Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Timberborn v0.5.9.1 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.5 (4) | Баллы: 23
Игру добавил John2s [11531|1666] | 2024-02-08 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1294) | Просмотров: 68406

Timberborn v0.5.9.1 [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mechanistry sp. z o.o. (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3513); Песочницы (Sandbox-игры) (1294); Симуляторы (898)
• Язык: Русская версия (7861)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1300.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.5 из 10 (всего голосов: 4)

Timberborn - занятная градостроительная sandbox-стратегия, где вам предстоит управлять обществом бобров!

Человечество давно исчезло, и теперь бобры строят новую цивилизацию, где все состоит из дерева.

Уже на РУССКОМ языке!

Игра обновлена с версии 0.5.9.0 до 0.5.9.1 (Update 5 - Badwater). Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Люди давно исчезли. Выживет ли ваше сообщество бобров? Градостроительный симулятор со смекалистыми животными, высотными постройками и регулированием водопотока. Высокое содержание дерева.

Человечество опустошило Землю и исчезло. Но некоторые звери выжили и эволюционировали. Выберите одно из уникальных семейств бобров и помогите колонии выжить!

Регулирование водопотока
Дайте отпор ужасающей засухе благодаря тысячелетнему опыту гидротехники. Бобры будущего перенаправляют реки, строят дамбы и прокладывают каналы при помощи взрывчатки. Но будьте осторожнее: потоп не менее опасен, чем динамит!

Боберпанк
Превращайте бревна в замысловатые механизмы, постройки и памятники. Дерево – ключевой ресурс в Timberborn, но для более передовых построек необходим металл. Чтобы отыскать его, отправляйте собирателей к развалинам старого мира.

Высотная архитектура
Создайте благополучное поселение бобров с помощью модульной системы вертикальной архитектуры. Пространство не бесконечно, поэтому ставьте помещения и мастерские друг на друга, заполняйте холмы полями и разработайте систему электроснабжения для растущего населения.

Смена дня и ночи
Постройте процветающий город с эффективным производством и ночной деятельностью для бобров. Следите за повседневной жизнью отдельных горожан и отмечайте рождение нового поколения вместе с ними!

Благополучие
Удовлетворяйте нужды колонистов, чтобы продлить их жизни и сделать их счастливее. Бобры будущего не только работают, спят и грызут дерево. Им нужно сбалансированное питание, украшения, храмы и даже карусели. А ответственны за все это вы.

Сообщества бобров
Открывайте дополнительные семейства бобров с уникальными стилями и чертами. Если один вид не против поработать подольше, другому важнее продолжить род: так что выбирайте собственный стиль игры.

Редактор карт
Играйте на одной из имеющихся карт или создайте собственную и поделитесь ею с сообществом! Зеленые холмы разной высоты, развалины в пустыне, речные изгибы для дамб – у каждой карты свои особенности.

…и это еще не все!
Мы постоянно прислушиваемся к отзывам сообщества и добавляем новые особенности. Мы хотим создать уникальный градостроительный симулятор, так что добавьте Timberborn в список желаемого, чтобы не пропустить свежие новости!

Humans are long gone. Will your society of lumberpunk beavers do any better? A city-building game featuring ingenious animals, vertical architecture, and river control. Contains high amounts of wood.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 8 or newer
Processor: 2-core 1.7+ GHz or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 1050, Radeon Pro 560 or similar
DirectX: Version 10
Storage: 1 GB available space

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Timberborn v0.5.9.1 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (26 шт.)

От: OPERATOR_A_ [8|2] | Дата 2023-11-13 18:40:28

Репутация
8
Сайт до сих пор жив О.о. А форума уже нет).
От: Striker74998 [3|12] | Дата 2023-05-27 17:42:06

Репутация
3
Очень многообещающе. Интересная физика воды и многоэтажные постройки, по, понимаете, мало. Мало всего, нет наполнения. Интересно первые пару часов и все. В любом случае, жду развития этого проекта.
От: nod24 [6|9] | Дата 2023-04-14 22:01:02

Репутация
6
Игра мне показалась довольно примитивной. Я так и не понял что в ней интересного.
От: Kamazok [23|7] | Дата 2022-08-21 14:50:43

Репутация
23
Построй свой Бобруйск

Kamazok подумал несколько минут и добавил:

Не зашло, игра сильно на любителя
От: MrZip7 [2|5] | Дата 2022-08-03 19:19:22

Репутация
2
Все пытаюсь затопить хоть одну карту полностью)
От: hexede [11|15] | Дата 2021-12-13 10:49:15

Репутация
11
Переключатель есть в настройках стабильной ноябрьской версии, но отсутствует в экспериментальной. Видимо никак, не доделали ещё.
От: barakidze [3|0] | Дата 2021-12-12 06:07:22

Репутация
3
А как Русский язык включить?
От: P2L [27|21] | Дата 2021-09-20 12:13:29

Репутация
27
Наблюдаю за этой игрой с самой ранней версии, и мне нравится то, что я вижу со временем. Изначально это был такой себе градостроительный симулятор, в котором непонятно зачем в роли жителей выступали бобры, но со временем появились многоуровневые постройки и самое главное - плотины, контроль за реками и течениями, которые полностью начали оправдывать сеттинг. Не считая множество переделок и улучшений всего остального. Игра просто преобразилась из невнятного очередного градостроения в действительно интересную задумку. Очень надеюсь, что авторы сохранят темп и будут доводить игру до совершенства, наполняя контентом и интересными механиками.
От: Raven25 [5|0] | Дата 2021-09-19 18:17:56

Репутация
5
Скачал попробовать, оказалось что наконец-то не демка и можно играть не только до второй засухи. В игре наконец-то появился русский язык, но игры хватило только на вечер. Всё производство очень линейное и скучное, например из дерева можно напилить досок или сделать бумагу, из досок - шестерни, из бумаги - взрывчатку. И всё! С производством пищи всё ещё скучнее, картошку можно пожарить а собранные ягоды или морковь и есть конечный продукт. По достижении производства всего необходимого уже не знаешь чем ещё заняться. Порадовала физика воды, когда реально просчитывается куда она течь будет, при постройке плотин и шлюзов идёт перерасчёт в реальном времени, но это даёт нагрузку на железо.
От: Perff [51|2] | Дата 2021-09-19 01:17:55

Репутация
51
Стало на порядок лучше, чем 7 мес назад. Сейчас главный недостаток на мой взгляд, это малое число контента и отсутствие глобальной цели. Вот была бы компания и карта как в Цезаре, чтобы играть за несколько поселений по очереди, с торговлей между ними - был бы топчик.
От: sqyos [2|4] | Дата 2021-09-11 23:55:25

Репутация
2
Потенциал огромный, задумка огонь, геймплей классный! Жаль демка только 2 засухи предоставляет пережить(разочарование), сделали хотябы продолжение после уведомления что это демка...
AnotherBoris br>P.S. Хотя нет, ты немного неправильно всё-таки помнишь "Город" - это монография на тему "а был ли Человек". Вопрос откуда у первого Пса появился робот - лишь одна из тем монографии.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-24 01:14:08

Репутация
484

Andrew_SV_GAD сказал:

рассуждение о том откуда у первого Пса появился робот


Да ты всё правильно помнишь, просто это я свои мысли обычно недоразворачиваю, их всё равно редко кто понимает

Изначально же человек поднял вопрос о том куда исчезли люди. То есть, скажем так, антропоцентрический взгляд на проблему. А с этой точки зрения, что бобры, что собаки - монопенисуально По сути, смысл моего ответа можно выразить фразой "ну исчезли и исчезли", но это как-то слишком просто Я так не люблю. А вот в ссылке на Саймака содержится и ответ, и множество парадллеле

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

(чёртовы кнопки)
*множество параллелей и возможных тем для обсуждения
От: Andrew_SV_GAD [29|28] | Дата 2021-03-24 01:03:06

Репутация
29

AnotherBoris сказал:

Собаки. А что это меняет? Такая же четырёхлапая мохнатая фигня.


На сколько помню, книга Город это рассуждение о том откуда у первого Пса появился робот с руками и были люди хозяевами собак и откуда собакам свалилось такое "наследство". Мохнатая четырёхлапая фигня с разумом и не важно собака или бобёр? Видимо что-то не то я прочитал или подзабыл, давно это было.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-03-23 15:41:04

Репутация
484

Andrew_SV_GAD сказал:

там-же собаки?


Собаки. А что это меняет? Такая же четырёхлапая мохнатая фигня.
От: Andrew_SV_GAD [29|28] | Дата 2021-03-23 14:57:05

Репутация
29

AnotherBoris сказал:

Клиффорд Саймак, "Город"


там-же собаки?
От: Perff [51|2] | Дата 2021-02-16 15:26:15

Репутация
51
Пока главные минусы игры, те же что и в Per Aspera, какие то мутные зоны влияния на которых работают бобры и которые нормально не посмотреть и отсутствие вменяемых приоритетов. Бобры могут бездарно погибнуть от голода или жажды, если на складе в момент наступления голодания не было ресов, далее ресы появились но бобр не запускает проверку на их наличие. Приоритет вообще боль, нужно убрать все вторичные задания, чтобы они начали строить , то что тебе нужно. Сама идея многоэтажной карты, которую можно осваивать, как удобно игроку - многообещающая. Ближайший родственник по духу это Embark. А так главная боль римворлда или архитектора тюрьмы, в том что всё в 1 этаж строится, а как бы хотелось развиваться как в Dwarf Fortress, но с норм графеном. Ну и бобры прикольные.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-02-16 14:29:35

Репутация
484

Weeshe сказал:

Всегда знал, что бобры те ещё хитрожопые засранцы и что-то скрывают...
Небось и люди исчезли не просто так, хах



Клиффорд Саймак, "Город". Без малого век уже этой информации

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Tosh сказал:

Бобры страдающие от жары без воды?


Именно способность с успехом преодолевать проблемы, созданные самим себе, отличает разумных существ от зверей. Только высокоразумные существа могут подыхать от голода и жажды в присутсвии воды и еды.
От: Weeshe [55|133] | Дата 2021-02-16 01:52:57

Репутация
55
Всегда знал, что бобры те ещё хитрожопые засранцы и что-то скрывают...
Небось и люди исчезли не просто так, хах
От: Tosh [4|13] | Дата 2021-02-12 05:04:24

Репутация
4
Бобры страдающие от жары без воды? разве не плотины должны быть фишкой игры?!
От: heretic308 [3|5] | Дата 2020-11-29 02:54:20

Репутация
3
пока контента мало и еда сильно ограничивает население. можно строить супер небоскребы с винтовой лестницей, но вот поля под еду только на земле делать можно.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-04-04 14:05:58

Репутация
484

Hardsun сказал:

Если березы у нас - еда, то валежник тогда что ?


Вот ты как неродной. Закуска же ж!
От: Hardsun [54|27] | Дата 2020-04-04 13:57:54

Репутация
54

kolodecada сказал:

знаешь меня напугала эта фраза. Берёзы еда?)



Если березы у нас - еда, то валежник тогда что ?
От: kolodecada [17|41] | Дата 2020-01-27 23:41:45

Репутация
17

ghjt5hj сказал:

березы это еда, а елки и дубы это logs бревна.


знаешь меня напугала эта фраза. Берёзы еда?)
От: Hinter88 [1|6] | Дата 2020-01-27 23:36:51

Репутация
1
Это было в сауспарке) наступило будущие ))
От: ghjt5hj [10|3] | Дата 2020-01-27 17:42:48

Репутация
10
прикольная игра. мало ли кто-нибудь так же как я застрянет в самом начале: березы это еда, а елки и дубы это logs бревна.

ghjt5hj подумал несколько секунд и добавил:

единственное не разобрался это как ограничить рождаемость