Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Deyl

Дата регистрации: 2011-11-19 22:58:38


От forosmir [161|24]: Ценителю старого доброго.
Новость: Retro Commander v2.0.50
Дата: 2023-04-17 13:36:13

От eil [15|70]: За развёрнутый полезный ответ.
Новость: Retro Commander v2.0.50
Дата: 2022-07-04 22:28:20

От marvollo [21|6]: конпенсация за неудобства
Новость: Dyson Sphere Program v0.10.29.22015 [Steam Early Access]
Дата: 2021-02-04 14:22:48

От forosmir [161|24]: За умение отстаивать свою позицию упорно и аргументированно :)
Новость: Dyson Sphere Program v0.10.29.22015 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-28 15:19:19

От kionrisk [116|25]: Прости но вы сударь несёте откровенную дичь
Новость: Dyson Sphere Program v0.10.29.22015 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-28 13:59:29

От AnotherBoris [484|26]: Раз назначил меня противником - терпи страдания.
Новость: Dyson Sphere Program v0.10.29.22015 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-26 13:32:50

От marvollo [21|6]: я просто люблю болтать, но спасибо
Дата: 2021-01-26 13:04:52

От oKo_BopoHa [10|4]: Полезный комментарий, и с юмором )
Новость: Plague M.D. v14.11.2020
Дата: 2020-11-15 16:52:36

От Basstwix [29|10]: Ну да
Новость: Dwarfs v11.12.2012
Дата: 2014-06-06 14:52:50

От gezesh [21|3]: добра тебе ^_^
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2012-12-17 06:34:25

От Semiko [4|10]: За помощь по игре)
Дата: 2012-12-17 00:09:47

От gezesh [21|3]: за прекрасные советы)
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2012-12-15 10:21:04

От OberonGT [11|35]: Ммм... А что это за кнопочка такая?
Новость: Deriva v0.155
Дата: 2011-12-10 00:01:06

Для marvollo [21|6]: За отважное противостояние Борису
Новость: Dyson Sphere Program v0.10.29.22015 [Steam Early Access]
Дата: 2021-01-26 12:54:14

Для Kusko [2470|32]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: OpenXcom: X-COM Extended v7.9.6: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) / + Terror from the Deep / + Final Mod Pack v3.3 / + Final Mod Pack Extended v1.0.8
Дата: 2019-12-03 19:48:36

Для Ctrl_Alt_Delete [25|99]: Спасибо за dropbox)
Новость: Tolroko v0.151
Дата: 2012-12-18 08:17:18

Для leice [3|0]: за ссылку на faq по Timber and stone
Новость: Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
Дата: 2012-12-16 19:29:19

Dwarf Fortress v51.01b / + Русская Версия v50.12a / + Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 103
FTL: Faster Than Light - Advanced Edition v1.6.14 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 100
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 71
Dune 2000: Long Live the Fighters! v1.06 / Дюна 2000 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 26
Towns v14e / +RUS v08a | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 16
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (47 шт.)

Starmancer v0.3.0b [Steam Early Access] | Дата 2024-04-20 22:06:21

Репутация
9

vlad400 сказал:

я вообще не понимаю что тут происходит


Ты только что "продал мне игру" :D

Репутация
9
Я могу сказать. Это ранняя альфа. Есть минимальный функционал, можно собрать несколько ракет, даже ровер можно собрать, хотя ездить он будет через жопу. Физика гораздо приятнее, графика приятнее. Короче, как рекламка - очень хорошо. Играть тут не во что. Но крайне рекомендую посмотреть обучающие видео) Я был в восторге, тут ребята прям постарались на славу)
X-Piratez N7.0.4.5 | Дата 2022-12-26 14:13:13

Репутация
9
Никто не сталкивался с зависанием игры при нападении на базу игрока?
Bear and Breakfast v1.8.25 | Дата 2022-09-26 20:32:53

Репутация
9

Taksedo сказал:

Кто-нибудь может посоветовать нормальный сайт с русификаторами


ZOG, он же https://www.zoneofgames.ru

Репутация
9
Спасибо, прекрасный человек)

Репутация
9
У кого-то вообще игра работает? Виснет во время боя, либо вовсе вылетает с ошибкой при попытке нанести урон
Retro Commander v2.0.50 | Дата 2022-07-03 07:25:40

Репутация
9

eil сказал:

Не по теме игры, но по теме цитаты: а FA и FAF сильно отличаются?


Во-первых, да, отличаются. FAF решил проблему с утечкой памяти, переписал баланс, добавил ещё одну фракцию. Вроде как на него есть даже моды. Ничего сравнимого с могуществом модов на оригинальный FA, но всё же. Такие дела.
Retro Commander v2.0.50 | Дата 2022-07-02 14:45:05

Репутация
9

AnotherBoris сказал:

А ты у нас "все" или только "большинство"? Ты, пожалуйста, ответь, это важно.


Ну он же понятно написал. Он в первый раз слышит. Никто не в курсе. Делаем вывод, что Кэрри299 очень самокритичный человек, считающий, что он никто.

К слову, Zero-K реально очень годный наследник Аннигиляции. Хотя я больше всего люблю SC с надстройкой FAF.

Репутация
9

kionrisk сказал:

Приплести в эту тему киберпанк


Игра, которая поддерживает модификации, поддерживаемые самими авторами игры. Что не так?
Ок, я приплёл в эту же тему майнкрафт, из которого что только ни делали. И игру про развитие деревень и ПВП арены с миньонами в качестве боевой силы и экономическую стратегию и ролевую игру. Кучу всего. Каким боком моды влияют на самоопределение жанра игры?

Репутация
9

kionrisk сказал:

Вы вообще в игру играли


Аргументировать модами - это вообще верх гениальности! А Киберпанк у нас по недавним данным игра про секс Ви с Сильверхендом, выходит, раз мододелы так заморочились?) Не, ну совсем уже шиза...

AnotherBoris сказал:

если тупо подсчитать количество


Мы же учтём тот факт, что твои "нелогистические постройки" - это не цельный пласт, а несколько разных? То есть производственные, военные, научные и так далее, да? Ты же сделаешь график, где будут полоски с логистикой и полоски с каждым отдельным типом строений, а не две полоски "Логистика и Нелогистика"?)


Deyl подумал несколько минут и добавил:

kionrisk сказал:

А если вы скажите


Так же как и Перссон поддерживал сообщество мододелов. Но оргинальная игра как была так и осталась песочницей, а не стала РПГ или Экономической стратегией от перового лица, несмотря на то, что там это можно реализовать. Эдак мы можем сказать, что в факторио можно устраивать мультиплеерные гонки на микромашинках. И ведь можно.
Авторы Киберпанка, если что, тоже поддерживают мододелов и даже инструментарий им выдали. Но это не значит, что всё, что делается для модификации игры - заложено в её основу.

Репутация
9

kionrisk сказал:

Симулятор логистики будет скорее


Я уже писал об этом и спрошу ещё раз. Факторио без конвейеров, манипуляторов и дронов будет являться факторио? Или станет совершенно другой игрой? Потому что они как раз отвечают за логистическую составляющую игры - доставку материалов и деталей от блока к блоку.

kionrisk сказал:

При большом желании, я могу в фактории всё крафтить в руках


А я при желании могу в майнкрафт ничего не копать и бегать только в доступных местах. Он из-за этого из песочницы превратится в эдвенчуру?
А в Сатисфактори могу по КД прыгать с обрыва в пропасть - от этого игра станет симулятором суицидника? Вопрос в том, что делает эту игру именно ЭТОЙ игрой.
И у меня вопрос, как ты планируешь в руках крафтить газы и жидкость? И как ещё ты планируешь проводить исследования?


Репутация
9

kionrisk сказал:

Ну чем не стратегия?


Долго думал к какому типу стратегических игр отнести её, но так и не придумал. В отличие от тайкунов тут даже экономики нет. Как нет и юнитов. Разве что туррели так рассматривать? Ну, сову на глобус натянуть можно, да.

kionrisk сказал:

типа там же тоже пробки ресурс таскают и танки юнитов.


Мысли ты, конечно, выражаешь... волшебно просто.

kionrisk сказал:

Факторка, относится к играм песочницам


Да, основным критерием которых является возможность частично или полностью игнорировать цели, открытый мир и генерация этого самого мира при начале новой игры, а не та странная фраза, которую ты написал, что бы она ни значила.

Репутация
9
Ну, я даже цитированием заниматься не буду, потому как и так всё ясно)
1. Положил на конвейер и забыл - это настолько смешно, ведь надо учесть скорость подачи деталей, количество, сделать непересекающуюся эффективную систему доставки для которой у нас есть куча инструментов (конвейеры, сортировщики, манипуляторы, сундуки, дроны, поезда и трубы) - все разных типов, размеров и назначения. Расскажи мне давай про широкие возможности и детализацию производства в игре, ага. Если найдёшь хоть одно сообщение, где я отрицаю наличие производства в игре - можешь даже укусить меня, разрешаю. Потому что я акцентирую внимание на том, что в игре есть куча упрощённых элементов и расширенное внимание именно на логистике. Но ты в упор приписываешь мне какие-то мифические отрицания.
Противоречие в твоих словах логистике там же, где противоречие в наших - то есть нигде.

Deyl подумал несколько минут и добавил:

2. То есть ты свёл всё к тому, что это вкусовщина и даже готов принять, что противоречия в понимании "Factorio-симулятор" в механическом плане нет, просто для тебя симулятор должен обладать мощным уровнем детализации и проработки процесса? Тогда мы реально тут словоблудим, потому что ещё в начале я сказал, что есть понятие "реалистичный симулятор", а значит симулятор обладает разными уровнями проработанности и приближенности к реальности.
3. Сколько ж можно жонглировать тем, чего другие не говорили. Никто не утверждал, что в игре нет строительства и прочего. Это естественно для игры включать в себя разные жанры. Но основной является наиболее проработанная часть. На это я и упираю.

Репутация
9

AnotherBoris сказал:

То, что ты на первый план ставишь логистику - всего лишь субъективное мнение.


Ты прекрасно умеешь говорить слова - это да, но вот только сову на глобус натягиваешь ты. Что ты хочешь назвать симуляцией производства? Мы взяли железку, положили в квадратик и получили микросхему? Это твой идеал симулятора? Самая проработанная часть в игре именно транспортировка - это основа. В любой игре должны быть дополнительные модули, иначе она быстро станет скучной. Производство нужно, чтобы развивать логистику, наука нужна, чтобы развивать логистику. Производство колбочек требует продвинутой логистики. Для защиты от жуков нужно наладить производство, а чтобы егно наладить нужна логистика! Даже перекладывание руды из бура в печь - это уже элемент логистики.
Можно таскать всё ручками, но тогда именно ты и станешь логистической системой базы. Ты споришь просто чтобы спорить. Впрочем, почти всегда так)

Репутация
9

AnotherBoris сказал:

И? Где противоречие со сказанным мной?


https://ru.wikipedia.org/wiki/Материально-техническое_снабжение
Я знаю, ты вики не любишь, но у тебя из подкрепительной базы вообще только "вы все кретины", так что хоть какой-то кусочек логики. В отдел снабжения могут входить так же производственные отделы, что мы и имеем в факторьке. За отсутствием персонала и специфических условий жизни на новой планете логистическая система обрастает так же дополнительным функционалом. Как таковой войны там нет, жуки скорее как вредные сорняки, так что это не военное дело, это оптимизация условий транспортировки. Да вообще всё, что мы в игре делаем нацелено на оптимизацию транспортировки ресурсов, блин!

Репутация
9

AnotherBoris сказал:

И да, покурите определение логистики


Борис, ну не выпендривайся, а? Логистика - это теория и практика управления материально-техническим снабжением. А это снабжение как раз процесс обеспечения предприятия всеми видами материальных и технических ресурсов в сроки и в объёмах, необходимых для бесперебойного осуществления его производственной деятельности. Погуглил бы сам сначала, ну ё-моё.


Репутация
9

AnotherBoris сказал:

Пруф в студию!


Deyl сказал:

любая игра в каком-то смысле является симулятором, можем от этого абстрагироваться и остановиться на симуляции как это и принято


Мне обязательно теперь все свои слова разжёвывать? У тебя, вроде, пока не деменция? В логические умозаключения можешь, вот я и стараюсь писать уважительно, без расшаркиваний.

AnotherBoris сказал:

А где гарантия, что собеседник тоже это понимает?


А вот ты не стараешься. Но я помню, что все вокруг тупые, а ты Д`Артаньян.

marvollo сказал:

Так ведь в ту же логистику входят мероприятия


Я берёг эту мысль на попозже)

Репутация
9

AnotherBoris сказал:

Почему Factorio у всех ассоциируется исключительно с конвейерами?


Почему? Борис, ну как же так?
Потому что убери из игры конвейеры и факторио уже не будет! Убери жуков - это всё ещё будет факторио. Убери науку, но производственные цепочки всё ещё будут важны и останутся основой геймплея. Факторио игра про взять отсюда и доставить вот туда, туда и туда, а ещё вот сюда, где галочка. Именно логистика делает её тем, чем она является. Так что если уж тебе очень хочется (а тебе не хочется, я знаю) элементов, то факторио - это симулятор с элементами, а не то что ты там уже навоображал.

Репутация
9

AnotherBoris сказал:

ты тут вдаёшься в лингвистические изыски



А ведь я намеренно написал, что мы абстрагируемся от этого и рассмотрим симулятор именно в жанровом ключе. Как знал, что ты бубнилку включишь)

AnotherBoris сказал:

Логистика - вещь вполне реальная, люди занимаются ею сотни лет.


И что тут непонятного? Взята обычная конвейерная система с производства, допустим, Ford, затем применена к колонизационному сеттингу - получаем факторио. Не верю, что для тебя это что-то невероятное. Раньше ты до таких очевидных вещей сам додумывался.

AnotherBoris сказал:

А насчёт сложнее... Ты сейчас серьёзно это спросил?


То есть ты сам говоришь, что любой процесс в жизни сложнее из-за обилия факторов, которые невозможно учесть в играх. И к чему тогда вообще вписывать это "сложнее" в контекст? Меня ещё и в словоблудии обвиняешь... Серьёзно?


Deyl подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

у Factorio нужно уж очень сильно присматриваться, чтобы увидеть в ней симуляцию колонизации новой планеты.


А почему ты решил, что это симуляция колонизации? Это именно симуляция логистики. Для этого куча приспособ по планированию базы и прочего. Там в базе и химии-то особо нет, не то что терраформирования, обеспечения колонии и прочего. Там вообще колонизация для контекста присутствует.

marvollo сказал:

И опять же где это железное правило что симулятор обязан более менее реалистично симулировать процесс.


Нигде. Борис его придумал и теперь не может отказаться от своих слов, потому что Борис должен быть всегда прав. На самом деле нет никакого правила, иначе у нас не было бы словосочетания "реалистичный симулятор".

Репутация
9

AnotherBoris сказал:

Окей. Значит, по твоей логике


Ой, я прям представляю, как все космические симуляторы пошли внезапно лесом, потому что Борису требуются исключительно РЕАЛЬНЫЕ примеры, а вовсе не приближенная к реальности фантазия. В чём смысл симуляции? В виртуальном создании процесса. Не обязательно существующего в реальности процесса, потому что прежде чем претворять в жизнь проекты учёные ВНЕЗАПНО делают симуляции с целью выявить слабые места и исправить их на этапе проекта. В этом же ключе симулятор переполз в игры, позволяя создавать виртуальные проекты чего-либо. Так как любая игра в каком-то смысле является симулятором, можем от этого абстрагироваться и остановиться на симуляции как это и принято - как концентрация на имитации какого-либо процесса в попытке передать его как можно более реалистично.

Deyl подумал несколько секунд и добавил:

Здесь у нас именно логистика (поскольку все остальные процессы упрощены), не вижу никаких проблем в коробках или деталях на конвейерах и прочем - это банальное упрощение ради адекватного геймплея. Вон, в симуляторе хирурга руки и ноги отрывают случайно чихнув.
Ну и наконец вопрос. Почему ты решил, что по моей логике симуляция основана исключительно на "РЕАЛЬНОМ" процессе, который при этом обязательно должен быть "СЛОЖНЕЕ"? Ты почему слова сам придумываешь, а?)

Deyl полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

Игроки также плохо связывают слова в предложения


А ты постоянно кричишь, но тебя никто не слышит. Скольких ты тут уже научил мудрости своей безмерной? Ладно ты Лотуса дрючишь, тут я тебя даже поддерживаю, но в темы, где был Борис новички же боятся что-нибудь писать. А то он их выпьет и высушит, видите ли.

AnotherBoris сказал:

мог бы и не вылезать


Я и не вылезал) Мне больше нравится читать, как ты тут всех налево и направо кроешь. Ты же как мерило качества и интересности проекта. Если Борис что-то писями обложил, значит имеет смысл на игру взглянуть как минимум. Если ни слова не написал, значит там вообще шлак конченый.

Репутация
9
Борис, ну что ты докопался? Это у нас вполне себе логистический симулятор. Симулирует процессы транспортировки от добытчиков в переработчики и далее. И ты сам это знаешь, но не съязвить не можешь)
По поводу изометрии - естественно с появлением третьего измерения в играх она пропала, так что игроки по старой памяти начали называть изометрическими игры с подобным положением и наклоном камеры. Не знаю даже, есть ли отдельное название для такого вида...
И, да, симуляция не обязана быть точной. Она вполне может быть упрощённой, от этого она не перестанет быть симуляцией.
Вот сколько тебя не слышал уже, а как сюда ни зайду, прям диву даюсь... Такой же болтливый и остался!
Plague M.D. v14.11.2020 | Дата 2020-11-15 13:58:38

Репутация
9

karry299 сказал:

Какой в игре волшебный туториал, слов нет. "Пропустить обучение ?" Эээ...
Ах, нажать чтобы появились варианты, тьфу, ну давай, обучай. "Вылечите пациента" Эээ...как ? Туториал, ты это, того, lost the plot.


Вас, видимо, сильно за ручку надо водить, да?
Там в самом начале рассказывают, что как лечить пациентов написано в книгах (причём даже с картинками всё рассказывают, чтобы до всех категорий дошло). А новые болезни прям показывают как лечить специальными символами над пациентами!
В общем, не слушайте ультраказуала, в игре хорошее обучение, неоднозначные результаты выборов, экраны грузятся приемлемое время благо там экранов-то чуть да маленько. Но возможность отрезать руки пьянице просто на поржать - это прелестно.
И, да, крысы убиваются молотом. Просто по башке им стучите пару раз и они всё. И вообще всем стучите по башке молотком. Анестезия как-никак
Dwarfs v11.12.2012 | Дата 2014-06-06 08:05:38

Репутация
9
yan141, я тебя сильно удивлю, но она вообще ничего общего не имеет с Craft the world, кроме того, что мы играем за гномов и копаем. Что за сравнения вообще?
Survivalist: Open World Survival [Build v0.71] | Дата 2014-05-07 21:36:27

Репутация
9
Не просто тупой, а примитивный. Сколько человек разрабатывали крайзис? Сколько денег стоила разработка игры?
Да, юнька дешевая, но возможности ее довольно высокие. На Cry Engine есть стратегии? Я не в курсе просто. А может, есть квесты? Ну, или платформеры? Просто на Юньке они есть. Cities in Motion 2 - красива, интересна. Prime World вообще без придирок. Есть проблемы со стороны сервера, но к самому клиенту претензий точно нет.
Сравнивать игры с крайзисом - идиотизм. Мне лично террария кажется гораздо более интересной и в графическом, и в геймплейном плане.
Heroes of a Broken Land v1.10js | Дата 2014-03-11 14:47:11

Репутация
9
17 рублей стоит вип на три дня на Юнибайтс. Это в моем городе - одна поездка на автобусе. Я обычно набираю перечень игр, которые хотел бы скачать и под випом выкачиваю их со смоллгеймса. Не вижу большой проблемы. Если Вас жабища на 17 рублей уже душит, мне Вас очень жаль.
Survival Island (Alpha Test v0.0.1) | Дата 2013-09-15 19:09:07

Репутация
9
Stranded, я так понимаю?
XenoMiner v2.5.1 | Дата 2013-08-25 19:09:12

Репутация
9
Blood_angel, да ладно? Юнибит не просит ни ожидания 60 секунд, ни капчи, ни чего-либо еще? Каковы его недостатки перед летитбитом?
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2012-12-26 21:07:08

Репутация
9
Мимимими))))) Я безумно рад))) А меня фермер и раньше устраивал... хм... ну и ладно))) больше фермерства)))))
К слову, на меня пауки обычно нападали максимум втроем, так что не знаю как и реагировать на информацию о более мелких группах в 5 пауков...
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2012-12-16 14:48:05

Репутация
9
samvel2, если Ваше Высочество соизволит прочитать, что я писал несколько комментариев назад, то как раз я описывал, как именно опускаться по уровням.

Насчет работников, которые тупят - тоже писал. Если отойти и подойти не работает, то перезаход в игру поможет.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2012-12-15 09:23:06

Репутация
9
Игра прекрасна)))) если говорить про альфу - (а игра в стадии бета-тестирования) по безбаговости обгоняет гноморию. Если вдруг кто столкнется, как и я, то вот что удалось обнаружить:
- есть баг с выполнением работ (строительство, копание), когда работник встает рядом с блоком, отмеченным для работы и ничего не делает (не строит этот блок, или не копает). Мне помог выход-вход.
- высоту земли менять на кнопки PgUp и PgDn - это слышно, как автор рассказывает в одном из видео, но тут, вроде, не написано нигде.
- персонажей по очереди переключать можно на кнопку ~. Я первое время не знал.
- Накопайте земли и камня и начинайте делать из них некрасивый двухблоковый говнофорт. Он спасет немало ваших маленьких работничков.
Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition | Дата 2012-12-15 08:06:23

Репутация
9
- НИКОГДА! Слышите? Никогда у вас не должны кончаться все кирки и топоры. Без дерева и камня вы все равно что обречены. Сделайте запас каменных топоров и кирок. Даже пусть они и слабые, зато дадут вам время накопать еще камня и дерева, а уж потом начать мастерить более сложные предметы.
- точно еще не разобрался, но вроде в меню строительства при нажатии кнопки Alt делается сразу коробка здания, а при нажатии Ctrl Заполненный прямоугольник. Но осторожнее с этим - правая кнопка мыши не отменяет приказ, а как раз подтверждает его.

Если кто знает, как обойти этот косяк с кончающимися перьями - буду очень рад) Если кто-то знает, как отменять отданные распоряжения на копание и строительство - буду крайне счастлив. А то иногда печальные вещи выходят) Надеюсь, кому-нибудь помог)

Deyl подумал несколько секунд и добавил:

- пехотинец - фуфлянден. у меня пехота 5го уровня с длинным бронзовым мечом и медной броне успешно полегла от паука, а фермер тяпкой двух этих членистоногих играючи вынес.
- Делайте на базе одного лучника на башне - не пожалеете. Однако, постарайтесь, чтобы на линии огня не было ваших работников, лучнику фиолетово кого убивать.
- разницы между железной и деревянной дверью я не обнаружил - монстры их успешно обходят.
- если делаете охотника (а сделать его надо очень-очень), то отправляйте его не собирать ягоды, а валить куриц. И именно их! Ибо, если у вас кончатся перья (а у меня кончились) - до конца игры у вас не будет ни одного лучника, ибо стрелы сделать вы не сможете, а на куриц можно охотиться только с луком (такая вот печаль).

Репутация
9
FabianMast, подобные игры хороши, когда игрок умеет читать. Была бы она на немецком - да, тяжело. А английский сейчас крайне полезно знать. И многие знают.

Игра хорошая. Когда-то видел подобную, но на флэше. А тут и правда очень грамотный движок))) я очарован)
StarForge v1.0.4 | Дата 2012-06-24 10:04:35

Репутация
9
Мне главгерой напоминает протеанина) особенно строением черепа))))
Gnomoria v1.0 [Steam] | Дата 2012-06-23 12:03:45

Репутация
9
Друзья) Подскажите, плиз. Поставил, пытаюсь запустить, процесс начинает грузиться и отрубается... Может, поставить чего дополнительно надо?
Towns v14e / +RUS v08a | Дата 2012-04-22 16:42:47

Репутация
9
Morgil, а значение даты постоянное? А то ведь можно сделать трейнер с заморозкой даты.
3079 v2.20 | Дата 2012-04-22 14:51:01

Репутация
9
Графика не нужна. Игра хороша, даже очень. Хотелось бы мощную систему крафта и, как уже было сказано, нормальный интеллект противников. А вообще, да, затягивает)
FreeCraft v1.0.7 | Дата 2012-04-19 20:45:14

Репутация
9
Зачем русская?) В майнкрафте-то русификатор только для чата нужен))) Приятная вещица, должен заметить. Смысл продолжать есть.
MineTest v0.4.14 | Дата 2011-12-15 09:15:39

Репутация
9
Swain48rus, МС уже релизный вышел. Естественно там плюсов больше. Раз уж Нотч так и не сподобился перенести майн на нормальный движок - пусть это делает хоть кто-то. В вопросе явы дело не в производительности компа, а в стабильности самой ява платформы. Из-за нее сервера получаются крайне нестабильными. Нам, например, пришлось делать авторестарт каждые два часа. Мелочь, но все же напрягает слегка.
Deriva v0.155 | Дата 2011-12-11 08:57:14

Репутация
9
>Тыкать камешками в песок и рыть норы - это такая игра.
"Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox) (58)"
Дети в песочницах что делают? Тычут камешками в песок и роют норки) Все нормально. Вполне такая себе игра, все честно) Ждем обновления, потом уже будем смотреть ,что выходит у разрабов, а что нет)

Deyl подумал несколько секунд и добавил:

>Это такой подарок к рождеству?
До рождества почти месяц. Скорее уж к новому году. Или я столкнулся с католиками?)))
Towns v14e / +RUS v08a | Дата 2011-12-10 12:06:48

Репутация
9
вот что забавно. Я два года пытался научиться играть в ДФ, но научился только после towns`ов.Сравнивать их глупо. Тут сейчас скудный мир, отсутствие банальной физики. А значит до дварфов еще ооооой как далеко. Но видно, что ориентировались на крепость, это да)