Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Battle Brothers Legends v18.2.4 Rus / + Battle Brothers Legends v18.2.3 Eng - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 43 |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Legends mod team (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3503); Ролевые игры (RPG) (3285)
• Язык: Русская версия (7837)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1580.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)
• Другие части игры:
- Battle Brothers v1.5.0.15 + All DLCs [Of Flesh and Faith DLC] / + RUS v1.5.0.15 + All DLCs
Battle Brothers Legends - самая масштабная модификация для Battle Brothers, которая улучшает реиграбельность и разнообразие. Вас ждут альтернативные старты (в том числе за некроманта), командиры, кемпинг, генерация мира, арт, эффекты, новые враги, новое оружие, броня, предметы, крафт, навыки, локации, контракты, травмы, характеристики, события и изменения ИИ.
На русском языке.
Русскоязычная версия мода обновлена до v18.2.4. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Командиры
Командиры - это братья, которые часто уникальны и могут иметь особые комбинации навыков, талантов или черт в своем происхождении, которые делают их более могущественными. Командиры не получают зарплату. Поскольку командиры являются стартовыми персонажами, они всегда получают дополнительное очко перков на каждые 2 уровня после 11.
Величина набора
Величина набора зависит от "уровня набора" сценария и количества нанятых вами активных свит. Чем больше членов свиты вы наймете, тем больше слотов для найма вы откроете.
• Нищие начинают с уровня 0
• Благородные начинают с уровня 2
• Крестьянское ополчение начинается с уровня 6
• Все остальные начинают с уровня 1
Броня
Многослойная броня - одна из самых заметных особенностей, предложенных командой Battle Brothers Legends, поскольку она углубляет и улучшает влияние брони на все этапы игры, от начала кампании до её неизбежного конца.
Броня состоит из 7 слоев, что позволяет игрокам получить множество вариантов экипировки, с большей возможностью настройки. Все слои имеют расширенную коллекцию цветовых и визуальных вариантов, что неизбежно влечет за собой множество возможных вариантов внешнего вида для Братьев.
Рунические знаки
Вала (нордская мудрая женщина, знающая пути рун, духов, трансов и мощных песнопений) может с помощью четырех различных перков создавать различные виды рунных знаков, которые можно прикреплять к различным типам снаряжения. Добавление второй руны к оружию/щиту заменяет первую руну, но не возвращает её (однако при извлечении рунированного предмета руна возвращается). Руны доспехов и шлемов можно отсоединять, как и другие слои. Добавление улучшений к броне не снимает руны.
Руны также можно найти на определенных типах врагов, которые выпадают в виде рун одного класса. Легендарные двойники каждого врага также будут ронять руны тех же классов, за исключением Демонического Альпа, из которых будет выпадать только руны разрушения, в то время как из обычного Альпа будут выпадать только руны оружия.
Происхождение истребителя зверей увеличивает частоту выпадения рун из всех врагов, даже при отключенной магии в настройках генерации мира вероятность выпадения рун очень мала (около 1%). Все выпавшие руны имеют случайные значения и могут быть не хуже рун, улучшенных в палатке зачарования.
Изготовление рун
Ранг Легенда позволяет Вале увеличивает скорость создания рун на 30%, а палатка зачарования увеличивает её ещё на 15% и позволяет Вале создавать руны лучшего качества, но они не всегда будут получаться.
Руна Щита
• Защита - бонус к защите ближнего и дальнего боя (-3-6%).
• Сияние - соседние враги получают минус к навыкам ближнего боя и защите ближнего боя (-3-6% каждый).
Руна Шлема
• Храбрость - +3-6% бонус к решимости и +1-3 решимости при всех проверках боевого духа
• Ясность - бонус к зрению (+0-1) и полученному опыту (+3-6%)
• Удача - добавляет 3-6% шанс того, что любой атакующий потребует два успешных броска атаки, чтобы попасть в цель.
Руна Доспех
• Выносливость - бонус к восстановлению выносливости (+0-1) и снижает затраты выносливости (-3-6%)
• Стойкость - иммунитет к оглушению, ударам и захватам
• Безопасность - бонус +3-6% к хитпоинтам и снижение получаемого урона на -3-6%.
Руна Оружия
• Точность - +3-6% бонус к умениям ближнего и дальнего боя
• Кровотечение - добавляет кровотечение (3-6 урона) любой пораженной цели (если у нее нет иммунитета) на 1-2 хода
• Подпитка - часть нанесенного урона здоровья (2-4%) восстанавливает выносливость владельца.
• Яд - добавляет изнуряющий яд (сила 3-6, снижает очки действия и инициативу) любой пораженной цели (если у нее нет иммунитета) на 1-2 хода.
• Сила - +3-6% бонус к общему наносимому урону и к максимальному урону.
• Несокрушимый - восстанавливает 3-9 прочности при убийстве.
Лагерь:
Ваш лагерь - это сердце повседневного существования вашей компании, где ваши наемники заботятся обо всем необходимом. Как маленький городок вдали от города, лагерь позволяет вам управлять ресурсами и поручать своим братьям различные задания. Преимущества палаток не суммируются, поэтому для получения полной выгоды достаточно иметь по одному апгрейду каждой палатки.
Резервы
Перевод братьев в резерв работает по-другому в легендах. Каждый брат может быть переведен в резерв нажатием кнопки (нажмите на меч в левом верхнем углу рядом с ними), когда это будет сделано, появится палатка, которая означает, что они не будут сражаться в следующем бою.
Будьте осторожны - если на вас нападут или вы попадете в засаду, они будут вынуждены сражаться. Находясь в резерве, братья расходуют двойное количество провизии.
Улучшение палаток
• Палатки бывает трудно найти, но при определенных условиях они всегда будут появляться. Улучшенные палатки не выпадают в качестве лута, их нужно покупать.
• Оружейники и бронники часто продают восстановленные палатки - однако все палатки можно найти на рынках в зависимости от богатства и того, какие постройки присутствуют в это время.
• Палатка зачарования - самая редкая из всех, так как для её появления требуется большое богатство. Обычно её можно вызвать, выполнив задание по сопровождению каравана в среднем или большом городе, а затем проверив рынок.
Эффекты кемпинга
Некоторые братья или сестры могут давать разные бонусы при назначении в те или иные палатки - монах быстрее залечит раны, чем спасет снаряжение, Хедж рыцарь ничего не знает о сборе ягод, но умеет ремонтировать и обслуживать ротное снаряжение. Мастер меча не обладает знаниями разведчика, но может помочь братьям быстрее тренироваться.
• При назначении брата в палатку, брат с наибольшим процентом будет иметь свой модификатор, умноженный на 1.
• У брата со вторым по величине процентом их общий процент уменьшается на 1, деленный на квадратный корень из 2. У третьего брата их процент делится на квадратный корень из 3 и т. д.
• Палатка ремесленника игнорирует этот модификатор.
• Улучшенная палатка увеличивает глобальную скорость работы всех братьев в ней на 15%, но вышеприведенные правила все равно будут действовать.
• В общем, назначение нескольких братьев в одну палатку для выполнения одной и той же работы снижает их эффективность и дает убывающую выгоду для братьев с более слабым процентом.
Враги
Появилось несколько новых врагов, и все враги получили легендарные улучшения с новыми навыками.
У многих врагов есть расовые особенности, которые могут повлиять на их статистику и стиль игры.
Легендарные враги
Легендарных врагов можно найти по всему миру либо на обычных контрактах, либо на контрактах с избранными врагами, либо в случайных бродячих группах.
Всех нижеперечисленных врагов можно найти вообще без каких-либо перков избранного врага, однако в результате их спавн будет более редким.
Белый волк
Часто встречаются в лесах, дикой местности, на контрактах с излюбленными врагами и в группах хексов - в частности, с лидерами ковенов. Белые волки не роняют руны.
Дополнительная информация
• Укус белого волка - это более сильная версия укуса волка, он наносит 45-75 урона с множителем брони 0,8, в то время как обычный укус волка наносит только 20-40 урона с множителем брони 0,4, благодаря чему белый волк наносит почти вдвое больше урона, чем обычный волк за один укус.
• Укус оборотня - это эффект звериных форм, при котором, если брат поражен укусом, он может обрести волчью форму и силу.
• Coup de grace - ванильный перк, позволяющий нанести больше урона цели (*1.2), если у нее есть временное ранение.
• Белые волки рождаются с 200 броней на голове и 200 броней на теле.
• Белые волки, несмотря на свою силу, не обладают иммунитетом к оглушению.
Столвурм
Столвурмов часто можно встретить на юге, в степях и песках, а также при выполнении контрактов на Линдвурмов. Столвурмы, как и их сородичи Линдвурмы, могут ронять руны брони.
Дополнительная информация
• Столвурмы начинают с 800 брони головы и 400 брони тела
• Хвост Столлвурма работает так же, как и у Линдвурма.
• Столвурмы роет норы при движении, что означает, что он может избегать зоны контроля и перемещаться по тайлам, занятым братьями. Он может появиться только на пустой плитке.
• У Столвурма мало слабых мест, однако из-за высокого AP Столвурм часто быстро устает, что означает, что его легче заблокировать и убить.
Вурдалак
Часто встречается на юге. Вурдалаков можно встретить в степях и песках на карте или на излюбленных контрактах убийства Нахцереров. Очень редко Вурдалаков можно встретить на кладбищах и в местах, где может появляться нежить. С Вурдалаков не выпадают руны.
Дополнительная информация
• Когти Вурдалака бьют в AoE по дуге в 3 тайла. Аналогично умению "жатва" косы или меча. Дальность их действия составляет одну или две плитки.
• Когти Вурдалака наносят очень мало урона броне, но имеют значительно больший шанс нанести раны и обезглавить, если попадают по здоровью.
• При попадании в здоровье когти наносят кровоточащий урон. Из-за большого количества очков действия кожный упырь может атаковать 3 раза в ход. За один ход они могут поразить до 9 целей.
• Вурдалаки могут наносить урон друг другу, но не применяют друг к другу множитель урона или эффекты кровотечения.
• Когти Вурдалака высокого уровня будут наносить значительно больше урона, а также у них больше здоровья.
• Вурдалаки могут атаковать, когда враг находится в зоне их контроля.
• Глотание Вурдалак идентично глотанию обычного Нахцерера.
• Вурдалаки рождаются без брони
Скальной Унхольд
Обычно встречающиеся на севере, Скальных Унхольдов можно найти в горах или снежном регионе карты, или через контракты. Скальные Унхольды могут также появляться в составе группы Ведьм. Скальные Унхольды не дают рун.
Дополнительная информация
• Скальное Унхольды имеют 1000 брони тела и 1000 брони головы, которые могут регенерировать.
• Регенерация составляет 10% от общей брони, то есть по 100 брони головы и тела за ход, в дополнение к регенерации 150 здоровья за ход.
• Даже если броня полностью разрушена, она все равно будет регенерировать каждый ход.
• Колбы Линдвурма особенно эффективны против Скальных Унхольдов.
• Каждый раз, когда брат наносит удар по броне своим оружием, это оружие теряет прочность. Поскольку Скальной Унхольд регенерирует броню, есть вероятность, что в длительных боях оружие будет ломаться из-за этого эффекта.
• Рекомендуется брать с собой прочное оружие, разрушающее броню, например молоты, а затем оружие, лучше подходящее для нанесения урона здоровью, например тесаки.
• Скальные Унхольды могут совершать рывки, оглушать, бросать и обладают размашистой атакой, как и все Унхольды.
Красноспинный Паук
Обычно встречающиеся в центре карты, Красноспинные Пауки могут быть найдены в лесах или диких регионах карты, или в течении выполнения контракта. Их также можно встретить при встрече с Ведьмами. С Красноспинных Пауков не выпадают руны.
Дополнительная информация
• Красноспинный Паук начинает с 240 единиц брони тела и 240 единиц брони головы.
• Красноспинный Паук не имеет иммунитета к оглушению, что означает, что его можно заблокировать и легко убить таким оружием, как булава.
• Яд Красноспинного Паука наносит вдвое больший урон, чем обычный яд Webknecht, и оглушает его. Он также может складываться несколько раз.
• Красноспинные Пауки умеют работать ногами и превосходно фокусируются на отбившихся от группы братьев и устраивают засады.
• Красноспинные Пауки могут преодолевать возвышенности, как будто они все на одном уровне. Это позволяет им ползать по скалам. На Легендарном уровне перк левитации позволяет им полностью игнорировать штрафы к местности.
Лидер Ковена Ведьм
Лидером Ковена Ведьм часто можно встретить в лесах и дикой местности в средней части карты или при выполнения контракта. Из Лидеров Ковена Ведьм, как и их коллеги-Ведьм, могут выпасть руны шлема.
Дополнительная информация
• Лидер Ковена Ведьм всегда имеют видение 10.
• Лидер Ковена Ведьм могут вызывать на бой Белых Волков, Красноспинных Пауков, Скальных Унхольдов, Гринвудских Леших и Медведей. Наряду с другими типичными врагами в обычных столкновениях с Ведьмами.
• Лидер Ковена Ведьм не могут очаровывать евнухов или братьев с чертой верности.
• Лидер Ковена Ведьм не имеют брони головы, но имеют 100 единиц брони тела.
• Лидер Ковена Ведьм будет использовать зелье ихора, если его атакуют ночью.
• По легенде предводительница Ковена получает расовые черты Шрата, дающие ей сопротивление копьям и дальнобойному оружию, но увеличивающие урон, наносимый огненными атаками.
• Усиленное очарование очаровывает братка на 5 ходов вместо обычных 3. При стойкости этот показатель снижается до 4.
Демонический Альп
Демонического Альпа можно встретить ночью в любом регионе, также его можно найти при выполнении контракта на Альпов. Демонические Альпы - единственные враги, с которых выпадают несокрушимые руны.
Дополнительная информация
• Демонические Альпы всегда имеют 10 зрения.
• У Демонических Альпов нету брони.
• Как и обычные Альпы, Демонические Альпы получают уменьшенный урон от колющего и дальнобойного оружия.
• Демонические Альпы обычно появляются в углах карты и преследуют ваших братьев с помощью теней. Тени Альпа убиваются с одного удара, но наносят урон в зависимости от решимости цели. У теней есть зона контроля, и на каждого брата, против которого они направлены, приходится по две тени.
• Благодаря своей высокой инициативе Демонические Альпы почти всегда будут действовать первыми, если только они не убегают, что делает их очень сложными для поимки.
• Демонические Альпы будут кричать, как Призрак, на ближайших братьев, возможно, понижая их решительность и делая их легкой добычей для обычных Альпов или Теней.
• Если большинство Альпов было убито, то, скорее всего, Демонические Альпы сбежат, так как они находится близко к краю карты.
Гринвудские Лешие
Обычно встречающиеся в лесах, Гринвудских Леших можно найти в умеренных лесах карты или на при выполнении контракта на Леших. Из Гринвудских Леших, как и из их собратьев Леших могут выпадать руны щита. Саженцы не имеют шанса выпадения рун.
Дополнительная информация
• Гринвуды получают значительно меньше урона от стрелкового и метательного оружия.
• Когда Гринвуду нанесен урон, может быть достигнут порог срабатывания, который породит Саженец Гринвуда на тайле, прилегающей к Гринвудскому Лешему.
• Саженец не может появиться, если все соседние тайлы заняты.
• Выкорчевывание поражает до 3 плиток в линии.
• Щит Гринвуда может быть сломан, но может быть восстановлен Гринвудским Лешим ценой пропуска хода.
• Пока зеленолесье держит щит, оно получает уменьшенный урон от всех источников.
• Гринвудский Леший получает бонусный урон от оружия, основанного на огне, например от огненных копий.
• Гринвудский Леший не имеет брони
Саженец Гринвуда
Саженцы Гринвуда можно найти только при встрече с Гринвудским лешим, если он получит повреждение.
Дополнительная информация
• Саженцы не имеют брони.
• Саженцы не поражают цели в линии и имеет дальность только 1.
• Саженцы могут быть использованы для того, чтобы легко вызвать такие умения, как охотник за головами, боевой поток или неистовство убийства.
Википедия посвященная моду.
Enemies
New Beast: Basilisk
New enemy: Basilisk Drone
2 new blueprints
2 new basilisk items
3 new basilisk drops (2 crafting 1 loot)
2 new AI packages
A test scenario file
This is a WIP and will be expanded upon in the next release
1 new Contract and roaming spawns forthcoming
You can test the new enemy in the tactical scenarios in the main menu screen
All sounds, game concepts and art courtesy of a very talented artist, Wellington McSkellington.
New Noble Unit: Noble Elites
Adds the "Noble Elite Footman" (realized after creating that there exists a "Veteran Footman" already, he will be taken care of)
These are intended to be a direct upgrade to the regular Footman unit, typical armor rolls are around 200+ -ish
They can occasionally roll the stronger-variants of Footman weapons, e.g. a Noble Sword vs the Arming Sword
Will always have Battleforged, some basic shield perks, rotation
Can roll perks such as: Colossus, Full Force, Muscularity, Feint, Recuperation, Underdog, etc
Generally a direct upgrade in stats to the Noble Footman by like 5-ish across the board
Reworks the "Veteran Footman" into a "Royal Guard"
These guys have big mode shield perks, and tower shields
Sometimes adorned with their noble's ornament, they boast significant melee defense and body armor
(Seer made sure these can't roll Underdog but if they do by chance please let me know god I am so sorry if you see this thing with Underdog)
Adds the "Noble Sureshot"
These are a direct upgrade to the Arbalester
Will always roll either a Warbow or a Heavy Crossbow
Have around 140-150ish body armors, and actual head armors unlike Arbalester
Arbalesters really only have ballistics, these guys don't have overly many perks just that they're good for them. e.g. Wind Reader bowman
These guys have generally lower initiative and cool outfits
Adds the "Noble Pollaxe"
They currently roll a few 2-Handed weapons: Polehammer, 2H Wooden Hammer, 2H Mace, Warbrand, Swordstaff
Very similar in trees to the Noble Elites
Guaranteed Indomitable (mostly testing to see if they ever actually use this ability)
Thanks howlsyue for the suggestion
Thanks FrankerZFG for the army uniforms mod on the Nexus, which inspired a lot of the changes and improvements to the cosmetic system for nobles
Rework: Demon Alp
No longer sets everything on fire, but instead casts a black mist to weaken players, making them more vulnerable to sleep and nightmare attacks
No longer screams at player face like a karen. Demon alps now have access to the "Sleep" and "Nightmare" abilities like the regular alps but stronger in every aspect
Has a long range attack that only targets sleeping characters. Deals minor armor ignoring damage and then manifests the affected character's nightmare into the real world
Always accompanied with a few nightmarish creatures, usually in a group of 3, they can be direwolves, human bandits, serpents and tentacles (when naught dream turns into nightmare :evilgrins:)
Always drops a weapon rune upon being killed by the player
As the team believe demon alp should be better as its job to support the regular alps and be worthy the title of legendary beast. This rework was made to improve that aspect and make the fight more challenging and even deadly if players didn't prepare for it. Fire and Screaming may not be effective against players but a horde of potentially endless nightmare might probably be. Be mindful so as to not be consumed by this new nightmare.
Rework/reimplementation: Lone Necromancer Origin
Primarily remade because people wouldn't stop asking me and I hate all of you. Shit yourselves. - Luft.
A reworked origin that was pulled some time ago due to code errors, with some new features and changes over Cabal.
'Siphon' skill now costs 10 fatigue rather than 20. Tooltip of Siphon clarified a little.
Some unintended behaviour with Siphon persists, enjoy it while it lasts I guess.
Contracts
Contract Descriptions Update
Most contract descriptions have been rewritten with more flair.
The following contracts have been renamed:
Coin Delivery -> Treasury Transfer
Destroy Orc Camp -> Orc Warcamp
Escort Envoy -> A Diplomatic Mission
Expedition -> Relic Hunt
Intercept Raiding Parties -> Southern Raids
Defend Settlement (undead) -> Death Denied
Drive Away Beasts -> Taking Action
Hunting Beasts (southern) -> Desert Beasts
Raze Location -> Intimidation
Root Out The Undead -> Purge the Undead
Huge thanks to Cato for the submission.
New Settlement Contract: Drive Away Beasts
Dangerous beasts have been spotted near a settlement. Hunt them down before they cause any trouble.
Possible enemies encountered are the same as the Roaming Beasts contract
Local poachers may offer to join you on the hunt for a fee
If all poachers survive, completing the contract has a chance of adding the new Word of Mouth settlement situation
10% discount on items sold to the player
50% more recruits
An enterprising Peddler in your party may attempt to negotiate with the poachers
More prominent in the early game
Mutually exclusive with the Roaming Beasts contract (both contracts will not be available at the same time in a settlement)
This contract is designed to be an alternative spin on the vanilla Roaming Beasts contract, the key difference being not having the Disappearing Villagers negative settlement situation, and instead potentially rewarding the new Word of Mouth positive situation upon completion of the contract. In addition to the situation rebalancing from 18.1.0, this is intended to further balance out the potential for settlements to get excessively stacked with negative situations due to the overall increase in number of available contracts as part of the Contract Overhaul in 18.0.0.
New Settlement Contract: Webknecht Abductions
Webknechts have abducted several townsfolk from the settlement. Find their nest and rescue the townsfolk.
Mutually exclusive with the Roaming Beasts and Hunting Webknechts contracts (only one of these contracts can be available at a time in a settlement)
This is a WIP and will be expanded upon in the next pre-release
A skeletal version is available for testing, featuring a battle that starts with you in the middle of the rescue attempt and surrounded by Webknechts
Rewards scale according to how many of the townsfolk you keep alive
Future updates will add more possible battle starts and a more elaborate questline
Perks
Rework: Meek
Meek now provides the following effect instead:
Once per combat encounter, the first attack made against the character always misses
The original Meek perk gave an increasing chance to force enemies to reroll their attack the less Resolve and Melee Defense a character had. This didn't work well for 2 reasons:
Scaling inversely with Melee Defense directly contradicts Small Target from the same Cloth Armor Perk Group, which increases Melee Defense
The probabilistic gains of forcing an enemy to reroll attack are quite small, amounting to barely noticeable gains in "Effective" Melee Defense
Balance: Small Target
Small Target now requires the user to be wearing body armor. Being naked in the body slot disables the perk completely.
Update: Faith Perk Group
Prayer of Faith
Baffled effect now also applies to embalmed and cultists
Updated tooltip to clarify that the effect's strength is based on the user's Resolve
Prayer of Hope
Disintegrating effect now also applies to embalmed
Updated tooltip to clarify that the effect's strength is based on the user's Resolve
Holy Flame
Consecrated effect now properly applies to undead (including embalmed)
Consecrated effect additionally deals 10-20 damage at the end of each turn
Consecrated and Sanctified effects are only active while an entity is standing in on a tile where the holy flame is active
Updated tooltip to better explain the behavior of the effects
Rework: Nets Perk Group
Net Repair
Net Repair additionally allows the character to ignore the weight penalty from nets (both when equipped and when placed in the bag)
Net Casting
Net Casting additionally has the following effects:
Equipping nets into a free offhand is always a free action. Applies to nets both from the bag and on the ground.
Nets thrown by characters with this perk have a chance to be reusable in battle.
If the target breaks free:
Regular Throwing Nets have a 25% chance to be reusable
Reinforced Throwing Nets have a 50% chance to be reusable
If the target is killed before breaking free:
All Throwing Nets have a 100% chance to be reusable
If a net is thrown by a character without the Net Casting perk, the chance of the net appearing as post-battle loot remains the same as before.
Net Mastery
Escape Artist has had all its effects merged into Net Mastery.
Escape Artist perk is no longer part of the Net Perk Group for players.
Escape Artist will continue to be usable by non-player entities and have the same effect as before.
When loading a save where a player had purchased the Escape Artist perk, the perk will be refunded.
Fixes
Fixed two items relating to the graphics and functionality of the new basilisk craftable items
Updated the copytext description of the Basilisk trophy
Improved serialisation, which may affect the frequency of the save corruption
The biggest overhaul mod for Battle Brothers, increases replayability and variety. Alternate starts, commanders, camping, world generation, art, effects, new enemies, new weapons, new skills and AI changes
Ссылки для скачивания игры
Скачать Battle Brothers Legends v18.2.4 Rus (1580.00 Мб.):
На русскмом языке
Battle Brothers Legends v18.2.3 Eng (1555.00 Мб.):
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): battle_brothers_legends_v182_1.torrent
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (23 шт.)