Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру The Life and Suffering of Sir Brante v1.04.3 / Жизнь и страдания господина Бранте - торрент, полная русская версия | Рейтинг: 9.8 (5) | Баллы: 22 |
- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Ролевые игры (RPG)
- The Life and Suffering of Sir Brante v1.04.3 / Жизнь и страдания господина Бранте
• Разработчик / Developer: Sever (1)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6216); Стратегии (3606); Ролевые игры (RPG) (3382)
• Язык: Русская версия (8060)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 866.20 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 5)
• Похожие игры:
- The Executioner v1.4
The Life and Suffering of Sir Brante - суровая ролевая игра, в которой вы играете простым простолюдином, лишенным всяких прав, не говоря уже о титуле, в безжалостном мире, где всё определяется степенью благородства вашего рода, а боги реальны и жестоко карают за неповиновение. Бросьте им вызов и пройдите путь длиною в жизнь, от самого рождения и до смерти от старости, ведя борьбу против закостенелых порядков и устоев, полную великих потрясений, переживаний и трудных решений. Каждое ваше решение будет влиять не только на главного героя, его семью и близких, но и на целое государство.
На русском языке.
Игра обновлена до v1.04.3. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Особенности игры:
На изломе времени
В Империи жизнь каждого предопределена его сословием. Божества, именуемые Близнецами, ниспослали эти истины в мир, разделив общество на Уделы. Дворяне руководят, предопределяя чужие судьбы, духовенство направляет людей на путь истинный, а Удел мещан – страдать. Вы можете смириться со своей участью, но в ваших силах изменить привычный порядок целой страны.
Выбор, а не иллюзия
Игра разделена на главы со множеством сцен, все совершенные персонажем поступки, приобретенные навыки и сопутствующие обстоятельства складываются в уникальный сюжет. Каждое решение имеет последствие, и вам придется держать за него ответ на протяжении всей игры. Защитить семью и близких, управлять государством или же изменить старый порядок – делайте выбор и наблюдайте, куда завели вас собственные желания.
Борьба за жизнь
В этом мире человек не всесилен, но вы можете сделать из Бранте личность, способную вынести все испытания и поменять устоявшиеся законы! Развивайте и обучайте персонажа на протяжении всей его жизни, прокачивая решительность, чуткость или выносливость – все ваши навыки ранних лет влияют на характер и жизненную позицию героя, его отношение к окружающим, а также откроют вам новые таланты и сюжетные линии.
Найти свой путь
Первичное прохождение сюжета займет у вас более 15 часов! А множество развилок на пути, влияющих на развитие событий, делают каждую вашу игру уникальной: вы можете стать дворянином-судьей, выучиться на инквизитора, строить тайные планы в подпольном обществе или выбрать себе совершенно иное предназначение. Ощутите себя творцом судьбы!
По ту сторону
Благодаря системе воскрешений опыт, получаемый героем, сохраняется, позволяя переосмыслить поступки прошлого и двигаться дальше. Распоряжайтесь не только своей жизнью, но и смертью. Рискуйте, чтобы ощутить вкус смерти и перерождения!
• Некоторые пользователи писали нам о том, что при окончании главы 4 “Мир” игра зависала и следующая глава не загружалась. Даже попытавшись перепройти главу, пользователи не могли перейти к следующей. Мы выяснили, что именно вызывало эту ошибку, и исправили это.
• Были внесены изменения в главу 4 “Мир”. Если у вашего персонажа набрано 10 очков навыков карьеры или правосудия, то сцены "Последние приготовления" и "Час настал" не наступают, а игроки сразу переходят к главе 5 “Восстание”.
The Life and Suffering of Sir Brante. A narrative-driven RPG set in a gritty world where a person's Lot is determined at birth, while the gods are real and preside over the fates of men. Set out on a lifelong journey and carve out your own destiny.
An interactive tragic novel on the difficult life of a single person set in the world of dark fantasy. Having been born a commoner, Sir Brante, you shall experience in full the injustice of the existing cosmic order. Whether you will be able to alter this preordained path and the whole world with it depends solely on your choice and deeds!
Every imperial citizen's life is predetermined by their estate. The deities known as the Twin Gods have bestowed this truth to the world, dividing mortals into Lots. The nobles lead and rule over others, while the clergy guides people on the one true path, and the lowborn suffer, toiling away for the glory of the Empire. You may accept your fate without question, but it is also in your power to change the cosmic order that governs all.
Divided into chapters, the game keeps track of the player's deeds, the skills they acquired, as well as other overlapping circumstances that shape a unique plotline for each playthrough. Every decision has its consequences and you will be held accountable throughout the entire journey. To protect your family and loved ones, to impose the rule of the Emperor and make a fortune, or to try and change the world as you see fit... Make your choice, but beware of the follies of pride and ambition.
feature-image
Watch over Sir Brante and make him into a person who can endure whichever trials and tribulations fate throws his way! Develop and train your character, leveling up such traits as determination, sensitivity, and endurance. All of the hero's skills, starting with those acquired in infancy, will affect his personality, worldview, and relationships, ultimately unlocking new talents and possible storylines.
The first complete walkthrough can take you upwards of 20 hours! Numerous branching paths that affect the unfolding story will make every playthrough a unique experience: become a noble judge, learn the ways of the inquisition, plot a revolution as a member of a secret society, or embrace an entirely different purpose. Be brave and fate itself shall bend to your will!
Resurrection system allows the character to keep his experience upon death, letting the player reevaluate past steps and make adjustments to their strategy going forward. Take control not only of your life but also your demise, then put everything at stake in this cycle of death and rebirth!
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:Ссылки для скачивания игры
Скачать The Life and Suffering of Sir Brante v1.04.3 (866.20 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (40 шт.)
Репутация
Red-XIII сказал:
Вы явно не в теме депрессивных людей.
Между голодным пытающимся не помереть с голоду и сытым не хотящим жить лучше живется не второму а первому.
А овощу который только слюни пускать может и еду с ложечки принимать вообще лучше всех живется. Да, образ жизни рождает потребности. Образ жизни мыслящего существа рождает потребности во всякой херне типа вилки ложки, брендовой одежды, яхты, молодой любовницы и тому подобном, что выживанию и качеству жизни только во вред идет. Возможность не удовлетворится тем что ты одет обут и сыт и довести себя до депрессии потому что работа говно в жизни не реализовался девушка бросила и тд - это признак высокого индекса развития человека даже при условии что мы все хором из-за этого в ад рухнем.
• WRusk подумал несколько минут и добавил:
Red-XIII сказал:
Знать действительно страдала этой хренью давно и долго но то была хандра а не стресс, и об этом много писалось
Психология как медицина и наука сложилась буквально вчера, и нет, Фрейд Юнг и тд это люди с минимальной врачебной практикой, чьи выводы и труды в основе своей отбросили уже через 100 лет. Как пусть и молодая, но нормальная медицинская дисциплина это все сложилось буквально при жизни наших родителей, поэтому была ли у знати хандра или стресс и в чем отличие если оно вообще есть мы теперь узнаем только при изобретении машины времени. По косвенному же поведению - наркозависимости, саморазрушающему поведению и тд современный человек на викторианского дворянина похож более чем.
Репутация
WRusk сказал:
Так это как раз очень положительный признак.
... шта?
Вы явно не в теме депрессивных людей.
Между голодным пытающимся не помереть с голоду и сытым не хотящим жить лучше живется не второму а первому.
Ни что ни является настолько хорошим индикатором взгляда человека на жизнь как его желание продолжать жить.
Это действительно является индикацией выхода из экстремальной ситуации, но вот о том что дальше происходит не стоит судить так огульно.
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
Знать действительно страдала этой хренью давно и долго но то была хандра а не стресс, и об этом много писалось. Часть из них получала от жизни все что могла себе представить и понимала что их образ жизни пуст, а другого найти не могла или не хотела.
За современными же депрессиями "масс" стоит не хандра а стресс, люди понимают что жить то они в принципе могут, но при такой отдаче от таких усилий как-то уже не очень хотят. Депрессии от хандры кстати не куда не делись, но они остаются уделом тех что как блин в масле катается, и количество таких людей (пропорционально к населению) не возросло.
Репутация
Red-XIII сказал:
Да да, и статистика депрессий и самоубиств это ... ой, почему-то не подтверждает.
Так это как раз очень положительный признак. То, что раньше было прерогативой всяких Пушкиных-Достоевских - возможность приподняться над попытками не умереть с голоду и обнаружить что ты тоже человек и у тебя тоже могут быть чисто человеческие проблемы и переживания - стало массовым явлением. Примерно с появлением депрессий и самоубийств у обычных людей внезапно обнаружился и травматический синдром у солдат - и обществу на них, и им самим на себя внезапно стало не плевать. Что характерно, лидером по самоубийствам является и одновременно самая счатливая Финляндия.
Репутация
WRusk сказал:
Если в игре и есть пропаганда, то как раз милой вашему сердцу реформатовщине.
Угу... особенно в ветке дворянина.
Единственный реформатор с которым там можно работать садиться со своими усилиями в лужу ибо слишком разогнался и своими усилиями только подлил масла в огонь.
А все остальные там просто требуют продолжения банкета.
А про тамошнего «мастера дуэлей» вокруг которого пол главы замешано вообще можно мемы сочинять.
В ветке духовенства вообще нет реформаторов. Там только два варианта ты либо требуешь продолжения банкета либо готов всех из банкетного зала уносить на штыках.
И сам спай мастер кстати тоже не реформатор. Он именно за статус кво, а что там будет после его не волнует, «лишь бы не было войны».
• Red-XIII подумал несколько минут и добавил:
WRusk сказал:
в каждой более прогрессивной формации работающим классам дышится немного легче
Да да, и статистика депрессий и самоубиств это ... ой, почему-то не подтверждает.
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
WRusk сказал:
Вы смотрите на то, что не изменилось после революций, а я - на то, что изменилось.
Неа, главная Беда тех революций не цена в крови, а как раз ее крупные изменения.
Власть сменилась с менее компетентной на более компетентную, и костей нам «по первости» набросали да.
Но вот фундамент системы правления изменился от лучшего к худшему.
Red-XIII сказал:
Например переход от феодализма к капитализму развязал руки МАССЕ предателей во власти.
…
А с капитализмом все очень просто и «ликвидно» деньги не привязаны к территории и соответственно не привязаны к стране. Главное личную собственность не обесценить а что там в стране в это время происходит тупо не важно, стран в мире еще много и деньги примут в них всех.
А тут еще демократия подпевает — ты ж все равно свою страну детям не передашь, у тя срок ну 12 лет в лучшем случае, а вот счет в банке ты им очень даже передашь.
• Red-XIII думал около часа и добавил:
Кстати для ясности - я не утверждаю что это пропаганда первой руки.
Скорее всего это вторичка.
Т.Е. Не произведение от кого-то кто сознательно приукрашивает нашу полит систему по сравнению с предыдущей (или скорее опускает предыдущую по сравнению с нашей), а произведение от того кто вырос на чужой фикции и теперь пытается «раскрыть тему» от чистого сердца.
У нас в массе своей общество купилось на всю эту «про-демократическую» ахинею. И даже многие из тех кто видят ее недостатки почему-то считают что это не проблемы системы в корне а именно проблемы конкретной реализации. «А так она белая и пушистая, просто болеет.»
У феодальной монархии тоже была масса проблем, но там корень системы здоровее. Почему я и считаю что строить здоровую систему правления надо было именно на ее основе (даже если снизу и через море крови), а не отдавать мир «банкстерам» на блюдечке и наедятся что они нам за это будут благодарны.
Репутация
Red-XIII сказал:
Я вот вижу все это, и это мне говорит что ни какая революция нам не помогла
Вот в этом наша разница. Вы смотрите на то, что не изменилось после революций, а я - на то, что изменилось. Ясен пень, что болячки классового общества как такового сохраняются при каждой смене формации на другое классовое общество, дьявол кроется в том, что в каждой более прогрессивной формации работающим классам дышится немного легче. Сначала вас перестали есть - вы теперь рабы. Имущество другого человека. Потом вы не имущество отдельного человека - вы община, связанная имущественно со землей. А с крушением сословий человек и вовсе находится в условиях пусть сугубо формального, но равенства.
• WRusk подумал несколько минут и добавил:
Red-XIII сказал:
А вы видимо при виде этого думаете что нужна еще одна революция, да?
Да, мы давно накопили достаточно научно-технического прогресса и прогресса производительных сил, что бы следующий виток прогресса уперся в необходимость качественных преобразований общества. Впрочем, не имею ничего против и зубатовской революции сверху.
Репутация
Вы мне хотите доказать что до революций было плохо?
Да кто бы сомневался!, их не бывает там где все хорошо.
Вы мне хотите доказать что это результат действий дореволюционной власти?
Да кто бы сомневался!, та власть в отличие от нашей современной официальной не являлась набором кукол, а от реальной власти, таки да, много чего зависит.
Но дальше то что? Следующее логическое звено у вас где?
Где привязка к революции то?
«Прогресс» уперся не в необходимость революции а в прогнившую власть и упирается в нее по сей день. «Новые энергоносители»? «Экологически чистые технологии»? Дурак!, ты же серьезным людям бизнес испортишь, изыди! а то еще решат что ты с нами.
Вы это умудрились в нашем обществе не заметить?
Я вот вижу все это, и это мне говорит что ни какая революция нам не помогла. Имеем все те же козьи шарики только в профиль.
А вы видимо при виде этого думаете что нужна еще одна революция, да?
Репутация
Red-XIII сказал:
Тем как же плохо жить от феодализма и монархии пропитаны две из трех веток.
Пропаганда революции-то тут причем? Игра наоборот выпячивает какие революции плохие, а самым высокоморальным и этичным игра выставляет зубатовщину и поп гапонщину. Если в игре и есть пропаганда, то как раз милой вашему сердцу реформатовщине.
• WRusk подумал несколько секунд и добавил:
Red-XIII сказал:
Если вы не будете пытаться срать спай мастеру за шиворот и выполните свою работу то его план сработает, революция не взлетит (четвертой главы где все друг друга режут вообще не случится), а существующим во власти реформаторам таки дадут медленно но без лишней крови вести страну в правильном направлении.
вот именно, да-да.
Репутация
The_Red_Borsch сказал:
Повторяю: в игре нет никакой пропаганды.
Тем как же плохо жить от феодализма и монархии пропитаны две из трех веток.
А теперь глаза закрыть всем кто боится спойлеров...
Ветка дворянства этим пропитана насквозь.
По дороге вам показывают больше дворянских изуверств чем в любой другой ветке.
Причем ваша дорога такая кривая что даже не понятно куда она ведет.
Я вот например все первое прохождение посветил борьбе с «корупцией» и беззаконием. Ведет это только в сторону революции представьте себе.
А большая часть веток НЕ ведущих к революции выставляют вас в конце концов как мудака.
Ветка духовенства почти насквозь. Там есть пара моментов где умным людям дают сказать пару умных слов за порядок, но в целом тема там — народ страдает а вы кто эти страдания поддерживаете все мудаки. И я то в принципе с этим по большей части согласен, НО... это опять путь только в сторону революции.
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
В принципе ветки можно играть и «себе в ущерб» очень много исходов третей главы позволяют вам в четвертой вести все не в ту-же сторону что и в третей, но к хорошей концовке вы так не придете.
А вот ветка простолюдина вам как раз показывает все говно революции если вы способны на нее трезво смотреть.
И вот тут в направлении порядка приятный сюрприз.
Если вы не будете пытаться срать спай мастеру за шиворот и выполните свою работу то его план сработает, революция не взлетит (четвертой главы где все друг друга режут вообще не случится), а существующим во власти реформаторам таки дадут медленно но без лишней крови вести страну в правильном направлении.
Репутация
Red-XIII сказал:
А ваши «90% данности» это завоевание не революции а прогресса в целом. Включая не только социальный прогресс, но и научный. И то что в нашей истории он прошел через цепную мировую революцию НИ КАК не доказывает что все остальные пути были бы чем либо хуже.
Практически все достижения первых тридцати лет советской власти - это либо из говна и палок собранные протоколы (первично-санитарный осмотр, ясли и тд и тп), которые власть имперская (и весь остальной капиталистический мир) могла ввести уже давным давно, просто ей плевать было, либо буквально вещи разработанные имперской наукой, которые положили в шкаф к хренам (ликвидация безграмотности, языковая реформа, половина учебников, кассетные боезапасы и еще много чего). Все "завоевания прогресса" в целом всего человечества уперлись в необходимость революции и копились, копились, копились. Вот и все что надо знать о "завоеваниях прогресса в целом".
• WRusk подумал несколько секунд и добавил:
Остальные тейки примерно такие же, разбирать их не буду потому что
Red-XIII сказал:
сообщение надо сокращать.
Red-XIII сказал:
А если вы не знаете скольким людям и до какой степени все эти революции жизнь испортили то сходите на сеанс к яндексу.
А если вы не знаете, что скольким людям (90% работающих классов, если что) все эти революции дали жизнь, а не существование от тухлого кипятка к похоронам половины детей в год, хотя прививки уже 70 лет как изобрели - сходите туда же, ага ага. Льющие слезы по ужасам революции - вы хотя бы слезинку ради приличия пролейте по ужасам, которые к ней привели.
Репутация
WRusk сказал:
все общества, даже изолированные друг от друга прошли одни и те же вехи
…
Все равно в каком-то одном-двух местах должно прорвать, прежде чем...
...прорвет во всех остальных. Изоляции не было, и правящий класс был не единственными кто мог видеть «как оно было у соседей».
Вторичных революций всегда сложнее избежать.
WRusk сказал:
90% того, что мы воспринимаем как данность - завоеванное революцией для целого мира.
...
Исключительно при условии, что правящие классы видят и знают, что если они на реформы не пойдут - их возьмут на вилы.
Кроме рек крови революция создает лишь новые правящие классы.
Новые власти просто не стали повторять ошибки старых.
С теми кто не готов был бросить кость легко делали дубль два.
Старым властям это сделать мешал не строй а преемственное ожирение и отупение -
беда не дворянства, а дворян.
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
Кто раньше смог заметить что кости подешевели а собаки проголодались тому наш мир и достался. В нашем «таймлайне» это буржуазия.
А ваши «90% данности» это завоевание не революции а прогресса в целом. Включая не только социальный прогресс, но и научный. И то что в нашей истории он прошел через цепную мировую революцию НИ КАК не доказывает что все остальные пути были бы чем либо хуже.
А о том помогло нам это или нет — посмотрите на статистику депрессий и самоубийств и задумайтесь. И именно тот факт что мы это воспринимаем как данность то и стоит в корне того что нам не помогло. Человеческая адаптация работает не только на расширение.
WRusk сказал:
Расскажите это моей прабабке
Я бы померился с вами бедами предков, но сообщение надо сокращать.
А если вы не знаете скольким людям и до какой степени все эти революции жизнь испортили то сходите на сеанс к яндексу.
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
WRusk сказал:
а сословное общество рухнуло везде.
Где ж вы были когда я просил руку поднять?
Социальное неравенство перестало быть сословным, но не перестало от этого быть социальным неравенством. Фонарь сняли, бордель остался. Шикарное решение проблемы от нового владельца борделя.
Вертикальные соц лифты, стали лучше только между нижними этажами, а вот к верху наоборот не проедешь. За нижний сегмент да, можно побороться своими силами. В средний могут пустить если ты готов за это всю жизнь лизать ***у какому-нить Ротшильду, а твой предшественник их перестал удовлетворять. Ну а в верхнем можно только родиться.
И об этом уже было.
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
The_Red_Borsch сказал:
При сэйвскамминге слияние с персонажем хуже.
Я конечно видал визуалки с сейвскамингом, но он там рожден рамндомизацией статов. Тут ее нету.
Речь шла о возможности продолжить с удобного места и это возможность жанра долгие годы была стандартом.
Исчезать она начала относительно недавно, и объективных причин для того я не вижу. Не знаю как другим, а мне необходимость доигровать много раз до одного и того-же результата вручную никак ни в каком погружении не помогает.
Я правда не из водолазов, так что хз, может кому-то оно и создает позитивные впечатления, но мне лишь портит. А теперь добавим сюда факт что «айронмэнить» визуалки вам и так ни что не мешает и можно пускать титры.
Репутация
The_Red_Borsch сказал:
Никаких "революций" не было ни в ферале (марте), ни в октябре (ноябре). Обыкновенные перевороты. Слишком много чести называть это "революциями".
В феврале - безусловно, ведь революция - это смена общественно-экономической формации. Это вопрос научной терминологии а не (лол) чести. Чехи, французы, революция пятого и семнадцатого года это революции не потому что они кому-то нравятся или не нравятся, а потому что успехом своим или провалом закладывали новые социальные модели.
The_Red_Borsch сказал:
найдём себе своего Франко.
• The_Red_Borsch подумал несколько минут и добавил:
Ну или Минина с Пожарским.
Аааа, так вы из этих. Тогда все претензии снимаются. Добра вам, любви.
Репутация
WRusk сказал:
Делайте ставки, кто будет локомотивом прогресса на этот раз.
Чем дальше от нас, тем лучше. Нам такой "прогресс" не нужен, спасибо. А если кто и додумается ещё раз до такого "прогресса", найдём себе своего Франко.
• The_Red_Borsch подумал несколько минут и добавил:
Ну или Минина с Пожарским.
• The_Red_Borsch полчасика подумал и добавил:
-Vagrant- сказал:
А в октябре и буржуазия и белогвардейщина дружно огребли, вместе с премьером Керенским, перешедшим к эсерам во время политической движухи.
Жаль только, что и временная, и красная олигархии не перебили друг друга. Точнее, красная, будучи охлократией, перебила, но вот позже сама стала олигархией, а на неё уже своя охлократия нашлась. С тираном круговорот обмена власти и закончился.
Ну и, конечно же, что олигархия монарха развела, как школьника.
• The_Red_Borsch полчасика подумал и добавил:
-Vagrant- сказал:
После тухлой февральской революции
Никаких "революций" не было ни в ферале (марте), ни в октябре (ноябре). Обыкновенные перевороты. Слишком много чести называть это "революциями".
Репутация
The_Red_Borsch сказал:
Другое дело, что всё это можно было организовать и реформами.
Исключительно при условии, что правящие классы видят и знают, что если они на реформы не пойдут - их возьмут на вилы. Все равно в каком-то одном-двух местах должно прорвать, прежде чем у бугров голова включится. Сначала ледоколом были гуситы и Франция, потом - мы и Германия. Делайте ставки, кто будет локомотивом прогресса на этот раз.
Репутация
После тухлой февральской революции, временное правительство продолжило политику, убийственную для населения, но выгодную для буржуазии.
Например, "18 апреля министр иностранных дел П. Н. Милюков обратился к союзным правительствам с заверением, что Россия доведет мировую войну до решительной победы".
Граждане после такого заявления шишару выкатили, в знак протеста.(это один из примеров)
А в октябре и буржуазия и белогвардейщина дружно огребли, вместе с премьером Керенским, перешедшим к эсерам во время политической движухи.
Но почему? Почему эти светлые, умные головы проиграли войну за умы населения? Как вы считаете? (не переборщить бы с сарказмом).
Репутация
WRusk сказал:
Расскажите это моей прабабке, которая до революции четырех детей похоронила и читать не умела. Расскажите это ликбезу, первично-санитарному осмотру, вакцинациям, 8-часовым рабочим сменам, отпуску, больничному, технике безопасности, яслям, и прочему, прочему, прочему. 90% того, что мы воспринимаем как данность - завоеванное революцией для целого мира.
Другое дело, что всё это можно было организовать и реформами.
Репутация
Red-XIII сказал:
И ты про эту неизбежность точно знаешь потому что превзошел человеческий разум и познал все тайны сослагательного наклонения?
Нет, потому что все общества, даже изолированные друг от друга прошли одни и те же вехи, даже если на их долю не выпала революция - буржуазная революция произошла во Франции, а сословное общество рухнуло везде.
The_Red_Borsch сказал:
при том что реально от наших горячо пропагандируемых революций ни какому народу ни на йоту луче жить не стало
Расскажите это моей прабабке, которая до революции четырех детей похоронила и читать не умела. Расскажите это ликбезу, первично-санитарному осмотру, вакцинациям, 8-часовым рабочим сменам, отпуску, больничному, технике безопасности, яслям, и прочему, прочему, прочему. 90% того, что мы воспринимаем как данность - завоеванное революцией для целого мира.
Репутация
Red-XIII сказал:
И сословное общество кстати ни куда не делось, протрите глаза и присмотритесь как следует оно и ныне там, просто табличку сняли и повесить обратно не позволяют. У нас официально же то равенство. Ну ка ручки подняли все те кто себя чувствует равными Билу Гейтцу.
При полноправии 1% общества форма власти государства — аристократия (или олигархия, что хуже). При 10-50% — демократия. При 90%, а уж тем более 100% — охлократия.
• The_Red_Borsch подумал несколько минут и добавил:
"Ныне история сословных систем закончилась, и только гражданское корпоративное общество с развитой внутренней структурой может обеспечить демократическую систему. То же самое относится и к составной политической системе. Например, если в системе, сочетающей демократию с монархией, гражданское общество не будет структурировано, получится не монархия с демократией, а монархия, от лица которой правит олигархия (что, вероятно, и хотели бы осуществить некоторые наши демократические публицисты, ратующие за восстановление романовской династии в виде ее нынешних, так сказать, представителей)".
Red-XIII сказал:
Какое впечатление?
Отыгрыш себя или кого-то ещё, с полным погружением и отождествлением. Чаще всего обычно, в первую очередь, себя. При сэйвскамминге слияние с персонажем хуже.
• The_Red_Borsch полчасика подумал и добавил:
Red-XIII сказал:
при том что реально от наших горячо пропагандируемых революций ни какому народу ни на йоту луче жить не стало
Повторяю: в игре нет никакой пропаганды. Равно как её нет и в Майоре Громе. Если вам не нравится восстание, вы всегда его можете остановить, отыграв правильный путь за представителя любого из трёх сословий (как к этому упорно шёл и я в первом прохождении). Если вы не смогли его остановить, но хотели бы, это ваша проблема. А обвинять игру за ту вариативность, что вам не нравится — путь SJW и им подобным.
Red-XIII сказал:
Причем я считаю что сейчас по ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЖЕСТКИМ. Ибо реальная власть ни на каком уровне ни чего ни какому народу не должна.
Ошибаетесь. Фактически, должна больше всех.
• The_Red_Borsch полчасика подумал и добавил:
Red-XIII сказал:
«вот! Видите? Вот у них это все потому что у них есть феодализм и нет демократии»
Путь к демократии в их мире случился, когда из-за сложившихся внутриигровых событий предоставили права уже не только аркнам, но и людям. Да, я понимаю, что сейчас искажаются понятия демократия, семья, фашизм, тирания, империя, но мы-то, надеюсь, говорим про смысл, не искажённый революционерами всех мастей?
• The_Red_Borsch полчасика подумал и добавил:
Red-XIII сказал:
А у капиталистов (без которых в президенты кстати не попасть - простая но часто умалчиваемая реальность демократии) так вообще ее просто нет ибо официально они такой же «народ» как и все мы. А то что у них марионетки во власти и что они по сути остались единственным власть держащим сословием у нас законодательно просто не признается. И никогда не будет признано, это ж не удобно капиталистам.
Полные права при демократии даются не всем (на то она и власть полноправных граждан по изначальному смыслу), это раз. Не надо путать олигархию с обобщёнными капиталистами, это два. И уж тем более не надо путать корпорации с сословиями, это три. Любое сословие — корпорация, но далеко не каждая корпорация — сословие. Тем более в наше время (которое вы так любите приплетать), когда никаких сословий уже не существует.
• The_Red_Borsch полчасика подумал и добавил:
Red-XIII сказал:
Офисный планктон страдает не от того что режим идиотский а просто от того что люди у власти не те, и спасает от его страданий его обычно либо чудо (в том числе популярный ныне issekai) либо просто ничего.
Если бы "офисный планктон" действительно страдал, он бы не оставался таким. Есть что-то, что позволяет ему оставаться на этом же самом уровне.
Red-XIII сказал:
Т.Е. В одном случае у нас вдруг безапелляционно виноват режим, а в другом он ну вообще вдруг ну ни каким боком ни причем.
Поверьте мне, далеко не один режим. Всё не так уж и просто.
• The_Red_Borsch полчасика подумал и добавил:
Red-XIII сказал:
З.Ы. Ясности ради, игра "не вся такая". Например путь за простолюдина-лоялиста реально порадовал трезвым взглядом на революции и не только. Имхо, лучший финал в игре (в первую очередь для горда и страны, но и герой не обижен), советую проходить последним дабы не затирать впечатление.
Пока что я ещё так и не вышел на эту концовку, но, судя по некоторым случайным подслушиваниям-подглядываниям, уже что-то начал понимать. История тоже показывала, что диктатура может выродиться в тиранию, а то и вовсе быть тиранией изначально. И с нашим почтальоном Печкиным всё не так уж и просто. Но я, конечно, ещё сначала пройти должен, чтобы уже точно судить эту концовку.
• The_Red_Borsch думал около часа и добавил:
Red-XIII сказал:
Как это не иронично, но сословие лордов со всей их недостижимостью нас удерживало от куда более несоразмерного социального неравенства.
Если вы про уничтожение аристократии в определённые моменты истории в определённых местах под демагогическими лозунгами, то спорить не буду.
Red-XIII сказал:
Вы предыдущую цитату слишком буквально поняли, отца ГГ не имели ввиду ни он ни я.
Мне уже подсказали игроки на сервере разработчиков в Дискорде.
Репутация
WRusk сказал:
И это необходимая, а главное, неизбежная веха общественного развития. Не говоря уже о том что ликвидация сословного общества - достижение, открывшее дорогу для великих рабочих завоеваний двадцатого века.
И ты про эту неизбежность точно знаешь потому что превзошел человеческий разум и познал все тайны сослагательного наклонения?
По определению невозможно сказать чего в нашей истории нельзя было избежать. Ибо нам не дано «загрузиться» и попробовать еще десяток-другой вариантов.
Зато можно сказать когда именно и какого именно черта наши предки революционеры выпустили из коробки.
Например переход от феодализма к капитализму развязал руки МАССЕ предателей во власти.
Вон гляньте на украинскую.
Вы себе можете хоть представить феодала который будет гробить свою собственную землю? Он же рубит сук на котором сидит ему ни кто потом другую землю в обмен на награбленное не продаст.
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
А с капитализмом все очень просто и «ликвидно» деньги не привязаны к территории и соответственно не привязаны к стране. Главное личную собственность не обесценить а что там в стране в это время происходит тупо не важно, стран в мире еще много и деньги примут в них всех.
А тут еще демократия подпевает — ты ж все равно свою страну детям не передашь, у тя срок ну 12 лет в лучшем случае, а вот счет в банке ты им очень даже передашь.
И сословное общество кстати ни куда не делось, протрите глаза и присмотритесь как следует оно и ныне там, просто табличку сняли и повесить обратно не позволяют. У нас официально же то равенство. Ну ка ручки подняли все те кто себя чувствует равными Билу Гейтцу.
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
The_Red_Borsch сказал:
Иначе такая возможность портила бы впечатление.
Какое впечатление?
The_Red_Borsch сказал:
Откуда вы второе про бизнесмена-то вытащили? Где об этом в игре было хоть слово?
Так вот как раз если бы было хоть слово то оно бы и не было пропагандой.
Смысл пропаганды на которую я жаловался в том чтобы тыкать во все общественные проблемы (а проблемы бывают при любом строе и во все века) приговаривая, на пустом месте, «вот! Видите? Вот у них это все потому что у них есть феодализм и нет демократии» при том что реально от наших горячо пропагандируемых революций ни какому народу ни на йоту луче жить не стало. Просто раньше нас холопов «имели» по одним законам и реалиям а сейчас по другим.
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
Причем я считаю что сейчас по ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЖЕСТКИМ. Ибо реальная власть ни на каком уровне ни чего ни какому народу не должна.
У феодалов была реальная ответственность за вверенную землю. У президента смешна по сравнению. А у капиталистов (без которых в президенты кстати не попасть - простая но часто умалчиваемая реальность демократии) так вообще ее просто нет ибо официально они такой же «народ» как и все мы. А то что у них марионетки во власти и что они по сути остались единственным власть держащим сословием у нас законодательно просто не признается. И никогда не будет признано, это ж не удобно капиталистам.
• Red-XIII думал несколько часов и добавил:
Если не понимаете про пропаганду проведите анализ современной поп-культуры. Сравните произведения о страданиях современного «офисного планктона» и простолюдинов при феодальных монархиях.
Офисный планктон страдает не от того что режим идиотский а просто от того что люди у власти не те, и спасает от его страданий его обычно либо чудо (в том числе популярный ныне issekai) либо просто ничего.
Бедные холопы страдают по тому что «феодальная монархия это плохой режим» и вовсе не от того что просто люди у власти не те, и спасают их от их страданий обычно «герои революционеры» (в том числе иссекайнутые в чем видна реальная ирония) после чего все живут долго и счастливо.
И это при том что у нас масса примеров из реальной истории где ни одна революция не во что кроме перехвата власти на горбу и могилах граждан не превратилась.
Т.Е. В одном случае у нас вдруг безапелляционно виноват режим, а в другом он ну вообще вдруг ну ни каким боком ни причем.
• Red-XIII думал несколько дней и добавил:
З.Ы. Ясности ради, игра "не вся такая". Например путь за простолюдина-лоялиста реально порадовал трезвым взглядом на революции и не только. Имхо, лучший финал в игре (в первую очередь для горда и страны, но и герой не обижен), советую проходить последним дабы не затирать впечатление.
WRusk сказал:
Это буржуй, который в игре народу отец родной так воспринялся...
Хищник в клетке всегда привлекательнее вырвавшегося.
"Нехватка прав" им не позволяла творить все то что они творят сейчас.
Они это прекрасно понимали. Беспредел наших времен то им не снился, но что именно стоит между ними и дальнейшим "восхождением" они знали. Это собственно закон(ы) и порядок(дки) если кто вдруг не понял.
Как это не иронично, но сословие лордов со всей их недостижимостью нас удерживало от куда более несоразмерного социального неравенства.
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
И нет это не он так воспринялся, я про гнет современных, вполне себе реальных, буржуев. Ибо сравнивать имеет смысл именно с ним, т.к. именно путь к нему то и представляется в пропаганде как панацея.
The_Red_Borsch сказал:
А отец — обыкновенный государственный работник.
Вы предыдущую цитату слишком буквально поняли, отца ГГ не имели ввиду ни он ни я.
Репутация
WRusk сказал:
Это буржуй, который в игре народу отец родной так воспринялся. В игре воспроизводится период буржуазных революций и тика да, бизнесмен в то время крайне выгодно отличался от лорда.
Бизнесмен-"буржуй", скорее, там Майер Эгмонт (вышедший из простолюдин-"пролетариев", к слову).
• The_Red_Borsch подумал несколько минут и добавил:
А отец — обыкновенный государственный работник. Видимо, не все игроки всё понимают.
• The_Red_Borsch думал несколько часов и добавил:
Видимо, смотрят не на дело, а на Удел.
Репутация
The_Red_Borsch сказал:
Откуда вы второе про бизнесмена-то вытащили? Где об этом в игре было хоть слово?
Это буржуй, который в игре народу отец родной так воспринялся. В игре воспроизводится период буржуазных революций и тика да, бизнесмен в то время крайне выгодно отличался от лорда.
Red-XIII сказал:
Переход власти от феодалов к капиталистам это единственное чего «народ» может добиться революцией «прав»
И это необходимая, а главное, неизбежная веха общественного развития. Не говоря уже о том что ликвидация сословного общества - достижение, открывшее дорогу для великих рабочих завоеваний двадцатого века.
Репутация
Red-XIII сказал:
Т.Е. При том что текста на самом деле мало (зато весь по делу) но листать страницы из-за размера страницы приходится нон-стоп.
И делается это достаточно медленно.
Я бы не сказал. Пару-тройку секунд перелистывается только глава-событие, плюс если условие какое-то выполнилось, то вылазит уведомление ещё. А текст в одной главе-событии переключается довольно быстро, проблем с этим лично у меня никаких не было.
Red-XIII сказал:
От чего переигрывать в поисках путей ОЧЕНЬ неудобно.
Это сделано специально против сейв-скамминга. Иначе такая возможность портила бы впечатление.
• The_Red_Borsch подумал несколько секунд и добавил:
Red-XIII сказал:
Но ведь пропаганда же! Не? Не замечали?
Майор Гром тогда тоже "пропаганда", да.
Red-XIII сказал:
Убеждают нас всех что когда ты горбатишься на поле у феодала а его отпрыск тебя высекает и это его право то это очень плохо, а когда ты горбатишься на бизнесмена в офисе а его отпрыск тебя сбивает на машине и право-не-право а ему за это один хрен ни чего не будет то это очень хорошо.
Откуда вы второе про бизнесмена-то вытащили? Где об этом в игре было хоть слово?
• The_Red_Borsch думал несколько часов и добавил:
Скрины-то, кстати, билдовые, ребятушки. Эксклюзив. Причём такие скрины даже в интервью и статьях отсутствовали. Видимо, из ещё более ранних билдов.
• The_Red_Borsch думал несколько часов и добавил:
Насчёт скринов: вперемешку. Видимо, и ранние, и поздние.
Репутация
Репутация
Как и многие страдающие страдаловом игры, игра любит тыкать вам носом в то что она сама то собственно и не позволила вам сделать. Много чего можно сделать, но мало чего можно одновременно, и получаете вы «за это» вечное «вот смотри, вот это вот видишь, да? Вот ты в это не вложился и теперь тут ПЛОХО!, а еще сюда посмотри, суда ты тоже не вложился и тут ЕЩЕ ХУЖЕ! Мало? Вот еще туда посмотри! ДА!!!! КАЙФ!!!! СТРАДАЙ!!!!»... Тьфу... ей богу надоели.
Отдельно надоела мораль таких историй. Ибо мораль почти у всех таких историй всегда одна - не хочешь страдать?, стань эгоистом. Вот реально попробуйте в такую игру сыграть «за» полного мудака. Сразу увидите что все что вашего героя может интересовать у него легко получается, надо только по дороге к «счастью» перешагнуть через семью, друзей и горы трупов.
Хотя конкретно в этой игре с этим всем не настолько плохо как в похожих, но все равно оно есть.
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
Кроме этого раздражает излишняя сложность. Обычно текстовые игры делятся на накопительные и балансировочные. Тут решили совместить от чего сложность по сути «перемножилась».
Ну и интерфейс на пять с минусом из десяти. В пользу украшения угроблен функционал.
Всю игру у вас на экране книга. И вот украшения этой книги занимают большую часть экрана. Оставшийся закуток текст делит пополам с иллюстрациями которые показывают практически всегда, и при этом повторяются они слов нет как часто.
Т.Е. При том что текста на самом деле мало (зато весь по делу) но листать страницы из-за размера страницы приходится нон-стоп.
И делается это достаточно медленно.
А переигрывать можно только с начала одной из ПЯТИ глав.
Т.Е. Догое перелистывание + 4 чекпоинта на ВСЮ игру.
От чего переигрывать в поисках путей ОЧЕНЬ неудобно.
Убила бы их что ли возможность сохраняться?
Или это такая форма приверженности страдалову?
• Red-XIII полчасика подумал и добавил:
WRusk сказал:
С удовольствием прошел за заговорщика-революционера
Но ведь пропаганда же! Не? Не замечали?
Нынче подавляющее большинство не розово-сказочных сюжетов про феодальный строй этим страдают.
Убеждают нас всех что когда ты горбатишься на поле у феодала а его отпрыск тебя высекает и это его право то это очень плохо, а когда ты горбатишься на бизнесмена в офисе а его отпрыск тебя сбивает на машине и право-не-право а ему за это один хрен ни чего не будет то это очень хорошо.
Переход власти от феодалов к капиталистам это единственное чего «народ» может добиться революцией «прав». Вы думаете нынче из «народа» выходит больше капиталистов чем в старые времена из него выходило дворянства? Как бы не так, на оборот меньше.
Ну прав то нам всем раздали да, равноправие полнейшее, полнее только коты на диванах.
А вот равные возможности что-то как-то не образовались, на удивление всем идиотам во франции и не только.
Репутация
ymanet сказал:
игр
гоаоришь любишь подобные?
есть вопрос! не встречал ли ты игру про человека,который должен убежать из города и заиуровать себя в доме ,посредством текстовых вставок и по окончании времени на кажды ответ происходит ход и описывается как человек превращается в оборотня и вырывается в обратной последовательности ранее выбранных действий? если не поймешь о чем я попытаючь пререспросить
• n1mus подумал несколько секунд и добавил:
игра текстовая
но развитий тонна просто
Репутация
Репутация
Да, по сути вы просто читаете книгу. Но выборы есть и некоторые из них действительно сложны. Это не рпг. Игра не позволит сделать так, чтобы во всех параметрах все было хорошо. Вы должны решать, что вам важнее: помочь другу детства или предать его ради сохранения репутация. Сохранить единство семьи либо направить все силы на достижение дворянского титула. Дружить и ладить со всеми не получится. Кого-то придется убить, кого-то предать. Не все решения игры радикально влияют на последствия. Но система набора характеристик работает отлично.
Репутация
Репутация
Каких-то крепких эмоций игра у меня не вызвала. Не жалеешь что всё кончено, как это бывает по завершению хорошего сериала или книги.
Это твёрдая 4/5 визуальная новелла в классическом средневековом сеттинге.
Теперь о недостатках:
- круто, что требования и последствия выборов отображаются в интерфейсе. но плохо что отображаются в том числе и выборы/ачивки других веток. [спойлер] Например, играя за инквизитора-либерала, в конце игры я благодаря списку вариантов выбора узнал, что будь я на службе у империи (ветка дворянина?), Софья бы попыталась казнить ГГ.
-звуковые эффекты очень сильно напоминают Cultist Simulator. 1 в 1. как будто звуковщику-фрилансеру заказали 2 набора, но не объяснили, что они для разных игр. Поэтому меня всю игру преследовали флешбеки.
• Silence_96 думал несколько часов и добавил:
Lafian сказал:
Палач(The Executioner) у меня тоже есть, тоже рекомендую
Прошёл за 3 часа. Маловато будет :(
Репутация
* Текстовый квест с анимациями, действия влияют на статы. Статы влияют на доступность действий при выборе.
* Сюжет в виде жизни с первых шагов - интересный, но он является не историческим, а фантасмагорическим. Проще говоря тут есть воскрешение героя со всеми вытекающими из этого аспектами. Это немного смазывает общее впечатление от исторических аспектов лора.
* Сам по себе сюжет не дает вариативности перемещения(на момент прочтения 2 главы), но дает вариативность выбора.
* Музыка в игре меняется в зависимости от локации и от персонажа т.е. музыка не надоедает.
* Движок игры юнити. Нагрузка на цп во время загрузки игры 35-50%, во время работы игры 0-5%, подгрузка новых глав до 15%. У кого старое железо или ноут, то берем например бандикам и ограничиваем fps, я лично ставил 24 кадра. При 24кадра немного тупит анимация перелистывания страниц, в остальном все ок.
• Lafian подумал несколько секунд и добавил:
Сравнение с Палочом(The Executioner):
* В Палаче была свобода передвижения, в Бранте на момент прочтения 2 главы свободы передвижения нет.
* В палаче было множество различных сюжетных линий, в Бранте тоже, но тут они сливаются с основным сюжетом.
* В палаче было получение предметов.
* В палаче был сложный выбор и было напряжение в некоторых моментах сюжета, в Бранте все очень лайтово.
Если нравятся текстовые игры, то The Life and Suffering of Sir Brante однозначно рекомендую к покупке.
Сам я возьму игру летом в стиме на распродаже т.к. сейчас 599р(539р) многовато, но даже сейчас этих денег игра явно стоит.
P.S. Палач(The Executioner) у меня тоже есть, кому нравится более жесткий сюжет и реально тяжелый выбор, то игру тоже рекомендую к покупке.
Репутация
Хотя с другой стороны я чувствую некоторый обмен - меня будто бы хитростью заставили читать книгу(чего я не делал уже несколько месяцев), которая отличается от других книг только нелинейностью сюжета и наличием саундтрека. :D
Шучу, даже в таком виде это больше смахивает на рпг, чем любая другая "рпг". Уже задумался о том, чтобы поддержать разработчика в стиме, хотя нечасто это делаю( Часов через 20-30 пройду)
Репутация
На мой взгляд, один их примеров того, как должен отечественный геймдев подыматься с колен. Можно не претендовать на трипл-эй сегмент, но делать хорошие игры.
Репутация
Репутация
(В английской версии есть несколько опечаток)
Репутация
Репутация
Репутация
Репутация
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3963Платформеры (вид сбоку)
- 3382Ролевые игры (RPG)
- 2229Аркадные шутеры
- 1799Хорроры
- 3877Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1285Игры с физикой
- 1335Песочницы (Sandbox-игры)
- 1211Техника на колесах, гонки
- 1029Леталки, скроллеры
- 3044Аркады
- 615Файтинги
- 1582Текстовые, Roguelike
- 208Визуальные новеллы
- 6216Я ищу, квесты, приключения
- 941Спорт, настольные, карты
- 383Tower Defense
- 3606Стратегии
- 1012Симуляторы
- 72Змейки, поедалки, эволюция
- 1012Тайм менеджмент, тайкуны
- 2996Головоломки, пазлы
- 686Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 65Пинболы, бильярды
- 1072Необычные игры
- 269Большие игры (Rip, Repack)
- 642Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 268Игры пользователей
- 2297Сетевые / ХотСит
- 8060Русские версии игр
- 129Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 439Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 98Создание игр
- 245Игры для Linux
- 275Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Общение в FAQ
Batusay сказал:Есть Кто живой?Нет - Eldritch Reanimated [Build 412a]
speiblrabota1 сказал:Это майнкрафт каой-то???Нет, - Urban Strife v15.04.2022 [Prologue]
Вышла в релиз. Буду признателен, ежели добавят в р - Diablo II Median XL v2.10.5 / Diablo 2 Median XL
Cryzis сказал:Понятно вообщем, очень проблемный мо - Diablo II Median XL v2.10.5 / Diablo 2 Median XL
Kusko сказал:Можно попытаться установить русификат - Eldritch Reanimated [Build 412a]
Это майнкрафт каой-то???Я в майнкрафт не играл и и - Sun Haven v1.7.3a + All DLCs
Stardew valley, который вырвался из под контроля, - Eldritch Reanimated [Build 412a]
Пройдена и перепройдена... и перепройдена. Не напи - Archons v09.12.2024
Прекрасная идея с управлением двумя персонажами, д - Mars Attracts v0.1.6.4a [Playtest]
Оказывается даже на Марсе расчеты ведутся в доллар - Karate Survivor v1.2.0.277a
В игре использован боевой стиль Джеки Чана. В ход - Vampire Hunters v1.1.3a
Сюжетный ролик после финального босса единственное
+ сообщения из FAQ
- Eldritch Reanimated [Build 412a]
speiblrabota1 сказал:Это майнкрафт каой-то???Нет, - Urban Strife v15.04.2022 [Prologue]
Вышла в релиз. Буду признателен, ежели добавят в р - Diablo II Median XL v2.10.5 / Diablo 2 Median XL
Cryzis сказал:Понятно вообщем, очень проблемный мо - Diablo II Median XL v2.10.5 / Diablo 2 Median XL
Kusko сказал:Можно попытаться установить русификат - Eldritch Reanimated [Build 412a]
Это майнкрафт каой-то???Я в майнкрафт не играл и и - Sun Haven v1.7.3a + All DLCs
Stardew valley, который вырвался из под контроля, - Eldritch Reanimated [Build 412a]
Пройдена и перепройдена... и перепройдена. Не напи - Archons v09.12.2024
Прекрасная идея с управлением двумя персонажами, д - Mars Attracts v0.1.6.4a [Playtest]
Оказывается даже на Марсе расчеты ведутся в доллар - Karate Survivor v1.2.0.277a
В игре использован боевой стиль Джеки Чана. В ход - Vampire Hunters v1.1.3a
Сюжетный ролик после финального босса единственное - Eldritch Reanimated [Build 412a]
Ни хрена себе какую игру обновили. Я её как в спис
Youtube
Топ лучших игр
- Homicipher v1.4.0a
- Компьютерная Эволюция 5 v5.1.6 / CompEvo 5
- Factorio v2.0.24a + Space Age DLC
- Elin v23.46c [Steam Early Access]
- Cult of the Lamb v1.4.6.596a + All DLCs [Pilgrim Edition]
- ZERO Sievert v1.0.7a / + RUS v1.0.7a
- Battle Brothers v1.5.0.15b + All DLCs / + RUS v1.5.0.15 + All DLCs
- Drova - Forsaken Kin v1.1.5a / + RUS v1.0.3a
- Geometry Dash PC v2.2074a
- RimWorld v1.5.4297a + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC + Anomaly DLC
- Mirthwood v1.0.30p2
- Voices Of The Void v0.8.1b
- Luma Island v1.19335a
- Battle Brothers Legends v18.2.7 Rus / + Battle Brothers Legends v18.2.7 Eng
- The Binding of Isaac: Rebirth v1.9.7.7a + All DLCs
- Atomic Exile v1.0.1.0
- Fear & Hunger v1.4.1 / + RUS v1.4.1
- HyperBox v12.10.2023
- Graveyard Gunslingers v23.11.2024
- Keep your pants on v3.5.2.2
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Мы в социалках