• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Стратегии
- Workers & Resources: Soviet Republic v1.0.0.10a + Biomes DLC
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от 3Division
(6)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3599)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 4546.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.2 из 10 (всего голосов: 11) Workers & Resources: Soviet Republic - очень проработанная экономическая стратегия в Советском антураже, где вам предстоит построить свою республику и превратить ее в процветающую индустриальную державу!
Игра обновлена с версии 1.0.0.9 до 1.0.0.10a + Biomes DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Особенности игры:
* Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
* Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
* Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
* Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
* Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
* Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
* Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
* Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
* Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
* Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.
РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
На данный момент в игре представлено 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотите получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.
РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ
Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будущей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Детского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.
ТРАНСПОРТ
У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталелитейный завод непосредственно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.
СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ
Игра имитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобретать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.
Workers & Resources: Soviet Republic is the ultimate real-time soviet-themed city builder tycoon game. Construct your own republic and transform a poor country into a rich industrial superpower!
MINIMUM:
OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10
Processor: 2,5 GHz Dual Core
Memory: 8 GB RAM
Graphics: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Storage: 5 GB available space
Sound Card: DirectX compatible
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
21
Mister_xXx сказал:
тот искуственный дефицит создавался уже в самом конце существования Союза, 90-91 годы, как раз когда Чубайсы и Гайдары начали просачиваться в экономические госструктуры. Я же говорю в целом о советской экономике, даже во времена стабильного, застойного СССРа
Эко скоропостижно у вас всё, будто хлоп и за пару лет всё "развалилось"(как любят называть целенаправленное многолетнее уничтожение). Союз уничтожали по кирпичику, так же как строился, но в обратном порядке. А экономика это фундамент, который начали гатить ещё с Шрухёва и первых "рыночных веяний". "Начали просачиваться" ещё в 70е, отсюда и тот самый т.н. застой(тоже намеренный, готовилась почва).
•
eil подумал несколько секунд и добавил:В 80е такие как Чубайс и иже уже плотно сидели на постах и ни о каких "движениях к светлому будущему" уже не шло речи: одной лапой подгребали личные дивиденды, другой помаленьку начинали капать как прекрасно за бугром с джинсами, без этого "отсталого комунизъма"(чтоб это прижилось и готовили почву). А в 90е всё просто наконец смогло открыто о себе заявить, и как болячка много лет точившая тело, наконец угробить пациента. Все "вдруг появившиеся" миллонеры, олигархи, и присевшие на правительственные кресла "бывшие коммунисты", а теперь главные развенчатели и клеймители - лучшее подтверждение долгого процесса.
•
eil полчасика подумал и добавил:У плановой экономики может быть только 2 проблемы: 1- недо(про)считали; 2- кто-то умышленно ломает план, создавая перекосы для личной выгоды/комфорта за счёт других. Рыночная же экономика, это как казино - как бы вы не пыжились выигрывает только само казино(владелец). И если кто-то верит в всякие там конкуренции, балансировки спрос-предложения и прочие "свободные руки" = то это просто отличный питательный материал для главных игроков, которые всегда стремятся к монополии и неминуемо сожрут 95% всех "мечтателей о своём деле". А остальные 5% наймут, чтоб лучше поддерживать сказку о "больших возможностях и преимуществах рыночка"(надо же новый питательный материал выращивать).
Репутация
6
eil сказал:
Эм, может хоть интервью мудаков типа Березовского с Чубайсом за 90е посмотрите уже, где они "геройски" сами признавались, что ИСКУССТВЕННО создавали эти дефициты.
Я знаю, о чём вы говорите, тот искуственный дефицит создавался уже в самом конце существования Союза, 90-91 годы, как раз когда Чубайсы и Гайдары начали просачиваться в экономические госструктуры. Я же говорю в целом о советской экономике, даже во времена стабильного, застойного СССРа, когда был местами - повторюсь, не повсеместно - но был дефицит обычных товаров вроде туалетной бумаги.
И про превосходство рыночной экономики я-то точно не утверждаю, у неё есть и свои недостатки. В предыдущем комментарии я лишь указал на базовые отличия систем, поправив другого комментатора. А так, очевидно же, что крайности - это обычно нездорово, хоть полная запланированность, хоть дикий бесконтрольный рынок.
Репутация
21
Mister_xXx сказал:
Поэтому и был местами дефицит элементарных вещей вроде продуктов питания.
В самом СССР были и плюсы, и минусы, но вот именно в экономике было действительно много слабых мест.
Эм, может хоть интервью мудаков типа Березовского с Чубайсом за 90е посмотрите уже, где они "геройски" сами признавались, что ИСКУССТВЕННО создавали эти дефициты.(урезанием финансирования, умышленным доведением до закрытия, сведением к "невыгодности" производства мелких товаров народного потребления, а порой и тупо задержкой составов с товарами "на запасных путях")
А то сейчас то, с кладбищами не проданных машин, сплошным закредитованием, горами мусора созданного "для повышения стоимости", тысячами тонн еды уничтожаемой только чтоб ни-ни не сбавить цену после перепроизводства = слышать чушь про превосходство рынка даже не смешно.
Репутация
6
Kurdalagon сказал:
Я вам больше скажу - любая эффективная капконтора - планово-распределительная.
Конечно, у любого предприятия есть планы: производства, продаж и т. п., вот только в условиях рыночной экономики владельцы бизнеса и управленцы планируют всё самостоятельно с учётом потребностей рынка, коньюктуры, конкуренции, распоряжаются прибылью по своему усмотрению, привлекают частные инвестиции, выпускают акции и т. д. и т. п. В плановой (т. е. советской) экономике предприятия работали, по простому говоря, по указанию сверху, по разнарядке, все средства производства и планы выдавал центр. Реальные же потребности, например, в товарах народного потребления, мало где учитывались. Поэтому и был местами дефицит элементарных вещей вроде продуктов питания.
В самом СССР были и плюсы, и минусы, но вот именно в экономике было действительно много слабых мест.
Репутация
1
John2s сказал:
Старый кряк перестал работать, вот новый - https://t.me/SmallGamez/7453?comment=4171
Спасибо огромное, помогло! ))
Группа: Редактор
Репутация
11625
Sagi сказал:
Скачивал версию 0.9.0.12, всё работало. Появилась 0.9.0.15, поставил - вылетает при загрузке любой карты на Initializing tools.
Старый кряк перестал работать, вот новый - https://t.me/SmallGamez/7453?comment=4171
Репутация
1
Скачивал версию 0.9.0.12, всё работало. Появилась 0.9.0.15, поставил - вылетает при загрузке любой карты на Initializing tools. Пробовал переустанавливать, не помогло. Дождался пока выйдет 0.9.0.16, скачал, поставил, всё равно на этом же самом месте вылетает. При этом 0.9.0.12 по-прежнему загружается без проблем и работает. Пробовал ставить на ноутбук, история такая же - 12 версия работает, последние - нет =(
Удалять 12 версию и ставить одну новую тоже пробовал, все равное вылетает на Initializing tools
В чём может быть проблема? Win10, i3-9100f, 16 ОЗУ, 3060ti.
Репутация
12
В тему про планово-технократическую экономику (как игромеханику). Интересную тему затронули. А мне вот кажется что большинство игровых воплощений это именно НЕрыночные вариации. Серия Anno, Settlers, война и мир, Stronghold это же чистый план. Жрите что производят и злитесь если не хватает. По Тропико можно развернуто подискутировать, но она полурыночная.
Из реально квазирыночных мне кажется только Victoria, по тому что есть понятие цены, спроса, предложения, насыщения потребностей. Но там понятия собственности на средства производства нет.
А давайте пофантазируем, как бы выглядел именно конструктор разных экономик, в частности какие могли быть вариации нерыночных экономик?
Репутация
12
karry299 сказал:
artguk82 сказал:
Советская система была планово-распределительная.
Хм. А активность игрока (в любом ситибилдере), это не есть симуляция искомой планово-распределительной экономики ? Если нет, то как плановая система могла бы выглядеть как игровая механика ?
Я вам больше скажу - любая эффективная капконтора - планово-распределительная. Таже эпл - жёстко придерживается плана. План выпуска продукции, закупок, трат и тп. Всё это чёс для лохов непуганых про страшный Советский Союз и плановую экономику.
Репутация
33
artguk82 сказал:
Советская система была планово-распределительная.
Хм. А активность игрока (в любом ситибилдере), это не есть симуляция искомой планово-распределительной экономики ? Если нет, то как плановая система могла бы выглядеть как игровая механика ?
Репутация
10
В версии торрента v0.8.9.20 нет DLS "Украина", пришлось копировать с предыдущей версии v0.8.9.13 папку стим и папку dls1, а иначе удаляет транспорт и здания.
Репутация
21
WRusk сказал:
Не выйдет. Игра в сеттинге развитого социализма и гюляги тут - анахронизм.
Не, ну делать же игру про Советы и при этом выражать поддержку ненавидящим всё советское странам у разработчиков же как-то выходит, так что почему бы и нет.
Репутация
43
eil сказал:
обязательные обновы с гюлягами просто не успели подвезти.
Не выйдет. Игра в сеттинге развитого социализма и гюляги тут - анахронизм. Разве что делать масштабное длс в духе Последней Осени на фростпанк и переносить происходящее назад во времени в интербеллум.
Репутация
21
Жаль, что взявшись за интересную тему, разрабы уже похоронили игру, заявив "поддержку" и отдельное длс для страны крайне ненавидящей саму же тематику игры. Это надо ещё додуматься так "шмальнуть себе же в голову", впрочем, может это просто преждевременно вскрывшаяся консерва и обязательные обновы с гюлягами просто не успели подвезти.
Репутация
3
"Тропико" в Советском антураже. К сожалению не увидел то, чего желал. Дело в том, что экономика в игре современная планово-рыночная. Советская система была планово-распределительная. Собственно по этому сама по себе геймплейно игра вторична. Та же проблема и в 4-х стратегиях: ну нигде я не встречал, что бы можно было бы встретить возможность выстроить например технократическую идеологию и экономику соответствующую. Везде "Купи-Продай-Рыночек решай" или "Я есть диктаторЪ и отправить 1000 рабов на корм для фабрики клонов! =) Как модульный конструктор деталек для кораблика - пожалуйста, а как такую же модульную (нодовую) систему экономики воплотить - фигушки. Кушайте "справедливый рыночек" с "эльфийской демокртией" =)
Репутация
6
Элементы игры куда сильнее связаны между собой концептуально, художественно, но при этом зачастую куда более разнообразны, чем элементы веб-приложения. И далеко не факт, что часть игры, готовая сейчас, будет приносить игрокам тот же опыт, что и игра, когда она будет доделана. Возможно, элемент, который кажется сейчас ненужным, в итоговой версии окажется великолепным и важным. Об этом ещё Джесси Шелл писал. Ну и прибавьте сюда менеджерские проблемы: ты можешь объяснить художнику, что 10 из 30 его концепт-артов не войдут в игру, но сказать разношёрстной команде, которая начала делать целый живой мир, "с этого этапа мы переделываем всё" - куда сложнее. А с MVP в вебе такое бывает сплошь и рядом.
В общем, менять что-то значимое в игре гораздо затратнее по ресурсам. ММО-игры относительно неплохо на продуктовую разработку ложатся, но больше таких типов игры я не вспомню. Поэтому я тоже сомневаюсь, что подход к разработке сильно влияет на выход игры в early access.
Репутация
6
Тем более, что игра - это не просто набор фичей, реализованных в коде. Ты не выставляешь в ранний доступ рандомный набор механик и не говоришь "вы пока попробуйте, расскажите, понравилось ли вам, а мы потом на основании вашего фидбека игру запилим из этого". У тебя как минимум есть общая концепция, в которую вписываются эти механики. То есть обязана быть какая-то целостность, никому не будут интересны несколько сцен с рандомными ассетами и механиками. Игрок платит [деньгами или вниманием] за целостную игру или прототип целостной игры, а не за отдельные механики, или модельки, или дорожки саундтрека.
• gay_developer подумал несколько секунд и добавил:
В вебе, в котором я работаю и в котором популярен продуктовый подход, всё не так. Можно заменять, дорабатывать, удалять фичи в готовом приложении, можно выпускать полностью переделанный новый интерфейс на другом эндпоинте или домене, пока работает старый, можно хоть по отдельному сервису поднимать ради одной фичи (в том числе и незаметно для пользователя). Дело в том, что юзеру веб-приложения не нужен какой-то цельный экспириенс (как от книги, фильма или игры). Ему, как правило, нужны отдельные фичи, далеко не все, что есть в вашем приложении. Вы ведь не заходите в ВК, чтобы получить опыт взаимодействия с соцсетью, а хотите написать что-то подруге, посмотреть фотки друга, полистать фид, послушать музон. Такая специфика веба отлично ложится на продуктовый подход.
Репутация
43
gay_developer сказал:
и специфику рабочих процессов в геймдеве знать, чтобы говорить о том, насколько связан early access с продуктовым подходом.
Мне кажется тут больше внешний маркетинг, чем внутренний роль играет. Когда начали дробить игры на аддоны люди напряглись, но схавали. А вот когда начали делать ранний доступ люди не просто схавали, они как с цепи сорвались и начали требовать добавки. Сейчас мало кто помнит эту кухню в своем становлении, но всем очень нравилось получать контент без задержки, просто по факту наличия. Это стало золотым дном в первую очередь для маленького разработчика, которому в принципе сложно проект от начала до конца самостоятельно тянуть, да и сейчас компании с капитализацией за миллиард таким особо не увлекаются.
•
WRusk подумал несколько минут и добавил:Что характерно, краудфандинг не очень хорошо пошел, где-то за год пик миновал, а вот ранний доступ ничего так, теперь на него, конечно, ворчат, но нос не воротят, поддерживают денежно. Художественная литература, кстати, тоже на примерно такой же формат перешла. Людям действительно чем-то это все нравится.
Репутация
6
Продуктовая разработка позволяет бизнесу быстро реагировать на изменяющийся рынок и быстро тестировать гипотезы (идеи, грубо говоря) в условиях неопределённости. Компании таким образом пытаются получить как можно больше информации о пользователях и рынке, затратив как можно меньше ресурсов, и раньше конкурентов выкатить то, что будет нести наибольшую ценность для пользователя в продукте. И да, MVP может оказаться кривой формой, склёпанной за пару недель джуном, но его не выкатят для всей ЦА, а потестят на лояльных пользователях (например, внутри компании).
Хотя, опять же, на рынке всякое может быть. Кто-то будет откровенно паразитировать на популярном подходе. Но с самим подходом это не связано. И до продуктовой разработки, и до любой разработки вообще на рынке были мошенничество и обман.
| gay_developer Taiv сказал:
Таким образом продукт выпускается сырой и приводится в нормальный вид в течение какого-то времени. Почему так? Потому что бабки В бизнесе всё происходит "потому что бабки". Бизнес стремится максимизировать прибыль, какой бы подход к разработке он ни использовал. Поэтому такие фразы ничего не объясняют. |
Репутация
6
simptom сказал:
А причём тут гибкая методология разработки
Верно, агила здесь совершенно ни при чём. Корректнее говорить о продуктовой разработке, которая сейчас тоже популярна в айти. В продуктовой разработке тестировщиков хватает, но выкатывают MVP и впрямь "сырым". В этом и смысл: быстро склепал штуку, быстро потестил гипотезу на лояльной аудитории, получил фидбек и дорабатываешь продукт. Выкатил новую версию, получил фидбек, и так дальше до бесконечности.
•
gay_developer подумал несколько секунд и добавил:Внешне эти ваши ранние доступы с миллионами патчей напоминают выкатывание MVP в продуктовой разработке. Но то же самое я могу со своей перспективы про старое-доброе бета-тестирование сказать. Тут надо рынок видеоигр и специфику рабочих процессов в геймдеве знать, чтобы говорить о том, насколько связан early access с продуктовым подходом.
Репутация
4
Taiv сказал:
Открою большой секрет - сейчас в ИТ практикуется т.н. "Agile" подход, т.е. когда не выпускается 100% продукт к какой-то дате, а пилится по кусочкам и релизится теми же кусочками. Таким образом продукт выпускается сырой и приводится в нормальный вид в течение какого-то времени. Почему так? Потому что бабки
А причём тут гибкая методология разработки, которая больше про управление командой, дробление задач, таймлайны и т.д. в бизнесе на крупных приложениях и ранний доступ к продукту для тестирования на реальных пользователях, вместо найма команды тестировщиков? Где связь
Репутация
6
Игра любопытная, задумка понятная...
Но я никак в толк взять не могу, от чьего лица я играю. Ну, грубо говоря, на каком уровне происходит игра. Какой-то микроменеджмент покупки автобуса, на карте размером с небольшую республику.
Такое чувство, что разрабы вдохновляясь Тропико, захотели сделать "еще интереснее", насовав без разбору много недоработанной х..ни.
Репутация
21
Открою большой секрет - сейчас в ИТ практикуется т.н. "Agile" подход, т.е. когда не выпускается 100% продукт к какой-то дате, а пилится по кусочкам и релизится теми же кусочками. Таким образом продукт выпускается сырой и приводится в нормальный вид в течение какого-то времени. Почему так? Потому что бабки
Репутация
10
В ближайшие несколько лет точно Релиз не планируется, это уж точно.
Репутация
21
Народ, кто в курсе, когда разрабы релиз планируют? Когда-нибудь ведь планируют, наверняка)
Репутация
3
У меня у одного на этой версии нет какого то dll файла , из-за чего игра не запускается ?
Репутация
164
yan141 сказал:
республика (государственный строй)
Ладно, уел, чего уж
По науке-то оно, конечно, так. Республика - это такая форма государственного правления. Но нам, рожденным в СССР, как-то привычнее рассматривать республику как часть чего-то большего. Хотя сегодня это - просто глупые фантазии, согласен...
•
forosmir подумал несколько минут и добавил:И сегодня многие из тех республик действительно пытаются выдать себя за державу. Лишившись того, что делало их по-настоящему великими и свободными.
Репутация
251
forosmir сказал:
Республику в державу? Сепаратизьмом попахивает, ребятки!
Я, конечно, дико извиняюсь, а что не так? При чем здесь сепаратизм? Какое отношение имеет сепаратизм к понятиям "Индустриальная держава" ( = независимое государство, ведущее самостоятельную политику, слово часто употребляется для указания могущества гос-ва) и республика (государственный строй)?)
Репутация
6
Подскажите, выбран русский язык, но примерно 10% не переведено, можно как-то вылечить?
Репутация
18
forosmir сказал:
Ишь ты, страдалец, травмированный совком! Сейчас-то, при развитом капитализме, ты, конечно же, нашел себя
Где?Когда? В Украине? Капитализм? Я подозреваю что вы давненько с дому не выходили... этак лет 30.
•
Shozanax подумал несколько минут и добавил:У нас тут 73% определенных и из остальных 99% неопределенного биоматериала... экономика прям зацвела. Вот те самые последствия. Благо границы открыты, время от времени успеваю цивилизованный мир повидать.
Репутация
164
Shozanax сказал:
По сей день совок разгребаем.
Ишь ты, страдалец, травмированный совком! Сейчас-то, при развитом капитализме, ты, конечно же, нашел себя - набиваешь тут мессаги прям из джакузи, потягивая Мартини...
Репутация
18
Ozzimandias сказал:
Что касается СССР, то его развалила не экономика. Не народ. И не рептилоиды с ЦРУ.
Ага а "На роботе ты не гость, ебони хотя-бы гвоздь", тотальный похуизм, безответственность, не профессионализм, бессмысленное кичение, постоянное стремление прыгнуть выше головы. По сей день совок разгребаем. А так норм, тот кто колбасу возил миллионер а кто заводы пароходы чертил 90 рублей...
Игра кулл! ЖД просто улет. Механика постройки зданий захватывает. Цепи производства в меру. Есть только один минус,- это транспорт. Пропускная способность дорог очень маленькая, не логичная. Личный транспорт создает лишь волну уплотнения. Да и на роботу ездить хотят только на автобусах, видать внутри 5-ти минутку устраивают.
Репутация
164
из описания сказал:
вам предстоит построить свою республику и превратить ее в процветающую индустриальную державу!
Республику в державу? Сепаратизьмом попахивает, ребятки!
Репутация
11
Совок гуд.
А вот интерфейс просто ужасен. в игре не хочется ничего кликать и настраивать. Геймплея нет, но и хрен с ним как бы, но как можно было сделать на столько убогие менюшки?
Репутация
35
Тащемта как не было в игре ничего, так и нет.
Репутация
1
Перенес папку save на новую версию, теперь все нормально.
Группа: Редактор
Репутация
11625
Araabs сказал:
Новая версия 0809 не сохраняется, error while saving (out of video memory).
Хм, на лицензии такая же ошибка...
Репутация
1
Новая версия 0809 не сохраняется, error while saving (out of video memory).