Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Songs of Syx v9.10.2019 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 114
Игру добавил Kusko [2065|31] | 2019-10-10 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2409) | Просмотров: 14797

Songs of Syx v9.10.2019

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Jake the Dev (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (2697); Тайм менеджмент, тайкуны (913); Ролевые игры (RPG) (2409); Симуляторы (126)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 125.70 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- RimWorld v1.0.2408
- Sand: A Superfluous Game v0.3.11
- Odd Realm v0.8.18.1
- Dungeon Keeper: The Deeper Dungeons / +GOG
- Dungeon Keeper / Хранитель Подземелий
- Dungeon Keeper 2 / Хранитель Подземелий 2
- Dink Smallwood
- Caesar 2 v2.0.0.4 [GOG] / Caesar II
- Dwarf Fortress v0.44.12 / + Крепость Дварфов v0.42.06 / + Dwarf Fortress v0.44.10 Starter Pack

Songs of Syx - градостроительная стратегия с менеджментом целой империи, а также тактическими и ролевыми элементами, которую разрабатывают уже пять лет. Действия игры разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленном скандинавской мифологией и фильмами 80–90-х годов. Вы начинаете играть, как в классический симулятор колонии, присматриваете за своими миньонами, управляете своими ресурсами и стараетесь держаться подальше от поля зрения соседа. Выращивайте зерновые культуры (с учетом цикла зима-лето и смены погоды), производите товары для торговли и предоставляйте своим подданным необходимые им услуги. Затем, по мере того как вы превращаетесь в город с десятками тысяч жителей (рекорд для жанра), вы должны сосредоточить свое внимание на интригах уровня Игры престолов в своем государстве, инфляции, торговых путях, альянсах, вассалах и завоеваниях (эпические кровавые сражения "стенка на стенку" с участием десятков тысяч юнитов), и это лишь малая часть всех возможностей, разворачивающихся под скандинавский и славянский саундтрек.

Игра обновлена до версии от 9.10.2019. Список изменений внутри новости (добавлена система технологий, улучшена генерация карт, добавлены внутриигровые уведомления, добавлена поддержка сторонних локализаций и многое другое).

Play Download

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Вы управляете расой, строите столицу и становитесь доминирующим городом-государством в Syx. Геймплейно игра черпала вдохновение из: Dungeon Keeper, Dink Smallwood, Caesar II, серии Myth, Rome Total War, Dwarf Fortress и Conan the Barbarian, но при этом она предлагает множество уникальных возможностей. Главной будет одиночная кампания, в которой вы будете формировать и исследовать тысячелетнюю историю и знания Syx. Игра также будет иметь режим песочницы, пользовательские сценарии, моддинг и многопользовательский режим.

Особенности:
Масштаб. Вы сможете строить самые большие города в жанре. Управляйте своим королевством на карте мира, охватывающей 260 000 квадратных километров с сотнями фракций и миллионами субъектов. Постройте свой город на карте площадью 500 000 квадратных метров и удовлетворяйте потребности 30 000 отдельных и сложных жителей, представленных в масштабе 1:1.
Кровавые сражения: такие же масштабные, с продвинутой механикой, как в Rome Total War. Используйте формирования и тактику. Нанимайте наемников, призывников или создавайте профессиональную постоянную армию. Пополняйте свои ряды, вызывая гарнизоны окружающих фортов и аванпостов, а также призывайте на помощь своих союзников и вассалов. Повысьте мораль армии героями, и убедитесь, чтобы ваши войска верны вам. И если вы сделали всё правильно, просто сидите и наслаждайтесь кровавой бойней.
Стили управления. Вы доброжелательный и любимый народом или жестокий тиран? Вы прибегаете к пыткам и расчленению, чтобы наказать неуважительно относящихся к вам подданным, или вы только награждаете лояльных вам? Вы платите выкуп за своих военнопленных или позволяете им гнить в темницах врага за их трусость? Вы допускаете каннибализм во время голода? Вы отказываетесь от пожилых и слабых или гордитесь заботой о них? Сформируйте свою собственную уникальную культуру и образ правителя. Необходимо будет придерживаться стиля, который вы выбирали, иначе ваш отход от привычного для подданных стиля может быть рассмотрен как слабость, а у слабых правителей короткая продолжительность жизни...
Сюжет. Он будет похож на сюжет в играх Myth. История будет случайным образом генерироваться с фиксированными ограничениями. Лор игры богат и охватывает тысячи лет, от рождения звезд до падения империи Кландастрия. Игра начинается в момент, когда на дворе темный век голода, чумы и мелочных раздоров подходит к концу, в руинах золотой цивилизации, в которой боги ходили среди Людей и Дондориан. У священников есть единственная верная версия того, что произошло, но во время игры вы найдете кусочки головоломки, которые просто не подходят под общую версию, в виде древних текстов, фресок и рассказов о странных странниках и отшельниках. Ходят также слухи о растущей темноте. Сгорали далекие деревни, исчезали их жители. Некоторые даже шептались о возвращении Бэла, бога хаоса. Вы должны следовать строгим временным рамкам, а также формировать ход истории по мере продвижения вперед. В конце концов, никто не может знать всю правду, и никто не видит 100% картины, но, как говорится, правда у того, кто ищет...
Придворные интриги и планы. Если один из ваших подданных в чем-то превосходит вас, у вас есть возможность назначить его рыцарем и дать видное место в вашем царском дворе. Но будьте осторожны, даже, казалось бы, лояльный человек может пойти против вас. Примиряйте конфликты между лордами и внимательно следите за их характеристиками, решениями и возможными скрытыми планами, в противном случае, с вами может расправиться узурпатор в стиле Игры престолов.
Религия. Выберите богов и постройте им храмы и оракулы. Жертвуйте богам товары на алтаре, а может быть животное, заключенного или девственницу? Поговорите с священниками, чтобы узнать, какая будет погода завтра. Наблюдайте, как растет напряженность между различными культами, и остерегайтесь, когда первосвященники становятся слишком могущественными, поскольку они могут получить власть, с помощью которой смогут управлять городом самостоятельно, без вас.
Технологии / Артефакты. Технологические деревья и артефакты, которые вы можете создать / найти. Одной только религии достаточно, чтобы держать под контролем население и увеличить ваше производство с помощью нескольких элементарных технологий для примитивного управления. Но если вы действительно хотите добиться успеха, вам нужно будет сделать трудный и зачастую болезненный переход в культуру науки и искусства. Создавайте библиотеки и лаборатории, размещайте свои знания в технических деревьях и пожинайте плоды. Но будьте бдительны, образованными подданными управлять не так легко, а священники становятся несчастны. Вы также можете найти и исследовать древние гробницы и артефакты, или построить свои собственные и использовать их способности в свою пользу. Знания и технологии также можно обменять или подарить разным фракциям.
Техническое обслуживание. Всё, что вы создаете, и каждая технология, которую вы исследуете, потребует технического обслуживания, и если вы его не предоставите, всё начнет ухудшаться и постепенно потеряет свою эффективность, что приведет вас в замкнутый круг.
Времена года, погода и циклы. Сеять весной, а собирайте урожай осенью. Работайте днем, празднуйте ночью. Выживайте во время засухи и наводнения. Движок игры поддерживает смену погоды, времен года, фальшивые 3D-эффекты, динамическое освещение, а также тени.
Динамическая торговая система. Создайте своё состояние торгуя на мировом рынке, где цены регулируются спросом и предложением. Вполне возможно построить какую-нибудь плохенькую, самодостаточную деревню где угодно, но для того, чтобы преуспеть, вам нужно будет выйти из глуши и заключить несколько хороших сделок. Речь идет о контроле за производством и распространением одного или нескольких товаров, так как это позволит вам устанавливать на его цену. И если кто-то бросает вам вызов, у вас есть только несколько вариантов: превзойти соперника, основать картель, угрожать им подчиниться или быть уничтоженными. Потерпите неудачу, и вы рискуете сломать свою экономику. Больше ничего не хотите делать? Подумайте о том, чтобы стать посредником и взять под контроль оживленный торговый путь. Это может быть туннель через гору или мост через реку, а после облагайте налогом идущие через ваши земли караваны. Найдите баланс между доходами и расходами. Слишком много залежавшихся в казне богатств может вызвать экономический застой.
Другие источники дохода. Туристы устремятся в красивый или иным образом известный / печально известный город и наполнят вашу казну покупкой пищи в таверне, покупкой сувениров, сном в гостиницах или другими предлагаемыми услугами. Точно так же ученые стекаются в знаменитые библиотеки и лаборатории, а религиозные люди захотят посетить ваши храмы, монастыри и оракулы. Но это только одна сторона медали. Ваши граждане захотят отправиться в паломничество или в заслуженный отпуск, после чего вам придется предоставить им средства для этого. Также будут путешествовать группы людей, которые в обмен на товары могут развлекать ваших граждан играми или прикольной мелодией.
Орды, иммиграция, рабы. Суровые погодные условия и изменения климата могут породить огромные миграции, в поисках новых земель или даже просто следующего приема пищи. Вы можете оказаться на их пути. Разнообразный город многих рас может возвысить торговлю и культуру, а также создать межрассовые конфликты, предрассудки и хаос. Успешные военные кампании могут привести к завоеванию рабов, чьи спины вы можете без зазрения совести сломать, чтобы построить свой город. Хотя они могут быть не рады такой перспективе...
Правосудие. Создайте законы и доведите их до конца. Делай то, что правильно, или делайте то, что нужно. Станьте правителем, которого любят или тем, кого боятся. Субъекты могут украсть, обмануть, убить или еще хуже - проявить неуважение к своему суверену! У вас достаточно влияния, чтобы сделать то, что нужно, или плебеи будут диктовать вам, что делать? Вы поможете старому другу или отправите его на соляные шахты? Смеете ли вы открыто выпороть народного героя? Поддадитесь ли вы своим миньонам, которые желают, чтобы ваш самый гениальный ученый был сожжен на костре за колдовство? Неспособность добиться справедливости может заставить толпу взять дело в свои руки.
Чемпион Хаоса. Если вам не нравится городское строительство, вы можете выбрать более темный путь и стать слугой хаоса с совершенно другой игровой механикой. Поднимайте орды нежити из убитых врагов и превращайте пленников в монстров, чтобы выиграть гонку со временем - прежде чем весь мир Syx объединится против вашего стремления к их гибели.
Моддинг. Итак, вам каким-то образом удалось испытать все доступные возможности игры. Ничего страшного. Игра создается с учетом моддинга, поэтому моддинг будет легким и поощряемым. Быстро загружайте моды из сообщества или создайте свои собственные карты, скрипы и расы. Моддинг будет поощряться регулярными соревнованиями и призами.
Графика. Пиксельная 32-битная графика, похожая на Diabo II и Fallout.
Удивительный саундтрек. Если это будет возможно с финансовой точки зрения, саундтрек будет записываться с использованием живого оркестра.

У прототипа есть свои недостатки. Одним из них является недостаток информации. Разработчик постарается исправить это здесь в этой инструкции, которую будет обновлять по мере поступления новых вопросов.

Добыча
Можно выкопать четыре полезных ископаемых: камень, уголь, железо и драгоценные камни. Камень можно легко найти, но с остальными сложнее. Руда, например, выглядит так. Их может быть трудно найти просто на карте, но довольно легко найти на миникарте.

Производственные цепочки
Какое сырье идет в какую отрасль:
• Дерево -> Шахтер -> Уголь
• Хлопок + Уголь -> Ткач -> Ткань
• Руда + Уголь -> Металлургический завод -> Металл
• Уголь + Металл -> Мастер -> Инструменты
• Уголь + Металл -> Оружейник -> Оружие
• Ткань (или) Шкура -> Портной -> Одежда

Иммиграция
Разработчик знает, что на данный момент система иммиграции несовершенна, но это было лучшее, что он мог сделать за то время, что у него было, и это отчасти помогает создавать проблемы, чтобы вы не заскучали, даже если это выглядит дешево и раздражает.

Есть, однако, способ довольно легко освоиться в игре. Просто стройте колонию в том порядке, в котором вам советует игра. Не начинайте с туалетов и праздничных залов. Ваши подданные не умирают от запоров или плохого сна. Это миф, вначале сосредоточьтесь на еде, и когда вы почувствуете, что готовы ещё принять от 20 до 100 человек, постройте здание соответствующей службы. Повторите эти действия, и вы получите мегаполис в кратчайшие сроки :)

Игра находится в стадии разработки и в процессе создания фан-базы до начала кампании на Кикстартере. На данный момент, это игра одного человека - Джейкоба де Лаваля, который занимается ей уже пять лет. Он утверждает, что он был рожден средневековым королем-тираном много лет назад, поэтому он начал создавать этот симулятор. Кроме того, Джейкоб любит облагать непосильным налогом крестьян, а также ему нравятся хороший сюжет в играх, который он сам создает, а не какой-то разработчик вместо него, игрока. На самом деле Джейкоб погруженный в ностальгию, среднего возраста отец одного трудолюбивого инженера-программиста, он также имеет опыт работы от Ассемблера до Angular. Саунтреком занимается Ясинка - музыкальный вундеркинд из Польши. Она играет почти на всех инструментах, известных человеку, и имеет голос ангела. На её творения повлияла кельтская, скандинавская и славянская история, которая идеально вписывается в мир Syx.
Джейкоб де Лаваль с нетерпением ждет возможности получить время и ресурсы, необходимые для перехода на следующий уровень.

Дата выхода? Ранний доступ: Август 2020. Финальный релиз: 27.05.2058. На данный момент в игре доступно 50% контента от раннего доступа и 20% от того, что запланировано в релизе.

Системные требования:
• Pentium II, 650 MHZ or higher
• 500MB RAM
• 250MB VRAM
• 200 MB Disk-Space
• OpenGL 3.3 support
• OpenAl Support
• Java


Technology
There now exists a bunch of pre-defined bonuses in the game. Each bonus can have their value increased by race, faction, artifacts and technology. Technologies are activated by knowledge. Knowledge is generated in the library.

Libraries might work a bit strange, but once you get into it, I think it will feel quite intuitive. They start completely empty and once your subjects start working they'll produce knowledge in the form of books. But books also deteriorate with time at a certain rate, meaning the more knowledge a library holds, the more effort your scribes need to put into maintaining (copying) degrading books. So, a library with a full shelves will still need a full workforce, just for maintenance. Once you are low on technology you'll start to "forget" technologies.

As a consequence, most production facilities now take in to account: bonus, tool level, work skill, room degrade and room efficiency.

Technologies can be easily added, removed and altered for a modder. Take a look at Res/data/definitions/tech.txt

Map generation
In SoS, city map generation is done using a 3x3 tile chunk from the world-map as reference. Generation is thus semi-random. If you ask me, this is harder that going fully random, since you need to control the randomness to not only resemble the world-map, but the result also needs to work - meaning entrance points and other things can not be blocked. I've re-written this code several times and thought it was time once more.

The result is a more interesting map, where one area looks different than an other with an attempt at creating recognizable landmarks, so that the map can be navigated more easily. I also added caves and rivers that branched and created islands.

Furthermore, the aesthetics of stone and minerals have been improved, along with most other terrains. Resources have also been increased and the minimap got a different color scheme, to make it easier to spot resources and landmarks. Here's new (above) vs old (below).

This came at the cost of slightly longer load times, but I think it was worth it.

Notifications
There is a message system in the game, but this is for important and rare events that requires detailed information. To compliment this, a notification system has been added. Notifications of the same type stacks. Implemented right now is subjects dying, subjects immigrating, subjects starving. There's also building complete and building out of work. Clicking a notification will transport you to the location of interest of the latest notification of that type. It could be a subject or a room. The notification is then dismissed. You can dismiss all notifications of the same type with a right-click.

Localization
This is by no means complete, but the ground work has been layed and no more strings are hard-coded into the source code, but resides in .txt files in the res folder. To translate the game is now like creating a mod. Different char sets than English are currently not supported, but can be fixed in the future, making it possible to translate the game into all alphabets that can be expressed in UTF-8 (sorry 1b Chinese people). Hunting down all the remaining hard-coded strings is a job for another day.

Sadly, I'm fairly certain there will be no support for alphabets which are expressed with more than 255 characters, like Chinese, Japanese and such. This is because fonts need to be drawn manually in SoS and go through my own internal 6-year-old, system where more than 255 different characters were unthinkable at the time.

As a side effect here's a lot more files in data/definitions that can now be modded. Both numbers and text.

Immigration/Reputation overhaul
A bunch of new goals has been added and instead of climbing up these goals, they now all work in unison. Each goal can typically take on the value 1.0-2.0 and the product of all these constitutes your reputation. ATM, your reputation means how many people you can attract to your city. The actual spawn rate has also been slowed down, where it can take up to a minute for an immigrant to spawn (60s / queued Immigrants). You can still drown in immigrants if you're not careful, but if you take it slow, there will be no more sudden surges and hopefully, those that have suffered from over-population will have an easier time.

Awe and Light
Subjects will now take note of your placement of monuments and lights. If they're walking past them, they will feel awe and feel comforted. Place torches and monuments along your roads and the hot-spots of your city in order to increase your reputation. When placing these a heat-map will be visible. It goes from yellow to green, showing you how much awe/light there is on each tile.

Roads and Fence
Subjects now react to your roads. Not only do roads now increase movement speed (as other form of terrain can decrease it), but subjects also appreciate the fact they're walking on roads. Subjects also create dirt roads when walking over vegetation over time. Subjects will only try to walk on roads to a certain degree. So a new wall - the fence - has been added. A fence cost 1 wood and can be used as a barrier for your subjects and to force them to use roads and walk close to your lights and monuments.

I tried to draw a dirt road, but failed. Also, all roads now give the same value. SoS is supposed to have 2 tiers of roads. Stone and fine Stone. Fine stone is made out of cut stone. A resource that is produced at a non-existing mason, so we will just leave it at this for the time being.
Room copy and paste

Rooms, constructed or still in the construction phase, can now be copied, rotated and pasted.

Farms
Farms have been given an extensive overhaul for some reason. Their yield is now calculated correctly. Their ascetics are slightly improved including the UI. Gracing animals can eat your crops, so make good use of your new fence and hunter outposts.

Minor fixes
• Stockpile has better UI to allocate crates.
• A lavatory can be used up to 3 times before a worker needs to clean it
• Articles in the in-game wiki can now link to one another.
• Resources not stored in a stockpile now degrade at different speeds.
• Corpses now show cause of death.
• New floor designs
• New panel design
• Workers acquire skill slower (It will take many days)
• Industries UI now show what resources they need.
• Subjects clothes now increases in hue depending on their level
• Game comes bundled with java. No need to have java installed (for windows only)

Songs of Syx is a city-builder with empire management, tactical battles and rpg-elements. It is set in a dark and gritty fantasy world inspired by the ambiance of sword and sorcery movies from the 80’s with a touch of Game of Thrones. You take control of a race, build a capitol and become the dominant city-state in Syx. It’s a tribute to Caesar II, Dungeon Keeper and Rome Total War, but brings plenty of unique features to the table. The main thing will be a single-player campaign, where you will shape and explore a millennia of Syx history and lore. It will also feature sandbox mode, custom scenarios, modding and hopefully multiplayer.

The game is in development and in the process of building up a fan-base prior to a kickstarter campaign.

Features
• Scale: You will be able to build the biggest cities in the genre. Population caps are 5-digits.
• Battles: Are equally large, with advanced mechanics like in Rome Total War
• Story: There will be a narrative, resembling that of the Myth games. The story will randomly generated with fixed constraints.
• Modding: Create your own races, build your own maps and write your own scripts. The aid and involvement of the community will be crucial to developing the content of this game.
• Intrigues: As a king of Syx, you must have the support of your nobility. And your nobility will conspire against you, wanting the power for themselves.
• Technology / Artifacts: Tech trees and artifacts to craft / discover.
• Maintenance: Everything will deteriorate in time.
• Seasons/ Weather / Climate Change: Sow in spring, harvest in late summer. Survive through droughts and a changing environments.
• Dynamic Trading System: Driven by supply and demand. Control goods and trade-routes. Find a balance between income and expenses. Too many riches will turn you economy and progress stale.
• Hordes, Immigration, Slaves: Fend off hordes spawned by climate change, make slaves of your beaten foes. Accept immigration of different races into your city and deal with the consequences.
• Justice: Make laws and see them through. Do what’s right, or do what’s needed. Be loved or feared.
• Awesome Soundtrack: If financially possible, the soundtrack will be conducted and recorded using a live orchestra.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Songs of Syx v9.10.2019, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (49 шт.)

От: Rocannon [2|5] | Дата 2019-09-04 14:27:19

Репутация
2
На раздаче никого нет. ((
От: xyu123 [2|0] | Дата 2019-09-02 21:40:08

Репутация
2
все еще запускаю игру с темным экраном)) и нажимаю начать игру и все работает, но не знаю есть ли там другие режимы. Я только строю и развиваюсь войны нет.
От: GEIMER_2010 [4|10] | Дата 2019-08-25 16:53:45

Репутация
4
Хаос уже в ведён?

*Армия тьмы начала точить мечи и топоры*
От: xyu123 [2|0] | Дата 2019-08-25 15:52:56

Репутация
2
накопил 750 жителей, а где противники, и куда отправлять армию не знаю)
От: Jerboy33 [112|147] | Дата 2019-08-14 06:10:17

Репутация
112

Kusko сказал:

Написано на официальном сайте


Ок, а вот на второй вопрос пожалуйста ответе тоже.
От: xyu123 [2|0] | Дата 2019-08-13 14:29:33

Репутация
2
черный экран. что же делать

xyu123 думал несколько часов и добавил:

нашел способ. В слепую запустил игру там что то типа меню, и когда мышкой водишь слышно как надписи щелкают. нужно нажать с право вторую щелкнувшую и нащупать в низу 2 надписи типа начала и назад они на одном уровне будут. надо нажать левую и игра переходит в саму игру где можно начать играть и все видно.
От: IalivApokalips [10|3] | Дата 2019-08-10 17:52:28

Репутация
10
А я уж хотел пошутить, что разраб слился и игру забросил)
От: Kusko [2065|31] | Дата 2019-08-10 10:59:17

Группа: Редактор
Репутация
2065

Jerboy33 сказал:

мне вот интересно откуда это тут появилось.


Написано на официальном сайте.
От: Jerboy33 [112|147] | Дата 2019-08-09 23:36:00

Репутация
112
"• Чемпион Хаоса. Если вам не нравится городское строительство, вы можете выбрать более темный путь и стать слугой хаоса с совершенно другой игровой механикой. Поднимайте орды нежити из убитых врагов и превращайте пленников в монстров, чтобы выиграть гонку со временем - прежде чем весь мир Syx объединится против вашего стремления к их гибели." - мне вот интересно откуда это тут появилось. Ведь в оригинальном описании про это ни-ни. Ну если уж инфа сотка и т.п, то реализовано оно ли сейчас?
От: klark2013 [8|46] | Дата 2019-08-07 16:22:25

Репутация
8

forosmir сказал:

А в чем смысл попыток комментирования сообщения, смысл которого остался для тебя загадкой?


ну ты сам на свой вопрос ответил, лалка ))
От: Bulkaster [4|4] | Дата 2019-08-07 12:10:36

Репутация
4
каждый день обнова,мб нужно побольше багов исправить и выкатить.Особенно если баги мелкие,а не критические =(

Bulkaster думал несколько дней и добавил:

Пока за 2 дня игры смог максимум достичь популяции в 70 человек.Единнственное что я понял.В самом начале нужно побольше еды добывать и сделать склады для еды(в виде коробки в добыче ресурсов).И самой простой способ добыть еду это охота
От: mr_SD [9|25] | Дата 2019-08-06 10:48:46

Репутация
9
А на весь экран она не идет? Выбрал ФуллХД, полный экран, а она все равно мелкая, шо пипец.
От: forosmir [111|21] | Дата 2019-08-05 21:39:42

Репутация
111

klark2013 сказал:

а в чем тогда смысл существования торрент-трекеров и таких игровых сайтов?


А в чем смысл попыток комментирования сообщения, смысл которого остался для тебя загадкой?
От: Bulkaster [4|4] | Дата 2019-08-05 13:19:44

Репутация
4
Почему то мне с ярлыка ,всеравно,выходила ошибка и уже связанная с java(с разделом jdk,мб я сам там накосачил когда работал с android studio).Помогло то что я запустил с SyxProto001.jar.И опять же игра у меня крашилась после нажатия play,эта проблема исчесла после утсновки fullscreen =)
(я про версию 1.0)
От: Palputin [5|2] | Дата 2019-08-04 19:03:58

Репутация
5
С последней версией все заработало.
Мне игра напомнила что-то среднее между rimworld и odd realm, последняя похожа внешним видом.
Вообще довольно неплохо, но посмотрим что будет дальше с проектом, не забросят ли. Уж больно много обещаний нагора выдали.
От: Az_Fox [2|4] | Дата 2019-08-03 21:33:12

Репутация
2
Не грузит торрент -_-
От: arsjon2000 [1|0] | Дата 2019-08-03 19:24:51

Репутация
1
после нажатия play vanilla, менюшка исчезает и ничего не происходит
От: xXMIZMENXx [3|0] | Дата 2019-08-03 16:33:50

Репутация
3
Уже часов 5 как есть 0.0.9, простите что не предупредил
От: Palputin [5|2] | Дата 2019-08-03 13:36:31

Репутация
5
Вот оно что, если игра не дружит с АМД, то это и есть причина моей проблемы. Чтож, подожду версию 0.9.
Пока разработчик радует оперативностью, как старый игрок ДФ и ему подобных, я бы охотно добавил и эту в коллекцию.
Осталось лишь её запустить...
От: xXMIZMENXx [3|0] | Дата 2019-08-03 11:14:37

Репутация
3
Я пообщался с разрабом и он сказал, что возможно это из-за АМД. В 0.0.9 постарался исправить, но всё ещё работает над проблемой


xXMIZMENXx подумал несколько секунд и добавил:

Я про чёрный экран во время игры
От: Kusko [2065|31] | Дата 2019-08-03 00:07:34

Группа: Редактор
Репутация
2065

kargus сказал:

Разраб хоть бы форум завел что ли


Можете написать разработчику об ошибках на этот Discord-канал https://discord.gg/JAN2nva
От: kargus [1|5] | Дата 2019-08-02 23:26:12

Репутация
1
Palputin, проверила с настройками, боюсь, помочь не могу. После первого удачного запуска можно менять настройки как угодно, все равно запускается =О . Хотя у меня уже пачка краш репортов. Разраб хоть бы форум завел что ли. И спросить то негде, кроме твиттера. У меня неигровой и несвежий ноут. Может, через несколько обновлений запустится?
От: Ordinets [2|0] | Дата 2019-08-02 22:04:03

Репутация
2
Новый пач v0.0.8 хотя часов 5 назад был v0.0.7) Походу разработчик пашет как конь.
От: Kusko [2065|31] | Дата 2019-08-02 20:17:01

Группа: Редактор
Репутация
2065

Ordinets сказал:

А что добавили в v0.0.7? Я понять не могу.)


Я так понимаю, сейчас разработчик полностью сосредоточен на поимке багов.
От: Ordinets [2|0] | Дата 2019-08-02 19:08:20

Репутация
2
А что добавили в v0.0.7? Я понять не могу.)
От: Zyklon [50|19] | Дата 2019-08-02 17:14:31

Репутация
50
Очередная блевотная клоно-индюшатина, которую мурыжат уже 5 лет, а она ещё даже не альфа
От: Jerboy33 [112|147] | Дата 2019-08-02 13:55:00

Репутация
112

klark2013 сказал:

forosmir сказал:

Если её кто-нибудь выложит на трекер, шоб качнуть нашару...

а в чем тогда смысл существования торрент-трекеров и таких игровых сайтов?
в любом случае если в одном месте не будет торрента, то торрент будет в другом месте.


Как бы если есть торрент, он и тут будет. А если игра 18+, то торрента скорее всего тут не будет.
От: Bulkaster [4|4] | Дата 2019-08-01 21:28:20

Репутация
4
!Сперва просто крашилась.После того как в настройках поменял на фуллскрин тоже черный экран с курсором
От: klark2013 [8|46] | Дата 2019-08-01 16:28:42

Репутация
8
до полной версии осталось 996 лет, правильно я понял судя по номеру билда?

klark2013 подумал несколько минут и добавил:

forosmir сказал:

Если её кто-нибудь выложит на трекер, шоб качнуть нашару...


а в чем тогда смысл существования торрент-трекеров и таких игровых сайтов?
в любом случае если в одном месте не будет торрента, то торрент будет в другом месте.
От: Palputin [5|2] | Дата 2019-08-01 14:52:49

Репутация
5
Kargus, можете уточнить что именно вы меняли в настройках?
Я уж что только не менял там, и в лаунчере и в самой игре, итог один - при старте новой игры сначала вижу снизу одну-две мелькающие в случайном порядке буквы (L-O-D... и т.д) на черном фоне, это явно загрузка-loading но почему так отображается - неясно. Через пару секунд появляется игровой курсор-меч и музыка, и все так же черный фон. Если тыкать наугад, слышно как что то там щелкает. В общем, проблема в отображении но не пойму почему - драйвера обновил, openGL 4.0 видеокарта поддерживает, java обновлена, другие игры на ней работают. У меня закончились идеи.
Буду ждать пока выйдет хотя бы EA в стиме, а с этими техно-демками не угадаешь, у одного все ок, у другого только после танцев с бубном, а у третьих как не измывайся - бестолку, или вообще краш, или как у меня.
От: kargus [1|5] | Дата 2019-08-01 13:58:23

Репутация
1
Jerboy33, внизу панелька инструментов, значок типа сарая. Там есть wood combo - здание сразу, и отдельно стены и крыша. И есть не деревянное, но понятно, что из камня напряжнее делать.

kargus подумал несколько минут и добавил:

Palputin, попробуйте поменять настройки на первом экране. Игра действительно странно запускается пока что.
От: Palputin [5|2] | Дата 2019-08-01 13:41:55

Репутация
5
Запускается, но при старте собственно игры - темный экран с игровым курсором и музыкой.
В чем может быть проблема? Системки более чем подходят, java стоит и обновлена.
От: Jerboy33 [112|147] | Дата 2019-08-01 11:21:38

Репутация
112
Изи. Скачать, установил, запустил, настроил и кайфую)

Jerboy33 подумал несколько секунд и добавил:

А игра? Гуд одним словом.

Jerboy33 думал несколько часов и добавил:

Ага, гуд. Ни черта непонятно, что и как делается. Как крышу сделать и где ещё искать?
От: karasik22 [1|4] | Дата 2019-07-31 21:10:01

Репутация
1
выглядит как Dwarf Fortress с графонием
От: kargus [1|5] | Дата 2019-07-31 18:05:45

Репутация
1
У меня проблема запуска решилась игрой с настройками в самом начале. Между изначальным выходом с ошибкой и удачным запуском ничего не обновляла/удаляла.
От: nativan [8|1] | Дата 2019-07-31 17:35:08

Репутация
8
Решил свою проблему. Запускаем Сonfigure java.exe, в появившемся окне, в первой вкладке General жмем Settings и Delete Files.
От: Kusko [2065|31] | Дата 2019-07-31 17:12:28

Группа: Редактор
Репутация
2065
Вышла новая версия, которая должна была исправить какие-то ошибки, но не все, в частности не исправлена ошибка возникающая при нажатии "играть", но теперь игра сможет предоставлять разработчику больше информации об ошибке, чтобы он мог найти её и исправить.
От: ghjt5hj [5|0] | Дата 2019-07-31 16:41:50

Репутация
5
попробуйте обновить:
• OpenAl Support
• Java
у меня запускается
От: RAPTORxDF [14|25] | Дата 2019-07-31 16:23:19

Репутация
14
Установщик я победил. А вот победить игру не смог... Дальше меню запуска игры, которое включается после меню запуска игры........... пройти не удалось. Вылетает без ошибки, буд-то кнопку "выход" нажал.
От: ghjt5hj [5|0] | Дата 2019-07-31 13:57:46

Репутация
5
как чинить? постоянно что-нибудь ломается

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ MO:Astray

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • FATE v1.2 RUS
  • Duke Nukem - Manhattan Project v1.0.1 RUS
  • Spintires: The Original Game v1.3.7
  • Mortal Kombat 4 v1.0
  • The Forest v1.10

Последние игры с BGi

Мы в социалках