Devil Slayer: Raksasi - красиво нарисованный top down roguelike dungeon crawler, с тактической Dark Souls-подобной боевкой, шестью уникальными играбельными персонажами и процедурно генерируемыми многокомнатными подземельями в стиле Binding of Isaac. Вы управляете одной из шести грозных героинь, каждая из которых имеет свое уникальное стартовое оружие и стиль боя. Бои здесь, это не простое закликивание врагов, если вы не будете грамотно следить за уровнем своей выносливости, использовать уклонения и наносить удары по таймингам, вы не сможете одержать верх над своими врагами.
Игра обновлена с версии 1.5.11 до 1.5.12 + Incarnation of Darkness DLC (Boss Rush Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Ваша цель состоит в том, чтобы пробиться сквозь Binding of Isaac-подобные процедурно созданные подземелья, где каждое подземелье заканчивается битвой с большим боссом. Вы должны убить всех врагов в комнате, прежде чем перейти к следующей, и по пути вам будет предложен хороший выбор лута и апдейтов.
Требуется немного привыкнуть к тактическим сражениям в ближнем бою в top down режиме, но это забавная игра, которая выглядит многообещающе. Графический стиль отличный, а слияние тактических боев в духе Dark Souls и подземелий Binding of Isaac хорошо работают вместе, как только вы привыкните к управлению. Стильный roguelike dungeon crawler, который больше о таймингах ваших атак, чем о безостановочном спаме.
Devil Slayer: Raksasi is a beautifully drawn top down roguelike dungeon crawler with tactical Souls-like combat, six uniquely skilled playable characters and Binding of Isaac-esqe procedurally generated multi-room dungeons.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
5
вместе с установкой игры ставится тотал 360 антивира очень подозрительная и удаляется оч специфично с пк
Репутация
1
Никогда не думал, что рогалик можно пройти с первого раза без смертей. Сложность обычная, но баланса практически нет, враги слабенькие, стагерятся от атак. Боссы тоже не сложные, единственную сложность представлял равана или как его там (с огромной булавой) и то, потому что он настолько нечестный, что одним ударом сносит тебе 84хп + станит каждой атакой, ничего нельзя запарировать и окно для ударов в 3 и далее фазах настолько мало, что весь босс файт сводиться к тому, что ты от него отбегаешь, он прокручивается, ты делаешь 1-2 удара и по новой. Хз, мне игра показалось слишком легкой. Сугубо мое мнение!
Репутация
16
Бедный Айзек нервно плачет в сторонке[Binding of Isaak], ибо местные девчонки ничуть не хуже навешивают(притом весьма тактико-разнообразно) страстным поклонникам Хидетаки Миядзаки демонам. А еще каждая со своими способностями и весьма годным арт-стайлом. Очередным же откровением стало для меня, то что разное оружие имеет различный геймплей меняющий тактику на корню, заставляя по новому вразумить что игра не так проста, как хочет казаться изначально. Думаю и скриншотов достаточно, дабы опробовать на вкус яблоко Эдема самим.
Из минусов явно хочется отметить местами агрессивную критику, но это скорее всего подчеркивает уникальность совершенствования проверенной механики.
Репутация
21
меня одно расстроило, после того как я все открыл пропал легкий способ получения артефактов, теперь только за 80 душ и то случайные. Проклятья развеселили. Особенно порадовало проклятье резни которое помогает убивать врагов еще быстрее. Один раз собрал персонажа с кучей хп и артефактом возвращающий получаемый урон в 4х кратном размере. Бос тупо убился об меня.
Репутация
16
Яд - уменьшает урон
Огонь - куча мобов дамажаться об одного горящего, при этом прерывая анимации атаки например
Лёд - замедляет
Молния - с некоторым шансом станит по окончанию действия
Самая имба - ледяное копьё, бьёт за экран даже в слепую зону, первый раз так и прошёл последнего босса с дубиной, ещё взяв в первой же локации артефакт на +100 урона и минус все хп - изи гейм.
И да, подношения по 10 голды которые на деле весьма полезны, примерно за 100-150 голды дают стабильно редкий артефакт, не считая кучи расходников.
Эх, хорошая игра, жаль почти всё прокачал и открыл уже, но до сих пор хочется пробежаться.
Репутация
21
а игра неплохо прокачалась. Правда я так и не понял смысл большинства дотов. Самые полезные оказались холод и молния. Но вот огонь, яд и кровотечение еле наносят урон. Разве что яд можно разогнать талисманом на пятикратный урон ядом по всему включая героя. Но даже с ним в игре хватает врагов на которых он не действует.
Репутация
14
1. Это такая помесь Айзека, с кучей других подобных игр. Реиграбельность - весьма высока, поскольку каждым героем надо закрыть всех боссов (а их разнообразие весьма велико), и за 1 проход ты сможешь закрыть не более 5.
2. Несколько героинь (а конкретней 6) со своим геймплееем.
3. За "души" можно прокачивать глобальные вещи (увеличение магазина, новые ивенты и т.п.) или прокачать одну из героинь.
В общем чтобы закрыть всё, тебе требуется: каждым героем совершить по 3-5 забегов, чтобы за каждого героя закрыть каждого босса. Вот такая тут реиграбельность.
• eudj подумал несколько минут и добавил:
Теперь о минусах: за некоторых героинь проходить некоторые локации - просто боль. Как за мушкетон проходить песчаные локации... это просто. Также и боссов. Некоторые боссы спамят определённые атаки, и я в упор не понимаю как к ним в этот момент без урона подобраться. Осюда идёт и резкий дисбаланс по сложности. Некоторые боссы за некоторых героинь просто изи-мод. (хотя я и так на лёгком играл, ибо средний, с местной боёвкой...) А некоторые просто боль.
2. В первую очередь за любую из героинь необходимо прокачать дополнительную ячейку под оружие, ибо универсального тут нет ничего. Так блок есть у 2х видов оружия и каждый 2й моб имеет способность его преодолевать, что такое себе. Статусные эффекты кроме оглушения тут ерунда полнейшая.
3. Боёвка... она с одной стороны крайне проста, с другой же... доставила столько боли. В это надо поиграть, чтобы почувствовать.
В общем - моя оценка - игра очень залипательная. Есть много плюсов, но есть и крайне бесячие минусы.
Репутация
2
Почему-то периодически выбрасывает на рабочий стол при переходе через локации. Как исправить?
Репутация
42
Я поиграл как-то в дему - вообще не оценил, как-то коряво и неинтересно. А сейчас попробовал - и охренел. Отличная вещь! Каждый день фигачу - не надоедает.
Репутация
378
Нормальная игра, есть свой стиль, есть контент, разнообразие, действительно отличные друг от друга герои, сюжет, прогрессия. Только вышла не в очень удачное время, сейчас Айзека не все прошли нового. Всё-таки из одного жанра вылезли, хоть и с разительными отличиями.
Rhinnon сказал:
решили слизать геймплейную петлю Айзека, добавив в неё сиськожоп
Нет тут никаких сиськожоп, это не Atelier и не Skull Girls, или вы всех женщин в целом так отождествляете? Айзек и многие противники вообще голые.
Репутация
8
Играл не в полную версию, мне понравилось. Сложность у боссов показалась высокой. Мне напомнило TBOI, хотя геймплейно игра хардкорнее и затянет не каждого.
Репутация
16
Игра неплохая наиграл несколько десятков часов, но жутко раздражают делеи между анимациями и порой удары хоть и направлены во врага, но тупо уходят в молоко, а враг в ответ ваншотает. На последней сложности прям люто припекает.
-Если без единого удара по вам зачистить босса, то чувак в обмен на хп даст артефакт.
-Красный иероглиф напротив босса это его усиленная версия, если ещё и демоническая сложность, то габелла полная.
-Красный иероглиф в обозначении зоны это усиленные враги и с них падает дополнительное золото.
-Собрав определённые артефакты на золото и бесконечную покупку в магазине можно скупать ключи и обменивать их на арты у ключника даже выходя в плюс по золоту.
В целом по гейм-плею напоминает Hades
Репутация
70
Rhinnon сказал:
Не, чушня полная.
не чушня.
Rhinnon сказал:
тупо не было ключей, а все сундуки заперты
ключи между стадиями не пропадают. экономь и не ной (или не играй) плюс в магазе один ключ всегда продаётся - окупает открытие магаза. кстати сундуки выпадающие в награду за зачистку не заперты.
Rhinnon сказал:
То же самое с врагами.
Rhinnon сказал:
Они однообразные и сложность достигается тупо задиранием им дамага/ХП на поздних уровнях
неа. в начале разных врагов много потом ещё открываются(боссы в том числе). и если брать другого персонажа то привычные враги побеждаются иначе.
Rhinnon сказал:
Плюс артефакты совершенно скучные.
они там ещё открываются по мере игры. это кстати субъективно, но да засохших какашек и глистов тут и вправду нет.
•
Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:Rhinnon сказал:
решили слизать геймплейную петлю Айзека
чего чего айзека? там от айзека комнаты-арены и... всё. предметы и геймплей не похожи.
Rhinnon сказал:
всё настолько криворуко сделано
багов не встречал. я так понял тебя, что если игра не понравилась - разраб криворукая обезьяна. это не так.
Репутация
7
Не, чушня полная. Прошёл первые 4 зоны — баланса в рандоме никакого. В течение последних двух не мог открыть ни одного сундука/зайти в магазин-кузню, потому что тупо не было ключей, а все сундуки заперты. То же самое с врагами. Они однообразные и сложность достигается тупо задиранием им дамага/ХП на поздних уровнях. Плюс физика кривая. Плюс артефакты совершенно скучные.
По факту, они решили слизать геймплейную петлю Айзека, добавив в неё сиськожоп. Но всё настолько криворуко сделано, что даже сиськожопы не спасают.
Репутация
70
версия полная
симпатичный арт, анлоки, понятная игровая механика и способный развлечь геймплей. играть можно.
Репутация
24
LotusBlade сказал:
После прохождения первого уровня выдаёт что это демка???
Не знаю, я и первый уровень пройти не смог. Выключил и удалил.
Репутация
378
После прохождения первого уровня выдаёт что это демка???
Репутация
6
Мне наоборот понравилась, но за девушек играть не хочется)
Репутация
7
За девушек 10 из 10,но игра мне не понравилась
Репутация
1
Обновите игру пожалуйста вышла версия v0.9.18
Репутация
485
eudj сказал:
виноваты в этом явно японцы
Да-да, и Борис Валеджо - самый японистый среди них. Мелкий, узкоглазый засранец.
Репутация
14
Streil сказал:
Бронелифчики на мужикофф проблемно натянуть.
Во многих современных играх (да и не только играх), стрёмная конструкция из кожаных ремней даёт больше брони чем латный доспех. Я бы ... наверное сказал спасибо за это японцам. Да, виноваты в этом явно японцы и ... кхм.
Репутация
56
AnotherBoris сказал:
Вспомним, хотя бы, нашумевший фильм "Зоо"
Малоизвестный факт, режиссер спустил весь бюджет на мускулистую массовку, поэтому на броню бюджета не хватило. На сценаристов кстати тоже денег не хватило. На мой взгляд название вполне оправдано, ведь весь конфликт построен на том, что греки-гринписовцы пытаются освободить слонов из рук персов-садистов.
Репутация
485
Streil сказал:
Бронелифчики на мужикофф проблемно натянуть.
Да-да, и потому, они, как дебилы, ходят голые. Вспомним, хотя бы, нашумевший фильм "Зоо" про полуголых мужиков, ушедших махаться с увешанными писрсингом и татухами персами, и, в конце, храбро все от этого помершими, но так и не ***шими ни одного животного, несмотря на название фильма.
Репутация
56
LuLfy_ сказал:
боевых девок
Бронелифчики на мужикофф проблемно натянуть.
Репутация
28
да твоюж мать зае*али везде пихать боевых девок, будто в обосранную ммо зашёл гамать. ненавижу нах*й
Репутация
8
Блин, хоть это всего лишь демка, но задатки хорошего продукта на лицо) баланс в боёвке имеется , махаться и впрямь интересно , Враги не глупые можно тактон словить , встречал пару подстав как в "Дарке" со спины подло на телеге какой-то гниляк меня задавил! хах))) постоянно задабривают лутом и золотом, можно закупить пару плюшек(по статам смотрю будет в игрухе побочный дамаг огнём ,холодом, кровотечение и тд и тп) классы персов различаются (ловкач тяж с копьём дают побегать)и графоний глазу приятен) мне понравилось...Жду полную версию
• Kardigan подумал несколько минут и добавил:
Наткнулся в игре на торговца , случайно не ту реплику выбрал ,так он меня пузом насмерть затолкал! Дико орнул с этого момента)))