пришло его сделать, но он настолько плох и неинтересен, насколько это вообще возможно - у него абсолютно дурацкие атаки, проблем увернуться от которых не возникает никогда, короче битва просто очень скучная.
3.Механическая лока ну очень выматывает - благо тут только 2 локации, но каждая занимает около часа, да и сама по стилистике она выглядит довольно скучно.
• DeadMark подумал несколько секунд и добавил:
4.Рандомные открытия механик - разработчики считают, что это нормально до финального босса ни разу не найти 3 улучшения в книге Реи, которые рандомно появляются на карте, а потом за 1-2 забега моментально их найти.
5.Игра всё таки довольно короткая, и если игрок хочет играть за всех членов семьи, то развить их всех при нормальном навыке до конца не получится без лютого фарма, а фарм в свою очередь бессмыслен, так как игра ну очень лёгкая.
В общем, если адекватно ставить оценку, то я думаю что игра где-то на 7/10 - рогалик, я считаю, по прежнему неплохой, но если выпилить из него основную фишку в виде сюжета и семейных отношений, то игра бы затерялась на фоне своих собратьев в этом жанре, большинство из которых имеет намного более крепкий геймплейный костяк, чем данная игра.
Репутация
36
DeadMark сказал:
Там Digital Sun, тут Dead Mage - две абсолютно разные студии. Так сложно проверить ?
Да да да, уже увидел, но пост тут нельзя редактировать. Так что без пальцев.
Репутация
15
Из стима "Fixed crash after killing ziggurat boss".
Оппа, надо опробовать.
Репутация
1
на 2 босе в пустине поймал 2 ерора подряд
Репутация
15
Уже второй раз убил босса в зиккурате за люси и в момент сноса последнего хп игра выдаёт ошибку "Children of Morta - Unity 2017.4.25f1 (9cba1c3a94f1)" закрывается и разумеется прохождения не засчитывает.
Что делать?(
Репутация
13
Как же давно я ничего тут не писал. Уж как давно я рубился в Stone Soup, так теперь куда ни взгляни -- ветки от дерева "рогаликов" превратились в гигантские "роглайт" стволы. И сколько было попыток сделать чего-то толковое, но в итоге конкретно меня не цепляло, надоедало или шло в корзину после 2-10 часов, гринда и раскачки. За 1,5 года не вышло ничего путного, за исключением пятерки игр. Но написать захотелось именно об этой.
Коротко: Чудесная во многих отношениях игра, цельная, как кристалл, каждая грань которого или сверкает, или приятна на ощупь, будто я открыл библиотеку своих первых/любимых игр и впал в ностальгию!
• Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:
Самый главный остов кристалла - История. Она раскрывается дозировано, клипово, в передышках. Черт, это реально затягивает! Этого не было. Это не безмолвная борьба с раком в Hyper Light Drifter, где для меня не сошлись неон-ритм-вспышки с борьбой с эпидемией. И не Айзек, где чрезмерная простоватость скрывает библейский мотив, но и тут же кучи, мухи и отвращение процессом, который дополнения превратили в тотальное 300+ манчикинство.
Перед нами вроде простенькая сказка. Но...
• Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:
- Рассказчик сипловатым голосом произнес эпохальные и гротескные ноты Legacy of Kain. И история на 30% игры, где я сейчас, уже отдально и базово похожа на историю моей любимой серии, пусть и размягченная повадками людей и фокусом на героике.
- Музыка переливами напомнила старушку, мою первую лицензионную big box'овую Populous: The Begining.
- Рисованный пиксель арт, вообще чудо - лицо из 16 пикселей в динамике выдает чудесные эмоции, которые очень приятны, как и Vampires Masquerade Bloodlines. А ох уж эти иконки, баннеры силы каждого героя и "полотна" отдельных элементов.
- Ритмика - живая! Гибкая, ускоряется, плавно затихает. Вот где и как нужно гибридить движок и рисовку. Сколько дифирамбов было у Hollow Knight, детальный анализ того, что боевка и движение персонажа происходят с частотой, отличной от кадров врагов и задника. Но именно Children of Morta, как мне кажется, сочетается рисовка+ритмика+движок.
• Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:
- Эволюция - дом и жильцы живут. Пусть и в рамочной динамике, как картины из книг о Поттере. Но истории найденного волчонка, золотого яйца, для кого-то пять разных пресетов из пикселей, которые покажут после пяти вылазок. А меня тронуло!
- Менеджмент - наконец-таки нет повсеместной копипасты, связки "душ=уровень=деньги". Есть золото - это пассивки для всей семьи, есть опыт к каждому отдельному персонажу. И это разные ресурсы.
Мне было бы приятно не вылазить из нее часами, если бы авторы "расширили", "углубили", "прокачали", добавили бы ветки и минимальную кастомизацию. Последний раз меня цеплял так пиксельный Wanderlust с сетами и разным геймплеем у разных героев, которую испортили римейком-продолжением.
Итого 8/10 за приятность и цельность.
• Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:
Лайфхаки:
- можно встать за жёлтой дверью и бить монстров, особенно удобно дистанционщикам.
- не открывайте сундук кристаллом, когда рядом враги, - вы не сможете ничего сделать 3-4 секунды после открытия сундука.
- тяжко было раскачать дочь до 4 уровня, но потом именно ей прорывал самые стопорные для моих рук этапы.
- к пауку надо нахардкориться... продарксоулиться... самый простой сет - ответный щит + ботинки. Бегаем по краю, ждем перезарядки - вуаля.
- на третьем уровне будет синяя дверь, там от вас будет убегать "птица" и будет тонна красных и желтых врагов. зачистите остальные комнаты, а когда зайдете - бегите за ней перекатами/кувырками.
- в бочках и сосудах - деньги и иногда кристаллы. Да бывает муторно их разбивать, но все решает подобранный "урон при соприкосновении".
- как только бабуля найдет картину с четырехлисником -- не поскупитесь и прокачайте бафф на количество морвы уровня на 3 сразу.
Репутация
67
Children of Morta - это неплохой рогалик, который выделяется среди своих собратьев по жанру наличием неплохого (хоть и банального) сюжета, а также хорошим артдизайном (но при этом имеющий и некоторые минусы в других направлениях). В отличии от других рогаликов, в которые обычно можно наиграть больше 100 часов, постоянно их переигрывая, здесь акцент сделан на постоянное продвижение вперёд, с постепенным развитием сюжета, что необычно для жанра (тут даже имеется парочка сюжетных постановочных миссий), ибо пройденные локации не имеет особого смысла переигрывать, но при этом игра не ощущается короткой и не успевает надоесть. Имеются 6 различных героев с собственной игровой механикой - у каждого игрока найдутся свои любимчики, ибо вот конкретно мне понравилось играть за лучницу, а многим за убийцу Кевина, который мне вообще не понравился.
• DeadMark подумал несколько минут и добавил:
Сюжетные ставки сделаны довольно таки качественно - их много и они не повторяются, однако все они немного гаснут на фоне того, что основной сюжет опять таки довольно банален, в духе castlevania - семейный род борется со злом. В общем, из плюсов следует отметить саунтрек в катсценах, красивейший артдизайн, неплохой геймплей, сюжетные вставки, разные персонажи, постоянное движение вперёд без необходимости проходить пройденое единожды подземелье заново (что однако идёт в минус реиграбельности). Однако игра не без минусов: тут довольно приедающийся саундтрек в самих данжах, однообразное оформлении первых трёх лок в виде пещер, банальная основная история, бесящие уже во 2 данже своей толстокожестью враги, довольно стандартная и банальная прокачка, дизбаланс некоторых предметов (особенно тех, которые дают реген здоровья, ибо взять 2 таких предмета, и бутылки с лечилками будут абсолютно не нужны), отсутствие как таковых секретов в данже (в виде секретных стен, например) и синергий предметов.
• DeadMark полчасика подумал и добавил:
Но опять таки, если рассматривать игру как сугубо сюжетную и не пытаться увидеть в ней такой рогалик, который своей реиграбельностью затянет на кучу часов, то некоторые из минусов улетучиваются. Однако если вы хотите рогалик, к которому будете постоянно возвращаться - здесь вы такого не найдете - реиграбельность у игры не такая уж и высокая, однако я бы не сказал что это минус, ибо тут немного нестандартный подход к рогалику с попыткой всунуть в него динамично развивающуюся историю, что есть необычно, и поэтому можно сказать, что игра в какой-то степени уникальна.
P.S. На данный момент в игре имеется "офигенный" баг - во время убийства 2-ого босса из 2-ого портала игра тупо вылетает на некоторых системах (причём у многих), из-за чего игру невозможно продолжить . Разработчики сказали, что попытаются пофиксить это на след. неделе. А ещё классно-то, что сейвов (вроде как) в самом данже нету, и когда у меня вылетело - был потерян час наигранного прогресса. Офигенно...
Репутация
70
MUK_NC сказал:
давал плюс к скорости передвижения и шанс уклонения но вырубил прыжок уворот
это обмен. в биндин оф айзек (и не только, например Sword of the Stars The Pit) есть чисто отрицательные "ништяки" режущие статы или добавляющие очень ненужные свойства без хороших эффектов.
Репутация
31
Sanders2100 сказал:
ни одного отрицательного "бонуса" не находил
подобрал амулет который давал плюс к скорости передвижения и шанс уклонения но вырубил прыжок уворот(совсем)
.На полу иногда можно увидеть руны,если на них заманить демонов и убить то дадут амулет(вдруг кто не знал)
Репутация
67
infermiko сказал:
Только в муне есть крафт и экономика, а тут весь этот гемор убрали и оставили просто фарм золотишка(К слову, одни и те же разрабы)
Там Digital Sun, тут Dead Mage - две абсолютно разные студии. Так сложно проверить ?
Репутация
383
Ну, одному играть скучно и легко, а в коопе у монстров и боссов хп раз в шесть больше. Очень многое в игре на высшем уровне, но до глубины души жаль, что это очередной безконтентный скелет, да. Качать разрешают только базовые характеристики, типа скорости, хп и урона, а все способности героев фактически одинаковы с чуть отличающей анимацией. Если захочется попробовать другого героя, то придётся несколько часов выкачивать, чтобы хоть частично почувствовать его механику. Случайная генерация крайне слабая, так как не из чего генерировать (спасают только сюжетные вставки, да и то не долго).
Репутация
12
Оффтоп: Ружлегаси - хит?! Вот эта параша кем-то считается хитом?!
Репутация
36
За 10 часов проходиться, но конечно 1 час у меня только на паука ушел :D
В целом, сравнивать только с moonlighter, атмосфера у обоих одинаковая. Только в муне есть крафт и экономика, а тут весь этот гемор убрали и оставили просто фарм золотишка(К слову, одни и те же разрабы)
Репутация
485
Sanders2100 сказал:
очень некорректное сравнение. очень.
Виноват, каюсь, играл в Айзека в момент выхода и совсем недолго, не моё. Прошу прощения
Впрочем и тут есть амулеты улучшающие одно и ухудшающие другое, руны в умениях тоже сильно меняют их логику работы, да и божественные артефакты есть... Но брать их никто не заставляет, это да.
Sanders2100 сказал:
у меня фпс проседает от количества движущихся объектов и спецэффектов на экране... ненавижу юнити.
Да не в юньке дело. Римворлд или, скажем, My Time at Portia тоже на юньке писаны. Главное - кем писано, а вовсе не на чём.
Репутация
70
AnotherBoris сказал:
точь-в-точь как в Isaak-е
ни одного отрицательного "бонуса" не находил. в айзеке это самая значительная деталь. ещё в биндин оф айзек подобранный бонус может сменить ближнюю атаку на дальнюю, добавить/убрать аое и тд. плюс ещё тонна отличий. очень некорректное сравнение. очень.
зы у меня фпс проседает от количества движущихся объектов и спецэффектов на экране... ненавижу юнити.
Репутация
485
P.S. "В Children of Morta можно самому создавать предметы из лута, собранного в ходе Ваших приключений." Фраза, явно оставшаяся от раннего описания грядущих ништяков. Нет там этого. Геймплей в подземелье точь-в-точь как в Isaak-е. Бегаем, собираем артефакты, и деньги, иногда затариваемся артефактами у торговцев. Ну и случаные встречи, как я уже говорил. А после смерти мы, за другие деньги, собранные в уровнях покупаем апгрейды, список которых расширяется по мере нахождения их в подземелье.
| AnotherBoris Монах и того веселее - урон точечный, броня (да-да, монах лучше бронирован, чем воин ) и, внезапно, автотаргет и мини-чардж. То бишь в бою мы просто прыгаем от противника к противнику, размахивая кулаками. Там, где вором мы уворачивались движением и прыжками, монах оперирует выбором целей и прыжками. Совсем иной геймплей. В общем, несмотря на заезженность жанра как такового, я лично считаю эту игру чуть-чуть в нём выделяющейся. Что, впрочем, ничего не меняет в геймплее. Классика, как она есть. |
Репутация
485
Игра - отличный пример того, что даже в насквозь заезженном жанре можно сказать новое слово. С одной стороны - это классический роуглайт. Бегаем по данжам, собираем случайные артефакты, пытаясь забраться как можно дальше, а когда таки помрём, за собранные деньги покупаем апгрейды. Приятная графика, отличная озвучка. Но, в отличие от классики жанра, здесь монотонныей фарм-геймплей постоянно разбавляется "сюжетными" вставками. Почти после каждого уровня нас ожидает маленький кусочек истории, внутри уровней постоянно попадаются всё новые и новые вставки-повествования. Что характерно, после четырёх часов геймплея они ещё не начали повторяться.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Но мало того, ребята не поленились и реализовали уникальную боевую механику для всех классов. С одной стороны, классы стандартные и ничего нового они в них не изобрели, но у каждого есть некая деталь в боевой системе, разительно отличающая его от других классов. Воин, как и положено, размашисто машет мечом, при случае закрывается щитом и дико не любит дистанционников. Тактика простая - зажимай ЛКМ, и поворачивайся в сторону наибольшего скопления противников. У вора, вроде бы, то же самое - ну зона урона поменьше (кинжалы), ну атаки побыстрее, ну упор на уворот вместо блока, но... У него нет сущей мелочи - отталкивания врагов, которое позволяло воину тупо махать мечом и не думать. Вроде бы мелочь, а геймплей меняет кардинально.
Репутация
56
Действительно весьма неплохо нарисовано. Носы-красные капли правда ужасно выглядят, но это не критично.
Репутация
1
Было бы отлично __RED__
Репутация
30
Очень интересная РПГ с умылительным сюжетом и бодрым геймплеем. Возможность выбрать героя по вкусу (очень сильно отличающихся друг от друга), разнообразные враги, случайно генерируемые уровни получаются интересными, что редкость.
• __RED__ думал несколько дней и добавил:
Children of Morta обновилась до версии 0.27. Добавлены еще три героя (итого 6).
Могу скинуть архив или дать ссылку на скачивание модератору.
Репутация
0
сейчас бы бесплатно скачать
Репутация
1
Mediaget ссылочку сюда можно?
Репутация
55
Выглядит многообещающе, посмотрим, что из этого выйдет.
Репутация
21
Yoji сказал:
Красивая, но геймплей все-таки решает. Кто-нибудь запускал, играл?
"Красивая" - это ещё мягко сказано, а по поводу геймплея, то здесь всё очень просто и легко играется.
Это то, что я понял немного поиграв в неё: ты можешь изготавливать всякие предметы, открывать для себя новые места, получать новые квесты и собирать души в обмен на временные баффы.
Может это только моё первое впечатление от игры, но она мне больше напоминает слэшер. Так как, например, в той же пещере через каждые пару метров тебе на встречу идут 5-7 мобов.