Репутация
16
Как же уже достало! Эти постоянные "сеттинг Лавкрафта", "атмосфера Лавкрафта", "уши Лавкрафта". В то же время смотрю на скриншоты и что-то во мне закралось "маленькое" подозрение, что влияние Лавкрафта тут ровно столько же, сколько его в "DarkWood" (но игра все же хорошая, я ничего не говорю) и "Sunless Sea", тобишь НИКАКОГО. Вероятно опять сделано для того, чтобы наивные типы (типа меня) заинтересовались.
Если тут по какому-то одному Ктулху ведомому, стечению обстоятельства, окажется избранник судьбы, что заценит игру, то я надеюсь что он мне скажет:
Есть ли тут Лавкрафт или это опять "утка" (я не имею в виду пользователя ниже, это образное выражение)?
Репутация
16
В целях защитить труд разработчиков вовсе необязательно ворошить ворох токсичности нынешнего бескомпромиссного существования.
Valentin3333 сказал:
Когда узнал что в игре есть "толерастия" сразу расхотелось играть.
Проверочное слово "узнал". Поиграй Друг. Я более чем уверен, что ты никакой пропаганды и близко не заметишь. Если сам ее не сыщешь, но это уже твоя инициатива. До недавнего времени (до твоих слов) я и сам даже помыслить не мог о том что "толерастия" здесь имеет "ортодоксально"(централизованное) значение (нет!). А я играл в течение трех дней, пока у меня урожай засуха не уничтожила и это меня очень сильно "расстроило".
•
GiljaraG2W подумал несколько минут и добавил:kionrisk сказал:
На удивление, есть один минус. Уж если приглянулась, то больно залипательный геймплей на несколько десятков часов гарантирован , а Ведь ещё и в реальную жизнь нужно вернутся ))
Чудовище типа Loop Hero может в действительности оспорить позицию данного утверждения.
•
GiljaraG2W думал около часа и добавил:А теперь об игре.
Одним солнечным утром, я беззаботно(нет!) играл в игры. И вот однажды... встретил я Stardew Valley! "Ме(возглас пренебрежения) очередная казуальная ферма!"- подумал я. Спустя мгновение я решил: "Так и быть, посажу сына и срублю дом!" Запустил и.......
Сражался с монстрами, завел кошку, ловил рыбу, искал секретные места, выполнял квесты, нашел секретные места, участвовал в конкурсах, ловил духов, выполнял очивки, исследовал новые локации, веселился на праздниках, участвовал в конкуренции предприятий, принимал джакузи. И когда я уже выдохнул обнаружил что здесь еще можно: Работать на призраков, завести семью, общаться с магом, готовить еду, подстраиваться под времена года, обустраивать дом, расширять дом, жить в дом, искать трусы мэра... ох я больше не могу. Шедевр!
•
GiljaraG2W полчасика подумал и добавил:Если бы я играл в Harvest Moon было бы с кем сравнить и сообщить о недостатках. Но я не играл. Поэтому это 9 баллов с Золушкой из 10. Сниму балл за то, что пиксели можно было нарисовать чуток покрасивее как в Graveyard Kepper.
Репутация
16
Отечество Вас не забудет братья славяне! Нет это не коммунизм вновь пришел к власти, а всего лишь небольшая но уверенная революция (хотя возможно я утрирую, да я утрирую) небольшой но очень гордой инди студии.
Касательно игры. Перед нами настоящие темное фентази с полным отсутствием мира, врагов, артефактов, людей. Нет ничего! Совсем ничего! Что делать спросите Вы (ну те кто еще не играл)? Давайте вспоминать где стояло дерево за которым спрятал заначку местный дровосек, авось и вспомним что.
Что же касается меня. Я так навспоминался, что начал забывать о своем собственном мире. Ну и ложка дегтя. Черпачочек. Долго в нее играть не советую, ибо есть два пути: "принятие" и последующие зомбирование под одиозное звучание демонической мантры звуков или "отверженность" и предание забвению то, что вспоминать было и не нужно. Я протоптал второй путь и забыл дорогу.
• GiljaraG2W подумал несколько минут и добавил:
Немного серьезнее чем обычно: Геймплей показался мне чересчур однообразным (это говорит человек игравший в 18 Wheel of Steel) и больше соответствующим телефонному формату. Как игра своего жанра (карточный симлиш рогалик с элементами "что я здесь забыл?") она замечательная, но исходя из моего личного мнения, она скучна и имеет целый ряд причин моей непоколебимой ненависти.
Репутация
16
Shozanax сказал:
Я не считаю себя олдом, хоть всё что вы упомянули на зачесаных до дыр дисках есть. Зашла.
Я "олд". Не зашла! Проще говоря более точно изложенными словосочетаниями без лишнего мракобесия.
Но противоречить не могу, ибо сообщение твое больше о дефиците по-настоящему стоящих проектов (и с этим не могу не согласится), однако данный продукт, я в корне не согласен, позиционировать как глоток свежего воздуха. Тут Друг прости, останусь при своем.
Репутация
16
LotusBlade сказал:
Даже секретов нет
Чтооо!? Это как, во имя Самус Аран, понимать!? Казалось бы мелочь, но из-за этой пагубной и недвусмысленной причины употребить сие продукт не кажется хорошей идеей. Это же так весело искать секреты (особенно когда ты узнаешь что послужило фундаментом для замка Дракулы из Castlevania). Не целомудренно делать игру без возможности немного растянуть геймплей (в хорошем смысле данного утверждения).
Кстати сколько она там стоит у Гейба. 435 рублей + набор летописи 750 и 567! Без секретов и без НЯШНОСТИ! Это же наживание на ностальгии (которая к слову убита).
•
GiljaraG2W подумал несколько секунд и добавил:grawatm сказал:
(тролли лесом)
Вот так теперь называются пользователи с альтернативным мнением. "Я конечно конфликтовать не буду, просто напишу что я думаю о тех кто со мною не согласен. Вы на свой счет не принимайте, просто вы же не тролль и вы не в лесу, а значит я не кого не оскорбил!" Ага для красоты написано.
Репутация
16
Друзья кто в состоянии мне помочь скачать данное "чудо" творение? Все ссылки убиты, может кто знает альтернативу, если таковые вообще существуют, просьба кинуть зов в личку!
Репутация
16
Говорите "олдам" сойдет? Сомневаюсь. Олды знакомы с такими неопровержимыми аргументами как Diablo, Nox или Sacred[которые к слову, до сих пор, как по мне, не имеют адекватных аналогов] а есть и вовсе экземпляры что боготворят Divine Divinity более чем Diablo 2(Что!? Никого! Обидно). А с непредвзятой точки зрения "рядового старожилы" хотелось выразить более глубокое, как Марианская впадина" мнение о данном продукте. О том что это кривая, неиграбельная подделка с закосом на ролевую игру, думаю упоминать не стоит, ибо все это знают. Однако почитав комментарии ниже, соглашусь с общим мнением о том, что таковым произведениям действительно место на телефонах.
Репутация
16
Бедный Айзек нервно плачет в сторонке[Binding of Isaak], ибо местные девчонки ничуть не хуже навешивают(притом весьма тактико-разнообразно) страстным поклонникам Хидетаки Миядзаки демонам. А еще каждая со своими способностями и весьма годным арт-стайлом. Очередным же откровением стало для меня, то что разное оружие имеет различный геймплей меняющий тактику на корню, заставляя по новому вразумить что игра не так проста, как хочет казаться изначально. Думаю и скриншотов достаточно, дабы опробовать на вкус яблоко Эдема самим.
Из минусов явно хочется отметить местами агрессивную критику, но это скорее всего подчеркивает уникальность совершенствования проверенной механики.
Репутация
16
Занятненько, картинка явно как на PS 1(А значит кривое управление!), похожа на RE 1(А значит проблемы с прицеливанием и своенравная камера!), жуткие куклы (экей они же ЗОМБИ!) все это наводит на... ах да еще главную героиню зовут Алиса... да...(Отсылка к "СТРАНЕ ЧУДЕС" ГДЕ КНОПКА СКАЧАТЬ!). Вероятно слово "Awakening" в названии, говорит об неком возвращении к истокам давно ушедших времен когда камеру в Quake 2 приходилось поднимать на R1, а машины благоволили сорваться с места лишь по нажатию X. Не дай Бог игра не потеряет этого раздражающего "игра на стадии разработки" я такой потом отзыв напишу... ЖДУ!
Репутация
16
О Великий Древний Турецкий разработчик, возродись ото сна и яви миру сим творение какого не видывал свет, дабы содрогнулись умы поклонников хентайных щупалец и узрели они явь, что прежде мог предвидеть их разум отправляясь в дебри беснующихся букв, что сплетаются в слова и образуют древние писания за авторством безумца, что прославился после жизни. О Великий ползучий Cultic Games прими же жертву, что чиста и безвозмездна, а именно мое - терпение! Разорви же оковы "стадии разработки" и выйди в свет, дабы лишить меня, твоего верного культиста, свободного времени и обречь на блуждание в данной игре на дни,недели,месяцы и да поможет Нам Древние языцы что ZOG'ами зовутся, дабы смогли мы узреть не виданное и понять немыслимое. Ф'нглуи мглв'нафх "Stygian: Reign of the Old Ones" Р'лиех Вгах'нагл фхтан.
В кратце: Жду полной русскоязычной версии.
Репутация
16
Приветствую друзья, пришел составить сугубо личное (но все же имеющееся) свое мнение о данной игре.
В первую очередь хотелось отметить мой излюбленный сеттинг "хладных льдов и темных углов". Из-за засилья идентичности жанровой составляющей рогаликов похожей направленности, я принялся беспочвенно обвинять и всячески кидать камни в огород данной игры еще на стадии "предпродакшна", дескать из-за ее чрезмерной схожести с такими мастодонтами как "Enter the Gungeon", "To Hell with Hell" ну или "Hellmut: The Badass from Hell", она просто вгонит очередной гвоздь в крышку гроба моего терпения. Но все мы ошибаемся, ибо отсутствие динамики и больше исследовательский потенциал нежели отстреливание всего живого на экране, делает данную игру более приближенной к неспешному повествованию оригинальных произведений ГФЛ.
• GiljaraG2W подумал несколько секунд и добавил:
Генерация этапа минималистична, картинка на яркости бедна, стрелять не интересно, но так ли все плохо? Игра в этом плане обретает черты "вязкого неспешного и ползучего ужаса" созданного идентичными произведениями Лавкрафта (которые к слову, тоже на любителя). Данную игру порекомендую только ценителям творчества "холоднокровного" писателя. Нарекания лишь вызывает небольшое количество звукового сопровождения. Хотелось бы больше звуков окружения, поскрипываний и шепотов из темноты или глубин потаенного разума(могли бы запариться с озвучкой). Ну и спрайт дробовика и автомата следовало бы поменять и у модельки персонажа при смене оружия. А так получился весьма неплохой представитель темного сеттинга, где увы не часто бывают сколь годные игры. Увы но трезво осудить не получилось ибо давно уже являюсь приверженцем культа Азатота ¯_(ツ)_/¯
Репутация
16
Просто не смог пройти мимо, тем более такой гениальной игры. Очень качественный платформер о ниндзя-посыльном аля Хаябуса на низких настройках (в юмористическом смысле этого слова). Чарующая музыка и звуковое сопровождение прямиком из 90-х ласкает слух, а удобный геймплей не отпускает вплоть до осознания того, что сегодня ты явно забыл поужинать. Хотя я еще нахожусь на стадии знакомства с игрой, но первые уровни оказались излишне простыми. В силу своей схожести с Ninja, Мать его, Gaiden'ом, уже интуитивно настраиваешься на радиоволну Спокойствие FM. Это не в коем случае не плохо, достаточно не привычно. Вердикт не вынесу, ибо доставка посыльного из клана "Почта России еще не осуществлена.
Репутация
16
Веселая, задорная и просто угарное времяпрепровождение в ламповой атмосфере средневековья. Так можно охарактеризовать основной аспект данной игры, ведь ее первостепенной задачей является "ударить" как следует по передней части гипоталамуса, с чем данное творение весьма неплохо справляется. В данной игре на манер писателя Терри Пратчетта высмеиваются все набившие оскомину штампы фэнтази, подавая их в сатирическом ключе(не просто высмеивая, но и глумясь).
• GiljaraG2W подумал несколько секунд и добавил:
Не одним юмором едины, перед нами все же beat'em Up с разнообразием и весьма недурственных геймплейных фишек вроде разноплановых персонажей, валом оружий и способностей. Также игра поддерживает кооператив на 4 игроков, однако герои-одиночки тоже могут проложить свой путь к сердцу прекрасной... при... кхм... забудьте, лучше играйте в кооперативе авось и пронесет! Из минусов разве что хочу упомянуть прокачку, зачем она здесь!? И весьма сомнительную реиграбельность. Но это чисто только мое мнение, Вам же советую погрузиться в прекрасно стилизованный мир где эпический эпос начинается с "кроличьей норы".
Репутация
16
Чарующие и атмосферное приключение сквозь которое, будто в дреме, ты бредешь, но вскоре утопаешь в безбрежном океане чуждого произведения но не хочется всплывать и сопротивляться его течению. Почему я так считаю? Просто перед Вами Друзья, не что иное как духовный наследник такого мастодонта как UnderTale(только без экшена, хотя данной игре этого и не нужно). Перед нами квест с диковинным миром, харизматичными и причудливыми созданиями и полным игнорированием четвертой стеночки ибо между игроком и игрой появляется незримая но весьма сильная связь, которая способствует укреплению дружественных отношений с главным протагонистом игры(пол героя вновь зависит от моральных убеждений игрока). Игра что скрывается под логотипом OneShot, имеет весьма глубокий сюжет, доселе невиданные головоломки и заигрывание с самим игроком и его внутренним миром. И помните игра в большей степени раскроется лишь на втором прохождении.
• GiljaraG2W подумал несколько секунд и добавил:
Само собой не обошлось и без вездесущих минусов, но... если вы цените единичные проекты за красивые истории, приправленных художественными изысками с преобладающими ярко-темными тонами, то несомненно спасти странный мир с его чудаковатыми жителями предстоит именно Вам! Я же ставлю игре оценку 5/5 как атмосферному произведению про дружбу и самопожертвование. И 3/5 за геймплейную составляющую, ибо реиграбельность отсутствует, казалось бы с её-то(игры) способностями! И кстати всем патриотам нашей великой страны, существует руссификатор для данной версии игры и не один! ВНИМАНИЕ: Главное не перепутать с ранней оригинальной версией игры под тем же названием, мало того что рисовка в силу своего старого движка выглядит не лучшим образом и мир яркими оттенками не блещет дак еще и история обрывается не успев развернуться в полной мере!
• GiljaraG2W думал около часа и добавил:
Прошу простить за некоторые ошибки и неточности в предложениях. За данные баги каюсь. И да я забыл упомянуть про ОСТы(Спасибо людям, что ниже, за напоминание) ибо мною они были не замечены в силу их слияния с общей картиной происходящего, создавая ту самую чарующую атмосферу. Отдельно также хочется похвалить шикарный арт и отметить действительно глубокую драматичность в маленьких историях отдельных личностей.
Репутация
16
А вы знали что Ньютон упал на яблоко в силу своего "перевертыша"? Нет! Разве об этом не написано в ученной летописи и по совместительству главном атрибуте гоночных симуляторов, "ФИЗИКЕ"!? Нет... значит всему виной проведенные мною часы в данной игре. Перед нами предстает метроидвания с микроменеджментом и с набившей оскомину рандомизацией, в купе с удобным управлением даже если ваш протагонист имеет черту кривоногого и хромого умывальника. Последние подразумевает под собой "особенность" ("причуду") черты протагониста влияющая не только визуально, но и геймплейно. Почему не без пяти, ШЕДЕВР!? Да потому что низкая сложность в купе с одинаковыми помещениями(как бы не повлиял великий рандом) и однообразным и тусклым дизайном противников портят все впечатление. К тому же игра действительно способна надоесть, хоть и не сразу.
Репутация
16
На мой взгляд лучший хардкорный платформер в который я когда-либо играл. Данная игра не только весьма симпатична визуально но и геймплейно не дает заскучать. Помимо всего прочего здесь имеется множество отсылок к творчеству "великого и ужасного" Г.Ф.Лавкрафта, а сама идея сеттинга черпает вдохновение прямиком из мифов Ктулху. История повествует о девочке, что была отправлена в "Академию для плохих леди", где по весьма необычному стечению обстоятельств она становиться пленницей местного аналога "Некрономикона", в следствии чего ее начинают преследовать кошмары и метаморфозы во сне и наяву. Удастся ли ей избавиться от бесконечного кошмара? Это предстоит мне еще выяснить. Отличное олдскульное приключение для тех, кому Super Meat Boy и Celeste показалось мало. Всем олдфагам, любителям хардкора и просто случайным игрокам что любят платформеры и chellenge советую, всем остальным советую поберечь свои нервы! И да, на клавиатуре играется тоже неплохо.
Репутация
16
Безусловно это шедевр! Приятная атмосфера 90-х буквально струиться из каждого пикселя. Здесь есть все за что принято ныне любить платформеры. Высокая сложность постепенно нарастающая с каждым пройденным этапом, эпичные битвы с боссами, красивые и продуманные разнообразные локации заставляющие игрока с каждым разом приспосабливаться к новым условиям, несколько главных героев на выбор с разными способностями, а также атмосфера приключений и безусловно: сам ГЕЙМПЛЕЙ! Вознесем же лопаты к небесам и прокричим героический клич, пусть жажда приключений откроет нам дорогу к сокровищам!
Репутация
16
Красиво стилизованный платформер в духе своих хардкорных собратьев. Приятный пиксельный арт контактирует с занимательным игровым процессом. Бросить игру не удается из-за чрезмерного (животного!) интереса к дальнейшим приключениям. Не терпится узнать, что же приберегла коварная гора за следующим поворотом? Атмосфера приключений не покидает Вас вплоть до сюжетных титров. Очень качественный продукт который можно потребить без опаски для собственного здоровья! Шучу! Осторожно, игра местами сложная а играть в нее лучше на представителе консольно-приставочного управления.
Репутация
16
Детище одного из соавторов легендарного и бессмертного DOOM I & II, Джона Ромеро. Данная игра не отличается дружелюбием и требует к себе особого отношения. Геймплей незамысловат. Мы все также проходим игровые зоны попутно отстреливая все что движется, секрет лишь в том, что умираем мы всего от одного "чиха" в нашу сторону. Перезарядка ружья также весьма органично связана с игровым процессом и в нужный момент способна повлиять на дальнейшую судьбу самопровозглашенного героя(то бишь предательски оборвать линию жизни). Приятный пиксель арт, забавная анимация гибели, огромные боссы и сосредоточенность на игровом процессе уж точно не дадут заскучать, разве что нервишки пошатнуть, игра вполне способна.
Репутация
16
Я считаю, что игра способная вызывать реальные чувства является настоящим ШЕДЕВРОМ! Шикарный арт отрисованный вручную, нестандартный дизайн врагов, мир существующий по собственным законам, продуманный до мельчайших деталей сюжет и шикарнейшие звуковое оформление. Словно наблюдаю картину и вижу в каждом маске частичку души. Той человеческой души что полна жизнью, от чего мое сердце наполняется решимостью. Вне всяких сомнений, определенно, это мой фаворит.
Репутация
16
Убойный саундтрек, несколько видов оружия, два параллельных мира, множество разновидностей врагов и разнообразных боссов а также отсылки к культовым произведениям. Все это под простой оберткой экшена про очередной апокалипсис. Но нет! Эта игра преподнесет множество сюрпризов разбавив отстрел всего "мертвого" динамичностью и разнообразием. Любители что-либо исследовать тоже не уйдут обиженными ибо для них припасено огромное количество секретов и тайн потустороннего мира. Так что перезарядите свое ружьё битва за Землю будет долгой! Именно с этой игры началось мое знакомство с инди-игростроем, помимо недурного влияния, я считаю его образцом для подражания.
Репутация
16
Атмосферная выживалка о безнадеге и одиночестве. Там где умирает последняя надежда, где никто и никогда не услышит твой зов о помощи. Это мир в котором даже микробы настроены весьма агрессивно к самой сути бытия рода людского. Данный представитель рода "Выживания" только с виду кажется обычной игрой но не дайте ей себя обмануть. Ведь только вы погрузитесь в исследование колонии Марса как начнется настоящая гонка на выживание не только с вирусом и собственными потребностями но и с самым страшным врагом человечества: временем! Вы лишь отягиваети неизбежное...! И после весьма недурного геймплея и впредь не могу я забыть пережитого ужаса... а от меня похвала!
Репутация
16
Данный продукт позиционирует себя как стратегия не прямого контроля, отчасти возможно, но предоставляемые уровни скорее построены таким образом что невольно понимаешь, что перед тобою головоломка в чистом виде или паззл, заставляющий лихорадочно тыкать на кнопку пауза, дабы скрупулезно заучивать комбинации отдаваемых команд по секундно. Это несколько не стратегия, а квест или симулятор "возьми за ручку!". Радует лишь визуальный стиль ужастиков 70-х со всеми клише, подающихся в пародийной манере и разнообразные локации с тягучей атмосферостойкостью происходящего. Главным образом игра старается растянуть небольшие уровни посредством второстепенных(и порой весьма сложных) заданий и вот они то и являются основной сложностью. От банальных "убей ВСЕХ человеков и сохрани 32.5 зомборей" до неплохих "обнаружь маньяка и убей" и все это разбавляется диалогами тупых неписей с забавным подтекстом.