Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Urtuk: The Desolation v1.0.0.91b - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 8.6 (8) | Баллы: 145
Игру добавил John2s [11535|1666] | 2022-01-17 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3299) | Просмотров: 51645

Urtuk: The Desolation v1.0.0.91b

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от madsheepstudios (1) и David Kaleta (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3515); Ролевые игры (RPG) (3299)
• Язык: Русская версия (7870)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 714.46 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.6 из 10 (всего голосов: 8)

• Похожие игры:
- Captains And Cannons

Urtuk: The Desolation - тактическая RPG с открытым миром в темном фэнтези сеттинге. Главного героя зовут Уртук, его история начинается с побега из санатория, где проводились медицинские эксперименты над простыми людьми.

Игра обновлена с версии 1.0.0.91 до 1.0.0.91b. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Urtuk: The Desolation - это качественно исполненная пошаговая RPG в мрачном фэнтези мире. Соберите отряд своих героев и отправляйтесь исследовать мир.

Приготовьтесь умирать! Много умирать!

Игра не прощает ошибок и вынуждает игрока вырабатывать тактику под самые различные ситуации.
Плюсом является то, что вы можете найти своих павших героев и извлечь из них ценные навыки, вы также можете извлекать навыки из мертвых врагов, тем самыми меняя характеристики своего отряда.

Urtuk: The Desolation может похвастаться хорошей графикой, все модели детально прорисованы, что отлично погружает в атмосферу игры.

Urtuk is an open world, tactical turn-based RPG in a low-fantasy setting. Guide your band of adventurers through the ruins of an ancient world. Recruit new followers, loot the corpses of your fallen foes, and do your best to survive in this harsh and unforgiving realm.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Urtuk: The Desolation v1.0.0.91b, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (70 шт.)

От: Red-XIII [40|1] | Дата 2023-01-19 16:17:43

Репутация
40
Если называть вещи своими именами это агрессия то я лучше буду агрессивен чем «вежлив».
Я сказал современных а не недавних.
И это вы уравняли виртуальную расчлененку с казнями а я только приводил их как наглядный пример того насколько присущее виртуальной расчлененке отрубание конечностей высосано из пальца.

Кишки на экране это развлечение созданное людьми бесящимися «с жиру» от слишком мирной жизни. Это не средневековый мрак а современный.

Казни это элемент контроля над массами а не развлечение. Где целью было, либо показать людям что с ними будет если они не будут слушать закон и этим запугать, либо показать им что ситуация под контролем а виновные были ликвидированы и этим успокоить.

Нервы и вены я привел как пример потому что они есть везде «куда получится» попасть. Но это не важно. Ваши кишки и башка ни чего не опровергают, это те же самые функциональные повреждения а не структурные.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

А в целом вы путаете мягкое с теплым. Казни это излияние целенаправленной жестокости. То самое «правосудие» которые вы решили что тут не причем — желание человека увидеть как все те кто нарушили то что он сам ни когда не решится нарушить за это будут страдать дабы спать спокойно в пущей уверенности что не ты лох сделал не правильный выбор соблюдая заведенные законы/порядки/устои а они лохи нарушили и поплатились.

Мы же тут наблюдаем любовь к обезличенным кишкам, а это уже совсем другая патология, простите за каламбур. Это попытка сделать развлечение из того что здоровой человеческой психике противно. Как например каннибализм или гомосексуализм.

Я помню слышал где-то про эксперимент над крысами. Им ради эксперимента создали идеальные условия и стали наблюдать за тем что они будут делать. И вот через несколько поколений крысы «продвинулись» до каннибализма и гомосексуализма.
От: 404_Not_Found [18|10] | Дата 2021-10-21 18:34:44

Репутация
18
Весьма приятная пошаговая RPG с неординарной рисовкой персонажей и неплохим балансом. В игре вас ждёт приличное количество мутагенов (амулеты), экипировки, врагов, игровых персонажей, событий и сражений которые можно и пропустить когда перестаёт идти опыт или стычка не сулит хорошей награды. Из минусов можно выделить, бесполезность новых персонажей в группе после формирования основного состава и затянутость игры, что не располагает к перепрохождению, до получения лекарства у меня ушло 495 внутриигровых дней (ходов), но некоторые герои были раскачаны до не убиваемых, т.е. можно было и попроще. В целом же игра отличный представитель жанра с собственной атмосферой и оригинальными решениями.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-06-26 00:25:47

Репутация
484

Sanders2100 сказал:

я лишних на миссии отправлял


Так уников же не пошлёшь. Там они через одного то вечно раненые, то наоборот их нельзя ранить, то ещё какая печаль.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-06-25 19:41:43

Репутация
70

AnotherBoris сказал:

просто носишь их с собой.


я лишних на миссии отправлял. за бухлом там... за аспирином... часто те

Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:

часто теряются да и хрен с ними мяса-крови полно и так
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-06-25 13:06:03

Репутация
484

TASCOLD сказал:

в 20+ и единственное, что я делаю с новыми юнитами - это забиваю их на ресурсы...


А потом ты находишь новых, имбовых юнитов, которых даже на ресурсы-то не послать, и... просто носишь их с собой. продолжая качать стартовую партию. Это если не забить раньше, конечно.
От: TASCOLD [11|18] | Дата 2021-06-25 11:31:14

Репутация
11
Вроде понравилась, но по ощущениям, чего-то не хватает...

Хотелось бы иметь какие-то дополнительные задачи, которые нужно выполнить на карте, возможно на время или на наличие в отряде определенного юнита/сочетаний юнитов. А то у меня уже толпа в 20+ и единственное, что я делаю с новыми юнитами - это забиваю их на ресурсы...
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-06-21 18:59:58

Репутация
70

Red-XIII сказал:

К вашему неотесанному сведению,


поменьше агрессии и апломба чувак.

Red-XIII сказал:

такая расчлененка - чадо современных больных фантазий и невежества.


вот так. сказал сначала это типа "недавно в тренде" (опять с апломбом ага)

Red-XIII сказал:

После первого взмаха это уже не "свершение правосудия" на глазах масс а банальное издевательство над телом на тех же глазах тех же масс.


а потом сам же себя опровергнул. публичные казни это как бы развлечение в первую очередь. поддерживание уровня страха перед властями во вторую. правосудие? а оно там причем вообще?

Red-XIII сказал:

В реальном же бою


в кишки бьют или по башке. если не получается бьют куда получается. нервы/вены это не для реального боя.

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

конечности и правда отрубать нецелессообразно и тупо. но тут ведь "жестокое развлечение для неотёсанных тупых масс" один хрен травят, убивают, топят в горячей смоле... почему не расчленёнка? так технически сложновато и не нужно если уж начистоту. и так неплохо
зы кстати там в прошлом ещё публично колесовали(рубили руки-ноги по очереди), четвертовали (хз вроде тоже самое) конями рвали на части. всё публично
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-06-21 05:36:54

Репутация
484

Red-XIII сказал:

, а по тем местам где больше шансов, например, рассечь нерв или вену


Золотая цель при сражении шпагой - кисть руки противника, держащая оружие. Повредишь кисть - без оружия он уже не жилец.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2021-06-21 05:11:01

Репутация
40
Вот зачем столько визуального уродства... тут даже "люди" выглядят как плод больного воображения...

n1mus сказал:

было бы круто … для пущей жестокости


К вашему неотесанному сведению, такая расчлененка - чадо современных больных фантазий и невежества.

Отсечь человеку голову было не легко даже специалисту задача которого в этом и заключалась, и которому для этого предоставлялись все удобства (наточенный для казни топор, удобная для рубки позиция, не сопротивляющаяся "цель"). Во многих казнях голова с первого раза не отделялась. Что, как вы понимаете, вызывало далеко не тот эффект которого пытались добиться организаторы сего бесчеловечного показалова. После первого взмаха это уже не "свершение правосудия" на глазах масс а банальное издевательство над телом на тех же глазах тех же масс. И вот тут глазеющим сразу как-то становится яснее в чем же они участвуют, и виднее себя с стороны...

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

В реальном же бою машут не так чтобы что-то отделить от тела а именно так чтобы оставить тело без функций. Т.Е. во первых, целятся не между костей как при казни, а по тем местам где больше шансов, например, рассечь нерв или вену . А во вторых ни кто не вкладывает в замах столько сил чтобы можно было даже случайно отрубить конечность - это осложняет сохранение равновесия и выматывает.

Человек уязвим функционально, но прочен структурно.

В общем, недозрелые глупости это все и дешевый фарс. Вырастайте уже из этого скорей, а то потом стыдно вспоминать будет.
От: n1mus [2|12] | Дата 2021-04-11 17:19:04

Репутация
2
было бы круто добавить отрубание конечностей,для пущей жестокости


n1mus подумал несколько секунд и добавил:

а так вообще игруля ну оооочеь сложная и оооочень крутая
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-18 15:05:53

Репутация
484

oxlamonskiy сказал:

а как карту с охотников за головами использовать?


Там в описании написано что-то типа "Логово Имярека на востоке от вас". Идёшь на восток и ищешь локацию с Имяреком
Profit!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.P.S. Надеюсь не нужно напоминать, что сперва нужно соединить шесть кусков карты?
От: oxlamonskiy [1|0] | Дата 2021-03-18 14:44:51

Репутация
1
Господа, а как карту с охотников за головами использовать? Вроде набрал нужных 6 фрагментов, а что и как дальше не пойму.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-14 16:12:26

Репутация
70
насколько помню по перезагрузкам слот под перк (??? в списке перков) имеет шанс (не стопроцентный) заполнится подходящим по ситуации. стойкость к яду например получали через перезагрузку - бесило жутко. а ещё бесило что массовый убийца заполняет слоты у всех подряд (триггер - добивание, хотя должно быть ДВА добивания за 2 хода)
От: Izmegul [11|14] | Дата 2021-03-14 13:54:20

Репутация
11
можно и по 2 истребителя одним персом получить через миссию по спасению мастера оружия. Причем иногда оно даже наслаивается - например истребитель монстров и мечников по половине зверья лупит с двойным-тройным критом - хватало б выносливости.

А игра конечно же ток на макс сложности раскрывается, когда каждый бой превозмогаешь, ветеранов нечем лечить, а орхотников за твой головой приходит все больше и крутее, и гринидить удобный биом не дают.
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-06 10:45:37

Репутация
34

AnotherBoris сказал:

Прав ты: механика тут странная. Со своими особенностями


Есть в игре такие монстры как "монстр карвла" (на втором скрине 2 штуки - ядовитый и кровавый есть справа). Эти тварюки способны поглотить до 100 мутагенов. Не уверен ,что в игре насобирается столько, но по идее этот моб имба по пасивкам в конце концов (долгий такой конец концов в виде прохожждения компании)
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-06 02:14:23

Репутация
484

Sanders2100 сказал:

мутик на иммунитет кислоту наряду и кровотечением и отравлением снимаетю и без отхила от кровотечения


Моя твоя плохо понимай без падежей и знаков препинания, но есть всего один перк на иммунитет к кислоте: Elusive. Точнее на иммунитет ко всему. Это явно перк какого-то босса. А мутаген Natural Resistance, насколько я понял твои слова, он снимает только отравление и кровотечение, причём что-то одно за раз. Про кислоту - ни слова. Так что кислота - имба

А ещё дико раздражает, что накладыватель статуса почти никогда не использует его. Особенно это у болотников заметно. Плеватели травят, но убийцы кровоточащих. Мелочь с мечами накидывает кровотечения, но никогда не является его убийцей. Их тип с серпом накидывает яд, но отхиливается от кровотечения. Я всё понимаю, баланс, но всё равно же бред

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А вот убийца обездвиженных мне попадался у пехотинца. Того парня, что с разбегу своим копьём двигает громил. Это, пожалуй, едиснственный виденный мною пользователь своей же способности. Втыкаешь противника в стену и тут же получаешь убийцу обездвиженных. Причём, что забавно, сперва втыкаешь, потом срабатывает перк, а потом выдаётся дамаг И иногда даже тут е срабатывает второй удар, хотя на момент начала атаки обездвиженного и в помине не было.

Прав ты: механика тут странная. Со своими особенностями

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

К слову, бронник с оружейником срабатывают с шансом 6% в день. На первый уровень им нудно вточить 4 вещи, на каждый следующий на 1 вещь больше. Легко посчитать, например, что для взятия 5-го уровня им нужно 30 вещей и 500 дней
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-05 17:44:25

Репутация
70
мутик на иммунитет кислоту наряду и кровотечением и отравлением снимаетю и без отхила от кровотечения там слабо восстанавливаются хп. а урона у нежити больше. убийца отравленных попался 1 раз на моей памяти. тут рандом....

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

убийца обехдвиженных попадался почаще. мутик на рут от крита недорогой и частый
AnotherBoris Но по сути, получается да, кислота + убийца отравленных - главная связка. А если при этом он убийца какой-нибудь широкой группы типа громил, мечников, копейщиков и т.д. - и вот у нас уже заявка на отличного воина.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-05 17:31:50

Репутация
484
Опять же, я писал про монаха-истребителя отравленных громил. Даём ему кислоту, меняем фокусное умение на ускоренный набор фокуса, отхил и аегис от оверфокуса у него интегрированные И понеслась! Прыгаем к очередному громиле, стучим его ход, максимум два, молотком по башке, и прыгаем к следующему. Нафига при наличии таких монахов нужны убийцы? Не понимаю

Но всё это - если повезёт. Куда чаще бывает какой-нибудь копейщик-истребитель лучников. Или арбалетчик - истребитель чудовищ (хотя это иногда полезно). А так, чтобы два полезных истребителя разом - почти не бывает.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Sanders2100 сказал:

нежить


Кислота! Ей пофиг на иммунитет к отравлению Но на покрытых кислотой истребитель отравленных всё равно срабатывает.

А двойной кровавый удар пусть и не даёт кровотечения, но всё равно остаётся двойным ударом.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-05 17:27:38

Репутация
70
в четвертой зоне нежить так что кровотечение и отравление (и оглушение может быть, не проверял) идёт лесом. пачки рассчитанные на что либо кроме дамага рано или поздно сольются. вроде фишек много, а по факту тупо качаешь дамаг и месишь мясо. всё.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-05 17:23:58

Репутация
484
Я, конечно, так далеко не проходил, терпения не хватало, но моей самой имба-убивашкой был Уртук-жрец Он был убийцей отравленных, имел импровизацию, кислоту и два кровавых удара на оверфокусе. И имел берсерковский скилл на увеличение дамага от потери здоровья Каждый ход он начинал с вламывания кому-нибудь ядом, бил раз-другой с двойным усилением, потом наступал оверфокус, на него накидывался Aegis, он вламывал атакующему кровывым ударом с кислотой, чтобы в начале хода долбануть по нему и отхиляться от кровоточащей цели
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-05 16:41:08

Репутация
34

marvollo сказал:

Пассивки это конечно весело, но куча бойцов с 0-1 активным скиллом как то скучновато


Есть пара-тройка юнитов у которых скиллы открываются по мере апа лвла. Также прикольно, что некоторые пасивки доступны только если купить или найти перса, а не выбрать на старте. А так согласен.
Ближе к концу игры большинство врагов имеют сопротивление толчку и броску, и если начальная пачка была замучена на использование фишки закидывая вражину в ямы на шипы, то под конец на шипы будут попадать тоько твои персы, а тех кого можно опрокидовать и толкать и без того убиваются за пару ударов. Хз о каком балансе речь)
От: marvollo [21|6] | Дата 2021-03-05 16:11:39

Репутация
21
Меня больше раздражают большинство фракций кроме людей. Пассивки это конечно весело, но куча бойцов с 0-1 активным скиллом как то скучновато. Я конечно понимаю что разрабы сделали это для баланса, но приятней играть от этого не становиться.
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-05 15:13:45

Репутация
34

AnotherBoris сказал:

Грустно!


Полностью согласен!
Вот есть же момент, когда нам дают описание случившегося (селяне просят о помощи, нападение чудовища и пр.) но вариантов кроме как атаковать или пройти мимо нет! Дайте мне принести в жертву ненужного персонажа вместо битвы, дайте уладить конфликт запугав или подарив определённый мутаген или арт, дайте возможность принести в определённое место уникальную реликвию и получить награду, дайте в конце концов хоть что-нибудь куда нужно тратить горы ресурсов (кроме алкоголя конечно)! Вариантов море, но нам дают только тактику, которая отнимает кучу времени даже в простейших боях.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-05 14:55:39

Репутация
484
Знаете, вот все эти рассуждения о дырах в механике это, конечно, хорошо... Но меня убивает другое: вот они добились отличной реиграбельности за счёт случайного распределения персональных черт. Хорошо. Но играть заново не хочется, потому что одни и те же бои раз за разом без какой-либо надежды на изменение. Грустно!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Sanders2100 сказал:

уменьшение получаемого лечения и снижение некоей "регенерации"


Кури "обучение" в главном меню.
Некая "регенерация" - это количество здоровья, которое персонаж может восстановить за ход. Если он получает больше хила, остаток режется на 66%, и только потом применяется. При этом отхиленная регенерация вычитается из счётчика, но добавляется по сколько-то процентов каждый ход, вплоть до верхней границы в 50%.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-05 07:09:05

Репутация
70

AnotherBoris сказал:

И пиявка не дамажит же


обычно пишут "восстанавливает" в описании пиявки "вытягивает" типа где-то взяли и переместили... мож просто глюк. кстати у кровотечения триггер каждое получение дамага. это ппц просто.

fantomask сказал:

Мб мутагены много отнимают или черты


переставляешь сердце монстра новому персу - прибавляет меньше 30 хп точно не помню но порядок цифр такой

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

зы там кстати вроде у отравление было уменьшение получаемого лечения и снижение некоей "регенерации" наверно не стоило в русскую версию играть.
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-05 02:16:05

Репутация
34

Sanders2100 сказал:

"пиявка" вытягивает 150%хп от урона кстати


"Пиявка", у меня по крайней мере, лечит 66% от урона, а 150% от урона лечит "кровопийца" ,но только если бить врага с кровотечением.

AnotherBoris сказал:

И пиявка не дамажит же


Я про кровотечение писал из описания которого следует, что перс будет терять 5% хп каждый ход, а любая атака по нему будет дополнительно снимать 10% от хп. Из боя с вампиром, что описал ниже я понял только , что нифига не понял как это работает на самом деле)
Вот у меня к примеру есть метатель, который родной пасивкой вешает кровотечение и яд мутагеном, даже если не смог огневой поддержкой добить врага и у того осталось до 10%хп, враг трясется пару секунд пока логи спамятся и просто лопается. Понять из-за чего не получается. ЧТот-то не чисто с этим кровотечением мне кажется..

fantomask подумал несколько минут и добавил:

Sanders2100 сказал:

зы у меня к 4ой зоне максимум 1.6к хп было


Мб мутагены много отнимают или черты. Чайка например или вживлённые черты мутагенов ,которые ещё прокачать нужно.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-05 01:14:54

Репутация
484

fantomask сказал:

Быстрые рефлексы которая должна за каждый полученный удар давать +30 к скорости, хоть визуально и срабатывает, но не сдвигает по шкале инициативы.


А вот это видел, да. Пинаемый всей толпой танк не торопится ходить после каждого третьего удара.

А по стамине... Понятно, что отдых нужен, чтобы восстановить потраченную во время хода стамину на промежуток, пока новый ход не наступит, но реально это почти никому не нужно же, ты правильно говоришь. Жрецы с их отхилами, да метатели с терраформированием - вот основные потребители стамины без окончания хода.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И пиявка не дамажит же. Она лечит в зависимости от урона. Но про нанесение урона там ни слова вроде.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-05 00:05:14

Репутация
70
"пиявка" вытягивает 150%хп от урона кстати. мож логи не показывают вампирик? хз.
зы у меня к 4ой зоне максимум 1.6к хп было (всё в здоровье сначала игры). не работали эффекты повышения макс хп хз почему. штрафы работали...
снёс
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-04 23:17:06

Репутация
34
В общем решил повникать глубже в механику и...логи во время боя настолько бесполезны, что они там в принципе нахрен и не нужны. Один Спам ии мизер инфы.
Пример: мой Кровопускатель (4.5к хп, 480дмг) убивает упыря и получает буст урона от +42% урона и отхил до макс хп. Следующим ходом его зажимает кровосос с мечом и критует 902 урона, кидает кровотечение, получает доп удар; мой кровопускатель контратакует и хилит 340 хп, получает урон кровотечения 920 урона, хп при этом падает в ноль; кровосос бьёт снова 900 урона, снимает ещё 920 кровотечением; у кровопускателя срабатывает передышка, но он не бьёт в ответ, хотя даже стамины ещё 70 (из 152), срабатывает ангел-хранитель (по непонятной причине), после его атакует ещё один упырь и у моего перса слетает баф на урон от пожирателя плоти (хотя ход ещё даже не наступил) и до своего хода он стоит с нулевыми хп. Начав ход! он резко отхиливает 3800хп.

fantomask подумал несколько минут и добавил:

Куда девались хп и чем снимались по логу не видно. Большинство описаний по ударам особенно двойным имеют значение урона только на первый удар, а второй так и написано "...нанёс удар по..." и всё))
При всём этом черта Быстрые рефлексы которая должна за каждый полученный удар давать +30 к скорости, хоть визуально и срабатывает, но не сдвигает по шкале инициативы. Потому что скорость не нужна в принципе, поскольку пока не походят все юниты второй ход не наступит. Ну только если певым ходить на старте, что тоже не решает ничего.
А спам в логе это вообще нечто) Поскольку почти у всех игровых персов есть перк массовый убийца, то почти каждое движение сопровождается оповещением, что у кого-то эффект закончился или начался)
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-04 20:23:29

Репутация
70

AnotherBoris сказал:

Хотя и не совсем понял принципа её регена


когда персонаж начинает ходить шкала заполняется на 100% если потратил стамину и не закончил ход, и хочешь ещё триггеры запустить (защита союзника например, месть, огневая поддержка), то нужно пропускать. получишь немного стамины и раньше походишь. метателями терраформировать так - меняешь ланшафт и пропускаешь потом ассистом стреляешь. нахрен не нужна механика большинству персонажей...
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-04 18:40:53

Репутация
34

AnotherBoris сказал:

Про урон щитам при блоке не понял


Я про скилл "Защита союзника" (Shield Ally) не фокусный который. Скилл полностью защищает от обычной атаки союзника и при этом щит не ломается. Два щитовика рядом могут блочить любой урон, а лучники за ними вплотную дамажат и не дают их сдвинуть. Для игры так себе тактика, но иногда противники становятся подобным порядком в узком проходе и просто задолбаешься их выковыривать.

AnotherBoris сказал:

Бэкстеб - это не удар в спину


"Бегство Ассасина" (Assassin's retreat) срабатывает и при битве один на один, снова же - при ударе в спину, которая обращена непонятно к какому гексу. Я бы не смел настаивать если бы перк не срабатывал без наличия союзника с другой стороны. Правда если стать на правильную клетку игра подсвечивает, что удар будет в спину.


fantomask подумал несколько секунд и добавил:

Вообще игра неплохая, но утомляет постоянно сражаться. И бои не становятся по сути сложнее, а просто геморнее и дольше выносить врагов приходится. Шесть против тридцати или сорока - не сложно, ведь окружить враг сразу не может, а твои бойцы-дамагеры уже вкачены и уже хилятся и вампиризмом, и от урона и ещё какой-нибудь силушкой типа пожирания, а бой затягивается пока всех по очереди порешаешь. Остаются интересными только оникальные бои с боссами или подобие арены.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-04 17:08:27

Репутация
484
Контратака лучников вовсе не та контратака, что контратака Это отдельная контратака, которая есть по умолчанию у каждого рукопашника.

Бэкстеб - это не удар в спину Это удар в спину при наличии союзника с противоположной стороны.

Про бедность верхнего уровня игры согласен на все сто. Мы вроде куда-то бегаем, что-то делаем, а зачем всё это? Цели, кроме "убить всех" - нет.

Про урон щитам при блоке не понял. Он же блокирует только стрелы, летящие мимо него. В остальных случаях щиты ломаются точно так же, как и остальная броня.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Исчезающей в никуда стамины никогда не видел. Хотя и не совсем понял принципа её регена. Сколько регенится в начале хода? Когда бы ни пытался смотреть, в начале хода у персонажей полная стамина, но при этом пропуск хода восстанавливает половину стамины, что самом по себе означает, что в начале хода её должно восстанавливаться меньше.

А вообще, в русском переводе куча погрешностей, вплоть до неверно указанных цифр и плохо раскрытых игровых терминов. Не говоря уж об отсутствии встроенной энциклопедии терминов. Или мне тоже не по глазам?
От: fantomask [34|45] | Дата 2021-03-04 11:52:59

Репутация
34

AnotherBoris сказал:

Это всего лишь игровые правила


Sanders2100 сказал:

правила которые бесят. потому что контринтуитивные


Как бы то не было в игре на данный момент куча косяков с механиками (и это при том ,что все силы разрабов были брошены именно на это). Например враг без контратаки ударит вашего лучника при попытке его ударить в ближнем бою. Щитовики блокируя удары обнуляют урон и не получают урона щитам. У ассасина удар в спину из-за особенностей рисовки срабатывает или строго слева, или справа от врага, при этом имея какого-нибудь подходящего истребителя должен ударить 3 раза и получить 4 клетки хода, но иногда его стамина обнуляется после первого же удара, хотя доп удары не потребляют стамину, или же убив врага в спину не получает доп клеток хода из-за срабатывания перка удара за убийство.

fantomask подумал несколько минут и добавил:

Иногда работает корректно всё, а иногда ломается полностью.
Как работают бронник и оружейник непонятно. Иногда по десятку дней не хотят ничего апать. Почему ковка мутагена с предметом сбрасывает всю заточку?
Кстати, в первый забег сделал Уртуком бронника) К 200 дню он стал просто пуленепромокаемой машиной поддержки и убийства. 3 элемента брони с эффектами мутагенов, палка легендарная, 3 слота с органами и 3 вживлённы мутагена + мутации. По сути имея 10 мутагенов и пару от родных мутаций этот бронированный мудак с 6к хп и 500 урона (и это с палкой) начал сеять ужас в сердцах врагов только появившись на поле боя)))
Интерфейс кривой, в мире мало лора. Всё сводится к боям, а могли бы и разнообразить геймплей хотя бы добавив текстовые события с вариантами выбора.

fantomask думал около часа и добавил:

fantomask сказал:

У ассасина удар в спину из-за особенностей рисовки срабатывает или строго слева, или справа от врага


После того как вспомнил об этом решил перепроверить и пришёл к выводу ,что был не прав...Удар в спину это вообще игра в рулетку)) Может сработать на одном из четырёх гексов (из шести) предположительно сзади врага. При этом если враг ударил до этого, допустим, персонажа справа снизу, это совсем не значит, что его спина обращена в противоположенном направлении. И снова же - ассасин стартовый без перков и мутагенов работает нормально (доп удар в спину и отступление), но как только получает новые черты и перки от мутагенов начинает вести себя спонтанно и хз как вообще. Такая же фигня со многими персами творится.
Каким-то чудесным образом отвергнутый пехотинец смог схватить моего Уртука справа сверху минуя двух других персонажей и потянуть вниз на шипы...Вообще хз как это работает - Alt+F4
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-04 00:36:08

Репутация
70
я в принципе ушатал того босса. пара-тройка перезагрузок и он остановился в центре плотной группы, а потом жрец сделал свою коронную атаку "все на одного". черты были неоткрытые это в начале почти самом попалось...

AnotherBoris сказал:

Не по глазам?


увы:( это упрощает конечно геймплей. остальное всё ещё бесит.

AnotherBoris сказал:

Вот разве что смущает твоё" бесит"



топор подтягивает с дистанции выстрела - тебе норм потому что фентези, а мне не понравилось. я кстати только для примера привел, там полно бесячих механик вообще-то.

AnotherBoris сказал:

Ну хочешь ты других, ну и ищи другие, зачем тратить нервы на то, что не нравится?


ну... попробовал - отписался. кактус есть не собираюсь.
AnotherBoris К слову, список черт классов наизусть выучивать бессмысленно, так как у каждого юнита ещё куча случайных врождённых скрытых черт, плюс мутагены, плюс тренируемые черты, плюс шмот. Так что именно на поле боя их и изучать. Других вариантов просто нет.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-03 17:22:18

Репутация
484

Sanders2100 сказал:

в бою?


Кнопки вопроса под юнитами. Не по глазам?

Sanders2100 сказал:

кстати я тут ничего не сравнивал с реалом


Sanders2100 сказал:

контринтуитивные.


Вот возможно и не с реалом, но сравнивал однозначно. Сам же говоришь: эти правила не такие, как велит твоя интуиция. Значит какие-то образцы для сравнения она у тебя содержит.
Но не суть, они и не обязаны быть такими. Впрочем, тут без выводов. Они такие, как хотят разработчики, а ты хочешь иного. Вот разве что смущает твоё" бесит" Ну хочешь ты других, ну и ищи другие, зачем тратить нервы на то, что не нравится?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.S. Видал я твоего минибосса. В гробу Он прыгал-прыгал, потом устал, мы к нему пришли и всей толпой вломили Особенно у меня в текущем забеге монах по этому делу спец - он истребитель громил и истребитель отравленных. Ответкой под эгидой повесил на босса кислоту, потом подошёл, вломил под двумя усилениями два дабл-страйка и босс как-то кончился
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-03-03 16:49:53

Репутация
70

AnotherBoris сказал:

Это всего лишь игровые правила,


правила которые бесят. потому что контринтуитивные.

AnotherBoris сказал:

См. п. выше.


см. п. выше

AnotherBoris сказал:

Есть и то и другое.


в бою?

зы и кстати я тут ничего не сравнивал с реалом. просто то что есть - тупо

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

встретился враг типа минибосс. прыгает на 5+ клеток и дамажит по 250-600 урона потом заполняет фокус и получает ещё одну атаку. повторяет. у меня до 5 раз повторял. и во время боя ничего про его особенности не получалось узнать. список черт есть типа учи как библию наизусть или удаляй клиент... кажется я знаю что именно выберу.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-03 14:45:20

Репутация
484

Sanders2100 сказал:

чувака с топором подтягивание на 3 клетки работает. из арбалета стреляют на 4


А тебя не смущает, что конь в шахматах прыгает через голову короля, а слоны - расисты? Это всего лишь игровые правила, какой смысл сравнивать их с реальными ттх?

Sanders2100 сказал:

может защитить союзника своим щитом. себя не может.


См. п. выше.

Sanders2100 сказал:

отсутствие всплывающей инфы по чертам и невозможность посмотреть чем таким особенным владеет вражина


Есть и то и другое.
От: 444mad [7|0] | Дата 2021-03-02 21:55:31

Репутация
7
Что игра вообще не зашла. Наоборот только захотелось вернуться поиграть в ламповую Darkness Dungeon

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Millennia

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Toribash v4.92
  • Attack Of the Killer Swarm v1.0
  • Prince of Persia: The Sands of Time
  • Diablo 2 v1.13 + Median XL Mod v1.F9b
  • Oxygen Not Included v600112 + Spaced Out! DLC

Мы в социалках