• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Konstantin Koshutin (3) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Игры с физикой (1285); Леталки, скроллеры (1029); Текстовые, Roguelike (1571); Я ищу, квесты, приключения (6205); Стратегии (3595) • Язык: Русская версия (8039) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1290.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.3 из 10 (всего голосов: 9)
HighFleet - научно-фантастическая экшен-стратегия в мире постапокалипсиса, от создателя Hammerfight, где в роли командира оперативной группы Саяди, вам предстоит управлять тысячетонными летающими кораблями и любыми средствами восстановить контроль над мятежным королевством Герат!
Исследуйте мир, грамотно управляйте ресурсами, ведите осторожную дипломатию, а также создайте флот, который сможет беспрепятственно править небом!
Игра обновлена с версии 1.163 до 1.163d. Список изменений можно посмотреть здесь.
Если КОРОТКО, то Highfleet - это FTL с аркадными воздушными боями.
По сеттингу - близка "Дюне" Фрэнка Герберта.
Если ПОДРОБНО: Наша игра про ракетные двигатели, артиллерийские дуэли и русских аристократов, затерянных в постапокалиптической пустыне.
Никто не знает, сколько веков прошло с момента, когда было утрачено прошлое. Люди забыли, где они, когда они и кто они. Свидетельства, воспоминания, мифы и ложь переплелись в бесконечный клубок, распутать который уже невозможно.
Игрок выступает в роли наследника “чистой линии”. Представителя людей, смысл существования которых в сохранении своего генотипа, неповрежденного ужасами прошлого. Благодаря традиции, они еще способны пользоваться техническими достижениями ушедшей цивилизации. Поднимая в воздух тысячетонные боевые корабли и приводя в трепет народы живущие на земле, дом Сайади пытается вернуть утраченное.
Игрока ожидает покорение пустыни Герата в поисках ресурсов, технологий и союзников. Каждый корабль эскадры собирают из отдельных модулей и проверяют в воздушном бою с эскадрами противника. Ибо “в Герате нет искусства выше, чем искусство управления воздушным судном”.
Battle for survival in the skies of a mysterious future Earth in this unique action-strategy game mixing arcade combat, exploration, management and diplomacy. As giant flying ships wage spectacular aerial warfare, a prophecy tells of one who will save the world – could it be you?
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: 64-bit Windows 10 / 64-bit 8.1 Processor: Intel i3-2100 , AMD Athlon 200GE Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia GeForce GT 950 Storage: 2 GB available space Sound Card: DirectX Compatible Sound Card
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры HighFleet v1.163d, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Что-то люди на форумах практически единогласно возмущены, что последня версия — дно днищее, в котором весь баланс изуродован. По ходу начинать играть лучше с предыдудщей.
Финальный эпизод был адом из за оптимизации...14гигов памяти игра сьела и выдавала 10 кадров. Игра супер, но надо править экономику, без бага на монеты пройти нереально, едва топливо окупаешь если флот солидный.
2 дня пролетело не заметно. Распробовал, просто нужно выключить Пролог, ибо эго я пройти не смог. Я дальше не могу играть на главной савке т.к. игра грузит больше 7Гб оперативы. Не понимаю почему так много чувствую я, всё дело в пресловутой оптимизации. Это первая игра которая упёрлась в моё железо(если не брать Factorio и suprim comander). В один момент деньги начали копиться, да и девать их нет куда. Флагман скрещенный из 4х стартовых, сносит абсолютно всё без получения урона, и того трачу только на топливо. Мелкие корабли мусор кроме танкеров и ПРО. Хотя ПРО хорошо заменит 6 37мм многоствольных пулемётов. Короче игруха бомба.
Игрушка шикарная, особенно дизайн интерфейса просто пушка. Играется интересно и динамично. Но очень много проблем с балансом и экономикой, не говоря даже о очевидных багах. Постоянный недостаток денег. Ощущаешь себя бомжом без авторитета. Без бага на дюп монет в магазине пройти так и не смог. Модулей и вооружения довольно мало, хотя часов 10-15 и этого количества хватает для реиграбельности. Особенно не хватает увеличенного спасательного модуля для особо больших кораблей. Использовать ядерное оружие равносильно подписыванию смертного приговора для самого себя. Потому как оппонент не будет его использовать против игрока только до тех пор, пока игрок не начнет первый. И лучше этого не делать, потому как после начала ядерной войны, любая встреча с ракетным флотом оборачивается проигрышем, потому как тебе в лицо летит 5-6 ядерных ракет, которые сложно сбить и которые взрывают небольшой флот из 5-8 кораблей со сто процентной вероятностью
• ingalipt подумал несколько секунд и добавил:
В общем играть хочется, играть интересно, но очень сложно из-за багов и проблем с балансом экономики
Такс... Трейлер выглядит многообещающе... Не могу удержаться щя заценю.
• Shozanax думал несколько часов и добавил:
Блин игру можно сравнить со Скарлетт Йоханссон. Хочется потрогать, а можно только воображать как другие трогают. Игрушечка вкусненькая, вставляет, но нужно ждать, пока осенний букет патчей полечит!
Настоятельно не рекомендую играть, пока не выпустят ещё патчей!
1. Корабли могут пропасть во время ремонта 2. Со временем игра теряет память и зависает все больше и больше 3. Бонусные баллы сохраняются криво и могут пропасть 4. В середине игры у вас будет много кораблей и игра не вывезет их загрузку в доках
Патч 02.08.21 Исправлено ускорение мышки в игре и добавлены соответствующие настройки. Добавлены настройки прицела игрока. Добавлена поддержка разных разрешений с сохранением аспект ратио. Добавлен режим borderless window. Добавлена регулировка количества вспышек и глитча. Добавлен выбор оппонентов для тестирования корабля в редакторе. Добавлены настройки производительности. Исправлено поведение самолетов в бою и на глобальной карте. Исправлено несколько крашей на глобальной карте. Исправлена ошибка с бесконечными деньгами в редакторе. Добавлено зачисление очков за прохождение кампании. Исправлена ошибка с кнопкой delete в ростере кораблей. Исправлен краш в редакторе при установке орудий. Исправлены ошибки при использовании кнопки Esc в разных ситуациях. Исправлена ошибка в конце пролога. Добавлена возможность крутить ручки управления движением мышки.
Новая версия (v01.08.2021) стала вылетать в Вин 7 на прологе при посадке в самом первом городе. Старая версия (1.01) работала без проблем.Прошел пролог на 50%. Видимо полностью отключили поддержку Вин 7.
Ну вот в батлбразерс например тебе в начале игры дают двух бомжей, пинок под зад и крутись как хочешь. А тут в начале кампании тебе доступно буквально всё на что хватит воображения. Зачем оно надо да ещё и с таким душными геймплеем? Короче кампания пока абсолютно не зашла, а вот редактор и тест рума это топ 10 из 10.
Зашла игрушка. Если обновления будут, то обязательно куплю.
Пока есть небольшие баги и недоработки. Пройти игру можно, но эти недоработки постоянно выскакивают то тут, то там.
Визуальная часть и звук на очень высоком уровне, придраться почти не к чему. Разрешение FHD только, обладателям больших мониторов придется играть с костылями. Ну и эффекты дождя, гличей достаточно некомфортные. Очень атмосферно, но некомфортно.
• Daramos подумал несколько секунд и добавил:
Интерфейс требует доработок. Например, когда задач слишком много (более 10 строк текста или примерно 30-40 слов), то они перекрываются интерфейсом. Да и в принципе экран управления флота мелкий. Логичнее было бы сделать чтобы панели появлялись по запросу игрока (как с перехватом радиосообщений). А сейчас UI а-ля 1999 год.
Еще на механику переговоров пожалуюсь. Карточки, что выпадают рандомно, порой просто заводят в тупик и приходиться выбирать лучшее из худшего. Полагаю, сын императора должен обладать навыком ведения переговоров, а не выбирать рандомные фразы из методички.
Вот именно эту цель я и ставил своим мотивирующим посылом! Чтобы человек начал думать А то, что пинал одного, а думать начал другой, то мой косяк, признаю. Нужно было точнее целиться А в идеале, хотелось бы, чтобы в этом деле можно было обходиться и вовсе без мотивирующих пинков
Гугл в помощь. Оригинальный MICROPROSE сдох, развалился и закрылся. Потом его купили, стряхнули пыль и посадили каких-то левых чуваков. Так что теперь эта надпись означает "какие-то левые чуваки, которым не хватило фантазии придумать себе погремуху".
Погуглил: Права на марку MicroProse была выкупленна в 2019 году Дэвидом Лагетти, бывшим сотрудником Bohemia Interactive, большим поклонником MicroProse и создателем движка виртуальных миров для военного использования TitanIM. С 2005 года он начал скупать права на торговые марки и логотипы, имеющие отношение к студии. Также в обновленную компанию приглашен её со-основатель Билл Стилли, с компанией которого iEntertainment Network сотрудничает Лагетти. В планах возрожденной MicroProse вернуться к истокам и разрабатывать симуляторы и стратегические игры[41]. Думаю, если 1 из 2 основателей вернулся в MicroProse, то он как минимум не левый чувачок.
Гугл в помощь. Оригинальный MICROPROSE сдох, развалился и закрылся. Потом его купили, стряхнули пыль и посадили каких-то левых чуваков. Так что теперь эта надпись означает "какие-то левые чуваки, которым не хватило фантазии придумать себе погремуху".
Поиграл в игру часа 4 залпом, в основе игры две части: боевая и тактическая. Боевое управление состоит из управления кораблями, сложность управления в бою средняя, у кораблей есть инертность зависящая от массы. Тактическая часть- на карте состоит из расчёта курса флота, флот можно разделять для решения тактических задач, прослушка радиоэфира для нахождения информации о местоположении противника и радар, на радаре можно увидеть противника до того, как он увидит тебя и (предположительно) закинуть врагу ядерную боеголовку. За 4 часа я не прошёл и 12% игры, не открыл секреты (а они скорее всего есть). Также можно приземляться на контрольные точки (города) для ремонта и заправки, на них можно получить доп квесты и иную информацию. Оценка игре 9.5/10, -1 за начальную неинтуитивность (слишком много дают игроку сразу) но +0.5 за стильность игры (игрок в прямом смысле управляет флотом из командной рубки огромного корабля) .