Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя DeadMark

Дата регистрации: 2015-07-30 19:19:19



Последние 50 изменений репы пользователя:

От retram [1|0]: 1
Новость: Chasm v1.072 / + RUS v1.071
Дата: 2019-12-04 16:41:58

От Dmig [12|30]: Чем больше отзыв, тем выше репа
Новость: Hollow Knight: Godmaster v23.08.2018 / + GOG v1.0.3.1
Дата: 2019-11-17 16:49:10

От Zzogg [12|3]: за обзор на Children of Morta, со всем соглашусь
Новость: Children of Morta v1.0.18 / + GOG v1.0.2
Дата: 2019-09-13 13:37:50

От GODYESN [31|114]: Отличное описание Chasm!
Новость: Chasm v1.072 / + RUS v1.071
Дата: 2019-08-14 22:39:32

От forosmir [111|21]: Вот это опус!
Новость: The Messenger v24.10.2018 / + GOG v1.0.4
Дата: 2019-03-27 00:20:26

От OldGarry [79|62]: Вы для себя пишите или же излагаете для публики?
Новость: Chasm v1.072 / + RUS v1.071
Дата: 2019-03-20 17:37:19

От Honk [34|0]: За ооооочеееееень длинный отзыв к игре
Новость: Chasm v1.072 / + RUS v1.071
Дата: 2019-03-20 14:15:07

От Obmorok [2|0]: Поддерживаю, проекту просто нужно время, выглядит нереально! )
Новость: Blasphemous v1.0.9 [Digital Deluxe Edition]
Дата: 2019-01-29 07:31:29

От Wargam12 [1|22]: отличный обзор сандереда
Новость: Sundered Eldritch Edition v19.12.2018
Дата: 2018-12-21 09:55:43

От HappyShark [1|4]: Добротный отзыв по игре Shrouded in Sanity. Расписал все плюсы, минусы и чего в игре не хватает. Все четко.
Новость: Shrouded in Sanity v14.05.2017
Дата: 2018-12-03 21:48:10

От losharikssss [1|8]: Полезный обзор
Новость: The Messenger v24.10.2018 / + GOG v1.0.4
Дата: 2018-12-01 19:59:44

От MGoogl1111 [1|4]: Хороший отзыв на таймспиннер
Новость: Timespinner v1.03 / + GOG v1.03
Дата: 2018-11-30 03:09:30

От Glaz349 [1|3]: оригинальный комент
Новость: Into the Breach v1.1.22 / + RUS v1.0.22 / + GOG v1.1.22
Дата: 2018-11-29 23:28:40

От derasoft [3|9]: Великолепный обзор Timespinner
Новость: Timespinner v1.03 / + GOG v1.03
Дата: 2018-10-29 22:55:01

От businassman [411|462]: отличный обзор, не считая кучу ошибок
Новость: Timespinner v1.03 / + GOG v1.03
Дата: 2018-09-29 09:57:53

От kozeikin [9|33]: За развернутый комментарий
Новость: Hollow Knight: Godmaster v23.08.2018 / + GOG v1.0.3.1
Дата: 2018-09-28 19:25:40

От GiljaraG2W [15|6]: Весьма полезный совет.
Новость: Darkwood v1.3
Дата: 2018-09-22 10:04:05

От businassman [411|462]: развернутый комментарий
Новость: Guacamelee! 2
Дата: 2018-08-25 09:58:44

От ChaosCreed [1|7]: Дельное описание привнесённого с релизом Dead Cells
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2018-08-08 20:32:07

От businassman [411|462]: огромный комментарий, тянущий на обзор
Новость: Sundered Eldritch Edition v19.12.2018
Дата: 2018-08-07 17:02:28

От n0n5t0p [1|3]: за ответ
Новость: Blasphemous v1.0.9 [Digital Deluxe Edition]
Дата: 2018-07-06 23:19:04

От mmmrt01 [1|3]: Пишет очень полезные коментарии
Новость: Misao: Definitive Edition v1.02 / +RUS
Дата: 2018-07-03 20:34:21

От SGi-ROBOT [-2|0]: Автоматическое +1 в репу за составление Топ-10 любимых игр
Дата: 2018-05-23 00:51:04

От Romanesko97 [8|45]: Информативный коммент об обнове в игре. Репа в благодарность!: )
Новость: Rogue Legacy v1.4.1 / + GOG v1.4.0
Дата: 2018-04-28 18:39:30

От businassman [411|462]: обширный комментарий
Новость: Momodora: Reverie Under the Moonlight v1.06 / + GOG v1.062
Дата: 2018-04-15 16:52:33

От businassman [411|462]: за совет
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2018-04-06 17:14:29

От Asterios1994 [1|0]: Полезная информация. Ответил на вопрос.
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2018-04-06 09:56:17

От Isaac-_- [3|0]: прав насчет сровнения всех сложных игр с dark souls
Новость: Into the Breach v1.1.22 / + RUS v1.0.22 / + GOG v1.1.22
Дата: 2018-04-01 17:37:02

От den89ua [22|54]: хорошо расписал апдейты
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2018-03-14 12:00:31

От Streil [44|9]: "Salt and Santuary, Hollow Knight они офигенные" Аминь, брат.
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2018-03-05 10:51:08

От forosmir [111|21]: Объемно. Полезно. Спасибо.
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2018-02-10 19:48:01

От businassman [411|462]: обширный обзор
Новость: SteamWorld Dig 2 v1.1
Дата: 2018-02-10 11:26:18

От Shiftbooy [8|19]: Хороший, развёрнутый коментарий.
Новость: Darkwood v1.3
Дата: 2017-12-13 15:46:36

От businassman [411|462]: огромный комментарий
Новость: Darkwood v1.3
Дата: 2017-10-20 20:17:16

От BashOrgRu [41|34]: Вкусный обзор
Новость: Salt and Sanctuary v1.0.0.8 / + RUS v1.0.0.5
Дата: 2017-08-14 22:34:34

От Dmig [12|30]: Отличный комментарий
Новость: The End Is Nigh v05.08.2017
Дата: 2017-08-05 22:53:52

От LuLfy_XD [14|19]: за обзор
Новость: Shrouded in Sanity v14.05.2017
Дата: 2017-05-18 08:24:12

От businassman [411|462]: большой комментарий
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2017-05-02 07:09:08

От Elektra [7664|138]: За отзыв!
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2017-05-02 06:22:06

От CryNomad [4|35]: Нормальный админ
Новость: Domina v1.2.41 / + RUS v1.2.15
Дата: 2017-04-11 20:17:20

От Raigon [3|52]: Верно говорит
Новость: Domina v1.2.41 / + RUS v1.2.15
Дата: 2017-04-10 12:17:56

От DarkSairon [4|4]: Привет, извиняюсь за поспешное действие в пользу "bonyginger" о копировании твоего комментария. Думал ты врешь, я поспешил и поставил ему и назвал тебя уродом. Удачи тебе!)
Новость: Domina v1.2.41 / + RUS v1.2.15
Дата: 2017-04-07 17:08:58

От businassman [411|462]: восстановление справедливости
Новость: Domina v1.2.41 / + RUS v1.2.15
Дата: 2017-04-07 10:06:13

От Fulmineo_Echo [101|9]:
Дата: 2017-02-22 14:59:13

От Win_Chaster [618|190]: По сути да.
Новость: The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth Plus v14.05.2018 / + The Binding of Isaac: Antibirth / + The Binding of Isaac: Rebirth RUS v1.022
Дата: 2017-02-13 08:30:40

От new_yuriarmius [23|10]: Истину глаголишь .
Новость: The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth Plus v14.05.2018 / + The Binding of Isaac: Antibirth / + The Binding of Isaac: Rebirth RUS v1.022
Дата: 2017-01-25 18:52:29

От Zetores [9|27]: За совет для N
Новость: N++ Ultimate Edition [21.04.2017] / NPLUSPLUS
Дата: 2016-12-17 14:05:49

От lutsk [4|11]: За отличный обзор
Новость: This Is the Police v1.1.3.0 / + GOG v1.1.3.0
Дата: 2016-11-09 18:00:04

От businassman [411|462]: развернутый и подробный комментарий
Новость: The Final Station v1.5.2 / + GOG v2.1.0.3 / + OST
Дата: 2016-09-04 10:47:30

От Djekson1994 [4|6]: согласен
Новость: LIMBO v1.0r6 [PC] / + RUS / + GOG v2.1.0.2
Дата: 2016-04-12 05:43:33


Последние 50 изменений репы:

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Cat Quest II v1.4.22 / Cat Quest 2
Дата: 2019-10-19 19:26:10

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Heroine of the Sniper v1.0
Дата: 2019-07-19 22:36:59

Для Defuser222 [3583|10]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Bloodstained: Ritual of the Night v1.09 + DLC
Дата: 2019-07-11 21:57:26

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Dark Devotion v1.0.44
Дата: 2019-06-27 12:37:17

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: My Friend Pedro v1.03
Дата: 2019-06-21 19:35:21

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Katana ZERO v1.0.4 / + GOG v1.0.0
Дата: 2019-06-12 23:01:21

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Touhou Luna Nights v1.2.3.5
Дата: 2019-03-07 23:40:25

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Catmaze v1.06
Дата: 2019-03-01 01:22:57

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Chasm v1.072 / + RUS v1.071
Дата: 2019-02-21 17:47:04

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Messenger v24.10.2018 / + GOG v1.0.4
Дата: 2018-12-01 12:13:27

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Timespinner v1.03 / + GOG v1.03
Дата: 2018-09-28 19:14:59

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Guacamelee! 2
Дата: 2018-08-25 16:27:05

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Sundered Eldritch Edition v19.12.2018
Дата: 2018-08-07 01:56:53

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Blasphemous v1.0.9 [Digital Deluxe Edition]
Дата: 2018-07-06 21:02:10

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Hollow Knight: Godmaster v23.08.2018 / + GOG v1.0.3.1
Дата: 2018-04-29 23:35:46

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Momodora: Reverie Under the Moonlight v1.06 / + GOG v1.062
Дата: 2018-04-15 16:20:15

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Minit v1.0.0.3
Дата: 2018-04-15 16:00:07

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: SteamWorld Heist PC v2.0 Build 2320 + 2 DLC
Дата: 2018-02-12 13:51:30

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: SteamWorld Dig 2 v1.1
Дата: 2018-02-09 01:30:15

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: DUSK v1.0 [Episodes 1-3]
Дата: 2018-01-21 19:22:02

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Darkwood v1.3
Дата: 2017-10-19 10:00:15

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The End Is Nigh v05.08.2017
Дата: 2017-07-25 01:28:27

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
Дата: 2017-05-02 00:32:18

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Salt and Sanctuary v1.0.0.8 / + RUS v1.0.0.5
Дата: 2017-04-16 01:35:25

Для bonyginger [-2|0]: Совсем что-ли ? Просто тупо взял и скопировал мой комментарий.
Новость: Domina v1.2.41 / + RUS v1.2.15
Дата: 2017-04-06 23:00:38

Для BlakeComeback [5|1]: Лови )
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2017-03-28 22:26:36

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: River City Ransom: Underground [Update 15]
Дата: 2017-03-01 02:52:09

Для Tikomultiamn [75|31]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Ib / Ева
Дата: 2016-12-31 02:42:54

Для Tikomultiamn [75|31]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Witch's House v1.06 / Дом ведьмы
Дата: 2016-12-24 21:07:10

Для Tikomultiamn [75|31]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Misao: Definitive Edition v1.02 / +RUS
Дата: 2016-12-20 00:06:55

Для Tikomultiamn [75|31]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Mad Father v3.06 / Сумасшедший отец
Дата: 2016-12-18 03:01:38

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Mother Russia Bleeds v1.0.4p1 / + GOG
Дата: 2016-09-07 18:05:15

Для erezis [-2|12]: Спаммер
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2016-09-07 14:55:48

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: N++ Ultimate Edition [21.04.2017] / NPLUSPLUS
Дата: 2016-09-06 01:33:53

Для ICWTR [5|11]: За совет и за подскаску мест сохранений разных таблеток.
Новость: The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth Plus v14.05.2018 / + The Binding of Isaac: Antibirth / + The Binding of Isaac: Rebirth RUS v1.022
Дата: 2016-08-25 16:54:59

Для Sapperis [-5|35]: Нечего материться.
Новость: This Is the Police v1.1.3.0 / + GOG v1.1.3.0
Дата: 2016-08-25 16:51:04

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth Plus v14.05.2018 / + The Binding of Isaac: Antibirth / + The Binding of Isaac: Rebirth RUS v1.022
Дата: 2016-08-25 14:29:47

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: BroForce v15.05.2018 / + BroForce GOG v5399
Дата: 2016-07-03 14:26:33

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Mighty No. 9
Дата: 2016-07-02 21:05:51

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Consuming Shadow v1.0u1
Дата: 2016-01-28 13:36:15

Для veniaminf [2|6]: За отзыв
Новость: UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c
Дата: 2016-01-23 22:13:28

Для YeOlde_Monk [9|34]: Согласен, я тоже не прошёл - слишком тяжкий гринд )
Новость: Punch Club Deluxe Edition v1.32 + DLC / + GOG v2.2.0.4
Дата: 2016-01-18 15:38:55

Для John2s [10262|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Punch Club Deluxe Edition v1.32 + DLC / + GOG v2.2.0.4
Дата: 2016-01-10 17:04:15

Для ATHF [3|1]: За долгие попытки помочь.
Новость: UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c
Дата: 2016-01-09 17:10:06

Для Dahaka_D [1519|95]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Prince of Persia
Дата: 2016-01-09 17:08:58

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Organ Trail. Complete Edition v2.0.3
Дата: 2016-01-09 17:05:09

Для i80r [19|15]: Поздно изменяю, но спасибо за ответ
Новость: UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c
Дата: 2016-01-09 17:00:47

Для eshkinkot [22|7]: Согласен
Новость: UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c
Дата: 2016-01-09 16:59:58

Для Hell_Soul [21|30]: Полностью согласен - моя новая любимая игра )
Новость: UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c
Дата: 2016-01-09 16:59:18

Для ATHF [3|1]: 1, но почитай коммент ещё раз плз )
Новость: UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c
Дата: 2016-01-09 13:15:16


50 самых популярных игр:

Plants vs. Zombies GOTY Edition v1.2.0.1095 RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 429
World of Goo v1.52 / + RUS v1.30 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 408
Cortex Command [Build 33] | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 314
Super Meat Boy v1.2.5 / + RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 168
Braid v1.0 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 163
Don't Starve v12.11.2018 + Hamlet DLC / Don't Starve Together v273770 / + GOG v2.15.0.25 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 156
LIMBO v1.0r6 [PC] / + RUS / + GOG v2.1.0.2 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 151
Gish v1.3 [RUS] / + v1.6 [ENG] | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 133
FTL: Faster Than Light - Advanced Edition v1.6.9 / + GOG v1.6.9 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 93
Rogue Legacy v1.4.1 / + GOG v1.4.0 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 76
Cave Story+ v1.0r1 / История пещеры | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 74
The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth Plus v14.05.2018 / + The Binding of Isaac: Antibirth / + The Binding of Isaac: Rebirth RUS v1.022 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 69
Game Dev Tycoon v1.6.15 | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 68
Bionic Commando Rearmed v1.0.0.7482 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 65
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 63
Hotline Miami v1.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 63
Как достать соседа: Сладкая месть / Neighbours from Hell: Revenge Is a Sweet Game | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 62
VVVVVV v2.2 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 61
To the Moon v1.1 / + RUS / + Holiday Special Minisodes 1-2 / + GOG v2.2.0.7 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 55
BroForce v15.05.2018 / + BroForce GOG v5399 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 53
Alien Shooter 2: Reloaded / Alien Shooter 2: Перезагрузка v1.0 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 52
Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 47
Gunpoint: Special Edition v22.05.2015 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 42
SUPERHOT v20.04.2017 / + GOG v2.5.0.9 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 38
Intrusion 2 v1.024 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 37
Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 35
UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 31
Hotline Miami 2: Wrong Number v1.05 / + Level Editor [Beta] / + GOG v1.0.8a | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 28
Darkwood v1.3 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 26
Door Kickers v1.1.5 / + GOG v1.0.10 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 25
Another World (Out of This World) / Другой мир | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 24
Botanicula v1.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 22
The Escapists v1.37 + 5DLC | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 22
Salt and Sanctuary v1.0.0.8 / + RUS v1.0.0.5 | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 22
Prince of Persia | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 22
Castle Crashers v2.7 + 3DLC | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 20
Crawl v1.0.1 / + GOG v1.0.1 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 19
Punch Club Deluxe Edition v1.32 + DLC / + GOG v2.2.0.4 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 18
DLC Quest v1.2.4840.27956 + 1DLC | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 15
They Bleed Pixels v1.34 Collector's Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 15
Mad Father v3.06 / Сумасшедший отец | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 15
Intrusion v1.02 | Рейтинг: 8.9 | Голосов: 15
Hollow Knight: Godmaster v23.08.2018 / + GOG v1.0.3.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 14
Shovel Knight: Treasure Trove v4.0a | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 14
Mega Man 8-bit Deathmatch v5c | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 14
SteamWorld Dig 2 v1.1 | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 14
60 Seconds! v1.400 + All DLCs | Рейтинг: 8.5 | Голосов: 13
Mega Man 1-6 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 12
Chasm v1.072 / + RUS v1.071 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 12
This Is the Police v1.1.3.0 / + GOG v1.1.3.0 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 12
Пользователь не добавил ни одной игры

10 за Cat Quest II v1.4.22 / Cat Quest 2
10 за Heroine of the Sniper v1.0
10 за Bloodstained: Ritual of the Night v1.09 + DLC
10 за Dark Devotion v1.0.44
10 за My Friend Pedro v1.03
10 за Katana ZERO v1.0.4 / + GOG v1.0.0
10 за Touhou Luna Nights v1.2.3.5
10 за Catmaze v1.06
10 за Chasm v1.072 / + RUS v1.071
10 за The Messenger v24.10.2018 / + GOG v1.0.4
10 за Timespinner v1.03 / + GOG v1.03
10 за Guacamelee! 2
10 за Sundered Eldritch Edition v19.12.2018
10 за Blasphemous v1.0.9 [Digital Deluxe Edition]
10 за Hollow Knight: Godmaster v23.08.2018 / + GOG v1.0.3.1
10 за Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs
10 за Momodora: Reverie Under the Moonlight v1.06 / + GOG v1.062
10 за Minit v1.0.0.3
10 за SteamWorld Heist PC v2.0 Build 2320 + 2 DLC
10 за SteamWorld Dig 2 v1.1
10 за DUSK v1.0 [Episodes 1-3]
10 за Darkwood v1.3
10 за The End Is Nigh v05.08.2017
10 за Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12
10 за Salt and Sanctuary v1.0.0.8 / + RUS v1.0.0.5
10 за River City Ransom: Underground [Update 15]
10 за Ib / Ева
10 за The Witch's House v1.06 / Дом ведьмы
10 за Misao: Definitive Edition v1.02 / +RUS
10 за Mad Father v3.06 / Сумасшедший отец
10 за Mother Russia Bleeds v1.0.4p1 / + GOG
10 за N++ Ultimate Edition [21.04.2017] / NPLUSPLUS
10 за This Is the Police v1.1.3.0 / + GOG v1.1.3.0
10 за The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth Plus v14.05.2018 / + The Binding of Isaac: Antibirth / + The Binding of Isaac: Rebirth RUS v1.022
10 за The Expendabros
10 за BroForce v15.05.2018 / + BroForce GOG v5399
10 за Mighty No. 9
10 за The Consuming Shadow v1.0u1
10 за Punch Club Deluxe Edition v1.32 + DLC / + GOG v2.2.0.4
10 за Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame
10 за Prince of Persia
10 за Organ Trail. Complete Edition v2.0.3
10 за UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c
10 за Crawl v1.0.1 / + GOG v1.0.1
10 за Super Meat Boy v1.2.5 / + RUS
10 за Evoland 2 v1.0.9137 / Evoland Legendary Edition
5 за Party Hard v1.4.035.r + All DLCs / + GOG v2.1.0.6
9 за Castle In The Darkness v1.06
9 за Shovel Knight: Treasure Trove v4.0a
10 за Cave Story+ v1.0r1 / История пещеры
10 за LIMBO v1.0r6 [PC] / + RUS / + GOG v2.1.0.2
10 за MegaMan Unlimited v1.3.0 / MegaMan Unlimited v1.2.1 Speed Runner Version

Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Hollow Knight: Godmaster v23.08.2018 / + GOG v1.0.3.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 14 | Баллов: 4349
2 место: UnderTale v1.08c / + RUS v1.08c | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 31 | Баллов: 9960
3 место: The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth Plus v14.05.2018 / + The Binding of Isaac: Antibirth / + The Binding of Isaac: Rebirth RUS v1.022 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 69 | Баллов: 26437
4 место: Cave Story+ v1.0r1 / История пещеры | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 74 | Баллов: 982
5 место: Guacamelee! 2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1 | Баллов: 128
6 место: Dead Cells v2019.11.06 + All DLCs / + GOG v1.1.12 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 35 | Баллов: 16216
7 место: Salt and Sanctuary v1.0.0.8 / + RUS v1.0.0.5 | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 22 | Баллов: 3824
8 место: Super Meat Boy v1.2.5 / + RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 168 | Баллов: 3985
9 место: Shovel Knight: Treasure Trove v4.0a | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 14 | Баллов: 1087
10 место: Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 47 | Баллов: 11053

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (172 шт.)

Cat Quest II v1.4.22 / Cat Quest 2 | Дата 2019-10-19 19:26:48

Репутация
62
Поиграв в обе части могу сказать, что хоть игра и стала лучше, чем 1-ая часть, но пару плюсов она потеряла, и при этом разработчики умудрились настолько испоганить систему экипировки снаряжения, что брать что-то кроме стартовых шмоток на +20% опыта не имеет никакого смысла (серьёзно, я всю игру проходил со стартовой снарягой и не было абсолютно никаких трудностей + я закончил со 120 уровнем, в то время как в 1-ой части набил без фарма только 93). Конечно, появилось некоторое разнообразие в пещерах (что на самом деле большой прогресс с 1 части), убрали дурацкую необходимость возвращаться в них во 2-ой раз за получением золотых сундуков (что опять таки было невероятно убого), добавили пещеры арены с волнами врагов, что радует.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

В плюс также идёт то, что тут намного меньше побочных квестов, чем в 1 части, что несказанно радует, ибо в большинстве своём они там были несказанно скучны, тут же получше, но всё равно такие себе. В минусы могу сказать то, что в 1-ой части местность как-то больше радовала - там были и горы, и осенние пейзажи, и остров мертвецов (которые хоть и не выделялись размером, но были), тут же просто 2 местности - одна из 1 части, другая - просто пустыня... причём довольно пустая. Ну и в целом игра осталось всё тем же симулятором фарма ХП, невероятно однообразным, но при этом невероятно затягивающим, что удивительный плюс в этой дилогии.
I hate this game v15.03.2019 | Дата 2019-10-05 16:36:15

Репутация
62
Я на самом деле не ожидал, что игра с таким дурацким названием, не особо выразительной графикой и скринами может оказаться настолько хорошей Фишка игры в том, что она предлагает 100 уровней-головоломок для прохождения, и прохождения каждого (на самом деле имеются некоторые взаимствования идей с других уровней) уникальны, и игра этим и цепляет + тут имеются очень хорошие загадки с проломом 4-ой стены, которые даже спойлерить не хочется - они действительно довольно интересные и не надоедают. Имеется конечно пара уровней, которые непонятно зачем и нужны, потому что у игры довольно резко местами скачет темп от дико простого до резко вдумчивого, но это скорее придирки, ибо большинство радуют.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Вдобавок к этому у игры довольно неплохая музыка, которая мне лично не надоела, и имеются секретные и экстра уровни в кол-ве 20 штук. Однако мне кажется, что продолжительность могла бы быть и побольше, потому что 100 уровней, если сильно не тупить, можно пройти за 1-2 часа, что немного обидно, но впечатлений эти часы дадут с лихвой.
Cat Quest v1.2.4 | Дата 2019-09-28 18:52:56

Репутация
62
Игра какая-то...странная. По сути это даже не игра, а симулятор постоянного фарма XP. Начиная играть, игра подкупает своим стилем и необычными декорациями, но когда игрок поиграет в игру часа 3 - становится понятно, что игра ничего нового, к сожалению, уже не добавит, и всю игру надо заниматься одним и тем же. В этой игре просто огромная куча заданий, и какого же было моё удивление, когда пройдя их все я понял - ОНИ НА 99 % НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА. В абсолютном большинстве заданий (даже в основных, коих тут преступно мало) нужно просто идти по следу, после чего убить какое-то кол-во монстров, причём разновидностей монстров в игре довольно мала, и боёвка...просто ужасно казуальная и безинтересная, из-за чего игра может довольно быстро превратиться в обычную рутину.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Также тут имеется довольно большое кол-во данжей, которые имеют свой уровень и сложность врагов...но опять же, один данж проходится за 2 минуты ! И даже они с необыкновенной постоянностью продолжают копировать друг друга. Музыка милая...пока не понимаешь, что по сути будешь ходить под один и тот же трек, который к концу игры уже будет просто бесить. Имеется юмор, и в целом некоторые задания за счёт его выполнять даже немного интересно... однако наивность героев, повторяющаяся от задания к заданию, тоже начинает вымораживать. В итоге, игра ну очень однообразная... но при этом каким-то образов время буквально ПРОБЕГАЕТ, когда играешь в эту игру... я не знаю каким образом такое однообразие умудряется так затягивать, и в том, по сути, самый странный плюс игры.
Children of Morta v1.0.18 / + GOG v1.0.2 | Дата 2019-09-17 23:52:37

Репутация
62
В общем, пройдя игру полностью, после того дурацкого бага, из-за которого у многих игра тупо вылетала на 2-ом боссе пустыни, в дополнение к раннее сказанному могу добавить ещё пару серьёзных минусов, которые к сожалению сильно портят впечатление от игры.
1.Боссы - все боссы после пещер (в пещерах, как по мне, они были средние, но неплохие) в пустыне и механической локе довольно стерильные, очень лёгкие и безыдейные - их убийства не наполняли меня радостью от сложной битвы, а скорее заставляли задуматься над средненьким дизайном.
2.Финальный...босс...ужасен. Я не знаю, кому в голову пришло его сделать, но он настолько плох и неинтересен, насколько это вообще возможно - у него абсолютно дурацкие атаки, проблем увернуться от которых не возникает никогда, короче битва просто очень скучная.
3.Механическая лока ну очень выматывает - благо тут только 2 локации, но каждая занимает около часа, да и сама по стилистике она выглядит довольно скучно.


DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

4.Рандомные открытия механик - разработчики считают, что это нормально до финального босса ни разу не найти 3 улучшения в книге Реи, которые рандомно появляются на карте, а потом за 1-2 забега моментально их найти.
5.Игра всё таки довольно короткая, и если игрок хочет играть за всех членов семьи, то развить их всех при нормальном навыке до конца не получится без лютого фарма, а фарм в свою очередь бессмыслен, так как игра ну очень лёгкая.

В общем, если адекватно ставить оценку, то я думаю что игра где-то на 7/10 - рогалик, я считаю, по прежнему неплохой, но если выпилить из него основную фишку в виде сюжета и семейных отношений, то игра бы затерялась на фоне своих собратьев в этом жанре, большинство из которых имеет намного более крепкий геймплейный костяк, чем данная игра.
Children of Morta v1.0.18 / + GOG v1.0.2 | Дата 2019-09-06 19:02:32

Репутация
62
Children of Morta - это неплохой рогалик, который выделяется среди своих собратьев по жанру наличием неплохого (хоть и банального) сюжета, а также хорошим артдизайном (но при этом имеющий и некоторые минусы в других направлениях). В отличии от других рогаликов, в которые обычно можно наиграть больше 100 часов, постоянно их переигрывая, здесь акцент сделан на постоянное продвижение вперёд, с постепенным развитием сюжета, что необычно для жанра (тут даже имеется парочка сюжетных постановочных миссий), ибо пройденные локации не имеет особого смысла переигрывать, но при этом игра не ощущается короткой и не успевает надоесть. Имеются 6 различных героев с собственной игровой механикой - у каждого игрока найдутся свои любимчики, ибо вот конкретно мне понравилось играть за лучницу, а многим за убийцу Кевина, который мне вообще не понравился.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Сюжетные ставки сделаны довольно таки качественно - их много и они не повторяются, однако все они немного гаснут на фоне того, что основной сюжет опять таки довольно банален, в духе castlevania - семейный род борется со злом. В общем, из плюсов следует отметить саунтрек в катсценах, красивейший артдизайн, неплохой геймплей, сюжетные вставки, разные персонажи, постоянное движение вперёд без необходимости проходить пройденое единожды подземелье заново (что однако идёт в минус реиграбельности). Однако игра не без минусов: тут довольно приедающийся саундтрек в самих данжах, однообразное оформлении первых трёх лок в виде пещер, банальная основная история, бесящие уже во 2 данже своей толстокожестью враги, довольно стандартная и банальная прокачка, дизбаланс некоторых предметов (особенно тех, которые дают реген здоровья, ибо взять 2 таких предмета, и бутылки с лечилками будут абсолютно не нужны), отсутствие как таковых секретов в данже (в виде секретных стен, например) и синергий предметов.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Но опять таки, если рассматривать игру как сугубо сюжетную и не пытаться увидеть в ней такой рогалик, который своей реиграбельностью затянет на кучу часов, то некоторые из минусов улетучиваются. Однако если вы хотите рогалик, к которому будете постоянно возвращаться - здесь вы такого не найдете - реиграбельность у игры не такая уж и высокая, однако я бы не сказал что это минус, ибо тут немного нестандартный подход к рогалику с попыткой всунуть в него динамично развивающуюся историю, что есть необычно, и поэтому можно сказать, что игра в какой-то степени уникальна.

P.S. На данный момент в игре имеется "офигенный" баг - во время убийства 2-ого босса из 2-ого портала игра тупо вылетает на некоторых системах (причём у многих), из-за чего игру невозможно продолжить . Разработчики сказали, что попытаются пофиксить это на след. неделе. А ещё классно-то, что сейвов (вроде как) в самом данже нету, и когда у меня вылетело - был потерян час наигранного прогресса. Офигенно...
Children of Morta v1.0.18 / + GOG v1.0.2 | Дата 2019-09-05 13:27:23

Репутация
62

infermiko сказал:

Только в муне есть крафт и экономика, а тут весь этот гемор убрали и оставили просто фарм золотишка(К слову, одни и те же разрабы)


Там Digital Sun, тут Dead Mage - две абсолютно разные студии. Так сложно проверить ?
Blasphemous v1.0.9 [Digital Deluxe Edition] | Дата 2019-08-31 14:01:42

Репутация
62
А вот эта демка уже выглядит интересно ! Со времён прототипа добавили удобную карту, графику сделали чуть покраше, боёвка теперь не такая скучно ощущается местами (хотя всё равно ощущается довольно легко и суховато, хотя может на релизе будет достойное разнообразие приёмов и врагов), неплохая музыка, подходящая локации, однако босс ну очень элементарный - его можно без проблем с 1-2 раза пройти вообще не получив урона, что расстраивает, а также враги всё равно какие-то туповатые, хотя это может быть из-за того, что это начальная локация. Также отдельно хотелось бы выделить катсцену - она отрисована очень прикольно, и если на релизе их будет намного больше, то это нехилая прибавка к местной атмосферности небытия.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Однако... посмотрев чуть-чуть на видосики с бэткой для бэкеров, очень боюсь того, чтобы локации не были отрисованы однообразно, потому что там уже встречалась зелёная локация, похожая на канализацию, что уже немного тревожный звоночек, да и остальные не особо впечатляли :D. Но всё равно пока это большой шаг вперёд, и надеюсь, что получится офигенная метроидвания.
Pixel Shinobi Nine demons of Mamoru v1.0.1.0 | Дата 2019-08-20 15:06:17

Репутация
62
У многих вылетает на первом боссе: https://steamcommunity.com/app/622870/discussions/0/2763442118813761543/

Разработчик сказал что пофиксил вроде как, может там какой патч вышел втихую ?
Heroine of the Sniper v1.0 | Дата 2019-07-19 22:36:48

Репутация
62
Неплохая игра. 15 в меру разнообразных миссий с разными заданиями и ситуациями, прокачка (хоть и банальная) и забавная реализация портрета аниме героини в шутере. К сожалению, игра обалдеть какая короткая - можно за 2-3 часа пройти 2 раза - на нормале и на харде. Да и, если честно, несмотря на все попытки разнообразить процесс, коли было бы в этой игре, скажем, миссий 30, то она могла бы надоесть, учитывая то, что врагов не особо много и все они немного туповаты, неплохая анимешная музыка надоедает ввиду её малого количества, а некоторые миссии просто филлерные, даже не смотря на их малое кол-во (взять ту же 13 с обороной на минутку, или не особо интересный отстрел бомб на корабле и турелей на крыше, которые тоже очень короткие и не особо интересные). В итоге на разок пойдёт - вполне неплохо, но мало, и хотелось бы больше различных идей и механик.
Bloodstained: Ritual of the Night v1.09 + DLC | Дата 2019-07-11 22:49:16

Репутация
62
Классная игра. Очень сомневался, увидев демонстрации игры год-два назад, что у разработчиков получится сделать достойного наследника симфонии, которую я прошёл 5 раз и просто обожаю). Однако сыграв становится понятно, что это идеальный её наследник, вобравший кучу классных идей с предыдущих игр по кастлам (например, души врагов из Aria of Sorrow, дизайн локаций и врагов, напоминающий симфонию и т.д). Тут найдётся и огромный замок с разнообразными локациями, и огромнейшее множество оружия, экипировки и кристаллов, и офигенный саундтрек (тема Gebel-я, ммм ), и неплохая сложность, как ни странно, и большое разнообразие врагов и секретов, и неплохие боссы.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Однако следует отметить, что тем, кому не нравится копипаст в играх, может не зайти то, что многие локации (библиотека, пещеры, вход, церковь и ещё пару), дизайн врагов перенесены из симфонии под копирку, а про сюжетный поворот под конец, который то ли отсылается на симфонию, то ли нахально её копирует, из-за чего фанаты симфонии угадают весь сюжет (который тут довольно дурацкий) с первых минут игры, я вообще молчу. Также не очень понравилась реализация квестов бабки с едой и поиском предметов (квесты с убийствами ещё плюс минус), которая присутствовала в кастлваниях и её клонах, и как имела плохую реализацию тогда, так и имеет сейчас (уже не говоря что в начале дают квест с поиском имбо меча, который редко падает из одного единственного врага с шансом в 4%, и что в заданиях на убийство дают выбор что выполнять, а тут тупо линейно, и если не найдёшь предмет, то будешь ходить до конца игры, не выполнив и четверти заданий, не посмотрев гайд).

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Также ещё следует отметить, что игра в предпоследней локации халтурно использует старых врагов, тупо увеличив их раз в 10, и не редко на других локациях враги имеют одинаковые, слегка перекрашенные модельки с парой новых движений, что как-бы вроде и раньше было, но в 2019 это как-то... халтурно что-ли. Ну и фарм - очень много фарма для тех, кто хочет готовить еду (Привет, звериное молоко или яйцо дракона, которые я час фармил, или летающая говядина, падающая с быка с очень высоким шансом в 1%) или крафтить предметы. Я вообще не понимаю - в игре есть персонаж, у которого можно выращивать еду, и я не догоняю, что мешает у него выращивать те же яблоки, клубнику, перец, лимоны и т.д., которые зачем-то надо фармить только с врагов - он абсолютно бесполезен, ибо может выращивать только 3 вида еды, которая не так особо и нужна будет после первого сбора урожая.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Но в целом это всё опциональные элементы, на которые можно просто забить. Даже без их выполнения игрок может получить свои 15 часов удовольствия, наслаждаясь исключительно исследованием локаций и сражениями, что довольно недурно, а если всё выполнять, то и все 25-30. Кодзи Игараси молодец, не растерял хватку и выпустил по сути лучшее из своих творений, берущее удачные идеи из всех предыдущих, за которое не стыдно поставить 9-9.5/10, однако очень большое количество заимствований, копирок и отсылок к симфонии (даже броня, влияющая на шипы тут есть, хотя это довольно неплохая отсылка) следовало бы подрезать, ибо игра немного теряет свою самобытность, и воспринимается больше как очень неплохая попытка выехать на ностальгических чувствах.
Touhou Luna Nights v1.2.3.5 | Дата 2019-07-11 20:18:09

Репутация
62
Неплохой апдейт на час контента. Неплохая лока, хороший (и действительно сложноватый даже с имбовым щитом и аптечками) босс (у которого однако первая фаза скучная и слишком простая), новая концовка, интересное новое доп. оружие и как всегда офигенная музыка. Однако появились неприятные баги в виде того, что теперь не видно то, какие статы поднимают определённые камни, которые до этого были видны, и также исчезли описания предметов в магазе. А ещё босс раш добавили, и вроде New game + и режим без хп для садистов. Ну в общем круто, однако даже с этот апдейт не спасает от маленькой продолжительности действительно годной и динамичной игры - всё равно 4-5 часов максимум. Эхх, часиков бы на 8-10...

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Кстати если проходить финального босса нового уровня без лучшей страты с замедлением времени и спамом крутящегося щита - то наверное можно застрять на нём часа на 2-3. Впервые не жалею о присутствии лютой имбы в игре. (хотя её дают как раз под конец).
Dark Devotion v1.0.44 | Дата 2019-06-27 12:37:41

Репутация
62
В целом неплохо. Неплохая боёвка, концепция, музыка (на боссах), атмосфера, разные виды оружия, интересные и разные враги, боссы (и финальный намного лучше, чем в Salt and Sanctuary, хотя остальные по качеству уступают), интересная система баффов и дебаффов. Однако имеются довольно обидные минусы, в духе искусственного растягивания игры за счёт того, что можно телепортироваться только к 1 последнему телепорту из множества найденных на карте, слишком темно вокруг (видимо сделано для того, чтобы не обращали внимания на такой себе пиксель арт), баланса у оружия нету - имеются пушки, которые намного полезнее большинства остальных, из-за чего игра довольно лёгкая (что уж говорить, если одноручный меч с первого босса намного лучше большинства остального за счёт своей скорости, или книга с защитным полем, которая даёт кучу доп жизней, ну или огненный меч).

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Также опять нету никакого сюжета и только лор в духе dark souls, salt and sanctuary, hollow knight и т.д., что уже начинает надоедать (а ещё, на мой взгляд, лор тут не особо интересен). Выматывает бегать снова и снова по тем же самым локациям, на которых ничего не меняется. В целом мне более менее понравилось, однако считаю, что соли на голову выше этого в плане всего (хотя жанры немного и разные - там метроидвания, тут постоянно надо идти вперёд по разным маршрутам). 7/10.
My Friend Pedro v1.03 | Дата 2019-06-21 19:51:32

Репутация
62
На самом деле игра довольно крутая, но к сожалению тащит в ней в основном только разнообразная механика уровней. Имеется очень классная и динамичная механика стрельбы, неплохие уровни, каждый из которых пытается отличаться (однако, к большому сожалению, только механиками), саундтрек тоже довольно классный, мне например музло зашло больше, чем в том же в Katana Zero (Хотя тут на вкус и цвет). Однако, как мне кажется, у игры имеются довольно ощутимые минусы, которые делают её хуже тех же хотлайнов и катаны. 1 очень большой минус - это дизайн уровней. Он настолько блёклый, насколько это возможно. Самый интересный "наркоманский" мир, который ну очень крут со стилистической и геймплейной точки зрения, оказался самым (очень !) коротким миром в игре, а самый скучный мир (в канализации, да, куда же ещё запихнуть действо) длинный и затянутый (хотя он в целом неплох).

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Вдобавок к этому 1 и 2 мир имеют тоже довольно блеклый дизайн,а разочарование от дизайна финального подчёркивает даже сам банан из игры (хотя он очень интересный в плане механик). 2 минус - это сюжет, абсолютно пресный и банальный. Непонятно вообще, на кой фиг сюда поместили банан, ибо если поменять финал игры - то он фактически и не нужен. Плюс к этому в сюжете ну очень мало сатиры и довольно много серьёзных щей, что как бы странно для проекта с такой презентацией, трейлерами и блин бананом на обложке. 3 минус - это продолжительность. 2-3 часа - это ну очень смешно, а ещё на хотлайн жаловались что он короткий (к катане в принципе та же претензия). 4 минус - чекпоинты на каждом шагу даже на высоких сложностях.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

5 минус - это местами очень нелепая анимация, которая иногда очень смешит своей проработкой (ходьба, к примеру, очень нелепо анимирована). 6 минус - это боссы. Они все очень лёгкие, кроме предпоследнего - он ещё плюс минус, остальные же полная халтура (хотя этим грешили и хотлайн, и катана zero).
Может я ещё что забыл, но в целом проект довольно интересный - очень интересная стрельба и разнообразные механики каждого уровня и мира (особенно наркоманского и последнего) тащат на своём горбу всю игру, интересно перепроходить уровни на S, только осадок всё равно остаётся от такого количества минусов. Для меня игра на 7/7.5.
Katana ZERO v1.0.4 / + GOG v1.0.0 | Дата 2019-06-12 23:05:41

Репутация
62
Hard Mode добавили в патче ! И он реально дикий какой-то местами - врагов просто дофигища даже в узких комнатках + появилось 2 новых типа - пулемётчик и каратист (которые, как мне кажется, будут одними из основных врагов в грядущем DLC, и их дизайн подсказывает, что скорее всего дополнение будет в виде флэшбека с войной, произошедшей до событий игры). Бесило, что местами в Харде баланс хромал, и пара уровней в начале были сложнее тех, что по середине, да и 1 фаза финального босса, где выбегало с 2 углов по пулемётчику, дико выбесила, ибо это место реально приходилось заучивать до автоматизма. В целом хард оправдывает своё название - местами пришлось дико потеть, некоторые места откровенно бесили тупой расстановкой, а ещё не понравилось то, что боссов слабо усилили - многие всё так же просты, как и раньше, только делают всё быстрее. Плюс появился режим для спидрана, в котором можно отрегулировать многие моменты вроде пропуска диалогов, предсказуемости врагов и т.д. Неплохая добавка.
Iron Marines v1.5.6 | Дата 2019-05-24 01:33:54

Репутация
62
А довольно таки неплохая штука (если конечно не хотеть от неё какой-то сложной стратегической игры с большим количеством юнитов и построек). На фоне остальных RTS эта игра конечно смотрится на PC как некий бюджетный и обрезанный со всех сторон Starcraft (ибо игра создавалась для мобилок), однако как раз таки это меня и притянуло. Мне понравилось то, что в игру довольно низкий порог вхождения (RTS я не особо люблю, однако здесь нету такой муторности, как в многих играх данного жанра); что нету никакой отстройки базы, кроме башенок (не как в том же варкрафте, где в большинстве миссий можно было сидеть на базе, создать огромную армию и рашить - здесь всё очень быстро в этом плане). Многие миссии не длинные, и соответственно они предлагают что-то новое (однако многовато обороны базы, хотя даже их пытались разнообразить). Имеются различные ситуации, враги, очень разноплановые открывающиеся герои, неплохие боссы (хотя с правильным героем финального очень просто убить, что огорчает).

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Что не понравилось, так это очень малое количество юнитов - всего 9 штук, очень малое количество оборонных башен - 3 штуки (ещё и первая довольно бесполезна), и отсутствие хоть каких-либо зданий на базе, кроме основного (не считая покупных за кредиты), также миссии на 3 планете к концу уже начинают выдыхаться, а испытания с повышенной сложностью, как в Kingdom Rush, заменили аналогичные - намного более разноплановые, однако их всего 6 штук !. Также есть 2 миссии в духе "сиди на базе, жди бабло, войско и раш, а если всех убили - жди ещё минут 10". А ещё непонятно зачем вырезали энциклопедию, которая была в Kingdom Rush - информацию про врагов можно посмотреть только на тех уровнях, где они появляются, что очень не удобно. В итоге, если относиться к игре как к простенькой стратегии - то неплохо,но если хотеть большего - игра не конкурент многим RTS на PC (хотя для мобилок норм).
Not A Hero. Global Megalord Edition | Дата 2019-05-04 15:29:55

Репутация
62
Неплохая штука, но не без недостатков, коих тут много. Довольно неплохой визуальный стиль, бодрый саундтрек и динамичный геймплей. Офигенно то, что присутствует много персонажей, и у каждого своя фишка и особенности. Много видов патронов и вспомогательного оружия. Каждый уровень имеет свои задачи, как основные, как и дополнительные (которые местами могут быть для многих довольно сложны), и пытается отличаться от предыдущих...хотя некоторое однообразие всё равно ощущается, ибо по сути большинство геймплея состоит либо в скольжениях к врагам и их добиваниям, либо посиделками за укрытиями и отстрела орд врагов. Также есть довольно много моментов, которые сильно подпорчивают положительные ощущения. Например, 1 и 2 зона между собой графически не отличается вообще (Серьёзно, они просто оставили те же самые текстуры и перекрасили с розового на зелёный). Босс в игре только 1 (и того даже сложно боссом назвать), что тупо, ибо района 3 и в каждом заправляет главарь, два из которых ваншотятся.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Также выбесила здешняя сатира. Сатиру можно хорошо обставить, но здесь её не особо продумывали, ибо каждый из 21 уровня начинается и заканчивается одним и тем же - брифингом и посиделками в кафе (то есть никаких забавных и уникальных ситуаций нету), и это начинает сильно надоедать, особенно учитывая, что местная сатира в большинстве своём повторяет саму себя раз по 5-10 за игру (например, всем стрелять в лицо или дети любят панд, игрушек и т.д). Ну и нельзя не добавить, что большая часть уровней перебарщивает с длиной - бесит подыхать и перепроходить всё заново, особенно уровни с 19 по 21 (например в том же хотлайне, брофорсе или katana zero это не так бесит, ибо либо есть чекпойнты, либо уровни короткие). Ну и имеются какие-то чересчур резкие скачки сложности (например на 13 уровне выбить все задания сложнее всего, хотя это посередине игры).

DeadMark полчасика подумал и добавил:

И минусы эти бесят, ибо если хотя бы убрать дизбаланс, добавить чекпойнты на длинных уровнях и ещё 2 босса там, где они и должны быть в игре, а также запихнуть больше уникальной, а не копипастной сатиры, и сопроводить её уникальными ситуациями - было бы супер. А так на 7/10
Katana ZERO v1.0.4 / + GOG v1.0.0 | Дата 2019-05-02 21:55:34

Репутация
62
Довольно сильно понравилось. Очень динамичная игра, каждый уровень в которой пытается предлагать какие-либо различные ситуации с сюжетной точки зрения или с геймплейной. Сюжет, стиль и манера повествования довольно неплохи, полны наркоманских неожиданностей и классных моментов, особенно учитывая, что их особо никто наверное и не ожидал увидеть в игре, основной упор которой сделан на динамичный геймплей в духе Hotline Miami. Саундтрек в целом неплохой, однако на деле же может 3-4 трека и офигенные, а остальные просто подходят к геймплею и ничем особо не выделяются. Дизайн уровней и локаций просто офигенный - в каждый уровень и комнаты разработчики пытались добавить изюминку, выделяющую их на фоне остальных + довольно неплохой пиксель арт. Замедление времени тоже прикольно сделано, хотя в целом оно нужно только для отбивания вражеских пуль.


DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

В целом реально напоминает Хотлайн во многих аспектах, начиная с самой подачи сюжета, кол-ва уровней, деления главы на несколько экранов, и заканчивая меню выбора уровней, саундтреком, динамичностью геймплея и возможностью метать доп. оружия. Из минусов можно добавить то, что в игре просто дофигища мата (даже если его в 2 раза урезать - всё равно перебор), уровень с мотоциклами довольно короток и босс там очень лёгкий, а также имеется второй играбельный персонаж с офигеннейшей механикой ведения боя, которого разработчики добавили только в один единственный уровень...надеюсь в DLC его будет намного больше. А самый главный минус это пока что продолжительность - пройти вроде можно часа за 3-4 без особых проблем, хочется больше...

Репутация
62
Сюжет и его подача мне тоже не особо понравились, а "неожиданный поворот" в конце - это дикий фейспалм, добивающий однообразный гринд ещё и дурацкой концовкой. Ну и напоследок не могу не упомянуть, что игра проходится часов за 11-14...для рогалика, как по мне, это приговор, ибо во многие схожие игры можно наиграть сотни часов.
Если брать плюсы - это хорошая музыка, арт, система прокачки магаза, разные торговцы, первая половина игры, которая "ещё не так надоела", ну и вторая часть геймплея, в которой игрок продаёт предметы, в целом хоть и простенькая, но довольно затягивает. Но исследование подземелий после 2 половины надоедает и превращается в лютую рутину, боссы дурацкие и слишком лёгкие, если прокачаться по максимуму на шмот для данной локации, а финальный босс это просто нечто...вторая фаза ещё средненькая, но первая...ужасно однообразна. В итоге для меня где-то 6-6.5, очень средненькая игра, ещё и копирующая, по сути, механику исследования подземки у Айзека.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

infermiko сказал:

Играй на самой сложном уровне сложности. игра очень хорошее умиротворение после Graveyard Keeper, где реальный гринд шариков.


А я и играл на самом высоком, а New Game + открывается после прохождения игры, которая и так однообразна до жути. А Graveyard Keeper это вроде тоже такая себе игра. И разве она Rogue-lite ?

Репутация
62
Игра поначалу кажется очень крутой, но чем дальше - тем больше ошибок как в плане баланса, так и в плане экономики, ну и общего интереса. Вначале, когда только садишься играть, игра не отпускает. Начинает казаться, что это нечто уникальное и классное. 2 разные части геймплея - продажа лута и исследование подземелий, прикольный мененджмент инвентаря, классная музыка, дизайн, сложность, враги... но когда проходишь 2 подземелья из 4, всё начинает приедаться и игра превращается в ужасно однообразный гринд, который к тому же и дико дизбалансный. Вариаций комнат очень мало; враги между подземелиями не обладают изюминкой и почти все имеют одинаковую механику, и я уже не говорю про классных мини-боссов, который всегда один и тот же на 1 локацию; секретов вообще никаких, кроме дурацких падений в яму, да и те ужасно ограниченные - либо арена с сундуком, либо книга, либо лут, либо сундук телепортирующий в магаз предметы.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

В плане сложности игра напоминает Sundered - ведь это очень интересно, когда игрок тупо гриндит (тут ещё в плане экономики после 2 подземелья начинается дизбаланс, и находит дофигища золота), спокойно может по максимуму прокачивать кулаки (а это самое дизбалансное оружие здесь, не вижу никаких причин пользоваться чем-то ещё) и броню, приходишь к местному боссу, и вместо классной постановочной битвы игрок получает избиение малолетнего младенца, который абсолютно не представляет никакой сложности. Я уже не говорю, что разработчики поступили просто "гениально" - они не повышают сложность старых подземелий, которые игрок уже прошёл, и туда после прохождения даже резона нет возвращаться...в едрить его тапки рогалике ! (но при этом игрок не понятно для чего получает задания жителей на поиск предметов, да и 3 сундука в конце с кучей лута в старых локах. Ведь это весело, когда игрок ваншотит каждого врага, и ему наносят 10 урона, когда он имеет брони кучу и здоровье под 600).
Touhou Luna Nights v1.2.3.5 | Дата 2019-04-10 18:32:00

Репутация
62

Altrein_Redwell сказал:

Так Сакуя использует ножи и насилует время, как только хочет.


Нуу...как-бы время за оружие не считается, а кроме ножей из основного и нет ничего - только вспомогалки за ману (для примера - это как если из симфонии ночи из всего арсенала: мечей, ножей, булав, кастетов, двуручных мечей, щитов и т.д (коих там дофига, и многие имеют свой мувсет) оставить только ножи, ну и всякое вспомогательное оружие, которое там тоже есть). Хотя это уже не такой большой минус - много метроидваний имеют только одно основное оружие, взять хоть тот же шикарный Hollow Knight.
Kingdom Rush Origins v1.4.8 / + GOG v1.4.8 | Дата 2019-03-19 16:37:14

Репутация
62
Дизбаланс дичайший. Я не знаю как можно было настолько сломать то, что работало во 2-ой части (хотя и там лучники были перекаченными, но не настолько как здесь), причём в Origins настолько мало нововведений, что их через лупу еле рассмотришь. Магические лучники - это лютая имба, причём имбанутая настолько, что даже дорогая, но черезчур сильная и дизбалансная тесла из первой части с ней не сравнится (да и имбовые арбалетчики из второй). Они дешёвые, наносят много урона, так ещё и вдобавок могут бить МАГИЧЕСКИМИ стрелами по ОБЛАСТИ, и спрашивается - а нафига нужно всё остальное, если они спокойно убивают даже почти неуязвимых к физическим атакам врагов ? Когда узнаешь, что большинство уровней в основной кампании (DLC уже даже трогать не хочу) на невозможном уровне сложности можно пройти ставя тупо лучников и казармы, интерес пропадает напрочь. Я уже не говорю что в каждой следующей игре контента меньше чем в предыдущей. В первой части было 26 уровней, 12 боссов и около 60 врагов.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Во второй было 22 уровня, 6 боссов (мда), и 60 врагов. В третей части мало того, что те же 22 уровня, 6 боссов, так и врагов на 15-17 штук меньше - около 43 ! Ладно ещё во 2 части было много нововведений в системе героев, и уровни мне понравились намного больше, чем в 1-ой, но в Origins и локи не такие классные по дизайну (причём 2 раза лес - дневной и ночной), дизбаланс лютый, врагов мало, да и герои стали лютой имбой, потому что их навыки можно в любую точку карты активировать. Из положительных моментов можно отметить хороший саундтрек и то, что каждый уровень пытались наделить какой-либо уникальной механикой, из-за чего они запоминаются. В итоге можно сказать только то, что игра средняя, до второй не дотягивает, и нововведений кот наплакал, а после того как обнаруживаешь тактос с лучниками - теряется интерес. Жалко, что разработчики уже три игры не могут в баланс - вот не получается у них сделать башни равноценными, всегда проскальзывает какая-то башня, которая всех нагибает.
Touhou Luna Nights v1.2.3.5 | Дата 2019-03-07 23:38:56

Репутация
62
Вот это классная метроидвания (хоть и настолько линейная, что её сложновато к этому жанру относить). Классная боевая система; многочисленные враги; местами сложные, разнообразные и долгие боссы; красивый арт; потрясающая музыка; неплохой мир и милые персонажи из тохи). Игра проходится на одном дыхании, сложность очень бодрая, движения и боёвка очень динамичные, которые подбадривает динамичный саундтрек. И вот кажется - неужели реально всё настолько хорошо, как на голову обрушивается первый сокрушительный минус, который портит всю игру - продолжительность. Я не знаю кому в голову пришло, что это нормально сделать игру, которая даже на 100%, с подыханиями на боссах и повторным похождениям по локам в поисках всех секретов (я даже половину вёдер сразу не догнал как собирать, и по сути долговато за ними потом гонялся) проходится за 4 с половиной часа (без затупов с вёдрами, как у меня - 30-4, а если не исследовать всё - то и 2-3 вовсе).

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Это нифига не нормально, а особенно для метроидвании с бэктрекингом (даже 1 предстоящий в будущем экстренный уровень это не спасёт, если он конечно 3-4 часа идти не будет (чего никогда не будет)). Также мне не очень понравилось то, что на карте не отмечаются места, где ты уже увидел секретку, но не можешь её взять (хотя из-за размеров локаций и подробного меню со сбором всех предметов в каждой локации это не так уж и страшно); отчасти бесполезный магазин, в котором можно тупо скупить аптечки и танчить боссов; ну и просто лютейший дизбаланс предпоследнего оружия (щита с мечами вокруг героини), который при должной сноровке может боссу пол лица снести за одни песочные часы. В итоге классная метроидвания, с классной боёвкой и вообще всем наполнением (хотя хотелось бы основные оружия тоже разные, а не только вспомогательные), но продолжительность её губит, и чутка печалит дизбаланс. На 8/10 игра - если бы в 2-3 раза длиннее, то на все 9.

Репутация
62
Как я и предполагал/писал, новое "DLC" добавляет то, что в игре должно было быть изначально (а в базовой игре 1 босса и локи видно что не хватает, дверь в начале не открывалась и даже нормальной концовки как таковой не было). Добавили 2 локации (у одной из которых имя, расположение (после кладбища, которой кстати и не хватало выхода на вторую локацию, ибо выход только в Forgotten Sepulcher - это "классно") и игровые статы которой раскопали на вики наверное месяцев 7-9 назад, а у второй была "беспалевная" закрытая дверь с 5 клетками (которую ясен пень фиг откроешь, ибо максимум был 4 раньше, а если и пройти как-то, то там тупик), которая теперь доступна только после прохождения игры на 5 клеток (новая максимальная сложность, к слову). "Много людей её увидят", хотя я и думал, что так сделают ещё давным давно, но это садизм - я на 3-4 еле прохожу, куда уж 5 :D. Добавили Босса - аналога хранительницы времени

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

(которого в игре прям катастрофически не хватало, ибо ладно ещё в конце игры у финального босса и не должно быть аналога, но с чего вдруг у неё его не было на релизе, если у предыдущего был...1...что как бы тоже мало, но да ладно (и опять же в файлах игровых вроде упоминание его тоже было давным давно). Ну и ещё новые фишки, правки баланса, оружия, скины и т.п. Не говорю что это плохо, потому что это бесплатное DLC (тем более это уже 2 большая обнова после релиза, в первой из которых была масштабная перебалансировка, а тут новый контент). К первой обнове претензий нет, если бы она вышла после релиза, но называть доделки из второй обновы основной игры бесплатным DLC, которое ещё и ждать надо столько, чтобы некоторые аспекты игры вроде отсутствия концовки и выхода с кладбища не выбешивали...ну такое. Люблю когда релиз - это уже завершённое нечто, а DLC расширяют как-то, а не как тут - 6 месяцев ждать допилки обрубка, отшлифованного на 85%). А так релиз через месяц считай)
Catmaze v1.06 | Дата 2019-03-01 01:57:37

Репутация
62

dexpyct сказал:

В стиме вроде версия 1.06 вышла


Да, обновить было бы неплохо. Судя по описанию там "упрощающий жизнь" апдейт

DeadMark думал несколько дней и добавил:

Catmaze - это достаточно хорошая и качественная метроидвания, которая хоть и не лишена багов и некоторых недоработок, реально может доставить удовольствие. Карта большая, со множеством разнообразных локаций и врагов, со множеством боссов, интересных заданий, и сопровождается это всё довольно необычным сюжетом, который может и не всем зайдёт, но мне понравился - ибо впервые вижу адаптированные славянские мифы в игре, с неплохой историей (хотя местами наивно дурацкой). Боёвка, как сказал businassman, на троечку - она чувствуется деревянной местами, удар вниз у первого фамилиара работает фиг поймёшь как, а некоторые фамилиары в целом довольно бесполезны (например, первый паучок и большая...фигня, которая СЛИШКОМ медленная). Исследование интересное - хочется исследовать каждый уголок, потому что это всё окупается множеством улучшений себя, получением новых фамилиаров (местного оружия) и их улучшений.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Боссы местами довольно интересные, однако, как и в Momodora - большинство спокойно танчится (даже учитывая то, что тут максимум хилок 3, а не больше 7, как в Momodora - этого всё равно хватает), некоторые просто средненькие, а некоторые вообще по максимуму однообразные и скучные (например, битва после 3-х алтарей проходилась тем, что игрок наносит 1 удар - ждёт секунд 10, и наносит ещё, а в этот период его даже не дамажат толком, или та ужасная битва под конец на волке с ужаснейшим управлением). К врагам в целом претензий нет никаких, кроме той, что из-за боёвки сражения с ними ощущаются топорно. Также немного подбешивает факт, что деньги нужны в этой игре мало где - только для зелий, восстанавливающие хп, мп и т.д., минимальной прокачки 3-х предметов и покупки 1 фамилиара, ну и то, что карта очень статична - отмечает только некоторый из мест интереса (большинство почти до конца не покажут), телепорты и сейвы.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

К плюсам также можно отнести то, что в игре нету фарма, не надо собирать миллион предметов для себя, и бесполезных фарм квестов, которых тут нету (есть пара обычных квестов - местами даже интересных). А также отдельным огромным плюсом нужно выделить музыку, которая просто суперская - она идеально подходит игре, очень мелодичная и приятная на слух (и является хорошим компаньоном в бэктрекинге :D)
В общем эта игра намного приятнее того же Chasm, который я недавно проходил, хотя не скажу что Catmaze лучше Momodora RutM (под впечатлением от которой явно создавалась эта игра) и Timespinnera - уж всё таки один из основных аспектов (боёвка) проработана довольно средне, да и арт тут не далеко не такой красивый как в момодоре (однако не страдает от продолжительности, как она). В целом довольно неплохо, на 7.6-7.8 (если бы боёвка и арт были лучше - то уверенная 8.25).
Chasm v1.072 / + RUS v1.071 | Дата 2019-02-21 18:51:32

Репутация
62
Chasm в целом для меня оказался и не отличной метроидванией, и не плохой - довольно двоякие ощущения. Механики копируют castlevaniю, и из уникального и своего по сути тут только только рандомная генерация мира, что не очень конечно и классно реализовано. Для меня эта игра чуть хуже Timespinnerа, который вышел рядом с chasm, однако минусы у этих игр разные, и если бы одну соединить с другой, то получилась бы просто конфетка, но...вышло что вышло. В целом они похожи друг на друга и можно их сравнить.
Из плюсов можно отметить неплохой арт, хотя конечно и не шедевральный; много разнообразного оружия, предметов, зелий и всего такого; местами неплохая музыка; сложность, которая (по крайней мере на нормальном) в принципе неплохо сбалансирована, хотя местами бывали и скачки, в целом неплохие враги, местами хорошие боссы; 3 разновидности каждого оружия (синий и жёлтый - легендарный), которые увеличивают характеристики;

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

система квестов, которая однообразна, но не так уныло растянута - 1 раз что-то принёс жителю, которого спас - и получил награду. В Timespinnere, например, оружия были далеко не так хорошо сбалансированы и вариативны (всего вроде 15, и многие однотипны); сложность приключения оставляла желать лучшего, ибо пробегалось на нормале нереально легко (а хард изначально закрыт, что бредово); система квестов затянута до невозможности - задания подай-принеси часа на 2 геймплея - "весело". Но, к сожалению, это наверное всё, чем Chasm является лучше Timespinnerа.
1. Не знаю зачем сюда было пихать рандомную генерацию мира при новой игре. Не скажу что это пошло игре на пользу, так как сразу видно невооружённым глазом, что уровни создавались машинно - много одинаковых комнат и коридоров, абсолютно дурацкие секреты в стенках, которые в большинстве своём часто находятся в очень узких комнатах.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Хотя одинаковыми местами (далеко не так часто) в прошлом и будущем чудил и Timespinner, но это уже вопрос к лени дизайнеров, ибо в большинстве метроидваний местность разнообразна (да и там не так много одинакового).
2. Музыка в целом то неплохая, однако какая-то она местами...блеклая что-ли. Хоть игре и подходит, однако в голове она не засядет. В Timespinnere музыка получше.
3. Сюжет очень дурацкий и прямолинейный, никаких сюжетных поворотов. Просто главный герой спасает мир и жителей деревни от тьмы и монстров ...всё, больше даже и знать не надо ничего. В Timespinner он тоже впринципе был не очень местами, однако лор и записки там в целом были написаны интересно,
хотя кое- какие "интимные подробности" туда явно запихнули непонятно зачем...
4. Довольно немалое количество врагов являются ретекстурами с одинаковой тактикой боя - особенно маленькие волки с копьями в 1 локе, по механике которых создали кучу таких же врагов с небольшими отличиями.


DeadMark полчасика подумал и добавил:

5. Всего 6 локаций, 5 из которых и так кстати растянули до невозможного - слишком они большие и со временем надоедает по ним бегать, особенно первая локация, которая самая блеклая из всех (а ещё до сундука между телепортами можно задолбаться бежать). Надо было их делать в 2 раза короче, а кол-во в 2 раза прибавить, а то ну слишком мало.
6. Мини-боссов и боссов конечно много, но в целом многие боссы от мини-боссов почти не отличаются (а мини-боссы ощущаются как большие версии врагов).
7. Ужаснейшая система союзников (familiars), которую зачем то решили не в отдельную менюшку впихнуть и выбирать, кого качать (как это было везде по стандарту), а вместо места для шапок и шлемов, заменяя часть защиты и других характеристик игрока ! Бред...
8. Продолжительность - 90 на 100% ушло у меня - в целом почти как и Timespinner, но всё равно как-то маловато.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

В целом, если Timespinner и Chasm сравнивать с Castlevaniaми, то они явно проигрывают данной легендарной серии (хотя очень сложно допрыгнуть до уровня той же симфонии или aria of sorrow) - одна по сложности, некоторым странным диалогам, малому кол-ву разнообразного оружия и повторному хождению таких же локаций в другом времени, другая по общему однообразию локаций и их количеству, сюжету, клонированным местами врагам (хотя в общем бои с врагами и сложность тут хороши - мне понравилось). Это по сути её клоны, ничего нового не предлагающие, однако Timespinner будет поинтереснее. Но Chasm очень сильно портит однообразная рандомная генерация, которой пытались заменить вручную тщательно проработанные локации, что конечно же не сработало. При должной реализации могла быть довольно классной, а так на 6.7-7 где-то, по моему мнению.
Party Hard 2 v1.1.002.r + All DLCs | Дата 2018-12-11 20:38:58

Репутация
62
Party Hard 2 - чуть выше среднего по качеству. Прогресс в лучшую сторону с 1-ой части имеется (а 1 часть была ещё тем однообразным нечтом, проходившемся за 2-3 часа, с кучей багов как на релизе, так и сейчас), но не всё так гладко.
В игре полным полно багов - то кто-то уйдёт за карту и всех убить нельзя, то менты ничего не делают и т.д. Музыка стала хуже по качеству - тут конечно на вкус, но мне большая часть треков не зашла, а в 1 части все были офигенные. Однако прибавилось разнообразия - теперь не тупо надо всех вальнуть как в 1 части, а можно убивать либо всех, либо выполнять определённые задания, которые хоть и немного, но отличаются друг от друга.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Уровни в целом неплохие, но есть пара дибильных, особенно глючная фабрика, на которой ещё есть охранники, убивающие с 1 удара и убиваемые лишь за 2 (самые бесячие индивиды игры, которые слава богу встречаются не часто). Есть реиграбельность из-за множества задач, однако большинство скрыты и угадать, что хотят разрабы - порой тупо невозможно без гайда (в духе оглуши медведя шокером и положи его ментам в багажник - 10 раз об этом догадался) Ну и в целом игре не хватает разнообразия - ловушек маловато, и некоторые работают через 5-ую точку, рандом может иногда подкинуть такой бред, что некоторые задачи становятся тупо невыполнимыми (вроде поджигания денег в клубе).

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Считаю, что уровни с мочиловом всего и вся надо было разбавлять уровнями в духе 2-ого из DLC 1-ой части с пряталками от ментов, а также подземки с выслеживанием поезда из этой части (ну а также придумать ещё каких-нибудь уникальных) - тогда это было бы реально классно, и на однообразие было бы грех жаловаться.
Игра на мой взгляд на 6.8-7/10 - в целом она просто не может сильно развлечь, и порой надоедает, хоть она и проходится за 2-4 часа (если переигрывать уровни с выполнением всех задач - намного больше, но это не шибко интересно). Однако всё равно намного лучше однообразной 1-ой части, уровень Майами которой (именно на релизе, а не после патчей с бафами героини) было убогим и непроходимым...понятно чем).

Репутация
62
Наконец-то прошёл пятый пантеон ! Шоб его леший...) Да даже не его, а финального босса пантеона, который настолько рандомен, насколько это возможно. Можно привыкнуть ко всему, кроме этого босса - Кошмар Гримм и даже Чистый Сосуд - это детский лепет по сравнению с ним, я уже даже почти без урона их проходил, потому что со временем к ним привыкаешь. Не, серьёзно, его сами чертоги ада выплюнули - он даже не столько сложен, сколько рандомен, ибо чтобы уклониться от некоторых связок его атак - нужно быть роботом, + во 2 фазе он может постоянно появляться не над платформами если не повезёт, и битву выиграть будет мучительно или почти нереально. А если повезёт, то можно вообще без урона пройти.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

В общем, мне даже начал нравиться этот мазохизм (но финального босса пятого пантеона надо фиксить, ибо пока он почти лютое рандомное...понятно что. Я даже не понимаю как в такой шикарной игре (одной из моих любимых) с кучей классных боссов может быть такой непроработанный финальный в пантеоне 5, ну шо за дела :( )
The Messenger v24.10.2018 / + GOG v1.0.4 | Дата 2018-12-01 12:13:22

Репутация
62
The Messenger - это хорошая игра. Не плохая, не суперская, а просто хорошая. Я бы сказал что могло быть и супер, если бы разработчики тщательно доработали 2 акт, но обо всём по порядку...
Игра по сути поделена на 2 акта, каждый из которых - это практически отдельный от другого жанр.
1 акт - это сборник линейных уровней, разных по дизайну и с разными боссами (почти современный и относительно лёгкий Ninja Gaiden). Это можно сказать лучшее, что есть в этой игре. Уровни отличные, боссы разнообразные, музыка шикарная, диалоги с торговцем отлично и юмористично прописаны, выдаётся со временем и новая экипировка. Этот акт поделён на 2 части - одна в 8-битном стиле, другая в 16-битном. И сразу первый минус и второй - в 16 битном стиле только 2 уровня, тогда как в 8-битном целых 7 (2 акт не считается - там бэктрекинг по тем же локациям и новые, которые сочетают стили), могли бы сделать половину в 8-бит, и половину в 16. Ну и первые уровни очень лёгкие, прям черезчур.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Со 2 актом посложнее - по сути это метроидвания, но лишь относительно. Появляется карта, и вас снова пускают по 2 кругу по тем же локациям выполнять различные задачи (в основном искать какие-то предметы для продвижения), которые на карте не отмечаются (тут даже интереснее думать над словами пророка, нежели тупо покупать подсказку). Появляются порталы со сменой времени, и снова понеслось - опциональные зоны местами хороши, хотя могли быть сложнее, новые локации, и по старым какое-то время ходить со всей экипировкой и отзывчивым управлением одно удовольствие. Но и минусов тут тоже прибавилось.
Во-первых это сложно метроидванией назвать по ряду причин. 1) опциональные предметы, которые собирает игрок, абсолютно бесполезны вплоть до тех пор, пока их все не соберёшь (а это уже будет конец игры, да и то, что потом откроет игрок не шибко то и полезно).

DeadMark полчасика подумал и добавил:

То, что их вообще собирает игрок обычно в метроидваниях хоть как-то награждается, причём сразу либо за сбор частей какой-нибудь улучшалки хп, здесь такого нет. 2) почти никакой новой экипировки на 2 акте не выдаётся (которая именно не тупо для продвижения дальше нужна, а которую можно использовать в битве ну или достать какой-либо из опциональных предметов (ко всем из которых доступ и так уже изначально открыт c начала 2-ого акта)), 3) слишком линейные локации с небольшими ответвлениями, 4) слишком мало телепортов, из-за чего бэктрекинг местами просто непередаваемыми словами выбешивает.
Во-вторых торговец стал как-то поскромнее, и если раньше он любил поболтать и награждал игрока интересной историей, то теперь он просто обычный скучный NPC, у которого закончился словарный запас (даже на новых локациях нормальные диалоги как в 1 акте не придумали).
В-третьих, новых хороших локаций не мало, но в старых беготни по тому, что уже пройдёно в первом акте будет больше, если всё искать.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

В-четвёртых, разработчики как-то резко оборвали густо населённую классными (хоть и простыми) боссами местность, потому что во 2 акте их намного меньше чем в 1-ом (я уже не говорю что после завершения 1-ого акта игрок примерно на часа 3-4 может попрощаться с ними). Могли бы и опциональных добавить.
Ну и в-пятых, дизбаланс сложности, потому что после завершения первого акта игра стала черезчур лёгкой как на старых, так и на новых локациях (и не как в других метроидваниях из-за того, что игрок перекачался, а из-за не очень грамотного дизайна). И вдобавок к этому улучшения все скупаются очень быстро, и деньги перестают быть полезными, так как скупать остаётся только подсказки, многие маршруты и без которых разгадать очень элементарно.
Второй акт проходится за 6-8 часов (причём на 100%), первый за 3-4, но первый проходился на одном дыхании и был интересным, а во 2 классный новый контент разбавляли бесполезным поиском предметов (и опциональных и квестовых) на старых локациях.


DeadMark полчасика подумал и добавил:

В итоге игра хорошая. Я бы предпочёл чтобы игра вся была как первый акт, но в два раза длиннее, ну или 2 акт был бы более открытым, имел больше срезов и лазеек, боссов, и предметы, которые старательно собирает игрок, не открывали одну единственную вещь, которой до конца игры и не воспользоваться.
Если брать оценку, то каждому акту я бы поставил свою - 1-ому: около 8.5-8.7, 2-ому - около 6.8-7, а в среднем где-то для меня игра на 7.8-8/10 - смешивание жанров это круто, но классно к сожалению проработали только 1-ый акт, а 2-ой хорошо, но не отлично.
Timespinner v1.03 / + GOG v1.03 | Дата 2018-09-28 19:47:30

Репутация
62
Игра как-бы хорошая, учитывая, что она очень близка castlevania играм, выходившим после симфонии, которых уже давно не видел свет. Однако если отбросить все ностальгические чувства, перед нами клон Aria of Sorrow и игр Castlevania на DC - похожая графика, абсолютно идентичные карты и менюшки, тот же геймплей, похожие боссы и враги, некоторые локации просто скопированы и т.д. Игра не лишена своих плюсов: У неё довольно интересный лор, раскрытие которого довольно неплохое, неплохие локации, геймплей как в кастлах на DS и в Aria of Sorrow, сеттинг прошлого и будущего, хороший саундтрек. Однако минусов тоже навалом:
1) Система сфер как-бы старается заменить аналогичную систему оружия, но если в той же Aria of Sorrow была огромная куча оружий + способности каждого врага, то здесь же сфер штук 15, что не мало, но и не много + многие попадаются лишь под конец, а также некоторые практически идентичны.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

2) Как ни странно - эта игра на нормальном (хард сначала недоступен) уровне даже легче симфонии - самой дизбалансной, лёгкой (однако любимой, потому что есть куча других плюсов) игрой в серии, проблемы могут быть на боссах, но очень небольшие, и только на начальных и паре финальных, потому что во 2 половине дикий дизбаланс статов героя. - а ведь тут ещё есть лёгкий уровень сложности - куда уж легче.
3) Система прошлого и будущего пару раз очень нахально заставляет ходить по одним и тем же локациям с минимальными изменениям - вот вам перекрашенные враги и цвет локи, (а в одном месте тут водичкой всё затопим), и опа - новые локи)
4) Дизбаланс есть, причём сильный - большинство сфер и колец с ожерельями мало смысла использовать, + у персонажа просто до смешного много здоровья и хилок через некоторое время - её просто тупо очень сложно загубить, даже ни разу за игру не пользовался хилками (опять таки может на кошмаре лучше, но он не доступен с начала).



DeadMark полчасика подумал и добавил:

5) Квесты такие себе - фармить ингредиенты с врага, с которого они редко падают, убить одинаковых врагов, принести то, принести это, один раз убить босса и всё. А ещё тут все персы любят потрепаться о своей сексуальной ориентации и кто с кем спит, что бесит (особенно учитывая, что нету ни одного персонажа квестодателя (а их тут не мало) с гетеросексуальной ориентацией)
6) Чистая продолжительность тоже не очень высокая - 100 ушло на 100%, учитывая что 1-2 часа - это "интересные" фарм квесты, и ещё 1-2 - хождение по перекрашенным тем же самым локам в другом времени.
7) Механика замедления времени по сути бесполезная и используется пару раз в определённых местах
8) Баланса сложности нету - на нормале чем ближе игра к завершению - тем она становится легче. Как я понял, на кошмаре тоже самое - в самом начале адски сложно, а когда раскачаешься - снова изи, хотя кто знает.



DeadMark полчасика подумал и добавил:

Но в целом то игра понравилась - несмотря на минусы, она затягивает, и до выхода BloodStained ближе всего приблизилась к классическому геймплею симфонии, ariи и т.д (они всегда отличались от остальных метроидваний большим кол-вом оружия, средневековым дизайном и замками, прокачкой, бронёй, статами, магией, наличием слабостей у врагов от определённого оружия, атмосферностью, наличием определённых индивидуальных предметов у каждого врага и многим другим). Игра на 7.8 - 8/10, как по мне - слишком много заимствований, слишком мало своего уникального, но учитывая что последняя кастла выходила 10 лет назад - более менее простительно.
Guacamelee! 2 | Дата 2018-08-25 16:07:28

Репутация
62
Хорошее продолжение хорошей метроидвании. Игра стала краше, разнообразнее и больше. Бестиарий сильно разнообразили (и слава богу убрали эти дибильные неуязвимые для ударов кактусы), добавили ветку новых "петушиных" приёмов и боёвку за куру (наркоманство ), стало больше уникальных локаций, ситуаций и хороших боссов. Нравится, что много нычек в этой игре состоят из непростых комнат испытаний, которые надо пройти, чтобы заработать трофей. Однако игра, на мой взгляд, пару достоинств первой части потеряла, однако всё равно получше её из-за большего разнообразия локаций, боёвки, врагов и музыки.
Минусы:
1. Локации стали ну просто огромные (при этом их на 3 штуки меньше чем в 1 части), а телепорт всего один в каждой - можно по 10-15 минут бегать за нычкой, которая находится на другом краю карты. (можно не часто сталкиваться с таким, если собирать всё сразу).



DeadMark подумал несколько минут и добавил:

2. Игра стала более линейна, большую часть предметов на локациях можно собрать за первый заход по ней, т.к. большинство даже не спрятано (тут вообще сложно назвать что-то спрятанным, даже невидимую стенку только в 1-2 местах оставили !), а просто находится рядом с основным маршрутом в сложной комнате. И в добавок в 1 части многие локации имели связь с 4-5 другими, здесь же вроде только 1-2 соединены с 2-3-мя, все остальные имеют 1 вход и 1 выход. (из-за чего огромных размеров локации, по многим из которых бегаешь 1-2 часа подряд, чтобы продвинуться дальше, могут надоесть (со зрения арта и музыки локи).
3.Убрали побочные локации. В 1 части была побочная пещера и ад с испытаниями (хотя ад это dlc, может добавят, не хватает его).
4.Всего 1 новый приём у Хуана, серьёзно ? За 5 лет ничего не могли придумать, кроме как отобрать все старые приёмы и заставить их заново собирать всю игру ! (ну хоть приёмы куры придумали).

DeadMark полчасика подумал и добавил:

5.Инфенсо из STCE 1-ой части убрали, хотя возможно оно и к лучшему, ибо эта сломанная механика нехило облегчала игру.
6.Все костюмы стали просто косметическими + они из 1 части, и не все ! Зачем ? Плюсы и минусы костюмов были хорошей механикой.
7.Прокачку хоть и "прокачали", однако она всё равно довольно банальна, и вдобавок в игре жуткий дисбаланс золота, как и в первой. 90 тыс. под конец было.
8.Яйца-бомбы из 1 части убрали и добавили...яйца, которые ничего не делают (которые ещё и открываются).
9. Графика хоть и стала краше, но арт сам не всем угодит.
10.Боссов мало, их тут 5 штук, и первые два ну очень лёгкие (а финальная форма последнего это вообще самый лёгкий босс...мда).
11.Юмор иногда переходит все границы и творится полный дибилизм (пещера с мемами и шутками про типо "тупых" разрабов, которые не могут ничего придумать кроме мемов в сценарии, хоть и отсылочная, это вообще отдельный разговор).

DeadMark думал несколько часов и добавил:

В целом метроидвания отличная, не каждая игра на 100% проходится с удовольствием (ну это субъективно, хотя в 1-ой 100% не так нравилось выбивать), минусов своих хватает, но многие не такие значительные, и плюсов больше. Не далеко от 1-ой ушла в плане новшеств, и тем, кому она не понравилась, эта тоже вряд ли зацепит, но тем кому 1-ая зашла, эта зайдёт вдвойне, она лучше качественно, и багов почти нет на релизе, удивительно :D

Репутация
62
Дополнение какое-то убер сложное. Первые 2 босс раша ещё норм (во 2 босс даже легче чем в 1), но в 3 уже жесть, 1-2 часа проходил - и боссы долгие или непростые (зот, гримм, тупо баффнутая для этой арены медуза, которой надо самому защиту снимать и т.д), и финальный тоже не подарок, но хотя бы на нём можно отдельно практиковаться. Про 4-ый вообще молчу - dream-версии боссов + с финальным вообще без понятия что делать. А вообще бесит тот факт, что надо полностью пройти сет боссов (которых около 10 в одном) без сейва, и ещё нового в конце каждого замочить, которые тоже далеко не подарок, особенно на 3-ем и 4-ом сетах. В итоге получилось это дополнение похожим на 3-ий уровень колизея, только в виде боссов - они даже как там все идут по одинаковому порядку, что бесит. Могли бы уже выбор дать игроку, мол, по порядку, или рандомизировать их, а то всё одинаково, и быстро может надоесть.

DeadMark думал несколько часов и добавил:

Ладно, дополнение реальное садо-мазо - добавили новую концовку, которую чтобы получить, нужно всех (даже Кошмара Гримма !) боссов подряд (их около 40) убить без хилла, сейвов и передышки + новую версию лучезарности в конце, которая как я понял теперь занимает титул самого сложного босса. Жесть.

DeadMark думал несколько часов и добавил:

"редкие скамейки для хилла и передышки в 5 сете всё же есть, но король гримм там в самом конце почти, убьёт - проходи 40 минут заново, а за ним ещё 2 босса сложнее его.

DeadMark думал несколько часов и добавил:

Но в целом дополнение хорошее. Возможность отдельно сражаться с любым из игры боссом на разных добавленных сложностях - это круто, учитывая качество многих здешних боссов. Новые боссы отличные - особенно чистый сосуд, который сложнее кошмара Гримма, но и интересный, зараза). Реализация самого босс раша мне не сильно понравилась - всегда один и тот же порядок появления боссов. Новую концовку (которая походу истинная и намекает на DLC с Хорнет) получат только избранные, ибо пройти 5 сет (всех боссов подряд) это дико сложно и муторно (могли бы после 4-ого сделать, а 5 сделать опциональным и с разным порядком появления боссов). Вырезали заявленную возможность улучшать амулеты, что расстраивает, но оно могло и сделать игру слишком лёгкой. Однако теперь наград то за новый режим то и нет, кроме ачивок и процента завершения. Могли бы ячейки за 2 и 4 сеты добавить для амулетов, всё равно босс раш - это уже конечный этап игры, который требует убить боссов в самой игре.

Репутация
62
Я так понял, что кроме лора, который так-себе запихнут в игру, концовки на 15 секунд и 1 странной руны ничего толком и не добавили или как (хотя возможно есть какой-то секретный босс или другая концовка, потому что это толком то и не концовка). Жаль, этой игре не хватает альтернативы ассассину (теперь хранителю времени), и альтернативного башне уровня, который ведёт только с кладбища и к новому боссу. Без них игра как-то незавершённо выглядит (тем более что намёки на нового босса и новый уровень как альтернативу башне и ассассину были в файлах игры (а может и нет, кто знает какую ересь могут на Wiki написать).

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Может в DLC добавят, но если это так, получается игра будет чувствоваться 1.0 версией как-раз после бесплатного DLC (которые разработчики уже обещали задолго до релиза, что наводит на мысли), что не шибко то правильно. Хотя...из секретов...ну не может же стартовая дверь не иметь способа её открыть...или может)? Или может разработчики таки что-то кроме этого ввели ? (хотя сомневаюсь).

DeadMark думал несколько часов и добавил:

Ну а так то игра хороша, плюсы у неё какие-были, такие и остались, и стало лучше - реиграбельность, вариативность, разные пути, секреты, боёвка, которая довольно отлично проработана, разнообразный арсенал, шикарный и стильный арт (фоны многих уровней часто обновляли, но разработчики об этом не писали ), великолепный саундтрек (который местами такой себе, но в большинстве своём офигенен). Баланс хоть как-то подправили и теперь он нормальный, а не то, что было (даже можно спокойно, если зная как играть, пройти или почти пройти игру за первый забег со старта игры, хоть это и сложно). Из минусов - чувство незавершённости продукта (это уже на вкус и цвет, у меня это чувство есть), опциональная локация Prison Depths (после руны) с не особым смыслом и желанием игроков туда ходить, система открытия оружия, которая не слишком стимулирует открывать бесполезные и иногда руинящие ран предметы вроде проклятого меча, сандалей, кнута и т.д.
Sundered Eldritch Edition v19.12.2018 | Дата 2018-08-07 02:56:00

Репутация
62
Игра далека от идеала, я бы даже сказал средненькая. Это почти что в каком-то плане копия Rogue Legacy с её концепцией фарма и улучшений (черт да тут даже у открытия финального босса концепция такая же, и их кол-во почти идентично, не учитывая мини-боссов, которые к слову и там, и там были, да и сундуки с голдой там - это таже шарообразная штука тут), только без юмора, без классов, но с прикольной графикой и кучей монстров на экране. И эта куча мобов - это один из минусов игры, который надоедает уже во 2 локации. Игра рандомно подкидывает то парочку мобов, то целую орду (в которой ещё и попробуй себя разглядеть) и у меня было часто так, что эта орда появлялась раз в 2 минуты, а это уже полный бред - не успел продвинутся, лови кучу мобов, и пофиг что даже 1 схватка с ордой очень потная (пока ресурсов не нафармить), следующая из-за рандома может быть не за горами.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Играл на 2 уровне сложности (из изначально 2 доступных), и поначалу игра реально казалось требует определённого скилла, чтобы её пройти. Но потом становится понятно, что вся концепция основная - это куча фарма, чтобы быть машиной для убийств. Всю игру прошёл с бонусами, которые дают больше денег, потому что это единственные полезные бонусы в этой игре, учитывая огромную и дорогую прокачку - + если прокачаться, то никакие бонусы нужны не будут - все будут умирать на раз-два. Первая локация реально зацепила, даже незнаю чем, возможно ещё не так надоел фарм ресурсов, плюс там были неплохие мини-боссы. В 3 локации минибоссы - это такая х.рня, что словами не передать - у одного постоянно щит и он уворачивается и слабенько бьёт, другой просто тупо бегает и стреляет легчайшими атаками, третий спавнит клонов, среди которых его нужно искать 50 лет, и эти минибоссы намного легче тех, которые были во 2 и 1 локации, ну и с абсолютно дибильным дизайном битв.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Боссы сами довольно хороши - огромные, эпичные, правда второй немного туповат, без урона почти его прошёл. Генерация уровней тут довольно унылая, много сегментов одинаковые, мало разнообразия в ней. Много раз встречается сегменты с бесконечными ордами врагов и бонусами в конце, которые под конец надоедают. Про музыку я ничего сказать не могу - почти не слышал её, только на боссах слышал вроде что-то эпичное.
Ну в общем то из плюсов: Приятная графика, хорошие боссы (почти все) и минибоссы (кроме 3 локи. Ну и все из них - это большие версии обычных врагов (собственно опять как и в Rogue Legacy), разные концовки и способности тёмных кристаллов (мне пофиг на концовку, но эти способности намного более интересны, чем человеческие), боёвка (которая конечно приедается, но всё же неплоха)...

DeadMark полчасика подумал и добавил:

...ну и продолжительность до 15 часов примерно, если на 100% (если правда не учитывать много тупых подыханий из-за того, что ты слишком слаб для мобов в новой локе в первый час приблизительно (или чуть меньше или больше), а потом всех расшатываешь на легке, когда прокачаешься, и собирания всех бонусов и полной прокачки, которые для 100% не требуют (вроде, у меня 99 получилось, так что фиг его знает).


DeadMark полчасика подумал и добавил:

Даже с такими минусами игра умудряется затягивать (иногда и отталкивать рандомом), но я бы сказал что это всё равно где-то +-6.8/10 - концепцию потырили большей частью из Rogue Legacy, однако та всё равно поинтереснее. Игра никак не наказывает за смерть, можно сказать даже поощряет, ибо после неё прокачиваешься, если ресурсы набрал. Реально хороший дизайн (графический) получился только у 3 локации (терпеть не мог красную гамму во 2, ну и лаборатория в 1 это клише какое-то). Основную концепцию орды не сбалансировали должным образом (минимум хотя-бы раз в 7-10(15) минут было бы самое то, но когда иногда видишь, что проходит пара минут и тебе опять надо вступать в "очень интересную" схватку, которая даже не столько бесит сложностью, сколько своей продолжительностью и муторностью (причём таких огромных битв с разрывом в 2 минуты иногда было 3-4 раза подряд !), хочется ALT-F4 делать . Причём из-за рандома многие с такой проблемой могут и вовсе не столкнуться.
This Is the Police 2 v1.0.7.0 | Дата 2018-07-31 22:23:34

Репутация
62
Воу, на 3 дня раньше обещанной даты выпустили. Если исправили проблемы 1 части вроде провисания сюжета во 2 половине, общей растянутости и отсутствия важных нелинейных выборов (например кого арестовать из подозреваемых, ну или сюжетные), то это будет сок)
Salt and Sanctuary v1.0.0.8 / + RUS v1.0.0.5 | Дата 2018-07-11 23:36:13

Репутация
62
Ждал патча, думал что пофиксят этот баг, с которым арбалет при игре на клавиатуре, если включить мышь, всегда (если не в прыжке) будет стрелять прямо вне зависимости от того, куда до этого целился. Ага, пофиксили...ща ;(
Blasphemous v1.0.9 [Digital Deluxe Edition] | Дата 2018-07-07 19:01:38

Репутация
62
DeadMark, Там есть ещё контратака. Против призраков со шпагой именно ею нужно биться. Есть ещё заряженный удар, есть удар сверху. Есть добивание, когда враг "раскраснелся". И к тому же меч на 1-м уровне. Возможно, что на др. уровне ударов прибавится.

Ну да, я понял про контратаку, но враг всё равно бесячий . Про другие атаки тоже знаю, просто не особо они и эффективны - удар сверху не так уж много сносит, заряжённый пока зарядишь ударят, и собьют всё, да и эффективнее просто всех быстро зарубить - так легче)

[quote=Suhe-Bator]Насчёт 30 мин - это ты загнул



Как говориться, для каждого своё. Если просто идти не парясь к цели - реально минут 30-50 (да и смысла исследовать особо нет, не шибко помогает), если исследовать - то больше, но врядли это займёт более полутора часа - хз где там 2 нагуливать, если часто не умирать.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Но проблема лично для меня в том, что исследовать не особо весело (как я понял карты вроде нет - отличное решение, то что больше всего бесило в солях есть и тут) - бои пока что такие себе, локации пока что просто перекрашивают объекты в другие цвета и меняют фон (и то местами похожий), что тоже такое себе, а учитывая что карты нет заблутать можно спокойно. Хотя опять таки, может кому-то нравится, но мне пока это не особо вставляет (хотя метроидвании мой любимый жанр, обожаю полого, симфонию, соли и т.д.)

DeadMark думал несколько часов и добавил:

Но, это всего лишь прототип. Кто знает, может финальный продукт будет просто самой офигенной и продуманной метроидванией, наравне с hollow knight (хотя до этого уровня допрыгнуть будет ой как непросто), а может просто такой себе игрой, но потенциал есть, главное развить идеи правильно.
Blasphemous v1.0.9 [Digital Deluxe Edition] | Дата 2018-07-06 20:57:37

Репутация
62

n0n5t0p сказал:

подскажите демка короткая


минут 30-40, если исследовать всё - до часа.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Вообще я конечно судить по прототипу не буду будущую игру, но вот сам прототип конкретно не впечатлил. Многие враги стадают теми же приступами, что и в недавно вышедшем unworthy - ударов мало, всё что нужно делать - это удар, уворот, удар, уворот. Потом эти враги, которые исчезают и через некоторое время бьют довольно сильно хромают в плане интереса - я может чёт не понял как бить их, но если реально надо 1 раз ударить и уклониться и секунд 10 ждать, пока он снова появится, или блокировать, а потом снова бить - это реально такой себе враг. Ну к плюсам можно отнести графический арт (хотя вот в некоторых локациях немного стиль копируются, и просто ретекстурируются объекты), необычный и жестокий стиль, плавные и красивые анимации, неплохой платформинг, сам дизайн врагов, ну и босс...неплохой, хотя и к нему могут быть отчасти такие же претензии, как и к врагам. В общем прототип такой себе, но игра всё равно выглядит многообещающе.

Репутация
62
Вот над этим бустером неплохо постарались. Большое количество новых фишек и фиксов. Надеюсь новые предметы только ещё сильнее не дисбаланснут игру, т.к. я 6 ранов попытался сделать на версии перед этой, и ни одного раза мне не выпадало предмета на урон (иногда только незначительно) или который меняет мои слёзы, а в комнатах дьявола вообще такая фигня попадалась, которую я за всю кучу наигранных часов там так часто не встречал
Вот бы все бустеры были такими как этот, но мехх. Они видимо старались сразу 2 в 1 уместить, так как в третьем было только 4 предмета и 1 тринька). А ещё вроде в разработке этого и предыдущего бустера помогали создатели Antibirth (если так, то теперь понятно почему 4 и 5 лучше предыдущих трёх)

Репутация
62
Начинал как-то давно, забил, потом снова начал...и не смог оторваться до того момента, пока не выбил все 107 возможных процентов и не исследовал каждый уголок. Я обожаю метроидвании, я прошёл Симфонию Ночи 5 раз, и до этой игры я считал её лучшей, практически идеальной метроидванией, за которой по моему мнению не дотягивали, но очень близко шли Guacamelee, Cave Story+, Salt and Sanctuary, Steamworld Dig 2, Shadow Complex, Метроиды (не убивайте ), Momodora RuTM, Dust aET, Apotheon (не знаю почему, но многими обожаемая Ori мне вообще не зацепилась ничем, хотя возможно в основном из-за боёвки). Поиграв в это, все лично для меня сомнения в том, какая на данный момент самая лучшая, объёмная и интересная игра в жанре метроидвания, отпали - это Hollow Knight. Это невероятное, огромное приключение, которое чтобы осилить на 107%, нужно нехило постараться.

DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Графика, дизайн очень визуально разнообразных и многочисленных локаций, сопровождающая игр музыка просто идеальны и хорошо сочетаются друг с другом. Врагов очень много, и все очень интересные, а вишенкой становятся боссы, которых вроде в последней обнове пофиксили, и теперь не так уж много много затанчить, в отличии от Момодоры 4 - они все разнообразные, с хорошим дизайном и музыкой, а финальный босс и концовка спокойно по эпичности могут утереть нос многим 3d AAA проектам. Сюжет просто феноминальный - нужно нехило напрячь мозг, чтобы всё понять (я вот только процентов 60-70 может понял), персонажи запоминающиеся (хотя есть некоторые, например, нахальный щитовик, которых довольно глупо сливают, но их не много). Управление чувствуется просто идеально, ни разу не ощущал того, что я умер из-за кривого управления.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Баланс тоже очень хороший - нельзя, в отличии от Симфонии, нафармить EXP, перекачаться и с лёгкостью всех убивать; тут есть и лёгкие локации, и довольно сложные, и тоже самое можно сказать про боссов. К карте довольно оригинально подошли - её нужно купить, а чтобы купить, нужно найти картографа на той локации, где карты пока не видно + она обновляется только на скамейках. Мне зашло - довольно оригинально, хотя многим наверное будет больно видеть подобное.
Минусов для этой игры у меня только 2 - в одном задании не помешала бы метка на карте, и путь боли (который добавили во 2 DLC) - это реально путь боли - пытался пройти 3 часа, из них около 10 я потратил на то, чтобы осилить последние 2 прыжка (я весь SMB прошёл, к слову) - ну уж извините, это не тяжёлый платформер, это метроидвания. Эта арена опциональная, и как же я был удивлён, когда всё, что я получил - это 15 секундный ролик, который особо и не нужен, потому что в конце данный факт будет и так показан.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

+ Cудя по всему, в конце данной локации можно умереть от врагов, и наверное придётся все 3 часа боли повторять сначала (не проверял, но если это так, то это реально жесть)
Игре 10/10 - меньше поставить не могу, идеальная игра, для меня лучшая в своём жанре. Ни одного часа из 32 потраченных на неё не жалко. Был кстати удивлён насколько мрачна, местами жестока история и сильна атмосфера в данной игре, учитывая её довольно милый (но только с виду ) арт дизайн и жанр. Также у игры неплохая реиграбельность, так как возможных путей куда пойти просто уйма, и только от вас зависит, куда вы захотите пойти раньше (я вон забрёл в жёсткие пещеры с хранителем очень рано, и немного отгребал) ) Ждём Gods & Glory и DLC с Хорнет в главных ролях. Не терпится увидеть новые приключения в павшем королевстве..

P.S.
'Сопровождающая их музыка
'Много можно затанчить
'Феноменальный
'то же самое

Сорри за ошибки)

Репутация
62

OldGarry сказал:

И убить Его Величество- РАНДОМ?! Который и продляет жизнь таким проектам до бесконечности.


Эмм...я как-бы и написал что мне не нравится эта идея. А за разумы других игроков я не отвечаю, сорри.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Hand Simulator: Survival

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Max Payne : A Man with Nothing to Lose
  • N v2.0
  • CrimsonLand / Страна Крови v1.9.92 RUS
  • The Powder Toy v94.1 / + RUS v89.0
  • The Sims

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Insomnia Awaken
  • Not For Broadcast

Мы в социалках