Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Banners of Ruin v1.4.69 + The Powdermaster DLC + Moonstone DLC + Iris DLC - торрент, полная русская версия

Рейтинга пока нет | Баллы: 22
Игру добавил John2s [11535|1666] | 2023-12-16 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3299) | Просмотров: 43353

Banners of Ruin v1.4.69 + The Powdermaster DLC + Moonstone DLC + Iris DLC

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Montebearo (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1519); Спорт, настольные, карты (912); Стратегии (3515); Ролевые игры (RPG) (3299)
• Язык: Русская версия (7870)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 854.19 Мб.

Banners of Ruin - колодостроительная RPG-стратегия с roguelike-элементами, где отряд из 6 героев отправится в опасное путешествие через город Зари!

Злобная Династия Эндер нанесла Черным Лапам смертоносный удар! Вам предстоит пробраться им в тыл, чтобы отомстить!

Игра обновлена с версии 1.4.64 до 1.4.69 + The Powdermaster DLC + Moonstone DLC + Iris DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Соберите отряд. Ответьте на зов. Выиграйте войну. Соберите колоду и проложите себе путь через город Зари, участвуя в пошаговых карточных боях с отрядом из 6 персонажей. Каждый из них может разблокировать уникальные карты, которые усилят колоду мощными способностями.

Соберите колоду и проложите себе путь через город Зари, участвуя в карточных боях с отрядом из 6 персонажей. Герои, преданные вашему делу, имеют набор уникальных способностей, которые могут усилить вашу колоду мощными захватывающими способами. Победите каждого элитного противника на вашем пути к капитану городской стражи и вонзите нож Эндерам в самое сердце их владений. Вы и ваши собратья можете пасть в попытке отомстить, но на ваше место придут другие, чтобы продолжить ваше дело. Династия Чёрных Лап всегда будет помнить и никогда не простит унижения. Столкнитесь с чередой событий, пробираясь через город. Многие ситуации можно использовать на свою пользу, если, конечно, вам позволит совесть.

Особенности игры:
* Создайте свою колоду, воруя, покупая и разблокируя мириады карт.
* Бобры и медведи? Или волки и ласки? Соберите отряд из 6 персонажей, вместе с которыми, вам предстоит сражаться с врагами.
* На выбор 6 рас, каждая со своими наборами уникальных карт и пассивных способностей.
* Динь! Повышайте уровень персонажей, чтобы разблокировать таланты и мощные навыки, которые могут существенно повлиять на вашу стратегию.
* Добыча! Собирайте оружие и доспехи, чтобы укрепить свои ряды интересными эффектами и способностями.
* Куда теперь? Перемещайтесь по улицам в динамичной карточной кампании.
* Выбор. Случайные встречи и ваши решения на пути к цели могут иметь как положительные, так и отрицательные результаты.
* Сражайтесь со множеством различных врагов, отличающихся поведением искусственного интеллекта.
* Снова поражение? Зарабатывайте жетоны после каждого забега, разблокируя новые карты и пассивные таланты в игре, чтобы достичь победы.

Мы считаем, что Banners of Ruin уже находится в состоянии, когда игрой действительно можно наслаждаться. По-прежнему остаётся много работы над расширением, балансировкой и полировкой — огромное количество изображений нуждаются в дополнительном рендеринге (огромное!). Однако нам кажется, что уже сейчас в игре достаточно глубины, которую увлекательно исследовать. Как давние поклонники deck-builder'ов, таких как Dominion, мы считаем, что игра предлагает более глубокие механики, непохожие на аналогичные из других проектов. Например, позиции, персонажей, обмундирование и расы!

Игра предназначена для многократного прохождения. В ней вы сможете провести, по крайней мере, от 4 до 6 часов, совершенствуясь с каждым игровым циклом и открывая новые карты, которые становятся доступны при повторных забегах. Мы хотим, чтобы вы знали, что контент — это наш главный приоритет. Но, пожалуйста, не забывайте, что вся игра целиком создаётся крошечной командой разработчиков из двух человек и одним чрезвычайно талантливым композитором.

Есть очень много интересных задумок, которые хочется воплотить в Banners of Ruin, но мы знаем, что это может произойти не так быстро, как вам хотелось бы. Несмотря на это, мы надеемся, что вы решите поддержать нас и полюбите нашу игру! В наших планах проработать огромный список идей, и нам бы хотелось исследовать возможности развития BoR совместно с активным сообществом.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли проблемы, или вы хотите поделиться обратной связью. Даже если вы считаете нужным сообщить какие из животных самые клёвые – напишите нам :)

(P.S. Это медведи)

Assemble your party. Answer the call. Win the war. Build a deck and fight a series of turn-based combats with up to 6 party characters through the city of Dawn's Point. Each character can unlock a set of unique cards and abilities that can augment your deck in powerful, exciting ways.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Banners of Ruin v1.4.69 + The Powdermaster DLC + Moonstone DLC + Iris DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (18 шт.)

От: Hammer2009 [12|6] | Дата 2023-09-02 13:36:09

Репутация
12
Вот основные плюсы и минусы игры Banners of Ruin, о которых говорят игроки в комментариях:

Плюсы:
- Интересный визуальный стиль и анимация (LunaSomnium, DodoBirdie, Lauretta Del Mar)
- Отличная музыка (DodoBirdie, Bytorcus)
- Увлекательный геймплей и механики (DodoBirdie, OverDose Vapes, Duztie)
- Хорошо проработанные персонажи и их способности (Thembill, Elvoc Ironbow)

Минусы:
- Слабая боевая анимация (I:Mallia, Geo Kan)
- Слишком простая механика (Zucadragon)
- Однообразие, мало контента (rekrn12345, apo kos)
- Слишком много похожих карточных РПГ (Legueu)

В целом, большинство комментариев положительные. Игроки хвалят визуальную составляющую, музыку и интересный геймплей. Есть замечания по однообразию игрового процесса и недостатку контента.

Основываясь на комментариях, я бы поставил игре оценку 8 из 10. Это качественная инди-игра в жанре карточных РПГ, которая может увлечь на десятки часов.
От: nod24 [6|9] | Дата 2022-06-11 10:05:33

Репутация
6
Испытал сильное разочарование. Спустя столько времени, автор, в попытках сделать что-то оригинальное, так и не смог сформулировать, что он хочет получить от боевки. Получилось не только непонятно, но и неудобно 6тью персонажами играть. Есть конечно некоторые оригинальные моменты, вроде выбора пути... но сам бой, карты, интерфейс... - все это бездарность лютая.

Больше всего огорчило то, что автор пытается вытянуть оригинальность, но один хрен, ворует у других. Причем по тупому ворует.
От: krmit [9|11] | Дата 2021-11-17 18:40:16

Репутация
9
Торрент-ссылку обновите
От: Andrew_SV_GAD [29|28] | Дата 2021-11-16 10:20:22

Репутация
29
Игровая механика..... золотую клюкву за такой изврат.
От: speiblrabota1 [6|5] | Дата 2021-08-07 15:02:16

Репутация
6
Только у меня такой мелкий шрифт который под лупой нужно читать?
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-07-31 09:43:25

Репутация
484

karry299 сказал:

По-прежнему некоторые механики являются настолько невнятными, что зачем они вообще существуют, типа новых наклеек на карты. Или коррапт своих карт...этим кто-то пользуется ?


Если под наклейками ты имеешь в виду руны, то это очень полезная штука. Самое очевидное - восстановление здоровья. Или доставание карт. Или снижение потребления воли, так что карта потребляет только ОД. Более того, там даже определённые комбо с ними присутствуют. Скажем, берём карту, которая возвращается в колоду после использования и приклеиваем к ней хил партии. И вуаля! Персонаж выбрасывает бумеранг ход за ходом, а партия лечится, лечится... Или, скажем есть у выдры перк - накидывать кровотечение при использовании истощаемой карты. В одном из событий тебе дают на выбор руду, дающую "тупейшее" благословение - само даёт +10 урона следующей атакой, а карта стоит +3 ОД. Казалось бы - хрень. Но благословение стоит ноль и истощается.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А при партии в пять рыл ОД действительно перестают заканчиваться Так что берём какого-нибудь танка, юзаем им пипец дорогую карту, а дамагер уже имеет +10 к следующей атаке и параллельно бросает на кого-то 5 кровотечения.

И... товарищ ниже всё-таки был прав. При пяти прокачанных телах ОД уже много. Проблема в том, что раздача - максимум десять карт. Это грустно. Приходится извращаться. набивая колоду не только улучшителями раздачи, но и непосредственными доставалками карт здесь и сейчас.
От: karry299 [30|5] | Дата 2021-07-30 07:17:00

Репутация
30
Мда, кроме добавленной концовки изменилось мало. По-прежнему некоторые механики являются настолько невнятными, что зачем они вообще существуют, типа новых наклеек на карты. Или коррапт своих карт...этим кто-то пользуется ? Элитные битвы по-прежнему почти всегда инстакилл без каких-либо плюшек. Новый каунтер charge -туда-сюда. Новый stash хреново имплементирован, подсовывает вещи когда ну совсем не надо...
Короче еще один экземпляр в мой личный список "бета-версия лучше релиза".
AnotherBoris Насчёт кровотечения против яда - спорный вопрос, конечно. С одной стороны Мыш, вешающий каждой своей атакой по кровотечению - это зло. Особенно по сравнению с медведом, вешающим яд на атакующих его. Яд-то блокается бронёй, а кровотечение жрёт хиты напрямую. Но вот возьми ядовитую бомбу выдры, вешающую десяток яда на весь ряд, и яд тоже становится очень даже ничего, особенно если таких бомб выдре дать две-три штуки. Так что как по мне - лучше иметь и то и то. И побольше. побольше!
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-07-30 04:23:49

Репутация
484
Игра выглядит довольно приятно, даже несмотря на столь нелюбимый мной геймплей типа "собери всяких рандомных ништяков, чтобы добраться до босса и убить его". Партия, прокачка, экипировка, заточка карт. Довольно оригинальная боевая система. То есть эти парни не просто слизали Slay The Spire, как десятки товарищей до них, они его тщательно обдумали и творчески переработали, так что в целом получилась как бы и совсем другая игра. Молодцы, что сказать.

Позабавил перевод, точнее "бобр" и "выдр". "Бобр потянул мышц, взял ножниц и ткнул им себе в ног, чтобы его не сводил судорог", блин

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Несмотря на заявления товарищей снизу, отличие классов персонажей всё-таки чувствуется. Есть у каждого из них своя специализация. Другое дело что роль в партии сильно зависит от собранных перков, и дд и танк могут в следующем заходе спокойно поменяться местами из-за выпавших им талантов и умений. Также не смущает и то, что карт на руки даётся пять, а количество персонажей (а значит и очков действия - растёт). Во-первых броня, так или иначе по-хорошему первый ряд нужно переодевать в тяжёлую. Это минус ОД. Во-вторых тяжёлые навыки, по 2-3-5 ОД. Так что раз колданул и персонаж сдулся. В-третьих, есть куча возможностей увеличить раздачу - карты, перки, умения. До пяти я, конечно, не доживал, но на четырёх персонажах избытка ОД у меня не чувствовалось. Хотя и бывало так, что выпадет пять совершенно левых карт и всё, скинул их и куча ОД просто сгорает. Бывает,да, но не прямо чтобы уж на постоянку.
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-21 12:08:05

Репутация
34
Любопытно...но не более. Довольно медленно всё происходит в игре, но хорошо что решается спидхаком. А так больше всего бесит отсутствие логики с хп персонажей - медведь и мышь стартуют с одинаковым хп и по старту не отличаются практически ничем кроме фигурки и рассового скилла. Со временем и ростом уровня они ,конечно, обрастают индивидуальными талантами, но по сути это только омрачняет игровой процесс закидывая в колоду кучу карт, которые в определённой ситуации только мешают. Система стамины у персонажей интересна, но с ростом кол-ва персов возможности увеличить объём руки мизерный. Баланс паршивый. Механика позиций работает хреново. Оригинальных механик считай и нету - всё спёрто из других игр.
Может к релизу станет интереснее, но пока уныло и быстро заканчивается интерес к игре.
От: speiblrabota1 [6|5] | Дата 2021-03-19 21:16:42

Репутация
6
нулевая оптимизация...
От: Sokol0111 [1|1] | Дата 2020-10-14 09:09:14

Репутация
1
А почему и игры тега "на русском языке" нет? Там же есть локализация.
От: Bredsho [96|20] | Дата 2020-10-07 22:04:28

Репутация
96

111vdv111 сказал:

на Армело забили


Как и я, ещё в Матре того года. Скачал бесплатно, в Стиме, поиграл почти 2ч и забил на неё.Как оказалось она 500р почти стоит)))) и шмот для торговой площадки есть. Судя по новостям, там что-то было 2.09 и в Августе было 2 события, каких-то.
От: 111vdv111 [10|3] | Дата 2020-10-06 20:50:23

Репутация
10

Bredsho сказал:

Персонажи похожи на тех, что в игре Армелло


на Армело забили
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-08-17 04:55:28

Репутация
30
Яд как бы ничтожен, потому как сначала должен пробиться через броню. Однажды у меня мыши-асассины убили всю команду кроме бронемедведЯ, он ходов 50 не мог помереть от яда, броня ниже 150 не опускалась. Я уж задолбался заканчивать ход, ну убейте его уже, но нет, живой сволочь.

karry299 подумал несколько минут и добавил:

>Боевая система - что надо
Когда у тебя в команде 6 зверят, а сдается по-прежнему только 5 карт - это печалит.

karry299 думал несколько часов и добавил:

Разницы между зверями, опять же, нет никакой. Только видом отличаются, ну и парой перков которые могут выпасть а могут и нет. Почему так ? Это не какой-то там баланс, здесь цену убавить - там прибавить, это основа о которой надо было думать изначально и изначально же заложить. Почему у здорового медведЯ ХП как у мышки, а хорек ворочает алебардой ? Как это ?
От: krmit [9|11] | Дата 2020-08-08 14:27:05

Репутация
9
Весьма неплохо.
Боевая система - что надо: не переусложнённая, но и не одноклеточная. Арт хороший, аудио тоже на уровне.
Есть, конечно, дисбаланс. Например, злющий яд: особенно заметно на Miasma и Poison Cascade - противников просто растворяет. Это уже не яд, а кислота. Плюс кой-чего ещё по мелочи. Но пока EA, надеюсь. поправят.
Релиз буду ждать однозначно.
PS: чардиз на Armello действительно похож, особенно лопоухие мыши)

krmit думал несколько часов и добавил:

Делают её, кстати, если не ошибаюсь, те же, кто делал Robothorium и Iris. Посему, за механику я спокоен)

krmit думал несколько дней и добавил:

В билде 0.30.12 поломаны магазины (buy cards которые): интерфейс магазина не загружается, видно только нижнюю половину персонажей. В результате - run запорот, ибо при перезаходе загружается тот же экран -_-
От: Bredsho [96|20] | Дата 2020-08-01 19:28:23

Репутация
96
Мне 10 осколков осталось до Максимуса, надо посмотреть, что это даст, если это просто 1* перс, как говорит Geko, то мне 3-

Bredsho подумал несколько минут и добавил:

Ой)


Bredsho полчасика подумал и добавил:

Персонажи похожи на тех, что в игре Армелло
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-08-01 18:55:45

Репутация
30
Опять богомерзкий Юнити. Нормального полноэкранного режима разумеется не завезли, зато полюбуйтесь - у нас есть новомодная хроматическая аберрация ! Тьфу.